Как сохранить почту рамблер на компьютере

Обновлено: 05.07.2024

Что бы там не говорили, вопросам безопасности пользовательских данных компаниями уровня Google , Microsoft или даже Яндекс уделяется достаточно пристальное внимание, поэтому о сохранности хранящихся на их почтовых серверах писем пользователи могут особо не беспокоиться. Впрочем, кто желает перестраховаться, тот может сохранить накопившуюся на сервере корреспонденцию на жёсткий диск компьютера.

Экспорт электронных писем поддерживается большинством почтовых сервисов, отличается только сама его процедура.

Экспорт писем в Gmail

Вытащить и сохранить что бы то ни было, в том числе и почту, из аккаунта Goggle можно с помощью родного сервиса Google Архиватор.

Google Архиватор

Прокрутив страницу вниз, найдите блок «Почта» и отметьте его птичкой.

Почта

По умолчанию выбираются все письма, если вам нужны только входящие или исходящие, нажмите кнопку «Выбраны все данные…» и снимите отметки с ненужных пунктов.

Формат сохранения доступен только один — MBOX .

По сути, это обычный текстовый файл, с просмотром которого легко справится Блокнот или другой текстовый редактор. Теперь прокрутите страницу в самый низ, нажмите «Далее».

Выберите данные

Выберите способ получения файла.

Способ получения файла

И нажмите «Создать экспорт».

Создать экспорт

Процесс сбора данных займет некоторое время, по его завершении вы получите уведомление на почту со ссылкой на скачивание архива с экспортированными письмами.

Экспорт данных

Экспорт писем в Outlook

Если вы используете для работы с электронной корреспонденцией клиент Outlook, для сохранения из него писем на жесткий диск выполните следующие действия.

Выберите Файл.

Экспорт писем в Outlook

Открыть и экспортировать.

Открыть и экспортировать

Импорт и Экспорт.

Импорт и Экспорт

В открывшемся окне мастера выберите Экспорт в файл.

Экспорт в файл

Файл данных Outlook.

Файл данных Outlook

Укажите нужную папку с данными.

Папка с данными

И сохраните PST -файл в удобное расположение.

PST-файл

Экспорт почты в Handy Backup

Последовательность действий будет отличаться в зависимости от источника.

Чтобы экспортировать почту с сервера, выполните следующие действия:

1. Создайте новое задание и выберите создание резервной копии;

Handy Backup

2. Выберите источник (Gmail, Outlook или Email, если сервер не указан прямо) ;

Выберите источник

3. Нажмите «Создать подключение».

Создать подключение

И укажите данные для подключения (сервер, email и пароль) .

Данные для подключения

4. Нажмите «OK», отметьте птичкой данные для восстановления и укажите куда именно хотите их сохранить.

Место восстановления данных

Если данные нужно вытащить из локального клиента вроде The Bat! или Thunderbird , в мастере создания задачи нужно использовать плагин «Computer», указав путь к папке профиля пользователя.

Экспорт почты в Email Backup Wizard

Более удобной, чем Handy Backup является программа Email Backup Wizard, специально заточенная под экспорт и создание резервных копий электронных писем. Приложением поддерживается около сотни сервисов, оно не нуждается в настройках и к тому же проще в использовании. Чтобы экспортировать почту, к примеру, из Яндекса, выполняем следующе действия:

1. На вкладке «Select Email» вводим адрес почты и пароль, а затем жмем «Login»;

Email Backup Wizard

2. На вкладке «Backup» отмечаем каталоги, которые нужно экспортировать, выбираем формат сохранения и жмем «Backup».

Backup

В результате на рабочем столе будет создана папка с вложенными каталогами и файлами писем в удобном для чтения формате.

Папка с вложенными каталогами и файлами писем

Да, это однозначно наиболее быстрый и удобный способ сохранить электронную почту на жесткий диск.

В нашем примере Handy Backup при попытке подключиться к почтовым серверам Яндекс почему-то терпела неудачу, а вот Email Backup Wizard справилась с задачей сразу же. Единственный минус в том, что обе программы платные, с другой стороны, если экспорт электронной почты нужно выполнить единоразово, для этого вполне хватит и триал-версии.

Если вы обращаетесь в нашу службу поддержки с вопросом о поступлении письма, мы просим прислать исходник. Что это такое, зачем это нам нужно и как его получить?

Исходник — файл в формате .eml, .msg или .txt, который содержит все технические, или, иначе, RFC-заголовки письма. В служебных заголовках содержатся данные о том, когда, откуда и по какому маршруту пришло письмо, а также информация, добавляемая к письму различными программами.

Зачастую исходник позволяет нам по логам отследить путь имейла, понять, была ли какая-то проблема и в чём она заключалась.

Как получить исходник письма в популярных почтовых сервисах:

Gmail

https://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/1/143598/7c95b81455e871b00b52e842bc2a9ccc.jpg

Яндекс.Почта

Если вы используете ящик на Яндекс.Почте (включая почту на собственном домене), откройте нужное письмо, нажмите в дополнительном меню на «Ещё» (иконка в виде трёх точек) и выберите пункт «Свойства письма».

619f15f951ef139f9f5f7c435bff04fc.jpg

Версия письма со всеми служебными заголовками откроется в новой вкладке. Перейдите в нее, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт «Сохранить как». Сохраните файл.

93529352340bf614ae99b1b250d9ca03.jpg

Microsoft Outlook (2016, 2013, 2010)

68cf9143bc4e802d5a45c9be30d22b32.jpg

2. Откроется модальное окно. В поле «Заголовки Интернета» выделите и скопируйте текст.

3695f6c4afacd83619b75d301811cc9e.jpg

3. Откройте текстовый редактор, например «Блокнот». Вставьте скопированный текст в редактор. Нажмите «Файл» → «Сохранить как». В поле «Тип файла» укажите «Все файлы», в поле «Имя файла» введите название файла и добавьте расширение .eml (например, outlook.eml). Нажмите «Сохранить».

01ab90be0d7b202eb86e1c1560ed33c7.jpg

Outlook 365

Yahoo! Mail

890aa93f9d70f4e93e36f08456ef55f9.jpg

Версия письма со всеми служебными заголовками откроется в новой вкладке. Перейдите в нее, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт «Сохранить как». Сохраните файл.

Откройте письмо. В верхней части письма справа нажмите «Показать оригинал» (иконка в виде </>).

https://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/1/143598/a2d74e5fc4a0f1b6bf194e0978828be6.jpg

Версия письма со всеми служебными заголовками откроется в новой вкладке. Перейдите в нее, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт «Сохранить как». Сохраните файл.

Откройте письмо. В дополнительном меню нажмите «Еще», выберите пункт «Загрузить письмо».

d10e2eb211ee4902de2b26cd4347b0b5.jpg

В новой вкладке откроется версия письма со всеми служебными заголовками. Перейдите в нее, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт «Сохранить как». Сохраните файл.

The Bat

6f83c3b8805f030b8b13ff85285f2222.jpg

Mozilla Thunderbird

Откройте письмо. В дополнительном меню справа нажмите кнопку «Больше», выберите «Сохранить как». Сохраните файл.

7c5c05b677c05b593d4e7dc69dc7f811.jpg

Apple Mail

Выберите письмо и используйте сочетание клавиш — Option+Cmd+U. Также исходник можно получить через меню. Откройте письмо, нажмите в меню «Файл», кликните по «Сохранить как» и выберите формат «Исходные данные». Письмо сохранится в формате .eml.

1dd2db88cd34b9bd9e7f7ae32f92f3ef.jpg

Сохранить письмо в формате .eml можно просто перетянув его на рабочий стол. Если перетянуть разговор, все письма из него будут сохранены как отдельные файлы.

Через электронную почту происходит обмен колоссальным объёмом информации по всему миру. Люди любых профессий используют её как способ быстро довести данные до адресата. Существенная доля этой сферы приходится на различные бесплатные сервисы, предлагающие быструю регистрацию, практически неограниченный размер ящика, удобный интерфейс для работы в браузере.

Если вы рассылаете и принимаете письма каждый день по несколько раз, возникает необходимость вывести электронную почту на рабочий стол. Это позволит быстро обратиться к ящику, не набирая в браузере адрес. Ещё можно создать ярлык для отправки почты по определённому адресу.

Электронная почта рабочий стол

Использование веб-интерфейса

Для того чтобы быстро зайти в web-интерфейс ящика на любом сервисе, можно создать ярлык на экране. Рассмотрим процедуру на примере сервиса Яндекс, как одного из самых популярных и многофункциональных ресурсов:

Создать ярлык E-mail

Таким образом, вы получите значок быстрого доступа к веб-интерфейсу почтового сервера

Такой ярлык отправит вас на стартовую страницу входа в почту и, если вы нажали на «Выход» во время предыдущего использования, то придётся ввести логин и пароль.

Таким способом можно вывести на стол не только Яндекс.Почту, но и любой другой сервис, действуя по аналогии.

Использование программ для работы с e-mail

Пожалуй, единственным минусом Outlook является его уязвимость перед вирусами. Но есть и более безопасные программы, например, конкурирующий с ним The Bat!. Не будем останавливаться на сравнении их характеристик, рассмотрим принцип выведения почтовой программы на рабочий стол:

Outlook - Создать ярлык

Действие вынесет значок почтовика на десктоп

Плюсом использования приложений является ещё и то, что вы можете вывести на рабочий стол не только саму почту, но и создание письма конкретному адресату. Например, если вы каждый день многократно отправляете отчёт начальнику, в строке пути при создании ярлыка укажите следующее: mailto:xxxxxxxx@xxxxx.xx. После двоеточия, естественно, укажите адрес получателя.

Использование e-mail сервиса не исключает возможность иногда или постоянно прибегать к приложениям. Яндекс предлагает свободную возможность использовать свои ящики в любой почтовой программе. Для этого в её настройках укажите следующее:

Настройка Yandex в Outlook

Похожим образом осуществляются настройки и других почтовых программ

Связь по протоколу imap позволяет сохранять и синхронизировать с сервером Яндекс исходящую корреспонденцию и получать к ней доступ с различных компьютеров и устройств.

Таким образом, возможно вывести на рабочий стол любой почтовый ящик, неважно, работаете вы в веб-интерфейсе или используете специальные программы. Можно создать несколько ярлыков с наиболее используемыми командами для быстрого обращения к ним.

Вместо этого вы можете настроить электронную почту для автоматического сохранения вложений в онлайн-хранилище файлов. Наиболее облачные сервисы хранения имеют много свободного местаи методы, описанные ниже, могут автоматически сохранять вложения электронной почты при каждом новом письме.


Существует два действительно отличных способа автоматического сохранения вложений электронной почты в облачном хранилище. Первый из них, который мы рассмотрим, использует сервис хранения файлов Koofr для автоматического сохранения и хранения вложений; он работает с любого электронного письма, но ваши файлы могут быть сохранены только в хранилище Koofr.

Другой метод немного более гибкий, так как вы можете выбрать другой сервис облачного хранилища, но он работает не со всеми поставщиками электронной почты.

Использование Koofr для автоматического сохранения вложений электронной почты

    и создайте новый аккаунт. Вы можете сделать это с помощью своего адреса электронной почты или учетной записи Google.
  • Перейти к Добавить >Создать папку,




Все ваши вложения хранятся в папке, которую вы сделали выше. Что нужно знать об этой процедуре, так это то, что электронные письма хранятся не только в виде файловых вложений. Так что он работает как служба резервного копирования электронной почты тоже.

К сожалению, вы не можете выбрать сохранение только вложений, поэтому папка может быть загромождена довольно быстро.

Автоматическое сохранение вложений электронной почты с Zapier

  • Открыть новая страница Zap, Если вы не вошли в систему, у вас будет возможность создать учетную запись.
  • Выберите своего почтового провайдера в первом текстовом поле (поддерживаются Gmail, Microsoft Outlook и другие), а затем Новое приложение во втором, а затем Продолжить,



  • При желании проверить процедуру, выбрав Тест и обзорили закончить с Протестировать и продолжить кнопка.
  • Выберите знак плюс под Сделай это… выбрать, что должно произойти после того, как письмо с вложением будет найдено.
  • Найдите и выберите облачный сервис, в который вы хотите сохранить вложения электронной почты. Поддерживаются такие популярные, как OneDrive, Dropbox, Google Drive и Box.
  • Под Выберите действие событиевыберите, что должно произойти. Мы используем Google Диск для этого примера, поэтому мы выберем Загрузить файл,
  • Нажмите Продолжить,


  • Войдите в провайдера облачных услуг, когда спросят.
  • При желании выберите, где в вашей учетной записи вы хотите сохранить вложения.
  • Для файл вариант, выберите прикрепление, При желании заполните остальные поля и нажмите Продолжить,


  • При желании проверьте процедуру, а затем нажмите Включи Зап чтобы включить его.

Другие методы сохранения вложений электронной почты


Другой метод включает cloudHQ. Когда он настроен, он работает так, что вы открываете электронное письмо с вложением, которое хотите сохранить, а затем нажимаете кнопку, чтобы выбрать место, в котором вы хотите сохранить свое облачное хранилище.

Это занимает несколько кликов, но все же лучше, чем скачивать вложение и загружать его на сайт хранения файлов вручную.

Для этого можно установить три расширения в Chrome:

Вот как это работает, если вы используете его в Gmail для сохранения вложений электронной почты на Google Диске:

Читайте также: