Как сделать в майнкрафте от 1 лица на компьютер

Обновлено: 06.07.2024

Левая кнопка мыши — разрушать блоки (нужно зажимать) или атака (один клик);
Правая кнопка мыши — строить/использовать;
Колесо прокрутки — прокрутка панели быстрого доступа;
W,A,S,D — двигаться вперед/назад/вправо/влево;
E — инвентарь, окно персонажа;
Пробел — прыжок;
Цифры 1, 2, 3 … 0 — возможность выбора предметов с панели быстрого доступа;
T — чат (только multiplayer);
Q — выбросить вещь которая в руках (выкидывает по одной);
F — меняет дальность видимости;
Левый Shift — присесть/красться (нужно зажать);
Esc — меню;
F2 — сделать скриншот;
F3 — отображать дополнительную информацию (FPS, расположение, и многое другое);
F5 — переключение вида от первого/третьего лица;
F8 — делает поворот камеры более плавным (хорошая опция для любителей снимать видео);
F10 (или левый Alt) — освободить мышку от курсора (но в оконном режиме мышь все равно не может выйти за пределы окна, используйте Alt+Tab);
F11 — оконный/полноэкранный режимы;

Дополнительное управление (админа) в Classic–версии
В classic-версии игрок по умолчанию имеет возможности админа:

B — выбор блоков;
Z — включить полет (Вверх — Q, низ — E);
Двойные пробелы — возможность высоко подпрыгивать;
Левый Shift — ускорение (двойной прыжок + shift + w – унесет вас далеко вперед через многие препятствия).

3 thoughts on “ Управление ”

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

Video

5 минут игры в Minecraft:

«Что за х**ня?? И это майнкрафт?!»

30 минут игры в Minecraft:

«…Наконец-то я закончил строить свой охренительно няшный домик. А в принципе все не такуж и плохо…»

30 и 1 минута игры в Minecraft:

Вокруг дома толпы мертвецов и нежети. Игрок заперся в доме. Появляються начальные симптомы «криперо-фобии».

1 час игры в Minecraf:

Где-то в недрах земли…
«…ухууу! Я нашел железо/уголь/золото…»
Что-то блеснуло в глазах… о Боже, это…. алмазы. I WIN!
«тсссссссссссссссссссссссссссс. ……»

Мод First-person Model 1.17.1/1.16.5 (Персонаж от первого лица)

First-person Model - мод на Майнкрафт 1.17.1/1.16.5 , который позволяет просматривать модель персонажа от первого лица от первого лица, так что вы можете испытать Minecraft с реальной точки зрения Стива. Этот мод не меняет никаких анимаций, поэтому вы также можете увидеть сомнительные решения анимации Mojang (глядя на вас, щит + лук).

Что интересного?

Мод First-person Model 1.17.1/1.16.5 (Персонаж от первого лица)
















Для 1.17.1 (fabric) first-person-model-mod-fabric-1_17_1.jar [ 440.07 Kb 133 10 сентября 2021]

Для 1.17 (fabric) firstpersonmod-2_0_1.jar [ 467.02 Kb 92 13 июня 2021]
+ установить transliterationlib-1_1_0.jar [ 961.11 Kb 86 13 июня 2021] и Not Enough Animations

Для 1.16.5 (forge/fabric) first-person-model-mod-fabric-1_16_5.jar [ 523.7 Kb 764 15 марта 2021]

Для 1.16.4 (forge/fabric) first-person-model-mod-fabric-1_16_4.jar [ 1.27 Mb 141 19 февраля 2021]

Для 1.16.3 (fabric) first-person-model-mod-fabric-1_16_3.jar [ 610.46 Kb 54 13 декабря 2020]

Для 1.16.2 (fabric) first-person-model-mod-fabric-1_16_2.jar [ 610.46 Kb 47 13 декабря 2020]

Для 1.16.1 (fabric) first-person-model-mod-fabric-1_16_1.jar [ 605 Kb 36 13 декабря 2020]

Для 1.15.2 (fabric) first-person-model-mod-fabric-1_15_2.jar [ 56.12 Kb 47 13 декабря 2020]

Для 1.14.4 (fabric) first-person-model-mod-fabric-1_14_4.jar [ 56.03 Kb 20 13 декабря 2020]

Привет друзья! Эта статья будет полезна тем, кто хочет научиться снимать интересные видео про майнкрафт (короткие анимации, таймлапсы, видео для YouTube, возможно даже сериалы и т.п.). Стать режиссером и оператором в майнкрафте не так уж сложно, достаточно просто установить мод CMDCam, научиться в совершенстве пользоваться его командами и включить фантазию.

Мод CMDCam - это камера, которая движется по заданным вами координатам, она поддерживает вращение, масштабирование и четыре вида интерполяции.

ВАЖНО! Мод CMDCam не записывает видео, это просто камера слежения за необходимым объектом или участком на местности!
Для записи видео потребуется дополнительная программа.

Стоит также отметить, что у данного мода есть один, на мой взгляд очень большой минус - это то, что нет возможности снимать себя со стороны, в тот момент, когда ты что-то совершаешь от первого лица. Т.е. если, например, вы хотите снять таймлапс о том, как вы строите дом, то этот мод вам не подойдет, потому что вы не сможете в этот момент строить дом от первого лица, вам придется корячиться с блоками смотря на себя со стороны камеры, а это очень неудобно. С этой ситуацией лучше справится ReplayMod, но там тоже есть свои минусы. Если вам интересен обзор на ReplayMod и на его команды, то сообщите мне об этом в комментариях, возможно тогда я напишу статью и про него.

Итак, я описала вам определение и возможности мода CMDCam, теперь рассмотрим команды и кнопки управления.

  • P - установка точки съёмки, можно выбрать несколько точек, задав путь полета камеры с нужного ракурса.
  • U - просмотр видео, если нажать еще раз, то вы выйдите из режима просмотра видео.
  • V - приближение, N - отдаление, B - режим по умолчанию.
  • G - наклон влево, J - наклон вправо, H - режим по умолчанию.
  • /cam start (ms, s, m, h, d) - выставить временной диапазон, например, /cam start 15s - камера облетит все точки за 15 секунд.
  • /cam clear - удалить все выставленные точки.
  • /cam add (number) - добавить точку в текущую позицию;
  • /cam goto (index) - телепорт в указанную точку.
  • /cam set (index) - обновить указанную точку на текущую позицию;
  • /cam remove (index) - удалить указанную точку.
  • /cam target - установить цель камеры на нужный вам объект или блок. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мышки по объекту, который хотите снять и тогда камера будет направлена на него или будет следовать за этим объектом, если он подвижный.
  • /cam target self - установить цель камеры на себя, т.е. камера будет следовать за вами.
  • /cam target none - удалить слежение за объектом.
  • /cam mode (default:outside) - установить режим съемки (по умолчанию или снаружи). В режиме outside можно снимать себя со стороны.
  • /cam interpolation (linear,cosine,cubic,hermite) - установить интерполяцию камеры. Сложно объяснить словами, попробуйте и вы все поймете.
  • /cam show (all:linear,cosine,cubic,hermite) - показать пути следования камеры.
  • /cam hide (all:linear,cosine,cubic,hermite) - убрать пути следования камеры.
  • /cam follow-speed (number) - установить скорость камеры (цели), по умолчанию 1.0.
ВАЖНО! Mод CMDCam не работает полноценно в OptiFine, например, вы не сможете при помощи команды /cam mode outside снимать себя со стороны.

Скачивать данный мод я рекомендую вам на официальных сайтах по майнкрафту.

Пишите, если у вас возникли вопросы по поводу использования мода CMDCam, постараюсь помочь разобраться и ответить всем!

Если вам понравилась эта статья и она была для вас полезна, тогда обязательно подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, ваша поддержка и активность дает большую мотивацию для создания нового материала!


BlueMap — это инструмент, который генерирует 3D-карты ваших миров Minecraft и отображает их в вашем браузере.

Вы можете сделать вид от первого лица и перемещаться по миру практически как игрок.

Его действительно легко настроить — почти по принципу plug-and-play — если вы используете встроенный веб-сервер (необязательно).

Он автоматически обновляет вашу карту, как только что-то меняется в вашем мире, а также рендеринг вновь созданного ландшафта и управление задачами рендеринга.

Некоторые функции и некоторые блоки все еще отсутствуют. В частности, некоторые объекты плитки не будут отображаться правильно / вообще. См. Ниже список того, что планируется для будущих выпусков.

И так, начнём настройку BlueMap:

Для запуска bluemap вам потребуется:

  • Java 8 или новее
  • Minecraft Java-Edition
  • (Обычно) второй открытый порт на вашем сервере
  • BlueMap работает только с мирами Java-Edition, миры Bedrock-Edition не поддерживаются!

Установка на сервера Spigot и Paper
Если у вас есть spigot либо paper сервер, вы можете использовать bluemap в качестве плагина на своем сервере. Затем плагин отображает и активно обновляет вашу карту, когда что-то меняется. Задачи рендеринга приостанавливаются и возобновляются, если сервер выключается / перезагружается.

Переместите загруженный jar файл в папку плагинов (plugins) вашего сервера и перезапустите сервер.


Конфигурация

Общее положение:

Файлы конфигурации bluemap отформатированы с использованием HOCON . Убедитесь, что у вас есть базовое понимание того, как использовать HOCON и что означают field «поле», «key» «ключ» и «value» «значение» в этом контексте.

Если у вас нет файлов конфигурации, bluemap генерирует для вас примеры конфигураций при запуске. В этих сгенерированных файлах конфигурации над каждым полем есть комментарий с указанием того, что оно делает, и значением по умолчанию (если оно есть).

Основная конфигурация: core.conf

Этот файл конфигурации содержит основные настройки, которые необходимы для основных функций, если BlueMap.

В поле accept-download по умолчанию установлено значение false, но вам нужно установить его в значение true, если вы хотите использовать bluemap!
Перед тем как это сделать, внимательно прочтите следующее:

renderThreadCount определяет, сколько потоков рендеринга (процессов) создаст bluemap. Установите для этого параметра значение 0, чтобы максимизировать использование вашего процессора (bluemap будет создавать столько потоков, сколько доступных ядер процессора).
Если вы установите отрицательное значение, bluemap возьмет количество доступных ядер и добавит к нему (отрицательное) определенное число. И так, с 8 ядрами и renderThreadCount: -2 его 8 + (-2) = 6 потоков. Если у вас есть проблемы или проблемы с производительностью серверов, попробуйте установить для него значение 1.

По умолчанию для поля metrics установлено значение true, и он определяет, отправляет ли bluemap какие-либо действительно небольшие отчеты о метриках. Отчет содержит только используемый тип реализации (например, «cli» или «sponge») и версию. Это позволяет мне отслеживать базовое использование BlueMap и помогает мне сохранять мотивацию к дальнейшему развитию этого инструмента! Пожалуйста, оставьте это :)

С помощью поля data вы можете изменить папку, в которой bluemap сохраняет файлы, необходимые во время выполнения, или для сохранения других данных.
(Например, загруженный файл клиента minecraft, другие ресурсы по умолчанию и состояние ваших задач рендеринга, если они были приостановлены.)

Конфигурация рендеринга: render.conf

В конфигурации рендеринга вы точно определяете, что и как BlueMap должен рендерить.

Поле webroot в render.conf определяет папку, в которой будут сохранены ваши визуализированные карты и будут созданы файлы веб-приложения.

С помощью useCookies вы можете отключить использование файлов cookie в веб-приложении. Файлы cookie используются только для сохранения настроек пользователей, поэтому им не нужно устанавливать их заново каждый раз, когда они повторно посещают карту.

enableFreeFlight позволяет включать/отключать режим свободного полета в веб-приложении.

Используя список maps , вы можете определить столько карт, сколько захотите. Каждая настроенная карта появится в раскрывающемся списке веб-приложения, где вы сможете переключаться между ними.
В сгенерированном конфиге в качестве примера предварительно настроены 3 карты. Не забудьте удалить пре-сгенерированные карты, если вы ими не пользуетесь! Поле maps — это список ([]) одного или нескольких объектов (<>). Каждый объект представляет одну карту, которую будет отображать bluemap. Вы можете визуализировать несколько карт нескольких миров или даже несколько карт одного и того же мира, если хотите. Каждый объект карты должен иметь следующие поля:
Поле id для определения идентификатора карты,этот идентификатор может содержать только обычные буквы (a-z), цифры и символы подчеркивания и должен быть уникальным. Он используется, например, как имя папки, в которой будут сохранены визуализированные модели карт.
Поле name для определения отображаемого имени карты. Так будет называться карта в веб-приложении.
Поле world для определения папки мира, который вы хотите визуализировать. При желании вы можете еще больше изменить свою карту:

С помощью startPos вы можете контролировать положение xz на карте, по которому камера будет центрирована, когда вы откроете карту.

Поле skyColor управляет цветом неба с использованием шестнадцатеричного формата CSS. Это полезно для других измерений, таких как нижний мир и конец, где небо темно-красное или пурпурное.

ambientLight определяет силу окружающего света, которую получает каждый блок, независимо от солнечного света / блочного света. Полезно, если в мире нет солнечного света, например, преисподней и краев.

Если renderCaves имеет значение false, bluemap не отображает лица, для которых значение солнечного света/небесного света равно 0. Это удаляет ненужную геометрию и улучшает визуализацию. скорость и самое главное производительность веб-клиента на много! Однако иногда он может удалять лица, которые вы видите сверху, например дно океанов или стена под большим выступом. Если у вас есть измерение, в котором нет солнечного света, такого как Нижний мир и конец, вы должны включить этот параметр.

Поля minX, minY, minZ, maxX, maxY и maxZ определяют «границы» визуализированного мира. Итак, если вы хотите визуализировать только определенную область вашего мира, вы можете сделать это здесь. С помощью y-полей вы также можете визуализировать только блоки определенной высоты. Вы можете использовать это, например, для удаления потолка преисподней, чтобы видеть нижние области на рендере.

Если вы ограничили границы своей карты полями выше, вы можете использовать поле renderEdges, чтобы определить, как будут отображаться эти «края» вашей карты. Если это значение true, блоки на краях будут отображаться, в противном случае края будут прозрачными.

useCompression можно использовать для отключения сжатия чанков. (Обычно тайлы сжимаются с помощью gZip). Сжатие уменьшает размер файла более чем на 80%, поэтому отключать его не рекомендуется.

Обычно BlueMap определяет, не сгенерировал ли чанк световые данные, и пропускает рендеринг этих чанков. Если ignoreMissingLightData имеет значение true, BlueMap будет отображать чанки, даже если нет данных о свете! Это может быть полезно, например, если какой-то мод препятствует правильному сохранению световых данных. Однако у этого также есть несколько недостатков:
Для этих чанков каждый блок всегда будет полностью освещен.
Ночной режим может работать некорректно
Пещеры всегда будут отображаться (игнорируя параметр «renderCaves»).

Конфигурация веб-сервера: webserver.conf

С помощью поля enabled вы можете включить (true) и отключить (false) встроенный веб-сервер.

Поле webroot в файле webserver.conf определяет папку, которую веб-сервер будет размещать в Интернете. Обычно это значение должно быть таким же, как и в поле webroot в render.conf.

Поле ip определяет IP-адрес, к которому будет привязан веб-сервер. Если вы опустите это поле, bluemap привязывается ко всем сетевым интерфейсам (0.0.0.0). Если вы хотите получить доступ к своему приложению только на компьютере, на котором размещена карта, используйте localhost.

С помощью port вы можете изменить порт, к которому привязан веб-сервер. Порт по умолчанию — 8100.

Поле maxConnectionCount ограничивает максимальное количество активных подключений, которые сервер принимает одновременно.

Конфигурация плагина: plugin.conf

Этот раздел посвящен взаимодействию с сервером. В настоящее время он в основном контролирует то, как обрабатываются маркеры игроков.

Если вы не хотите, чтобы какие-либо данные использовались в реальном времени, установите для liveUpdates значение false. Это отключает полный модуль живых обновлений.

Если для skinDownload установлено значение true, BlueMap загрузит и обновит текущий скин каждого игрока, чтобы сделать его доступным для веб-приложения.

С hiddenGameModes вы можете контролировать, какие игровые режимы будут отображаться на карте. По умолчанию, видны все, кроме игроков в режиме наблюдателя.

Когда hideInvisible имеет значение true, игроки с эффектом невидимости не будут отображаться на карте.

hideSneaking определяет, должен ли крадущийся игрок быть видимым на карте.

FullUpdateInterval — это интервал в минутах, в течение которого будет запущено полное обновление карты. Это дополнительно к обычному процессу обновления карты (в случае, если он не может обнаружить какие-либо изменения в файлах).

Мод First-person Model 1.17.1/1.16.5 (Персонаж от первого лица)

First-person Model - мод на Майнкрафт 1.17.1/1.16.5 , который позволяет просматривать модель персонажа от первого лица от первого лица, так что вы можете испытать Minecraft с реальной точки зрения Стива. Этот мод не меняет никаких анимаций, поэтому вы также можете увидеть сомнительные решения анимации Mojang (глядя на вас, щит + лук).

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:







КАК ПОСМОТРЕТЬ НА САМОГО СЕБЯ В МАЙНКРАФТЕ НА ТЕЛЕФОНЕ. 6 ВЫПУСК. ГК

Как сделать вид от третьего лица в майнкрафте?

Как сделать вид от 3-го лица в MINECRAFT.

Как посмотреть на себя в Minecraft и как в виживание включить креатив

СНИМИ СЕБЯ САМ! - Minecraft (Обзор Мода)

Координаты в майнкрафт. Как найти свой дом в майнкрафте. Майнкрафт координаты. Гайд/Туториал

Как посмотреть на себя со стороны в Minecraft

Обзор модов - CMDCAM - МАЙНКРАФТ КАМЕРА ДЛЯ СЪЁМОК - обзор мода на майнкрафт, minecraft обзор мода

Что интересного?

Мод First-person Model 1.17.1/1.16.5 (Персонаж от первого лица)










Для 1.17.1 (fabric) first-person-model-mod-fabric-1_17_1.jar [ 440.07 Kb 63 10 сентября 2021]

Для 1.17 (fabric) firstpersonmod-2_0_1.jar [ 467.02 Kb 80 13 июня 2021]
+ установить transliterationlib-1_1_0.jar [ 961.11 Kb 69 13 июня 2021] и Not Enough Animations

Для 1.16.5 (forge/fabric) first-person-model-mod-fabric-1_16_5.jar [ 523.7 Kb 666 15 марта 2021]

Для 1.16.4 (forge/fabric) first-person-model-mod-fabric-1_16_4.jar [ 1.27 Mb 134 19 февраля 2021]

Для 1.16.3 (fabric) first-person-model-mod-fabric-1_16_3.jar [ 610.46 Kb 52 13 декабря 2020]

Для 1.16.2 (fabric) first-person-model-mod-fabric-1_16_2.jar [ 610.46 Kb 45 13 декабря 2020]

Для 1.16.1 (fabric) first-person-model-mod-fabric-1_16_1.jar [ 605 Kb 35 13 декабря 2020]

Для 1.15.2 (fabric) first-person-model-mod-fabric-1_15_2.jar [ 56.12 Kb 46 13 декабря 2020]

Для 1.14.4 (fabric) first-person-model-mod-fabric-1_14_4.jar [ 56.03 Kb 19 13 декабря 2020]

Читайте также: