Как слушать музыку на playstation 2

Обновлено: 04.07.2024

Большинство игроков пользуются стандартным функционалом консолей и даже не подозревают о некоторых возможностях, часть из которых полезны, а другие выглядят странно и нелепо. Вот несколько таких возможностей.

1. Ранние версии PS3 имели множество интересных скрытых функций

Самые ранние версии PS3 имели функцию, которую компания Sony не особо афишировала, — возможность запуска игр для PS2. Чуть позже, в более новых моделях, от этой функции было решено избавиться из-за не особо высокой популярности. Как итог — даже сейчас PS3 с обратной совместимостью продают на аукционных площадках по намного большей цене, чем обычные модели.

Помимо PS2, на PS3 можно было запускать игры и для PS1. Достаточно было вставить диск от консоли первого поколения — и она работала бы точно так же, как на оригинальной системе.

Другой функцией была возможность чтения компактных флеш-карт. Приподняв небольшую заслонку, можно было получить доступ к картридерам четырёх типов, которые использовались только для считывания изображения. Точно непонятно, зачем была эта функция, — возможно, Sony хотела сделать из PS3 своеобразный мультимедийный центр. В более новых ревизиях от этого отказались.

Ещё одна функция, удалённая в более новых моделях PS3, — возможность подключения к принтеру. Вставив в консоль флешку с изображениями, ты мог подключиться к беспроводному принтеру и запустить печать изображений. Возможно, это было сделано для американского рынка, где в доме может не быть ПК, и предпочтение отдаётся игровым консолям.

2. Геймпад от PS4 можно использовать как тачпад на компьютере

На PS4 тачпад используется достаточно редко. Но если тебе потребуется тачпад на обычном ПК или ноутбуке (например, если встроенный сломался), достаточно подключить геймпад от PS4 к компьютеру. После этого ты сможешь пользоваться тачпадом геймпада как мышью, в том числе с имитацией нажатия левой и правой кнопок мыши.

3. PS3 поддерживает до семи дополнительных контроллеров

Помнишь те игры для двух геймеров с разных геймпадов, когда телевизор разделяется на две половины? Захватывает больше, чем уже более привычный онлайн-матч на разных устройствах!

Стандартом для новых PS4 и PS5 является кооперация для четырёх игроков — соответственно, для четырёх геймпадов. Но по какой-то странной причине к PS3 можно подключить до восьми геймпадов одновременно. Видимо, эта функция предполагала игру на огромном телевизоре в игровых клубах, когда онлайн был ещё не особо распространён.

4. На PS5 можно удалять достижения

Достижения, или, как их чаще называют в геймерской среде, ачивки, получают за выполнение определённых задач. В PS4, если ты получил хотя бы одну ачивку, она оставалась в системной памяти навсегда даже после полной переустановки игры, и стереть ее не получалось. Зачем стирать ачивки? Хотя бы потому, что есть унизительные или наказывающие читеров достижения.

В PS5 же можно свободно удалять любые ачивки, причём как по отдельности, так и все вместе. Так что, если в прошлом ты получил обидное достижение в шутере, а сейчас поднабрал опыта и ставишь хедшоты с одного выстрела, тебе не придётся бегать с унизительной приставкой к нику или позорным скином.

5. На PS Vita есть приложение для взаимодействия с другими игроками

PS Vita была не такой популярной, как ее предшественница PSP, и не встретила энтузиазма как со стороны геймеров, так и со стороны разработчиков. В PS Vita имелось приложение Near, которое было создано для большего социального взаимодействия между игроками. Приложение позволяло находить геймеров, которые играли поблизости, узнавать, во что они играют, и рассказывать о том, что сейчас делаешь ты, а также делиться предметами с другими владельцами PS Vita.

Если разрешить доступ к использованию данных о местоположении, можно было оставлять даже подарки владельцам PS Vita в реальных местах.

6. На PSP есть интернет-радио

7. При покупке с другого устройства на PS4 доступна автозагрузка

Если ты находишься далеко от PS4, но имеешь другое устройство (например, смартфон или планшет), синхронизированное через приложение PlayStation, то можешь начать удалённую загрузку игры после её покупки. Этот же функционал имеется и на PS5.

Такая возможность удобна потому, что даже на высокоскоростном соединении скачивание может длиться несколько часов из-за большого объёма загружаемых данных. С этой функцией можно поставить игру на загрузку, будучи на работе, прийти домой и сразу начать играть.

8. На PS2 установлен вращающийся логотип

PS2 проработана до мелочей и не зря считается одной из самых удачных консолей Sony. Эту приставку можно было установить как горизонтально, так и вертикально. Расположение никак не влияло на функциональность — это просто дело вкуса. Интересно то, что, расположив приставку вертикально или горизонтально, ты мог повернуть разноцветный логотип PS так, чтобы он находился в правильном положении.

9. Можно прослушивать музыку с дисков для PS1

Не совсем функция консолей, но тоже связана с ними. Если взять диск с игрой для PS1 и вставить его в обычный музыкальный проигрыватель, можно слушать музыку из неё. В некоторых играх для первого поколения консолей были спрятаны различные пасхалки, например секретные композиции, обращения разработчиков к геймерам и другие звуковые файлы.

10. На PS4 и PS5 есть режим просмотра и облачного гейминга

Эта функция позволяет удалённо подключиться к консоли друга и видеть всё то, что видит он. Для этого один из игроков должен пригласить посетителя посмотреть на свой игровой экран, что защищает от несанкционированного подключения к приставке. Более того, если ты не можешь пройти игру, можно на время передать управление игрой посетителю, и тот сможет играть так, будто он сидит в одной комнате с тобой.

Share Play позволяет приглашать посетителя на локальный многопользовательский сеанс, даже если в игре нет сетевого многопользовательского режима. Кстати, для Share Play посетителю не требуется наличие собственной копии игры. Это позволяло бы покупать игру одному пользователю, а после — подключаться другим геймерам и экономить, если бы не ограничение на сеанс в 60 минут.

- Для чего нужен оптический выход в Playstation 2 ?
Чем отличает оптический выход в Playstation 2 от обычных "тюльпанов" ("колокольчиков")" ?


Он используется для подключения к различной аудиотехнике. Преимущество такого подключения в том, что Playstation 2 не производит цифроаналогого преобразования, а передаёт звук прямо в цифровом виде, соответственно можно использовать аппаратуру более высокого класса для превращения цифрового сигнала в электрический, тем самым получая более качественное звучание. Кроме того, это единственный способ получить от консоли звук в форматах Dolby Digital и DTS. Для использования оптического выхода необходимо приобрести оптический аудио кабель и включить оптический выход в настройках приставки.

- Как получить многоканальный/объёмный звук с Playstation 2 ?
Как подключать Playstation 2 к 5.1 акустике ?


Консоль Playstation 2 может выдавать только аналоговый стерео сигнал или цифровой звук, поэтому нужен ресивер(receiver, dsp) или какой-нибудь комплект колонок типа "домашний кинотеатр в одной коробке", кроме того некоторые относительно дорогие модели телевизоров нередко снабжают декодером многоканального звука или парой тыловых колонок. Подключить обычные активные колонки можно разве что в количестве двух штук, потому что аналоговый сигнал от Playstation 2 содержит всего лишь два раздельных канала.

- Чем отличаются форматы Dolby ProLogic II, Dolby Digital, DTS, PCM и что-то там ещё ?


Playstation 2 может выдавать звук в нескольких различных форматах. Наиболее традиционными являются форматы Stereo и Dolby ProLogic (Dolby Surround), которые можно получить вне зависимости от способа подключения приставки и слушать на любой акустике. Более новые форматы звука, такие как Dolby Digital и DTS, а также PCM и MPEG можно получить лишь используя оптический кабель и соответствующую аудиосистему.

Углубленное описание, сравнение и оценка форматов выходит за рамки данного FAQ, поэтому рассмотрим вышеназванные форматы лишь вкратце:
1) Stereo - наиболее распространённый формат звука, содержит два раздельных канала, предаётся как аналоговым, так и цифровым способом.
2) Dolby ProLogic - это уже многоканальный звук с четырьмя раздельными каналами. Передаётся DPL также как и Stereo, потому что в основе этого формат лежит тот же Stereo сигнал. Преобразование двухканального сигнала в четыре канала производит внешняя аудиосистема. Условие правильной работы ProLogic - подаваемый стерео сигнал должен быть микширован так, чтобы декодер мог правильно извлечь из двух каналов звук ещё два других. На обычной стереосистеме такой звук будет выглядеть как обычное Stereo.
3) Dolby ProLogic II - это усовершенствованный вариант формата Dolby ProLogic, отличается наличием двух раздельных тыловых каналов, получается из Stereo аналогичным образом.
4) Dolby Digital - это цифровой формат с несколькими раздельными каналами, их количество варьируется от "1.0" до "5.1". Получить такой звук можно только через оптический кабель. С технической точки зрения это сжатый аудио поток с максимальным битрэйтом 448kbps. В играх для Playstation 2 такой формат звука используется в заставках.
5) DTS - это более совершенный, чем Dolby Digital формат цифрового многоканального звука, разработанный конкурентом компании Dolby Laboratories. Он отличается более высоким возможным битрэйтом (1.5mbps против 448kbps у DD) аудиопотока и поддержкой настоящего звука "6.1". Соответственно качество звучания в теории должно быть лучше, потому что степень сжатия звука меньше, чем в Dolby Digital. Такой формат звука можно получить только по оптическому кабелю, но надо учесть, что довольно старые модели ресиверов могут не поддерживать такой формат. В играх для Playstation 2 такой формат звука используется не часто, но зато он применяется не только в заставках, но и в процессе игры (например GTA: Vice City и SSX 3).
4) PCM - это по сути тоже самый Stereo звук в цифровом варианте. Значком PCM ресивер обозначает, что принимает Stereo звук по оптическому кабелю.
5) MPEG - это формат звука, который изредка использует на дисках DVD Video. Это тоже сжатый аудио поток. В играх такой формат звука не используется.

Почти любая ретроспектива, посвященная Sony PlayStation 2 имеет в себе фразу: "большой тираж консолей был продан благодаря тому, что PS2 была самым дешевым DVD плеером". А вот насколько хороша была консоль в роли DVD плеера? Давайте разбираться.

У меня нечипованная "пятитысячная фатка", поэтому мы сможем максимально аутентично погрузиться, скажем, в 2002 год, а потом посмотрим на то, как это смотрится в 2021 году. Как бы это смешно не звучало, но в 2019 году я покупал эту консоль в том числе для просмотра фильмов и записей концертов на DVD. По этой же причине я искал нечипованную консоль с живым приводом, поскольку сразу решил ставить HD-boot для игр.

Так получилось, что диски я неспешно покупал еще не имея хоть какого-то проигрывателя для телевизора. Можно посмотреть на компе, даже пригнать и подключить его к телевизору, но делать это вечером крайне лень. После тяжелого дня хочется взять диск, лечь на диван, положить пульт ДУ на пузо и расслабленно смотреть кинцо.

Итак, на дворе 2002 год, мы поданные Её Величества (консоль приехала ко мне из Туманного Альбиона) и только что купили игровую консоль нового поколения, чтобы иметь 2 в 1. У нас отличный пузатый телик от Panasonic, у которого есть два входа (помимо антенного): RCA и Scart. По тюльпанам у нас подключен морально устаревший, но любимый VHS, поэтому мы пошли назад в магазин, чтобы докупить Scart. В играх он выдает балдежную картинку, поэтому логичным шагом было посмотреть фильм с хорошим качеством. Ан, нет.

PS2 не умеет показывать кино через RGB Scart - изображение теряет в резкости, а еще все цвета заменены на зеленый. С кабелем все в порядке: настройки стоят правильные, поэтому картинка правильная, как на родной лицензии, так и с играми других регионов, запущенные с жесткого диска. Мда, первый кирпичик, на котором стоит мудрость: "Дешевле - не значит лучше". Как бы это не было странно, но отсутствие поддержки более прогрессивного типа подключения DVD плеера даже в год выхода консоли было технически отсталым решением, если не откровенным жлобством. Большинство DVD плееров умели работать с таким разъемом, который в те годы был очень перспективным в техническом плане. Даже видики на тот момент уже умели как в стерео звук, так и вывод на Scart, а тут такой облом. Подозреваю, что другие способы вывода изображения также не поддерживается, поскольку пока я гуглил проблемы "зеленого экрана", натолкнулся в западном форуме на мысль, что фильмы консоль умеет показывать только через тюльпаны. Как поведут себя новомодные китайские переходники-преобразователи на HDMI? По большому счету, вряд ли кто-то всерьез проверял их работоспособность на фильмах. А значит, всё зависит от прямоты рук их производителя: если он сделал так, что адаптер умеет переключаться в имитацию разных типов подключения, то он может работать нормально. Тут надо уточнить, что эти переходники на HDMI как бы "притворяются" родным для консоли кабелем. Например, для Sega Dreamcst он выдает себя за VGA-box.

Адаптеры типа "PS2 to HDMI" по идее имитируют компонентное подключение, S-Video или Scart как типы подключения, которые максимально продвинутые и задействуют максимум пинов разъема консоли. Если китайцы впаяли имитацию RCA на всякий случай, то фильмы должны показывать, но качество может сильно пострадать.

А так ли плох RCA для фильмов? Ну, это немного спорный вопрос, ответ на который зависит от многих факторов. Смотреть старый фильм на DVD5 (однослойный диск), разрешение которого не превышает тот, который консоль выдает по этому типу вывода изображения, вполне приемлемо. Особенно приемлемо на старом пузатом телевизоре с хорошей цветопередачей. Для сравнения я запустил один и тот же фильм ("Крестный отец") на PS2 и PS3 и разительных отличий не обнаружил. Есть небольшая разница в цветопередаче, но тут все идет на откуп вашего телевизора. А если мы берем DVD9 (двухслойных диск, соответственно) с фильмом, который берет максимум из своего формата, то чувство, что нам что-то не дали не покинет вас вплоть до выключения консоли. К чему это я веду? Конечный результат всецело зависит от конкретного сэтапа, исходников фильма и возможности сравнить с чем-то лучшего качества. Вообще, если немного углубиться в теорию и посмотреть цифры, то для DVD5 PAL нормой является разрешение 720x576 точек, что уже намекает на то, что тянуть эту картинку на 50-ти дюймовую 4К плазму - весьма сомнительное занятие. В это же время, PS2 в среднем работает с разрешением 640х480 точек, хотя на бумаге может показать лучшие результаты вплоть до 1080i. Тем не менее, когда фильм не сильно качественнее нашего рабочего разрешения, все будет хорошо. Чем лучше фильм, тем больше мелких деталей мы теряем: надписи, какие-то крупные ракурсы с множеством деталей и т.д.

Уже на этом этапе можно сказать, что Sony Playstation 2 как DVD плеер выглядела тогда и выглядит сейчас весьма сомнительно. Это звучит смешно, ведь практика показала, что большинству потребителей до лампочки качество. Главное заплатить меньше, а получить две вещи в одном корпусе, а если прибавить обратную совместимость с PS1 и проигрывание музыкальных дисков - это покупка века.

Ладно, возвращаемся в 2002 год, мы подключили консоль через тюльпаны и смотрим кино, но использовать геймпад как пульт как-то непривычно, да и провод постоянно маячит. Хочется по старинке взять пульт с ИК портом и управлять оттуда, а не постоянно вызывать меню плеера, да и перемотку зажимать, а не нажать один раз не очень удобно, особенно если мотать к середине фильма. Часть функций (например, play=start) сделаны как горячие клавиши, поэтому можно и не вызывать меню, но все равно как-то не очень удобно. Мы опять пошли в магазин и купили вожделенный пульт. К слову, пульт был двух ревизий: с и без кнопки Reset.

Еще было две комплектации: с и без ИК-приемника. Первые фатки не имели ИК приемника, поэтому приходилось комплектовать им с пультом. Он вставлялся в порт геймпада, что было не очень здорово, поскольку нужно постоянно менять пульт и геймпад. Следующая ревизия консоли уже обзавелась этим элементом, поэтому жизнь стала веселее.

Пульт не имеет ни одной функции, которую нельзя получить через меню, просто убирался провод и необходимость вызывать это меню. Другими словами, позволял управлять плеером, собственно, как обычным DVD плеером. Мне очень нравится гармония дизайна консоли и пульта, даже вырезы совпадают. В принципе пульт в руке лежит удобно, нареканий нет, функцию выполняет. Большего сказать нечего.

Вернемся в наше время. Найти сейчас оригинальный пульт можно, но только без комплектного ик-приемника. Одно не пойму, куда деваются крышки батарейного отсека? Есть и китайские шайтан-пульты, но выглядят они крайне убого.Вроде бы, был сторонний вариант пульта от Mad Catz.

Однако стоит признать, что с возможностью подключить беспроводной геймпад, пульт утратил еще пару баллов к своей полезности. Главный довод - управлять как обычным DVD плеером. Кстати, это не единственный пульт, который был официальным аксессуаром к консолям Sony. На PS3 он был с дополнительным приемником, который консолью определялся отдельно именно как пульт. На PS4 пульта не было, по крайней мере, официального, а вот для PS5 есть. Я даже опешил, когда увидел его на прилавке магазина.

Пару слов о меню. Sony, наверное, очень гордилась им, поскольку оно практически без изменений перекочевало на PSP, PS3 и PS4. Оно не плохое, просто функциональное, без какого-то лоска. Скучное прямоугольное окно, заполненное скучными прямоугольными кнопками, которые расположены без учета эргономики.

Ладно, возвращаемся снова в 2002 год. Наш кузен уехал на стажировку в США, но мы продолжали общаться. Он так долго сушил нам мозг, какой крутой фильм он там нашел, что отправил его почтой.

Вот мы открыли посылку и вставили диск, а ждала нас вот надпись про несоответствие региона.

Мда, региональная защита. Может возникнуть резонный вопрос: "Нахрена было это ставить?" Ответ простой как мир: чтобы прогнуться перед медиаконгломератами, которые заправляют выпуском DVD. Разумеется, такие ограничения не призваны защитить потребителя от покупки фильма, который не имеет регионального языка, возрастного рейтинга или еще чего-то такого. Невозможность заменить один экземпляр фильма на другой с другой страны нужна для того, чтобы полностью контролировать ценообразование на каждый диск отдельно. Но тут стоит уточнить, что нужно это для стран, у которых разговорный язык совпадают (например, США, Австралия и Великобритания, Франция, США, Великобритания и Канада). Понятно, что японец не будет покупать фильм без японского, а немец вряд ли купит фильм только с японским языком (могут быть исключения, но на них не строится общая статистика). Другими словами, такое ограничение воняет крохоборством. Однако непонятно, к чему такая услужливость Sony. А тут одновременно все просто и сложно.

Было дело с форматом mini-disc, на который Sony отказалась ставить дополнительные ограничения на копирования музыки. Это привело к тому, что все большие дяди, которые торгуют музыкой показали фигу и кроме Sony Music, ни одно издательство не выпустило официального альбома на этом носителе. Видимо, решив больше не ссориться, Sony пошла на все уступки. Ну, да ладно, все сказанное относилось к, так сказать, цивилизованному миру. У нас с этой защитой свои пляски с бубном. Вот ведь ирония, поскольку легальные и полу-легальные диски могут доставить своему владельцу проблемы, а пожатые пиратки будут работать всегда. О чем это я? Вот есть у меня прекрасный вопиющий случай.

Это Долларовая трилогия, в которой два диска PAL, а один NTSC. При этом, все надписи и накатка убеждают, что все три PAL.

Какая мораль из этого примера? Подавляющее большинство у нас владело плеерами, которые не имели региональной защиты и даже не подозревали о том, какая жесть творится с регионами наших дисков. А еще больше людей покупали штамповки по двадцатке с лотка на трамвайной остановке, выбирая сборники 10 в 1 (а помните, штамповки с новинками, которые были записью видеокамерой в кинотеатре?), которым вообще фиолетово на все региональные ограничения.

Затронем вопрос записи дисков для PS2. Глобально есть три варианта получить рабочий фильм для этой консоли. 1. Клонировать чужой диск с фильмом, предварительно проверив его работоспособность. 2. Записать DVD-Rip. 3. Сделать DVD-диск из обычного файла с помощью специальных программ. Первый вариант самый простой и дополнительных комментариев не требует. Второй вариант тоже не заумный: берем сделанный добрыми людьми образ и записываем. Помните, если rip сняли с наших дисков, могут быть нестыковки региона, о которых я говорил. И мы пришли к третьему варианту. В природе существует много программ для конвертации в DVD Video, но я выделил бы две наиболее стоящие.

Если вы сторонник бесплатной лицензии, то лучшим будет Free video to DVD converter. Данная софтина простая как карандаш. Выбираем файл, регион, качество и кнопка старт. Есть возможность выбрать языковую дорожку, если их несколько, но они не подписаны, поэтому придется искать наугад. Никакого меню программа не умеет создавать, только голый фильм - вставил диск и смотришь. Готовые файлы можно записать в бесплатном ImgBurn. В принципе, этой пары вам хватит в 80% случаев. Однако конечный результат не идеальный по двум причинам. Во-первых, алгоритм сжатия немного грубоват, и если жать изначально высокое качество, то изображение становится пикселявым и пестрит "мылом". Во-вторых, я бы не рекомендовал конвертировать концерты, потому что качество звука будет страдать. С частотами творится какая-то вакханалия, а общее впечатление "как из трубы" будет портить удовольствие. На фильмах (если это не мюзикл) это не так чувствуется, возможно, вы даже не заметите разницы, а с музыкой случается беда.

Лучший, по моему мнению, результат показывает связки Nero Video + Nero Express. Nero Video жмет видео и аудио намного приятнее, позволяет сделать меню как из заготовок, так и взять свой арт. Есть различные варианты качества конвертации, возможность редактировать исходник и тому подобное.

С наиболее важными вопросы мы разобрались, но осталось несколько обще-прикладных нюансов, которые будут описаны далее (другого места в основном тексте не придумал).

Поскольку у многих владельцев PS2 проблемы с приводом, то эта часть может пригодится. Столкнулся с такой штукой, которую не мог нагуглить. Дело было так, смотрю кино, всё норм, а потом к середине картинка дергается, а через какое-то время вообще выдает ошибку "Unable read disc". Если бы лазер был в плохом состоянии, то фильм не показывал бы нормально какое-то время. На играх проблема тоже отображалась. Они запускались, но с дикими косяками. Например, не прогружались скрипты, модельки могли быть забагованы и т. д. Думал-гадал, а потом вспомнил про гарантийную пломбу на дне консоли.

Какая-то мастерская судя по всему меняла привод, на который дала гарантию. Однако дело они сделали дерьмово, поскольку поменять - они поменяли, но не настроили. Внимание на привод:

Первое, что надо сделать, пальцем прокрутить "червяк" и следить, чтобы каретка скользила легко на всех участках, если же для движения нужно прилагать усилие, то остановитесь.

Обычно, каретку снимают путем откручивания одного направляющего с помощью шестерни (указана красной стрелкой). Итак, вращая эту же шестерню по часовой или против часовой стрелки, добиваемся того, чтобы каретка вольно ходила по направляющим. После этого, берем фильм и смотрим за красной точкой, поглядывая на экран (не забываем снять с крышки привода пятак, который прижимает диск). Я, например, включил перемотку и следил, чтобы точка "не спотыкалась". Если опять выпадала ошибка, то подкручивал шестерню, пока не добился полной работы. Вот и весь ремонт.

А другой любопытный момент, это как консоль реагирует на поцарапанные диски. PS2 когда не может прочитать участок выбивает ошибку диска и останавливается. Логичный результат, но если диск без разметок, то будет печалька. А вот PS3 поступает хитро - она ищет участок, который может прочитать после проблемного участка.

На этом можно поставить точку. Мораль сей басни такова: если сейчас нужен DVD плеер на каждый день, то лучше взять какой-нибудь BBK и пользоваться им с удовольствием. Если у вас есть всего пяток дисков, которые иногда хочется посмотреть, то PS2 вполне подойдет, если её техническое состояние позволяет. По правде говоря, я не понял, как случился прорыв PS2 в роли DVD плеера. Подозреваю, что дело было в старых телевизорах, которые "сглаживали" не самое лучшее разрешение, а лучшего качества никто особо не хотел. А как вы считаете?

MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2

Давно озабочен как вытащить музыку из игр PlayStation 2, но при первых трудностях отступал. Но вчера мне попалась на глаза утилита MFAudio и к моему удивлению она оказалась весьма неплохой программой, но..

1. Приходится угадывать interleave (очерёдность) и частоту (frequency) звучания. Со вторым проще, выбор не велик, а вот с первым вариантом больше и не всегда помогает.
2. Часто программа только делает вид что конвертирует в Wav формат который будет воспроизводится чем не попадя, по факту это не так. Возможно дело в смещении (Offset) которое надо посмотреть в Хекс редакторе, прописать его и возможно получится. Но это гемморно и не не всегда даёт нужный результат. Поэтому, я пошёл другим путём - я просто записываю треки в один Wave файл, один в один в реальном времени, а потом разрезаю по трекам и конвертирую их в МП3.

Теперь вопрос. Это я такой извращенец, или есть какие-либо передовые технологии о которых я не знаю? Заранее спасибо.

P.S Музыку на лету пишу Bandicam, разделяю и конвертирую сплошной аудио трек в программе Audacity, в ней же можно увеличить громкость сигнала (музыки), т.к временами она может быть очень тихая.















Если ссылка не работает - напишите в текущей теме и (или) попробуйте найти нужный файл на сайте Сообщества.
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Всё дело в идиотском формате rawc, вариации могут разные. PSound ещё может что-то найти, но со стерео звуком данная тулза бесполезна. Учитывая что звук обычно спрятан в контейнер, поможет только хекс редактор. В VGMToolbox есть плагины с разными параметрами для извлечения rawc, но там сложно что-то разобрать, учитывая разные смещения, тем более rawc в основном идёт без заголовка. Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2

У меня получается кое-что, но далеко не во всех играх. Рипнул:

- Ben Jones & Tim Wright - Super Trucks Racing (музыка довольно однообразная, есть и неплохие треки и есть трек Feeder - Bug)
- Kyle Richards - 2001 4X4 EVO (в основном рокерские темы и есть кавер версия I have a Dream проекта The Crystal Method).
- Simple 2000 Series Ultimate Vol.1 Love*Smash! - типичные мелодии в духе японских игр, мне понравилось.
- Suicidal Tendencies - Cool Boarders: Code Alien - т.к группа играет в духе панк-рока, кроссовер-рока, то и музыка тут соответствующая. Есть и песня Self Destruct.

Мне показалось что проще вытянуть музыку из СД версий игр, с ДВД шаманство сплошное, в с Code Alien получилось сразу (там как и в 4x4 EVO музыка имеет расширение .int), но во многих ДВД версиях вообще непонятно куда музыку попрятали, видимо как ты и говоришь, в контейнерах.

Всю музыку вытянул описанным мной способом, т.к прямо из MF Audio конвертировать в большинстве случаев бесполезно, она всё равно не будет играть во многих известных медиаплеерах, хотя и имеет расширение .wav

P.S А вот Alpine Racer 3 я не победил, если я не напутал музыка там в .ads файлах, но ни один из параметров не позволяет нормально послушать музыку, она искажена.

Читайте также: