Как скопировать ссылку на публикацию в фейсбуке на компьютере

Обновлено: 08.07.2024

Интернет и социальные сети играют довольно важную роль в жизни современного общества. Ежедневно количество пользователей социальных сетей неуклонно растёт. Facebook — одна их самых популярных и активных социальных сетей, которая насчитывает огромное количество пользователей из разных стран. Для общения в интернет используются различные мессенджеры, приложения, социальные сети. Для быстрой передачи, информации скидывают ссылки, на фото, видео, контент которым хотят поделиться. Вариантов, очень много, неизменно одно url или ссылка, которую нужно скопировать.

Для того чтобы получить с компьютера ссылку на аккаунт фейсбук друга или страницу какого-либо человека, достаточно просто в адресной строке браузера выделить все содержимое и скопировать удобным способом: кликом правой мышки или комбинацией клавиш Ctrl + C. После этого ссылка будет сохранена во временной памяти компьютера (буфер обмена) и ею можно будет воспользоваться, вставить куда вам требуется.

Статьи по теме: Как можно накрутить друзей в фейсбук

Как получить с компьютера ссылку на публикацию, фото- или видеоматериал в Facebook

Не всегда необходимы ссылки на конкретный аккаунт, иногда может понадобиться ссылка на какую-то довольно интересную публикацию, фото- или видеоматериал. Сделать на компьютере это довольно просто. При этом есть несколько вариантов.

с компьютера ссылку на публикацию

Работа с приложением, сохранение копирование ссылок на свой и чужой аккаунт

Приложение Facebook насчитывает около одного миллиарда скачиваний и более семидесяти пяти миллионов пользователей. Именно поэтому так актуален вопрос копирования ссылок с приложения. Здесь уже нет адресной строки и получить нужную ссылку будет не так просто.

Статьи по теме: Как сделать ссылку на группу в фейсбук — активная ссылка упоминание

сохранение копирование ссылок на свой и чужой аккаунт

Для того чтобы получить ссылку на страницу другого пользователя — прежде всего необходимо перейти на его страницу. После перехода под именем будут отображаться пункты меню. Снова находим кружок с точками внутри. Это последний пункт справа, касаемся его и выбираем из выпавшего списка копирование ссылки на профиль. Получаем уведомление об успешном копировании и можем вставлять ссылку куда понадобиться.

Как скопировать ссылки на публикации фото и видео в приложении Facebook

Ссылки на публикации в приложении также сохраняются не совсем так, как на персональном компьютере. Прежде всего, различие в том, что если нажать на дату размещения материала в своём аккаунте, то откроется главная страница публикации, но адресной строки не будет. Поэтому смысла переходить туда просто нет. Ссылку можно скопировать прямо из ленты, нажав на три точки справа вверху над материалом. В выпадающем списке можно будет выбрать то что нужно. Здесь необходимо быть внимательным, поскольку будет два похожих варианта — «Сохранить публикацию» со значком закладки и «Копировать ссылку». Необходимо выбирать последний вариант, так как первый — это просто добавление ссылки в список сохранённых.

фото и видео в приложении Facebook

С фото и видео, алгоритм практически такой же. Отличие — если нажать на дату размещения — переход на главную страницу материала не происходит, а открывается окно для комментариев. Сохранить ссылку удастся только со своей стены, после того как вы поделитесь записью. Но, это не так актуально. Ведь ссылку на любой пост,можно получить прямо из ленты.


Потому поговорим, как в десктоп-версии Фейсбука и в версии для мобильных устройств скопировать все возможные ссылки.

Скопировать на сайте Фейсбука


Но важно знать, где это текст находится, и как добраться до нужной ссылки.

Ссылка на личный профиль

Для захода на профиль пользователя из вашего френд-листа, то просто кликните по его фото в публикации, в комментариях или же в списке френдов.


Когда зашли на профиль, то скопируйте содержимое адресной строки браузера. И вы получите ссылку на профиль, которая вставляется в электронное письмо или в любой другой текст.

Ссылка на публикацию

Процесс получения ссылки на публикацию не коим образом не зависит от характера размещенного там контента. Это могут быть и текст, и фото, и видео. В любой случае для получения ссылки публикацию нужно открыть в отдельном окне.


  1. Наведите на «шапку» публикации курсор мыши.
  2. Нажмите по дате и времени ее создания – они выделятся подчеркиванием.
  3. Когда публикация откроется в отдельном окне, скопируйте линк из адресной строки.

Важно! В публикациях на Фейсбуке имеются опции «Сохранить публикацию», «Сохранить ссылку», «Сохранить видео». Эти функции позволяют сохранить понравившийся пользователю контент внутри социальной сети, если нужно, например, сделать для себя подборку интересных публикаций, чтобы или возвращаться к ним, или детально изучить в будущем. Но для того чтобы получить ссылку, пригодную для использования на стороннем ресурсе, эти опции не подходят.

Ссылки на группу или страницу

Если требуется скопировать для использования вне Фейсбука ссылку на группу или страницу в социальной сети, то последовательность действий – практически такая же, как и при копировании адреса личного профиля.

В частности, действия следующие:

Если задача – найти и скопировать адрес группы в Фейсбуке, то последовательность действий – совершенно аналогичная. То есть для того, чтобы заполучить заветную ссылку, необходимо перейти в группу.

Программы-помощники

Безусловно, поиск профилей, страниц и групп, копирование ссылок – дело, занимающее приличное количество времени, и потому немало блогеров предпочитают оптимизировать процесс с помощью созданных как раз для этой цели расширений браузера.

  • В частности, имеется такое расширение как Share Facebook. Это – совсем не ресурсоемкий плагин, занимающий очень немного места. Плагин позволяет в любой момент поделиться тем или иным контентом на сайте, в группе или в месседжере.
  • Существует и, так сказать, расширение-антагонист упомянутому выше. Это – Save to Facebook. С его помощью удобно сохранять понравившийся контент из Фейсбука. И вы получить надежно сохраняемую подборку ссылок на выбранный вами материал.

Внимание! Первый плагин – уже практически раритет и не применяется подавляющим большинством пользователей. А вот второй – вполне рабочий и актуальный.

Поиск и копирование ссылок на мобильных устройствах

Копирование ссылки на профиль пользователя

Для сохранения ссылки на профиль пользователя Фейсбука необходимо:

  1. Если нужна ссылка на собственный профиль, то коснитесь на свою аватарку, расположенную вверху экрана.
  2. Если это – ссылка на профиль другого пользователя, то коснитесь его фото в любой публикации или любом комментарии.
  3. Вы перейдете в профиль пользователя.



Ссылка на посты

Скопировать с помощью мобильного приложения ссылку на размещенный в Фейсбуке пост тоже несложно.



Ссылки на группы и страницы

Найти и скопировать адрес группы или страницы в Фейсбуке для пользователей мобильных приложений тоже несложно.

Делается это следующим образом:

Если нужна ссылка на группу, то процедура несколько иная:

То есть и в десктоп-версии Фейсбука, и в мобильных приложениях скопировать ссылки на профили, публикации, страницы и группы весьма несложно.


Потому поговорим, как в десктоп-версии Фейсбука и в версии для мобильных устройств скопировать все возможные ссылки.

Скопировать на сайте Фейсбука


Но важно знать, где это текст находится, и как добраться до нужной ссылки.

Ссылка на личный профиль

Для захода на профиль пользователя из вашего френд-листа, то просто кликните по его фото в публикации, в комментариях или же в списке френдов.


Когда зашли на профиль, то скопируйте содержимое адресной строки браузера. И вы получите ссылку на профиль, которая вставляется в электронное письмо или в любой другой текст.

Ссылка на публикацию

Процесс получения ссылки на публикацию не коим образом не зависит от характера размещенного там контента. Это могут быть и текст, и фото, и видео. В любой случае для получения ссылки публикацию нужно открыть в отдельном окне.


  1. Наведите на «шапку» публикации курсор мыши.
  2. Нажмите по дате и времени ее создания – они выделятся подчеркиванием.
  3. Когда публикация откроется в отдельном окне, скопируйте линк из адресной строки.

Важно! В публикациях на Фейсбуке имеются опции «Сохранить публикацию», «Сохранить ссылку», «Сохранить видео». Эти функции позволяют сохранить понравившийся пользователю контент внутри социальной сети, если нужно, например, сделать для себя подборку интересных публикаций, чтобы или возвращаться к ним, или детально изучить в будущем. Но для того чтобы получить ссылку, пригодную для использования на стороннем ресурсе, эти опции не подходят.

Ссылки на группу или страницу

Если требуется скопировать для использования вне Фейсбука ссылку на группу или страницу в социальной сети, то последовательность действий – практически такая же, как и при копировании адреса личного профиля.

В частности, действия следующие:

Если задача – найти и скопировать адрес группы в Фейсбуке, то последовательность действий – совершенно аналогичная. То есть для того, чтобы заполучить заветную ссылку, необходимо перейти в группу.

Программы-помощники

Безусловно, поиск профилей, страниц и групп, копирование ссылок – дело, занимающее приличное количество времени, и потому немало блогеров предпочитают оптимизировать процесс с помощью созданных как раз для этой цели расширений браузера.

  • В частности, имеется такое расширение как Share Facebook. Это – совсем не ресурсоемкий плагин, занимающий очень немного места. Плагин позволяет в любой момент поделиться тем или иным контентом на сайте, в группе или в месседжере.
  • Существует и, так сказать, расширение-антагонист упомянутому выше. Это – Save to Facebook. С его помощью удобно сохранять понравившийся контент из Фейсбука. И вы получить надежно сохраняемую подборку ссылок на выбранный вами материал.

Внимание! Первый плагин – уже практически раритет и не применяется подавляющим большинством пользователей. А вот второй – вполне рабочий и актуальный.

Поиск и копирование ссылок на мобильных устройствах

Копирование ссылки на профиль пользователя

Для сохранения ссылки на профиль пользователя Фейсбука необходимо:

  1. Если нужна ссылка на собственный профиль, то коснитесь на свою аватарку, расположенную вверху экрана.
  2. Если это – ссылка на профиль другого пользователя, то коснитесь его фото в любой публикации или любом комментарии.
  3. Вы перейдете в профиль пользователя.



Ссылка на посты

Скопировать с помощью мобильного приложения ссылку на размещенный в Фейсбуке пост тоже несложно.



Ссылки на группы и страницы

Найти и скопировать адрес группы или страницы в Фейсбуке для пользователей мобильных приложений тоже несложно.

Делается это следующим образом:

Если нужна ссылка на группу, то процедура несколько иная:

То есть и в десктоп-версии Фейсбука, и в мобильных приложениях скопировать ссылки на профили, публикации, страницы и группы весьма несложно.

Сотрудник сервиса для работы с социальными сетями Buffer Кеван Ли опубликовал заметку о том, как создать идеальный с точки зрения пользователя пост в Facebook и получить более широкий охват.

Ли составил схему из пяти элементов — для идеальной записи важно правильное оформление ссылки, краткое описание, время публикации, верно заданный темп обновления страницы и актуальность информации.

В качестве примера страницы с идеальными записями Ли приводит The Daily Muse, которой удаётся вовлечь более 50% подписчиков при помощи каждой записи.


1. Идеальная запись содержит ссылку

Представители Facebook говорят, что записи, к которым ссылка прикреплена в виде стандартного виджета социальной сети, собирают в два раза больше кликов, чем те записи, которые содержат текстовую ссылку и обычное изображение.

Facebook сам получает необходимую информацию из мета-тегов на странице, включая заголовок, описание материала и специальное изображение. Когда пользователь вставляет ссылку в поле создания записи, соцсеть автоматически формирует изображение-ссылку с подписью. Например:


С другой стороны, можно вставить ссылку и отдельно прикрепить изображение:


В этом случае нажатие на картинку приведёт не к переходу на сайт, а всего лишь к увеличению самой картинки.

Ли отмечает, что способ создания записи с красивой ссылкой не всем очевиден, так как в поле создания новой записи нет кнопки «Вставить ссылку».


Facebook предоставляет специальный инструмент Open Graph Debugger, который позволяет контролировать, какую именно информацию соцсеть заберёт с конкретной страницы. Для этого нужно вставить ссылку в соответствующее поле и проследить необходимые значения.


К примеру, если администратор страницы захочет опубликовать ссылку на новостную статью, у которой по каким-то причинам сменился заголовок, то просто так это сделать не получится, потому что Facebook запоминает изначальное название материала. Чтобы сбросить внутренний кэш, стоит как раз воспользоваться Open Graph Debugger.

2. Длина идеальной записи не превышает 40 знаков

Ли утверждает, что короткие записи привлекают больше внимания — в среднем, записи, которые состоят из 40 знаков и менее, собирают больше лайков и репостов, чем остальные. Стоит отметить, что записи такой длины публикуются на Facebook реже.


40 символов — не так уж много, но Ли приводит примеры таких записей:



Читатель обращает внимание не столько на текст записи, сколько на заголовок и краткое описание, которое подтягивается из кода страницы.

3. Лучше публиковать записи не в прайм-тайм

Подписчики вашей страницы следят также за десятками других страниц, и вы боретесь с ними за внимание. И у ваших записей будет гораздо больше шансов быть замеченными, если публиковать их в период затишья.


Согласно этому правилу, стоит попробовать публиковать материалы в вечерние часы и в выходные дни.

4. Идеальная запись согласуется с общей стратегией страницы

Автор ссылается на исследование, согласно которому те немногие страницы, которые не почувствовали на себе спад органического охвата в последнее время, используют одинаковый подход: публикуют интересный и эмоциональный контент и делают это регулярно, благодаря чему получают большое количество репостов и увеличивают охват. И если наличие более-менее приверженных подписчиков и хорошего контента — совет банальный, то третья составляющая не так очевидна — последовательность.

Успешные страницы, представленные в исследовании, публикуют что-либо как минимум раз в день — пользователи, соответственно, привыкают получать дозу полезной информации регулярно.

5. Идеальная запись согласуется с новостной повесткой

Представители Facebook говорят о том, что лента новостей, среди прочего, формируется в зависимости от тем, популярных в текущий момент — если пользователь смотрит футбольный матч и упоминает об этом, то он с большей вероятностью будет наблюдать записи об этом же матче. Актуальная тема, кроме того, гарантированно соберёт больше лайков и комментариев — а этот показатель тоже сильно влияет на шанс попадания записи в ленту.

Читайте также: