Как создать файл с расширением rpy

Обновлено: 04.07.2024

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents Loading

Copy raw contents

Copy raw contents

Декомпилированный Doki Doki Literature Club (Для использования в Ren'Py Launcher)

Внимание! Эти файлы содержат много спойлеров (очевидно).
Если вы еще не играли в DDLC по каким-либо причинам, я рекомендую вам для начала сыграть в эту игру, чтобы получить истинные эмоции от прохождения (Поверьте, оно того стоит)

Этот репозиторий содержит декомпилированные исходные файлы последней версии Doki Doki Literature Club (1.1.1) для использования в Ren'Py Launcher (например, создание модификаций для DDLC)

Декомпилированные исходные файлы предоставляются только для личного использования, анализа файлов с целью получения опыта в создании игр на Ren'Py и создания модификаций для DDLC. Создание самостоятельных проектов, используя исходные файлы DDLC, запрещено Team Salvato (см. раздел "Fan Games" в руководстве по интеллектуальной собственности Team Salvato)

Для просмотра README на английском языке, пройдите по этой ссылке

Как использовать исходные файлы

  1. Создайте новый проект с любым названием в Ren'Py Launcher
  2. Откройте папку проекта и удалите все файлы в ней
  3. Переместите файлы из папки ddlc-renpy-project в папку проекта
  4. Запустите проект в лаунчере
  5. Убедитесь, что игра запускается без предупреждений и ошибок
  6. Декомпилированный DDLC теперь готов к использованию

Как включить инструменты разработчика

Чтобы включить инструменты разработчика, перейдите в файл definitions.rpy в папке game и измените значение у config.developer с False на True (Не забудьте сменить обратно False перед компилированием готового проекта)

За что отвечает каждая папка

  • characters - папка с файлами персонажей (Вынесено из папки game , чтобы игра могла видеть эти файлы и манипулировать ими)
  • game - главная папка проекта на Ren'Py (и компилированной игры тоже)

bgm , sfx , gui/sfx - папки с музыкой, SFX и окружающими звуками

gui - изображения для UI (Интерфейса пользователя) (Содержит несколько картинкок, которые не подходят для людей с неустойчивой психикой. Картинки со спойлерами также присутствуют)

images - картинки самой игры (Содержит много картинкок, которые не подходят для людей с неустойчивой психикой. Картинки со спойлерами также присутствуют)

python-packages - папка библиотек и пакетов для Python (Содержит библиотеку singleton от которой зависит работоспособность игры)

Как скомпилировать мод и применить его в оригинальном DDLC

Информация по распространению модов для DDLC

В соответствии с руководством по интеллектуальной собственности Team Salvato, модификации должны распространяться в виде файлов с расширением .rpa и содержать файлы, которые необходимы для установки мода (В большинстве случаев это лишь файл scripts.rpa или же другие файлы (Если вы заменили графику/шрифты/аудио в игре)). Любые модификации НЕ должны распространяться как полноценная игра и должны быть установлены только на существующую официальную игру DDLC, установленную на компьютере пользователя

DDLC with edited name
Developer Tools Screenshot
Image Location Picker Screenshot

Данные исходные файлы распространяются под лицензией MIT и предоставляются "КАК ЕСТЬ" без каких-либо гарантий.


GTA: The Trilogy — The Definitive Edition работает на движке Unreal Engine, и для хранения игровых файлов в этом движке используются паки (файлы с расширением .pak). Чтобы установить мод для обновленной трилогии, необходимо создать свой .pak файл, в который положить измененные файлы. Но как это сделать?

В данной статье вы узнаете, как распаковать game.pak, в котором лежат все игровые файлы, а также мы расскажем о создании своих .pak файлов.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Как распаковать игровые файлы GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

Скачайте программу Umodel. Запустите umodel_gta_trilogy.exe.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Перед вами откроется структура пака. Щелкните на кнопку «Инструменты» (Tools) и перейдите в «Параметры» (Options).

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Здесь вы можете настроить параметры извлечения и сохранения извлеченных файлов. Рекомендуем установить параметры, как на скриншоте ниже, это упростит вам работу в будущем. Щелкните ОК.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Чтобы что-то извлечь, просто выберите файл в списке и нажмите «Экспорт» (Export). Вам будет предложено указать версию Unreal Engine, выберите 4.26 и нажмите OK. В приведенном ниже примере мы экспортировали файл SM_colt45.uasset, расположенный в Game SanAndreas Weapons. Этот формат можно открыть в Blender и экспортировать в .OBJ.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Как создать свой pak файл для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

Вы отредактировали какой-то игровой файл и теперь хотите добавить его в игру. Для этого нужно создать свой pak файл, но как это сделать?

Вам потребуется программа UnrealPak, которую можно скачать с GitHub . После установки программы запустите командную строку и пропишите следующий код:

"D:GamesEpic GamesUE_4.25EngineBinariesWin64UnrealPak.exe" “D:UnpacksExtractedDataTest.pak” -Create= "D:UnpacksExtractedDatadataToPack.txt"

Test.pak - пак, который будет сгенерирован, dataToPack.txt - файл, который будет в него упакован. Путь к UnrealPak.exe и путь, где будет создан новый pak файл вы должны указать сами.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Обратите внимание, что внутри вашего пака структура файлов должна совпадать с той, что находится в оригинальном game.pak. в ином случае мод работать не будет! Посмотреть структуру вы можете в распакованном game.pak

Советы по поиску игровых файлов

  • Текстуры из gta3img обычно находятся в SanAndreas Textures gta3 (они разделены по категориям);
  • В верхней части программы есть кнопка с изображением лупы - она ищет файлы только в той папке, в которой вы находитесь (не включает вложенные папки).

Читайте также: