Как сохранить проект скретч на компьютер

Обновлено: 04.07.2024

Экспорт и импорт представляет собой процесс вывода из проекта определённого объекта или его импорт. В Скретч это можно делать с проектами, спрайтами, костюмами, фонами, звуками, скриптами и списками.

Содержание

Экспорт

Некоторые файлы можно извлекать из Скретч. Это называется экспортом.

Проект

Спрайт

Чтобы экспортировать спрайт нужно нажать на спрайт или его иконку в панели спрайтов правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) и выбрать Сохранить в локальный файл. Обычно спрайты сохраняются в форматах .sprite2 (для Скретч 2.0) или в формате .sprite (для Скретч 1.4).

Костюм

Экспорт костюмов происходит примерно также, как и у спрайтов: нужно нажать правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) на костюм и выбрать Сохранить в локальный файл. Векторные костюмы сохраняются в формате .svg, а растровые сохраняются в любом формате, который вы назовёте.

Фоны можно экспотрировать как костюмы: нажать правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) на фон и выбрать Сохранить в локальный файл. Форматы файлов такие же, как и у костюмов.

Звук также можно сохранить, нажав на него правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) и выбрав Сохранить в локальный файл.

Скрипт

Скрипты могут быть экспортированы только в рюкзак. Для экспорта открой рюкзак и перемести туда нужный скрипт. Все скрипты сохраняются на сервере.

Заметка для того, чтобы использовать рюкзак, нужно войти в систему или зарегистрироваться.

Список

Чтобы экспортировать список, нажмите правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) на массив и выбери Экспорт. Список может быть сохранён только в формате .txt.

Импорт

Импорт — это процесс вставки объекта в проект.

Проект

Проект может быть импортирован в текущий проект с помощью меню Файл > Загрузить со своего компьютера. Можно выбрать только один проект (Скретч 2.0 поддерживает импорт проектов в .sb или .sb2, Скретч 1.4 поддерживает только импорт проектов в формате .sb), который будет встроен в проект.

Спрайт

Чтобы импортировать спрайт нажми на кнопку "Импорт" под сценой и выбери спрайт для импорта (Скретч 1.4 не поддерживает спрайты в формате .sprite2).

Костюм

Чтобы импортировать костюм нажми на кнопку "Импорт" в графическом редакторе Скретч у спрайта и выбери файл для загрузки (Скретч 1.4 не поддерживает векторную графику).

Чтобы импортировать фон нажми на кнопку "Импорт" в графическом редакторе Скретч у сцены и выбери файл для загрузки (Скретч 1.4 не поддерживает векторную графику). Если файл будет слишком маленький по размеру остальное место заполнится белым цветом.

Чтобы импортировать звук нажми на кнопку "Импорт" в звуковом редакторе Скретч и выбери файл для импорта. Скретч поддерживает только форматы .MP3 или .WAV.

Скрипт

Для импорта скрипта перемести его из рюкзака в область скриптов.

Примечание: для того, чтобы использовать рюкзак, нужно войти в систему или зарегистрироваться.

Список

Для импорта массива создай новый список, нажми на нём правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) и выбери Импорт. Далее выбери файл в формате .txt. Каждая строчка в файле будет означать новую строку.

Некоторые файлы можно извлекать из Скретч. Это называется экспортом.

Проект [ ]

Чтобы экспортировать спрайт нужно нажать на спрайт или его иконку в панели спрайтов правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) и выбрать Сохранить в локальный файл. Обычно спрайты сохраняются в форматах .sprite2 (для Скретч 2.0) или в формате .sprite (для Костюм [ ]

Экспорт костюмов происходит примерно также, как и у спрайтов: нужно нажать правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) на костюм и выбрать Сохранить в локальный файл. Фон [ ]

Фоны можно экспортировать как костюмы: нажать правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) на фон и выбрать Сохранить в локальный файл. Форматы файлов такие же, как и у костюмов.не работает

Звук также можно сохранить, нажав на него правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) и выбрав Сохранить в локальный файл.

Скрипт [ ]

Скрипты могут быть экспортированы только в рюкзак. Для экспорта открой рюкзак и перемести туда нужный скрипт. Все скрипты сохраняются на сервере.

Примечание: для того, чтобы использовать рюкзак, нужно войти в систему или зарегистрироваться.

Чтобы экспортировать лист нажми правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) на лист и выбери Экспорт. Лист может быть сохранён только в формате .txt.

Импорт [ ]

Импорт – это процесс вставки объекта в проект.

Проект [ ]

Проект может быть импортирован в текущий проект с помощью меню Файл > Загрузить со своего компьютера. Можно выбрать только один проект (Скретч 2.0 поддерживает импорт проектов в .sb или .sb2, Скретч 1.4 поддерживает только импорт проектов в формате .sb), который будет встроен в проект.

Спрайт [ ]

Чтобы импортировать спрайт нажми на кнопку "Импорт" под сценой и выбери спрайт для импорта ( Костюм [ ]

Чтобы импортировать костюм нажми на кнопку "Импорт" в графическом редакторе Скретч у спрайта и выбери файл для загрузки ( Фон [ ]

Чтобы импортировать фон нажми на кнопку "Импорт" в графическом редакторе Скретч у сцены и выбери файл для загрузки ( Звук [ ]

Чтобы импортировать звук нажми на кнопку "Импорт" в звуковом редакторе Скретч и выбери файл для импорта. Скретч поддерживает только форматы .MP3 или .WAV.

Скрипт [ ]

Для импорта скрипта перемести его из рюкзака в Лист [ ]

Для импорта листа создай новый лист, нажми на нём правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) и выбери Импорт. Далее выбери файл в формате .txt. Каждая строчка в файле будет означать новую строку.

8243874 wrote:

Убедись, что размер твоего проекта не более 10 МБ

У меня проект 17-20 мб

(Перевод)
Я предлагаю сначала проверить большие музыкальные файлы в вашем проекте. Предельный размер составляет 10 МБ, поэтому если у вас есть музыка, размер которой превышает этот предел, ваш проект не сможет сохранить.
——–
I suggest checking for large music files in your project first. There is a size limit of 10 MB, so if you have any music that is larger than that limit, your project won't be able to save.

Один из ваших активов, вероятно, слишком велик. Спрайт или звуковой файл не может быть больше 10 мегабайт. Вы пытались конвертировать ваши звуки в mp3 файлы?

(спасибо гугл переводчик)

Привет.
Та же проблема. Загрузил проект из Scratch Desktop 3.0 в личный кабинет. При попытке сохранить пишет “не может быть сохранен”. Файлов музыки нет вообще. Но сам проект весит около 20 Мб.
Как перенести проект на сайт?

Scratch_Master2011 wrote:

Привет.
Та же проблема. Загрузил проект из Scratch Desktop 3.0 в личный кабинет. При попытке сохранить пишет “не может быть сохранен”. Файлов музыки нет вообще. Но сам проект весит около 20 Мб.
Как перенести проект на сайт?
_____
Hellow.
Same problem. I uploaded the project from Scratch Desktop 3.0 to my account. When trying to save, it says “cannot be saved”. There are no music files at all. But the project itself weighs about 20 MB. How to transfer the project to the site? Please write in English at the international forums or write Russian at the Russian forum.

Scratch_Master2011 wrote:

Привет.
Та же проблема. Загрузил проект из Scratch Desktop 3.0 в личный кабинет. При попытке сохранить пишет “не может быть сохранен”. Файлов музыки нет вообще. Но сам проект весит около 20 Мб.
Как перенести проект на сайт?
_____
Hellow.
Same problem. I uploaded the project from Scratch Desktop 3.0 to my account. When trying to save, it says “cannot be saved”. There are no music files at all. But the project itself weighs about 20 MB. How to transfer the project to the site?

Рекомендую:
0) Убедиться, что все файлы целы
Если в архиве sb3 какие-то файлы были изменены искусственно или повреждены, то проект может не загрузиться, даже если будет маленького размера.
1) Создать копию проекта в офлайн редакторе
2) Поудалять всё лишнее, оптимизировать код по вышеуказанному плану.
3) Сохранить (скачать) и попробовать загрузить в онлайн редактор
Если не загружается всё равно, то видимо прийдётся ещё от чего-то отказываться.

UPDATE: Также настоятельно рекомендую очищать значения списков и переменных перед сохранением , если это возможно
У меня не сохранялся один раз проект из-за огромного списка, который там использовался.
Написал скрипт, который заполняет список перед началом работы и очищает после.
Всё работает прекрасно.
И сохраняется.

Scratch_Master2011 wrote:

Привет.
Та же проблема. Загрузил проект из Scratch Desktop 3.0 в личный кабинет. При попытке сохранить пишет “не может быть сохранен”. Файлов музыки нет вообще. Но сам проект весит около 20 Мб.
Как перенести проект на сайт?
Сохрани спрайты из проекта на локальном диске. Удали их из проекта, но не сохраняй, а загружай на сайт. Там загружай спрайты в проект по отдельности. Я так делаю.

Ещё бывает, что во время работы выкидывает из логина, и нужно просто ввести логин и пароль в другой вкладке и всё сохраняется

vitalik225 wrote:

А вот у меня Майнкрафт сохранён в 2.0(версия проекта), а я работаю с 3.0

MaxiplayzMinecraft wrote:

А вот у меня Майнкрафт сохранён в 2.0(версия проекта), а я работаю с 3.0

Введение

лого

Программа Scratch была разработана специально для юных программистов, но на первых этапах обучения работы с ней, у детей возникает множество вопросов. Именно идея помочь детям, послужила вдохновением для создания этого сайта. Здесь были собраны все версии программы, видео уроки и подробная инструкция, которая поможет втянуться начинающему программисту. Вы также можете попробовать онлайн версию Скретч на официальном сайте. Помимо онлайн версии, была придумана специальная оффлайн версия программы с полным набором функций, за исключением возможности опубликовать свою работу для обозрения сообщества.

На заметку: После окончания создания приложения, просто сохраните завершенный проект. Запустите онлайн версию, загрузите проект в интернет.

На сайте выложены Scratch offline editor 1.4 и 2.0 русские версии, которые можно скачать бесплатно. Вы сможете поупражняться программированию и создать свой первый творческий проект: мультфильм или мини игру.

Как установить программу?

Внимание!: для установки программы на компьютере должен быть установлен adobe air.

Как запустить Scratch на русском языке?

При установке программы, языком по умолчанию будет английский, но не стоит переживать, всего несколько кликов отделяют вас от выбора перевода. Запустите программу, в верхней панели увидите глобус.Нажмите на глобус и в выпадающем меню выберете интересующий вас язык.Если вы не видите русского, просто подведите мышку к белой стрелочке внизу выпадающего меню, панель с языками начнет прокручиваться. Теперь можно использовать Scratch не только бесплатно, но и на русском языке.

Возможности языка программирования

Язык программирования Скретч имеет множество возможностей, таких как : создание игр, создание анимаций, открыток, мультфильмов и даже роботов. Для начинающих в информатике, среда программирования Scratch будет отличным инструментов, который поможет развить навыки мышления. Вы только посмотрите как дети 5 класс на уроке восторженно изучают программу.

Конструктор на чипсете Arduino

Существует серия конструктора Lego, специально разработанная для создание роботов, которые будут управляться через телефон или планшет, программой написанной на языке Scratch для чипсета Arduino. Для детей это будет не только не заменимый опыт программирования, который пригодится в будущем, но и море удовольствия. Для этого нужно установить модификацию языка Скретч S4A на компьютер и на плату Arduino. Как это сделать:

Для пользователей windows должны быть установлены драйвера Arduino

Как создать игру в Scratch?

Спрайт на сцене

Одним из самых интересных занятий в Скретч является создание игр. Давайте попробуем создать небольшую игру про кота футболиста, который будет набивать футбольный мяч. Итак, вы открыли среду программирования и видите на главном экране кота. Полотно на котором будет все происходить называется сцена, а картинки, в данном случае кот, называются спрайты (sprite англ.)

Анимация движения

Движение вправо

Движение влево

Выбираем фон

Добавляем новый спрайт

Создание анимации мяча в Скретч

Приступаем к самому интересному, созданию полноценной анимации на Scratch. Предыдущий пример описывал набор действий кота, теперь нужно написать алгоритм работы мяча.

Анимация падения

Добавляем цикл

Остановка и запуск программы

Задаем стартовые координаты

Запомните: Действия каждой связки блоков происходят по очереди, сверху вниз. Если на очереди желтый блок цикла, сначала выполнятся все действия внутри него, в том количестве раз, которое предусмотрено циклом. Затем, действия идущие после блока цикла.

Создание переменных в Скретч

Подсказка: Если в имени присутствует несколько слов, один из вариантов писать каждое новое слово с заглавной буквы без пробелов.

Используем переменные

Взаимодействие с другими объектами

Условия

Столкновение с краями сцены

Операторы

Завершение игры

В первом случае это позволит коту отбивать мяч не сразу, а с задержкой в 0.1 секунды. А во втором, мяч попав в стену, не будет менять направление множество раз в секунду, а поменяет его 1 раз. Потом у него будет 1 секунда чтобы вылететь из стены и уже после просчет цикла продолжиться. На этом создание нашей игры заканчивается. Попробуйте ее доработать, поэкспериментируйте с блоками, добавьте очки за каждый удар, добавьте условие проигрыша. Возможности Скретч если не безграничны, то достаточно обширны.

О Scratch 3.0

Дополнительные спрайты для Скретч

пак замок

Мы подобрали наборы спрайтов для Scratch 1.4, 2.0, 3.0. С их помощью вы сможете создать интересные игры и анимации. Экспериментируйте!
Набор спрайтов замок, поможет сделать мини игру про осаду замка, персонажи и стилистика похожи на майнкрафт:

космос

Набор картинок для игры про космос:

спрайты персонажей

Набор персонажей, с разными анимациями:

набор с животными

Спрайты с мордашками милых животных:

набор спрайтов пираты

Корабли и пираты:

спрайты для танков

Спрайты для игры танчики:

Готовые проекты

Видео уроки

В нашем руководстве мы рассказали лишь некоторые особенности Scratch offline editor, для более глубокого погружения, вы можете посмотреть эти видео уроки:

Еще один канал с обучением:

Скачиваем программу Scratch

К завершению статьи мы подготовили ссылки на скачивание бесплатной версии Scratch offline editor на русском языке. Здесь присутствуют версии для Mac OS и всех разновидностей Windows. Если вы хотите скачать программу через торрент, придется немного подождать, данный вид ссылок будет добавлен в самое ближайшее время. Программа не имеет ограничений для детей. Пользуйтесь, развивайтесь, впереди много творческих открытий!

Подходит для слабых компьютеров, хоть и имеет меньший функционал. Совместима с Windows XP.

На данный момент самая последняя версия программы. Подходит под Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Читайте также: