Как сделать персонажа в cinema 4d майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Один из лучших профильных инструментов для работы с векторной 2D-анимацией и мультипликацией. Moho позволяет рисовать на графическом планшете, делать раскадровки и послойно обрабатывать объекты во встроенном графическом редакторе. Утилита имеет библиотеку визуальных объектов и персонажей, обеспечивает реалистичную физику, а также интегрирована с движком Unity.

2. Adobe Animate

Мощная программа для веб-дизайна из пакета Adobe, которая позволяет создавать векторную графику и анимацию. С Animate одинаково легко как обработать готовое изображение, так и нарисовать с нуля. Приложение поддерживает наложение звука, 3D-модели, скрипты ActionScripts и, конечно, интеграцию с другими продуктами Adobe. После экспорта контент можно использовать на сайтах, в онлайн-видео или играх.

3. Synfig Studio

Довольно простой в использовании редактор 2D-анимации с открытым исходным кодом. Synfig позволяет создавать мультипликацию, применять фильтры, эффекты затенения и морфинга. Есть поддержка скелетной анимации. Очень удобно, что готовый материал можно отрендерить позже или вообще на другом компьютере.

4. Cinema 4D

Профессиональное решение для создания 3D-объектов, анимированной графики и реалистичных рендеров. Cinema 4D отличается простым интерфейсом, в котором легко разобраться даже новичку. Программа поддерживает процедурное и полигональное моделирование, а также имеет различные пакетные модули на все случаи жизни, включая визуализацию сцен, симуляцию динамики объектов, анимации персонажей и другое.

5. Pencil2D

Минималистичное приложение с открытым исходным кодом для работы с простой 2D-графикой. Позволяет на ходу рисовать персонажей и анимировать их, не усложняя творческий процесс. Легко обрабатывает как векторную, так и растровую графику, умеет добавлять эффекты и фильтры. Содержит полезные подсказки и примеры, которые помогут освоиться начинающим художникам.

6. OpenToonz

Профессиональный программный комплекс для рисования двухмерной анимации, который использовался при создании «Футурамы», «Унесённых призраками» и «Губки Боба». OpenToonz позволяет переносить изображения с кальки, имеет большой набор инструментов и эффектов для рисования, а также может похвастаться удобной функцией скелетной анимации персонажей.

7. TupiTube

Простой инструмент для создания 2D-анимации, ориентированный на любительскую аудиторию и детей в частности. Главная особенность TupiTube — лёгкий процесс рисования, благодаря которому можно сделать мультфильм всего за несколько простых шагов. Есть встроенная библиотека ресурсов и поддержка экспорта готовой анимации в различные форматы.

4D-скины-Minecraft

Когда игрок устает от привычного геймплея, он старается разнообразить визуальный вид и механики различными модификациями. Одним из способов «освежить» Minecraft является установка сторонних скинов на персонажей и монстров. Таким способом вы можете превратить вашего героя в известную личность, персонажа другой вселенной и так далее. Сегодня мы поговорим о том, что такое 4D скины для Minecraft и как их установить в клиент игры.

Что такое 4D скины?

Стандартные модели персонажей и существ выполнены в классическом 3D исполнении. Герой состоит из определенного набора блоков, к которым относятся голова, туловище, руки и ноги. Остальные элементы (одежда, броня, хвост и прочее) выполнены только в виде плоской текстуры, нанесенной на блок. Однако 4D скины добавляют объем и выразительность модели героя за счет переработки геометрии и физики поведения. Теперь вы сможете насладиться по-настоящему объемными крыльями, непропорционально высокими или низкими персонажами. Существа станут более реалистичными, что поспособствует полному погружению в атмосферу игры.


Скин-Майнкрафт

Как скачать и установить

Перейдем к инструкции по установке скинов. Выполнив все действия по порядку, вы точно добьетесь положительного результата и работоспособности модов.

Для инсталляции скина следуйте руководству:

  1. Сначала загрузите архив со скинами с нашего портала на ПК, распакуйте их в любую папку – к ним мы вернемся позже. Кликните ПКМ по ярлыку Minecraft и нажмите «Расположение файла». Также вы можете зайти в корневой каталог вручную, если помните, куда установлена игра.

Расположение-файлов-Майнкрафт

  1. В корневой папке найдите каталог versions, а в нем откройте директорию с номером версии игры. Кликните ПКМ по файлу с расширением JAR и в контекстном меню выберите вариант «Открыть с помощью».

Открытие-файла-с-настройками-скинов-Майнкрафт

  1. Система предложит на выбор несколько вариантов архиваторов. Наиболее предпочтителен выбор 7-Zip.

Выбор-архиватора-для-открытия-файла-с-настройками-Майнкрафт

  1. Перед вами появится содержимое архива JAR. Перейдите в подраздел entity, который находится по пути assets\minecraft\textures. Теперь откройте папку со скачанными скинами, переместите необходимую картинку PNG в архив. Предварительно изображение нужно переименовать в png.

Копирование-скина-в-настройки-игры

После выполнения всех действий закройте архиватор и проводник с папкой игры. Запустите Minecraft и протестируйте работоспособность новых скинов.

Если речь идет о лицензионной версии, то смена скинов осуществляется через личный кабинет на официальном сайте. То же самое касается серверов, у которых имеется отдельный лаунчер с необходимым функционалом.

Установка файлов для мобильной версии Minecraft Pocket Edition осуществляется несколько иным образом:

  1. Сначала скачайте файлы скинов на внутреннюю память телефона и распакуйте их. Затем запустите игру и зайдите в настройки персонажа. Выберите раздел переключения между скинами.
  2. С помощью кнопки «Обзор» выберите пользовательский вариант, затем укажите путь до папки на внутреннем накопителе, где находится PNG-файл. Скин загрузится в игру, а вы сможете сохранить изменения.
  3. Остается перейти к любому из одиночных миров или подключиться к серверу, чтобы проверить работоспособность нового внешнего вида.

Лучшие 4D скины для Minecraft

У нас вы можете скачать паки самых крутых и популярных 4D скинов. Конечно, каждый выберет лучшую модель по своему вкусу. А мы лишь предлагаем ознакомиться с самыми любопытными вариантами, которые вам точно стоит опробовать в игре!

Bendy 4D

Первый пак позволяет добавить в игру практически всех персонажей из мультипликационного фильма о Бенди. За счет исполнения 4D вы сможете оценить объем и размеры героев. Персонажи, в основном, выполнены в двух цветах, а также имеют устрашающий внешний вид.

Bendy-4D

Red-Blue Gamer 4D

Данный скин отлично подходит для тех, кто хочет выделиться среди других игроков необычным сочетанием цветов и дизайном костюма главного героя. Создатель модели совместил внешний вид красного и синего геймера, затем превратил скин в 4D модель, чтобы сделать его «живым». Синие и красные элементы сильно выделяются на черном фоне, из-за чего постоянно привлекают к себе внимание окружающих.

Red-Blue-Gamer-4D

Cinema gaming 4d

В этом паке собраны лучшие работы, для создания которых использовался функционал редактора Cinema 4D. Скины отличаются высокой детализацией и проработкой мелких деталей. Также модели персонажей имеют новые анимации, которых ранее не было в Minecraft.

Cinema-gaming-4d

skin cinema 4d

Еще один набор, созданный с помощью инструментов Cinema 4D. В пак включены не только проработанные модели главного героя, но и одушевленные блоки, переделанные существа, боссы и так далее. Ознакомиться с полным списком доступных моделей можно после скачивания архива.

skin-cinema-4d

Видео

Оценить популярные 4D модельки персонажей в движении можно по представленному видеоролику.

Загрузить все паки скинов разом вы можете с помощью прикрепленной кнопки.

Нужная версия игры: 1.5.0 – 1.5.3
Название: Skins Pack for Minecraft
Платформа: Microsoft Windows 10; Android 4.4 или новее
Язык: Русский, английский
Лицензия: Бесплатно

Заключение

Уникальные 4D скины помогут не только разнообразить одиночную игру, но и выделиться на многопользовательских серверах среди других геймеров.

В этом базовом уроке по риггингу я расскажу Вам о том, как привязать кости к вашей модельке. А также, как правильно привязать веса костей к мешу. Заодно дам пару общих советов по анимации персонажей в Cinema 4D.

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Комментарии 67

Возможно сделать риггинг на несимметричную модель?

Парни помогите пожалуйста! После риггинга появилась такая проблема, при движении частями тела разрываются полигоны, пытался это устранить инструментом веса, но не вышло, увеличивал количество полигонов и заново делал, к сожалению результат такой же, что можно поделать?

Мужики нужна помочь, делаю риггинг птицы ,все раставил все кости как на видео но у меня нет вкладки Joints как на видео и в итоге я не могу назватить веса вообще ничему что мне делать: я облазил весь интернет нигде нет урока по риггингу птицы как и по персонажам нормальных уроков нету.

Только написал предыдущий комментарий и - "истина открылась ему!" Разобрался! Контроллер правильно выбирать нужно.

Просмотрев все комментарии, так и не понял - что с руками-то делать? Взял этого же робота (из примитивов), сделал то же самое, что в видео. Всё крутится - ноги, голова (в суставах), руки - нет. Объясните пожалуйста, ночью уснуть не могу!

дурацкий урок (автор не показал как анимировать руку а у меня её хрен сдвинешь)

У вас нет урока на тему привязки скелета к карте Motion Tracking? То есть нужно привязать 3D модель к несложным движеням актера

У нас нет, но можете поискать по запросу Motion Capture

Подскажите пожалуйста, как удалить кости и объект скин, чтоб персонаж остался в поставленной позе и не возвратился в исходную.

У меня не связывается скелет с объектом, то есть после того, как я нажала команду "связать", появился тег, добавила скин, но когда хочу согнуть какую либо часть, сгибается только сами кости, а тело при этом не изменяется.

Здраствуйте,столкнулся с такой проблемкой,после создания скелета все нормально анимируется кроме челюсти((подскажите что не хватает?или проблема в самой модели?

Привет всем! У меня такая проблема, создал скелет и привязал его к мэшу, когда начал анимировать выявилась такая проблема: кость в определенный момент начинает перекручивать мэш. может вы сталкивались с такой проблемой знаете как это "лечится"?

Необходимо полностью прорисовать карту весов меша. Если идет косяк с мешем (перекручивание, сдавливание, сжимание), то это точно карта весов.

Иван,ваше видео очень понравилось,однако когда я жму Biped,то вместо Pelvis у меня появляется Root. никак не Pelvis! Подскажите. Буду признателен за помощь)))

Здравствуйте! Мучаюсь с анимацией взмахов крыльев птицы (голубя). Можете подсказать где искать, аль может ссылочка есть? Пол дня рою инет, может конечно не там рою, ни чего нормального не нашел. Спасибо.

Проблема решилась необычным способом. Удалил Skin слой из слоя и всё стало работать + инструментом веса пометил цветом эту руку.

Добрый день. Очень здоровский урок получился. Но у меня немного не получается выполнить.

При повороте кости (например руки) объект (рука) смещается намного дальше, чем кость.

Здравствуйте! Скачал готовую модель с костями и ни как не могу понять как управлять моделью для анимации. И даже когда свои кости создаю не могу ими двигать. Подскажите в чем проблема? У меня синема Р16

Советую посмотреть этот наш урок

а если сохранить модель со скелетом,он сохраниться. И можно будет её открыть в другом проекте.

Урок классный, думаю получится в любой версии,у меня десятая. Вот пришло время вернуться в начало и расколоть её наконец. Основа проста, но если не знаешь как, тупик.. Я кости делал в Carrare и сдвиги полигоновов всё интуитивно..вручную и без пособий, теперь знаю что означают эти манипуляторы (цветные квадратики которые хотел сделать вручную.

Мне бы хотелось узнать как в Синема текстурировать " по квадратикам" на одной модели раскрасить полигоны материалами. Очень хочется увидеть такой урок.

Вот очень простой хелпер по раскрашиванию полигончиков

Нету функции скелета. Cinema точно studio. Где она блин?(

Здравствуйте. Есть проблема. Не могу менять положение суставов, когда нахожусь на этапе настройки скелета. То есть я его построил, перехожу на вкладку "Настройка", но окончания костей никак не выделяются и поэтому я не могу перетаскивать их. Пробовал различными инструментами (Перемещение, масштабировани и пр.). Такое впечатление, будто скелет зафиксирован чтоли и его не можно изменять.

Один из лучших профильных инструментов для работы с векторной 2D-анимацией и мультипликацией. Moho позволяет рисовать на графическом планшете, делать раскадровки и послойно обрабатывать объекты во встроенном графическом редакторе. Утилита имеет библиотеку визуальных объектов и персонажей, обеспечивает реалистичную физику, а также интегрирована с движком Unity.

2. Adobe Animate

Мощная программа для веб-дизайна из пакета Adobe, которая позволяет создавать векторную графику и анимацию. С Animate одинаково легко как обработать готовое изображение, так и нарисовать с нуля. Приложение поддерживает наложение звука, 3D-модели, скрипты ActionScripts и, конечно, интеграцию с другими продуктами Adobe. После экспорта контент можно использовать на сайтах, в онлайн-видео или играх.

3. Synfig Studio

Довольно простой в использовании редактор 2D-анимации с открытым исходным кодом. Synfig позволяет создавать мультипликацию, применять фильтры, эффекты затенения и морфинга. Есть поддержка скелетной анимации. Очень удобно, что готовый материал можно отрендерить позже или вообще на другом компьютере.

4. Cinema 4D

Профессиональное решение для создания 3D-объектов, анимированной графики и реалистичных рендеров. Cinema 4D отличается простым интерфейсом, в котором легко разобраться даже новичку. Программа поддерживает процедурное и полигональное моделирование, а также имеет различные пакетные модули на все случаи жизни, включая визуализацию сцен, симуляцию динамики объектов, анимации персонажей и другое.

5. Pencil2D

Минималистичное приложение с открытым исходным кодом для работы с простой 2D-графикой. Позволяет на ходу рисовать персонажей и анимировать их, не усложняя творческий процесс. Легко обрабатывает как векторную, так и растровую графику, умеет добавлять эффекты и фильтры. Содержит полезные подсказки и примеры, которые помогут освоиться начинающим художникам.

6. OpenToonz

Профессиональный программный комплекс для рисования двухмерной анимации, который использовался при создании «Футурамы», «Унесённых призраками» и «Губки Боба». OpenToonz позволяет переносить изображения с кальки, имеет большой набор инструментов и эффектов для рисования, а также может похвастаться удобной функцией скелетной анимации персонажей.

7. TupiTube

Простой инструмент для создания 2D-анимации, ориентированный на любительскую аудиторию и детей в частности. Главная особенность TupiTube — лёгкий процесс рисования, благодаря которому можно сделать мультфильм всего за несколько простых шагов. Есть встроенная библиотека ресурсов и поддержка экспорта готовой анимации в различные форматы.

Читайте также: