Как сделать из ps3 ps4

Обновлено: 04.07.2024

Обратная совместимость на домашних консолях всегда являлась важной темой, особенно когда запуск нового поколения уже находится на горизонте. Сама же функция датируется ещё выходом Atari 7800 . Возможность играть в свои старые игры на железе следующего поколения это фактор, который многие учитывают при выборе новой консоли. В последнее время Microsoft решила пойти ва-банк с расширением своей обратной совместимости на Xbox One и Series X , а Sony же была немного более скрытна в том, что на самом деле означает обратная совместимость для PlayStation 5 . Но все эти неоднозначные и странные разговоры про обратную совместимость не являются чем-то новым, особенно если мы оглянемся назад на историю компании с тех пор, как она популяризировала этот термин для основной аудитории с PlayStation 2 .

В конечном счете, решение о включении обратной совместимости сводится к аппаратной архитектуре данной системы. По словам Фрэнка Сифалди, директора Фонда Истории Видеоигр:

SEGA Genesis имела железо, способное запускать игры с Master System. PlayStation следовала тем же правилам. Она всё ещё использовала части PlayStation 1, чтобы запускать игры на PlayStation 2.”

PS2 популяризовала обратную совместимость

С PlayStation 2 это был первый раз, когда обратная совместимость стала важной причиной продажи консоли. Новую консоль никто не назвал "Super PlayStation" или даже совсем новым названием, как в случае с Dreamcast. Они знали, что PlayStation это известное имя, и намеренно назвали её PlayStation 2.

PlayStation 2 могла запускать любую оригинальную игру PlayStation при запуске, даже если некоторые игры, такие как Metal Gear Solid , страдали от проблем совместимости. Чтобы предотвратить вылет игры Tomba! , например, игроки должны были смотреть вступительный ролик каждый раз, когда они запускали игру.

И впервые, это были не просто игры, которые перешли к новому поколению. Разрешение игрокам использовать свои оригинальные карты памяти PlayStation и контроллеры DualShock 1 для воспроизведения старых игр имело решающее значение для брендирования консоли как " преемника оригинальной PlayStation ". Это была первая консоль, которая стала именно апгрейдом, а не чистым листом. В этом смысле Sony была на много лет впереди всех.

К тому времени, когда появилось следующее поколение PlayStation 3 , Xbox 360 , Wii , оба конкурента Sony внедрили обратную совместимость в свои консольные железки. Хотя это и было очень ограничено, но некоторые оригинальные диски Xbox можно было воспроизводить на Xbox 360 . А несмотря на акцент Wii на движении, она полностью поддерживала игры Gamecube – даже включая порты для контроллеров Gamecube . Wii имела такой же физический дизайн, как и PlayStation 2 , спокойно запуская игры предыдущего железа, позволяя игрокам переносить свои сохраненные данные и продолжать использовать надежный контроллер WaveBird .

PS3 создала проблемы для обратной совместимости

При запуске PlayStation 3 , как и в предыдущем поколении, консоль также поддерживала полную обратную совместимость. Предполагалось, что PS3 будет внушающей системой, которая сможет запускать любую игру PlayStation с 1995 по 2006 год и далее. Это должна была самая амбициозная PlayStation . Сифалди тоже застал тот период:

Самой крутой системой когда-либо была тестовая PS3, потому что она запускала игры с PS one, PS2 и PS3 любого региона и независимо от того, был ли диск оригинальным или пиратским

Первоначальный план для PS3 состоял в том, чтобы запускать все эти игры, но CELL процессор консоли, давший PS3 преимущество, сделал будущее обратной совместимости намного сложнее для Sony .

Данный уникальный процессор позволял играм-эксклюзивам выглядеть круче и лучше, чем у конкурентов, благодаря нестандартной архитектуре. Но это и означало, что многие сторонние порты часто работали хуже, чем на Xbox 360 . Но даже с момента запуска это эксклюзивное железо стоило дорого – рынок просто не был готов к консоли стоимостью 600 долларов в 2006 году. Менее чем через год, после своего особенно убыточного запуска в 2006 году, аппаратная обратная совместимость PS3 была заменена программной эмуляцией PlayStation 1 и 2 , последствиями которой Sony занимается и по сей день.

Такое решение не только означало, что игроки должны были начать покупать цифровые версии игр, которые они уже имели на диске в прошлом, но и невозможность запускать диски с PS3 на PS4 .

В то время как Sony использовала это поколение для того, чтобы смотреть вперёд, разрабатывая потрясающие консольные эксклюзивы и даже выпуская ( относительно ) доступную VR гарнитуру, команда Xbox One сосредоточилась на том, чтобы сделать всё больше и больше игр Xbox и 360 обратно совместимыми, при этом даже улучшив многие из этих проектов.

Обратная совместимость следующего поколения

Теперь, когда Sony пообещала обратную совместимость на PlayStation 5 как для дисков, так и для цифровых копий игр PS4 , этот PS3 CELL процессор выглядит как величайшая ошибка в создании большой экосистемы игр. Sony изначально анонсировала то, что менее чем 100 игр PS4 будут на PS5 , прежде чем уточнить, что “ подавляющее большинство из 4000+ проектов PS4 будут воспроизводиться на PS5 ”, но только 100 самых популярных игр PS4 получат значительное обновление графики и производительности. Но компания всегда может сделать ремейки и ремастеры, наживаясь на ностальгии для возвращающихся игроков, а также представляя классические франшизы новому поколению. А что произойдёт с другими 90% игр PS3 , которые не считаются достойными повторного выпуска?

Непостоянный послужной список Sony в общем и целом говорит об отсутствии заботы всей игровой индустрии о сохранении наследия выпущенных проектов. Зачастую кажется, что игровые компании рассматривают обратную совместимость как причину для продажи консолей при запуске, чтобы убедить игроков, что у них будут игры, в которые они будут играть, пока разрабатываются новые гигантские проекты. В результате этого, многие игры постоянно теряются во времени, независимо от того, стареют ли они из-за жизнеспособной обратной совместимости или просто недостаточно популярны для этого в первую очередь. И только лишь недавно разработчики и издатели даже начали переиздавать игры на современных платформах, что требует от них доступа к исходному коду. Алекс Хэнди, директор Музея Искусств и Цифровой Индустрии ( в котором хранят все проекты, забытые историей ), комментирует:

В 2012 году, когда 2K games хотели переиздать Bioshock, у них его попросту не было. Им пришлось бегать от компьютера к компьютеру, спрашивая: "есть ли у этого парня Bioshock?". Это одна из самых больших игр 2000-х годов, и они не смогли найти исходный код.

Изменения, происходящие в Microsoft , показывают, что обратная совместимость способна завоевать доверие, предоставляя игрокам доступ к десятилетним играм, наряду с обещанием, что каждая новая игра будет совместима и в будущем. Sony , однако, исторически ставила будущее на первое место, предпочитая перепродавать, переделывать и ремастерить свою классику, а не разбираться в долгосрочном решении обратной совместимости. По мере своего развития, Sony , похоже, попытается добавить улучшения в топовые игры PlayStation , а также выпустить более крупные ремейки.

В конечном счете, в то время как обратная совместимость используется для продажи новых консолей, её ценность простирается далеко за пределы первого года жизненного цикла системы. Она позволяет лояльным фанатам продолжать расширять и иметь доступ к своей единой библиотеке игр. Но эта технология не просто помогает игрокам. Она также сохраняет игры живыми и доступными, гарантируя, что старые игры, даже те, которые почти забыты, могут быть запущены совершенно новым поколением.

От PlayStation 3 к PlayStation 4: цифровая модернизация – полное руководство

В течение ограниченного времени после покупки дисковой или цифровой версии одной из избранных игр для PlayStation 3, вы сможете со скидкой загрузить из PlayStation Store цифровую копию данной игры для PlayStation 4. Погасите в PlayStation Store промокод, который идет в комплекте с игрой для PS3, и загрузите версию игры для PS4. Затем вставьте диск от версии для PS3 в систему PS4, чтобы активировать продукт и начать играть. Для погашения промокода система PS4 не требуется – просто погасите промокод, а цифровую версию можно будет загрузить, когда у вас появится PS4.

Поддерживаемые игры

  • Assassin's Creed IV Black Flag
  • Call of Duty: Ghosts
  • Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition
  • Battlefield 4
  • NBA 2K14

Пошаговое руководство

Только для дисковой версии

Чтобы загрузить версию игры для PS4

  1. На системе PS4 зарегистрируйте вашу PS4 для учетной записи SEN, для которой вы погасили промокод.
  2. Выберите значок PlayStation Store в меню XMB системы PS4.
  3. Перед загрузкой убедитесь, что диск для PS3 не установлен в систему PS4, поскольку это может вызвать неправильную работу игры.
  4. Найдите игру по названию в PlayStation Store и выберите «Купить», чтобы загрузить цифровую версию игры на жесткий диск вашей системы PS4. В соответствии с условиями обслуживания и лицензионным соглашением, цена игры (с учетом скидки) будет вычтена из бумажника вашей учетной записи Sony Entertainment Network.
  5. Чтобы играть, поместите диск с игрой для PS3 в систему PS4**.

** Для использования цифровой версии игры на системе PS4 требуется диск с игрой для PS3.

Пошаговое руководство

Только для цифровой версии

  1. Купите или оформите предзаказ* цифровой версии игры для PS3 в PlayStation Store или Sony Entertainment Network Store.
  2. Найдите цифровую версию этой игры для PS4 в PlayStation Store или Sony Entertainment Network Store, как только она там появится. Для учетной записи, для которой вы приобрели в PlayStation Store цифровую версию для PS3, будет доступна специальная цена.
  3. Купите или оформите предзаказ** цифровой версии игры для PS4 со скидкой. Смотрите специальные ограничения для каждой участвующей в акции игры.

* Игры для PS3 можно купить (а на некоторые игры для PS3 можно оформить предзаказ) в PlayStation Store с помощью системы PS3 или в Sony Entertainment Network Store через Интернет.

** На избранные игры для PS4 можно будет оформить предзаказ в PlayStation Store с помощью системы PS3 или в Sony Entertainment Network Store через Интернет еще до релиза системы PS4. Игры для PS4 можно будет купить в PlayStation Store с помощью системы PS4 или в Sony Entertainment Network Store через Интернет после релиза системы PS4.

Прикрепленное изображение

1. Как взломать и играть бесплатно на Sony PlayStation 3?

Термины/Определения:
CFW - кастомная/неофициальная прошивка
OFW - официальная прошивка
HFW - гибридная прошивка (OFW с измененным содержанием)
Хоумбрю-приложения (Homebrew) - неофициальные приложения

Все манипуляции с консолью Вы делаете на свой страх и риск, администрация и пользователи в неработоспособности или блокировке ваших аккаунтов/консолей не виноваты.

Есть 2 актуальных способа взлома приставок:
1. Установка кастомной прошивки - данный способ работает только на прошиваемых консолях, можно устанавливать игры и хоумбрю-приложения.
2. Использование HEN (хен) - данный способ работает на НЕ прошиваемых консолях, данный способ предназначен для установки игр и хоумбрю-приложений.

  • Если консоль Fat (фат), то переходим к части 2.
  • Если консоль Slim 2К (слим), то переходим к части 3.
  • Если консоль Slim 3К или SuperSlim (суперслим, SS или СС), то переходим к части 4.

Часть 3.
Для взлома консоли консоли Slim, нужно узнать версию установленной прошивки. Заходим в Настройки -> Настройки системы -> Информация о системе -> Смотрим на строку Системное программное обеспечение:
если версия 3.55 или ниже, то скачиваем CFW (спойлер 3), устанавливаем (спойлер 7).
если версия 3.56 или выше, то внимательно изучите данный материал. Альтернативная ссылка.
Если в результате проверки по инструкции выше выяснилось, что у вас непрошивайка, не отчаивайтесь, а переходите к части 4.

Часть 4.
Если Вы это читаете, то значит вашу консоль нельзя прошить на CFW. Чтобы взломать консоль нужно установить HEN.
Если на консоли установлен ODE (эмулятор привода), то этот пост может помочь с обновлением OFW.
Как установить HEN. В данной теме настоятельно рекомендую изучить абсолютно все вкладки и кликабельные ссылки (обычно выделены синим цветом). Начинать изучение с вкладки ВВЕДЕНИЕ.

Перед установкой прошивки обязательно извлеките Blu-Ray диск с игрой из PS3, если таковой имеется в приводе (это необходимо по той причине, что PS3 сначала обновляется с диска).
Способ №1
01. Переименуйте скаченный файл с прошивкой в PS3UPDAT.PUP.
02. Скопируйте файл с прошивкой PS3UPDAT.PUP на USB флешку (FAT32 mbr) в папку PS3/UPDATE.
03. Вставьте USB флешку в PS3.
04. Включите PS3.
05. На PS3 выберете обновление системы, обновление с носителя информации, далее следовать инструкции на экране.
06. Прошивка установлена.

Способ №2
01. Переименуйте скаченный файл с прошивкой в PS3UPDAT.PUP.
02. Скопируйте файл с прошивкой PS3UPDAT.PUP на USB флешку (FAT32 mbr) в папку PS3/UPDATE.
03. Вставьте USB флешку в PS3.
04. Отключите PS3.
05. Нажмите на кнопку включения и держите, пока не услышите два коротких сигнала, после которых PS3 отключится, затем отпустите кнопку.
06. Снова нажмите на кнопку включения и держите её, пока не услышите сначала один короткий сигнал, а затем два коротких сигнала, потом отпустите кнопку.
07. Сделайте всё по инструкции на экране, выберите системный апдейт, расположенный в самом последнем пункте.
08. PS3 несколько раз отключится (не трогайте приставку в этот момент) и в результате выведет вам экран начальной настройки.
09. Прошивка установлена.

Иногда бывает, что консоль не видит прошивку на флешке, пишет "Данные системного обновления не найдены". Чаще всего это может происходить по причинам:

Первая причина - возможно вы включили консоль с подключённым джойстиком, особенно в правом порту.
Решение: отсоедините от USB плойки все подключённые устройства. Воткните только флешку с прошивкой и включите плойку. При включении, PS3 автоматически просканирует все USB-порты и должна определить правильную флешку. Только после того, как консоль попросит подключить джойстик и нажать кнопку :home-ps3:, только тогда подключайте джойстик! Затем зайдите в меню Фото или Видео и проверьте, появилась ли там флешка. Если флешка определилась, тогда начните обновление прошивки с флешки.

Четвертая причина - неправильный путь/имя файла.
Решение - измените путь на //PS3/UPDATE/PS3UPDAT.PUP (Только такой путь и имя файла!)

Пятая причина - плохая флешка.
Решение - замените флешку.

Прикрепленное изображение

Перекличка пиратов - Какой прошивкой или оде вы пользуетесь? опрос завершился

Прикрепленное изображение

Перекличка игроков - Играете ли вы в онлайне? 31.08.15 - 03.12.15

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Если вы задали вопрос или что-то написали, а модератор это удалил, то вот ТУТ написаны причины, по которым он это сделал.

Все манипуляции с консолью Вы делаете на свой страх и риск, администрация и пользователи в неработоспособности не виноваты.

Всем привет! Поясню сразу, речь идет не конкретно о пиратстве, а о кастомизации консоли в принципе. Мне интересны не тех. данные, а мнения людей, которые пользуются PS3 сейчас, когда она уже относительно потеряла актуальность.

Я пользуюсь PS3 уже лет 10, за это время успев либо поиграть в большинство экслюзивов, либо дождаться их ремастеров на PS4. Сейчас она пылится за неименем оригинального контроллера и возможностью пройти 90% игр либо на РС, либо в виде ремастеров (извините, Infamous и MGS 4). Осталось поиграть лишь в совсем старые игры, диски которых уже невозможно найти, либо же те игры, что были удалены из Store.

И вдруг я задумался, а есть ли смысл прошить ее, учитывая что онлайн мне уже не нужен. Сделав это в свое время с витой, я оживил для себя консоль на долгие годы, так как получил возможность играть в проекты, официально недоступные в PS Store, переводы нишевых проектов, а так же разогнать консоль и добиться более высокого фреймрейта.

Подскажите, есть ли какие-либо актуальные плюсы джейлбрейка пс3, и как дела обстоят с возможностью добыть раритетные образы игр? Насколько хороша там эмуляция, и есть ли у нее плюсы перед таковой у нормального компьютера?

Если в краце - да, оно того стоит. В своё время была SuperSlim, на которой тогда даже HAN/HEN не было, не говоря уже о полноценной CFW. Тогда много игр пропустил либо потому что они в цифре не продаются, с на дисках найти та ещё задача. Не говоря уже о многочисленных фанатских русификаторах. Как пример реально достойной локализации могу указать DMC Devil May Cry, который даже озвучили на весьма профессиональном уровне.
В плане эмуляции всё не так радужно. Да, есть RetroArch, который хавает почти всё. Ключевое слово "почти". В интернете гуляет видео (возможно фейковое) с демонстрацией порта эмулятора nullDC (SEGA Dreamcast). Ещё есть эмулятор SEGA Saturn, но о его работоспособности не могу ничего сказать, ибо этот кал у меня не заработал. Более того, я так и не нашёл эмулятор Nintendo 64, а там хороших игр хватает. Тот же Doom 64.
Про игры с PS One скажу так: лучше, чем PSOne Classic Mini, но всё ещё хуже ePSXe или даже эмулятора на/для PSP. Часть игр, которая работает на PSP не работает на PS3 (Ready 2 Rumble Round 1 например).
С PS2 всё ещё веселее. Для работы (да, именно для работы, не факт, что стабильной) нужно юзать конфиги. Самый простой способ - конвертировать игры в PS2 Classic. Сейчас программа для конвертации сама автоматом подтягивает конфиги. Но даже с ними стабильность работы не гарантируется. Пример: SoulCalibur 3. Фризы порой дикие, но в общем и а целом, поиграть можно. Просто есть игры, которые либо с не верным конфиги либо вообще без него тупо вылетают.
С играми от PSP (да, на PS3 есть эмулятор PSP) всё ещё веселее. Обойдусь без описания того, как их запускать и перейду к сути: больше половины моей коллекции либо не запускается, либо работают через одно место. Мало в какие игры получается поиграть с удовольствием.

Резюмируя: я бы прошил, будь бы возможность. Тем более, что денег она не приносит ни издателям, ни платформодержателям. Просто смотря какой взлом. Эксплоит крайне неудобен. Именно по этому я рекомендую купить Slim-модель уже прошитую и не дурить себе голову.

Сейчас HEN вполне удобен.

Ну я слышал, что добавили оффлайн-активацию, а это для меня была основная проблема в han-эксплоите. Юзал его как только тот появился. По началу только psn-контент мог ставить. Некоторые там колхозили свои пакеты, но тут ничего не скажу.

По сути, сейчас HEN от CFW отличается лишь нажатием одной кнопки.

Есть лишняя суперслимка, её сложно прошить или реализация снова с какими то шаманствами. Помню новость что и её можно ломануть, иногда подмывает накатить что-то вроде демон солс или персоны5 посмотреть как работает, в отличии от эмуляторов.

Её ломануть проще простого.

Делается за 5 минут, если тупить то за 10.

И как не надо каждый раз её ломать или уже полноценная прошивка есть?

Каждый раз ломать не надо. Надо только после включения, тыкнуть кнопку "запустить hen", секунд 15 покрутит значок загрузки и готово.
И то это только для игр с psn ну и для установки игр с флешки, жд диска, пиратки и без него запускаются.

Про пиратки и так работают стало интересно, это как?

Без HEN их не установить всё равно. Его потом запускать не обязательно.
Уже раз сто могли всё поставить и посмотреть сами.

Да она в шкафу пылится просто далеко. Надо вытаскивать тогда. Оке, понял.

Поможешь с суперслимкой ?

Не сказал бы, что "в плане эмуляции всё не так радужно". Большинство PS1-2 игр нормально работает и это уже очень хорошо.

Стоп, вы про работу игр ПС1/ПС2 за суперслим говорите, ага. На обычной слим всё работает и запускается без проблем. Для ПСП нужно плясать с бубном, да.

Я смог "пропатчить" персону 5 и сделать ее совместимой с Remote Play. И теперь прохожу персону 5 на своей хакнутой витке.
Абсолютно стоило того.

Читайте также: