Как снять дисплей без сепаратора

Обновлено: 05.07.2024

Стёкла/экраны/тачскрины - ремонт, замена, обсуждение
Все о самостоятельной замене

Прикрепленное изображение

Причина редактирования: переоформление шапки, редактировал Kokwe

Я занялся встраиванием ipaq (3870) в авто, причем не куда-нибудь, а в приборную панель, за стекло. Общая цель - стационарный навигатор, плюс, возможно, какие-то ф-ции трип-компа, да и вообщем все что еще взбредет в голову и на что хватит программерских скиллов.

Соответственно он полностью разобран, в т.ч. снят тачскрин, потому что тачскрин за стеклом смысла не имеет
но все же есть идея применить его - удлиннить шлейф, и положить его на другую поверхность - этакий аналог графического планшета получится

Вопрос в том, что я не понял какие условия к его установке:

т.е. на диэлектрической пов-то он вообще не работает
на металлической поверхности он реагирует, но абсолютно не адекватно как-то

кто-нибудь знает правильный ответ?

plab, тачскрин-то куда угодно можно положить ;) просто смысла в нем нет особого, если он не на экране. Но положить можно куда угодно

itim, стекло - диэлектрик ;) Так что странно, что тачскрин у тебя не заработал. А вот что на металле неадекватно, то предположу, что могут полоски на шлейфе замыкаться

itim, а зачем те собсна тачскрин. подключи к нему мышь и непарься

ладно, поиграюсь еще с вариантами.

к сожалению без тачскрина совем - не обойтись, после хард ресета, компак выводит свой приветственный скрин
на который надо тапать (калибровка-то объезжается через welcome.not, а с этим скрином - ничего не поделать. )

itim, калибровку после ХР можно вырубить ;) где-то было.
а вот как на счет управления кпк без стилуса. хмм. но тож где-то было :) itim, а помоему у тебя будет меньше проблем если ты поставишь в авто PC. :D
А пленка это всего лишь проводник, на экране есть сенсоры которые реагируют косания пленки(где то вычетал).

Невнимательно читаешь - калибровку после ХР можно отменить, и я знаю как.
А вот всплытие неубиваемого ничем, кроме тыкания в экран, полноэкранного окна следующего содержания:

вы можете использовать жакеты расширения
ткните в экран чтобы начать работу"

отменить никак нельзя. По крайней мере я не нашел способа и думаю что никто его не знает.

По поводу мыши. жалко просто не использовать контроллер тачскрина совсем никак, коль он есть в системе.
Для него можно написать драйвер, который превратит его в тачпэд. а тачпэд удобнее мышки.

Added @ 31.08.2006, 14:41

во первых если ты думаешь что проблем будет меньше - ты жестоко ошибаешься
вернее их и правда будет меньше, но

- потенциал PC для машины мне не нужен (особенно в мультимедиа плане)
- TomTom Navigator для PC не существует, и неизвестно появится ли
- PC - это минимум 7" дисплей, мне столько не надо
- конструктивно сложнее (серъезная переделка консоли и/или торпедо)
- бюджет несопоставим

можно еще продолжать, но это не по теме.

itim, да, прочитал невнимательно :rolleyes:
а по поводу сабжа - мошт стоит пересмотреть конструкцию? запихнуть кпк не под стекло, а куда-нть рядом? тада и тачскрин отдирать не придется
ну это для примера ;) мест в машине много я думал есессно об этом, но увы, при всем богатстве выбора мест не так уж много
чтобы сохранить читабельность экрана нельзя ставить его далеко или под тупым углом зрения
место на самом деле идеальное, да и вообщем-то я и без тачскрина обойдусь
так, просто, было интересно его использовать все-таки а по моему весьма интересная идея. осталось придумать куда это применить. без тачскрина можно конечно обойтись, но пользовать его тоже весьма удобно.

Кстати еще по поводу PC. Ни один PC монитор не является трансрефлективным. Да и вообщем-то из PPC 3870 - это один из самых приличных кпк с блютусом и трансрефлективным экраном. А я думаю не надо объяснять бессмысленности навигации, если на ней не видно ни черта под прямым солнцем.

А вообще - вопросов еще достаточно много:

1. авторан бэкапа с карты поле хард ресета
2. софт для управления кпк с ик пульта (везде наоборот - кпк в качестве пульта)
3. выключение/включение
я пришел к выводу, что проще вообще не выключать КПК. я буду отключать LCD инвертор по реле, убирая таким образом подсветку после выключения зажигания, тем более что блютус будет работать постоянно.
вообщем очень интересно какой максимальный аптайм будет у системы на Windows Mobile =))

4. ввод текста понадобится (поиск назначений и т.п.) - будет ли работать БТ клава одновременно с BT GPS? хотя
в крайнем случае я смогу откатиться на serial GPS, благо RS232 в ipaq честный.

5. разобрав ipaq, модно увидеть, что D-Pad, или джойстик имеет не 4 позиции, а 6, т.к. вертикальное смещение джойстика интерпретируется как нажатия, а горизонтальные нажатия воспринимаются через кнопки по обе стороны от джойстика. Т.е. горизонтальные отклонения джойстика как бы игнорируются - вот интересно, имеют ли они свои сканкоды - если так, появляются еще 2 бесплатные хардкнопки =)

Читайте также: