Какие части мортал комбат есть на xbox 360

Обновлено: 03.07.2024

Какие издания являются самыми интересными, и какое стоит купить.

Всем привет! Это вторая часть цикла статей, которые я хочу попробовать вести на DTF. С предысторией (Часть1) вы можете ознакомиться тут, чтобы понять смысл всего этого действа.

Статьи-заметки будут писаться по примерному плану:

-Краткое описание игры. Статью из Википедии цитировать не хочу, так что это будет краткая выжимка по принципу ( личные мнения + впечатления)

-Перечисление платформ, на которых выходила игра. Акцент на основных особенностях, если я их знаю. Личное мнение, какие версии более интересны для покупки.

-Перечисление изданий игры. Тут будет сложнее, нет какого-либо усредненного списка, по которому выпускаются издания. У каждой игры их количество свое, я постараюсь перечислить все, которые мне удалось найти на просторах интернета.

-Как для художника, для меня очень важны артбуки. Это дело очень интересное и я попытаюсь рассказывать об официальных изданиях, которые можно встретить либо в магазинах, либо в интернете.

-Выводы, какой вариант будет самым лучшим для простого геймера, а какой будет интересен для богатых Буратин, которые хотят потратиться по-максимуму.

В конце этой статьи есть голосование. Пожалуйста, помогите мне понять, стоит ли запускать эту рубрику на нашем сайте или нет.

Игра: Mortal Kombat 9
Год: 2011
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita, Microsoft Windows

До девятой части MK я играл только в Ultimate: Mortal Kombat 3 на SEGA. Я видел, как серия эволюционировала, но промежуточные части зацепить толком не удавалось, поэтому для меня Mortal Kombat 2011 года является почти что переносом третьей части на современную графику и в 3D. До этого, мы с моим младшим братом играли в Steet Fighter IV и Street Fighter X Tekken и Смертельная битва основательно потеснила первые две на постаменте "лучших файтингов" на очень долгое время. Интересный, в сравнении со Street Fighter, сюжет, смачная и зрелищная боевка, система повреждений с претензией на реалистичность, это было очень здорово. На данный момент я уже знаком с MKX, и Mortal Kombat 9 до сих пор остается такой-же любимой, как и десятая часть. Тем, кому Mortal Kombat X понравилась, я рекомендую попробовать предыдущую часть серии. Особенно, если вас не отпугивает устаревшая графика. Хотя, как по мне, она добавляет гротескности ко всему происходящему, что плюс.

Дисклеймер!

Хочу заранее пояснить особенности покупки игр на платформы, о которых будет написано в статье. Игры на Playstation 3 и на PS Vita не имеют региональной блокировки, хотя такой механизм имелся. В Xbox 360 региональная блокировка делалась издателем, так что будет нужно заранее узнать, есть ли в покупаемой игре региональная блокировка, чтобы не попасть впросак.

Подробнее об региональных блокировках вы можете прочитать тут.

Игра успела выйти на достаточно большом количестве железа. Сперва она появилась на Playstation 3 и Xbox 360 в 2011 году. В 2012-м вышла на PlayStation Vita, а на ПК аж в 2013-м. В данной ситуации сравнивать игру на разных платформах не очень целесообразно. Даже на PS Vita игра играется так же, упрощенной остается лишь графика. Хотя, на мой взгляд, она упрощена грамотно и на экране портативки не будет ломать глаза.

1) Playstation 3

Основным отличием версии игры для PS3 является гостевой персонаж Кратос и его арена The Hub из серии игр God of War. Он также присутствует в версии для PS Vita. Я играл в игру на ПК, PS3 и Xbox360 и могу заметить, что на Xbox 360 игра идет несколько резвее. На PS3 порой чувствуются мимолетные затыки, но случаются они очень редко.

Пятьсот лет назад, древний и уважаемый боевой турнир Шаолиня, который проводился каждые пятьдесят лет, был прерван появлением старого и злого колдуна по имени Шанг Цунг. Злодея сопровождал Горо, воин расы полулюдей-полудраконов Шокан. Зная, что если десять раз подряд в турнире победу одержит чемпион Внешнего Мира, и Земное Царство погрузится во тьму, Шанг выставляет на турнир Горо, который убивает предыдущего чемпиона, великого Кунг Лао. И вот уже на протяжении последних 500 лет Горо является чемпионом турнира Шаолиня.

Чтобы склонить чашу весов в пользу людей в последнем десятом турнире, Рейден, бог грома и защитник Земного Царства, отправляет на арену на таинственном острове Шанг Цунга семерых бойцов: воина Шаолиня Лю Кенга, оперативницу спецназа Соню Блейд, наемника-головореза Кано, актера Джонни Кейджа, владеющего льдом воина из клана «Лин Куэй» Саб-Зиро, его вечного соперника Скорпиона, ну и самого себя.

Mortal Kombat это файтинг, бои в котором проходят один на один. Для победы над врагом, вы можете выполнять множество ударов руками и ногами, а также специальные приемы. Когда вы побеждаете врага два раунда, то можете добить его, выполнив специальное движение, так называемое «фаталити».

2. апрель 1993 года Mortal Kombat II

Платформы: PS3/PC/AMIGA/ARCADE/GAME GEAR/GAME BOY/SEGA MEGA DRIVE/PS ONE/SEGA SATURN/SEGA MASTER SYSTEM/SNES

Разработчик: Probe Entertainment

Бойцы из Mortal Kombat , плюс несколько новых, возвращаются в турнир, проводимый злобным Шанг Цунгом из Внешнего Мира. Сражения, как и в первой части, проходят один на один, и славятся высоким уровнем насилия и крови. В игре есть пять уровней сложности, и сохранилась возможность играть вдвоем.

Для победы в основном турнире, вам предстоит побить каждого земного персонажа, перед тем как вы столкнетесь с Шанг Цунгом, Кинтаро и, наконец, с Шао Каном. Кроме ударов руками и ногами, в Mortal Kombat II добавились удар рукой в сидячем состоянии, удар ногами в полете, апперкоты, а удар с разворота стал более мощным. Также в игре остались специальные приемы, которыми владеют все персонажи. В дополнении к фаталити, теперь вы можете выполнять бабалити, френдшип, а также специальные добивания на фонах.

3. март 1995 года Mortal Kombat 3

Платформы: PC/ARCADE/GAME GEAR/GAME BOY/SEGA MEGA DRIVE/PS ONE/SNES

Разработчик: Midway Games

Шао Кан победил. Земного Царства больше нет. Чтобы воскресить свою королеву Синдел, Шао Кан использовал турнир Внешнего Мира из Mortal Kombat II как отвлекающий маневр, пока Теневые Жрецы на Земле возвращали королеву к жизни. Когда план Шао Кана удался, пространственный мост между двумя реальностями соединился, что позволило колдуну вторгнуться на Землю и уничтожить ее, а также поработить души населения.

В результате выживает лишь небольшая группа «Избранных Воинов Рейдена»: чемпион Mortal Kombat Лю Кенг и его союзник Кунг Лао, агенты спецслужбы США Соня Блейд и Джакс, шаман Найтвульф, полицейский Страйкер, бывший член клана «Чёрный Дракон» Кабал, и бежавший ниндзя из клана «Лин Куэй» Саб-Зиро. Им предстоит сразиться против наемника Кано, кибер-ниндя Смоука, Сектора и Сайракса, женщины из расы «Шокан» Шивы, колдуна Шанг Цунга и самой королевы Синдел.

Mortal Kombat 3 принес в серию новые элементы, такие как многоэтажное поле боя, «препрограммированные комбо» (заранее запрограммированная разработчиками последовательность нажатий кнопок), кнопка «Бег» вместе с полоской энергии «Бег» (расходуется во время бега и проведения комбо), Versus коды (открывают новые способности, если эти коды одновременно будут введены двумя игроками в предматчевом экране). Кроме этого, в игре стало еще больше фаталити и завершающих приемов.

Файтинги – отличный способ выплеснуть агрессию, скоротать время не напрягая мозги, решить важный спор с братом/другом/супругом и просто насладиться литрами бутафорской кровищи. Поэтому мы решили рассказать вам историю игр серии Mortal Kombat и сказать пару слов про все части.

Не так много игр могут похвастаться тем, что одинаково хорошо известны и школьникам, и студентам, и вполне себе взрослым людям. Еще меньше игр, которым удалось пережить выпуск десятка сиквелов и все равно сохранить популярность, не скатившись в выпуск одной и той же игры с новыми текстурами. Совсем мало игр, заметно повлиявших на развитие целого жанра. И всего лишь одна игра при этом всем стала основой для выпуска вполне приличного фильма с легендарным «горцем» Кристофером Ламбертом.


Mortal Kombat не был первым файтингом в истории. Он не был первым популярным файтингом в истории. Он даже не был первым файтингом, экранизованным в Голливуде (Street Fighter с Ван-Даммом вышел на год раньше «Смертельной битвы»). Мортал Комбат почти никогда не был полон свежих идей и технических прорывов, а большинство фишек игры – переосмысление идей конкурентов.

Но есть у этой серии одна черта, которая сохраняется почти во всех частях и заметно отличает ее от большинства других файтингов. И речь, конечно же, о запредельных уровнях творящейся на экране жестокости.

Mortal Kombat (1992)


Начало этому тренду было положено в далеком 1992 году, когда компания Midway Games, известная к тому моменту в основном как американский издатель японских игр для аркадных автоматов вроде легендарной Space Invaders, решила, что настало время не просто переиздавать в Америке японские файтинги вроде Street Fighter, но и создать что-то свое.

В качестве персонажей был создан традиционный для тех времен набор – парочка ниндзя, шаолиньский монах, агенты спецслужб, преступник, парочка колдунов/божеств. Концептуально сюжет тоже мало чем отличался от большинства файтингов той эпохи (да и сейчас выходит мало игр этого жанра, в которых не было бы какого-нибудь подпольного турнира без правил).


Разве что уровень пафоса был поднят на новую высоту – если до этого турниры проводились для развлечения миллионеров или борьбы за власть на Земле, то в МК вся заруба имеет целью спасение Земли от порабощения злобными потусторонними божествами.

С технической точки зрения игра тоже мало отличалась от современников – знай себе долби кнопки, делай спецприемы и лупи вражину мощными комбо. Разве что некоторые из этих комбо стали почти непрерываемыми – для этого было достаточно поднять мощью своих ударов противника в воздух, и он становился беспомощным.

Эта фишка называется «джагглинг» и с тех пор почти обязательна для файтингов. Еще одним нововведением стали сверхжестокие послематчевые добивания, получившие название Fatality. Именно в них и состоит половина успеха серии – ведь одно дело просто избить персонажа до потери сознания – и совсем другое вырвать у него сердце, оторвать голову, наколоть на шипы, сжечь в адском пламени или вырвать хребет. Кстати, в первой же игре появилась и еще одна фирменная фишка серии – а именно секретные персонажи в лице чешуйчатого ниндзя Рептилии.

Успех на аркадных автоматах привел к появлению множества переизданий для популярных консолей того времени, в том числе и для Sega Mega Drive. Сейчас насладиться винтажным мочиловом на ПК можно, если скачать сборник Mortal Kombat Arcade Kollection, в который вошли первые три части.

Mortal Kombat 2 (1993)


Можно много разного говорить про девяностые, но тогда хотя бы не нужно было ждать выхода новых частей любимых игр по десять лет. Вот и сиквел «Смертельной битвы» вышел всего через год после оригинала.

В целом эта игра плохо знакома современным геймерам, но и в годы своего выпуска она не пользовалась большой популярностью. Это и неудивительно, ведь отличия между ней и первой частью были сугубо косметическими. Доступные персонажи пополнились еще одним Саб-Зиро (младше и еще читовей), еще двумя монстрами (Баракой и Кинтаро), еще одним спецназовцем (Джаксом), еще одним монахом (Кунг Лао) и еще двумя ниндзя (Миленой и Китаной).

Рептилию вывели из секретных и добавили в основной ростер, а его место заняло целое трио – Джейд, Смоук и сверхчитерский черный ниндзя Нуб Сайбот, «Нуб» в имени которого именно нуба и значит (на самом деле нет) – ведь спамить «вниз-вверх», апперкот и комбо «С-С-С-С» могут даже люди, впервые увидевшие джойстик.

Mortal Kombat 3 (1995)


Именно выход третьей части серии совпал с пиком популярности «игровух» с сегами, и долгое время было сложно найти в них хоть кого-то, играющего не в эту игру. Количество персонажей превысило два десятка, среди них впервые появились новые и достаточно оригинальные типажи (типа индейского шамана Ночного Волка, простого копа Страйкера или чудища в маске Кабала).

Некоторые арены стали двухуровневыми (врага стало можно выбить апперкотом на второй этаж). А еще именно в этой игре комбо окончательно лишились импровизации и свелись к заучиванию двух последовательностей.

Самое интересное, что оценки этой игры российскими и западными геймерами кардинально отличаются. Если для большинства отечественных игроков третий МК был первым, и ничего, кроме восхищения, вызывать не мог, то у американских критиков «тройку» принято считать чуть ли не худшей частью серии.

Mortal Kombat Trilogy (1996)


Если МК3 был синонимом игровух с «Сегами», то в «Трилогию» рубились в более модных залах, которые могли себе позволить купить PS. Концепция игры состояла в том, чтобы еще раз переиздать «тройку», но на более мощную платформу и с крутой графикой.

Для этого наконец-то собрали вместе персонажей из всех трех частей серии. При этом для воинов, которые кардинально отличались в первой и третьей части (например, Кано и Рейден) была сделана возможность выбора скина.

Игра сохранила дух серии и фирменную жестокость, но сделала первый шаг к казуальности. Например, появилась возможность делать комбо или фаталити одной кнопкой. Это, конечно, освободило место в мозгах школьниках для школьной программы, а не «xc abczyx abczyx», но ударило по скилловым игрокам, которые утратили часть своего преимущества над нубами.

Mortal Kombat 4 (1997)


«Трилогия» стала последней частью серии, универсально любимой всеми фанатами. От «четверки» ждали продолжения сложившегося тренда – а получили во многом совершенно новую игру, в которой добавилась куча новых персонажей (еще один стихийный бог, теперь ветра, а не молнии, еще один злой бог, еще злее Шао Кана, еще один злобный колдун с китайским именем, перекрашенный молодой Саб-Зиро, еще один монах, еще одна девочка-ниндзя и реинкарнация Кано), а старые персонажи были полностью переработаны (узнать Рептилию можно только по имени).

Заодно все персонажи в бою теперь могут рассчитывать не только на собственный арсенал, но и на разбросанные по арене камни и оружие. Плюс у каждого воина появилось собственное фирменное оружие, которое можно применить в критический момент схватки.

Но главным нововведением стал выход из плоскости. Теперь, кроме движения вперед-назад, прыжков и приседаний, персонажи могут в любой момент могут сделать шажочек влево или вправо (от игрока или к игроку), что заметно расширяет тактическое многообразие (зачем нужны блоки, когда от гарпуна или фаерболла можно просто увернуться?).

С одной стороны, МК4 следовал веяниям современности и принес много нового. С другой – в нем не было многих любимых персонажей, а новые не обладали и половиной харизмы привычных героев, а переход от плоской арены к трехмерной заставлял напрягать пространственное воображение и снижал динамику боев.

К тому же из всех добиваний в игре остались только фаталити. Так что «четверка» стала одной из самых неоднозначных «Смертельных битв». А еще это первая часть серии, полноценно выпущенная на ПК.

Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002)

После «четверки» вышло несколько спин-оффов, но полноценной новой части пришлось ждать целых 8 лет. Добиваний теперь стало еще меньше (только фаталити, и только 1), зато 3D стало полноценным (в МК 4 вбок можно было сделать только шажок), графика сильно посвежела, а каждый воин обзавелся 3 стилями (2 без оружия и один вооруженный), между которыми можно было переключаться прямо посреди комбо.

Заодно в игре впервые появился аналог кампании, а заодно и обучения – режим Konquest с миссиями для каждого из чаров. В игру вернулась часть любимых персонажей из «тройки», добавились новые: самые харизматичные – девушка-вампир и слепой мастер меча, движимый местью. Отдельный бонус – из никакущих новых персонажей «четверки» до ДА дожил только Куан Чи.

Mortal Kombat: Deception (2004)


Впервые финальный босс в игре не имеет никакого отношения к Шао Кану – вместо него тут еще более древний и коварный бог, Онага, повелитель драконов. Он настолько крут, что даже Шан Цунг, Куан Чи и их подручные объединяются с воинами Земли против него.

Многие любимые персонажи вернулись в игру, а дополнили их несколько членов Черного Дракона, демон, киллер и легендарный воин, из-за которого злое божество и смогло вернуться в наш мир. Арены в игре стали еще навороченней – они полны смертоносных ловушек и опасного оружия, а некоторые из них состоят сразу из нескольких уровней. Впервые в серии появилась возможность до 3 раз за раунд прервать проводимое по вам комбо.

Mortal Kombat: Armageddon (2006)


В процессе работы планировался очередной сборник в духе «Трилогии», но в итоге все-таки была выпущена номерная часть, еще и с полноценным сюжетом. Большинство любимых персонажей снова в деле, плюс к ним добавились крайне колоритные типы вроде Мяса – человека с содранной кожей.

Впервые в истории серии появилась возможность создать персонажа в редакторе и даже придумать для него уникальное фаталити из набора доступных элементов. Геймплей стал больше ориентирован на битвы в воздухе.

Mortal Kombat vs. DC Universe (2008)


Первый полноценный кроссовер серии со вселенной комиксов DC. А значит, ростер наполовину состоит из любимых персонажей предыдущих серий МК, а на вторую половину – из Суперменов, Бетменов и прочих героев комиксов.

Кроме сеттинга, очень сильно поменялось и управление – если раньше кнопки ударов управляли их высотой «хай-кик, лоу-кик, хай-панч, лоу-панч», то теперь каждая из 4 кнопок управляет какой-то одной конечностью «левая рука, правая нога и так далее».

Mortal Kombat (2011)


Докатившись до совместного с издателем комиксов проекта (пусть и крутого), разработчики решили, что пора что-то менять, поэтому девятая часть серии стала снова первой. При этом о первых частях напоминает не только название, но и геймплей.

Сюжет был перезагружен по состоянию на Армагеддон, а бои вернулись в привычное 2D (хоть и с сочной 3D-графикой). Игра вернулась к истокам, и благодаря этому удалось не только спасти серию, которая потихоньку начала скатываться не пойми во что, но и создать задел на сиквелы.

Mortal Kombat X (2015)


И снова серия МК пережила подобие «перезагрузки», поэтому через четыре года после перезапуска разработчики решили продолжить «сквозную» нумерацию, так что вместо МК 2 вышла МК X (ради круглого числа в общую антологию включили даже заметно выбивающийся из нее сюжетно кроссовер с вселенной DC). Сюжет «десятки» гораздо сложнее, чем банальный турнир за власть над Землей, зато почти все старые знакомые, включая Шао Кана, Лю Канга, Рейдена, Шиннока и Шан Тсунга, снова в деле. Часть персонажей из предыдущих частей не дожила до юбилейной десятой части, но их место заняли новые, еще более колоритные. Чего только стоит боец, полностью состоящая из насекомых, или парочка из огромного громилы и восседающей на нем карлицы.

Очень важное в контексте общего успеха серии нововведение – теперь на наносимый противнику сокрушительный урон можно посмотреть не только со стороны, но и с помощью рентгеновского зрения, воочию увидев, как много переломов и прочих травм получает ваш враг от особо удачных комбо.

Mortal Kombat 11 (2019)


Успех МК X во многом превзошел ожидания студии, поэтому сиквел, по сути, представляет собой его похорошевшую версию с несколькими нововведениями. Основные из них – новая система кастомизации, которая позволяет создавать по-настоящему уникальные образы персонажей, а не просто натягивать на них разные скины. К тому же благодаря переделанной системе эпикировки мувсеты чаров теперь во многом зависят от надетых предметов, что позволяет геймерам создавать собственные уникальные боевые стили.

В МК 11 наконец-то вернулись полноценные фаталити и бруталити, вместо «Рентгеновских» приемов введены Fatal Blow (примерно то же самое, но делаются только раз за бой и только когда у врага меньше трети здоровья) и Krushing Blow (усиленная версия Fatal Blow, которая доступна только в определенных ситуациях).

В списке бойцов традиционно нашлось место как классическим персонажам вроде Бараки, Джакса, Джонни Кейджа, Китаны, Лю Канга, Скорпиона и Саб-Зиро, так и новичкам вроде повелительницы времени Кроники (играть за нее нельзя, зато она стала первым в истории серии боссом женского пола), богини Цетрион и шестирукого Коллекционера, который просто обожает таскать трупы поверженных им врагов в кожаном рюкзаке.

В целом новый МК остался плюс-минус прежним. А вот его целевая аудитория немного поменялась. Поэтому в первом же патче разработчикам после получения множества жалоб геймеров пришлось заметно увеличить количество наград, получаемых за бои, а также снизить сложность прохождения некоторых врагов в PvE-режимах.

Finish him?

За 26 лет своей истории серия МК не только не забыта, но и завоевывает новые рынки. В Мортал теперь рубятся не только на ПК и консолях, но и на планшетах, телефонах и прочих гаджетах.

В отличие от своих персонажей после фаталити, серия живее всех живых, и после выхода в 2019 году MK 11 явно стоит ждать еще несколько номерных частей. Ведь Mortal Kombat дает то, чего нам так не хватает в рутинной повседневной жизни – адреналин, опасность и возможность проломить череп какой-нибудь неприятной личности.


Игры и книги - мой способ прожить несколько жизней за одну. Мое детство пришлось на время, когда свет увидели проекты, уже ставшие бессмертной классикой: Heroes of Might and Magic, Diablo, Warcraft и прочие. С тех пор и появился интерес к индустрии, который вряд ли когда-нибудь угаснет.

Отзыв о Игра для XBOX 360 "Mortal Kombat" (2011)

Восторг! Другого слова чтобы описать эту игру подобрать просто невозможно! Я думаю, что ждали её очень многие фанаты старых МК, и всё таки дождались (вышла она только для консолей Xbox360). В игре представлены все.

Хорошая,красочная игра

Качественное изображения,можно играть в двоём,в троём и в четвером.

Для любителей виртуальных драк - море крови, полюбившиеся старые и новые персонажи

Если ограничение по возрасту можно считать минусом, то только оно.

Недавно я вспомнил, как было весело в детстве играть в Mortal Kombat на старой доброй Dendy и Sega Mega Drive и решил приобрёсти данную игрушку для своей X- box 360 ( честно говоря, это первая.

Сильно не доделана!

Отличная графика. Отличный способ окунуться в прошлое.

Недоработки геймплея. Сохранения работают через раз.

Лучший файтинг для Xbox.

Я переиграл во множество разных игр, подсчитать точное количество очень тяжело. На Xbox-е я сыграл игр меньше, но помню почти все и могу смело выделить Mortal Kombat как лучшую из всех которую я сыграл. В.

Великий мортал

Помню ёщё когда был маленький играл в мортал комбат на сеге и зависал в нём днями и ночами. И вот проходит 10 лет и вдруг я увидал что выходит новая часть мортала комбата. Во мне.

знакомая с детства

Мортал комбат я проходила еще на старой доброй приставке Sega и это было очень здорово. В версии для консоли игра обрела второе дыхание, сохранив все самое лучшее. Новая 3D графика, новые возможности, достижения и награды.

Любимая игра

С Мортал Комбат познакомились уже давно, еще со времен игры на древних приставках и компьютере. Как только удалось купить иксбокс, то первое, что мы приобрели - Мортал Комбат. В первый же день зависли с подругой.

На любителя.

Всем привет. Всеми известный Mortal Kombat это хит всех приставок. Вообще, что можно сказать: 1. Режим до 4 игроков вообще порадовал и графика понравилась, но не нравится то, что только очередные драки, а нет прохождения.

Лучшего файтинга не найти.

Красивая графика, красивые арены, множество комбо и ещё кучища всего

Mortal Kombat (Смертельная схватка)-самый лучший, интересный, и легендарный фильм о боевых искусствах, по моему мнению. Этот древний турнир даже снился мне порой по ночам, до сих пор храню журнал с наклейками, видеокассеты с фильмом, и.

Друзья обязательны.

Наличие трёх режимов игры, хороший мультиплеер, крипт, DLC, много Fatality, обилие приёмов, графика, ОСТ персонажей.

Слизанный с прошлых игр сюжет, скучный геймплей, легкие соперники, фоновая музыка.

Купил игру сразу же после покупки Xbox 360, то есть это моя первая игра на эту консоль. У этой игры много плюсов, но и достаточно недостатков. Сейчас я попытаюсь, как можно подробнее описать каждый из.

Провести пару вечеров.

Хорошая графика.Отличные модели. Прекрасные уровни. Красочные Fatality. Увлекательная история.

DLC пакеты. Вроде игра почти идиальна, но чего-то не хватает.

Я давно ничего не слышал о жанре файтинга, но от Мортал Комбата оставались самые теплые впечатления в детстве, когда с друзьями залипали по несколько часов. И вот спустя столько времени, я даже не думал что.

Потрясно!

Одна из тех игр,которая будет жить вечно на любых консолях

Отличная игра, приятное управление, несколько режимов игры, хорошая графика, большое количество спецприемов и персонажей. Есть возможность создания своего оригинального комбо на некоторых игроках. Режим прохождения башни вообще дарит уйму эмоций, и отлично развивает навыки игрока.

сплошное удовольствие

Как только эта игра у меня появилась, я забыл всё на свете! Помню я играл в неё ещё на приставке SEGA! это великолепное продолжение культовой игры, играть в такой файтинг-сплошное удовольствие! Улучшенная анимация, отличные эффекты.

То, что нужно для снятия стресса!)

У вас стресс? Проблемы на работе, учёбе, в личных отношениях, плохое настроение? Вот. Вот оно решение ваших проблем! Достаточно сесть, взять джойстики и начать бить друг друга (конечно же на экране, а не в живую).

Кровь и кости

Игра имеет довольно не плохой сюжет. Так же включен мультиплеер для 4-х игроков. Из плюсов можно назвать разнообразие персонажей + добавлены такие персонажы как Фредди Крюгер. Графика превосходит все ожидания. Очень не плохо изображается прием.

Крутая драка!

Я бы хотел многое рассказать об этой игре, так как эта игра меня очень сильно порадовала, своей графикой и чёткостью прохождения её. Начнём с сетевой игры. Сетевая игра представляет собой либо драка в интернете, или.

Лучший файтинг с отменной графикой!

Графика,разнообразие приёмов,мультиплеер хорошо проработанный,большой выбор персонажей

Лучшая игра в стиле файтинг. Я думаю, многие если не играли, то как минимум слышали или смотрели фильм. Вообщем наконец-то выпустили на Xbox Мортал Комбат, а то до этого он был на старинных приставках и.

NetherRealm вне конкуренции

Отличная графика. Хороший звук. Интересный сюжет. Выдержанный мультиплеер. Огромное количество приемов, комбинаций, спецударов.

В моем случае, единственный минус - игра на английском языке с английскими титрами

С самого детства помню 16 битные консоли, и знаменитый файтинг на Sega Mega drive - Mortal Kombat. Прошло много лет, из года в год появлялись новые версии файтинга, усовершенствовались, становились популярными, и в 2011 году.

Мортал комбат это мортал комбат!))

Графика, огромное колличество приемов на каждого бойца, эффектные добивания

Привет всем)) ну кто не слышал о мортал комбате! Еще с детства мы все начали играть в смертельную битву, запоминали и записывали кучи фаталити, бруталити, бейбилити и много еще всего разного. И вот разработчики в.

Читайте также: