Как сохранить игру детройт на ps4

Обновлено: 03.07.2024

Вообще я большой любитель киберпанка, и как поклонник этой субкультуры я не смог пройти мимо недавно (год назад) нашумевшей игры Детройт: Стать Человеком. И вот наконец то я осилил Detroit: Become Human, пережил это приключение от и до, как просили разработчики, без всяких переигрываний сцен, спойлеров и инсайдов. И эта игра оставила противоречивые чувства. Давайте же разберемся что же представляет из себя Детройт: стать человеком для неискушенного игрока как я?

Вообще телка в начальном меню это мой самый любимый персонаж. Вообще телка в начальном меню это мой самый любимый персонаж.

Detroit: Become Human это приключенческое интерактивное кинцо с небольшой примесью квестов. Сразу скажу я не фанат такого рода игр поэтому о геймплее игры будет сказано очень мало. В целом, как я понял, компания Quantic Dream села на паровоз интерактивного кинца и поехала клепать подобные игры в промышленных масштабах, как Активижн Колду клепает.

Зачастую жалюзи и занавески на окнах, столбы, провода, мусор, и остальная мелочевка выглядят крайне неприглядным говном. Зачастую жалюзи и занавески на окнах, столбы, провода, мусор, и остальная мелочевка выглядят крайне неприглядным говном.

В визуальном плане конечно все внимание приковано к лицевой анимации героев и эмоциональной составляющей игры (тут и диалоги и позы и сцены и музыка). Конечно персонажи в игре прорисованны просто божественно, это пожалуй вторая по красоте игра после Орден 1886. Почему вторая спросите вы? Да потому что кроме рож персонажей в этой игре больше не на что смотреть, игра Detroit: Become Human всю дорогу старается привлекать внимание к персонажам при этом вообще не маскирует огрехи окружающего мира, даже в техническом плане. Очень часто сцены в игре начинаются с крупных планов уродливых пиксельных текстур какой нибудь стены или столба или еще чего нибудь. Возможно я придираюсь, но к сожалению за неимением возможности активно играть в игру только и остается следить за происходящим на экране и подмечать косяки. По сути из-за того что игра является ярким представителем жанра интерактивного кино то особое внимание вызывает визуал где порой не все так гладко. За частую в игре не хватает именно кинематографичности, а уж если брать те моменты когда сам рулишь персонажем то частенько сталкиваешся с курьезными и откровенно глупо выглядящими сценами и ситуациями. Но в целом игра выглядит очень бодро и технологично, если не приглядываться.

И раз уж мы заговорили о геймлее то давайте немного пройдемся по самому игровому процессу Detroit: Become Human. Благодаря специфике игры и тому что каждое действие игрока влечет за собой те или иные последствия играть в неё интересно, игровой процесс в основном состоит из двух частей: И раз уж мы заговорили о геймлее то давайте немного пройдемся по самому игровому процессу Detroit: Become Human. Благодаря специфике игры и тому что каждое действие игрока влечет за собой те или иные последствия играть в неё интересно, игровой процесс в основном состоит из двух частей:

1 Исследование локаций которое заканчивается вариативно второй частью геймлея квитк тайм ивентом.

2 Квик тайм ивент наступает после того как вы удачно или неудачно исследуете локацию. И опять же концовка этого квик тайм ивента так же зависит от того, что вы сделали правильно а что не правильно.

Как бонус сюда можно приписать частые нелинейные (не совсем) диалоги, которые раскрывают сюжет и заставляют больше сопереживать гг.

Прелесть такого геймлея в том что её невозможно проиграть, так или иначе ты пройдешь игру просто конец истории будет разный. А минус такого геймлея в том что разработчики ограничили меня в действиях. Частенько я натыкался на такие моменты в которых я вижу простой и логичный выход из ситуации, но игра не дает мне сделать то что я хочу а заставляет делать то что нужно, хоть это глупо и нелогично. Яркий пример концовка именно моей игры, ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР. По сюжету я все просрал и в финальной сцене Коннор должен сделать выбор убивать или отпустить Норт (именно она у меня стала главой сопротивления андроидов), НО за пол часа до этого в игре начальница Коннора (Аманда) дает четкий приказ взять главу сопротивления по возможности живой. Но нет такой опции в игре хтя я возможно сам запутался в приказах Аманды. Там же в начале той же главы у Коннора есть возможность убить Норт из снайперской винтовки, и когда он прицеливается ей в голову к его позиции подходят спецназовцы и вдруг эта хладнокровная машина которая в начале игры за секунду успевала спасти ребенка и ценой собственной туши и при этом убить дивергента, в конце игры деградирует настолько что не успевает нажать на курок. ШТОООООООООООООО где логика то. Кстати стоит отметить, что я, по ходу сюжета, сохранил Коннора максимально исполнительным андроидом но это никак не помогло ему выполнить свою работу качественно. Вообще ближе к концу игры, Детрой:т стать человеком разваливается по всем фронтам.

Ну и раз уж мы начали разговор происходящем в игре, то давайте пройдемся по сюжету. Тут просто беда, ПРЕДУПРЕЖДАЮ МНОГО СПОЙЛЕРОВ.

Начнем по порядку.

В арке Кэры и Алисы почему андроид Кэра, собранная на том же заводе где и Алиса не прочухала на самом старте что Алиса это тоже андроид, и все бы ничего, типа персональная модель с уникальной внешностью и максимальным реализмом, так нет Алиса это массово выпускающаяся модель которая продается в магазине, что как раз узнается ближе к концу игры, ИДИОТИЗМ.

В арке Маркуса не все так плохо сам он действует вроде как нормально, но все что вокруг него, полная бредятина, чисто сначала игры. Вот нахрена менты Маркуса застрелили, неужели во времена андроидов менты отупели настолько что не ведут учет наркоманов (сынок хозяина маркуса) почему они вообще сходу заподозрили надроида не имеющего мотивов для убийства а не сыночка наркомана, это видимо знаменитое американское "Сначала стреляй а потом задавай вопросы"? Вообще весь окружающий мир ломался когда я играл за Маркуса, все реакции окружающих на его действия какие-то неадекватные, в то-же время когда я играл за других все с точностью наоборот.

Коннор пожалуй самый неоднозначный из всех. На протяжении всей игры разработчики заставляли меня очеловечивать Коннора, а ведь я хотел сделать из него безвольную машину, и все эти неоднозначные непонятные диалоги, в которых рушилась вся моя идея и цель, просто очень руинили игру. Я старался максимально верно выполнять приказы начальства но авторы игры Детройт: стать человеком, считают что я должен заставлять Коннора совершать человеческие поступки.

Подобных моментов в игре огромное множество и в основном эти моменты накладывают негативный оттенок на ощущения от игры.

Вообще в Детройт: стать человеком очень сильно прослеживается желание сценаристов навязать мне свою точку зрения на счет андроидов и игре. И это если честно бесит. Как итог сюжет в игре хоть и витиеват и разнообразен но очень однобок и жалок на идеи. В любом случае ты должен сочувствовать андроидам. Почему нельзя было сделать полярные точки зрения или просто вариативное повествование в котором я сам решу сочувствовать андроидам или нет. Игра сама по себе делает выводы с которыми я не согласен.

В целом же игра вполне себе интересный опыт и приятное время препровождения как одному, так и в компании друзей (что удивительно, игру довольно интересно смотреть даже не играя). Сама игра мне досталась бесплатно, поэтому прям объективно не могу судить, но если бы мне было скучно и у меня был лишний косарь (1000 руб) то, я думаю, можно потратить время и деньги на эту игру.

В Detroit: Become Human есть огромное количество различных концовок, в которых выживают те или иные персонажи. Для начала мы сосредоточимся на самой лучшей из них, которая будет показана в случае спасения ВСЕХ героев игры. Вы должны будете сделать такие же выборы, которые мы указали в статье ниже. Имейте в виду, что любой выбор, кажущийся несущественным, может серьезно повлиять на всю сюжетную линию.

Чтобы разблокировать ачивку «Уцелевшие», нужно спасти основную группу персонажей. Все, кого нет в списке ниже, могут быть убиты, но вы все равно получите лучший финал:

— Элис
— Коннор
— Хэнк
— Джерри
— Джош
— Кэра
— Лютер
— Маркус
— Норт
— Саймон

Обратите внимание на то, что на протяжении всей игры Коннор будет вроде бы умирать, но все равно возвращаться к жизни. А теперь перечислим условия, при которых выживает каждый из перечисленных персонажей.

Как сохранить жизнь Элис

Элис – это человеческое дитя. Ее встретит Кэра сразу после побега в прологе игры. Во время миссии «Бурная ночь» сделайте все возможное, чтобы защитить Элис от Тодда. Важно остановить Тодда, когда тот теряет контроль и начинает громить квартиру. Если это не сделать, то Тодд победит и, в конце концов, убьет Элис.

Три основные концовки Detroit: Become Human (лучшая, худшая, секретная)

Как сохранить жизнь Коннору

Коннор – единственный персонаж, который может умереть несколько раз на протяжении всей игры, что не повлияет на финал. Он регулярно делает копии себя самого, поэтому постоянно возрождается как новая модель каждый раз после своей смерти.

Как сохранить жизнь Хэнку

Хэнк – партнер Коннора. Его нужно защитить во время сражения в последовательность «Битва за Детройт», иначе он убьет себя в самом конце игры. Вы можете защитить Хэнка в том случае, если Коннор станет его другом.

Как сохранить жизнь Джерри

Во время последовательности «Битва за Детройт» Джерри вместе с Лютером будут взяты в заложники. Убедитесь, что освободили обоих персонажей. Позже, пересекая канадскую границу в роли Кэры, выберите вариант «Без жертв».

Как сохранить жизнь Джошу

Во время сцены преследования, в которой Маркус и его группа спасаются бегством через корабль, убедитесь, что решили спасти Джоша, оставив его в живых.

Как сохранить жизнь Кэре

Есть несколько последовательностей на протяжении всей игры, в которых Кэра может погибнуть. Во-первых, в начале при прохождении главы «Бурная ночь» нужно обязательно спасти Элис от Тодда, иначе погибнут и она, и Кэра.

Во время главы «Златко» обязательно выполните все QTE-последовательности или будете убиты. Вам также нужно освободить всех захваченных в заложники андроидов. Фактически вы можете избежать последовательности боя, действуя скрытно. Лютер может помочь вам в этом.

Кэра также может умереть в сегменте «Битва за Детройт». Она будет убита в том случае, если Маркус не приведет людей к мирному протесту. Пересекая границу с Канадой, не стреляйте из оружия и не вызывайте подозрений.

Как сохранить жизнь Лютеру

Во время нападения военных на Иерихон вам будет предоставлена возможность оказать помощь Лютеру. Сделайте это и спасете ему жизнь. Не жертвуйте Лютером на границе!

Три основные концовки Detroit: Become Human (лучшая, худшая, секретная)

Как сохранить жизнь Маркусу

Являясь одним из главных героев, Маркус может быть убит в нескольких местах на протяжении всей игры. Когда проходите главу «Марш свободы», то решите покинуть сцену. Вы потеряете уважение жителей Иерихона, но спасете Маркусу жизнь.

Чтобы получить лучший финал в игре, важно обеспечить мирный протест со стороны Маркуса в главе «Битва за Детройт». Вам также предложат заключить сделку с агентом ФБР – откажитесь от его предложения.

Как сохранить жизнь Норт

Убегая от военных после сбрасывания бомбы на Иерихон, убедитесь, что спасете Норт после того, как она будет ранена. Если согласитесь на сделку с ФБР, то это также приведет к гибели Норт.

Три основные концовки Detroit: Become Human (лучшая, худшая, секретная)

Как сохранить жизнь Саймону

Саймон – та же модель, что и девиантный андроид Даниэль. Он встретится с Маркусом в Иерихоне. Во время последовательности «Башня Стэтфорд» не взаимодействуйте с солдатами на КПП. Также есть вероятность того, что Саймон получит ранение на крыше. Вам будет разрешено стрелять в него. Откажитесь от этого, чтобы спасти ему жизнь.

Теперь, когда вы знаете, как спасти всех перечисленных персонажей, я хотел бы описать несколько дополнительных условий, необходимых для получения лучшей концовки. Все они связаны с тремя главными героями.

Дополнительные условия для Маркуса

Главная цель при игре за Маркуса – обеспечить для него хороший имидж и провести мирный протест в конце игры. Это достигается за счет отсутствия сражений, в которых вам не нужно участвовать – к примеру, во время «Марша свободы». Вы также должны отказаться от сделки с ФБР, которая может привести к смерти многих ключевых персонажей и заставит Кэру принести в жертву членов своей группы. Повсюду полагайтесь на Коннора (как только он превратится в девианта). Он является ключом к достижению мирного протеста, поэтому простите его и доверьтесь как члену команды Маркуса.

Дополнительные условия для Коннора

Говоря о Конноре, я хочу выделить несколько условий, который вы должны выполнить. Во-первых, будьте дружелюбны по отношению к Хэнку, что предотвратит его самоубийство в конце игры. Также вы должны следить за тем, чтобы Коннор стал девиантом во время главы «Перекресток». Исходя из этого, обязательно отправляйтесь в «КиберЛайф», чтобы освободить андроидов по просьбе Маркуса. Если до этого момента все сделаете правильно, то Хэнк спасет жизнь Коннору, предоставив Маркусу инструменты, необходимые для восстания.

Дополнительные условия для Кэры

Помимо спасения жизни Кэры нужно выполнить ряд других условий для получения лучшего финала. Во-первых, убедитесь, что Кэра выжила до главы «Перекресток» и туда попали три персонажа. В эпизоде «Битва за Детройт» спасите Лютера, затем отправляйтесь на КПП. Действуйте спокойно и не жертвуйте каким-либо членом своей команды. Как только доберетесь до автовокзала, то украдите билеты у семьи и держите их в руках. Это сохранит жизнь Кэре.

КАК ПОЛУЧИТЬ ХУДШУЮ КОНЦОВКУ В DETROIT: BECOME HUMAN

Любую концовку, в которой погиб один или несколько героев, можно назвать плохой. По этой причине я сосредоточусь на получении самой худшей из них, в которой погибли все ключевые персонажи и революция андроидов закончилась провалом. Выполните следующие действия, чтобы получить ее, убедившись в смерти следующих персонажей:

— Кэра
— Маркус
— Коннор
— Хэнк
— Элис

Смерть Кэры и Элис

Чтобы быстрее убить Кэру, вам нужно провалить QTE-последовательности во время прохождения эпизода «Побег». Когда пересекаете улицу вместе с Элис, то вам будет предоставлена возможность уйти с дороги, избегая столкновение со встречными автомобилями. Позвольте таймеру истечь и, в конце концов, Кэра будет убита, а вскоре – и Элис, которая побежит вслед, чтобы спасти девушку.

Смерть Маркуса

Во время главы «Марш свободы» вам будет предоставлен выбор касаемо того, как отреагировать на военное противостояние. Выберите вариант «Стоять на своем месте», затем выберите опцию, позволяющую атаковать солдат, которая приведет к выстрелу и гибели Маркуса.

Три основные концовки Detroit: Become Human (лучшая, худшая, секретная)

Смерть Коннора

Как писалось выше, Коннор умирает на протяжении игры несколько раз, но при этом постоянно создает копии самого себя. Если вы решите остаться на пути закона и не превращать его в девианта, то он, в конечном счете, столкнется на крыше с полицейскими. Выберите «бой», а затем выполните QTE-последовательность. Это закончится тем, что Коннор получит пулю промеж глаз прежде, чем успеет перезагрузить свою память.

Три основные концовки Detroit: Become Human (лучшая, худшая, секретная)

Смерть Хэнка

Хэнк неспокоен на протяжении всей игры и может быть спасен только дружбой с Коннором. Без этой дружбы и при условии, что Коннор отказывается стать девиантом, Хэнк в конце игры пустит себе в голову пулю. Просто выберите вариант с прощанием в тот момент, когда Коннор окажется дома у Хэнка.

Убийство всех этих персонажей приведет к существенному сокращению продолжительности игры и приведет к тому, что все девиантные андроиды во время мятежа в «Битва за Детройт» будут уничтожены. Это худшее окончание, которое можно получить в Detroit: Become Human.

КАК ПРОСМОТРЕТЬ СЕКРЕТНУЮ КОНЦОВКУ В DETROIT: BECOME HUMAN

Чтобы разблокировать секретную концовку в игре (если ее можно так назвать), просто завершите ее. Ее получение не зависит от того, кто выживет или не доживет до конца прохождения. После завершения титров вы окажетесь в главном меню и будете встречены знакомым лицом. Дама, которая поздоровалась с вами при первом запуске игры, вновь встретит вас, после чего попросит об одолжении.

Она объяснит вам, что попала в ловушку внутри игры и после всего этого хотела бы освободиться. Вам представится возможность сделать это. Освободив женщину, вы больше не увидите ее в главном меню. Оставьте ее, если не хотите, чтобы она исчезала.

Я подозреваю, что во всем этом может быть куда больше смысла, но пока что найти ничего иного не удалось.

А чем плоха концовка с смертью Маркуса? Он сраная восставшая железяка, которую надо замочить к чертям. Текст написан криво, глава «Бурная ночь» это, я так понимаю, надмозговая «Страшная ночь» (раз косяк). Два косяк — то есть Элис (хотя должна быть Алиса), но Кэра (вместо Кара, ведь на английском произносится Элис и Кара)?!
Убегая от военных после сбрасывания бомбы на Иерихон
вот только на Иерихон (странно, что не Джерико, Элис же) никто не сбрасывает бомбу, Иерихон заминирован и его подрывает сам Маркус, или Коннор в зависимости от прохождения (косяк три).
По итогу, статья написана крайне криво (кстати главы, а не последовательности), ещЁ расти и расти. 1) Маркуса можно спасти и без ухода с «Марша Свободы». Надо в доках забрать с собой андроида чёрного, и затем в этой миссии надо выбрать вариант «Стоять на месте», и потом Маркуса спасёт это самый андроид.
2) Это не секретная концовка, а просто пасхалка. Для секретной концовки надо: a) убить всех трёх главных героев, b) не найти «Джерико» (за Коннора просто тупи минут 5), c) восстание андроидов должно провалиться. И тогда, в концовке расскажут, что Камски вернулся в кампанию и сказал: «Такого больше не повториться».
Кстати девушка-андроид потом всё равно вернётся.

Данная игра произвела на меня лично огромное впечатление, да, там есть сюжетные дыры и так далее, но покажите мне того, кто без греха? Верно, таких нет. Игра стоит своих денег, но в том случае, если вы получили удовольствие от процесса игры. Но меньше лирики.

Я прошёл игру вдоль и поперёк не сколько раз, но в тот момент брал приставку у друга. Не так давно я приобрёл свою PS4 и сразу же приобрёл эту игру. Мировая статистика фиксирует лишь первое прохождение, сюжет первого прохождения построил, конечно, уже зная что будет в каких-то моментах, но сопоставлял себя со всеми героями игры. Но получилось весьма интересно.

Прошу прощения за спойлеры, но может быть кому-то будет интересно прохождение строил на известных фактах из мира игры.

Коннор изначально не преследует девиантов, не давит на подозреваемого, дружит с Хэнком, не убиваем Хлою, что не позволяет найти Иерихон — это жертва андроида во благо общего будущего, за что его дезактивируют, как не эффективную модель. Грустно, быстро, но свобода всех андроидов превыше жизни одного андроида. Коннор латентный девиант изначально, если по-другому.

Маркус же изначально предстаёт мягким, гуманным и рассудительным. Со всеми дружим, добываем грузовик с запасными частями, никого не убиваем, даже если хочется, из-за чего Саймон получает пулю, но Коннор не находит его. Отправляем мирное послание, получаем пулю на марше, но спасаемся благодаря андроиду из доков. После чего Маркус принимает решение начать революцию, так как люди не принимают андроидов (хотя отношение — сторонник). В бою теряем Джоша, спасаем Саймона от смерти, но проигрываем битву, и уже вместе с Норт взрываем грузовик с кобальтом на борту. Озлобленный Маркус дезактивирует кожу, сцена победы машина над людьми. Занавес.

Кара спасает Алису, не убивая Тодда. Крадём только кусачки и прячемся в доме, так как Кара считает Алису человеком. Встречаем Ральфа и договариваемся с ним, давя на то, что Алиса всего лишь ребенок. Коннор нас упускает, так как не хочет вреда андроидам. В доме Златко теряем память, но восстанавливаем её, доказывая что машина обладает душой (думаю нет необходимости пояснять этот момент), сбегаем, просим Маркуса помочь, узнаём, что Алиса тоже андроид, разочаровываемся, а так как Иерихон остался тайной, то спокойно пытаемся добраться до вокзала не смотря ни на что, но при попытке спасти Джерри — нас ловят, и отправляют в лагерь по дезактивации андроидов. Так всё то, чем жила Кара оказалось частично ложью, то ищем способ сбежать. Бросаем Алису и уезжаем на грузовике с отключенными собратьями.

Квинтэссенция сценария: машина хотели найти понимания и принятия со стороны своих создателей, но столкнулись с тем, что в нашей реальной истории всегда имело место быть — ксенофобия. Озлобленные машины устроили войну с применением ядерного оружия. По сути те же человеческие поступки, но стороны гнева и эгоизма.

Прочитал статью, прочитал комменты. Странно, но такой концовки как у меня ни у кого не описано.
Девчонку потерял ещё в доме у маньяка-извращенца. Тупо вышел таймер.
Конора отключили, потому что дело в свои руки взяло ФБР. Тогда играла супруга, просто не успела добраться до архива с уликами.
А вот Маркус реально замутил мощное восстание и взял под контроль Детройт. На площади, во время марша, я выбрал малополярный вариант Атаковать сразу. Андройды потеряли кучу своих, но разгромили спецназ. Потом пошли штурмом на один из концентрационных лагерей, где держали андройдов. Там тоже пришлось брать штурмом оборону. В этот момент главное — всё время задним группам отдавать команду Огонь прикрытия, а одной-двумя передними группами атаковать. В итоге Маркус доберётся до гранатомета и разнесёт подоспевшие танки. Человеки начнут драпать, лагерь — наш. По новостям президент объявляет, что они потеряли Детройт и пр. Странно, но когда переигрывал, и заранее до штурма потерял Маркуса в мордобое с Коннером на корабле, то восстание повела Норт. Она говорила практически те же речи, что и Маркус, но как только при штурме андройды начали гибнуть пачками, они обратились в бегство, и она не смогла их остановить. Видимо, репутация Маркуса была выше.
Ещё один момент, который сильно отличается от статьи, это то, что у меня Хэнк не покончил с собой, и мне не пришлось для этого с ним дружить Коннора. Напротив, они были всё время на ножах, так как у Камски Коннор хладнокровно пустил пулю в лоб девчонке-андройду, чтобы задать вопрос Камски. Ещё до этого пристрелил стриптизершу. И в итоге он приплелся на крышу дома со снайперской винтовкой, во время того как внизу Норт с отрядами хотели штурмовать концентрационный лагерь. Когда он целился на крышу вошёл Хэнк, наставил на Коннора пистолет и приказал отвалить от винтовки, и дать шанс восстанию девиантов. Завязалась драка. Я умышленно не отбивался за Коннора. К тому моменту его хладнокровная рожа порядком начала доставать. Хэнка по ходу так же. В итоге он выкинул Коннора с крыши. Но самоубийства Хэнка не последовало.

Ещё один интересный нюанс хочу отметить, возможно баг, а возможно сюжетный твист, который сцену после титров с RK900 изменяет в плане контекста (когда Коннор-машина выполнил миссию).

Делаем Коннора девиантом (в целом не важно каким способом и каким прохождением), но в главе «Ночь Души» убиваем Коннора, и в главе «Битва за Детройт» мы получаем сцену на крыше, что логично для Коннора машины, но Коннор девиант, так как выгрузил себя перед смертью возможно. Это Вы можете увидеть в схеме прохождения.

А следовательно, все последующие события проходят под прикрытием послушной машины, также, диалоги с Хэнком на крыше приобретают иной оттенок, как и сцена Коннора в толпе андроидов перед Маркусом. Я интерпретирую такое поведение Коннора, как месть Маркусу.

Юлия Гумерова

Ельхан, как я поняла, тут собраны все возможные варианты прохождения, а то, что ищете вы, может находиться не в конце саундтрека.

Евгения Бобренкова

Такая проблема: первый раз прохождения заночевали в доме, после полного прохождения в той же главе открыли ветку с ночёвкой в мотеле и она стала синей, сохраняем, идём в схеме в следующую главу с Кэрой и Конором, где он их ищет и там нет второй контрольной точки, только из первого прохождения. Не понимаю, неужели надо проиграть подряд 4-5 глав, для открытия новой точки?

Laar Me

Алексей Копылов

В главе Беглянки у Кэры нет пистолета, хотя ранее она убила Тодда? В чем может быть причина?

Алексей Копылов

Сергей, вроде нет, а что есть вариант где то его выбросить после убийства?

Viktor Locustoff

Народ,такой вопрос.Прошёл полностью игру до финала,хочу пройти ещё раз.Но.Не хочу начинать «Новую игру».Могу ли я начать с первой главы играть,в выборе глав,при этом принимать те решения,которые пропустил в первом прохождении и открывая тем самым закрытые сюжетные ветки?

Viktor, да, можете. Я 4 раза прошел "Детройт", каждый раз через переигрывание глав. Не забудьте только сохранение включить.

Никита Медяников

Сергей, Я так и не понял. Прошел игру. Решил поменять концовку.
В главе про запчасти переиграл (угнали грузовик, все выжили) но никто на шествии не заступился.
В башне переиграл - пошел на крышу а не допрашивать в столовую, а в вещьдоках труп нигера со столовой.
На шествии Маркуса убили, переиграл, в схеме про налет на корабль его нет, но если начать эту главу с Кэры то он есть.
При запуске главы выбирал сохранять. В чем прикол?

Laar Me

Никита, с той главы, с которой начал переигрывать, надо играть не перескакивая главы.

Detroit Become Human отправляет нас в Детройт 2038 года. Игра была разделена на главы, которые составляют всю историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести ко многим окончаниям отдельных глав и даже всей истории.

Detroit Become Human напоминает интерактивный фильм, в котором ключевую роль играют решения, которые принимает игрок. Вы потратите большую часть своего времени на управление персонажами, общение с людьми и андроидами, а также на поиск важных советов и интерактивных элементов.

Здесь находится полное прохождение игры. Описание перехода было основано на схеме, то есть функции, доступной в меню игры. Вы можете использовать его в любое время во время воспроизведения главы. Схема очень доступным способом показывает ветку выбора, и на каком этапе вы находитесь в данный момент.

Все миссии по порядку:

Общие советы для Detroit: Become Human

Фон истории и персонажи


Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.

Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.

Управление и режим мышления

Управлять игрой очень просто благодаря тому, что в большинстве случаев на игровом экране присутствуют кнопки.


Кнопки: L1, R1 и R2 также могут использоваться в сценах аркады и QTE. Тогда вы не сможете запускать функции, связанные с ними.

Режим мышления используется для поиска важной информации и советов. Удерживайте кнопку: R2, чтобы его запустить. Затем изображение будет изменено, а интерактивные элементы будут выделены или помечены оранжевым значком. Более того, в некоторых случаях функция покажет вам путь к цели (на экране игры появится синяя стрелка).

Часто используйте этот режим, потому что вы легко можете что-то пропустить. Нередко и интерактивные элементы открывают новые пути, и их изучение позволит использовать определенные факты в диалогах с другими персонажами.

Решения и последствия выборов

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.

Схема истории и глав, дополнительный контент

В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.


На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.

Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.

Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.

После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.


Стоит ли переигрывать главы или всю игру?

Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.

Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.

Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.

Читайте также: