Как сделать цветной дисплей на инфинити qx56 2005 года

Обновлено: 07.07.2024

Почти год прошел с того момента, как я стал счастливым обладателем старенького полноразмерного внедорожника Инфинити QX56 , и надо сказать, ни разу за это время не пожалел о сделанном выборе.

Автомобиль оказался действительно надежным, комфортабельным и ни разу меня не подвел.

Несмотря на его исполинские размеры, он оказался весьма удобным в городском трафике. А уж про поездки по трассе и говорить излишне. Без преувеличения, это не автомобиль, а настоящая сухопутная яхта.

Путешествовать на этом автомобиле одно удовольствие Путешествовать на этом автомобиле одно удовольствие

Все это время я с радостью делился в своем блоге впечатлениями от владения "фиником", рассказывал о его сильных сторонах, и как-то совсем упустил тему минусов этой машины .

Ведь абсолютно очевидно, что таковые имеются и умалчивать проблемы данной модели совсем неправильно.

Внешне он мне тоже очень нравится. Классический дизайн всегда будет актуален Внешне он мне тоже очень нравится. Классический дизайн всегда будет актуален

1 Электрика

Наверное, одно из самых слабых мест в Инфинити QX56. Причем, что самое интересное, недостаток обнаруживается в мелочах, практически никак не влияющих на работу автомобиля в целом.

Главная головная боль всех владельцев данной модели "глючная" приборная панель.

Мне ни разу не доводилось видеть владельца QX56, который бы не столкнулся с такой проблемой.

Со временем перестают корректно работать разные элементы приборки. В моем случае это коснулось стрелки тахометра, индикатора зарядки аккумулятора и подсветки шкалы температуры двигателя.

У всех выходят из строя разные элементы. У меня не работают тахометр и индикатор заряда АКБ У всех выходят из строя разные элементы. У меня не работают тахометр и индикатор заряда АКБ

Впрочем, у всех происходит по-разному, и проблема кроется в некачественной припайке центрального процессора панели.

Такая же ситуация с задними парктрониками. Они живут своей жизнью и срабатывают от случая к случаю.

Нередко выходит из строя передний стеклоподъемник со стороны пассажира.

Все это мелочи, но очень уж сильно они раздражают. Все-таки для автомобиля такого класса подобные поломки недопустимы.

2. Катализаторы

Сейчас это уже не проблема, поскольку в 99% "Ку Иксов" они давно вырезаны, а на их место установлены "обманки".

Однако конструктивный недочет инженеров Ниссана дорого обошелся для многих владельцев данного автомобиля.

Дело в том, что когда со временем катализаторы от естественного износа начинали рассыпаться, частички керамики засасывало в двигатель, что приводило к задирам в цилиндрах. Мотор быстро выходил из строя и ему требовался дорогостоящий ремонт.

Меня бог миловал и в моем экземпляре катализаторы были удалены вовремя.

3. Подвеска

А это, пожалуй, самый неприятный сюрприз, который мне преподнес автомобиль. Причем узнал я об этой особенности совсем недавно, после того, как покатался по не самым качественным дорогам Саратовской и Тамбовской области.

Вот по таким участкам дороги ехать крайне не комфортно Вот по таким участкам дороги ехать крайне не комфортно

Сама по себе подвеска очень крепкая и надежная. К ней никаких нареканий нет абсолютно. Разбить шаровые или погнуть рычаги практически невозможно.

Они сделаны очень добротно и выполнены с огромным ресурсом мощности.

Речь идет именно конструктивной особенности, которая делает езду по плохим дорогам совершенно невыносимой.

По асфальту, гравийке, песку, грязи и грунтовке машина идет великолепно. Многорычажная подвеска отрабатывает все неровности выше всяких похвал.

По деревенским дорогам и ухабам автомобиль идет очень уверенно. По деревенским дорогам и ухабам автомобиль идет очень уверенно.

Однако стоит выехать на участок с плохим асфальтом, имеющим много небольших стыков, трещин и наплывов, Инфинити в прямом смысле слова превращается в ведро с болтами.

Толстенные жесткие пружины попросту не успевают среагировать на мелкие неровности. В итоге автомобиль гремит так, что после него даже старый УАЗ покажется Майбахом.

Сколько ни общался с другими владельцами, все в один голос заявляют о наличии такой проблемы, и решения до сих пор никто не нашел.
Месяц живу в деревне и местные дороги ему не доставляют проблем Месяц живу в деревне и местные дороги ему не доставляют проблем

Вот собственно и все минусы. В остальном же, автомобиль великолепный. Мотор в нем стоит ультранадежный, коробка практически не убиваемая, кузов совершенно не подвержен коррозии и гниению. В общем, машиной я более, чем доволен.

Альтернатив в этом классе и по такой цене у него просто не существует.

За 42 года я сменил не один десяток автомобилей. Инфинити QX по моим ощущениям, один из лучших. Первое место в списке занимает Mercedes W140 За 42 года я сменил не один десяток автомобилей. Инфинити QX по моим ощущениям, один из лучших. Первое место в списке занимает Mercedes W140

Продавать и пересаживаться на что-то другое я в данный момент не планирую. А если и решу это сделать, то, скорее всего, выберу такой же "финик", только немного помоложе.

Около полугода я катался с неработающей стрелкой тахометра. Сначала жутко раздражало, потом привык и забил. И все бы ничего, но начала пропадать подсветка панели, т.е. периодически она начала мигать полностью отключаясь и включаясь. Тут стало понятно, что пора ее делать, так как эти мигания в ближайшем будущем привели бы к тому, что панель полностью погасла, а это не есть гуд.

Снимается панель очень просто:

Откручиваем три болта под кожухом на руле, раздваиваем кожух (он на защелках), снимаем пластиковую накладку, коротая прижимает панель - она все на защелках, далее откручиваем 3 болта и достаем панель, отсоединив один разъем.

Далее на защелках (очень хрупкие защелки - на фото) снимаем заднюю и переднюю часть панели и отсоединяем стрелки, чтобы добраться до самой микросхемы.

На все это действие уходит порядка 10 минут.

Сразу предупреждаю, что без специального оборудования для пайки микросхем паять нельзя (ну мало ли, вдруг кто вздумает)

Под увеличительным стеклом (лупой, микроскопом) необходимо просмотреть всю панель, так как мест, где пайка оказалось слабой очень много, я сам ожидал, что будет меньше! Советую пропаивать панель полностью, каждую пайку. На фото я отметил самые проблемные зоны моей панели.

Что касается моторчиков, то они легко диагностируются, при разборе панели. Достаточно его просто покрутить и на слух сразу понятны те, у которых сломались шестеренки!

ВАЖНО – при установке стрелок на свои места ОБЯЗАТЕЛЬНО оставлять небольшой зазор, чтобы стрелка перемещалась свободно, иначе шаговый мотор снова ляжет в скором времени!

Где найти шаговые моторчики и от чего они подойдут я уже писал, как и о последующей калибровки стрелок – есть видео.

Еще – у многих перестают гореть диоды. У меня перестал гореть третий на давлении масла и, 2 и 3 на датчике аккума. Эти диоды оказались целыми и после пропайки панели все сразу заработало.

Если вдруг кто-то захочет сменить цвет подсветки, то там стоят самые обычные диоды, которые можно выпаять даже из лампочки, только менять нужно их все, иначе одни будут светить ярче других и выглядеть все это будет колхозно.

Вот в принципе и все, что можно сказать про ремонт панели, больше дополнять на эту нему не буду, у кого остались вопросы пишите в личку.

Добрый день. вопрос - вставляю ДВД, на заднем мониторе видео есть, нажимаю у себя на панеле кнопку (rear dvd чтоли) так вот звук от ДВД переходит на весь салон, а видео на передний монитор НЕТ. на всякий случай перевел коробку в "паркинг" и выжал ножник - та же фигня.

Кто прояснит что и как не так делаю и как надо?

В сервис ехать не предлагайте, я далеко от москвы, у нас таких машин единицы)))

У меня пульт в подлокотнике лежал как от телека, на нем нажимаю вкл. потом переклюатель TV/AV. И показывает даже на ходу.

elzin добавил 24.08.2010 в 10:48
потом переклюатель TV/AV что то я такой кнопки на пульте не нашол?

Не факт, что у Вас выход на передний монитор вообще существует).

дык как это узнать. у меня на панели есть кнопка "rear av" и ниже приписка hold to dvd вроде того, ну типа нужно подольше подержать.
держу - звук начинает идти, а видео нет((( а нафиг мне звук без видео))))))))

elzin добавил 24.08.2010 в 13:25
еще раз проверил. просто на эту кнопку нажимаешь - режим AV включается - ну там плеер цепануть через тюльпаны ДВД, держишь секунды 2-3 ДВД врубается. но.. тока звук.

Видео на центральном мониторе не будет, надо ставить заветную кнопку которую мне в салоне за 15 тыс руб поставили. надо ставить заветную кнопку которую мне в салоне за 15 тыс руб поставили.
тут в ветке неподалеку схему бесплатную на фх раздают. а по куиксу ничего. дайте ссылку на эту ветку . давно хотела разлочить этот dvd . у меня EX и в наших пробках не плохо бы и фильмы смотреть . Нутак и как, кто нибуть включил себе видео на передний экран в QX? Ну неужеле ни у кого дальше разговоров дело не пошло? Или просто не хочется другим помочь? :upset:

у меня чтобы ДВД работало есть дополнительный (к штатному черному) пультик ТВ-тюнера. И ДВД и телек работают на обоих мониторах при любом положении коробки. Но как я понял это было сделано уже а Раше. upset:

Добавлено через 31 секунду
. в Раше. d

У меня QX 2008 года. мне подсказали как сделать. Спасибо, есть на белом свете добрые люди. Я просто от Москвы 4 000 км живу, и ехать в Москву - не вариант, написал в Инфинити партс, попросил, объяснил, дали схему и описание как сделать! СПАСИБО ИМ. Serzh2000, кинь пожалуйста схему? она такая же как на ФХ? Ребят, а у ПАтрола/Финика 11 года так же или по другому? Делал кто-нибудь сам?

Ребят, а у ПАтрола/Финика 11 года так же или по другому? Делал кто-нибудь сам?

Все по другому, так-же как в старой версии не получится подключить.

Лучше аудиокниги слушать.

DVD в пробках еще больше утомляет. + шанс "тюкнуть" ближнего резко возрастает.

У меня есть DVD, но по идее, в машине, он нахрен не нужен, если Вы не водитель и не "живете" в ней.

На новую ничего дополнительного ставить не буду. Надоело.:agree:

Блокировку видео лучше снимать программно, если навигация на жестком диске.
Иначе навигашка сойдет с ума и помрет.

Прошу прощения за долгое отсутствие.
Делается снятие блокировки так:

1) Снять магнитолу на обратной стороне разъем.
2) От этого разъема провод серо-красный отрезать и закоротить на массу.
3) Бело-красный - просто отрезать (заизолировать).

и ВУАЛЯ - любое положение коробки видео пашет. :roll:

Вот схемка, там все ясно.

Может немного не в тему, а как снять магнитолу (2008г)?:upset: Заранее благодарен.:roll:

Прошу прощения за долгое отсутствие.
Делается снятие блокировки так:

1) Снять магнитолу на обратной стороне разъем.
2) От этого разъема провод серо-красный отрезать и закоротить на массу.
3) Бело-красный - просто отрезать (заизолировать).

и ВУАЛЯ - любое положение коробки видео пашет. :roll:

Вот схемка, там все ясно.


Все так, только при этом отвалятся все средние показания, в том числе и расхода топлива.


Обязательно ставить кнопку на датчик скорости.
И это актуально для авто до 2010 г.в. , после блокировку надо снимать программно т.к. это влияет на навигацию

Блокировку видео лучше снимать программно, если навигация на жестком диске.
Иначе навигашка сойдет с ума и помрет.

Вопросы:
1. На QX80 12 го года это делается?
2. Если да, то функции все сохраняются?
3. И можно ли управлять просмотром ДВД в движении с переднего монитора, если можно, то как?

Вопросы:
1. На QX80 12 го года это делается? Да, конечно!
2. Если да, то функции все сохраняются? Сохраняются все штатные функции
3. И можно ли управлять просмотром ДВД в движении с переднего монитора, если можно, то как? не совсем понял о чем вопрос, но во время движения можно управлять двд с переднего монитора после снятия блокировки видео.

ответил красным шрифтом

ответил красным шрифтом

Спасибо за ответы!

По 3му вопросу имел ввиду как включать, перематывать и т.п. - с пульта (ноя как пониманию, он активен только если тыкать им в задние мониторы) или же с крутилок на передней панели?

Сколько по времени и деньгам занимает\стоит сия доработка? Территориально?

Infiniti QX56 2010 года

Инфинити QX56 в кузове JA60 сменил в 2004 году устаревшую модель QX4, хотя по сути играл он в совершенно другом классе авто: полноразмерных, а не среднеразмерных внедорожников. В отличии от предшественницы, новая модель имела рамную конструкцию и могучий мотор V8.

Модификации Infiniti QX56 1

Сборку новинки наладили в США. По традиции QX56 имел двойника Nissan Pathfinder Armada, производимого на том же самом заводе. Проходимость авто на пересеченной местности была на очень высоком уровне, а благодаря задней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах, этот рамный внедорожник вполне уверенно чувствовал себя и на скоростных трассах.

Заметнее всего изменившаяся решетка радиатора.
Рисунок фар также стал слегка другим.

Рестайлинг этой модели произошел в 2007 году. Внешне обновленную версию легко отличить по решетке радиатора, она обрела более замысловатый рисунок. Однако если присмотреться, то можно заметить, что еще подкорректировали оптику и бампера. Мотор стал мощнее на 5 л.с.

Сзади как-будто ничего не изменилось.
Но внешний вид фонарей отличается.

Салон после модернизации стал совсем другим. От предшественника тут остался только руль. Заменили панель приборов и центральную консоль, сильно улучшились и материалы отделки. И так богатые комплектации получили массу доп оборудования и электрификацию всего и вся.

Салон изменился кардинально
Как будто два разных авто

Инфинити qx56 обладал лишь одним двигателем: могучим 5.6-литровым V8 с индексом VK56DE и мощностью 315 л.с. 530 Нм (после плановой модернизации 2007 года стало 320 л.с. 533 Нм).

Почти трехтонный внедорожник с таким мотором разгонялся до сотни меньше чем за 8 секунд.

Данный двигатель агрегатировался лишь с 5-ступенчатым автоматом RE5R05A (Jatco JR507E). А вот привод авто по старой американской традиции мог быть не только полным, но и задним.

Двигатель VK56DE под капотом qx56 1.

Из-за своей немалой цены внедорожник продавался умеренным тиражом, но высокая маржа покрывала расходы на разработку и продвижение. И новое поколение не заставило себя ждать.

Читайте также: