Как снять бортовой компьютер на шевроле нива

Обновлено: 06.07.2024

У меня на автомобиле Шевроле Нива установлен бортовой компьютер "ШТАТ". Достаточно многофункциональная штука, по которой можно узнать практически всё: от заряда аккумуляторной батареи, до расхода топлива на холостых оборотах. Также можно диагностировать ЭБУ, на наличие различных ошибок. В общем, вещь нужная.

В данной публикации хочу рассказать о двух функциях бортового компьютера -"Форсаж" и "Плазмер".

Форсаж

Не подумайте, что включение функции "Форсаж" приведёт к тому, что Шевроле Нива превратится в спортивный болид. К сожалению, у Шнивы под капотом нет баллона с закисью азота.

Данная функция, по большей степени, просто имеет красивое название. На самом деле, при её активации, в ЭБУ автомобиля происходит возвращение к первоначальным заводским установкам. Как правило, восстанавливается динамика и расход топлива.

Однако, не стоит часто использовать данную функцию, так как программа в ЭБУ самообучаемая и подстраивается под стиль езды водителя. Я же использую функцию "Форсаж", в том случае, если заправился некачественным топливом и когда вижу, что расход топлива увеличился.

Отмечу, что для автомобилей, которые ездят на газе, а потом переходят на бензин, актуально использовать функцию "Форсаж". Так, система Электронного Блока Управления, без всякого самообучения, вернется к заводским настройкам.

Плазмер

В морозы, когда на улице стоит температура ниже -20 градусов, перед тем, как запустить двигатель авто, я пользуюсь функцией "Плазмер". Данная функция нужна для "прогрева" свечей зажигания.

Принцип работы следующий:

После активации функции, на две минуты включается плазменный прогрев свечей зажигания. Происходит нагрев и сушка свечей. После чего, двигатель легче запускается, особенно в сильные морозы.

Надеюсь данная публикация была интересной и познавательной. Жмите палец вверх и пишите комментарии. На этом у меня все, спасибо за внимание.

Автомобиль играет важную роль в жизни многих людей, и хотелось бы, чтобы он работал безотказно, когда это действительно нужно. Для диагностики возможных проблем производители внедряют самые разнообразные электронные датчики, позволяющие вовремя реагировать на различные отклонения в нормальной работе всех автосистем. Чтобы водитель мог вовремя получить информацию об изменениях, требуется визуализация измерений, в качестве которой выступают несколько контрольных цветных диодов на приборной панели или более продвинутый вариант — бортовой компьютер. "Нива Шевроле" выпускается с сигнальными лампами, но есть возможность заменить их на полноценное устройство мониторинга и диагностики систем автомобиля.

бортовой компьютер нива шевроле

Базовые понятия

Как обычные компьютеры различаются производительностью, так и модели автомобильной электроники отличаются друг от друга функциональными возможностями. Начнём с понимания того, что собой представляет бортовой компьютер для "Шевроле Нива", какой лучше выбрать, чтобы не переплачивать за «лишние» опции.

Существуют упрощённые модели, предназначенные для контроля расхода топлива, расчёта времени поездки, средней скорости и некоторых других основных параметров. Такие устройства называются маршрутными компьютерами и используются в основном в автомобилях для грузоперевозок. Ограниченный функционал не позволяет выводить большое количество диагностической информации о работе различных систем автомобиля. Другое дело - полноценный бортовой компьютер на "Шевроле Нива". Инструкция к такому аппарату изобилует описанием всевозможных функций, вплоть до принудительного вмешательства в работу двигателя и других систем.

Популярное решение

На базе Тольяттинского государственного университета в 2007 г. было создано предприятие по разработке и выпуску электронных автомобильных систем. Для каждой современной модели ВАЗа был выпущен бортовой компьютер "Штат", на "Шевроле Ниву" в том числе. C 2009 года устройства "Штат Шеви" официально одобрены для применения в этих моделях авто. Одной из наиболее популярных моделей является "Штат Matrix" различных модификаций. Этот прибор совместим с контроллерами Bosch MP7.0 и M7.9.7 и работает по стандартному протоколу OEM LADA.

Помимо сбора и вывода диагностической информации на экран, устройство способно управлять электровентилятором на двигателе и габаритными огнями. В настройках можно снизить температуру включения воздушного охлаждения карбюратора, а автоматическое включение света фар при движении избавит водителя от лишних хлопот, более того, умный прибор предупредит о невыключенных фарах при остановке двигателя. Помимо стандартного маршрутного компьютера, модель обладает широким спектром других функций: диагностика по более чем дюжине параметров, расшифровка и учёт ошибок системы, мультидисплеи и динамика, а также специальная клавиша настраиваемой функции и традиционные для цифровых аппаратов часы с будильником. Этих характеристик хватает большинству пользователей, покупающих бортовой компьютер. "Нива Шевроле" под надзором электронного помощника сможет проходить техобслуживание вовремя и подвергаться ремонту гораздо реже.

Альтернативные модели

Кроме "Шеви Матрикс", "Штат" выпускает универсальные модели с креплением на лобовом стекле, также в продаже доступны различные варианты от других производителей. Специально для этой марки авто мобиля разработан более продвинутый экземпляр , чем описанный выше бортовой компьютер. "Нива Шевроле" с Multitronics C-570 готова предоставить информацию, которая для большинства обычных автовладельцев будет избыточной. Кроме того, компьютер совместим с таксометром и парктроником, способен отслеживать качество топлива и снабжён большим цветным дисплеем, способным отображать данные даже в виде графиков. Модель актуальна для таксистов и других профессионалов, которым необходима дополнительная настройка системы и диагностика.

бортовой компьютер штат на шевроле ниву

Prestige-V55-01 представляет собой универсальный бортовой компьютер, совместимый с множеством автомобильных марок. Помимо основных функций по л ноценного автомобильного компьютера, модель может быть ограниченно использована в качестве видеорегистратора.

Предустановка

Производители заявляют, что собственноручный монтаж электронного прибора не слишком сложен, но для подключения устройства к автомобилю потребуются как минимум базовые навыки и чрезвычайная аккуратность. Следует действовать согласно инструкции, дабы избежать возможных проблем, к которым может привести неправильно установленный бортовой компьютер. "Нива Шевроле", как и любой другой автомобиль, требует обесточивания при любых действиях с электросистемой, для чего нужно снять и отвести от аккумулятора клемму «минус», именуемую в народе «массой». Также следует убедиться в наличии иммобилайзера, при отсутствии такового придётся эмулировать перемычку на OBD, как показано на рисунке. Это внешняя временная перемычка, для постоянного соединения лучше использовать клеммы.

установка бортового компьютера на шевроле нива

Порядок замены БКЛ

Для моделей, выпущенных на замену «блоку лампочек» на панели:

Приборную панель следует аккуратно снять, для этого нужно освободить винты, 2 из которых находятся над рулевой колонкой, прямо сверху спидометра и тахометра. 2 других винта находятся под декоративными вставками справа.

нива шевроле ошибки бортового компьютера

Вытащив панель, можно освободить от защёлок блок сигнальных ламп. Обязательно нужно запомнить порядок подключения разъёмов перед демонтажем БКЛ, мало ли чего.

Штекер с шестью контактами подключить к компьютеру, у него должен быть подходящий разъём.

Для подключения зажигания потребуется Т-образный отвод. 1 контакт шестиканального разъёма нужно соединить с проводом прикуривателя или зажигания.

Следующим пунктом будет подключение бортовой диагностики, разъём находится справа от рулевой колонки.

Компьютеру потребуется источник питания, для чего нужно использовать один из 12-контактных штекеров внутри приборной панели. Чтобы не запутаться в проводах, производители проводят стандартизированную цветовую дифференциацию:

Красный и красно-чёрный цвета обозначают основное питание +12В.

Оранжевая изоляция подразумевает провод зажигания.

Белый и красно-белый цвета ведут к габаритным огням авто.

Чёрная маркировка провода — это минус или масса.

Теперь можно устанавливать компьютер в панель и закрепить её на место.

бортовой компьютер для шевроле нива какой лучше

Второе поколение "Шевроле Нива"

Установка бортового компьютера на "Шевроле Нива" последних выпусков несколько отличается от описанной ранее. Есть некоторые тонкости подключения зажигания вместо того разъёма, который присоединён к блоку ламп. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующем месте в инструкции. Модель последнего поколения по умолчанию оборудована охранной системой, это нужно учитывать при подключении диагностического разъёма.

бортовой компьютер на шевроле нива инструкция

Универсальные модели БК

Такие модели снабжены стандартизированными шлейфами и проводами достаточной длины, которые облегчают монтаж устройства на лобовом стекле. Внимательно читайте инструкцию к каждой модели, чтобы разобраться во всех разъёмах и соединениях.

Первый запуск и эксплуатация

После установки и включения бортовые компьютеры "Штат" и некоторые другие модели работают в демонстрационном режиме, пока не заведена "Нива Шевроле". Ошибки бортового компьютера при включении могут быть связаны с неправильным выбором типа блока управления. В этом случае придётся вручную настроить этот параметр через меню компьютера. Подробнее о детальной настройке можно прочесть в прилагаемой к прибору инструкции.

Монтаж БК на ВАЗ 2123

Как ни странно, но на обновлённых Шнивах, выпускаемых с 2009 года, установка БК выглядит даже сложней, чем на «старых». Мы подразумеваем, что БК или бортовой компьютер будет размещён на месте блока индикации. Подключаем один разъём, к первой клемме подсоединяем шнур и подключаем шлейф к OBD – вот и всё, что делают в поколении I. В поколении II придётся искать точку подключения к контакту «15». Подробней о том, как установить компьютер на Ниву Шевроле, речь пойдёт дальше.

Вкратце, что мы собираемся делать, показано на видео. Смотрим.

Подготовка к установке бортового компьютера на Шевроле Нива

Отключаем клемму АКБ. Снимаем облицовку приборки: убираем две кнопки-заглушки без символов, которые закрывают саморезы. Два таких же самореза будут над «стеклом» – они доступны из кабины.

Снимаем облицовку приборки ВАЗ 2123

Других крепёжных элементов нет. Пластиковую панель аккуратно вытягивают на себя. Разъёмы сейчас отключать не надо.

Подключение БК на первое поколение

Сдавливаем фиксаторы, выталкиваем вперёд блок индикации 2123-3803010. Отключаем оба разъёма. Шестиконтактный разъём подключают к БК – он должен быть на это рассчитан. А ещё у компьютеров есть вход «зажигание». Так вот, соедините его с проводом 1 шестиконтактного разъёма. Тут нужен T-образный отвод.

Распайка блока индикации бортового компьютера Нивы Шевроле

Осталось только протянуть шлейф от БК к OBD-разъёму. Тут будет небольшая хитрость.

Перед тем как устанавливать компьютер на Шевроле Ниву, убедитесь, что в ней есть иммобилайзер, пусть даже он не активирован. Если его нет, значит, в заглушке находится перемычка «18–9». Как же быть? Просто перемычку надо эмулировать (см. фото).

Перемычка отключения иммобилайзера ВАЗ

Самодельная перемычка (без иммо)

Здесь показана «внешняя перемычка». Лучше будет использовать два коннектора и провод.

Подключение БК на второе поколение

Схема замка зажигания в Ниве Шевроле

Схема замка зажигания

Шлейф OBD подключается без всяких перемычек. Охранная система установлена всегда, и она называется АПС–6.

Где же находится разъём OBD

И в первом, и во втором поколении машин разъём OBD установлен одинаково – он находится над правой коленкой за обшивкой приборной панели.

Разъём OBD для подключения бортового компьютера на Нива ШЕвроле

Вот он, наш разъём.

Все данные будут передаваться в БК. И только проводя работы с «иммо», требующие наличия «красного ключа», колодку надо будет отсоединять.

Подключение массы на БК у Шевроле Нива

По идее, мы рассматривали, как установить компьютер на Ниву Шевроле, но нигде не было сказано о подключении «массы». Найдите под приборкой самый большой разъём.

Разъёмы под приборкой Нивы Шевроле

12-контактный разъём – слева.

На этом разъёме, оказывается, есть всё: «масса», +12, «зажигание», подсветка. На фото всё объясняется.

Ну что дружок Нивавод. Давно не радовал тебя креативчиками. Вот вам свежачокс.

[strong]Предыстория:[/strong] Пару недель назад случилась со мной оказия. Вечером повозился возле гаража со своей Нивой. Завелся (но как-то подозрительно слабо стартер крутил) и поехал. Вижу - фары слабовато светят. Лампочка заряда не горит. Остановился. Заглушил двигло. Подергал клеммы аккумулятора, посмотрел, понюхал. Ничо страшного не обнаружил. Сажусь - пытаюсь завестись. Обана! Сурпрайз! Батарейка не крутит. Время час ночи. Я в 8 километрах от дома. Мимо на мою удачу ГАЗель едет. Дернул - завелся с полуоборота - инжектор ёпта! Домой доехал - напругу меряю - 11 вольт. Двиглу этой напруги для работы хавтает, батарейке, сами понимаете, кильдым. Выяснил - сдох один диод в выпрямителе генератора. Как давно - х.з. Может я неделю так отъездил. Может пару дней. Поездки короткие и в основном посветлу.

[strong]Резюме:[/strong] В конструкцию Нивы по странной прихоти конструкторов заложена трабла - нет контроля бортового напряжения. Лампочка горит только когда совсем кирдык.

[strong]Поиск решения:[/strong] Ну чо, надо ставить или вольтметр или амперметр. А может оба сразу. И вот я в магазине изучаю витрину со всякими электроприблудами. Цена на паршивый УАЗовский вольтметр меня сразила - 450 рублей. Перевожу взгляд рядом и вижу какую-то странную кнопочку за 740 рупий. Написано "Бортовой компьютер ШТАТ 2107 X-1". Читаю инструкцию - Напругу измеряет. Коды ошибок кажет. Всякие пробеги-расходы считает. Аларм при падении напруги верещит. Вощем в качестве вольтметра вполне подходит. Беру.

[strong]Реализация:[/strong] Тут же возле магаза прикрутил его к проводам. Делов там на 5 минут ровно. Подал землю, питалово и К-линию. Всё. С подсветкой и лампочкой СЕ возиться не стал. Нах не надо. Включил зажигание. Чудо! Кнопочка ожила, запипикала и стала показывать всякие цыфири. Немного почитал мануал. Поигрался с кнопочками. Чуть не въехал в дерево в процессе любовных игр с сабжем. :)

[strong]Дезигн:[/strong] В гараже пенсионера нашел подходящую железяку - здоровенный конденсатор МБГО. Распилил корпус, вытряхнул кишки, промыл от масла, пропилил окошечко, просверлил пару дырок, покрасил из баллончика. Прикрутил. Всунул. Подключил. Полюбовался. Сфоткал.

http://foto.nedoma.ru/data/500/20248DSC01102-med.JPG

http://foto.nedoma.ru/data/500/20248DSC01104-med.JPG

[strong]Примечание:[/strong] На фото чудо-кнокочка снизу под нафигатором Desay. :)

Ога. Попались. На сайте Штата на мой вопрос молчат как рыбы ап лёт. Бум мучить штатовца. Пусть там ответит, или обязательно на вашем форуме спрашивать? Я спрашивал на нашем, а вообще достаточно заявку звполнить, в тот же день на мыло придет запрос подтверждения. Получив подтверждение, пришлют извещение о том, что выслали. Через полторы-две недели (в зависимости от города, в Чебоксары шел дней 10) на почту получать. В коробочке подробная мурзилка с картинками как ставить и пользоваться. Да мне не купить. Мне выяснить чо хрень. Напругу показывает на 0,3 - 0,4В ниже чем есть на самом деле. Проверено разными тестерами. Врёт однозначно. Я канешно умею в уме щитать, но было бы приятнее если бы оно правильно показывало. Ну может он и бракованный, а может просто хреновые контакты +12В или земли. Контакты отличные. Я пробовал по разному подключать. Одинаково кажет. Или в нем самом источник опорного напряжения кривой или щитает неправильно. Хотел бы знать чо можно сделать. Если ремонт не глобальный - сам асилю. Если глобальный - тогда пох.

Надо же, совпадение какое Минут за 10 до прочтения твоего поста меня что-то торкнуло, я зашел на авторынок (он прямо рядом с офисом) и купил за 600 руб. БК-06. Там вольтметр, контроль бросков напряжения, тахометр, У.З.С.К., часы и градусник. Это телепатия? Ты послал мне луч осознания?

Куда бы датчик термометра наружу вывести? В бампер? И на какую плюсовую цепь завести девайс - на постянно питаемую или на отключаемую замком зажигания?

Это лучь радости. (Не путать с лучом щастья) Подключать по мануалу. Датчик в место недоступное нагреву солнечными лучами и двигателем. Скорее всего внутренней батарейки там нет, поэтому для фунцикляции часов питалово должно быть постоянным. Кстати, а если датчик температуры воздуха сдох, чего с ним можно делать? Как восстановить? Показывает стабильно выше 90 градусов температуру. Э. Датчик температуры - это обыкновенный терморезистор запаянный в герметичный корпус. Сломать его может только тот, кто способен голыми руками расколоть ядро от царь-пушки. Ну или атомной бонбой. Дело стопудово в проводах/контактах. Дык понимаю, но он не запаян, а обжат термотрубкой и с одной стороны - дырдочка. После дождя похоже водичка попала и пошло окисление, соответсвенно - изменение сопротивления и показания +90 градусов. Ну не знай. То что я видел было типа латунной трубки полностью заполненной теплопровдящей силиконовой пастой. Внтуре находился терморезистор. Паста эта воду не пропускает ни при каких обстоятельствах. Мож у тебя чото другое. Х.З. 90 - это скорее закоротка какая-то. Обычно при обрыве, т.е. при бесконечно большом спротивлении комп показывает -43. У тебя наоборот, на сигнал вход компа идет +12 вольт. ИМХО.

мультитроникс поставь . покупаете г..но потом жалуетесь типо ой как плохо .

давно же перетерто все какой нужен комп в инжекторную машину . как минимум чтение ошибок - как максимум куча настроек .. у мну даже принудительное включение вентилятора было и сигнализация на 3-4 градуса раньше выставлено летом чтоб в пробках не кипеть . не говоря уже о показаниях бортсети и прочих прборов ..

Бля. Где ты раньше был! Еслиб пошел по ссылке и потрудился почитать мануал, то узнал бы много нового. Например то что ШТАТ 2107 X-1 всё это умеет. И включать вентилятор по заданному уровню температуры и коды ошибок индицирует и все такое прочее. Мультитроникс наверное хороший прибор. Но мне не нать. чего ж он у тебя не запищал когда нпряжение борт сет и упало ниже 12 вольт ? Он пищал. Но ДВГ не слышал,так как в этот момент девайс еще был в магазине :)

http://foto.nedoma.ru/data/500/20248DSC01105-med.JPG

Фото

http://foto.nedoma.ru/data/500/20248DSC01107-med.JPG

На этих снимках - время стоянки. 5 часов 13 минут с момента выключения зажигания прошло. Индикация не постоянная. Вырубается после выключения зажигания или через 1 минуту или через 1 час. Как задашь. прикольно. Чо еще кажет? Скорость, расход, напруга, пробег, км. до заправки - это понятно. Коды ошибок с возможностью обнуления есть? А как он дружит с газобалонным оборудованием?

Прилеплено, небось на [strike]соплях[/strike] двустороннем скотче ?

Нет чтоб в торпеду внедрить .

Хе-хе. Ниугадал. Два оцинкованных болта М6. :) Всё згние и отвалицо, но это будет жыть вечно. :) ну еси оцинкованных то да. ты их туда как? снимал небось воздуходуй а для этого еще и бороду? Как оно будет трястись если оно весит грамм 30 сборе при этом прикручено двумя болтами М6 и задним краем корпуса упирается в торпеду? Его только кувалдой можно трясти. Правда необратимо. Помедленней пожалуйста, я записываю.(с) Нету никакого брж. Намертво прикручено. Такая фитюлька такими болтищами. лобовуха не даст вертикально просверлить плавали - знаем
у мя тоже там "надстройка" прикручена ))) Так подарю. У мя их после сбора стеллажей килограмм пяток остался :)

Былобы ещо круче с цветной индикацией. Можно изготовить экран из разноцветного плексигласа.

"Мой трактор поле переедет,
переедет и лес
.
Мелькают лампочки зеленым, синим
Среди темноты"

http://content.foto.mail.ru/mail/dvg_home/4/i-306.jpg

Хватит! Штирлеца уже раскрасили. Плексигласом.

Предъяви череп к осмотру. Основные признаки высшего арийского нордического типа

Физиологическо-психологический портрет 20 основных признаков

1) Белая кожа, без признаков альбинизма и нехарактерных маркеров.

2) Светлые глаза (но не карие), спектр серо-зелено-голубой.

3) Волосы — весь светлый спектр, от светло русого и белого до темно-русого (но не шатен), или рыжие (но не ядовито-рыжие, потому что это, как правило, тоже признак альбинизма), частые, тонкие, прямые или чуть завивающиеся, не лысеют.

4) Рост высокий — ок. 180 см. или немного выше, но без излишней акселерации (женщины могу иметь меньший рост). Рост и вес пропорциональны.

5) Все черты утонченные, пальцы длинные тонкие, грациальный костяк.

6) Волосяные покровы на теле слабо выражены, отсутствие волос на спине, пальцах и на груди (или очень слабо выражены на груди). У женщин нет атавизмов усов или бороды на лице, на ногах волосы очень слабо выражены или их почти нет.

7) Череп тяготеет в сторону брахицефальности (умеренный или выраженный брахицефал), высокий лоб, явных уплощений и уродливых деформаций черепа нет.

8) Лицо среднее (не круглое и не очень длинное), правильные черты, отсутствие надбровных дуг, лоб высокий, на лбу виден признак метопического шва, глаза прямо посаженные, не сумасшедшие, не на выкате и не глубоко посаженные, нос и ноздри не переднеазиатские и не негроидные, рот небольшой, зубы хорошие, челюсть не массивная. Общее впечатление красоты, привлекательности, располагает к общению, не злое, не угрожающее, не устрашающее, не отталкивающее, печать доброты, немного созерцательно-философское, целеустремленное, не инфантильное и не дебильное.

9) Позднее старение (арий выглядит моложе своих лет), позднее половое созревание. Тело не издает постоянного острого неприятного запаха распада, в т. ч. и все выделения. Микрофлора ария приятна, не вызывает отвращения.

10) Речь, голос, манеры общения не люмпенские, благородные, интеллигентные, доброжелательные, открытые, располагающие, не агрессивные.

11) Разные таланты и часто гениальность (бездарных люмпенов среди ариев не бывает), любовь к искусствам, творчеству.

12) Сложные формы религиозности (арий не может быть атеистом), склонность к идеализму и максимализму, к философскому мировосприятию, вообще к философии, науке.

13) Проникновенность ума, неизвращенность ума, умение оценивать явления и вещи всесторонне и в здравом свете, критическое мышление, склонность к самообучению и часто легкая обучаемость, отсутствие прагматизма, способности к торговле и спекуляциям, не трудоголик, отсутствие желания и даже неспособность к тяжелому физическому или монотонному труду, психика уравновешена, без явных перегибов (в естественных условиях), не беспокойный, любит мир, покой и тишину, любит уединяться (казарменный образ жизни очень тяготит), не скандалист, не разгильдяй, а скорее педантист, отсутствие "стадного" чувства, добрый нрав, стойкость характера и убеждений, упорство (часто в совокупности с фанатизмом и бесстрашием), чувство самодостаточности и полноценности, ощущает превосходство над толпой, прямота, неизобретательность во лжи и пр. пороках, не кровожаден (кровожадность — один из главных признаков ущербных рас, особенно евреев), не пассионарен, не жаден и не эгоистичен (хотя нередко проявляется склонность к сибаритству, т. к. арий по природе аристократ), любит чистоту и аккуратность, не раб по природе (в неволе жить не может), высоконравствен, любит природу, животных.

14) Не алкоголик (полное отсутствие зависимости от алкоголя), не наркозависим, отсутствие любых суицидальных наклонностей (вырожденческий организм склонен к самоуничтожению).

15) Не имеет наследственных генетических заболеваний (все болезни, если таковые имеются, только приобретенные), не имеет никаких явных признаков вырождения.

16) Неприятие чуждой расовой культуры, религии, физиологическая неприязнь к неблизкородственным этносам (арий по природе не может вступить в расово смешанный брак), отсутствие способности приспособляться и выживать в чуждой расовой среде, нелюбовь к евреям (часто на подсознательном уровне, немотивированная).

17) На войне благороден, честен, цивилизован, не опускается до варварства, не употребляет бессмысленной жестокости, не насильник.

18) Отсутствие половой агрессии и гиперсексуальности, свойственных низшим расам, отсутствие склонности к половым извращениям, отсутствие сублемированных признаков склонности к половым извращениям, не испытывает никакого сексуального влечения к представителям низших рас, вообще избирателен и разборчив.

19) Верность семье, жене, однолюб, почитание и уважение к женщине, отведение женщине высокой роли.

20) Арийская женщина умна (часто очень умна), неэгоцентрична (полное отсутствие эгоизма), не легкомысленна, характер твердый нордический, очень неуступчива, самостоятельна, в семье никогда не смиряется с ролью рабыни (в арийской семье очень часто женщина занимает роль хозяйки, контролирует и распределяет доходы), имеет влияние и авторитет в семье, устойчивое чувство долга и ответственности по отношению к семье, детям, верна, любвеобильна.

Ну что дружок Нивавод. Давно не радовал тебя креативчиками. Вот вам свежачокс.

[strong]Предыстория:[/strong] Пару недель назад случилась со мной оказия. Вечером повозился возле гаража со своей Нивой. Завелся (но как-то подозрительно слабо стартер крутил) и поехал. Вижу - фары слабовато светят. Лампочка заряда не горит. Остановился. Заглушил двигло. Подергал клеммы аккумулятора, посмотрел, понюхал. Ничо страшного не обнаружил. Сажусь - пытаюсь завестись. Обана! Сурпрайз! Батарейка не крутит. Время час ночи. Я в 8 километрах от дома. Мимо на мою удачу ГАЗель едет. Дернул - завелся с полуоборота - инжектор ёпта! Домой доехал - напругу меряю - 11 вольт. Двиглу этой напруги для работы хавтает, батарейке, сами понимаете, кильдым. Выяснил - сдох один диод в выпрямителе генератора. Как давно - х.з. Может я неделю так отъездил. Может пару дней. Поездки короткие и в основном посветлу.

[strong]Резюме:[/strong] В конструкцию Нивы по странной прихоти конструкторов заложена трабла - нет контроля бортового напряжения. Лампочка горит только когда совсем кирдык.

[strong]Поиск решения:[/strong] Ну чо, надо ставить или вольтметр или амперметр. А может оба сразу. И вот я в магазине изучаю витрину со всякими электроприблудами. Цена на паршивый УАЗовский вольтметр меня сразила - 450 рублей. Перевожу взгляд рядом и вижу какую-то странную кнопочку за 740 рупий. Написано "Бортовой компьютер ШТАТ 2107 X-1". Читаю инструкцию - Напругу измеряет. Коды ошибок кажет. Всякие пробеги-расходы считает. Аларм при падении напруги верещит. Вощем в качестве вольтметра вполне подходит. Беру.

[strong]Реализация:[/strong] Тут же возле магаза прикрутил его к проводам. Делов там на 5 минут ровно. Подал землю, питалово и К-линию. Всё. С подсветкой и лампочкой СЕ возиться не стал. Нах не надо. Включил зажигание. Чудо! Кнопочка ожила, запипикала и стала показывать всякие цыфири. Немного почитал мануал. Поигрался с кнопочками. Чуть не въехал в дерево в процессе любовных игр с сабжем. :)

[strong]Дезигн:[/strong] В гараже пенсионера нашел подходящую железяку - здоровенный конденсатор МБГО. Распилил корпус, вытряхнул кишки, промыл от масла, пропилил окошечко, просверлил пару дырок, покрасил из баллончика. Прикрутил. Всунул. Подключил. Полюбовался. Сфоткал.

http://foto.nedoma.ru/data/500/20248DSC01102-med.JPG

http://foto.nedoma.ru/data/500/20248DSC01104-med.JPG

[strong]Примечание:[/strong] На фото чудо-кнокочка снизу под нафигатором Desay. :)

Ога. Попались. На сайте Штата на мой вопрос молчат как рыбы ап лёт. Бум мучить штатовца. Пусть там ответит, или обязательно на вашем форуме спрашивать? Я спрашивал на нашем, а вообще достаточно заявку звполнить, в тот же день на мыло придет запрос подтверждения. Получив подтверждение, пришлют извещение о том, что выслали. Через полторы-две недели (в зависимости от города, в Чебоксары шел дней 10) на почту получать. В коробочке подробная мурзилка с картинками как ставить и пользоваться. Да мне не купить. Мне выяснить чо хрень. Напругу показывает на 0,3 - 0,4В ниже чем есть на самом деле. Проверено разными тестерами. Врёт однозначно. Я канешно умею в уме щитать, но было бы приятнее если бы оно правильно показывало. Ну может он и бракованный, а может просто хреновые контакты +12В или земли. Контакты отличные. Я пробовал по разному подключать. Одинаково кажет. Или в нем самом источник опорного напряжения кривой или щитает неправильно. Хотел бы знать чо можно сделать. Если ремонт не глобальный - сам асилю. Если глобальный - тогда пох.

Надо же, совпадение какое Минут за 10 до прочтения твоего поста меня что-то торкнуло, я зашел на авторынок (он прямо рядом с офисом) и купил за 600 руб. БК-06. Там вольтметр, контроль бросков напряжения, тахометр, У.З.С.К., часы и градусник. Это телепатия? Ты послал мне луч осознания?

Куда бы датчик термометра наружу вывести? В бампер? И на какую плюсовую цепь завести девайс - на постянно питаемую или на отключаемую замком зажигания?

Это лучь радости. (Не путать с лучом щастья) Подключать по мануалу. Датчик в место недоступное нагреву солнечными лучами и двигателем. Скорее всего внутренней батарейки там нет, поэтому для фунцикляции часов питалово должно быть постоянным. Кстати, а если датчик температуры воздуха сдох, чего с ним можно делать? Как восстановить? Показывает стабильно выше 90 градусов температуру. Э. Датчик температуры - это обыкновенный терморезистор запаянный в герметичный корпус. Сломать его может только тот, кто способен голыми руками расколоть ядро от царь-пушки. Ну или атомной бонбой. Дело стопудово в проводах/контактах. Дык понимаю, но он не запаян, а обжат термотрубкой и с одной стороны - дырдочка. После дождя похоже водичка попала и пошло окисление, соответсвенно - изменение сопротивления и показания +90 градусов. Ну не знай. То что я видел было типа латунной трубки полностью заполненной теплопровдящей силиконовой пастой. Внтуре находился терморезистор. Паста эта воду не пропускает ни при каких обстоятельствах. Мож у тебя чото другое. Х.З. 90 - это скорее закоротка какая-то. Обычно при обрыве, т.е. при бесконечно большом спротивлении комп показывает -43. У тебя наоборот, на сигнал вход компа идет +12 вольт. ИМХО.

мультитроникс поставь . покупаете г..но потом жалуетесь типо ой как плохо .

давно же перетерто все какой нужен комп в инжекторную машину . как минимум чтение ошибок - как максимум куча настроек .. у мну даже принудительное включение вентилятора было и сигнализация на 3-4 градуса раньше выставлено летом чтоб в пробках не кипеть . не говоря уже о показаниях бортсети и прочих прборов ..

Бля. Где ты раньше был! Еслиб пошел по ссылке и потрудился почитать мануал, то узнал бы много нового. Например то что ШТАТ 2107 X-1 всё это умеет. И включать вентилятор по заданному уровню температуры и коды ошибок индицирует и все такое прочее. Мультитроникс наверное хороший прибор. Но мне не нать. чего ж он у тебя не запищал когда нпряжение борт сет и упало ниже 12 вольт ? Он пищал. Но ДВГ не слышал,так как в этот момент девайс еще был в магазине :)

http://foto.nedoma.ru/data/500/20248DSC01105-med.JPG

Фото

http://foto.nedoma.ru/data/500/20248DSC01107-med.JPG

На этих снимках - время стоянки. 5 часов 13 минут с момента выключения зажигания прошло. Индикация не постоянная. Вырубается после выключения зажигания или через 1 минуту или через 1 час. Как задашь. прикольно. Чо еще кажет? Скорость, расход, напруга, пробег, км. до заправки - это понятно. Коды ошибок с возможностью обнуления есть? А как он дружит с газобалонным оборудованием?

Прилеплено, небось на [strike]соплях[/strike] двустороннем скотче ?

Нет чтоб в торпеду внедрить .

Хе-хе. Ниугадал. Два оцинкованных болта М6. :) Всё згние и отвалицо, но это будет жыть вечно. :) ну еси оцинкованных то да. ты их туда как? снимал небось воздуходуй а для этого еще и бороду? Как оно будет трястись если оно весит грамм 30 сборе при этом прикручено двумя болтами М6 и задним краем корпуса упирается в торпеду? Его только кувалдой можно трясти. Правда необратимо. Помедленней пожалуйста, я записываю.(с) Нету никакого брж. Намертво прикручено. Такая фитюлька такими болтищами. лобовуха не даст вертикально просверлить плавали - знаем
у мя тоже там "надстройка" прикручена ))) Так подарю. У мя их после сбора стеллажей килограмм пяток остался :)

Былобы ещо круче с цветной индикацией. Можно изготовить экран из разноцветного плексигласа.

"Мой трактор поле переедет,
переедет и лес
.
Мелькают лампочки зеленым, синим
Среди темноты"

http://content.foto.mail.ru/mail/dvg_home/4/i-306.jpg

Хватит! Штирлеца уже раскрасили. Плексигласом.

Предъяви череп к осмотру. Основные признаки высшего арийского нордического типа

Физиологическо-психологический портрет 20 основных признаков

1) Белая кожа, без признаков альбинизма и нехарактерных маркеров.

2) Светлые глаза (но не карие), спектр серо-зелено-голубой.

3) Волосы — весь светлый спектр, от светло русого и белого до темно-русого (но не шатен), или рыжие (но не ядовито-рыжие, потому что это, как правило, тоже признак альбинизма), частые, тонкие, прямые или чуть завивающиеся, не лысеют.

4) Рост высокий — ок. 180 см. или немного выше, но без излишней акселерации (женщины могу иметь меньший рост). Рост и вес пропорциональны.

5) Все черты утонченные, пальцы длинные тонкие, грациальный костяк.

6) Волосяные покровы на теле слабо выражены, отсутствие волос на спине, пальцах и на груди (или очень слабо выражены на груди). У женщин нет атавизмов усов или бороды на лице, на ногах волосы очень слабо выражены или их почти нет.

7) Череп тяготеет в сторону брахицефальности (умеренный или выраженный брахицефал), высокий лоб, явных уплощений и уродливых деформаций черепа нет.

8) Лицо среднее (не круглое и не очень длинное), правильные черты, отсутствие надбровных дуг, лоб высокий, на лбу виден признак метопического шва, глаза прямо посаженные, не сумасшедшие, не на выкате и не глубоко посаженные, нос и ноздри не переднеазиатские и не негроидные, рот небольшой, зубы хорошие, челюсть не массивная. Общее впечатление красоты, привлекательности, располагает к общению, не злое, не угрожающее, не устрашающее, не отталкивающее, печать доброты, немного созерцательно-философское, целеустремленное, не инфантильное и не дебильное.

9) Позднее старение (арий выглядит моложе своих лет), позднее половое созревание. Тело не издает постоянного острого неприятного запаха распада, в т. ч. и все выделения. Микрофлора ария приятна, не вызывает отвращения.

10) Речь, голос, манеры общения не люмпенские, благородные, интеллигентные, доброжелательные, открытые, располагающие, не агрессивные.

11) Разные таланты и часто гениальность (бездарных люмпенов среди ариев не бывает), любовь к искусствам, творчеству.

12) Сложные формы религиозности (арий не может быть атеистом), склонность к идеализму и максимализму, к философскому мировосприятию, вообще к философии, науке.

13) Проникновенность ума, неизвращенность ума, умение оценивать явления и вещи всесторонне и в здравом свете, критическое мышление, склонность к самообучению и часто легкая обучаемость, отсутствие прагматизма, способности к торговле и спекуляциям, не трудоголик, отсутствие желания и даже неспособность к тяжелому физическому или монотонному труду, психика уравновешена, без явных перегибов (в естественных условиях), не беспокойный, любит мир, покой и тишину, любит уединяться (казарменный образ жизни очень тяготит), не скандалист, не разгильдяй, а скорее педантист, отсутствие "стадного" чувства, добрый нрав, стойкость характера и убеждений, упорство (часто в совокупности с фанатизмом и бесстрашием), чувство самодостаточности и полноценности, ощущает превосходство над толпой, прямота, неизобретательность во лжи и пр. пороках, не кровожаден (кровожадность — один из главных признаков ущербных рас, особенно евреев), не пассионарен, не жаден и не эгоистичен (хотя нередко проявляется склонность к сибаритству, т. к. арий по природе аристократ), любит чистоту и аккуратность, не раб по природе (в неволе жить не может), высоконравствен, любит природу, животных.

14) Не алкоголик (полное отсутствие зависимости от алкоголя), не наркозависим, отсутствие любых суицидальных наклонностей (вырожденческий организм склонен к самоуничтожению).

15) Не имеет наследственных генетических заболеваний (все болезни, если таковые имеются, только приобретенные), не имеет никаких явных признаков вырождения.

16) Неприятие чуждой расовой культуры, религии, физиологическая неприязнь к неблизкородственным этносам (арий по природе не может вступить в расово смешанный брак), отсутствие способности приспособляться и выживать в чуждой расовой среде, нелюбовь к евреям (часто на подсознательном уровне, немотивированная).

17) На войне благороден, честен, цивилизован, не опускается до варварства, не употребляет бессмысленной жестокости, не насильник.

18) Отсутствие половой агрессии и гиперсексуальности, свойственных низшим расам, отсутствие склонности к половым извращениям, отсутствие сублемированных признаков склонности к половым извращениям, не испытывает никакого сексуального влечения к представителям низших рас, вообще избирателен и разборчив.

19) Верность семье, жене, однолюб, почитание и уважение к женщине, отведение женщине высокой роли.

20) Арийская женщина умна (часто очень умна), неэгоцентрична (полное отсутствие эгоизма), не легкомысленна, характер твердый нордический, очень неуступчива, самостоятельна, в семье никогда не смиряется с ролью рабыни (в арийской семье очень часто женщина занимает роль хозяйки, контролирует и распределяет доходы), имеет влияние и авторитет в семье, устойчивое чувство долга и ответственности по отношению к семье, детям, верна, любвеобильна.

Читайте также: