Как сделать огненный текст в cinema 4d

Обновлено: 03.07.2024

Где достать плагин unsharp mask? Подобных подробностей всё же не хватает.

@VideoSmile так уж вышло, что установился он с русской локализацией.) Благодарю за ответ.

Он встроенный, если у вас Ае на русском - плагин тоже переименован, поэтому мы всем и рекомендуем пользоваться только англоязычной версией

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать с насыщенностью огня. У меня выходит не пылающий текст а пожар. Пробовал выкручивать интенсивность турбулентности и высоту пламени в температуре в низкие показатели, однако всё равно чётко различить буквы не выходит. Каша цветов, точнее качественный, но густой огонь.
(Брал из урока принцип. В моём случае текст вылетает с лева на право.)

как у меня сказала жена "завихрень"

У меня вопрос делаю всё по уроку, но почему то выдавливается как треугольник, вообще хз как обяъснить, если коротко то выдавлевание не прямоугольное а треугольное

У меня из-за пламя плохо видно сам текст что делать?

увелич размер текста, с такой же проблемой сталкнулся, поставил 500 размер текста и красота

ты топ как всегда

CRITICAL: Simulation might exceed available memory Should the fluid use the whole container, it will require more memory than is available. See the manual for details on how to save memory. Are you sure you want to continue?
Перед началом симуляцией в турбуленсфд контейнере выдает окно с этим текстом. И рендерит ооооочень долго(на грани с зависшим состоянием ). Как решить эту проблему ? Где этот манул можно взять ?

А как сделать без анимации просто огненный текст без фона без нечего просто огненный текст

Спасибо за пресет

скиньте ссылку на плагин пожалуйста, сам искал, не нашёл

Есть вопросик! А куда скинуть можно почту или что нибудь еще? Ну всякое мало ли ошибки исправишь мож какие нибудь

У меня не получилось выделить текст по бокам на 3:20, а также не получилось заанимировать на 5:55. Подскажите пж

привет из 19 года. а плагинов халявных по прежнему нет

какие ты плагины использоваЛ?

хорошо рассказываешь, по твоим урокам всё выходит. ну,, почти всё)

короче пипец пока плутал за автором по его ошибкам савсем запутасля не в обиду можно было плутания свои пропустить а выложить уже готовый урок обидно вроде всё шло шло потом на этих ошибках я так заплутал что в оконцовке ваще ничего не стало

почему при включении плагина турбуленс исчезает сам текст подскажите

Пожалуйста подскажите кто нибудь почему я устанавливаю плагин TurbulenceFD v1.0 build 1419 by soyv4 всё по правилам MAXON-CINEMA 4D R14-plugins но в самой проге он не отображается не понятно нифига прошу помощи от знающих людей.

Ребят , есть кто из 2019 ? у меня слишком высокий огонь как сделать его пониже . Подскажите ?

Лучше бы не HELL написал, а HELLBOY )

Кошка подтверждает правоту!

@VideoSmile спасибо большое. С новым годом!

у вас такой огонь реалистичный получился у меня при тех же настройках он какой то мультяшный)

и там где написано "субсетка" это в настройках рендера-шейдер огня-субсетка(у меня версия плагина на русском), надо порытся с числами, и посмотреть что тебе больше понравится

@Daryhan хм. спасибо попробую потом)

нужно зайти в настройки рендера огня, и там у параметра видемость поменять числа на 10, это сделает огонь более детализированым

ММММ, ТАМ ГДЕ ИДЕТ КОНЕЦ РОСТА, НЕТУ КРИВОЙ ЛИНИИ, ЕСТЬ ВРАШЕНИЕ, ПОВОРОТЫ, НО АНИМАЦИЯ ТЕКТА НЕТ. я ее сдеать не могу, я уже 100 раз переделал его .

Проще было гравитацию в turbulence изменить

у меня не отображается огонь что делать?!

Помогите как зарендерить огонь? чтобы после в Sony Vegas закинуть

ЛАЙК СТАВИЛ.ЗАБРАЛ.ВО ПЕРВЫХ-ОЧЕНЬ БЫСТРО ДЕЛАЕШЬ.Я НОВИЧОК,И МНЕ НАДО СКАЧАТЬ ВИДЕО,И ПОСТОЯННО СТАВИТЬ НА ПАУЗУ-НЕУДОБНО.ВО ВТОРЫХ-КОНЕЧНО,Я ДУМАЛ,ИМЕЯ ПЛАГИН ЭТОТ БУДЕТ ВСЁ ПРОСТО..Я ОШИБАЛСЯ..ИЗ-ЗА ТЕБЯ..ПО ЭТОМУ ДИЗЛАЙК.

@Hackod взялся за гуж,не говори что не дюж😊😊😉

@РАМЗЕС КУЗЬМИЧ для руководства. Не для рукожопов.
(Вы этой прямой фразы добивались? Если у вас что-то не выходит работая с гайдом, в котором всё заработает если повторять делаемые в ролике действия - вините в этом в первую очередь себя и внимательно пересматривайте, стараясь понять где была допущена ошибка. Что вы упустили. Отличный гайд, отлично передаёт принцип. Я делал по ходу гайда свой проект, столкнулся со своими проблемами, и решил их благодарный тем не менее автору ролика, т.к. понял основной принцип. Что собственно и обещал в начале ролика атвор.)

@Hackod в Японии виновато всегда начальство,потому что оно не смогло правильно набрать команду,правильно обьяснить цели,правильно расчитать ресурс. Хорошая традиция.😊

@РАМЗЕС КУЗЬМИЧ как по мне (зрителю и новичку и опытному), ролик был интересен.) Если у вас что-то не выходит, думаю в этом глупо винить других, ведь не выходит то именно у вас.)

@Hackod делай так,чтобы и новичкам,и опытным было интересно,и всё будет найс😊😊😊

Взрывной текст в Cinema 4D

В этом уроке я создам объемный текст слово которое буду использовать это"collide.”
Использовать буду программу Cinema 4d.
пройдем этапы:
- выдавливание текста в Cinema 4d
- использования карты смещения в Cinema 4d
- создание взрыва в Cinema 4d
- экспорт в фотошоп из Cinema 4d - уникальная цветокоррекция в Photoshop
- различные действия со слоями в Photoshop для достижения наилучшего светового эффекта

(Нужно базовое знание обоих пакетов программ)

STEP 1: Создание 3-д текста

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я создал новый документ в C4d и добавил некоторый текст используя text tool.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я набрал слово COLLIDE в менеджере Атрибутов (Attributes manager).

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Есть маленькая проблема в слове "collide”, оно рассмотрено как один объект , а я хочу манипулировать отдельными буквами. Для того чтобы мне надо разделить сегменты (Explode Segments) в меню функций (Function menu).

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Теперь наше слово разбито на отдельные буквы, которые я могу выдавливать, и взрывать, т.е манипулировать каждой по отдельности.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я должен соединить сплайны в буквах О и D, так как после разъединения сегментов у нас сплайны получились индивидуальные (т.е. внешний круг буквы О идет отдельно от внутреннего, что нам НЕ нужно. То же самое с буквой D). Затем я выбрал два нужных сегмента и нажал Connect. Теперь я могу выдавливать буквы по отдельности и размещать где хочу в своей композиции.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я применил Extrude nurbs к каждому сегменту в отдельности. Смотрим мое окно объектов, для ясности.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Теперь я назвал каждую букву своим именем, которое ей полагается.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


К каждой букве я применил Extrude Nurbs и регулирую Fillet Cap. Я выбрал 3 шага с Radius - 3. Это дает хорошую видимость края, для каждой буквы.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я выбрал каждую букву, и поменял их позицию, и повернул в хаотичном порядке.

STEP 2: Создание отражающего материала для 3d текста.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я создал новый материал, с которым я буду работать, для получения лучшего результата. Я знаю что мне нужно будет добавить отражение, среду, и цвет.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Мое отражение установлено на 35% , чтобы среда выглядела более реальной. Эти настройки я подбирал случайным образом.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я добавил свет и облака к моей сцене.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я добавил материл для моего неба. Я использовал картинку облаков. Экспериментируйте, и получите то отражение, которое вам нужно!

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я добавил новый материал на мое небо и экспериментировал с Projection method (Метод прогнозирования). Кубический в конце, который я выбрал как основа на моем пути, что бы это смотрелось с мои текстом.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Это является результатом моего неба, брошенная тень на текст, отражение. Вы можете загрузить другие картинки неба для вашего отражения и среды материалов, чтобы результат выглядел различным, когда используете небо в c4d для создания отражения. Я обнаружил что у меня есть больше возможностей изменять небо, таким образом.Я мог поворачивать небо. Я мог менять метод прогнозирования для материала на мое небо. В конце концов это помогло мне получить именно те результаты которые я хотел.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Мои материалы не выглядели слишком яркими. Поэтому я добавил немного голубого на оригинальный материал.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Это результат добавления голубого цвета. Намного лучше смотрится, чем до этого.

STEP 3: Использование displacement map для создания эффекта взрыва.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я скопировал некоторые буквы из слова"collide” и и применил displacement map для создания столкновения.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я скопировал свой отражающий материал для слова "collide” затем проверил "displacement” box и загрузил текстуру. Cinema 4d есть встроенные текстуры, которыми вы можете экспериментировать, чтобы лучше добиться эффекта столкновений и взрывчатости. Обычно черное и белое работает лучшим образом. Я выбрал "brick” из предоставленных пресетов. Я также использовал черные и белые jpegs полосы и другие текстуры которые создал в Illustrator.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Здесь вы можете видеть как я установил Height на 500m и применил strength на 100%. Это именно тот шаг который я мог потерять в процессе экспериментирования с другими высотами, текстурами, и даже с прогнозированным методом для этого материала.Это даст нам новые результаты, более изумительные!

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Это результат моих настроек на displacement material.


STEP 4: Добавление взрыва, и взрыва частичек в мое столкновение.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я добавил пирамиду к своей сцене, которая будет использована как объект для взрывания. Я повысил Segments до 5. Чем больше сегментов, тем больше частичек и взрыва мы получим.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


В этом шаге добавляем Explosion FX. Я использовал Explosion later.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Для того чтобы Explosion FX работал, он должен быть ребенок к родителю (объект который будет взорван, есть parent(родитель)). Я скорректировал Thickness пока не обнаружил нужные мне понравившееся установки.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Вот как моя пирамида выглядит после редактирования параметров времени (Time) и длины (Strength) для взрыва.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Далее я скопировал свою пирамиду дважды. на одном из них я оставил настройки, а менял только позицию для удвоения эффекта взрывающихся сегментов. На моей 3rd copy пирамиды я добавил Explosion rather потом Explosion FX.Это дало мне эффектов кусков металла летящего через воздух, и небольшие куски которые создавались из моих 2 пирамид.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Вы можете видеть добавление большего количества частиц.


STEP 5: Добавление финальных эффектов в Photoshop

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


В моих настройках рендера я использовал альфа канал (что бы сохранить картинку отдельно от заднего фона). Я сохранил картинку выбрав Render to Picture Viewer в меню рендера C4d.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Когда я открыл файл .tif в Photoshop он содержал alpha channel полученный из C4d.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я выбрал альфа канал, удалил задний фон и добавил слой с черным фоном и поместил его в самый низ.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Моя работы выглядит слишком серым и я добавил облаков в мою работу, что бы сделать чувство атмосферы.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Затем я выделили некоторую часть облаков и смягчил края полученного выделения с помощью Refine Edge.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я удалил часть облаков, которая не входит в выделение и подредактировал облака с помощью уровней (Levels).

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Дальше нам понадобиться картинка дыма.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Копируем и вставляем картинку, инвертируем изображение ( "I”) и меняем режим слоя на Screen Mode.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я добавил к слою маску (Layer/Layer mask/Reveal all). Я взял airbrush, далее на маске слоя начал стирать участки дыма, чтобы он выглядел объемным по отношению к тексту.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Так он выглядел после обработки кистью.Я скопировал этот слой, и повторил эти шаги чтобы добавить больше дыма на мою композицию.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я чувствую что нужно больше яркого цвета чтобы сделать его стильным, я создал слой и кистью большого размеры добавил розового цвета. Слой установил на режим Soft Light , и поместил ниже слоя с текстом "collide” , чтобы получить эффект цветов заднего фона, а не моего текста 3d.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Картинка молнии нам понадобиться дальше.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я вставил молнию в мою композицию, обесцветил ее, и слой установил режим слоя на screen.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Я скопировал мой слой с молнией и добавил размытости. Я выделил оба слоя, и опустил их ниже слоев с цветом. Это предаст хороший цвет моей молнии.

Cinema 4D + Photoshop: Взрываем трёхмерный текст *


Результат слоев в Фотошопе.

Как изменять направления огня? Урок топовый, спасибо!

хулиганьЁ

хулиганьЁ

Потренируйся прежде чем записывать, скачешь туда сюда не понято ничего.
И обозначения либо по русски или английски все после просмотра запутолось

endryu andd

всё очень круто но как убрать это жёлтую обработку при рендере (я рендерю и всё ок но после рендера кадра появляется жёлтая обработка и она всё портит)

Melgak

а если мне нужно сделать png текст без фона

ZefwrFX

Все хорошо спасибо за тутор ;)

Извините Простите

Нихуя не объеснил. Ток показал на отъебись

FlashMDK

А что если у меня нету кнопки "start" ?

Нисэм

У меня в настройках материала нету некоторых пунктов какие ты задействовал

Ugly Wolf

Спасибо, всё понятно. Благодаря этому видео я хоть что-то научился делать в Cinema4D)

HolyMan

При рендере у меня черный текст. Делал все как ты -_- Сможешь помочь?

Сергей Шевченко

где плагины качал?

РАМЗЕС КУЗЬМИЧ

ВОТ СПЕЦИАЛЬНО ЖДАЛ МОМЕНТА,КОГДА СКАЧАЮ ВИДЕО ДАННОЕ,И ПРОСМОТРЮ УРОК-ТАК СКАЗАТЬ..НУ ЧТО ЖЕ-ЧЕСТНЫЙ ДИЗЛАЙК.ПОЧЕМУ?ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ НОВИЧКА ТЫКАТЬ ВИДЕО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ СЕКУНД НА ПАУЗУ-ЭТО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО..ТО ЕСТЬ.ЕСЛИ ВЫ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ-ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО ВСЕ УМЕЮТ.ПО ЭТОМУ СКОРОСТЬ ОБЬЯСНЕНИЙ НАДО СНИЗИТЬ.ЭТО РАЗ.ВТОРОЕ-МОЯ СИНЕМА НА РУССКОМ-ВАША НА АНГЛИЙСКОМ-УЖЕ ВООБЩЕ НИКАК.СО СТОРОНЫ ЭТО ВЫГЛЯДИТ ТАК---ЧТО ОН ТАМ НАЖАЛ. КУДА ОН ТАМ ТЫКНУЛ??ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО СКОРОСТЬ ОБЪЯСНЕНИЙ.И ПОЛУЧАЕТСЯ ПОЛНАЯ . ПО ЭТОМУ ДИЗЛАЙК. ПЕРЕДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО..

За Путина НОД

Дружищь ты сколько рендерил ? у меня колом ай 5 скайлек колом встает а ты на ай 3 сидишь одна буква чтоб синей стала рендерил 50 минут я в шоке

Prime Games

Немного еще видно что без опыта но все же спасибо за урок,очень пригодится как шаблон для тренировок.

Читайте также: