Как сделать ремикс в сони вегас

Обновлено: 04.07.2024

В этом уроке разбираемся с появлением текста не только отдельными строчками, но и побуквенно. Таким образом вы можете оформить видео презентацию, добавить в рекламный ролик или анимировать текст видео открытки к празднику.

Выплывающий текст в Сони Вегас по буквам выполняется с помощью инструмента Mask (маски). В этом уроке я покажу вам два способа такой анимации текста.

Дополнительно разберу по полочкам, как сделать так, чтобы каждая последующая строка текста появлялась не сразу, а с задержкой.

Вы сами выберете тот способ, который вам покажется проще и удобнее.

Дополнительно разберу по полочкам, как сделать так, чтобы каждая последующая строка текста появлялась не сразу, а с какой-то задержкой.

Видео урок Анимация текста -побуквенное появление

Посмотрите видео урок, в котором все разложено по полочкам.

Содержание ролика с разбивкой по минутам

00-17 Пример анимации. Вводная.

01-00 Первый вариант работы с масками. Исходные данные.

01-30 ПанКроп. Включение масок.

02-00. Выделение текста прямоугольной маской.

02-30 Информация о масках.

04-20 Как скрыть текст сдвигом маски.

04-55 Добавление контрольных точек.

5-30 Появление текста (движение маски).

05-40 Скорость появления текста.

06-40 Поочередное появление строк текста.

10-40 Как изменить Positive на Negative в свойствах маски для скрытия текста.

Вариант 1 – анимация текста со сдвигом маски

В Вегас уже загружено видео и есть текст, который отформатирован, то есть выбран размер шрифта, цвет, расположение на экране.

Прежде, чем использовать маски, настройте текст так, чтобы между строк было достаточно места.

Прежде, чем использовать маски, настройте текст так, чтобы между строк было достаточно места.

Для этого используем маску.

Как скрыть текст с помощью масок

Инструмент Масок расположен во вкладке ПАнКроп.

  • Откройте ПанКроп.
  • Поставьте курсор в начало трека с текстом. Здесь уже есть ПЕРВАЯ контрольная точка.
  • Настройте соотношение экрана, в моем случае это 16 к 9.
  • Активируйте дорожку МАСОК, поставив галочку в соответствующем окошке.
  • Поставьте курсор в начало дорожки масок, на первую контрольную точку.
  • Выберите в панели инструментов иконку прямоугольника. С помощью этого инструмента вы сможете выделить прямоугольную область.
  • С нажатой левой клавишей мышки выделите весь текст первой строки.
  • Потянув за желтые маркеры, поправьте прямоугольник так, чтобы в него попали все элементы первой строки, но не была бы захвачена вторая строчка.

Выделение текста прямоугольной маской

Как работают Маски в Сони Вегас

Немного о масках для тех, кто с ними столкнулся впервые.

В данном случае, выделив маской текст, вы сделали невидимыми все остальное на данной видео дорожке. Это и есть основная функция или свойство инструмента МАСКА. То есть Маской вы открываете какую-то определенную часть экрана, все остальное пропадает из поля видимости.

  1. Выделенный прямоугольник маски можно двигать вверх/вниз, вправо/влево.
  2. Если наведете мышку на окружность, то появится круговая стрелка. Если подвигать ее, то прямоугольник можно повернуть. Однако, нам эта функция пока не нужна.
  3. Если случайно кликнули мышкой в рабочем пространстве и сняли выделение на прямоугольнике, то вернуться к его редактированию просто – сделайте двойной клик левой клавишей мышки близко к одной из сторон. Должны появиться желтые маркеры и окружность.
  4. Удалить ненужную точку на дорожке масок просто – кликните по ней левой кнопкой мышки и на клавиатуре нажмите ДЕЛЕТ. Либо нажмите на специальный инструмент – ромбик с минусом под дорожкой масок.

Возвращаемся к нашему проекту. Первая строка текста открыта маской.

Точно также поступите с остальными строками, выделяя их прямоугольником.

Как скрыть все строчки текста

Когда все строчки текста будут выделены, то весь текст на мониторе будет виден. А нам в начале ролика нужно сделать так, чтобы текста на экране наоборот не было.

  • Выделите двойным кликом первую маску. Должны появиться маркеры и круг.
  • На инструменте MOVE оставьте возможность движения только по горизонтали, то есть по оси Х.
  • Сдвиньте маску влево так, чтобы она оказалась полностью за границей видимости. На мониторе строка исчезла.
  • Точно также сдвиньте все другие строчки текста.

На скриншоте ниже показано, как сдвигается первая маска.

Появление текста в Вегас Про и контрольные точки

Первая часть работы выполнена – текста на мониторе нет.

Далее нужно организовать его появление.

  • Поставьте курсор на дорожке масок немного правее ПЕРВОЙ точки. Под дорожкой масок кликните по ромбику с плюсиком, так вы создадите ВТОРУЮ точку. То же самое можно сделать двойным кликом левой клавиши мышки, кому как удобно.
  • Сдвиньте ПЕРВУЮ маску на текст. Проверьте на мониторе, чтобы были видны все буквы первой строки.
  • Немного правее второй точки кликните дважды на дорожке масок, чтобы появилась следующая точка. И организуйте появление второй строки, сдвигая вторую маску.

Я не устанавливаю точный промежуток времени, обычно подгоняю после того, как будут выставлены все контрольные точки.

По аналогии добавляем контрольные точки для каждой из строк и двигаем соответствующие маски.

В итоге у вас на дорожке масок будет столько точек, сколько строк, не считая первой стартовой точки.

Контрольные точки сони вегас

Скорость появления текста

Проверьте скорость появления текста. Для этого поставьте курсор в начало дорожки и запустите проигрыватель.

Как ускорить анимацию текста в Сони Вегас или, наоборот, замедлить?

  1. Если текст появляется слишком быстро, то расстояние между точками нужно увеличить, тем самым увеличивая время появления строки. Двигайте точку немного вправо.
  2. Если текст появляется слишком медленно, то сдвиньте контрольные точки немного влево.

Повторюсь, что я чаще ориентируюсь на свои ощущения, а не на точно выставленные секунды. И когда будете работать с музыкой, то будете ориентироваться еще и на музыкальные акценты.

Появляющийся текст в Сони Вегас с паузами

Обратите внимание, что каждая последующая строка появляется без задержки.

Если же нужно сделать так, чтобы вторая строка показывалась не сразу, а после некоторой паузы, что иногда необходимо для синхрона с музыкальным сопровождением, с озвучкой, то нужно добавить еще контрольных точек.

Как это сделать, разбираемся.

  • Выделите вторую точку и скопируйте ее. Для этого кликните правой кнопкой мышки по ней и в выпадающем меню выберите соответствующую команду (Copy).
  • Сдвинув курсор вправо вплотную к скопированной точке, добавьте еще одну контрольную точку двойным кликом или с помощью специальной иконки. Назовем ее 2а.
  • Кликнув по ней правой кнопкой и вызвав выпадающее меню, вставьте то, что скопировали в буфер обмена.

То есть теперь ВТОРАЯ И ВТОРАЯ А точки, они одинаковые. И положение текста на мониторе в этих точках одинаковое, не меняется с течением времени. То есть возникла необходимая нам пауза.

Текст появился (промежуток между точками 1 и 2) и потом все остается на месте (промежуток времени от т.2 до т.2а).

  • Точно также добавьте дополнительную точку к третьей и последующим точкам, если необходимы паузы.

Проверьте, как все ваше творчество смотрится на мониторе. Если есть необходимость – двигайте контрольные точки.

Мы разобрали первый вариант работы с масками. Мне он нравится больше, однако есть и еще способы. Поработаем теперь с НЕГАТИВОМ масок.

Вариант 2 Появление построчно с использованием маски НЕГАТИВ

Часть действий будет аналогична первому варианту, но не все.

Как скрыть текст с помощью масок

Откройте ПанКроп, поставив курсор в начало трека с текстом.

  • Настройте соотношение экрана, в моем случае это 16 к 9.
  • Активируйте дорожку МАСОК, поставив галочку в соответствующем окошке.
  • Поставьте курсор в начале дорожки масок, где расположена первая контрольная точка.
  • Выделите текст первой строки.
  • Потянув за желтые маркеры так, чтобы у правой границы было чуть больше свободного пространства.
  • Далее в свойствах инструмента Прямоугольник в верхней строке MODE в выпадающем списке смените значение ПОЗИТИВ на НЕГАТИВ. Теперь первая строка закрыта маской, а все остальное открыто.

маска негатив в сони вегас

Итак, первая строка текста скрыта маской.

Точно также поступите с остальными строками, выделяя их прямоугольником и меняя ПОЗИТИВ на НЕГАТИВ.

Появление текста и контрольные точки

Первая часть работы выполнена. Далее нужно организовать появление текста.

  • Сдвиньте курсор на дорожке масок вправо.
  • Выделите двойным кликом первую маску. Должны появиться маркеры и круг.
  • На инструменте MOVE оставьте возможность движения только по горизонтали, то есть по оси Х.
  • Потянув за левый серединный маркер, сдвиньте левую границу прямоугольника вправо так, чтобы высвободить весь текст.
  • На дорожке масок появилась ВТОРАЯ контрольная точка. А на мониторе появилась первая строка текста.

Обратите внимание, что я в этот раз не ставила точку, а выполнила операцию, а точка уже появилась автоматически. Это тоже вариант. Хотя можно было сначала поставить точку, а потом уже двигать прямоугольник, последовательность здесь не имеет значения.

Третья и последующие контрольные точки

Для появления последующих строк выполните по порядку те же действия, что и с первой строчкой текста.

  • Выделите маску на нужной строке.
  • Сдвиньте курсор на дорожке вправо.
  • Сместите левую границу прямоугольника вправо так, чтобы открылась вся строка.
  • Проверьте результат на экране проигрывателя.

Появление текста в сон вегас 2 вариант

Обратите внимание, что каждая последующая строка появляется без задержки.

Чтобы строчки появлялись с задержкой поступайте точно также, как в описанном предыдущем примере. То есть копируйте контрольные точки и вставляйте рядом с ними дополнительные их копии.

Скорость появления и паузы синхронизируйте с озвучкой, с музыкальным фоном. Делается это простым сдвигом контрольных точек.

Но это уже другая тема и другой урок.

Надеюсь, что все было понятно, и вы примените тот вариант в своих проектах, который вам показался проще. Я предпочитаю первый, но полезно знать оба.

Успешного вам продвижения, подписывайтесь на мой канал, ставьте напоминания, чтобы не пропустить новые уроки.

Здравствуйте. Сегодня будет урок о применении звуковых эффектов в Вегасе. Программа Sony Vegas Pro содержит большое количество звуковых эффектов, с помощью которых можно как откорректировать звучание отдельного звукового клипа или звуковой дорожки, так и придать звучанию особую окраску. В предыдущих версиях Sony Vegas Pro звуковой эффект можно было применить только ко всей звуковой дорожке целиком (автоматически эффект применялся ко всем звуковым клипам, расположенным на дорожке), что было не всегда удобно. В Sony Vegas Pro 10 впервые внедрена возможность применения звукового эффекта к отдельному звуковому клипу.

В качестве примера давайте усилим звучание басов в музыкальном сопровождении нашего фильма. Для этого мы используем фильтр Graphic EQ (Графический эквалайзер). 1. Щелкните мышью по значку Event FX (Эффект клипа) в правой части звуковой дорожки вашего клипа на монтажном столе. На экране появится окно Plug-In Chooser (Выбор фильтра).

Выбор фильтра

В окне Plug-In Chooser (Выбор фильтра) представлен список всех имеющихся в программе Vegas звуковых эффектов. Эффекты упорядочены по папкам. Список этих папок Вы видите в левой части окна Plug-In Chooser (Выбор фильтра).

2. Щелкните мышью по папке All (Все) в левой части окна Plug-In Chooser (Выбор фильтра). В основной части окна появится список всех установленных звуковых эффектов.

3. В списке эффектов найдите и выделите фильтр Graphic EQ (Графический эквалайзер).

zvuk_ekvalaizer

Содержимое окна Audio Event FX (Фильтр звукового клипа) зависит от типа примененного к клипу звукового фильтра. Все фильтры имеют разные параметры, поэтому и набор элементов управления в окне Audio Event FX (Фильтр звукового клипа) для разных фильтров отличается.

Графический эквалайзер в программе Sony Vegas Pro 10 может быть представлен в трех вариантах. Варианты выбираются с помощью вкладок в нижней части окна Audio Event FX (Фильтр звукового клипа). Вы можете использовать настройки на любой из вкладок, это зависит от ваших предпочтений. На вкладке Envelope (Огибающая) частотная характеристика звука настраивается путем создания огибающей. На остальных вкладках каждый частотный диапазон настраивается с помощью отдельного ползункового регулятора. Различие лишь в количестве регуляторов, а значит, и в количестве настраиваемых частотных диапазонов. Вполне очевидно, что двадцати полосный эквалайзер позволяет более тонко настроить тембр звучания. Однако, в нашем случае такая точность ни к чему, поэтому мы выберем вариант 10 Band (10 полос).

1. В окне Audio Event FX (Фильтр звукового клипа) выберите вкладку 10 Band (10 полос). Содержимое окна будет изменено.

kak_nastroit_vegas

Теперь в окне Audio Event FX (Фильтр звукового клипа) расположено 11 ползунковых регуляторов, 10 из которых предназначены для настройки уровня в каждом из десяти частотных диапазонов. Чтобы усилить басы, следует сместить несколько левых ползунковых регуляторов вверх.

2. Переместите три левых ползунковых регулятора так, как показано на рисунке ниже.


Не закрывая окна Audio Event FX (Фильтр звукового клипа), воспроизведите фильм. Обратите внимание, что звучание басов в музыкальном сопровождении фильма усилилось. Вы можете корректировать звучание прямо во время воспроизведения фильма. При этом следует учитывать, что изменения после корректировки тех или иных настроек могут наступать с небольшой задержкой (1-2 секунды).


Обратите внимание, изменение параметров звуковых фильтров во времени (проще говоря анимация настроек) не предусмотрена. В нижней части окна Audio Event FX (Фильтр звукового клипа) отсутствует шкала времени и кнопка Animate (Анимация). Но в большинстве случаев это и не нужно.

3. Закройте окно Audio Event FX (Фильтр звукового клипа).

К одному и тому же клипу можно применить несколько звуковых фильтров. При этом обработка звука будет выполняться последовательно. Например, если вы примените фильтр Graphic EQ (Графический эквалайзер), а затем Chorus (Хор), звук сначала будет обработан эквалайзером, а затем уже к обработанному звуку будет применен эффект, имитирующий хор. Поэтому в ряде случаев разный порядок следования одних и тех же звуковых эффектов может приводить к различному звучанию.

Остальные звуковые фильтры применяются аналогичным образом.

Примененный к клипу фильтр можно также временно отключить, не удаляя его. Для этого нужно на кнопке эффекта, расположенной в верхней части окна Audio Event FX (Фильтр звукового клипа), снять флажок. Эффект будет отключен, но не будет удален из клипа. Сохранятся и все настройки фильтра, поэтому вы вновь сможете задействовать фильтр, установив флажок на соответствующей кнопке.

Звуковые фильтры в Sony Vegas Pro

Приведем список некоторых звуковых фильтров, встроенных в программу Sony Vegas Pro:

Мы перечислили лишь несколько фильтров, которые можно применить к звуковым клипам или дорожкам. Отметим, что, несмотря на то, что программа Sony Vegas Pro содержит все необходимые инструменты для монтажа звука и его коррекции, в ряде случаев может понадобиться более тонко настроить параметры и свойства звукового сопровождения. В этом случае можно воспользоваться специальными программами, называемыми звуковыми редакторами, например Sony Sound Forge. Данная программа имеет схожий с Vegas интерфейс, кроме того она нетребовательна к системным ресурсам. Программа Sony Sound Forge позволяет не только редактировать и микшировать различные звуковые файлы, но и создавать собственные с помощью встроенных в приложение генераторов.

Материал сложный, но думаю, что для многих будет полезным. На сегодня всё. Удачи, друзья!

avatar

Sony (Magix) Vegas pro - видеоредактор, разработанный для систем нелинейного монтажа. Ранее он принадлежал Sony, но теперь владельцем этого программного обеспечения для редактирования видео является Magix Software GmbH. Если вы хотите использовать его по-максимуму, то вам стоит установить плагины.

Плагин - это элемент программного обеспечения, особенность которого заключается в добавлении новых функций / эффектов в существующее приложение. Хотя Vegas Pro имеет свои собственные видеоэффекты и встроенный плагин, дополнительный новый плагин сделает его более продуктивным. Вот список из 8 лучших плагинов / эффектов, совместимых с Vegas Pro.

Лучшая альтернатива Vegas Pro - FilmoraPro

Поскольку Vegas Pro - профессиональный видеоредактор, он будет стоить вам около 299 $. Более того, он работает только с Windows, поэтому, возможно, вам придется искать другое программное обеспечение для редактирования видео. Wondershare Filmora - это решение, поскольку оно экономично и доступно как для Windows, так и для Mac.

Оно имеет основные функции редактирования, такие как обрезка, разделение и объединение, а также расширенные возможности редактирования, такие как отслеживание движения, анимация, ключевые кадры и расширенная цветокоррекция. Более того, вы можете добавлять различные звуки и эффекты в видео.

Снимать потрясающие видеоролики легко. Скачайте бесплатно и попробуйте прямо сейчас!

Часть 1: 10 лучших плагинов Vegas Pro

1. Boris Continuum Complete (BCC) для OFX

Этот плагин содержит более 250 фильтров и инструментов для профессионально разработанных визуальных эффектов, анимированной графики и отделки. Существуют также тысячи настраиваемых пресетов, поэтому вы сможете выбрать любой пресет в соответствии с требованиями вашего проекта. Среди других функций - световой эффект, профессиональный композитинг цветного ключа, создание звуковых эффектов и известные кинематографические эффекты.

Что нового в BCC 10:

  • BCC Cross Zoom объединяет масштабирование, свечение и растворение в один переход.
  • BCC Cross Melt придает новый свежий и органичный вид.
  • BCC Video Glitch воспроизводит искаженный вид артефактов сжатия, искаженного цифрового видео и потери сигнала.
  • BCC Light Leaks также добавляет натуралистические и органичные эффекты света и экспозиции «в камере».

3. 15-дневная бесплатная пробная версия

2. Film Looks Free

Film Looks - плагин визуальных эффектов, который чрезвычайно полезен для видеоредакторов, так как с его помощью можно создать необычные и привлекающие внимание проекты. В нем есть коллекция профессиональных стилей и готовых пресетов. Другие особенности:

  • Цветовая градация: пресеты градации вместе с пластинами зернистости пленки придадут вашему видео пленочный вид.
  • Неограниченное количество пользовательских пресетов: корректировки цвета и настройки можно сохранить с помощью Film Looks, поэтому вы сможете использовать их позже. В бесплатной версии можно сохранять 10 пользовательских пресетов, а платная позволяет сохранять их в неограниченном количестве.
  • Полностью настраиваемый: видеофильтр OFX формирует основу всех кинематографических образов, поэтому вы сможете оценить все преимущества обработки видео с ускорением на GPU.

3. Boris Graffiti

Сложную анимацию заголовков можно создать, установив Boris Graffiti. Ключевыми особенностями этого плагина являются текст на контуре, система векторной раскраски, трехмерный текст с материалами, отображение отражений, текстуры и источники света. Другие особенности:

  • 35 эффектов. В Boris Graffiti есть 35 фильтров, таких как частицы, радиальное размытие, процедурные генераторы, такие как облака, снег, дождь и т. д. Новые фильтры световых лучей создают удивительные объемные световые эффекты, такие как кольца, излучение и лучи.
  • 16-битный цвет: вы сможете производить более точную цветокоррекцию и более плавные градиенты с 16-битным глубоким цветом с помощью расширенной цветовой палитры.
  • 15-дневная бесплатная пробная версия

4. Boris RED

Это визуальные эффекты и интегрированное программное обеспечение для создания 3D-титров с удобным пользовательским интерфейсом. Отслеживание движения, автономный движок рендеринга, оптическая стабилизация изображения, восстановление и ретуширование изображений - вот некоторые особенности этого плагина.

Что нового в Boris RED V5.5.2:

  • Элементы управления с несколькими фильтрами позволяют редактировать композиции с помощью фильтров FEC, BCC или RED-заголовков независимо от фоновой видеодорожки на хостах Avid.
  • Автоматическое создание фоновой видеодорожки и текстовой дорожки ускоряет рабочий процесс титрования в хостах Avid.
  • 15-дневная бесплатная пробная версия

5. Pixelan 3D Six Pack

Это один из лучших плагинов Sony Vegas, который добавляет 250+ замечательных 3D-переходов в Vegas Pro. Он предлагает различные типы переходов, такие как:

Частичные 3D-видеопереходы:

Есть 51 реалистичный переход частиц и следы фонтанных частиц.

EnergyFX ™ 3D видеопереходы:

Вы также получите 30 натуралистических видеопереходов, в которых используются органические последовательности, такие как гравитация, ветер и т. д.

6. Программное обеспечение PowerProduction Martini

Если вы хотите визуализировать свои снимки, то можете воспользоваться этим программным обеспечением. Там есть сотни готовых снимков, поэтому вы можете выбрать любой по своему усмотрению.

Что нового в Martini 3

  • Изменяемый размер интерфейса: это поможет вам расширить рабочее пространство, таким образом, вы получите больше возможностей для предварительного просмотра сцен.
  • Дополнительный реквизит, локации, персонажи и многое другое: помимо потрясающей графики есть также более 20 новых дополнительных библиотек. Дополнительные библиотеки реквизита предоставят подробный обзор ваших сцен и снимков, а дополнительные библиотеки персонажей предоставят вам варианты комбинирования различных художественных стилей, этнических групп и снимков.
  • 15-дневная бесплатная пробная версия

7. Pixelan DissolveMaster

Как следует из названия, он умеет создавать растворение и исчезновение, такие как растворение вспышки, растворение размытия, растворение пленки и т. д. В этом плагине вы сможете найти почти 500 пресетов. Мягкость растворения можно регулировать по своему усмотрению. Он предлагает следующие функции:

  • Техническая поддержка
  • Вы сможете повторить / отменить все изменения
  • Любимые эффекты можно сохранять
  • Можно выбирать в окне браузера анимированные эффекты

8. Boris FX

Это отличный плагин для добавления видеоэффектов с более 220 фильтрами, включая фильтры из FEC и BCC. Особенности Borix FX следующие:

  • Закрепление углов, стабилизация изображения и отслеживание движения
  • Система маскирования на основе сплайна
  • Маскирование нисходящего и восходящего потока
  • 3D-формы, такие как кубы, сферы и цилиндры
  • Сотни предустановленных анимаций в браузере библиотеки
  • 15-дневная бесплатная пробная версия

9. Vegasaur Toolkit

Vegasaur Toolkit поможет сэкономить время за счет пакетного рендеринга. Если вы захотите быстро импортировать видео, вы сможете это сделать из папок или отдельных видео. Если у вас большой файл, вы сможете легко его отредактировать с помощью прокси.

  • Различные инструменты для создания эффектов
  • Система маскирования на основе сплайна
  • Автоматическое резервное копирование для сохранения ваших проектов

10. NewBlueFX Elements 3 Ultimate

NewBlueFX Elements подходит для создания хромированных эффектов с помощью простых в использовании элементов управления. Вы также сможете выделить объект с помощью свечения. Для Alpha Blend вы сможете изменить цвет объекта.

  • Сделайте живой фон с помощью существующих видео
  • Можно использовать 3D для создания зеркальных отражений
  • Легкое разделение видео

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о плагинах Vegas Pro

1. Как добавить плагины в Sony Vegas?

Откройте папку «Видеоэффекты» в Sony Vegas pro. Плагины можно выбрать, а затем перетащить на шкалу времени. Потом откроется окно настроек, которое связано с самим плагином. У вас появится возможность настраивать цвет, изменять различные аспекты плагина. При первой загрузке плагина вы сможете добавить его в назначенную папку, которая находится в папке Sony Vegas Pro. Вы сможете найти ее на своем диске C.

2. Как получить бесплатные плагины Sapphire на Sony Vegas?

Бесплатные плагины Sapphire в Sony Vegas pro можно найти по этому адресу. Откройте ссылку и пропустите рекламу. Вы сможете скачать их отсюда и запустить на своем устройстве. Разархивируйте и извлеките плагины Sapphire после загрузки. Завершите установку, убедившись, что вы работаете от имени администратора.

По ссылке выше можно найти пароль, который поможет вам пройти процесс регистрации на Sapphire.

3. Как использовать менеджер предустановок в Sony Vegas?

Прежде всего, найдите и скачайте предустановленный пакет Manager. После этого выберите установку и дождитесь ее завершения. Не открывайте Sony Vegas, пока он не будет полностью установлен, иначе он не будет работать. Когда вы получите уведомление о том, что Preset Manager установлен, откройте появившийся файл настроек. Он откроет менеджер и скопирует данные в систему. Нажав эту кнопку, вы получите доступ к предварительным настройкам в правом нижнем углу экрана Sony Vegas.

Вывод

Выше представлены 8 лучших плагинов Vegas. Какой вам понравился больше? Ждем ваших комментариев.


Профессиональная музыкальная программа FL Studio готова прийти вам на помощь, при создании ремикса трека или давно забытого хита. В ней вы сможете показать свой творческий талант и явить общественности новое звучание композиции, не имея в распоряжении студии по записи и специального оборудования. В этой статье мы расскажем, как сделать ремикс в FL Studio.

При создании ремикса надо будет пройти определённые шаги, чтобы на выходе получить качественный продукт. Далее в статье мы подробно разберем все этапы создания нового шедевра.

Как выбрать трек и сделать поиск отдельных частей

как сделать ремикс в FL Studio

После выбора пака, скачайте его и переходите к следующему шагу.

Добавление своих эффектов

Далее надо определиться с общим звучанием и жанром будущего ремикса. Здесь можно проявить свою фантазию и самые смелые задумки, главное, чтобы трек получился запоминающимся и ярким. Ниже мы рассмотрим пошагово алгоритм действий по создании композиции.

Выбор темпа для трека

При выборе темпа стоит учитывать целостное звучание композиции, это зависит от жанра мелодии. При прослушивании вы можете уловить, что какой-то фрагмент выбивается из общего звучания и тогда его надо корректировать. В этом вам поможет «Stretch», который находиться в плейлист, туда мы переносим выбранную дорожку и обрабатываем.

как сделать ремикс в FL Studio

После обработки дорожки, вы можете корректировать темп и подгонять его под другой.

Написание своей мелодии

Обычно при разработке ремикса используют ту же мелодию, что и в оригинале композиции. Дополнительно ее можно переиграть на другом музыкальном инструменте используя для этого функционал программы FL Studio. Для проигрывания мелодии вам пригодятся в работе плагины-vst, в них уже собрали библиотеку сэмплов разных инструментов.

Делаем ремикс в FL Studio

Выбирайте понравившейся музыкальный инструмент и переходите в «Piano roll», где надо будет написать свою мелодию.

как сделать ремикс в FL Studio

Создание бас и драм линии

Добавление этих эффектов используют практически в любой мелодии. Для создания драм-линии вам понадобится зайти в плейлист, пиано ролл или channel rack. Переходим туда и выбираем Kick, Snare, Clap, HiHat или другие ваншоты, все зависит от вашего вкуса и жанра трека. После выбора можете переходить к созданию своего бита.

как сделать ремикс в FL Studio

При создании бас линии следуйте инструкции выше и использовать синтезатор или ромплер, для выбора сэмпла и в «Piano roll» сделать дорожку баса.

Сведение

После создания собственных дорожек ремикса, прежде всего надо соединить их в один трек для получения готового продукта. Теперь предстоит поработать с разными эффектами для объединения фрагментов в единую композицию.

Сведение трека мы начнем с распределения каждой дорожки на отдельный канал в микшере.

Делаем ремикс в FL Studio

После обработки сведения, переходим к мастерингу.

Мастеринг

Все музыканты и композиторы, желают, чтобы у мелодии был качественный звук, поэтому без финальной обработки не обойтись. В этом процессе нам будет необходим компрессор, ограничитель и эквалайзер. Также придется воспользоваться автоматизацией, для удаление ненужного шума и звуков.

После прохождения всех этих этапов, ваш ремикс будет готов, сохраните его в удобном формате.

Заключение

Ваш собственный трек готов и теперь вы можете продемонстрировать его благодарным слушателям и выгружать в интернет. Все этапы пройдены и теперь вы знаете, как сделать ремикс в FL Studio.

Как сделать ремикс

Технологии
  • Выберите что-нибудь, в чем содержаться элементы, которые вам нравятся: хуки, мелодии, припевы или что-то другое. В ремиксах обычно один из фрагментов песни повторяется снова и снова несколько раз подряд, так что выбирайте те фрагменты, которые не надоедают слишком быстро и продолжают сохранять интерес.
  • Обычно вам нужно будет работать с финальным миксом трека, взятого с компакт-диска. Если вам удастся получить не смиксованные треки напрямую от музыканта, особенно вокал, это сделает звучание вашего ремикса чище и упростит работу.
  • Хотя нет ничего лучше, чем иметь под рукой оригинальные треки, и Audacity, и Ableton могут удалить вокал из микса (как это делают кароке-эффекты), либо удалить все, кроме вокала. Это не просто сделать, и обычно не получается сделать на 100%, но вы можете смягчить аккомпанирующие треки так, что в конечном результате вокал будет звучать так, словно он отделен.

Не забудьте обратить внимание на законы об авторском праве в вашей области, если вы планируете продавать или исполнять музыку. Несанкционированное использование треков, может доставить вам проблемы с законом

  • Подумайте о моментах, которые вам нравятся больше всего, что вам хотелось бы оставить, что изменить? При необходимости прослушайте трек несколько раз, чтобы лучше понять что вы хотели бы видеть в конечном результате.

Разберите трек. Для упрощения своей работы вам потребуется отделить не только мелодические фрагменты, но и ритмические.

Преобразите трек. Сначала установите BPM и тактовый размер (в поп-музыке обычно составляет 4/4, но бывает и 3/4). Затем импортируйте петли. После их импортирования и проведения коррекции времени вы сможете выбрать нужный темп без значительных потерь в качестве. После этого вы можете начинать работать над треком.

Читайте также: