Как сделать триггер звук в сони вегас

Обновлено: 01.07.2024

Какие настройки применять для выравнивания уровня громкости звуковой дорожки?

Вот у меня есть оригинальная звуковая дорожка, некоторые куски из которой за мьючены, некоторые слышны, есть дорожка с музыкой, есть дорожка со звуковыми эффектами.

Само собой оригинальная дорожка то громче то тише, музыка тоже один трак громкий, другой тише.

Каким образом выравнять громкость звучания на протяжении всего проекта?

Отдельно каждую дорожку нормализовать или сначала их все смиксовать в одну (может какой нибудь audio bus, вот не работал с ними)?

Какие параметры для нормализации - по пикам или по среднему значению, сколько Дб, еще чего?

Если есть енвелопы по громкости - их лкчше накладывать до нормализации или после, не сказывается ли нормализация на них?

Есть еще какие либо рекомендации по работе со звуком?

Выбери(селектируй) нужную дорожку и жми клавищу "V" - появится линия которая и есть "регулятор громкости" - таскай вверх-вниз - регулируй..Можно ставить точки на ней и таскать точки(плавная регулировка - микширование)
если ткнуть мышой в верхнюю часть аудиотрека и потянуть вниз - появиться
ещё одна линия - ею тоже можно регулировать(точки на ней не ставятся..)

Дали нажать на красную кнопку :)

Вот поискал поиском по САБЖу - нашел комменты нормализация
Где в частности -

Пример: я часто открываю стоящий на тайм-лайне АП 6.5 клип с интервью SOUND FORGE-м 6 - как .avi - делаю Noise Reduction, обрезаю частоты ниже 165гц и выше 14 000гц, ставлю легкую голосовую компрессию, затем нормализую до -1db по уровню (не RMS). Потом файл сохраняю в первоначальном формате (DV)
заменяя существующий.
Результат: В Премьере клип на таймлайне уже обработан - и не надо делать экспорт аудио - вышеописанные процедуры, а потом на т.лайне снова стыковать звук с видео.


Понятно что так как мы имеем счастие находиться в Vegas,а не в каком то там АП 6.5, то все инструменты описанные выше у нас под рукой.
И с нормалицацией я уже баловался, скажу сразу, что мне результат понравился. Где то вычитал что надо делать по RMS - 16db.
Просто в силу неопытности иногда нормализация приводит к клипингу - зашкаливанию сигнала, иногда результат не предсказуем.
Пока боюсь нормализовать музыку, как бы не вылезли в громкость те куски которые по замыслу должны быть тихими внутри одной композиции, с музыкой делаю как вы говорите, регулируя Volume для ивента и потом сводя с другими дорожками ползунком Volume для track.
Пока не нашел как нормализовать все оригинальное сопровождение - делаю кусками, а это муторно, может действительно сначала рендерить в один аудио трек и его потом нормализовать? Интуиция подсказывает,что что-то можно сделать с Audio BUS, но что?

А что такое камера, NLE?

Батенька, вот потому Вегас и "мощнейшая прога для работы со звуком", потому, что можно делать всё что угодно, с любыми размерами трека (и в ручную тоже) очень быстро и качественно, а то что написал тов. Кузин не есть чудовищно, а есть обычная рутина с которой я например сталкиваюсь ежеминутно. Судя по всему Вы не сталкивались с нормальными проэктами.

Дали нажать на красную кнопку :)

Годор на линии звука ставь узелок (двойной клык левой мышки). Там где хочеш изменить громкость зделай двойной узелок и меняй громкость звука вверх-громче вниз тише если надо опять изменить повторить двойной щелчок мыши.

Дали нажать на красную кнопку :)

Что то все на меня накинулись с узелками.
Я знаю про узелки.

Мне так никто и не сказал почему нельзя пользоваться нормализацией.
Вот такой сюжет - представьте вы берете интервью у человека который ходит по комнате то ближе то дальше. Соответственно голос его то тише то громче. Если вы примените к этому отрывку normalaise, никакая возня с узелками станет ненужна.

Только что то я сунулся в пятый Вегас, а там нормализация куда то подевалась. Точно помню в четвертом была. Неужели придется лазать в Sound Forge? Кстати по умолчания к любой аудио дорожке применен Compressor. Слышал что с помощью его можно добиться похожих результатов. Вопрос как?
Или для чего он нужен?

Кстати зачем нужны Audio Bus, так никто и не ответил.

Дали нажать на красную кнопку :)

Решил еще добавить про узелки, а то может меня не так поймут опять.
Это те самые енвелопы по громкости о которых я писал в первом посте.
(Insert Audio Envelope - Volume)
Конечно совсем от них нельзя избавиться , но во многих случаях можно избежать рутинной работы по подгонке громкости, вот что я хотел сказать.
И еще - когда я писал про дорожку с музыкой, еще раз поясню, допустим мы бросили несколько музыкальных композиций подряд.
Одни играют громче другие тише, так как из разных источников. Можно регулировать громкость каждого ивента вручную, на слух определяя выходной уровень сигнала(еще помогает Output meter в Mixer, обычно я смотрю что бы на пиках он не уходил в красное). Вопрос был в том - можно ли как то выровнять громкость всех музыкальных композиций на одной дорожке автоматически?

2 Greck
Видно что вы большой специалист. Поделитесь пожалуйста, какие еще инструменты из существующих в Вегасе по работе со звуком используются в нормальных проЭктах, с какими настройками. Думаю всем участникам было бы полезно расширить кругозор.

Широкопрофильный гуру по NLE

Как бы Вы не пытались упростить прцесс выравнивания громкости в аудио треках при помощи нормолайзера- тем не мение в ручную придётся поработать.
Разный уровень исходных файлов как по пикам, так и по частотной характеристике будет давать разный RMS, а значит и разную энергетическую насыщенность звука. Т.е. по пикам может всё быть и в 0дБ, а звук будет разным по громкости. При том, что назначив нормалайзер на мастере и получив 0дБ на выходе- будете иметь разное звучание всё равно на разных фрагментах аудио трека. Оптимально, если делать правильно, то в черновом варианте собирать адио треки, потом из Вегаса, каждый трек открыть в Форже (там в Вегасе есть опция назначения аудио редактора) и через инструмент "статистика" определить пиковое значение данного фрагмента и его RMS. Выявив самый громкий аудиофрагмент нужно подтянуть остальные по АЧХ и уровню. Когда параметры аудио фрагментов будут минимально отличаться друг от друг, тогда можно и нормолайзером пройтись. А в принципе нормолайзер- это инструмент применяемый для мастеринга CD и задача его не допусть превышение цифрового уровня более -0.1дБ.
По поводу Audio Bus- это так называемая "шина". Нужно это для того, что бы некоторое кол-во треков посланное на "шину" и объединенное в группу, можно было регулировать одним фейдером или назначать на них необходимую обработку.

Дали нажать на красную кнопку :)

Есть сомнения, правильно ли я вас понял - обьясните подробнее как "подтянуть по АЧХ и по уровню"?

И вот вопрос - если перед заходом в саунфордж мы сделаем рендер группы аудиоивентов в один большой, не поможет ли это в дальнейшем?

Широкопрофильный гуру по NLE

А что такое камера, NLE?

Практически согласен со всем, что написал Sparrow (благо не пришлось это делать самому))
Кстати фрагменты фонограммы можно обрабатывать (для FX тоже есть огибающие)
2 Godor К вопросу о BUS (судя по всему Вы не работали с живыми музыкантами, хотя не важно)
К примеру в проекте дорожек 30 тире.
барабаны 7-9 дорог
гитары, дудки, вокалы и т.д. и т.п.
Всегда возникает необходимость пакетной обработки орпеделённой группы инструментов (после доводки каждой партии в группе(в том числе и ручками)))), вот и направляем все барабаны (к примеру) на Bus A, дудки на BUS B и т.д. И вот вам пожалуйста оперативное управление и обработка группы инмтруменов.Это правда только часть возможностей ипользования , но , самая распространённая.
Надеюсь ответил доходчиво.

Дали нажать на красную кнопку :)

Вот про это "4) на слух определить характер АЧХ каждого фрагмента,т.е насыщенность в области НЧ. СЧ, ВЧ. 5) все полученные результаты записать в список муз.фрагментов." -
я даже не представляю как это можно записать. Допустим я слушаю фрагмент и слышу что там много низов, так для того что бы записать насколько много, я должен определить абсолютное значение, (в чем его мерять, в Дб?), да и без огромной практики это просто невозможно сделать.
А потом - вы рекомендуете эталон брать с наиболее насыщенными низами и верхами или наоборот?

И еще к специалистам - как лучше слушать фонограмму - в наушниках или через мониторы? Не подскажете модели не очень дорогих мониторов для любительских целей?

Широкопрофильный гуру по NLE

[quote=Godor,Sep 6 2004, 13:54]
2 sparrow

Вот про это "4) на слух определить характер АЧХ каждого фрагмента,т.е насыщенность в области НЧ. СЧ, ВЧ. 5) все полученные результаты записать в список муз.фрагментов." -
я даже не представляю как это можно записать.

Ну, как обычно , как снежный ком.

Я умышленно не предлогал пользоваться "взрослыми" аудиоредакторами, типа Sequoia 7.0 имеющими встроенные анализаторы спектра.
Под "записать" имелось ввиду след.:
1) Взять листок бумаги
2) В столбик и по порядку написать название музыкальных произведений
3) Произвести измерения п.п.2 предыдущего поста и записать результат напротив каждого названия
4) Без анализатора спектра Вы точно оценить АЧХ не сможете. В Форже анализатор есть, но для работы с ним нужен навык. Так что придётся на слух. И особенности звучания то же записать напротив названия фрагмента.
5) За эталон я предлагаю принять фонограмму не имеющую перенасыщенности в НЧ или ВЧ, звучащую ровно и разборчивую в области голоса. Это в общих чертах.
По поводу мониторинга: фонограмму сведённую в наушниках, вы и будете слушать в наушниках так, для чернового монтажа ещё можно, но только не для серьёзной оценки.
По мониторам- всё от денег, но я советовать не буду. Мы не поймем друг-друга

Здравствуйте. Сегодня будет урок о применении звуковых эффектов в Вегасе. Программа Sony Vegas Pro содержит большое количество звуковых эффектов, с помощью которых можно как откорректировать звучание отдельного звукового клипа или звуковой дорожки, так и придать звучанию особую окраску. В предыдущих версиях Sony Vegas Pro звуковой эффект можно было применить только ко всей звуковой дорожке целиком (автоматически эффект применялся ко всем звуковым клипам, расположенным на дорожке), что было не всегда удобно. В Sony Vegas Pro 10 впервые внедрена возможность применения звукового эффекта к отдельному звуковому клипу.

В качестве примера давайте усилим звучание басов в музыкальном сопровождении нашего фильма. Для этого мы используем фильтр Graphic EQ (Графический эквалайзер). 1. Щелкните мышью по значку Event FX (Эффект клипа) в правой части звуковой дорожки вашего клипа на монтажном столе. На экране появится окно Plug-In Chooser (Выбор фильтра).

Выбор фильтра

В окне Plug-In Chooser (Выбор фильтра) представлен список всех имеющихся в программе Vegas звуковых эффектов. Эффекты упорядочены по папкам. Список этих папок Вы видите в левой части окна Plug-In Chooser (Выбор фильтра).

2. Щелкните мышью по папке All (Все) в левой части окна Plug-In Chooser (Выбор фильтра). В основной части окна появится список всех установленных звуковых эффектов.

3. В списке эффектов найдите и выделите фильтр Graphic EQ (Графический эквалайзер).

zvuk_ekvalaizer

Содержимое окна Audio Event FX (Фильтр звукового клипа) зависит от типа примененного к клипу звукового фильтра. Все фильтры имеют разные параметры, поэтому и набор элементов управления в окне Audio Event FX (Фильтр звукового клипа) для разных фильтров отличается.

Графический эквалайзер в программе Sony Vegas Pro 10 может быть представлен в трех вариантах. Варианты выбираются с помощью вкладок в нижней части окна Audio Event FX (Фильтр звукового клипа). Вы можете использовать настройки на любой из вкладок, это зависит от ваших предпочтений. На вкладке Envelope (Огибающая) частотная характеристика звука настраивается путем создания огибающей. На остальных вкладках каждый частотный диапазон настраивается с помощью отдельного ползункового регулятора. Различие лишь в количестве регуляторов, а значит, и в количестве настраиваемых частотных диапазонов. Вполне очевидно, что двадцати полосный эквалайзер позволяет более тонко настроить тембр звучания. Однако, в нашем случае такая точность ни к чему, поэтому мы выберем вариант 10 Band (10 полос).

1. В окне Audio Event FX (Фильтр звукового клипа) выберите вкладку 10 Band (10 полос). Содержимое окна будет изменено.

kak_nastroit_vegas

Теперь в окне Audio Event FX (Фильтр звукового клипа) расположено 11 ползунковых регуляторов, 10 из которых предназначены для настройки уровня в каждом из десяти частотных диапазонов. Чтобы усилить басы, следует сместить несколько левых ползунковых регуляторов вверх.

2. Переместите три левых ползунковых регулятора так, как показано на рисунке ниже.


Не закрывая окна Audio Event FX (Фильтр звукового клипа), воспроизведите фильм. Обратите внимание, что звучание басов в музыкальном сопровождении фильма усилилось. Вы можете корректировать звучание прямо во время воспроизведения фильма. При этом следует учитывать, что изменения после корректировки тех или иных настроек могут наступать с небольшой задержкой (1-2 секунды).


Обратите внимание, изменение параметров звуковых фильтров во времени (проще говоря анимация настроек) не предусмотрена. В нижней части окна Audio Event FX (Фильтр звукового клипа) отсутствует шкала времени и кнопка Animate (Анимация). Но в большинстве случаев это и не нужно.

3. Закройте окно Audio Event FX (Фильтр звукового клипа).

К одному и тому же клипу можно применить несколько звуковых фильтров. При этом обработка звука будет выполняться последовательно. Например, если вы примените фильтр Graphic EQ (Графический эквалайзер), а затем Chorus (Хор), звук сначала будет обработан эквалайзером, а затем уже к обработанному звуку будет применен эффект, имитирующий хор. Поэтому в ряде случаев разный порядок следования одних и тех же звуковых эффектов может приводить к различному звучанию.

Остальные звуковые фильтры применяются аналогичным образом.

Примененный к клипу фильтр можно также временно отключить, не удаляя его. Для этого нужно на кнопке эффекта, расположенной в верхней части окна Audio Event FX (Фильтр звукового клипа), снять флажок. Эффект будет отключен, но не будет удален из клипа. Сохранятся и все настройки фильтра, поэтому вы вновь сможете задействовать фильтр, установив флажок на соответствующей кнопке.

Звуковые фильтры в Sony Vegas Pro

Приведем список некоторых звуковых фильтров, встроенных в программу Sony Vegas Pro:

Мы перечислили лишь несколько фильтров, которые можно применить к звуковым клипам или дорожкам. Отметим, что, несмотря на то, что программа Sony Vegas Pro содержит все необходимые инструменты для монтажа звука и его коррекции, в ряде случаев может понадобиться более тонко настроить параметры и свойства звукового сопровождения. В этом случае можно воспользоваться специальными программами, называемыми звуковыми редакторами, например Sony Sound Forge. Данная программа имеет схожий с Vegas интерфейс, кроме того она нетребовательна к системным ресурсам. Программа Sony Sound Forge позволяет не только редактировать и микшировать различные звуковые файлы, но и создавать собственные с помощью встроенных в приложение генераторов.

Материал сложный, но думаю, что для многих будет полезным. На сегодня всё. Удачи, друзья!

Как сделать плавное появление и затухание в Sony Vegas?

Когда вы смотрите, как зритель, любой видео ролик или кино, возможно вы сталкивались с тем, что видео вдруг резко возникло, а в конце, резко исчезло. Часто такой эффект применяют в фильмах ужасах. Но если вы не собираетесь пугать ваших зрителей, а хотите, чтобы им понравилось ваше видео, то в начале видео обязательно нужно вставить плавное появление, ну а в конце плавное затухание.

На самом деле, сделать это весьма просто.

Как сделать плавное появление.

Для начала, вам нужно разместить ваше видео на шкале времени, надеюсь вы уже знаете, как это сделать. Ну а теперь осталась ещё одна простая операция. Подведите курсор к верхнему левому углу. Вид курсора поменяется. Затем, зажав левую клавишу мыши, переместите курсор вправо. На сколько вы переместите курсор вправо, столько и будет длительность появления видео.


Теперь вы можете изменить скорость появления. Вы его можете сделать линейным. То есть, видео начнет появляться с одинаковой скоростью. Также вы можете выбрать более плавное появление. То есть, вначале отрезка видео будет появляться с малой скоростью, ну а затем, в конце отрезка, видео начнет резко проявляться.

Для этого, подведите мышь к месту, где заканчивается появление, нажмите правую кнопку мыши. Появится контекстное меню выбора типа кривой.


Плавное затухание в Sony Vegas, делается точно таким-же образом. Только курсор нужно подвести к правому верхнему краю, и затем вести его влево.

После этого, пора заняться звуком. Здесь действуют те-же правила, что и для видео. Поскольку резкое появление звука, может шокировать ваших зрителей. Особенно, если поставите на начало, какой-нибудь тяжелый рок. Также необходимо сделать плавное затухание. В этом случае, зритель поймет, что все закончилось, и спокойно займется другими делами. Например, начнет просмотр вашего следующего ролика.

Теперь настал черед сделать переходы. Про то, как сделать плавный переход, вы можете прочитать в этой статье. А про то, как сделать эффектный переход, в этой.


Ну а в сегодняшнем видео ролике, я включил оба типа перехода, сделал плавное начало и концовку. Что вышло, смотрим в ролике.

Конечно и это еще не все. Как говорится, нет пределу совершенства. Есть еще над чем поработать в ролике. Но об этом уже в следующих уроках.

Работаем со звуком в Sony Vegas

Выделяем звуковой трек и выполняем команду ( Shift + V )…

Далее, для увеличения громкости поднимаем направляющую линию вверх, для уменьшения – соответственно вниз.

Для установки ключевых точек, удерживая клавишу Shift , производим щелчки мышью по направляющей линии.

Для создания плавного появления/затухания звука, тянем линию соответственно из левого/правого верхнего угла файла.

Есть возможность ограничить рабочую область звука. И при начале воспроизведения, будет проигрываться только эта область.

Для создания панорамирования звука, выполняем команду Shift + P :

Добавляем ключевые кадры и создаем панораму…

Для прослушивания только выбранного трека, нажимаем на кнопку – Solo .

Для выключения трека, нажимаем на кнопку – Mute .

Также есть возможность отключить звук у части файла. Выделяем целевой трек и выполняем команду:

Ставим ключевые кадры, ограничив нужную область, и тянем этот участок направляющей вниз…

Для добавления эффектов к файлу на треке, нажимаем на кнопку: Track FX .

Загрузится окно : Audio Plug-In.

Для удаления выделенного фильтра из цепочки, нажимаем на кнопку:

Для выбора параметров эффекта, нажимаем на кнопку:

Для добавления эффектов к цепочке, нажимаем на кнопку:

Нажимаем на кнопки: Add , OK .

И регулируем параметры эффекта в реальном времени, прослушивая вносимые изменения…

Делаем затухание звука в Sony Vegas

Очередь просмотра

Очередь

По дате загрузки

Длительность

Особенности

Упорядочить

Читать еще: Расчет среднего значения в программе Microsoft Excel

Рекомендации на основе вашей истории поиска

Запросы, похожие на как сделать затухание звука в sony vegas

Плавные переходы громкости звука в программе Аудасити. Постепенное нарастание и затухание музыки.

Как Сделать Затухание Музыки В Sony Vegas Pro | Затишение Звука В Вегасе


Как Плавно Убавить или прибавить музыку в Sony Vegas Pro


Затухание звука в sony vegas

СДВИГ ПРОЯВЛЕНИЯ В Sony Vegas Pro.


Уровень громкости в Sony Vegas. Работа со звуком в Сони Вегас. Как изменить громкость фрагмента.

как сделать звук громче или тише? Как регулировать громкость фрагмента звуковой дорожки в Sony Vegas.


Как изменить тональность звука в Sony Vegas Pro + Как сделать затухание музыки [БЕРИ И МОНТИРУЙ]


Sony Vegas: Приглушенный звук как в мувиках


Подробный курс Sony Vegas Pro. Всего за неделю вы освоите Sony Vegas его азы и прочее. ______.


Скрины Ну чё, братан, дождался новой серии?! Красавчик! Лайк не забудь! Приятного .


|EscapeTV| Обрезка музыки в Sony Vegas Pro

В данном видеоуроке я расскажу Вам, как обрезать музыку в Sony Vegas Pro. Быстро и качественно. Доброго.


Подробный курс Sony Vegas Pro. Всего за неделю вы освоите Sony Vegas его азы и прочее. ______.



Как сделать плавный переход видео роликов Тематический хэнгаут Sony Vegas PRO от AIR

источник: Ведущий гуру продакшена Роман! Подать заявку на вступление .


Sony Vegas Pro 12 (урок 1: огибающая громкости)

Ставим качество на 1080 Итак, это мой первый видео-урок по Sony Vegas, сразу прошу прощения за эту дурацкую.


Как применить эффект затухания звука (музыки) в Sony Vegas?

Благодарность каналу: В этом видеоуроке я расскажу применить эффект затухания .


Другой вариант как сделать затухание музыки в Sony Vegas Pro

Как и обещал — альтернативный вариант как сделать затухание музыки в Sony Vegas Pro. Приятного просмотра.


В этом видео я покажу один простой способ убрать лишние звуки из видео в Sony Vegas/Сони Вегас. А такж.


Спасибо за просмотр! Удачи вам!! Учимся делать плавный переход.


Урок 12. Работа со звуком в Sony Vegas.

Закажите учебный диск с курсом монтаж в Sony Vegas 14+ И начните .


Как сделать затухание (затемнение) на видео в Sony Vegas.

Йоу народ, сегодня я расскажу вам как сделать эффект затухания и затемнения на видео вот группа.


Как сделать визуализатор музыки в Sony Vegas Pro | Boris Continuum

Артем расскажет как сделать три простых визуализатора музыки в Sony Vegas Pro. Наш Инстаграм: .

Как сделать качественное интро в Sony vegas Pro.

Артем расскажет как сделать три простых визуализатора музыки в Sony Vegas Pro. Наш Инстаграм: .

Как Сделать Интро в Sony Vegas Pro 12? ❤️ Velosofy

Артем расскажет как сделать три простых визуализатора музыки в Sony Vegas Pro. Наш Инстаграм: .

Как сделать эффект выстрела в Sony Vegas Pro 12/13

Артем расскажет как сделать три простых визуализатора музыки в Sony Vegas Pro. Наш Инстаграм: .

Артем расскажет как сделать три простых визуализатора музыки в Sony Vegas Pro. Наш Инстаграм: .

Программа Sony Vegas имеет большие возможности работы со звуком.

Добавив звуковой файл (смотри «Добавление файлов в проект (ч. 1)»), например музыкальное сопровождение, первое, что нужно сделать – настроить громкость. Громкость каждой отдельной дорожки, настраивается в редакторе дорожек (рис. 1). Для увеличения или уменьшения громкости дорожки используется ползунок «Vol», а для баланса громкости левого и правого канала – «Pan» .

Громкость и баланс звука

Рисунок 1. Громкость и баланс звука.

В фильме часто возникает необходимость в регулировке громкости звука на конкретных участках аудиоклипа. Для этой цели в Sony Vegas используются специальные точки редактирования громкости звука.

Что бы получить доступ к этому инструменту, нужно сделать правый клик на текстовом поле названия дорожки и в выпадающем меню, выбрать команду Insept\remove Envelope/Volume (рис. 2).

Кривая громкости звука

Рисунок 2. Кривая громкости звука

На выбранной вами дорожке появится горизонтальная линия, с помощью которой можно регулировать громкость. Сделав двойной левый клик по этой полосе, вы создадите новую точку редактирования громкости.

Для перемещения вновь созданной точки, нажмите и, удерживая левую кнопку мыши, переместите точку в то место, где вам нужно добавить или убрать громкость звука (рис 3).

Кривая громкости звука

Рисунок 3. Кривая громкости звука.

Создайте еще одну точку рядом с первой. Нажмите на линии за второй точкой и переместите ее вниз (если хотите уменьшить громкость) или вверх (если хотите ее увеличить). Помните, в случае уменьшения громкости, ее можно уменьшить до абсолютного нуля.

Существуют несколько типов изменения звука, которые вы можете настроить. Для этого кликните на кривой отображающей изменение громкости, правой кнопкой мыши (рис. 4), и выберете тип, который вам подходит:

Выбор изменения громгости

Linear Fade (Линейное изменение). Громкость звука будет изменяться равномерно

Fast Fade (Быстрое изменение). Громкость в начале изменения нарастает быстрее, чем в конце изменения;

Slow Fade (Медленное изменение). Громкость в начале изменения изменяется медленно, а к концу нарастает быстрее;

Smooth Fade (Мягкое изменение) в самом начале и конце изменения происходит замедление нарастания громкости, как бы смягчая фронт нарастания;

Sharp Fade (Резкое изменение). В самом начале и конце изменения громкость нарастает быстро, но в середине есть участок, на протяжении которого громкость не изменяется;

Hold (Удержание). Резкое появление звука на второй точке изменения

Таким образом, создав сколько угодно точек регулирования громкости , вы можете изменять силу звука в любом месте проекта.

Читайте также: