Как сделать кармашки для карточек из файла
Обновлено: 04.07.2024
В карманы мы обычно кладем самую разную мелочевку: монетки, ключи, заметки и другие предметы. Пользоваться этим простым изобретением человечества – привычное дело, ведь это очень удобно. Но иногда карманчиков не хватает, и тогда начинается настоящий ад из разбросанных повсюду вещей. Например, нужен дополнительный вкладыш для записной книжки или для хранения бумаг. Выход есть, когда умеешь мастерить. Рассмотрим, как сделать кармашки из бумаги, – самого доступного материала.
Предупреждения
- Держите готовый бумажник подальше от прямого солнечного света и тепла. Если он перегреется, то может стать липким, и клейкое вещество скотча оставит пятна или иным образом повредит содержимое бумажника.
- Внимательно выполняйте замеры. Если какая-либо мерка окажется слишком маленькой, то в бумажник могут не влезть все ваши купюры или карточки. В таком случае вам придется все начинать с самого начала. Для надежности делайте свои мерки немного больше того, что вам кажется достаточным.
- Будьте очень осторожны, когда режете герметизирующий скотч. Всегда режьте его в направлении от себя. Обязательно стирайте с режущего инструмента любые остаточные следы клейкого вещества после каждого разреза, чтобы лезвие оставалось чистым.
- Герметизирующий скотч очень сильно липнет к пальцам, поэтому соблюдайте особую осторожность, если у вас чувствительная кожа.
Видео
Предварительный просмотр:
Важность использования кассы букв и слогов на занятиях по обучению грамоте у старших дошкольников с речевыми нарушениями.
Разрезная азбука состоит из наборного полотна и кассы с кармашками. Она используется как демонстрационное пособие и как раздаточный материал, имеющийся у каждого ребёнка. Разрезная азбука используется на этапе синтеза, когда крайне важно из букв составить слоги и слова после их звукового анализа. Передвижная азбука представляет собой двойную планку с окошечками (3-5 отверстий). Между планками пропускаются ленты с буквами, порядок которых зависит от цели синтетического упражнения в составлении слогов и слов их изученных букв.
Как средство обучения применяется на занятиях по обучению грамоте. Все это позволяет формирование правописных и речевых навыков дошкольников проводить в тесном единстве: орфографические задания включаются в задания, связанные с составлением предложений и небольших по объему высказываний на основе наглядного материала.
Работа с разрезной азбукой связана с активной деятельностью детей. Тем самым обеспечивается их устойчивое и сосредоточенное внимание. У них заняты и голова и руки. Они ищут и находят нужные буквы, ставят их в определенном порядке, перемещают при наращении или замене в соответствии с заданиями педагога. Отвлеченные грамматические понятия — слог, слово, предложение — в работе с разрезной азбукой конкретизируются, становятся зримыми и даже ощутимыми. Этой работой занята вся подгруппа, каждый ребенок.
К перечисленным достоинствам работы с разрезной азбукой следует присоединить постепенное овладение умением самостоятельно анализировать, рассуждать, соотносить правило и действие, строить свою работу в определенной последовательности, по привычному плану. Составление слов и их членение допускают возможность самоконтроля. Прочитывая то, что он сложил, ребенок видит свою ошибку и исправляет ее, заменяя одну букву другой или вторично составляя заданное слово.
Работа с разрезной азбукой на занятиях по грамоте является одним из важнейших средств развития дошкольников 6-7 лет, приобретения и закрепления знаний, упражнения навыков чтения и письма. Эти преимущества применения разрезной азбуки учитываются в опыте творчески работающих педагогов. Составление слов, предложений — непременное условие обучения грамоте; редкое занятие проходит без выполнения задания дефектолога по работе с разрезной азбукой, которая обычно сочетается с чтением по букварю, печатанию слов и предложений в тетради.
Из сказанного следует, что работа с разрезной азбукой самым непосредственным образом связана с обучением дошкольников с речевыми нарушениями чтению. Она играет прежде всего роль подготовительных упражнений к освоению письма, а в дальнейшем постоянно с успехом используется учителем в школе, как форма контроля, конкретизации и закрепления правила чтения и особенно письма.
Продолжаю наводить порядок на своем рабочем месте, многие знают, как важно, чтобы все было под рукой и не надо было искать в куче, то что нам нужно. Вот и дошла очередь до чипборда. Давно продумывала идею с организацией хранения чипборда. Не знаю как у вас, а у меня после проектов всегда остается чипборд, который вытащила из упаковки, но он не подошел, и потом все это лежало в мешочках и часто ломалось. И вот наконец-то я сделала альбом для него и расскажу, как я делала прозрачные кармашки и оформляла странички. Может кому-нибудь пригодится данный способ хранения:) Так можно хранить и не только чипборд, а разные апликации и кучу всего нужного мастерицам:) Сразу скажу, этот мой вариант хранения, может он кому и не удобен, но мне очень удобно хранить в таком виде:)
2. Прозрачная клеенка.
3. Киперная лента.
6. Дырокол угла, если хотите закругленные странички.
У меня листы для альбома размером 20*20 см, странички я нарезала 19,7*19,7 см.
Закруглила углы дыроколом угла.
Я взяла для кармашков пакеты от штор, можно чехлы от подушек.
Разгладила через бумагу теплым утюгом. Вот так должно получиться. Бумагу берем без текста, иначе весь текст останется на клеенке.
Нарезала кармашки размером 21*7 см, на форзаце делала кармашек 21*10 см. Очень удобно нарезать на коврике, не надо пользоваться ручкой.
С одной стороны наметала киперную ленту, можно х/б ленту по косой.
Для другой стороны приготовила вот такие заготовки длиной 22 см, кружево сначала пришила на машинке к киперной ленте, так как наметать без пришивания просто очень трудно, кружево потом все равно выскальзывает.
Затем готовые заготовки наметала с другой стороны.
Примеряем, где будут располагаться наши кармашки, у меня на расстоянии 2 см от нижнего края и 1,2 см между кармашками.
Прошиваем нижний край кармашков на машинке с двух сторон киперной ленты.
Намазываем края наших кармашков клеем. Помпон и приклеиваем с изнаночной стороны.
Отмечаем середину кармашка водосмываемым маркером и прошиваем, у меня бумага в горошек, я прошивала по ряду горошков, не отмечая. Важно прошивать от пришитого края к свободному и придерживать клеенку, чтобы не собиралась.
Вот такие кармашки получились, ниточки вытаскиваем на изнанку и завязываем на узелки.
Я сложила чипборд сразу в кармашки, как оказалось не зря, планировала сделать 4 листа, но все не вошло и я сделала 5 листов.
Оформить альбом можете на свое усмотрение: сделать переплет или на кольцах, как вам больше нравится!
Посмотрим, что у меня получилось:)
Обложку альбома обтянула льном, украсила цветочками ручной работы.
Два первых разворота детские:)
Третий разворот — зимний:)
Четвертый — моя любимая кухонная тема.
Пятый разворот — разные ажурности, их сохранить раньше было сложнее всего.
И последний с плечиками, набором свадебных фраз, бабочками их прислали в таком виде, теперь все будет очень легко хранить в целом виде:)
Застегивается альбом на магнитную застежку, очень удобно при работе не надо будет развязывать ничего.
Вот такой получился альбомчик, не поленилась и сделала хороший, прошитый переплет, чтобы альбом прослужил мне очень долго:)
классная идея: простая и эффектная! утащила к себе в копилочку! спасибо за МК
Анна, спасибо!) Рада, что идея понравилась!)
Спасибо за идею! :)
Очень красивый результат! Спасибо, что делитесь опытом.
Пользуйтесь в удовольствие!)
Ух ты, очень интересно )))) Спасибо, беру на заметку )))))
Наташа, спасибо за МК! Класс!
Спасибочки, очень полезный МК
Очень интересно, спасибо!
Наташа, спасибо! То, что нужно!)
Спасибо девочки. Надеюсь найдете идее применение!)))
Наташа, спасибо за МК!! Очень интересно!
Спасибо, Настя! Буду только рада, если мк откроет новые горизонты для реализации в творчестве)
Translate
Галерея месяца
Для такого чехла подойдёт плотная хлопчатобумажная ткань. Вы можете воспользоваться приведёнными размерами, они рассчитаны на карточки стандартного размера. Если вам нужно хранить в чехле больше карт, можно изменить выкройку, удлинив основу и сделав 1−2 дополнительных кармашка.
Вам потребуется:
— ткань двух видов;
— односторонний клеевой флизелин;
— карандаш и линейка;
— швейная машина и нитки.
Шаг 1
Постройте выкройки деталей чехла. Вы можете сделать бумажные выкройки или расчертить детали прямо на отутюженной ткани.
Потребуется 2 прямоугольника из основной ткани размером 23х16,5 см и 2 прямоугольника из ткани для кармашков размером 18х13 см.
Кошелёк своими руками из остатков тканей
Шаг 2
Выкроите из флизелина 4 детали того же размера, что и детали из ткани. Приклейте флизелин с изнаночной стороны к каждой из 4 деталей чехла, воспользовавшись утюгом.
Шаг 3
Сначала займёмся карманами. Возьмите одну из деталей карманов и сложите пополам лицевой стороной внутрь, как показано на фото. Сшейте по 3 сторонам, оставив на одной из сторон участок около 5 см для выворачивания. Выверните карман, хорошо расправьте уголки. Края незашитого участка заправьте внутрь и сколите булавкой. Повторите с вторым карманом. Также вы можете отстрочить край кармана со сгибом — по желанию.
Шьем кошелек с фермуаром
Шаг 4
Приложите карманы к одной из основных деталей чехла с лицевой стороны. Сторона каждой детали со сгибом должна смотреть к центру основной детали чехла. Найдите нужное место деталей карманов, выровняйте их и приколите булавками.
Шаг 5
Пристрочите карманы по 3 сторонам, оставив средние стороны свободными.
Как сделать обложку для блокнота из фетра
Шаг 6
Накройте деталь с пришитыми карманами второй основной деталью чехла, сложив их лицом к лицу. Сколите детали булавками и сшейте по периметру, оставив отрезок для выворачивания.
Шаг 7
Выверните чехол, расправьте все уголки. Зашейте открытый отрезок, подвернув края внутрь. Отстрочите по периметру и отутюжьте. Готово.
Читайте также: