Как сделать пиксельный градиент

Обновлено: 07.07.2024

Инструмент «Градиент» позволяет создать постепенно изменяющееся наложение нескольких цветов. Предусмотрена возможность выбирать среди подготовленных градиентных заполнений или создавать свои собственные.

Инструмент «Градиент» нельзя использовать для растровых изображений и изображений с индексированными цветами.

Чтобы выполнить заливку части изображения, выберите требуемую область. В противном случае градиентная заливка применяется ко всему активному слою. Выберите инструмент «Градиент» . (Если инструмент не отображается, нажмите и удерживайте в нажатом положении инструмент «Быстрая заливка».) На панели параметров в поле с образцом градиента выберите заливку:

Щелкните треугольник рядом с образцом, чтобы выбрать готовый вариант градиентной заливки.

Щелкните внутри образца, чтобы вызвать окно «Редактор градиентов». Выберите подготовленный вариант градиентной заливки или создайте новую градиентную заливку. (См. раздел Создание гладкого градиента.)

Набор «Нейтральная плотность» полезно использовать в качестве фотофильтра для закатов и других снимков с высокой контрастностью.

Выберите значение параметра, определяющего зависимость внешнего вида градиента от положения начальной точки (в которой кнопка мыши была нажата) и конечной точки (в которой кнопка мыши была отпущена).

Выполняет затенение от начальной до конечной точки по прямой линии.

Линейный градиент в Photoshop

Выполняет затенение от начальной до конечной точки в виде кругового узора.

Радиальный градиент в Photoshop

Выполняет затенение в виде спирали, разматывающейся против часовой стрелки вокруг начальной точки.

Угловой градиент в Photoshop

Отражает один и тот же линейный градиент по обе стороны от начальной точки.

Зеркальный градиент в Photoshop

Выполняет затенение от середины к внешним углам ромба.

Ромбовидный градиент в Photoshop

На панели выбора параметров выполните следующие действия.

Укажите режим наложения и непрозрачность для краски. (См. раздел Режимы наложения.)

Чтобы сменить порядок цветов в градиентной заливке на противоположный, установите флажок «Инверсия».

Для создания более гладкого наложения с меньшим количеством полос установите флажок «Дизеринг».

Чтобы использовать маску прозрачности для градиентной заливки, установите флажок «Прозрачность». (См. раздел Определение прозрачности градиента.)

Поместите курсор в то место изображения, где необходимо установить начальную точку градиента, и перетащите курсор, чтобы определить конечную точку. Чтобы ограничить угол наклона линии значением, кратным 45°, удерживайте клавишу «Shift» во время перетаскивания курсора.

Обновления в выпуске Photoshop 21.0 (ноябрь 2019 г.)

Использование новой панели «Наборы настроек» в Photoshop

Узнайте все о применении новых и улучшенных панелей «Наборы настроек» в Photoshop. Джулианна Кост (Julieanne Kost) подробно рассматривает все аспекты: от образцов до узоров, от градиентов до стилей и фигур.

Джулианна Кост (Julieanne Kost)

Применение градиентов к слоям

Чтобы применить градиент к текстовым слоям в качестве эффекта слоя, выполните любое из следующих действий.

  • Выберите один или несколько текстовых слоев на панели «Слои», а затем щелкните любой градиент на панели «Градиенты», чтобы применить его.
  • Перетащите градиент с панели «Градиенты» на текст в области холста.
  • Перетащите градиент с панели «Градиенты» на нужный слой на панели «Слои».

Чтобы применить узор к слою-фигуре в качестве заливки фигуры, выполните любое из следующих действий.

  • Выберите один или несколько текстовых слоев на панели «Слои», а затем щелкните любой градиент на панели «Градиенты», чтобы применить его.
  • Перетащите градиент с панели «Градиенты» на текст в области холста.
  • Перетащите градиент с панели «Градиенты» на нужный слой на панели «Слои».

Чтобы применить градиент к текстовым слоям или к слою-фигуре в качестве слоя-заливки, выполните любое из следующих действий.

  • Удерживая клавишу «Command» (Mac) / «Alt» (Win), перетащите градиент с панели «Градиенты» на текст в области холста.
  • Удерживая клавишу Command (Mac)/Alt (Win), перетащите градиент с панели «Градиенты» на нужный слой на панели «Слои».

Чтобы применить градиент к пиксельным слоям, выполните следующие действия.

  1. Перетащите градиент с панели «Градиенты» на нужный пиксельный слой на панели «Слои».
  2. Photoshop автоматически создает слой-заливку поверх пиксельного слоя.

Организация наборов настроек градиентов по группам

Чтобы создать новую группу градиентов, выполните следующие действия.

  1. На панели «Градиенты» («Окно» > «Градиенты») щелкните значок «Создать новую группу».
  2. Укажите имя группы и нажмите «OK».
  3. Перетащите градиент или используйте клавишу Shift, чтобы выбрать несколько градиентов для перетаскивания в группу.

Чтобы создать вложенные группы, выполните следующие действия.

  1. Выберите группу на панели «Градиенты».
  2. Теперь перетащите эту группу под другую группу.

Отображение градиентов прежней версии

В меню панели «Градиенты» выберите команду «Градиенты прежней версии».

Возврат к наборам настроек градиентов по умолчанию

В меню панели «Градиенты» выберите команду «Восстановить градиенты по умолчанию». Можно либо заменить текущий список, либо дополнить его стилями библиотеки, используемой по умолчанию.

Изменение способа отображения подготовленных градиентов

В меню панели задайте значение режима отображения.

Отображает градиенты в виде списка.

«Маленькие миниатюры» или «Большие миниатюры»

Отображает градиенты в виде миниатюр.

«Маленькие миниатюры и имена» или «Большие миниатюры и имена»

Отображает градиенты в виде списка с миниатюрами.

Переименование подготовленного градиента

  • Если панель настроена на отображение градиентов в виде миниатюр, дважды щелкните градиент, введите новое имя и нажмите кнопку «ОК».
  • Если панель настроена на отображение градиентов в виде списка или только текста, дважды щелкните градиент, непосредственно введите новое имя и нажмите клавишу «Enter» (Windows) или «Return» (Mac OS).

Чтобы открыть диалоговое окно «Редактор градиентов», щелкните текущий образец градиента на панели параметров. (При наведении курсора на образец градиента появляется всплывающая подсказка «Щелкните для редактирования градиента».)

Диалоговое окно «Редактор градиентов» позволяет определить новый градиент, модифицируя копию существующего градиента. Можно также добавить в градиент промежуточные цвета, создавая наложение, в котором применяется больше двух цветов.

Диалоговое окно «Редактор градиентов» в Photoshop

диалоговое окно «Редактор градиентов»

A. Меню панели B. Контрольная точка непрозрачности C. Контрольные точки цвета D. Коррекция значений или удаление выбранной контрольной точки непрозрачности или цвета E. Средняя точка

В этом динамичном туториале я покажу вам основные приёмы создания пиксельарта. Спрайты - это картинки в 2D играх, которые представляют собой различные объекты: игрового персонажа, монстров, предметы и т.д.

Пиксельарт, также известный как дот-арт в Японии, это вид цифрового искусства, где рисование происходит на пиксельном уровне. В основном он ассоциируется с графикой игр 80-90 годов, в которых художники преодолевали технические ограничения (небольшое количество памяти и маленькое разрешение), создавая все более захватывающие картины.

В наши дни пиксель арт все еще актуален и используется в играх, несмотря на возможность создания реалистичной 3D графики. Почему? - cпросите вы. Если не брать во внимание ностальгию, то создавать хорошие рисунки с такими жесткими ограничениями все также интересно и достаточно сложно. Также, как мы восхищаемся тем, что художник, сделав пару мазков, может показать объем и вызвать у нас какие-то эмоции, мы любуемся несколькими соединёнными пикселями, выполняющими ту же работу.

Порог вхождения в пиксельарт довольно низкий, по сравнению с традиционным рисунком и 3D графикой, позволяя инди разработчикам воплощать свои идеи в жизнь. Но это никоим образом не означает, что закончить игру с ним будет легко. Я видел много пиксельарт проектов на кикстартере, которые думали, что управятся с игрой за год, когда в реальности нужно было около шести лет. Пиксельарт на том уровне, который хотят видеть люди требует достаточно много времени и усилий, есть лишь пару путей, позволяющих ускорить этот процесс.

Работая с 3D моделью ты, по крайней мере, можешь крутить ее, деформировать, перемещать её конечности, копировать анимацию с одной модели на другую и т.д, чего не скажешь о пиксельарте. Профессиональный пиксельарт почти всегда подразумевает под собой большое количество кропотливого размещения пикселей на каждом кадре анимации.

Как говорится “Кто предупрежден, тот вооружен!”, а теперь о моем стиле: по большей мере я использую пиксельарт для своих игр, они же и воодушевляют меня продолжать заниматься этим. Если быть точным, то я фанат Famicon(NES), 16 битных консолей и аркадных автоматов 90ых годов.

Мои любимые игры этой эры имели пиксельарт, который нельзя описать иначе как насыщенный, дерзкий и чёткий. но не настолько, чтобы быть чопорным или минималистичным. Это стиль, который я взял за основу своего, но вы можете легко использовать техники, применяемые в этом туториале для чего-то совсем другого. Смотрите на художников, которые вам нравятся и делайте пиксельарт, какой вашей душе угодно!

Самыми базовыми инструментами для занятия пиксельартом являются лупа и карандаш. Также будут полезными линия, фигуры, выделение и заливка цветом. Есть большое количество как платных, так и бесплатных программ, в которых имеются данные инструменты. Я расскажу о самых популярных из них (включая те, которые использую сам).

Если у вас Windows, вы можете использовать Paint, несмотря на скудность программы, в ней имеются все нужные инструменты, чтобы заниматься пиксельартом.

На удивление неплохой редактор, которым вы можете пользоваться прямо через ваш браузер. Может производить экспорт как в png и gif, так и сохранять спрайты в браузере. Неплохой способ начать заниматься пиксельартом.

GraphicsGale - это первый редактор, о котором я узнал, разработанный и предназначенный именно для пиксельарта и его анимации. Созданный компанией HUMANBALANCE, он стал бесплатным в 2017 году и до сих пор широко используется несмотря на рост популярности Aseprite. К сожалению, доступен только обладателям Windows.

Самый популярный редактор на данный момент. Содержит большое количество полезных функций и инструментов, постоянно обновляется, доступен как на Windows и Mac, так и на Linux. К тому же вы можете пользоваться программой бесплатно, скомпилировав её исходный код. Если вы серьёзно хотите заниматься пиксельартом и ещё не выбрали себе редактор, то Aseprite будет неплохим вариантом.

GameMaker Studio 2 - это отличный движок для создания 2D игр, который также содержит достойный редактор спрайтов. Если вы собираетесь делать игры с пиксельартом, то это лучший выбор для обоих. В данный момент (2019 год) я использую его для создания UFO 50, коллекции из 50 ретро игр. В основном я использую местный редактор для создания спрайтов, а тайлсеты делаю в Photoshop.

Так как Photoshop требует ежемесячную плату и не приспособлен для пиксельарта, я не рекомендую его, если только вы уже не используете его. Несмотря на выше сказанное, его вполне можно использовать для статических спрайтов, но он достаточно громоздкий по сравнению с GraphicsGale или Aseprite.

Я настоятельно рекомендую пользоваться графическим планшетом для любого вида иллюстраций, чтобы предотвратить заболевания повторяющейся длительной нагрузки на запястье (туннельный синдром). Такие заболевания намного легче предотвратить, чем вылечить. Когда появляется боль, вы уже обречены ( мои дни рисования мышкой, сделали невозможным играть в игры с быстрым нажатием кнопок). Так, что позаботьтесь о себе пока не поздно – это того стоит! В данный момент я использую маленький Wacom Intuous Pro.

Если у вас нет возможности купить планшет, по крайней мере, возьмите лучезапястный бандаж. Я использую от компании Mueller Green Fitted Wrist Brace. У других брендов бандажи были либо слишком неудобными, либо недостаточно эффективными.

Давайте приступим к делу! Мы начнем со спрайта персонажа размером 96x96 пикселей. Я решил нарисовать орка, но вы вправе выбрать что-то другое. Конечный вариант орка находится на скриншоте Final Fight, который вы можете увидеть выше, для того, чтобы вы понимали масштаб спрайта– он большой для большинства ретро игр (оригинальный скриншот имеет размер 384x224 пикселя).

Причина по которой мы начинаем с такого большого спрайта заключается в том, что мне будет легче показать техники пиксельарта именно на нем. К тому же, создание больших спрайтов очень похоже на обычное рисование, которое может быть вам знакомо. После того, как мы изучим базовые техники можно будет уменьшить размер спрайта.

Пиксельарт характеризуется своими ограничениями. Каждый пиксель имеет большое значение, по сравнению с другими видами иллюстраций, также как и цвета, количество которых должно быть ограничено.

Так, что да, выбор палитры цветов очень важен и помогает обозначить ваш стиль. Но для начинающих пиксельарт художников лучшим вариантом будет отложить теорию насчёт цветов в сторону и просто выбрать одну из существующих палитр ( или несколько рандомных цветов), чтобы начать рисовать. Одно из преимуществ пиксельарта заключается в том, что вы в любой момент можете поменять палитру цветов.

Именно для этого туториала я буду использовать палитру из 32 цветов, созданную специально для UFO 50. Палитры из 32 и 16 цветов используются достаточно часто. Данная палитра была создана для выдуманной консоли, которая бы находилась где-то между Famicon и PC Engine. Можете спокойно взять эту палитру и двигаться дальше (или нет! Это не столь важно).

Мы начнем рисовать наш спрайт с наброска карандашом, также как если бы мы рисовали на бумаге. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что неплохие пиксельарт художники достаточно хороши в обычном рисовании и наоборот. Так что никогда не помешает улучшить свои навыки рисования.

Дальше мы должны убрать лишние пиксели и сделать все линии толщиной в один пиксель. Но какие пиксели являются лишними? – для того, чтобы ответить на данный вопрос, нам нужно познакомиться с таким понятием как зазубрины.

Нам нужно научиться делать два вида линий: прямые и закруглённые. На бумаге все будет зависеть от контроля мышц, но мы работаем с маленькими цветными блоками, что создает свои трудности.

Для того, чтобы делать хорошие линии, нужно свести к минимуму количество зазубрин: маленьких пикселей или группы пикселей, которые нарушают последовательность линии. Так как в пиксельарте каждый пиксель имеет большое значение, пару зазубрин могут испортить весь спрайт. Представьте, что вы рисуете линию на кусочке бумаги и кто-то внезапно стукает по столу, получившаяся у вас загогулина является тем же, что и зазубрины в пиксельарте.

Как создать контур пиксельного градиента?

Используя инструмент прямоугольной области (M), нарисуйте выделение вокруг области, которую вы хотите пикселизировать. Теперь перейдите в Filter - Pixelate - Mosaic, чтобы открыть небольшое диалоговое окно. Здесь вы можете выбрать размер ячейки, то есть, насколько пиксельным вы хотите, чтобы выделение отображалось.

Почему моя кисть в фотошопе пикселированная?

Если вы когда-нибудь задумывались, почему ваши кисти выглядят «пиксельными», есть прекрасное объяснение. . Вероятно, это связано с тем, что вы на самом деле не выбираете инструмент «Кисть». Сочетание клавиш для инструмента «Карандаш» также, как вы уже догадались, «B.»Когда выбран инструмент« Карандаш », все кисти будут выглядеть пиксельными.

Как сделать пиксельное изображение четким в фотошопе?

  1. Откройте свое изображение в фотошопе.
  2. Выберите "Фильтр" и "Размытие".
  3. Выберите «Размытие по Гауссу» и используйте ползунок, чтобы найти приемлемый уровень. Выберите "ОК". '
  4. Выберите "Фильтр" и "Повышение резкости". '
  5. Выберите «Unsharp Mask» и используйте ползунок, чтобы найти приемлемый уровень. После завершения нажмите "ОК".
  6. Сохраните изображение.

Как сделать пиксельное видео?

Пикселируйте свои видео с помощью VideoPad Video Editor

После обрезки видео до желаемой длины перейдите на вкладку «Эффекты». На этой конкретной вкладке выберите «Видеоэффекты» и выберите «Пикселизация». Появится меню Pixelate. В этом меню инструментов вы можете выбрать размер вашего пикселя.

Как сделать пиксельные фотографии в Интернете?

  1. Нажмите START, чтобы открыть Raw.фото.io онлайн-конвертер и редактор.
  2. Добавьте цифровую фотографию, которую хотите отредактировать.
  3. Выберите одно или несколько снимков на ленте ниже, требующих повышения резкости.
  4. Откройте левую боковую панель и выберите Изменить.
  5. Найдите Sharpen среди других инструментов на панели инструментов справа.
  6. Примените инструмент Sharpen к вашему изображению.

CMYK экспорт иллюстратора в JPEG и / или PNG

Изображение PNG не поддерживает цвет CMYK. Если вы хотите сохранить CMYK JPEG, это возможно. В Illustrator нажмите "Файл" > Экспорт, выберите jpeg в качестве ф.

Попытка изменить цвет продукта на изображении с трассировкой, но изменит только цвета на светло-серый, черный и белый?

Изображение Как редактировать вектор после трассировки изображения?Как отследить в Illustrator 2020?Можете ли вы изобразить след цветом?Как редактировать JPEG в I.

Добавить отступ к нескольким изображениям

Изображение Как добавить отступ к фотографии?Как добавить отступ к изображению в Python?Как добавить отступ к изображению в Opencv?Как увеличить расстояние между .

Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №2

Шаг 3.
Настраиваем градиент. Цвет можно выбрать любой, сочетаемый с картинкой главного объекта.

Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №4

Помещаем главный объект на этот фон. главный объект должен быть отделен от фона.

Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №5

Шаг 5.
выделяем инструментов прямоугольное выделение часть объекта, захватывая основные цвета.

Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №6

Копируем эту часть на новый слой сочетанием клавиш ctrl + J

Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №7

С помощью ctrl+T растягиваем эту скопированную часть на всю ширину баннера.

Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №8

Делаем такое же действие, выделяя фрагмент на брюках и ботинке.

Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №9

Объединяем получившиеся 2 слоя в один ctrl+ E. И подвигаем наверх баннера.

Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №10

Заходим в меню фильтр — искажение — полярные координаты.

Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №11
Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №12

Перемещаем слой с полярными координатами под слой с фото главного объекта и увеличиваем рамкой трансформации до нужного размера.

Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №13
Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №14

Создаем маску на слое с кругом.

Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №15

Находясь на маске , удаляем часть круга черной кистью.

Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №16

Переходим на слой с главным объектов и заходим в стили слоя, чтобы создать тень главному объекту.

Как сделать эффект пиксельной растяжки в Photoshop(ответ подписчику), изображение №17

Теперь чтобы круг не висел в воздухе , ему надо создать тень. Для этого мягкой кисть создаем пятно на новом слое под кругом и рамкой трансформации ее сплющиваем и растягиваем до нужного размера.

Читайте также: