Как сделать марсельскую рулетку в pes 2021 на ps4

Обновлено: 06.07.2024

настраиваешь правой аналог примерна так аналог влево на клавишу M(англ) аналог вверх на клавишу < аналог вправо на клавишу > и аналог внизу на клавишу ? и в игре жмешь быстро последовательно эти кнопки M<>?M или ?><M? в другую сторону

Кстати, еще есть какой-то финт Метьюза (так по моему). Подскажите как его делать на геймпаде, а то я так и не понял.

обьясню на простом примере, врубай свободну треньку без компьютерных игроков, после розыгрыша сразу жми R2 игрок встанет поудобнее лицом к воротам, далее шоп сделоть финт жми левым аналогам или крестиком последовательность кнопок вверх-вниз причом очень быстро, или вдругую сторону т.е вниз-вверх, если не получаецо можешь попробовать стоя лицом к воротам проста понажимать очень быстро вверх-вниз-вверх-вниз-вверх.

А еще проще рулетку настроить на цифрах, который верхний ряд! 1-2-3-4, так удобнее.=)

подскажите пожалуйста, как делать марсельскую рулетку на клаве

мой вариант - Rвниз ставишь на "Пробел" (под большой палец левой руки), Rвперед - на правый "CTRL" (под большой палец правой руки).
в результате марсельская рулетка получается после нажатия либо "Пробел"+"CTRL" (большой палец левой руки+большой палец правой руки), либо - в другую сторону - "CTRL"+"Пробел" (большой палец правой руки+большой палец левой руки).
имхо, это лучший вариант - ведь безымянные, средние и указательные пальцы обеих рук не отвлекаются от своих "рабочих областей" - A-S-D и стрелок направления движения.
можно еще настроить под Rвперед левый SHIT под мизинец левой руки - тоже марсельская рулетка получается очень просто, но у меня на левом SHIFTе - R2.

Подскажите плиз как бить через себя) а то в туторе тупо описано.. на клаве есесно..

Кстати, еще есть какой-то финт Метьюза (так по моему). Подскажите как его делать на геймпаде, а то я так и не понял.

Хм, первый раз слышу о таком. Как он примерно, визуально выглядит и можно ли его на клаве замутить?

__________________
West Ham United's fan become a supporter!

Если вы обладатель консоли PS4, то данная категория именно для вас. Здесь вы найдете для себя патчи для PES 2020 PS4, с помощью которых можно усовершенствовать игру до неузнаваемости. В основном все патчи для PES 2020 PS4 в себя подразумевают новые формы, эмблемы и правильные названия команд и турниров, нелицензированных в игре. Также встречаются патчи, которые добавляют в PES 2021 новые футбольные лиги или заменяют стандартные.


Новая версия патча PES Universe, которая добавляет графику для клубов и чемпионатов на новый сезон 2021/2022.

Автор: PES Universe

PESUniverse 8.0 PES 2021 PS4/PS5

Новая восьмая версия патча PESUniverse для PES 2021 PS4/PS5, в которой добавлены последние европейские трансферы по состоянию на 16 августа 2021 год. Добавлены сезонные комплекты форм 2021/2022 для команд: АПЛ, Ла Лиги, Бундеслиги и Серии А. Обновлены ​​статистика и формы для Пари Сен-Жермен (PSG). Все режимы ONLINE / OFFLINE полностью совместимы с патчем (сможете играть в Myclub, онлайн-дивизионы и многие другие).

Авторы патча: PESUniverse

pes 2021 патчи dlc 7.0

Данный патч предусмотрен как для PC, так и для PS4. Он включает в себя сезон 2022, то есть актуальные трансферы, комплекты форм команд, составы и многое другое. Патч совместим с последним DLC 7.0.

Автор патча: AndrewPES

PESUniverse 7.0 PES 2021 PS4/PS5

Новая седьмая версия патча PESUniverse для PES 2021 PS4/PS5, в которой основной акцент сделан на совместимость с официальным обновлением DLC 7.0 и оперативным обновлением от Konami. Обновленные трансферы популярных лиг Европы по состоянию на 30.07.2021. Все режимы ONLINE / OFFLINE полностью совместимы с патчем (сможете играть в Myclub, онлайн-дивизионы и многие другие).

Авторы патча: PESUniverse

Патч PES 2021 DLC 5.0

Патч изменит все дефолтные футбольные команды на лицензионные в PES 2021 PS4, под версию DLC 5.0. Помимо этого патч в себя включает правильные названия турниров, лиг (логотипы), новые комплекты форм командам сезона 2020/2021 и обновленные составы.

Автор патча: PESVicioBR

Лицензионные команды для PES 2021 PS4 DLC 4.0

Патч изменит все дефолтные футбольные команды на лицензионные в PES 2021 PS4, под версию DLC 4.0. Помимо этого патч в себя включает правильные названия турниров, лиг (логотипы), новые комплекты форм командам сезона 2020/2021 и обновленные составы.

Автор патча: PESVicioBR

PESUniverse 4.0 PES 2021 PS4

Новая четвертая версия патча PESUniverse для PES 2021 PS4, в которой основной акцент сделан на совместимость с официальным обновлением DLC 3.0 и оперативным обновлением от Konami. Обновлены комплекты форм для множества европейских команд (сезона 2021) с высоким качеством.

Авторы патча: PESUniverse

РПЛ PES 2021

Вторая версия патча, которая рассчитана на апгрейд Российской Премьер-Лиги в PES 2021. В новой версии были исправлены ошибки предыдущей, а также появилось немало интересного контента. Поскольку патч во многом ориентируется на консоль Playstation 4, в ней не будет привычного контента в виде реальных стадионов, графики лиги, а также фейсов футболистов. Тем не менее, арсенал данного option file не менее обширный, с чем Вы можете ознакомиться и сами.

Автор патча: Realistic PES

PESUniverse 3.0 PES 2021 PS4

Новая третья версия патча PESUniverse для PES 2021 PS4, которая обновит трансферы по состоянию на 02 ноября 2020 года и комплекты форм для множества команд с высоким качеством. Также разработчики патча обновили классические команды легенд.

Авторы патча: PESUniverse

PESUniverse PES 2021 PS4

Обновление второй версии патча PESUniverse для PES 2021 PS4, которая обновит комплекты форм для множества команд с высоким качеством. Данная версия совместима с DLC 2.0.

Авторы патча: PESUniverse

Патч PESUniverse v2.1 для PES 2021 PS4

Обновление второй версии патча PESUniverse для PES 2021 PS4, которая добавит недостающие третьи комплекты форм для топ-команд, обновит составы клубов и сборных, добавит новые команды из Европы и многое другое. Данная версия будет полностью совместима с третье версией патча PESUniverse.

Авторы патча: PESUniverse

Патч PESUniverse v2 для PES 2021 PS4

Вторая версия патча PESUniverse для PES 2021 PS4, которая стала еще больше и лучше практически во всех отношениях и будет базой по умолчанию для всех будущих обновлений. Помимо обновлений и улучшений в каждой лиге, выпущенной в первой части патча, вторая версия дополняется полным MLS, в котором представлены полные 26 команд с точными игроками, составами, номерами футболок и менеджерами.

Осень – пора релизов двух главных футбольных симуляторов. FIFA 22 несколько недель бомбила медиапространство рейтингами футболистов и уже доступна для игры. А 30 сентября вышел eFootball – так после ребрендинга называется Pro Evolution Soccer.

Новый футсим от Konami бесплатный – его распространят по модели Free to Play. Konami надеется, что затраты отобьются внутриигровыми покупками. В частности, благодаря пакам и продаже некоторых офлайн-режимов (пока не сказано, каких именно – но, вероятно, речь идет о Master League).

Игра будет максимально кросс-платформенной. На старте можно играть с соперниками с той же консолью (например, PS4 против PS5). Разработчики обещают, что чуть позже появится возможность играть даже с консоли против компьютеров или смартфонов.


eFootball выходит на актуальных консолях: PS4 и PS5, ХBox Series, Xbox One и на компьютерах. На мобильных устройствах уже есть Pro Evolution Soccer, который обновят до новой версии.

На старте в одиночной игре всего 9 команд . Это главные партнеры игры: «Манчестер Юнайтед», «Барселона», «Ювентус», «Бавария», «Арсенал», «Фламенго», «Ривер Плейт», «Коринтианс» и «Сан-Паулу». Именно за них можно сыграть одиночный матч против ИИ – единственный доступный офлайн-режим на старте. «Зенит», который тоже в числе партнеров, добавят позже. При этом в рамках челленджа (единственный доступный онлайн режим) можно сыграть и за остальные команды – их тут более сотни.

Разработчики обещают, что в середине ноября (если верить сайту, то 11 ноября) нас ждет большой апдейт. Он добавит новые команды и разблокирует некоторые режимы игры.

Чем eFootball отличается от PES 2021: новый движок, акцент на дуэлях, болбои!

Апгрейд графики. eFootball перевели на новый движок – игра сменила неудобный и устаревший Fox Engine на Unreal Engine 4 (на нем выходят множество крупных игр).

Добавилось много новых анимаций и роликов: в трейлерах eFootball хвастается видосами, как игроки перед матчем идут из автобуса и залипают в телефоны, а потом сидят в раздевалках, разминаются на поле. Приятная косметика, которая погружает в мир футбола. В последних частях PES с этим были проблемы.


Если уж мы заговорили о косметике, то добавим, что появились болбои – это позволяет вести игру быстрее. Как только мяч уходит, игроку сразу бросают его назад. Есть возможность вбросить максимально быстро. Это касается и ударов от ворот. Но возможно, что такая функция будет только на PS5.


Дуэли. Разработчики говорят, что теперь основной упор сделан на дуэли между двумя виртуальными футболистами.

Для этого добавили больше финтов, трюков и всяких ложных замахов. И сделали так, что защитники больше играют благодаря своему физическому превосходству – легким нападающим может и проще убежать, но Харри Магуайр скорее всего просто задавит их, если дело дойдет до контакта.

Принципы атакующей игры объяснял Иньеста, а игру в обороне ставили на основе замечаний Жерара Пике. Оба игрока послужили моделями для оцифровки движений. Забавно, что вместе с Пике в этом неофициально поучаствовал Пуйоль – лица не показывают, но в трейлере мелькает его шевелюра, которую ни с чем не спутаешь.

Камера. Под дуэли сделали новую камеру – теперь она плавно приближает игроков, которые выходят на противостояние друг против друга. Пока непонятно, будет ли это удобно. Но эту функцию всегда можно отключить.

Такика. Разработчики представили стили игры команд – 5 заготовок, которые можно включить для своей команды. Среди них: «владение», «контратаки с лонгболлами», «быстрые контратаки», «лонгболлы», «растягивание обороны».

В презентации говорили, что тактику переработали, но эта система как минимум очень похожа на ту, что действовала в предыдущих частях: можно было настроить простые параметры и схемы игры. Лично я за несколько лет игры ни разу не пользовался этой функцией – заходил сразу в расширенные настройки тактики. Потому что «простые» выдавали странные схемы и расстановки.

Если Konami довела до ума этот инструмент, то круто – новичкам будет проще влиться.


Онлайн-режимы. Konami пробует перепридумать все онлайн-активности. Но, судя по описаниям, пока сменили только названия. MyClub (аналог Ultimate Team, но в PES) теперь называется Creative Team, о кардинальных улучшениях в нем пока не говорят. Появится Match Pass: челленджи и цели в рамках недели и каких-то внутриигровых мероприятий.

Но все это разбивается об одно большое НО: Creative Team появится только после ноябрьского обновления. Челленджи, большие турниры и другое – только зимой.

Кросс-платформенность. Обещают, что зимой можно будет играть в полноценный eFootball прямо с телефона – и твой соперник в это время может сидеть и за компом, и за консолью. Для смартфонов понизят качество игры, но не сам геймплей – и это никак не скажется на людях, катающих на современных консолях. По крайней мере, так говорят.

Главный вопрос, который задавали разработчикам, связан с тем, можно ли будет эту самую кросс-платформенность отключить (вроде как можно). Выводы делайте сами.

Игру доведут до ума только к зиме, пока не объявили даже полный список лицензий

Всегда с надеждой жду новую часть PES, но в этом году слишком много неопределенности.

Назовем вещи своими именами: 30 сентября у eFootball вышла только демо-версия. Это не полноценный релиз – 9 команд в матчах против ПК, минимум режимов и обещания разгонаться к ноябрю-зиме. Пока что не объявили даже полный список лицензированных команд, которые появятся в игре после всех обновлений.

Странно, что Konami подает запуск именно так. Непосвященные люди включат игру 30 сентября, увидят сырую демку с минимумом возможностей и больше никогда не включат eFootball.

Вообще, спешка видна даже по скриншотам: на картинке, которая должна показать игру максимально красивой, нет травы и ноги тонут в текстурах. Ужас.


• Есть ощущение, что из нового будет только название и оформление. Если вдуматься, то в ноябре Konami выкатит тот же самый PES Lite – сборник онлайн-режимов, который выпускали под Новый год. Не сказать, что он раньше как-то особенно выстреливал, но теперь он выдается за полноценную игру.

Такая модель может окупиться, если в eFootball будет интересно играть. Но PES всегда ценился за реалистичный геймплей, приближенный к реальному футболу. Он менее результативный и более тягучий – матчи с минимум голов тут обычное дело.

Проблема в том, что это не особенно весело – тут надо именно освоиться, а игра все равно заменяет веселье постоянным напряжением. Это может не найти отклика у широкой аудитории, которая привыкла к FIFA. И тут никакая бесплатность игры не поможет.

• Любимые многими офлайн-режимы будут платным DLC – и это тоже плохо. Одно дело, когда ты покупал целую игру. Другое – выкладывать деньги за Master League, которую лет 6 не могут переработать.

Режим карьеры и управления клубом банально надоедает к концу первого сезона. Пресс-конференции, которые ни на что не влияют, корявая система переговоров, работающая на костылях, множество странных трансферов – все эти проблемы не решаются уже несколько частей PES.

И, похоже, они переедут в eFootball. Пока что разработчики на все вопросы про офлайн-режимы игры отвечают фразами: «Расскажем позже, ждите обновлений». Если карьеру не перепридумают, то смысл платить за это? Можно годик поиграть с патчами в PES 2021.

• Понятно, что Konami рассчитывает сделать Fortnite от футбола – бесплатный, веселый и обходящий конкурентов за счет доступности симулятор. За FIFA приходится платить каждый год больше 6 тысяч рублей – а тут ты можешь играть бесплатно, на всех платформах. И это будет сквозная игра с апдейтами.

Первые впечатления: все действительно очень плохо

Я поиграл в eFootball несколько часов – и в офлайне, и в онлайне. Игра заслуженно стала рекордсменом Steam по числу дизлайков сразу после запуска – прямо сейчас 91% обзоров отрицательные .

Проблем у игры очень много. Ключевая: eFootball растерял все хорошее, что было в прошлых частях PES . А новые механики работают плохо. Давайте по порядку.

Ужасная графика. Я играю на стандартной PS4, но ощущение, что такую картинку потянет даже мой смартфон. Выглядит просто плохо – гораздо хуже, чем в предыдущей части.

Сразу после установки предлагают сыграть матч между Аргентиной и Португалией. Так вот, я не мог найти на поле Месси и Криштиану Роналду. Футболисты пикселизировались – и их сложно было отличить с общей камеры. Да и на крупных планах выглядит не очень.




Болбои отдают мяч игрокам сразу после выхода в аут – это плюс. Только самих болбоев почему-то не дорисовали.

Странный геймплей. В PES 2021 я обожал играть в пас – перевод через все поле буквально доставлял физическое удовольствие. Честно, игра в пас в PES была тем, от чего можно кайфовать и включать эту игру. Так вот, сейчас это чувство пропало. Тут сразу несколько факторов: сам мяч как будто после короткого паса внезапно становится тяжелее – и еле-еле катится.

Это часто приводит к перехватам. А если не приводит, то только по одной причине: футболисты просто плохо реагируют на мяч. В прошлых частях игрок тоже нередко пропускал мяч в метре от себя. Но тут эта проблема прямо повальная – модельки не понимают, как взаимодействовать с мячом.

Новая система дуэлей и физических взаимодействий привела к тому, что поле превратилось в хаотичное броуновское движение. Игроки просто рандомно сталкиваются и чаще падают, чем отбирают мяч или навязывают борьбу. Техничные дуэли тоже пока сложно назвать кайфовой фишкой, но не исключаю, что к ним просто нужно привыкнуть.

Просто пока что у меня не было ощущения, что забитые моей командой голы – результат каких-то осмысленных комбинаций . Скорее это просто кто-то где-то споткнулся, не добежал, упал или хорошо толкнул соперника. И это самое печальное.


Интерфейс. Самый гениальный момент – в игре нельзя выбрать тактическую схему . Нельзя просто взять и поставить 4-4-2 или 3-5-2, можно только вручную двигать фигурки на экране тактики. Это жутко раздражает и занимает много времени.

Добавляем к этому баги – вот вам и причина низких оценок. Конечно, у нас есть пример No Man’s Sky, которая со временем исправила репутацию. Но в релизной версии eFootball мы получили те же проблемы, о которых говорили после выхода бета-версии в начале сентября. Непонятно, чем все это время занимались в Konami.

На рынке появляются новые конкуренты – в следующем году выйдут недавно анонсированные Football Player 2023 и UFL (этот, кстати, тоже распространяется по модели Free to Play). Или у eFootball получится выиграть конкуренцию, или мы скоро будем отпевать серию – после провала бесплатной версии никто уже не будет платить за нее деньги.

Как лучше играть в PES. Проверенные игровые схемы и финты

В марте сборная Украины по киберфутболу в дисциплине Pro Evolution Soccer начнет свои выступления в квалификации чемпионата Европы eEuro-2021. А сейчас самое время поближе познакомиться со сборниками - Сергеем Sergobibika Марченко и Игорем ighor_8 Любчак.

Какими были их первые шаги в киберфутболе, тактические схемы и игровые приемы наиболее успешно применяются в PES и почему ни один из игроков не мог быть уверенным, что окажется в главной команде страны по киберфутболу?

- Когда вы начали играть в электронный футбол? Какой была ваша первая игра?

Сергей Марченко: - UEFA Euro 2000 и FIFA 2002. Начал играть в эти игры одновременно с 2002 года. Выбрал PES, потому что он больше похож на реальный футбол.

Игорь Любчак: - Все началось в 2010 году, когда впервые появился ноутбук, на котором я мог запустить какие-то игры. По совету друзей выбрал Pro Evolution Soccer. Так и произошло мое первое знакомство с PES серии 2011 года.

- Когда и как вы решили стать киберфутболистамы?

Сергей Марченко: - Я перестал играть в DOTA, в которой выступал полупрофессионально, устав от сообщества и формата командной игры 5х5. Купил PlayStation и начал играть в любимый футбол. После года игры чисто ради удовольствия, уже в PES 2019, я понял, что могу участвовать в турнирах и противостоять сильным соперникам.

Игорь Любчак - На более серьезный уровень я перешел в PES 2016, где у меня появилась возможность играть онлайн с другими игроками по всему миру. Тогда я и понял, что можно развиваться дальше и стать киберфутболистом.

- Ваш любимый режим в симуляторе.

Сергей Марченко: - Турнирный на равных рейтингах. Там все в одинаковых условиях, все футболисты имеют примерно один рейтинг (без игроков по 99), и решает только скилл. Нужно играть именно в футбол, понимать, как работает игра, демонстрировать умение.

Игорь Любчак: - 11х11, где можно управлять только одним игроком, а не всей командой, как в обычных режимах. Он максимально командным. По моему мнению, за этим режимом - будущее киберфутболу. В то же время можно весело проводить время с друзьями.

- Назовите идеальную команду в PES - 11 игроков.

Сергей Марченко: - Тер Штеген, ван Дейк, Варан, Рамос, Алаба, Каземир, Неймар, Месси, Роналду, Мбаппе, Левандовский.

Игорь Любчак: - Алиссон, Алаба, Кулибали, Варан, Манолас, Каземир, Канте, Месси, Неймар, Мбаппе, Роналду.

- Ваша любимая тактическая схема.

Сергей Марченко: - 4-1-2-3. Достаточно агрессивная атакующая схема, которая неплохо себя проявляет и в обороне. Пара атакующих хавбеков садится глубже при потере мяча. Но в отдельных матчах или против отдельного соперника время меняешь схему, если это очень необходимо.

Игорь Любчак: - 4-3-3. Это классическая универсальная сбалансированная схема, проверенная не одним годом игры в симулятор.

- Какой ваш любимый финт?

Сергей Марченко: - Крокетта - самый эффективный в PES 2021.

Игорь Любчак: - Крокетта - один из самых эффективных и одновременно хороших финтов. Если брать самый эффективный и то, что чаще всего использую, то это фальшивый покушение.

- Самый смешной момент, который произошел с вами во время игры в симулятор.

Сергей Марченко: - За один тайм - три перекладины после штрафных ударов. Надеюсь, сопернику было весело.

Игорь Любчак: - автогол. Когда, пытаясь отдать верховой мяч назад киперу, забиваешь гол себе точно под перекладину - в девятку.

- Как вам конкуренция в отборе в сборную с киберфутболу? Кто был для вас самым сложным противником?

Сергей Марченко: - Конкуренция была очень достойной. Конечно, кто-то выделял фаворитов, но сами киберфутболисты не могли предсказать, кто попадет в сборную Украины в этом году. Самым сложным соперником был Максим Makson_AAA Андрасюк. Он никогда не отдает матче легко, почти каждое противостояние с ним запоминается.

Игорь Любчак: - Конкуренция была на высоком как никогда уровне, все игроки были в оптимальной форме, проходных соперников не было. Самое сложное было играть с Сергеем Марченко, с которым мы в первый день отбора взяли по три очка. Это игрок очень высокого уровня, трудно предсказать его следующее решение.

Читайте также: