Как создать файл mcmeta

Обновлено: 02.07.2024

Пакеты текстур должны быть преобразованы в пакет ресурсов. Это можно сделать при помощи программы Dinnerbone'а, TextureEnder.

Содержание

Пакеты текстур

Все пакеты текстур могут быть конвертированы в пакет ресурсов версии 1.6. Программа TextureEnder, сделанная Mojang, автоматически конвертирует пакеты текстур версии 1.5 в пакеты ресурсов. Пакеты ресурсов можно преобразовать в пакеты текстур и для версий ниже 1.5 с помощью программы Unstitcher. После конвертации в игре такие пакеты ресурсов выполняют функцию пакета текстур.

Создание пакета ресурсов

Затем зайдите в папку resourcepacks и создайте там папку, назвав её так, как хотите назвать свой пакет ресурсов.

pack.mcmeta

Прежде всего в папке с пакетом ресурсов нужно создать файл pack.mcmeta . Он помогает игре распознать папку с пакетом ресурсов, а также даёт возможность добавить описание, появляющееся при выборе пакета ресурсов в меню. Чтобы создать файл pack.mcmeta , откройте текстовый редактор (подойдёт стандартный Блокнот) и вставьте туда следующие строки:

Вместо фразы "My Resource Pack" Вы можете вставить описание своего пакета ресурсов, а можете оставить всё, как есть.

В любом случае, необходимо сохранить этот файл в папке с пакетом ресурсов. Назовите файл pack.mcmeta (расширение .txt уберите).

pack.jpg

Если Вы хотите создать логотип пакета ресурсов, Вы можете сохранить картинку pack.jpg (максимальное разрешение 128*128) в ту же папку, куда и pack.mcmeta .

assets

Затем Вам нужно создать в папке с пакетом ресурсов папку assets , а затем папку minecraft внутри. В папку minecraft Вы будете помещать все файлы Вашего пакета ресурсов (звуки, текст, текстуры и т.д.).

Для создания текстур в папке minecraft необходимо создать папку textures . Для текстур блоков необходимо создать в этой папке подпапку blocks , и уже туда помещать изменённые текстуры блоков.

У Вас, наверное, возникнет вопрос: где же найти оригинальную текстуру блока/предмета? Для этого вновь зайдите в папку .minecraft и откройте подпапку assets . В ней вы увидите ещё папки: icons, music, records, lang и sounds . Создайте такие же папки в assets вашего пакета ресурсов и загружайте туда уже изменённые файлы.

  • icons - иконки блоков/предметов.
  • music - музыка, играющая во время геймплея.
  • records - музыка из пластинок.
  • lang - языковые файлы. Русский языковой файл имеет название ru_RU.lang.
  • sounds - звуки (такие, как ходьба по блокам и т.д.)

Названия файлов, которые нужно заменить, можно посмотреть в папке %appdata%/.minecraft/assets .

Добавление языков

При помощи пакета ресурсов можно добавлять в игру новые языки. Для примера возьмём файл ru_RU.lang, находящийся в папке %appdata%/.minecraft/assets/lang .

Создайте новый текстовый документ и скопируйте текст из ru_RU (если ваш новый язык базируется на русском, если нет - берите en_US или en_UK) в него. Затем замените нужный текст и сохраните документ в папку %appdata%/.minecraft/resourcepacks/Ваш пакет ресурсов/assets/lang . Название языкового файла должно соответствовать формату язык_СТРАНА.lang. Например, en_US означает english_UnitedStates (Английский - США).

Кроме того, необходимо модифицировать файл pack.mcmeta следующим образом:

Применение

Эта статья — первая в цикле статей, посвященном созданию наборов ресурсов (ресурспаков) для Minecraft. Автор статей — Денис (также известный как Cool_boy или prettydude).

Все статьи будут в первую очередь касаться Minecraft Java Edition; в будущем, возможно, будет затронута и тема создания наборов ресурсов для Minecraft Bedrock.

Немного истории

Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

Создание простого ресурспака

Ваш ресурспак теперь будет видеть игра, но в нём пусто! Чтобы добавить в него файлы, создайте папку assets/minecraft и используйте название папок/файлов из игры чтобы заменить их. Также можно изменять файлы модов. Для этого надо использовать папку assets/ИМЯ_МОДА . Помните, все файлы должны быть в нижнем регистре, иначе игра их не увидит.

Как мне посмотреть на файлы в самом Майнкрафте?

На англоязычной вики есть готовый список файлов в игре, жмяк.
Откройте файл versions/ваша_версия/ваша_версия.jar (например versions/1.12/1.12.jar ) обычным архиватором. Внутри лежит папка assets, в которой и есть все текстуры игры.
Звуки находятся в папке assets в переименованном виде, чтобы найти нужный файл со звуком, надо открыть файл indexes/ВЕРСИЯ.json , найти название звука, и запомнить его хэш (именно он и будет название файла).

На этом всё! В следующий раз мы рассмотрим добавление анимированных текстур в игру.

Итак, вы хотели бы сделать свой ресурс пак для Minecraft 1.7+? Возможно, некоторые думают, что для этого нужно скачивать какие-то программы редакторы или искать сайты с онлайн настройкой ресурс паков, но это не так . Нам нужен только клиент Minecraft 1.7(у меня 1.7.2). Начнём?

Ресурс пак (англ. Resource pack) - набор файлов, которые могут изменить стиль, интерфейс и общий вид игры. Использование пакета ресурсов позволяет изменять не только текстуры (как в текстур-паках), но и такие значимые файлы как звуки, становится возможной загрузка своей музыки в игру, можно изменять некоторые коренные файлы игры (не советую это делать).

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

1. Заходим в папку с нашим Minecraft'om. Ищем папку resourcepacks. Заходим в неё.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

2. В папке resourcepacks создаём папку, называем её. Это название вашего ресурс пака (у меня TEST). Заходим в эту папку.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

3. Создаём в ней папку assets (не путайте эту папку с оригинальной в папке с Minecraft'om).

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

4. В папке assets создаём папку minecraft.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

5. Заходим в папку minecraft (в которой resoucepacks и лаунчер, оригинальную то есть), заходим в assets. Находим файл pack.mcmeta. Копируем его.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

6. И вставляем в папку с вашим ресурс паком (у меня TEST).

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

7. Идём в minecraft/versions/1.7. /1.7. jar. Открываем .jar архиватором. В архиве листаем вниз, пока не заметим файл pack.jpg.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

8. Кидаем pack.jpg в папку с вашим ресурс паком. К файлу pack.mcmeta и папке assets.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

9. Далее идём обратно в наш архив. Листаем теперь вверх. Вверху папки. Находим среди них ещё одну assets, в ней minecraft. Заходим туда. Там есть несколько папок. Их ВСЕ кидаем в: resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

10. Архив можно закрыть. Заходим в вашу оригинальную папку с Minecraft'om. В ней папка assets. Все ПАПКИ из этой папки кидаем в resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft. Папки примерно эти:

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

11. У нас должны быть примерно следующие папки:

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

12. Поздравляю! Файловая морока закончена. Давайте попробуем подредактировать текстуры ресурс пака. Заходим в resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft/textures.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

13. Давайте обрисуем какой-нибудь блок. Заходим в blocks. Я выбрал Командный блок.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

15. Обрисовываем ваш блок как хотим.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

16. Сохраняем с заменой старой текстуры. Обратите внимание, что НАЗВАНИЕ блока должно быть как у старого.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

17. Опробуем! Заходим в ваш Minecraft 1.7, настройки, ресурспаки. Находим в колонке слева наш ресурс пак и кликаем на него, перенося в правую колонку. Нажимаем "готово".

19. С криками несёмся дальше изменять текстуры блоков, вещей, тыкв и т.д.

Minecraft не перестает меня удивлять. Игра развлекает миллионы пользователей ежедневно благодаря простому интерфейсу и кубической графике. Во многом это связано с активным сообществом моддинга. Сообщество моддинга Minecraft

дал оригинальной игре мир новых возможностей. Например, знаете ли вы, что вы можете изменить внешний вид каждого персонажа, блока и элемента в игре? Вам даже не нужно полагаться на пакеты, доступные онлайн! Попрощайся с ванильным Майнкрафтом

с этим руководством по добавлению и настройке текстур.

Что такое текстура Minecraft?

в соответствии с вашими пожеланиями. Вам нужно скачать WinRAR

, который позволяет просматривать и редактировать файлы программы. Если у вас нет опыта работы с программным обеспечением, не беспокойтесь. Это так же просто, как и ваш файловый менеджер.

original_png

Некоторые PNG-файлы Minecraft больше похожи на свободный набор деталей, чем на скины. Программа Minecraft читает файлы и представляет их вам как полные цифры.

Minecraft Launcher и AppData

minecraft_launcher

Чтобы получить доступ к панели запуска, найдите свой Minecraft.exe файл и двойной щелчок Это. Чтобы получить доступ к Данные приложения папку, нажмите WINKEY + R на клавиатуре и введите %данные приложения% в подсказку. Вы также можете ввести %данные приложения% в ваш Стартовое меню запустить его. Папка с надписью .Майнкрафт содержит ваши файлы данных.

Используйте OptiFine для лучших результатов

Если вы хотите получить лучшую производительность от Minecraft, скачайте и установите OptiFine. Эта программа удобна, когда вы начали загружать реалистичные текстурные модификации и моды.

optifine_download

OptiFine максимально увеличивает ваш FPS и позволяет получать высококачественные текстуры и пакеты шейдеров. Новейшие версии позволяют вам установить OptiFine в вашу игру Minecraft простым нажатием кнопки устанавливать кнопка.

Установка текстурных пакетов

пакета текстур

После того, как вы загрузили ZIP-файл, откройте папку Resourcepack Minecraft под Пуск>% appdata%> .minecraft> resourcepacks. Перетащите или скопируйте и вставьте ZIP-файлы в эту папку. Вам не нужно менять или разархивировать их каким-либо образом.

minecraft_activated_textures

Нажмите на то же изображение еще раз, чтобы деактивировать пакет. Нажмите Готово после того, как вы активировали загруженный пакет текстур. Начните играть в выбранном мире, и вы сможете наслаждаться своим пакетом текстур. Количество деталей, возможных в пакетах текстур, просто потрясающее. Например, это корова Minecraft по умолчанию в ее ванильной среде.

default_cow

Вот та самая корова с LB Photo Realism Pack, популярным пакетом текстур, найденным в сети.

modded_cow

Обратите внимание, что трава, вода и окружающая среда также меняются в зависимости от установленного пакета текстур.

Создание ваших собственных текстур

Не довольны пакетами текстур, которые вы найдете в Интернете? Создай свой. Я бы посоветовал новичкам загрузить пакет текстур, близкий к оригиналу, и создать копию пакета для целей редактирования.

texture_folder

Откройте и отредактируйте файл pack.jpg так, как вам нравится логотип пакета, и убедитесь, что вы сохраняете размер 96 x 96 пикселей. Затем откройте файл MCMETA в любом текстовом редакторе.

на вашем компьютере (включая Блокнот и Wordpad). Вы увидите предыдущее название пакета текстур в кавычках. Измените его на имя вашей новой папки.

Сохраните этот файл с расширением .mcmeta или сохраните поверх существующего файла. Теперь ваш пакет текстур готов к работе.

Ваша папка активов будет содержать все текстуры. Нажмите на папки, расположенные в вашей папке активов, чтобы редактировать текстуры. Откройте любой файл PNG и отредактируйте его с помощью программы для редактирования графики.

muo_texture_pack


Например, это меч, который присутствовал в оригинальном пакете текстур.

old_sword


Вот меч, который я сделал, с тяжелыми модификациями.

new_sword

Как только вы освоитесь с редактированием текстур, вы не сможете сказать, что вы можете создать

muo_grass_block

Установка шейдерных пакетов

Пакеты шейдеров очень похожи на пакеты текстур. Пакеты шейдеров изменят внешний вид тени в вашем мире Minecraft. Добавление шейдеров в Minecraft жизненно важно для создания реалистичного мирового опыта. Лучше всего, они просты в установке.

Зайдите в Интернет и выберите, какие шейдерные пакеты вы хотели бы использовать. Я использую шейдерный пакет под названием MrMeepz ’Shaders. Загрузите ZIP-файл, указанный на странице. Шейдеры MrMeepz имеют разные уровни детализации. Большие пакеты предоставляют больше деталей в ваш мир, но требуют для работы лучшего компьютера. Откройте папку шейдеров Minecraft под Пуск>% appdata%> .minecraft> шейдерные пакеты и переместите свой шейдерный пакет в эту папку.

Перед вами скриншот моего мира Minecraft с пакетом текстур под названием OCD.

minecraft_no_shader

Вот тот же пейзаж с активированным моим новым шейдерным пакетом.

minecraft_shader

Обратите внимание на кристально чистый эффект воды и сияние растений. Шейдеры поднимают кубическую графику Minecraft, превращая ее в захватывающий мир.

Установка и создание собственных текстур кожи

Во время игры в Minecraft нажмите F5 дважды для просмотра вашего персонажа.

original_skin

Процесс изменения текстуры кожи вашего персонажа более сложен, чем установка пакетов текстур, хотя все еще довольно прост. Откройте папку AppData и перейдите к .minecraft> версии. В этой папке хранятся различные версии Minecraft, в которые вы играете. В панели запуска TeamExtreme вы можете изменить версию Minecraft, которую вы используете. Вам придется открывать и играть в мире Minecraft, прежде чем появится папка с версиями.

minecraft_versions

Следующий, щелкните правой кнопкой мыши ваш файл .jar и выберите Открыть с помощью WinRAR. Вы увидите файловый менеджер WinRAR. Удалить META-INF папку, так как это помешает вам изменить ваши программные файлы. Затем перейдите к текстуре вашей кожи под активы> майнкрафт> текстуры> сущность. Найдите и дважды щелкните alex.jpg файл. Это файл скина для моего персонажа. Если ваш персонаж мужской, у вас будет steve.jpg файл в качестве обложки персонажа по умолчанию.

уровни в соответствии с вашими потребностями.

customize_minecraft_skin

После того как вы закончили настраивать свой скин, загрузите его на рабочий стол для быстрого доступа. Переименуйте файл alex.jpg или steve.jpg в зависимости от скина вашего персонажа по умолчанию. Наконец, перетащите свой собственный скин в свой юридическое лицо папка для замены скина по умолчанию. Двойной щелчок по png по умолчанию, alex.jpg в моем случае, теперь должен открыть пользовательский скин.

Откройте пусковую установку Minecraft и выберите свою версию игры в левом углу. Вы должны увидеть название вашей папки Skin при наведении курсора мыши. Нажмите на нее, чтобы активировать новый скин персонажа и выберите Играть.

version_option

Осталось только открыть мир и проверить свою шкуру.

modded_skin

Ваш новый персонаж теперь готов исследовать обширную вселенную Minecraft

Твой Майнкрафт, Твои Правила

Вам нравится мод или реструктуризация Minecraft? Каковы ваши советы? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Читайте также: