Как сделать хлебные крошки в axure

Обновлено: 06.07.2024

Использовать хлебные крошки (breadcrumbs) на сайтах впервые предложил Google. Это своеобразная цепочка, отражающая иерархию разделов от главной страницы до той, на которой находится пользователь в данный момент. Такое название, видимо, отсылка к сказке братьев Гримм — «Гензель и Гретель». Дети рассыпали крошки, чтобы вернуться домой. Микроразметка решает похожую задачу: breadcrumbs помогают посетителям ориентироваться на сайте, что особенно полезно при большом количестве страниц, как, например, в онлайн-магазинах.

Вот так выглядит микроразметка хлебных крошек на сайте:

Breadcrumbs отображаются и в сниппете в SERP. Последовательная цепочка слов выглядит приятнее, чем ссылка, посетителю легче понять, что он найдет на странице и что еще есть на сайте. Также breadcrumbs заменяют ссылки на разделы и подразделы.

URL-адреса, которые входят в микроразметку хлебных крошек, также создают внутреннюю перелинковку на ресурсе. При грамотной навигации можно правильно перераспределить ссылочный вес по страницам сайта.

На некоторых ресурсах использовать микроразметку с крошками не рекомендуется. Например, на форумах структура меняется за счет появления новых тем и удаления старых разделов. Но для онлайн-магазинов разметка обязательно. Это относится и к онлайн-библиотекам, энциклопедиям, кинотеатрам, блогам и другим сайтам, где много информации.

Влияние хлебных крошек на SEO

Хотя хлебные крошки не играют ключевой роли для SEO, они положительно влияют на поведенческие факторы, что полезно для оптимизации.

Разделы с ссылками влияют на статический вес других страниц, помогая равномерно распределить его для лучшего ранжирования.

Также, если позволяет структура сайта, хлебные крошки могут содержать ключевые фразы. Но «кривых» и нелогичных словосочетаний там быть не должно. Например, «заказ косметики в Москве» в цепочке breadcrumbs выглядит странно и нелогично, что отталкивающе для пользователя. Кроме того, такое злоупотребление может привести к переспаму. В то же время цепочка «Главная> Заказать косметику» смотрится вполне естественно.

Теперь рассмотрим на примере, как НЕ нужно прописывать ключи в Breadcrumbs:

Как сделать хлебные крошки на сайте: подробная инструкция

Разметка предполагает применение микроданных или RDFa. То есть, чтобы создать хлебные крошки вручную, необходимо внести изменения в html-код.

Вот так выглядит на примере разметка хлебных крошек при помощи микроданных:

А вот так, если использовать RDFa:

Некоторые SEO-оптимизаторы видят дополнительный потенциал в первой ссылке в хлебных крошках. То есть по возможности стоит заменить слово «Главная» на ключ: название бренда, вида продукции или подобное.

Первоначальный вариант: Главная > Услуги > Омолаживающие процедуры > Пилинг anti-age.

Корректная разметка: Косметология > Омолаживающие процедуры > Пилинг anti-age.

Плагины CMS для хлебных крошек

1. Wordpress

Для создания микроразметки под этот движок лучше использовать плагин Breadcrumb NavXT. С помощью инструмента добавляете код для разметки на страницы, затем открываете меню Breadcrumb NavXT и настраиваете breadcrumbs: применяйте знак разделения «>» и добавляйте URL-адреса на другие разделы и подразделы.

Помимо этого инструмента, можно использовать такие сервисы, как Flexy Breadcrumb, breadcrumb simple, Instant Breadcrumbs.

2. Joomla

Для добавления разметки используется модуль Joomla «Навигатор сайта». Пользователю нужно выбрать — «mod_breadcrumbs». Найти опцию можно в панели управления, кликнув по вкладке «Расширения», а затем открыв «Менеджер модулей».

Модуль настраивается под каждую площадку. Оптимизатору необходимо указать:

  • позицию, в которой модуль будет выведен на страницу. Алгоритм действий следующий: открываете вкладку «Расширения», переходите в «Менеджер шаблонов» и «Настройки», а после кликаете по опции «Просмотр позиции» и «Включить»;
  • название главной страницы;
  • разделитель для ссылок в навигации. Используйте символ «/».

На главной странице хлебные крошки не нужны, поэтому открыв «Привязку к пунктам меню», выберите «На всех страницах, кроме. » и отметьте исключение.

3. Opencart

Для Opencart 3.0 используется модуль «Умные хлебные крошки», а для 2.x — «Правильные хлебные крошки». Также разработчики предлагают бесплатный модификатор, который делает неактивной ссылку на текущую страницу в микроразметке.

4. Webasyst

У Webasyst для онлайн-магазинов есть только платные плагины: «Навигация в хлебных крошках» и . Меню с настройками интуитивно понятное, можно создать микроразметку за считанные минуты.

5. 1С Битрикс

У движка Вitrix управление хлебными крошками доступно в наборе сервисов для оптимизации. Также есть и другой плагин — «Умные хлебные крошки». Инструмент используется для каталогов онлайн-магазинов или для сайтов с многоуровневыми разделами.

6. Moguta

Разработчики создали для этой CMS бесплатный инструмент для микроразметки — «Хлебные крошки». Чтобы установить плагин, нужно открыть панель управления и выбрать опцию «Маркетплейс», там в перечне инструментов выбираете нужный вариант и следуете инструкции.

Как сниппет с хлебными крошками может повысить CTR

Часто хороший результат дают эмодзи. Чем ярче и заметней элементы, тем больше внимания аудитории. На ранжирование в поисковиках наличие смайлов никак не влияет.

Джон Мюллер, главный аналитик Гугл, прокомментировал использование эмодзи:

«Это никак не влияет на ранжирование, но может привлечь внимание пользователей, хотя не гарантирует положительной конверсии. Результат зависит от реакции аудитории, в некоторых странах подход работает».

Рекомендуем тестировать сниппеты с эмодзи и без. Главное — не переборщить с количеством смайлов, чтобы ссылка не выглядела слишком несерьезно. Лучше использовать тематические эмодзи — сниппет будет смотреться органично и сработает в плюс конверсии.

Эмодзи и смайлы для микроразметки берутся из специальных каталогов. Но не все варианты корректно отобразятся на странице поисковой выдачи. Иногда значок или смайлик выглядит как монохромный символ, часто поисковик потом самостоятельно возвращает элемент в первоначальный вид. Такие изменения происходят внезапно.

Ходит много шуток о «продающем» красном цвете, но в некоторых случаях оттенок действительно влияет на конверсию. Например, один из оптимизаторов отметил, что показатель CTR вырос, когда он заменил в настройках микроразметки эмодзи зеленой машины на красную, продвигая сайт СТО.

Рекомендации, как улучшить микроразметку крошек на сайте

Главная страница не может ссылаться сама на себя. Это ухудшает ранжирование площадки.

Пользователь просматривает страницу сверху вниз: навигация, меню и баннер. Поэтому микроразметка должна зацепить взгляд человека.

Последним в хлебных крошках идет название текущей страницы. Жирный шрифт делает его заметнее.

Оптимизаторы использует для хлебных крошек эмодзи. В некоторых случаях наличие ярких элементов повышает конверсию. Но важно, чтобы эмодзи сочетались с общим стилем ресурса. Если это сайт юридической фирмы, то неуместно использовать смайлы, а вот цветные стрелки вполне подойдут.

Хлебные крошки хорошо смотрятся на странице и улучшают поведенческие факторы, но не играют ключевой роли для SEO. Если вы хотите полноценно оптимизировать сайт и вывести его на лучшие позиции в выдаче, узнайте больше о нашей услуге SEO-продвижение.

Хлебные крошки (навигационная цепочка) — элемент навигации сайта, показывающий путь в структуре ресурса от главной страницы к текущей, на которой в данный момент находится пользователь.

Хлебные крошки выполняют ряд важных функций:

  • улучшают юзабилити и делают понятным расположение страницы в структуре сайта;
  • повышают удобство навигации по сайту;
  • участвуют в перелинковке страниц и распределении ссылочного веса;
  • улучшают представление сниппета в результатах поиска.

Наличие хлебных крошек уместно на любом сайте, но есть ряд требований, которые необходимо соблюдать для их корректного функционирования.

  • Хлебные крошки должны содержать все промежуточные страницы.
  • Если в хлебных крошках отображается текущая страница последним элементом, она не должна содержать ссылку сама на себя.
  • Для отображения навигационной цепочки на странице результатов поиска Google необходимо выполнить микроразметку хлебных крошек.

Микроразметка осуществляется путем добавления специальных HTML-тегов, которые сообщают поисковым роботам к какому типу контента относится элемент.

Поддерживаемые Google форматы микроразметки:

Пример микроразметки хлебных крошек в формате Microdata для страницы «Кружки», которая имеет навигационную цепочку из ссылок "Главная > Каталог > Столовая > Чай и кофе":

Далее каждому элементу навигации добавляем следующие атрибуты:

  • itemprop="itemListElement" itemscope itemtype item" — для разметки ссылки;
  • itemprop="name"> — у тега с названием хлебной крошки;
  • В конце блока хлебной крошки добавляем <meta itemprop="position" content="%number%" />, который определяет позицию элемента в навигационной цепочке.

Существует известная проблема в том, что валидатор микроразметки выдает предупреждение, когда в коде нет атрибута itemprop="item" у последнего элемента хлебной крошки. Это возникает из-за отсутствия у элемента ссылки.

Но это не мешает поисковой системе Google корректно выстраивать цепочку ссылок в сниппете.

Если же вас смущает это предупреждение, то можно не размечать последний элемент (как у нас в примере), либо же использовать другие способы микроразметки.

Axure RP — удобный инструмент для создания интерактивных прототипов. Чтобы прототипировать простые сайты, которые можно открыть в браузере и обсудить с заказчиком, достаточно изучить интерфейс программы и ее базовые возможности.

Что такое прототип сайта

Прототип — это детальная схема сайта. Он помогает продумать структуру страниц и разделов, расположение информационных блоков на каждой странице, а также согласовать сайт с заказчиком.

Обычно прототип создают черно-белым. Такой прием используют, чтобы сфокусироваться на структуре сайта и расположении информации, а не на красивом оформлении.

Как сделать прототип сайта

В статье «Скетчинг: как нарисовать сайт на бумаге» мы придумали структуру страницы для компании, которая продает строительные блоки.

Скетч — это примерный план информации на странице. На его основе можно создать кликабельный прототип. Для этого нужно точно продумать структуру сайта, информационные блоки на страницах и расположение элементов.

Прототип удобно делать в программе Axure RP. Это полноценный инструмент для создания сложных прототипов сайтов и приложений. Ответом на вопрос, как сделать прототип сайта самому, будет простой совет: освоить Axure и разобраться в интерфейсе и его базовых функциях.

Создаем новый проект в Axure RP

Рассмотрим создание прототипа на примере сайта для компании с блогом. Необходимые страницы для такого сайта — главная, блог и запись в блоге.

Чтобы начать работать, создаем новый проект: File –> New . По умолчанию Axure откроет новый проект с тремя пустыми страницами. Переименуем их под структуру будущего сайта.

Для того, чтобы поменять имя страницы, достаточно кликнуть правой кнопкой мыши на название страницы в окне Pages и выбрать пункт Rename .

Сетка и ширина экрана

Современные сайты проектируют для разных устройств: смартфонов, планшетов, компьютеров и ноутбуков. У каждого из устройств разный размер и разрешение экрана, поэтому дизайнер обычно рисует несколько макетов одного и того же сайта разного размера.

Для простоты мы будем создавать прототип для экрана шириной 1140px и больше. Чтобы все элементы будущего сайта выглядели лаконично и ровно, при проектировании будем использовать сетку из CSS-фреймворка Bootstrap 4.

Зададим вручную нужную ширину экрана с помощью направляющей: ее можно вытащить из линейки справа от рабочей области. Работает это так же, как и в Photoshop.

Слово прототипирование очень распространено и актуально для людей, занимающихся разработкой программного обеспечения, а также архитектурной разработкой. Когда дело доходит до архитектурного развития, в Египте есть прототипы Великих пирамид Гизы. Они были построены с (конечно) меньшей версией, чтобы получить согласие или одобрение правителя.

Этот небольшой, но значимый пример точно иллюстрирует цель прототипа. Согласно Википедии, прототипом является «первая или предварительная версия устройства или транспортного средства, из которого разработаны другие формы».

Для мира разработки программного обеспечения определение можно адаптировать как предварительную версию страницы, экрана или функциональности, которая поддерживает другую разработку, эффективно визуализируя элементы экрана и демонстрируя взаимодействия. Это определение включает в себя наиболее важную часть, взаимодействие.

При разработке программного обеспечения для разработки части функциональности или самой полной функциональности требуются значительные инвестиции с точки зрения времени и усилий. Это бесконечный процесс разработки, проверки и исправления проблем в соответствии с отзывами клиентов.

Большинство компаний-разработчиков программного обеспечения хотят, чтобы этот процесс был максимально быстрым. Следовательно, они не идут вперед с усилиями и временными затратами от всех членов команды. Вместо этого они делают умный ход, наняв инженера пользовательского опыта (UX), который обладает навыками визуализации конкретной функции. Это приводит их к водительскому креслу при разработке продукта.

По сути, прототипирование требуется для моделирования и визуализации требований к программному обеспечению на самых ранних этапах разработки. Этот процесс в конечном итоге становится выгодным как для компаний-разработчиков программного обеспечения, так и для клиентов, поскольку он уменьшает неизвестность в функции, тем самым обеспечивая правильное направление развития.

Правильная фаза для разработки прототипа

В нынешнюю эпоху разработки программного обеспечения высокого профиля в общей таблице жизненного цикла разработки программного обеспечения было много достижений. Эти достижения связаны с технологиями, а также с ролью / положением конкретного члена команды в жизненном цикле. Одна такая позиция начала набирать обороты, которая называется UX инженер.

Инженер UX оснащен набором навыков, который выгоден для клиентов. Используя различные методы или шаги, чтобы лучше узнать клиента, инженер UX может получить хорошее представление о том, что пользователь ожидает от данного программного продукта.

Обычно, когда происходит процесс сбора требований, технологические компании привлекают инженеров UX, чтобы выйти на рынок, чтобы понять, что нужно пользователю. С последним трендом Responsive Web XDesign и Mobile-First подход к разработке программного обеспечения, может быть ряд областей, на которых хочется сосредоточить свое внимание. Инженер UX использует такие процессы, как пользовательские интервью, обзоры рынка, чтобы знать пульс своей целевой аудитории.

Этот процесс занимает много времени, а также важен, поскольку он дает возможность программному продукту увидеть его пригодность на рынке. Эти шаги используются при сборе требований к программному обеспечению и их выявлении. Это идеальный этап, поскольку он снижает общую стоимость разработки. Однако, когда программный продукт является зрелым, можно ввести этап исследования UX, чтобы измерить жизнеспособность производимого усовершенствования.

Для инженеров UX процесс понимания их пользовательской базы не ограничивается только получением информации от клиента или связанных разговоров. Есть несколько интересных шагов, которые они должны предпринять, чтобы понять, чего хочет пользователь. Настоящая работа начинается тогда, когда ему становится ясно, что пользователь может ожидать от программного продукта.

Как только становятся доступны некоторые данные о том, как пользователь воспринимает предстоящее программное обеспечение или усовершенствование существующего программного обеспечения, инженер UX возвращается в свое логово, чтобы разработать пользовательский интерфейс для них. Традиционно или в качестве общего подхода, когда кто-то говорит о дизайне, это означает программное обеспечение, такое как Adobe Photoshop, CorelDraw или даже Microsoft Paint. Иногда, чтобы быстро вернуться к пользователям, дизайнеры UX используют старые добрые ручки и бумагу для проектирования интерфейсов.

Введите Axure, современное программное обеспечение для разработки красивых пользовательских интерфейсов и взаимодействий. Axure существует уже около десяти лет, чтобы позволить инженерам UX с легкостью добраться до деталей создания прототипа программного обеспечения. Axure, помимо того, что является инструментом для создания прототипов, имеет мощное сообщество, вносящее свой вклад в мир UX с множеством примеров и умелых взаимодействий.

  • Диаграммы и документация
  • Эффективное прототипирование с динамическим контентом
  • Условные потоки
  • Красивые анимации для улучшения взаимодействия
  • Адаптивные виды
  • Поддержка на Windows и Mac

Для быстрого создания прототипов Axure RP предоставляет разнообразный набор инструментов и методов, которые всегда помогают инженерам-аналитикам / пользовательскому интерфейсу визуализировать конечную цель.

Благодаря сильному сообществу, которое всегда готово оказать помощь, Axure RP становится предпочтительным инструментом для энтузиастов и практиков UX.

После установки Axure вам будет представлен интерфейс, как показано на следующем снимке экрана.

Установить Axure

Этот экран всегда будет отображаться при запуске, пока вы не решите не показывать его.

  • Начать новый файл в Axure
  • Откройте существующий проект Axure

Давайте теперь создадим новый файл с Axure.

Когда вы нажмете кнопку «НОВЫЙ ФАЙЛ», вы увидите следующий экран для создания нового прототипа.

Новый файл

Как показано на рисунке выше, рабочее пространство разделено на 6 частей.

  • страницы
  • Библиотеки
  • Инспектор
  • Контур
  • Мастера
  • Площадь дизайна

Давайте пройдемся по этим частям по очереди.

страницы

В этом разделе показаны страницы, над которыми вы работаете. Эти страницы отображаются в древовидной структуре по умолчанию следующим образом. Домашняя страница имеет следующие дочерние страницы.

Главная

Как и большинство доступных инструментов, этот раздел позволяет вам взаимодействовать со страницами вашего прототипа. Вы можете использовать его для планирования экранов в предполагаемом прототипе.

Панель библиотек

Панель библиотек

Общие библиотеки включают в себя основные фигуры, кнопки, текст заголовка, Hot Spot, панель Dynamic и т. Д.

С Axure RP, для всех ваших требований к прототипированию, появляется очень эффективный контроль, называемый Hot Spot. Используя этот элемент управления, вы можете обеспечить взаимодействие щелчка практически с любым элементом управления в пользовательском интерфейсе. Пример будет приведен на последующих страницах.

В библиотеку форм, как следует из названия, включены элементы управления List Box, Checkbox, переключатель, текстовая область и текстовое поле. Для разработки формы пользовательского ввода вы можете использовать элементы управления из этого раздела в библиотеке.

Меню и таблицы имеют традиционную структуру. Такая структура, возможно в горизонтальной или вертикальной форме, доступна в этой библиотеке, называемой Меню и таблицы.

Наконец, что не менее важно, идет библиотека разметки, которая включает в себя стикеры, маркеры и стрелки. В основном, это будет использоваться для аннотаций в вашем прототипе.

Площадь дизайна

Это настоящая площадка для инженеров UX. Это пространство будет использоваться для создания прототипов в соответствии с вашими требованиями. Для начала обратитесь к области, выделенной цифрой 6 на следующем скриншоте.

Площадь дизайна

В этой области вы можете перетащить нужные элементы управления из библиотеки. Давайте создадим быструю строку меню, используя библиотеку.

Строка меню

Как только вы перетащите элемент управления в область дизайна, вы увидите следующий экран.

контроль

Как показано на приведенном выше экране, Axure RP достаточно интеллектуален, чтобы отображать нужный текст в меню. Учитывая, что это строка меню, Axure RP автоматически создал File, Edit и View как меню в элементе управления.

Как указано стрелкой, в разделе инспектора отображаются свойства элемента управления. Используйте этот раздел, чтобы создать имя для вашего элемента управления для уникальной идентификации при создании сложных прототипов.

Давайте дадим имя этому элементу управления TestMenu. Мы будем использовать это имя в следующих примерах.

Свойства страницы

При планировании прототипа имеет смысл иметь четкое представление о пользователе и, следовательно, об устройстве, на котором будет демонстрироваться / просматриваться прототип. Для лучшего взаимодействия с прототипом в Axure предусмотрена функция настройки свойств страницы.

Свойства страницы

Как показано на рисунке выше, область, обозначенная цифрой 3, является разделом свойств страницы. В этом разделе вы сможете увидеть выпадающий список взаимодействий и подраздел Adaptive.

Давайте обсудим эти разделы подробно.

В разделе «Взаимодействия» рассматриваются возможные взаимодействия (случаи) со страницей. Как видите, случай взаимодействия OnPageLoad обрабатывает события при загрузке страницы. В большинстве прототипов инженеры UX предпочитают помещать анимацию, чтобы произвести первое впечатление. Это конкретное событие для отображения анимации обычно вызывается в случае OnPageLoad.

Благодаря адаптивному разделу Axure RP начинает адаптивный веб-дизайн. В настоящее время разработка опыта для веб-сайтов не является достаточной, наряду с этим, предприятия предпочитают, чтобы мобильные сайты сосуществовали с веб-сайтами.

Одна и та же страница, если смотреть с разных размеров экрана и макетов, представляет собой разные адаптивные виды. Как правило, адаптивные представления предназначены для мобильных телефонов и планшетов. Axure предоставляет эту функцию адаптивных представлений, так что инженеры UX могут контролировать адаптивный аспект прототипов с нуля.

Панель инспектора для виджета

Панель взаимодействий виджетов является наиболее важной частью Axure. Вы можете увидеть эту панель, щелкнув любой виджет в области дизайна.

Рассмотрим пример пункта меню, который мы использовали в предыдущем разделе. Выберите пункт меню с именем TestMenu и обратите внимание на раздел, выделенный на следующем снимке экрана.

Инспектор Пейн

Как вы можете видеть на вкладке Свойства, существуют различные взаимодействия, такие как OnMove, OnShow, OnHide и OnLoad. Они относятся к элементу управления меню в целом.

Теперь нажмите «Файл» в элементе управления меню.

файл

Вы заметите изменение типа взаимодействий на панели свойств виджета. Кроме того, он предоставляет гибкость, чтобы дать имя для этого пункта меню. Давайте возьмем случай OnClick в качестве примера.

Панель «Примечания». В самой панели инспектора имеется подраздел «Примечания». В области заметок вы сможете добавить некоторые запоминающиеся моменты для управления по вашему выбору.

Эти моменты будут понятны, когда мы погрузимся в пример в следующей главе.

Сетки и направляющие

Для прототипа с максимальным уровнем качества и точности инженерам UX требуется умение совмещать / позиционировать элемент управления с другим элементом управления.

Например, предположим, что вы хотите показать всплывающее окно входа в систему. Если это всплывающее окно должно отображаться в центре экрана, вам нужны общие размеры экрана. Кроме того, чтобы выровнять точно в середине экрана, у вас должны быть сетки, чтобы выровнять его соответствующим образом.

Axure предоставляет функцию гридов и направляющих, что позволяет эффективно использовать область проектирования.

Чтобы увидеть доступные сетки и направляющие, щелкните правой кнопкой мыши область дизайна, и появится контекстное меню, показанное на следующем снимке экрана.

Сетки

Теперь позвольте нам понять доступные варианты.

Показать сетку

Настройки сетки

руководства

Мы рассмотрим варианты, которые обычно используются для руководства.

В этой главе вы познакомитесь с базовым набором взаимодействий, предоставляемым Axure при разработке экрана.

Целью Axure RP является предоставление интерактивных прототипов. Теперь, когда дело доходит до создания интерактивных прототипов, всегда есть предостережение о создании чрезмерно интерактивного прототипа. По этой причине имеет смысл начинать с одного важного взаимодействия за раз, чтобы пробежаться по остальным доступным страницам.

Axure Взаимодействия

При создании прототипа HTML Axure RP преобразует взаимодействия в реальный код (HTML, CSS и JavaScript). Это действует как катализатор, чтобы показать предполагаемый дизайн и взаимодействия на странице.

Как правило, взаимодействие начинается с того момента, когда взаимодействие происходит. Например, когда страница загружается в браузере, когда пользователь нажимает на один из элементов и т. Д.

Затем возникает вопрос, где на экране происходит взаимодействие. Это может быть простой элемент экрана, такой как прямоугольник, который мы хотим превратить в нажимаемую кнопку для меню (пример показан ниже).

Наконец, есть описание того, что происходит во взаимодействии. Давайте рассмотрим загрузку страницы, когда браузер загружает страницу; Вы можете просто выбрать конкретное слайд-шоу, чтобы начать или увеличить изображение при вводе на экране.

Axure Events

События в Axure могут быть двух типов, инициируемые двумя типами событий.

События уровня страницы и мастера

Когда страница загружается, происходит множество событий, извлекающих информацию о дизайне, содержание и, следовательно, выравнивание каждого элемента на экране. Поскольку эти события происходят во время начальной загрузки страницы, вы можете считать, что эти события будут повторяться при каждой загрузке страницы. Ниже приведены некоторые примеры событий уровня страницы и мастера.

  • OnPageLoad
  • OnWindowResize
  • OnMouseMove
  • OnAdaptiveViewChange

События уровня объекта или виджета

Давайте рассмотрим, мы создали страницу и определенный виджет кнопки на странице. Теперь для взаимодействия с этим виджетом кнопки, возможно, прикосновением (на мобильном прототипе) или щелчком мыши. Ниже приведены некоторые примеры событий уровня объекта или виджета.

  • По щелчку
  • OnMouseEnter
  • OnDrag
  • OnDrop
  • OnMouseHover

случаи

Как обсуждалось в предыдущей главе, в разделе свойств страницы может быть разработано конкретное взаимодействие с виджетами. Это так называемые случаи . Конкретное взаимодействие может представлять собой совокупность нескольких случаев.

Давайте рассмотрим пример, чтобы понять это лучше.

Чтобы начать с этого примера, создайте новый файл, щелкнув « Новый» в меню « Файл» или с помощью сочетания клавиш Ctrl + N.

В этом примере мы собираемся разработать простую строку меню, как это видно в большинстве программных продуктов. Структура меню будет иметь следующие элементы меню и подменю под каждым из них.

редактировать