Как синхронизировать архикад и твинмоушен

Обновлено: 07.07.2024

Помогите пожалуйста! Скаяал Эпик гейм стор, скачал движок. Но, когда захожу во вкладку Твинмоушен, нет кнопки установить, версию могу выбрать, но кнопки так и нет. ОС обновлен и приложение тоже обновлено. Помогите Пожалуйста

Я установил разрешение Но у меня в архикаде нет вкладки twina

Как в Архикад внести программу TW ?

Architecture2u

7 หลายเดือนก่อน

А ничего, что эпики как бы выкупили твинмоушен, а не разрабатывали.

10.07/ Epic Games продолжает раздавать Twinmotion 2020 бесплатно)

Спасибо классная программа удобно и быстро

Огромное спасибо за подробную информацию, очень круто, спасибо 🙏🏾

twinmotion не создает клип с разрешением full hd и 4К. Возможно сделать видео только с разрешением hd (1280*720) 30fps. Это реальная проблема! Есть у кого-то решение?

Родион Шанс

5 หลายเดือนก่อน

Вообще нет 4к, видеорендер тоже не работает 0 байт

А у меня на макет он не открывается, просит позднюю версию Mac OS, хотя у меня 10.12.6. а он просит 10.11. Жаль.

Чувак определись. В engine ударение на первый слог. Про словарь слышал?

я уже второй день лажу по инету, к слову я вооооооообще чайник и не понимаю ничеггооооооооо, я думал смогу создать зал в квартире, и обустсроить как я хотел, но блин как создать комнату

Чувак, ты просто космос! все очень просто и доступно рассказал!

У кого-то были проблемы с рендером видео в Twinmotion ? При клике на Start export процесс начинается и через

40 - 50 секунд всё -- создаётся файл 0 байт.

Родион Шанс

5 หลายเดือนก่อน

У всех так, поэтому хуета

Спасибо за урок !

Спасибо, оч круто!

Спасибо, хороший, полезный ролик, вот только не сохраняет прога видео. получаются пустын файлы размером в 0 Байт. В чем может быть проблема?

Super Disneland

ปีที่แล้ว

@Architecture2u как узнать платная у меня или бесплатная?

Architecture2u

2 ปีที่แล้ว

честно -не встречался с данной проблемой, так что не знаю что вам посоветовать

Спасибо, очень информативный урок, многое разъяснили, особенно с созданием презентации. Однозначно ЛАЙК!

Architecture2u

2 ปีที่แล้ว

Спасибо и вам за отклик!

Спасибо огромное за наводку. Установила Епік Гейм, авторизовалась, а кнопки "скачать" в указанном месте нет((( Что я делаю не так? APD: Сначала нужно бьіло установить и запустить движок)))

Спасибо за видео,другие видео смотрел и ничего не понял,а тут все понятно)

Architecture2u

2 ปีที่แล้ว

Спасибо большое! Нет в следующем году не нужно будет покупать, данная версия программы останется у вас навсегда.

Спасибо. Отличный урок.

а как делать визуализацию фасада? вид фасада есть, а визуализацию не делает

1,5 часа? Странно в Люмионе такая картинка за пару минут делается, он же видяхой рендарит. Прога класс - видно что поработали над её инфографикой, язык вообще ненужен.

Architecture2u

2 ปีที่แล้ว

1,5 часа на всю разработку всей сцены, а сама визуализация картинки заняла пару минут от силы

Добрый день. У меня в Twinmotion ошибка при экспорте видео "unreal engine 4 crash reporter" Подскажите что может быть такое ?

Architecture2u

2 ปีที่แล้ว

@Сергей Волков опять же, ищите проблему в Винде или драйверах, видимо это все взаимосвязано.

Сергей Волков

2 ปีที่แล้ว

@Architecture2u спасибо, буду разбираться. А ещё вопросик, почему видео не содержит звук т.е. пение птиц которое установлено в twinmotion?

Architecture2u

2 ปีที่แล้ว

@Сергей Волков С чем то из вашего нового оборудования, Анрил не хочет работать, или в Винде проблема. Я все же думаю что проблема кроется в видеокарте - настройки, или драйвера

Сергей Волков

2 ปีที่แล้ว

@Architecture2u странно, только на разрешении 1280*720 получается экспортировать. Чуть выше и ошибка. Хотя компьютер последней свежести😁🤔

Architecture2u

2 ปีที่แล้ว

не знаю чем вам помочь, если проблема с "unreal engine", то возможно какой то баг в системе, реально может бить все то угодно, попробуйте поставить самые свежие драйвера на видеокарту.

Хорошая прога, годная, спс, я Вам, кстати, на почту сообщ. отправил..).

Lumion лучше в разы!

Родион Шанс

5 หลายเดือนก่อน

@Architecture2u тем что там видеорендер работает, и есть 4к

Родион Шанс

6 หลายเดือนก่อน

@Architecture2u здравствуйте, скачал эту программу, не работает видеорендер, рендер идёт а видео нет, 0 байтов, нет опции 4к

Architecture2u

2 ปีที่แล้ว

@Дмитрий Обухов ну думаю синхронизация с Анрил Студио исправит ситуацию

Дмитрий Обухов

2 ปีที่แล้ว

@Architecture2u намного хуже, особенно модели растительности и травы! Короче кому как.

Architecture2u

2 ปีที่แล้ว

@Дмитрий Обухов ну я бы с вами поспорил, возможно он хуже (если говорить о качестве рендера) но явно не намного

спасибо за обзор!

Architecture2u

2 ปีที่แล้ว

Спасибо за комент :)

Architecture2u

2 ปีที่แล้ว

Годнота подехала. 22:34 спасибо теперь знаю как сделать текстуру - козенаки .

Architecture2u

2 ปีที่แล้ว

День -два ще одна фура з годнотою підїде

Насчет настройки two side - спасибо большое, попробую применить. У меня был глюк с импортированным креслом из скетчапа. Спинка свнутренней стороны стала прозрачной. Смотрелось ужастно. Попробую поменять настройки



Виталина Балашенкова, технический специалист по направлению GRAPHISOFT, АО «Нанософт»

Компания GRAPHISOFT®, создатель ведущего приложения для архитектурного проектирования ARCHICAD, и Epic Games, разработчик игрового движка Unreal Engine, 5 июня 2019 года объявили о начале сотрудничества, целью которого является предоставление пользователям ARCHICAD 23 бесплатного доступа к новым функциям инструмента Twinmotion, недавно приобретенного компанией Epic Games. Я решила рассказать о возможностях, которые появились у пользователей ARCHICAD с приходом Twinmotion.

Презентация продукта

Оставив на время в стороне основные новшества 23­й версии ARCHICAD, вышедшей летом 2019 года, сосредоточим внимание на приятном бонусе, который получат пользователи этой версии. Все владельцы лицензий ARCHICAD 23, продлившие контракт или только заключившие его, смогут получить соответствующее количество полнофункциональных лицензий расширенной версии Twinmotion Epic Games. Тесное сотрудничество двух разработчиков гарантирует полноценное взаимодействие ARCHICAD и решений Epic Games. Предложение вступило в силу с момента первого выпуска обновленного программного обеспечения Twinmotion (16 марта 2020 года) и будет действовать до завершения поставок ARCHICAD 23.

Что такое Twinmotion и зачем он нужен пользователям ARCHICAD

Twinmotion — это программный пакет, основанный на движке Unreal Engine 4 и предназначенный для рендеринга в режиме реального времени.

Сегодня всё более популярным становится подход, основанный на динамической связи программ моделирования/проектирования и визуализации. Именно такая связь реализована между программами Twinmotion и ARCHICAD, что позволяет в несколько раз ускорить выполнение работ.

Раньше, работая с моделью ARCHICAD, мы экспортировали информацию в форматы программ рендеринга. Далее выполнялась визуализация проекта, но если в модели ARCHICAD что­то менялось, весь процесс приходилось начинать заново: снова экспорт, наложение текстур, выставление объектов и так далее. Естественно, все это требовало времени.

Синхронизация проекта из ARCHICAD с Twinmotion при помощи плагина Twinmotion Direct Link

Синхронизация проекта из ARCHICAD с Twinmotion при помощи плагина Twinmotion Direct Link

Ситуацию изменили Twinmotion и плагин Direct Link для ARCHICAD. Когда в модели ARCHICAD, скажем, появляются другие покрытия или выбирается иная форма элементов, эти изменения мгновенно синхронизируются в Twinmotion. Следовательно, больше нет необходимости по нескольку раз настраивать сцену — достаточно сделать это однократно. Кроме того, высокодетализированные рендеры можно получать на любом этапе проекта, а не только на финальном.

Вот в чем принципиальное отличие иммерсивной визуализации Twinmotion от обычного подхода.

Каковы возможности Twinmotion

Twinmotion обладает интуитивно понятным интерфейсом, что делает его чрезвычайно простым в изучении и использовании. В программу включена достаточно обширная библиотека статичных объектов, материалов, а также элементов, позволяющих вдохнуть жизнь в созданную сцену (источники освещения, люди, транспорт, растения, звуки). Элементы библиотеки легко добавляются в сцену простым перетаскиванием.

Рендеринг проекта в Twinmotion 2019. Комплекс зданий Nordre Jarlsberg Brygge (Норвегия / RIFT Architects / www.rift.no)

Пользователю предоставлена возможность менять покрытие элементов сцены, варьировать сезон и погоду, устанавливать нужное время суток, формировать ландшафт, добавлять анимацию персонажам, животным и растениям, распределять по сцене искусственное освещение и звуки окружающей среды.

Одной из интересных возможностей программы является настройка локации проекта. Настроив север проекта и загрузив контекст из OpenStreetMap, пользователь сможет максимально реалистично вписать свой проект в существующую инфраструктуру/застройку.

Рендеринг проекта в Twinmotion 2019. Комплекс зданий Nordre Jarlsberg Brygge (Норвегия / RIFT Architects / www.rift.no)

Рендеринг проекта в Twinmotion 2019. Комплекс зданий Nordre Jarlsberg Brygge (Норвегия / RIFT Architects / www.rift.no)

Рендеринг проекта в Twinmotion 2019. Комплекс зданий Nordre Jarlsberg Brygge (Норвегия / RIFT Architects / www.rift.no)

Из одной сцены Twinmotion можно настроить несколько камер с различными видами — как экстерьер проекта, так и различные варианты интерьера. Полученным результатом могут быть статичные изображения, видео и панорамы 360°.

Пользователя Twinmotion удивит скорость получения высококачественных изображений, панорам и видео: речь идет о считанных секундах. В то же время программа позволяет выбрать камеры, рендеры которых необходимо получить на данный момент. Одновременно можно активировать публикацию нескольких изображений, видео и панорам, что очень удобно и экономит время пользователя.

Что нового в Twinmotion 2020

Разработчики игрового движка Unreal Engine 4, на основе которого был создан Twinmotion, действительно постарались при подготовке этой версии. Новые мощные функции не только обогатили интерактивные возможности Twinmotion 2020, но и повысили общую производительность.

Twinmotion — программа, обеспечивающая иммерсивную архитектурную 3D-визуализацию в режиме реального времени, предназначенная для специалистов в области архитектуры, строительства, градостроительства и благоустройства.

Twinmotion базируется на платформе Unreal Engine, мощность которой сочетается с интуитивно понятным интерфейсом, управляемым значками.

Основные особенности Twinmotion:

  • простой и интуитивно понятный интерфейс;
  • возможность просмотра и редактирования сцен в режиме реального времени;
  • прямая синхронизация с Archicad и Autodesk Revit;
  • инструменты создания реалистичных эффектов;
  • возможность создания простых изображений, панорам, стандартных и иммерсивных видео 360°;
  • система Twinmotion, доступная как для Windows, так и для macOS;
  • библиотека Twinmotion, не только содержащая статический реквизит, но и позволяющая вдохнуть жизнь в создаваемую сцену;
  • функционал для создания открытой среды, местности с горами, долинами и даже пещерами с ландшафтной системой;
  • автоматическое покрытие наружной среды разными типами травы, цветов, небольших скал, а также обширными лесами, заполненными множеством различных видов деревьев;
  • создание и управление сложным поведением встроенной анимации;
  • широкий спектр возможностей по взаимодействию с другими решениями;
  • возможность создания высококачественных носителей для кинематографии, маркетинговых материалов;
  • богатый набор функций аудио, включая синтез в режиме реального времени, динамические эффекты DSP и др.

В июне 2019 г. компании Epic Games и Graphisoft объявили о начале сотрудничества в целях предоставления пользователям Archicad 23 бесплатного доступа к новым функциям механизма Twinmotion.

АО «СиСофт», являющееся официальным Золотым партнером Graphisoft в России, представляет компанию Epic Games. С июня 2019 г. Epic Games и Graphisoft объявили о начале сотрудничества в целях предоставления пользователям Archicad бесплатного доступа к новым функциям механизма Twinmotion.

Twinmotion — программа, обеспечивающая иммерсивную архитектурную 3D-визуализацию в режиме реального времени, предназначенная для специалистов в области архитектуры, строительства, градостроительства и благоустройства.

Twinmotion позволяет буквально за секунды легко создавать высококачественные изображения, панорамы или видео 360°!

При помощи Twinmotion BIM- или CAD-модель может быть преобразована в привлекательное представление в режиме реального времени и в натуральных природных условиях быстрее и проще, чем это считалось возможным когда-либо.

Визуализации в режиме реального времени

Визуализации в режиме реального времени

Прямая синхронизация с Archicad и Autodesk Revit

Одним щелчком клавиши мыши вы получаете геометрию 3D-модели, всю BIM-информацию об архитектурных объектах, их организации и иерархии.

Беспрецедентное качество в режиме реального времени

Реализована возможность осуществлять просмотр и редактирование сцены в режиме реального времени с тем же качеством, что и окончательная визуализация.


Twinmotion обеспечивает реалистичное освещение и затенение и включает в себя более 600 PBR-материалов, которые реагируют на характеристики среды, что облегчает получение нужного представления модели.


Простота обучения и использования

Простой и интуитивно понятный интерфейс делает Twinmotion чрезвычайно простым в изучении и использовании независимо от размера и сложности проекта или опыта работы с CG. «Перетаскивание» источников света, замена материалов и реквизита, изменение сезона, погоды или даже рост деревьев осуществляются перемещением регулятора редактируемого параметра.

Сложное освещение

Современные инструменты создания реалистичных эффектов освещения интерьера и экстерьера позволяют сохранить производительность, одновременно предоставляя широкий спектр средств освещения, таких как атмосферная среда солнца и неба, объемный туман, объемные световые карты, предварительно рассчитанные сценарии освещения и поля расстояния сетки.

Одна настройка для всех носителей

Создание простых изображений, панорам, стандартных и иммерсивных видео 360°, а также совместных легковесных интерактивных презентаций — и это все из одной сцены Twinmotion. А с использованием популярных VR-гарнитур Twinmotion может вывести вас из BIM в VR за секунды.

Работа с данными

Система Twinmotion, доступная как для Windows, так и для macOS, совместима со всеми BIM-программами и обеспечивает прямую синхронизацию одним щелчком клавиши мыши с системами Archicad, Revit, SketchUp Pro, RIKCAD и Rhino, включая Grasshopper. Предусмотрена возможность импорта ресурсов практически из каждого решения 3D-моделирования посредством форматов FBX, C4D и OBJ.

Использование возможностей программы

Библиотека Twinmotion содержит не только статический реквизит, такой как мебель или скалы. Она позволяет вдохнуть жизнь в сцену, добавив в нее окружающие звуки, отсканированные по фото анимированные человеческие персонажи с захватом движения, животные персонажи и даже растения, которые реагируют на воздействие ветра. И все это просто посредством выбора и внедрения в сцену!

Кроме того, можно задавать географическое положение проекта, загрузив реальный контекст из OpenStreetMap.

А также возможна визуализация этапов строительства проекта и создание траектории движения объектов, движущихся транспортных средств или пешеходов. Для этого потребуется лишь два щелчка клавишей мыши.

Рабочие инструменты программы

Инструменты ландшафта и рельефа местности Создавайте массивные открытые среды и местности с горами, долинами и даже пещерами с ландшафтной системой. Доступно добавление нескольких слоев карты высоты и краски, а также их лепка и рисование независимо друг от друга. Пользователи также могут редактировать свой ландшафт с помощью слоя, зарезервированного для сплайнов, создавать уникальные пользовательские кисти в Blueprint и использовать их для адаптации ландшафтов на основе других элементов.



Масштабируемые элементы сцены Автоматически покрывайте даже огромную наружную среду различными типами травы, цветов, небольших скал или выбранной сеткой с помощью инструмента Grass Tool, создайте обширные леса, заполненные множеством различных видов деревьев, с помощью инструмента Procedural Liviage Tool, который обеспечит имитацию роста леса в течение многих лет. Интегрированная среда разработки Unreal Engine включает Unreal Editor — интегрированную среду разработки, доступную в Linux, MacOS и Windows. Средства многопользовательского редактирования позволяют художникам, дизайнерам и разработчики безопасно и надежно вносить одновременные изменения в один и тот же проект Unreal Engine. А возможность запуска полного Unreal Editor в VR-режиме позволяет осуществлять сборку в среде WYSIWYG. Проекты анимации Создание и управление сложным поведением анимации осуществляется с помощью проектов анимации — специализированных проектов, которые управляют анимацией скелетной сетки. Графики редактируются в редакторе проекта анимации, где можно выполнять смешение анимации, непосредственно управлять костями скелета или логикой настройки, которая в конечном итоге определяет окончательную позу анимации для скелетной сетки, используемой для каждого кадра. Пейзаж Реализовано несколько типов земли, что позволяет в удобное для вас время редактировать, ваять, рисовать, а также добавлять растительность — цветы, траву и настраиваемые деревья, которые реагируют на ветер и приспосабливаются к сезонам.


Сезоны и погода Вы можете выбирать погодные условия (солнце, облака, туман, дождь, снег, ветер и в режиме реального времени оценивать их влияние на проект. Путешествия и движение Вы можете не только добавлять одиночный персонаж, толпу, машину или несколько полос транспортных средств, но и определять их маршруты, направление и скорость, а также активировать их движение. Элементы библиотек В число элементов библиотек входят, среди прочего, бассейны, озера и океаны с завихрениями и волнами в движении. Реальная земля Настройте стандартные ландшафты Twinmotion. Материалы PBR PBR-материалы (физическая обработка) адаптируются и реагируют на дневной свет / ночник. Звуки Окружающие звуки и шаги добавляют еще больше реализма в вашу модель. Источники света Глобальное освещение эффективно даже в видео, реализованном в ОС Windows (разрабатывается MacOS). Люди и транспортные средства Пользователям доступны сотни персонажей, автомобили, велосипеды, самолеты, грузовики и строительная техника.

Возможности платформы по взаимодействию

Autodesk 3ds Max Обеспечено прямое преобразование сцены 3ds Max, включая источники света, камеры, материалы и геометрию, при сохранении привычной иерархии сцен. Плагин Datasmith для 3ds Max также преобразует популярные элементы V-Ray, Corona и Mental Ray в активы Unreal Engine. Cinema 4D Поддерживается расширение c4d. Обеспечен импорт файлов в Cinema 4D с сохранением иерархии сцены, слоев, физических материалов, огней, камер и анимации PSR. Revit и SketchUp Pro Обеспечена передача файлов непосредственно из Revit и SketchUp Pro в Unreal Engine. Подключаемые модули Datasmith для Revit и SketchUp Pro выводят данные в формате Unreal Engine и включают поддержку камер, материалов и текстур, источников света и многого другого. IFC Обеспечен импорт файлов IFC (отраслевых базовых классов) непосредственно в Unreal Engine с поддержкой иерархии, создания экземпляров, метаданных, материалов, именования объектов и неразрушающей повторной обработки. Этот формат применяется для огромного ассортимента продукции, используемой во всей строительной отрасли. Rhino 3D Поддерживается расширение 3 dm. Обеспечен импорт из Rhino в Unreal Engine моделей и сцен поверхности, а также их подготовка к использованию в режиме реального времени. Поддерживается извлечение основных цветов, материалов, метаданных, слоев и блоков. SOLIDWORKS и CATIA Поддерживаются расширения: sldasm, sldprt, cgr, catpart, catproduct. Datasmith обеспечивает поддержку импорта данных деталей и сборок из собственных файлов SOLIDWORKS и CATIA, включая извлечение основных цветов, иерархию и метаданные, а также их подготовку к использованию в режиме реального времени в Unreal Engine. VRED и DELTAGEN Поддерживается расширение fbx. Автомобильные и аэрокосмические дизайнеры могут использовать Datasmith для импорта сцен из VRED и DELTAGEN. Обеспечена поддержка камер, материалов, геометрии, единиц измерения, масштаба, точек вращения, экземпляров и многое другое. Другие CAD/CAIDFormats Поддерживаемые расширения: asm.1, prt.1, neu, prt, iam, ipt, gbf, unv, x_t, rf, iges, step, jt, sat, 3dxml, dwg, wire, gltf. Обеспечены непосредственный импорт данных из широкого спектра пакетов CAD/CAID, включая Siemens NX, Creo, Inventor, AutoCAD и Alias, и подготовка их к использованию в режиме реального времени в Unreal Engine. Поддерживается извлечение основных цветов, метаданных и иерархий, где это применимо.

Технические возможности платформы

Высококачественный медиавыход Теперь можно создавать высококачественные носители для кинематографии, маркетинговых материалов и линейных развлечений непосредственно из Unreal Engine без постобработки. И все это благодаря возможности рендеринга фильмов и стиллов с накопленными сглаживанием и размыванием движения. Поддержка тонировки с мозаикой позволяет создавать изображения (в том числе — предназначенные для печати) с чрезвычайно высоким разрешением. Несколько заданий рендеринга могут быть поставлены в очередь и визуализированы без вмешательства пользователя. Улучшенный аудиомодуль Улучшите аудио своего проекта богатым набором функций, включая синтез в режиме реального времени, динамические эффекты DSP, моделирование распространения физического звука, поддержку OSC, многоуровневую параллельность звука, анализатор спектра для подмиксов и возможность «запекания» кривых и конвертов спектрального анализа. Последние добавления включают обработку свертки и визуализацию звукового поля. Archicad 23 + Twinmotion: визуализация в режиме реального времени Graphisoft, создатель ведущего приложения для архитектурного проектирования Archicad, и компания Epic Games, разработчик игрового движка Unreal Engine, объявили о начале сотрудничества, целью которого является предоставление пользователям Archicad 23 бесплатного доступа к новым функциям инструмента Twinmotion, недавно приобретенного Epic Games. Рассматриваем возможности, которые появились у пользователей Archicad с приходом Twinmotion.

Помогите пожалуйста! Скаяал Эпик гейм стор, скачал движок. Но, когда захожу во вкладку Твинмоушен, нет кнопки установить, версию могу выбрать, но кнопки так и нет. ОС обновлен и приложение тоже обновлено. Помогите Пожалуйста

Я установил разрешение
Но у меня в архикаде нет вкладки twina

Как в Архикад внести программу TW ?

А ничего, что эпики как бы выкупили твинмоушен, а не разрабатывали.

10.07/ Epic Games продолжает раздавать Twinmotion 2020 бесплатно)

Спасибо классная программа удобно и быстро

Огромное спасибо за подробную информацию, очень круто, спасибо
🙏🏾

twinmotion не создает клип с разрешением full hd и 4К. Возможно сделать видео только с разрешением hd (1280*720) 30fps. Это реальная проблема! Есть у кого-то решение?

Вообще нет 4к, видеорендер тоже не работает 0 байт

А у меня на макет он не открывается, просит позднюю версию Mac OS, хотя у меня 10.12.6. а он просит 10.11. Жаль.

Чувак определись. В engine ударение на первый слог. Про словарь слышал?

я уже второй день лажу по инету, к слову я вооооооообще чайник и не понимаю ничеггооооооооо, я думал смогу создать зал в квартире, и обустсроить как я хотел, но блин как создать комнату

Чувак, ты просто космос! все очень просто и доступно рассказал!

У кого-то были проблемы с рендером видео в Twinmotion ?
При клике на Start export процесс начинается и через

40 - 50 секунд всё -- создаётся файл 0 байт.

У всех так, поэтому хуета

Спасибо за урок !

Спасибо, оч круто!

Спасибо, хороший, полезный ролик, вот только не сохраняет прога видео. получаются пустын файлы размером в 0 Байт. В чем может быть проблема?

@Architecture2u как узнать платная у меня или бесплатная?

честно -не встречался с данной проблемой, так что не знаю что вам посоветовать

Спасибо, очень информативный урок, многое разъяснили, особенно с созданием презентации. Однозначно ЛАЙК!

Спасибо и вам за отклик!

Спасибо огромное за наводку. Установила Епік Гейм, авторизовалась, а кнопки "скачать" в указанном месте нет((( Что я делаю не так? APD: Сначала нужно бьіло установить и запустить движок)))

Спасибо за видео,другие видео смотрел и ничего не понял,а тут все понятно)

Спасибо большое! Нет в следующем году не нужно будет покупать, данная версия программы останется у вас навсегда.

Спасибо. Отличный урок.

а как делать визуализацию фасада? вид фасада есть, а визуализацию не делает

1,5 часа? Странно в Люмионе такая картинка за пару минут делается, он же видяхой рендарит. Прога класс - видно что поработали над её инфографикой, язык вообще ненужен.

1,5 часа на всю разработку всей сцены, а сама визуализация картинки заняла пару минут от силы

Добрый день. У меня в Twinmotion ошибка при экспорте видео "unreal engine 4 crash reporter" Подскажите что может быть такое ?

@Сергей Волков опять же, ищите проблему в Винде или драйверах, видимо это все взаимосвязано.

@Architecture2u спасибо, буду разбираться. А ещё вопросик, почему видео не содержит звук т.е. пение птиц которое установлено в twinmotion?

@Сергей Волков С чем то из вашего нового оборудования, Анрил не хочет работать, или в Винде проблема. Я все же думаю что проблема кроется в видеокарте - настройки, или драйвера

@Architecture2u странно, только на разрешении 1280*720 получается экспортировать. Чуть выше и ошибка. Хотя компьютер последней свежести😁🤔

не знаю чем вам помочь, если проблема с "unreal engine", то возможно какой то баг в системе, реально может бить все то угодно, попробуйте поставить самые свежие драйвера на видеокарту.

Хорошая прога, годная, спс, я Вам, кстати, на почту сообщ. отправил..).

Lumion лучше в разы!

@Architecture2u тем что там видеорендер работает, и есть 4к

@Architecture2u здравствуйте, скачал эту программу, не работает видеорендер, рендер идёт а видео нет, 0 байтов, нет опции 4к

@Дмитрий Обухов ну думаю синхронизация с Анрил Студио исправит ситуацию

@Architecture2u намного хуже, особенно модели растительности и травы! Короче кому как.

@Дмитрий Обухов ну я бы с вами поспорил, возможно он хуже (если говорить о качестве рендера) но явно не намного

спасибо за обзор!

Спасибо за комент :)

Годнота подехала. 22:34 спасибо теперь знаю как сделать текстуру - козенаки .

День -два ще одна фура з годнотою підїде

Насчет настройки two side - спасибо большое, попробую применить. У меня был глюк с импортированным креслом из скетчапа. Спинка свнутренней стороны стала прозрачной. Смотрелось ужастно. Попробую поменять настройки

В скетче, возможно вы замечали, при использовании материала по дефолту, с одной стороны он белый (лицевая сторона), а с другой голубой (изнаночная сторона). Это необходимо, чтобы модель, следовательно файл.skp, не были нагружены большим количеством материалов, а так же, чтобы при рендеринге, ваша видюха не перенесла сердечный приступ. Смысл в том, что замкнутый объём изнутри должен быть прозрачен, из-за отсутствия необходимости его созерцания от туда.

Читайте также: