Как сохранить игру тени мордора на ps4

Обновлено: 04.07.2024


В первые часы прохождения Middle-earth: Shadow of War может отпугнуть новых игроков обилием различных меню и навыков. Чтобы помочь новичкам разобраться во всем этом разнообразии, мы подготовили специальный гайд, в котором содержится шесть ключевых советов, которые помогут вам быстрее влиться в геймплей и получить больше удовольствия от прохождения.

Автоматический подбор предметов

В Middle-earth: Shadow of War вам придется собирать различные предметы, которые могут выпадать с врагов, либо же просто валяться где-нибудь на земле. Поначалу проблем с подбором таких предметов не возникает, но по мере прохождения данная задача становится все сложнее. Чтобы упростить геймерам жизнь, разработчики добавили в игру возможность автоматического подбора предметов.

6 полезных советов по Middle-earth: Shadow of War: как выживать в Средиземье

К сожалению, для того, чтобы Талион автоматически подбирал предметы, вам необходимо прокачать финальную способность в древе «Призрак». Вам может показаться, что в данном древе не хватает полезных способностей, но поверьте нам, чтобы упростить себе прохождение, лучше развивать навыки «Призрака» в самую первую очередь.

Настройка пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс в игре включает в себя огромное количество различных подсказок и значков, из-за чего при сражении со взводом врагов можно запутаться и потерять контроль над персонажем. К счастью, вы можете самостоятельно настроить пользовательский интерфейс таким образом, чтобы на экране выводились только важные для вас элементы.

К примеру, светящиеся в битве кнопки для блока или уклонения от атаки (треугольник или X) являются лишними. В игре итак есть специальная функция, которая при вероятности получить урон, светится (красный цвет означает уклонение, а белый — блок) и предупреждает вас об опасности, а поэтому лишние кнопки для этой механики не нужны.

Сосредоточьтесь на сюжетных квестах

Самый быстрый способ разблокировать основные навыки — выполнение сюжетных квестов. Кроме того, некоторые навыки можно открыть только при условии выполнения того или иного сюжетного задания, а поэтому в первую очередь сосредоточьтесь на них.

6 полезных советов по Middle-earth: Shadow of War: как выживать в Средиземье

По мере прохождения вы также можете выполнять сторонние квесты, которые в основном помогают быстрее получить специальные камни для улучшения оружия и брони. Конечно, сюжетная кампания в игре проходится довольно быстро, но после нее вы сможете более уверенно и легко заниматься подчинением армии орков под свой контроль.

Научитесь быстро парировать удары

Как можно быстрее научитесь быстро парировать удары. Старайтесь блокировать атаку, уклоняться или парировать удар сразу после того, как загорается соответствующее предупреждение.

В определенный момент прохождения вы встретите врагов, парировать удары которых невозможно. В таком случае пользуйтесь уклонением. В любом случае при выполнении серии комбо-атак, в первую очередь задумывайтесь о своей защите. Не стоит думать, что всегда можете совершить еще один удар, прежде чем получите урон.

6 полезных советов по Middle-earth: Shadow of War: как выживать в Средиземье

Командиры орков часто будут убегать от вас, если почувствуют опасность. В таком случае у вас уже есть преимущество и добить врага в такой ситуации всегда проще, нежели в битве с целой армией.

Подбирайтесь к вождям постепенно

В начале второго акта вы сможете руководить любым лидером в крепости, начиная от обычного капитана, заканчивая элитным вождем. Если вы чувствуете себя уверенно в битвах, начинайте лучше с капитанов среднего уровня, понемногу подбираясь к главным вождям. После того, как вы захватите несколько капитанов, вождь утратит часть своих сил и его легче будет победить.

Если вдруг в сражении с мини-боссом вы потерпите неудачу, вы всегда можете взять несколько часов, чтобы улучшить свои навыки и оружие, после чего повторно атаковать того или иного вождя. Не спешите уничтожать вождей, забыв о капитанах. Подбирайтесь к ним постепенно, делая армию слабее изнутри.

Исследуйте территорию

Не спешите сразу проходить все задания за критически короткий промежуток времени. Исследуйте местность, попутно сражаясь со случайными врагами. Любая битва так или иначе будет влиять на развитие персонажа и усиление его способностей. Просто наслаждайтесь прохождением, используя все придуманные разработчиками механики.

Как правильно играть в «Middle-Earth: Shadow of Mordor». Наверное.. - Изображение 1

У главного героя выдался плохой и тяжелый день. Далее он знакомится с призраком эльфа и они идут крошить капусту, потому что в Средиземье добро всегда побеждает зло. Особенно эффектно это выглядит, если у добра есть лопата.

Как правильно играть в «Middle-Earth: Shadow of Mordor». Наверное.. - Изображение 2

Больше нам ничего не рассказывают. Почему? Потому что не игра играет вами, а вы в нее. Помимо побочных миссий, где конкретно описывается кому и как что нужно отрезать, вам предоставляется полная свобода. Бегай куда хочешь, делай что пожелаешь. Воруй, убивай и будь крутым парнем.

Как правильно играть в «Middle-Earth: Shadow of Mordor». Наверное.. - Изображение 3

То же самое касается и сюжета- по миру раскиданы артефакты, вы их собираете и вам открываются голосовые вставки, которые помогают понять суть происходящего и рисуют более-менее цельное положение вещей в Средиземье в момент игры. Экран загрузки выдает воспоминания из жизни главного героя, что опять же помогает нарисовать в голове портретную характеристику нашего вояки и сделать его более живым (лол, живым. Ну, типа он умер, но потом возродился, и сейчас он не совсем живой. Ну вы поняли)

Как правильно играть в «Middle-Earth: Shadow of Mordor». Наверное.. - Изображение 4

А вот мир в игре как раз-таки очень живой. Куда бы ни направилась твоя полумертвая нога, везде что-нибудь да происходит. Урки обижаются друг на друга и дерутся между собой, пируют, охотятся на карагоров, косят гулей, ловят сбежавших рабов, устраивают дуэли, травят байки, устраивают казни. Вобщем, все нормально. Да и на рожи орки самые разнообразные. Худые, толстые, мускулистые, дохлые, совсем противные и не очень.

Как правильно играть в «Middle-Earth: Shadow of Mordor». Наверное.. - Изображение 5

Ну а про Немезиду вы все уже прекрасно слышали. Модельки обычных орков, конечно же, очень ограничены, но вот когда они становятся капитанами- игра каждый раз удивляет новой личностью. У каждого капитана свои сильные и слабые стороны, к каждому нужен свой подход. Почему их интересно убивать, и почему вообще интересно крошить капусту в этой игре? Потому что никогда не знаешь, как все закончится. В других играх нас ждет обычный рестарт с последнего чекпоинта- если мы не смогли убить босса, то мы идем и снова пытаемся его завалить. Причем, сам босс не меняется- у него все те же уязвимости, и с каждой очередной загрузкой нам все проще понять, как он работает и где ему можно сделать больно.

А в этой игре все по другому. После каждой неудачной попытки завалить капитана, он повышается в ранге и становится сильнее. И ваше положение отнюдь не улучшится оттого, что вы просто пойдете и еще раз попытаетесь его забодать. Вы можете убежать от него, или он от вас- в любом случае, он вас запомнит, и, поверьте- то чувство, когда какой-то рандомный урка становится заклятым врагом- это незабываемо.

Еще был такой интересный момент- как-то раз внезапно камера улетела от спины главного героя на другой конец области и мне показали, что какого-то капитана замочили. То есть, они там сами между собой разбираются, и я даже ничего не предпринимал. Игра живая, пацаны. Оно живет. 1

Конечно, многие капитаны сами по себе дохляки и выносятся совсем как рядовые урки, но если у капитана мало слабых сторон, да по пятам за ним ходит десяток другой солдат, то могу почти точно вам гарантировать- легко вы не отделаетесь. Если вас убили- то по умолчанию проходит промежуток времени, за который капитаны сражаются между собой, повышаются в ранге, а на место убитых вами элитных урков назначают новых, которые, естественно, будут совершенно непохожи на тех, которых вы уже убирали- каждый со своими слабостями и сильностями (слава Немезиде!).

Как правильно играть в «Middle-Earth: Shadow of Mordor». Наверное.. - Изображение 7

С каждого элитного урки падают руны, которыми можно улучшать оружие, также руны можно распылить, как карточки в херстоуне, и нам дают опыт, чтобы можно было улучшать себя и приобретать новые трюки и удары. Этот же опыт можно находить в разных точках по всей карте, или проходить дополнительные миссии. И это блин действительно полезно, этим действительно хочется заниматься! Это работает! Потому что вождей и капитанов убить бывает действительно непросто, а с улучшениями наш герой становится сильнее прямо на глазах. Мы ведь все любим, когда результат виден сразу.

Если вы уложили почти всех капитанов и вам-таки нечем больше заняться- все предусмотрено! Вызовите мену карты и рядом с иконкой fast travel будет time forward (если я правильно запомнил). Таким образом, пока вы перемещаетесь, на место мертвых капитанов придут новые, а вам не придется ради этого умирать. Удобно!

Как правильно играть в «Middle-Earth: Shadow of Mordor». Наверное.. - Изображение 9

БОТТОМ ЛАЙН

Как правильно играть в «Middle-Earth: Shadow of Mordor». Наверное.. - Изображение 10

Играть весело. Это бодрое мочилово- разумеется, боевая система сделана на отлично. Брутально и красиво. Если кто-то скажет, что Талион недостаточно быстро размахивает мечом- попробуйте сделать это сами. Быстрее, чем у него, у вас это вряд ли получится. Музыка в игре красивая. Графика красивая. Да там все красивое. В игре есть отсылки к Саруману, Гендальфу, камео любителя хоббетцов- и это я еще не прошел и половины игры. Более чем уверен, что к концу сюжет разгонится, удивит и порадует.

Ещё чутка добавлю о своих впечатлениях.
Залип в игруху прямо с самого начала, хотя, признаюсь, несколько опасался покупать ибо в подобные раньше вообще не играл к своему достаточно серьёзному возрасту)) На моменмт отыграл часов около 9 в сумме и, чую, ещё оооооооочень многое впереди)) По основному сюжету продвинулся мало, даже простое противоборство с капитанами орочьими интересно.
Пара моментов которые мне не очень понятны:
1. Как сохраняться? Так и не понял где это делать, либо всё автоматом происходит?
2. Почему при убийстве в стелс режиме экспы дают намного больше? Просто когда на банду наваливаешься целиком еле-еле справляешься иногда, а опыта только 10 против 50 идёт?


Рекомендую сюжетку пройти, чтобы всеми навыками овладеть.

Рекомендую сюжетку пройти, чтобы всеми навыками овладеть.

For God's sake, do I have to hold up a sarcasm sign every time I open my mouth? (с)


1. Как сохраняться? Так и не понял где это делать, либо всё автоматом происходит?

Игра сама сохраняется и при загрузке ты оказываешься на ближайшей башне-кузнице Эрегиона.

внял совету ув. thecrow3000, начал идти по сюжету - просто шик как нравится! Жаль только погамать удаётся в сумме 1-1,5 часа, и то за это время пару раз убивают))

Изменено everdyin: 05.02.2015 - 04:38

For God's sake, do I have to hold up a sarcasm sign every time I open my mouth? (с)


внял совету ув. thecrow3000, начал идти по сюжету - просто шик как нравится! Жаль только погамать удаётся в сумме 1-1,5 часа, и то за это время пару раз убивают))


Просто в таких игра плюс фаркрай, юнити - определенные хрени доступны только после прохождения сюжетки) А тут смело можно пройти и после спокойно со всеми навыками собирать собирательства всякие)

Просто в таких игра плюс фаркрай, юнити - определенные хрени доступны только после прохождения сюжетки) А тут смело можно пройти и после спокойно со всеми навыками собирать собирательства всякие)

Ну да)) Некоторые варианты прокачки скрыты, блин, хотелось бы получить вот и приходится идти по сюжету, который и сам по себе хорош, кстати))

For God's sake, do I have to hold up a sarcasm sign every time I open my mouth? (с)


Ну да)) Некоторые варианты прокачки скрыты, блин, хотелось бы получить вот и приходится идти по сюжету, который и сам по себе хорош, кстати))

Мне честно говоря игра совсем не понравилась, но платину выбил) И продал по-быстрому.

Это не властелин колец, это как с хардлайном нифига не батлфилд, но вот так назвали) Дабы на франшизе заработать.

Изменено thecrow3000: 05.02.2015 - 07:35

Просто это Властелин Колец в видении Monolith. Они видят по-своему, Питер Джексон по-своему, фанаты книг по-своему. Мне тоже было бы приятнее слышать традиционную музыку из фильмов, и бродить по знакомым локациям, но игра не об этом.

Вообще, не отказался бы от эпичной рпг по вселенной, но тогда система Nemesis не найдёт достойного применения.

Просто это Властелин Колец в видении Monolith. Они видят по-своему, Питер Джексон по-своему, фанаты книг по-своему. Мне тоже было бы приятнее слышать традиционную музыку из фильмов, и бродить по знакомым локациям, но игра не об этом.

Вообще, не отказался бы от эпичной рпг по вселенной, но тогда система Nemesis не найдёт достойного применения.

Но голлума то взяли Джексоновского, ну и орки никогда не брали в рабы людей) Люди всяко мордор не отстраивали )))


все статьи Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting. В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи. Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield. Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare. Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting. В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи. Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield. Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare. Новый постановочный ролик о бандитской жизни Линкольна Клея. Джек Джойс творит удивительное под звуки кавер-версии песни «Come As You Are». Разработчики рассказывают об особенностях создания игры, действие которой разворачивается 10 000 лет назад. Угрюмый, молчаливый и крайне успешный бывший наемный убийца Джон Уик по кличке «Баба-Яга» возвращается на экраны в абсурдном, но зрелищном и эффектном. «Игромания» предсказывает получателей «Оскаров» в 2017 году. Мы решили собрать в одном ролике все, что известно об игре к этому моменту. Всё-всё-всё о суровом средневековом экшене For Honor — в нашем центре запуска. От превью и рецензии на игру до различных спецматериалов. Запись нашей новой передачи «Железный цех ONLINE». Выпуск №13. Запись стрима Rainbow Six: Siege — Operation Velvet Shell. Главные релизы недели: Nioh, Phoning Home, The Wild Eight. Запись нашей ежедневной утренней передачи. Эфир от 10 февраля 2017 года. Запись нашей ежедневной утренней передачи. Эфир от 9 февраля 2017 года.


(3 Мб)

F1 — без режима «мантии»
F2 — активировать режим «меч богов»

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(3 Мб)
  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(3 Мб)

Num 1 — бесконечные жизни
Num 2 — бесконечные стрелы
Num 3 — беск сосредоточени
Num 4 — беск очки улучшений
Num 5 — добавить 5,000 XP
Num 6 — добавить 10,000 XP
Num 7 — бесконечные деньги (M)

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(7 Мб)

Home — активировать трейнер
F1 — неуязвимость
F2 — бесконечная концентрация
F3 — бесконечные стрелы
F4 — включить бесконечные заряды рун
F5 — выключить бесконечные заряды рун
F6 — легкие убийства
F7 — невидимость
F8 — добавить 10 минут таймера
F9 — отнять 5 минут таймера
F10 — добавить очков способности (нужно иметь хотя бы 1 очко)
F11 — добавить очков мириана
Page Up — добавить опыт
Page Down — добавить очков способности P-силы
Num + — ускорить игру
Num - — замедлить игру

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(3 Мб)

F1 — активировать трейнер
F2 — режим «бога»
F3 — быстрые убийства
F4 — бесконечный фокус
F5 — бесконечные стрелы
F6 — бесконечные очки атрибутики
F7 — бесконечный опыт
F8 — бесконечный опыт для веток развития
F9 — невидимость

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(4 Мб)

Home — активировать трейнер
F1 — неуязвимость
F2 — бесконечная концентрация
F3 — бесконечные стрелы
F4 — легкие убийства
F5 — невидимость
F6 — добавить 10 минут таймера
F7 — отнять 5 минут таймера
F8 — добавить очков способности (нужно иметь хотя бы 1 очко способности, чтобы чит сработал)
F9 — добавить очков Мириана
F10 — добавить XP
F11 — добавить очков способности P-силы
Num + — ускорить игру
Num - — замедлить игру

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(3 Мб)

F1 — включить трейнер
F2 — режим бога
F3 — быстрые убийства
F4 — бесконечный фокус
F5 — бесконечные стрелы
F6 — бесконечные очки атрибутов
F7 — мега опыт
F8 — мега опыт для прокачки способностей

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(3 Мб)

Num 1 — бесконечные жизни
Num 2 — бесконечные стрелы
Num 3 — бесконечное сосредоточени
Num 4 — бесконечные очки способностей
Num 5 — бесконечные деньги (M)

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(3 Мб)

Num 1 — бесконечные жизни
Num 2 — бесконечное сосредоточение
Num 3 — бесконечные стрелы
Num 4 — бесконечный опыт
Num 5 — бесконечные очки способностей
Num 6 — бесконечные деньги

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(2 Мб)

Num 1 — бесконечная жизнь
Num 2 — убийства с одного удара
Num 3 — бесконечное замедление
Num 4 — бесконечные стрелы
Num 5 — очки атрибутов
Num 6 — бесконечные XP
Num 7 — враги не обращают на вас внимания

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(2 Мб)

Num0 — бесконечное зроровье
Num1 — бесконечный сосредоточение
Num2 — бесконечные стрелы
Num3 — 666,666 денег

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(3 Мб)

F1 — активировать трейнер
F2 — режим «бога»
F3 — быстрые убийства
F4 — бесконечный фокус
F5 — бесконечные стрелы
F6 — бесконечные очки атрибутики
F7 — бесконечный опыт
F8 — бесконечный опыт для веток развития
F9 — невидимость

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(7 Мб)

Num 1 — бесконечные жизни
Num 2 — бесконечное сосредоточение
Num 3 — бесконечные стрелы
Num 4 — бесконечные очки способностей
Num 5 — добавить 5 очков способностей
Num 6 — добавить 10 очков способностей
Num 7 — бесконечные деньги

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(1 Мб)

Home — активация
F1 — бесконечное здоровье
F2 — бесконечное сосредоточение
F3 — бесконечное потроны/стрелы
F4 — бесконечное очки атрибута
F5 — мега опыт / очки Tier
F6 — супер скорость
F7 — стелс/невидимка
End — убийство с одного удара
Num8 — запомнить локацию
Num9 — телепортация
Num0 — отменить телепортацию
Insert — телепортироватся на точку

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(3 Мб)

Home — активировать трейнер
F1 — бессмертие
F2 — быстрое комбо
F3 — бесконечный фокус
F4 — бесконечные стрелы
F5 — очки возможностей
F6 — текущий опыт
F7 — очки силы
1 — текущий уровень
2 — здоровье героя
3 — убийства с одного удара
4 — стрелы
5 — текущее комбо

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(3 Мб)

Num 1 — бесконечные жизни
Num 2 — бесконечное сосредоточение
Num 3 — бесконечные стрелы
Num 4 — бесконечные очки способностей
Num 5 — добавить 5 очков способностей
Num 6 — добавить 10 очков способностей
Num 7 — бесконечные деньги

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


еще скриншоты


еще обои


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Читайте также: