Как создать графический файл кратко

Обновлено: 07.07.2024

Любая вычислительная задача включает в себя формулировку задачи – описание требований, которым должно удовлетворять решение задачи, и алгоритм решения – последовательность действий, с помощью которых это решение может быть получено. В теории алгоритмов доказана теорема которая гласит: если алгоритм может выть реализован на каком либо языке программирования, то он может быть реализован и на любом другом языке программирования. Поэтому алгоритм решения задачи не должен содержать операторов или приёмов, характерных для конкретного языка программирования.

Существует несколько способов описания алгоритма решения задачи. Приведём некоторые из них:

Ø изображение алгоритма с помощью блок-схемы;

Ø описание алгоритма с помощью псевдокода.

Рассмотрим второй способ описания алгоритма. Блок-схема алгоритма включает в себя определённые геометрические фигуры, соединённые между собой стрелками. Каждая фигура содержит словесное или формульное описание выполняемых действий или условий. Стрелки определяет последовательность действий. Блок-схема может содержать только одну точку входа (Начало) и только одну точку выхода (Конец).

Для создания блок-схемы в настоящий момент разработано несколько специальных графических редакторов. Но эту задачу можно также решить и в популярном текстовом редакторе MS Word.

Использование MS Word

При разработке блок-схемы в текстовом редакторе MS Word рекомендуется:

Ø отобразить панель инструментов Рисование с помощью кнопки Рисование на стандартной панели инструментов


Ø отобразить сетку (кнопка Действия \ команда Сетка \ флажок Отображать линии сетки на экране)

Ø установить шаг сетки равным 0,2 см (кнопка Действия \ кнопка Сетка \ раздел Шаг сетки \ поля По вертикали и По горизонтали), что упрощает установку численных значений размеров объектов

Ø задавать размеры объектов кратными двум шагам сетки (меню Формат \ команда Автофигура \ вкладка Размер \ раздел Размер и поворот \ поля Высота и Ширина), что упрощает симметричную “стыковку” объектов

Ø привязать объекты к узлам сетки (кнопка Действия \ кнопка Сетка \ флажок Привязать к сетке), что упрощает “стыковку” объектов

Ø для перемещения объектов с шагом сетки используйте клавиши управления курсором

Ø для перемещения объектов с малым шагом используйте клавиши управления курсором при нажатой клавише Shift

Ø для добавления текста к объекту в контекстное меню и выберите команду Добавить текст

Ø для выравнивания текста внутри объекта в контекстное меню и выберите команду Формат автофигуры и на вкладке Надпись установите значения внутренних полей


Ø для выделения нескольких объектов нажмите кнопку Выбор объектов на панели инструментов Рисование и протащите указатель по экрану

Ø для группировки объектов выделить их и в контекстное меню выберите команду Группировка \ Группировать

Ø при создании надписей да , нет используйте текстовое поле без заливки и границы (меню Формат \ команда Автофигура \ вкладка Цвета и линии \ разделы Заливка и Линии \ поля Цвет )

Ø при создании однотипных фигур используйте копирование (перетащите объект при нажатой кнопке Ctrl)

Элементы блок-схемы

Вид Название Требования

Знак начала или завершения программы Должен содержать одну входящую или выходящую стрелку.

Операции ввода / вывода Должен содержать одну входящую и одну выходящую стрелку

Знак оператора Должен содержать одну входящую и одну выходящую стрелку

Знак ветвления алгоритма Должен содержать логическое выражение в качестве условия, одну входящую и две выходящие стрелки. Стрелки могут быть расположены в любой вершине ромба. Выходящие стрелки должны содержать надписи: да и нет

Знаки разрыва алгоритма Должен содержать номер разрыва. Блок-схема должна содержать два знака разрыва с одним и тем же номером: один с входящей стрелкой и один с выходящей стрелкой. Используется в тех случаях, когда блок-схема не помещается на странице

Знак подпрограммы Должен содержать название алгоритма, одну входящую и одну выходящую стрелку. Используется для разбиения сложной задачи на подзадачи


Блок-схема алгоритма вычисления корней квадратного уравнения

Отображение Блок-схемы

Для отображения блок-схемы, как и любого другого рисунка, в программе необходимо:

Ø создать графический файл;

Ø создать в форме объект типа Image или Picture;

Ø отобразить рисунок в графическом объекте

Создание графического файла

Операционная система Windows позволяет скопировать изображение экрана с помощью клавиши PrintScreen или изображение активного окна с помощью клавиш Alt+PrintScreen. Но предварительно изображение можно настроить. По мнению дизайнеров, разрабатывающих компьютерные приложения, чёрный текст на сером фоне менее других утомляет глаза пользователя. Подобный стиль оформления – “серая лошадка” – устанавливается в Windows по умолчанию и рекомендуется для всех приложений предназначенных для длительной работы с ними. Для оформления рисунка в этом стиле:

Ø установите подходящий масштаб экрана MS Word;

Ø выделите объект и на вкладке Цвета и линии диалогового окна Формат объекта, в поле цвет выберите нет заливки;

Ø в меню Вид выберите команду Web-документ;

Ø в меню Формат выберите команду Фон и установите серый цвет;

Ø скопируйте изображение экрана с помощью клавиши PrintScreen

Для создания графического файла:

Ø в меню Правка выберите команду Вставить;

Ø на вопрос: “Фрагмент, находящийся в буфере, превосходит рисунок по размерам. Увеличить рисунок?” ответьте Да;


Ø для выделения фрагмента изображения нажмите кнопку и протяните указатель по рисунку

Ø для удаления выделенного фрагмента нажмите клавишу Delete;

Ø удалите из рисунка всё лишнее и переместите его в верхний левый угол;

Ø уменьшите размер файла;

Ø сохраните файл рисунка в каталоге проекта под именем, например, Схема.bmp.

Добавление новой формы


Отображать все элементы управления необходимые для функционирования программы иногда нецелесообразно, а, в основном, невозможно. Поэтому большинство приложений используют несколько форм при своей работе. Для добавления новой формы в проект:


Ø в диалоговом окне Add Form выберите Form и нажмите кнопку Открыть;

Отображение формы

В Visual Basic введено понятие стартового объекта (Startup Object) или стартовой формы (Startup Form). При запуске программы Visual Basic автоматически загружает в память стартовую форму в память и отображает её на экране, после чего приложение переходит в состояние ожидания какого-нибудь события. Стартовый объект выбирается с помощью диалогового окна Project Properties, которое появляется на экране после выбора соответствующей команды из меню Project. Кроме формы, в качестве стартового объекта можно выбрать процедуру под именем Main.

С помощью оператора Load форму можно загрузить в память, однако при этом на экране она не отобразится.

Если форма не является стартовым объектом, то её для загрузки в память и отображения на экране следует воспользоваться методом Show. Данный метод работает всегда, независимо от того, загружена форма в память или нет.

В методе предусмотрен один необязательный параметр, который определяет, должна ли форма отображаться в модальном (modal) или обычном (modaless) режиме. При отображении формы в модальном режиме в программе нельзя выполнить никаких действий до тех пор, пока модальная форма не будет закрыта.

Убрать форму с экрана можно двумя способами. Один из них – воспользоваться методом Hide. Данный метод только удаляет форму с экрана, но не выгружает её из памяти. Им часто пользуются, когда нужно скрыть форму, но при этом иметь возможность воспользоваться введённой в неё информацией.

frmChem.Hide ‘ скрывает форму frmChem

sUserName= frmChem.txtUserName.Text ‘ считывает значение свойства Text текстового поля

‘ txtUserName скрытой формы frmChem

Если вы закончили работу с формой и информация, находящаяся в её элементах управления больше не нужна, то форму следует убрать с экрана и выгрузить из памяти с помощью оператора Unload.

Понять, что графический документ можно создать с помощью фотоаппарата, сканера, графического планшета и графического редактора.

Научиться создавать электронный графический документ.

Словосочетание «создать графический документ» имеет много разных значений, то есть существует несколько вариантов создания графического документа.

Первый вариант.

Выполнить рисунок на бумаге карандашами или красками и от¬сканировать его с помощью специального устройства, подключённого к компьютеру, — сканера.

Второй вариант.

Создать электронный документ с помощью программы «графический редактор»:

1. Включить компьютер.

2. Запустить программу «графический редактор».

3. Нарисовать рисунок на экране.

4. Сохранить документ в памяти компьютера в файле с именем «Рисунок».

5. Вывести рисунок из памяти компьютера на бумагу с помощью принтера.

Третий вариант.

Создать электронный графический документ с помощью графического планшета.

Затем сохранить его в памяти компьютера или флэш-памяти. Можно распечатать с помощью принтера.

Четвёртый вариант.

Сначала создать обычную бумажную фотографию с помощью плёночного фотоаппарата.

Затем, как и в первом варианте, создать электронный графический документ с помощью сканера. Теперь электронный графический документ (фотографию) можно передать по электронной почте, обработать с помощью графического редактора и так далее.

Пятый вариант.

Создать фотографию с помощью цифрового фотоаппарата и скопировать её из памяти фотоаппарата в память компьютера.

Шестой вариант.

Создать снимок с помощью мобильного телефона и скопировать его из памяти телефона в память компьютера. Можно с помощью телефона или с помощью компьютера по электрон-ной почте послать снимок друзьям. Можно напечатать фотографию с помощью принтера.

Чтобы человек с помощью компьютера мог создавать и обрабатывать графические документы (фотографии, рисунки, электронные копии картин и так далее), в памяти компьютера должна быть специальная программа «графический редактор».

Текстовые редакторы, которые когда-то позволяли пользователю работать только с текстами, сейчас могут работать и с графическими данными: рисунками, фотографиями, схемами и так далее.

План действий

1. Рассмотри рисунки и проанализируй их. Ответь на вопросы.

Вопрос А. Будет ли документом то, что нарисует мальчик на бумаге? Поясни почему.

Вопрос Б. С твоей точки зрения, будет ли документом то, что нарисуют дети на асфальте или на стене? Поясни по¬чему.

2. Сравни приведённые в параграфе первый и второй варианты создания графического документа и назови достоинства и недостатки каждого из них.

3. Сравни четвёртый и шестой варианты создания графического документа и скажи, какой из них, по-твоему, проще и удобнее.

4. Каким вариантом создания графического документа ты обычно пользуешься?

5. Создай рисунок с помощью графического редактора (придумай или срисуй).

6. Сохрани графический документ в файле с именем «Графический документ» в папке «Моё портфолио».

Графический электронный документ можно создать разными способами.

Выбор способа создания графического документа зависит от возможностей пользователя, то есть от наличия соответствующих инструментов: мобильного телефона, компьютера, фотоаппарата, графического планшета, сканера и так далее.

Современные текстовые редакторы позволяют пользователю вставлять в текст графические объекты и обрабатывать их.

1. Что такое графический редактор?

2. Назови два каких-либо способа создания графического документа. Сравни эти способы между собой: отметь достоинства и недостатки каждого из них.

3. Какие программы для создания графических документов ты знаешь? Назови одну и расскажи о ней.

4. Какие данные позволяет нам вводить и обрабатывать современный текстовый редактор?

5. Какие тебе известны электронные устройства, с помощью которых можно создавать графические документы?

Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Информатика. 7 класса. Босова Л.Л. Оглавление

Ключевые слова:

  • графический редактор
  • растровый графический редактор
  • векторный графический редактор
  • интерфейс графических редакторов
  • палитра графического редактора
  • инструменты графического редактора
  • графические примитивы

Графический редактор — компьютерная программа, позволяющая создавать и редактировать изображения.

Различают растровые и векторные графические редакторы.

Интерфейс графических редакторов

Примером простейшего растрового графического редактора является программа Microsoft Paint, которая поставляется вместе с операционной системой Windows. Окно этой программы представлено на рис. 3.11.


Значительно больше возможностей имеет растровый графический редактор Gimp, версии которого существуют для различных ОС и распространяются как свободное программное обеспечение. Gimp можно использовать для обработки фотографий, создания графических композиций и коллажей, создания элементов дизайна web-страниц и многого другого.

Изображение — основной объект, с которым работает Gimp. Сложное изображение, как правило, состоит из нескольких слоёв. Слои можно сравнить с накладываемыми друг на друга прозрачными плёнками с фрагментами изображения. Слои дают возможность посмотреть на всю композицию целиком, оставляя её при этом «несклеенной». Их можно перемещать в любое место изображения, менять местами в стопке, дублировать.

Рассмотрим основные элементы интерфейса приложения Gimp (рис. 3.12).


Вдоль верхнего края окна программы располагается строка заголовка, содержащая информацию об изображении (имя файла, размер изображения в пикселях), имя программы и кнопки управления, с помощью которых можно изменить размер окна, свернуть его или закрыть.

Ниже строки заголовка расположена строка меню, содержащая названия групп команд, объединённых по функциональному признаку. Каждое слово в этой строке — кнопка, открывающая список команд. Рядом со словами-командами могут быть дополнительные символы:

  • многоточие означает, что перед выполнением команды у пользователя будет запрошена дополнительная информация через диалоговое окно;
  • треугольник-стрелка означает, что этот пункт открывает вход в следующее меню;
  • «галочка» рядом с командой означает, что эта команда в настоящий момент активна;
  • комбинация клавиш справа от названия команды — это альтернативный вариант запуска команды с помощью клавиатуры.

Работа в редакторе осуществляется с помощью инструментов. Панель инструментов размещена в левой части окна и содержит пиктограммы, соответствующие инструментам. Под ней, как правило, в диалоговом окне отображаются параметры выбранного инструмента — прикреплён диалог Параметры инструментов.

Центральную часть занимает окно изображения. Каждое изображение в Gimp отображается в отдельном окне. Можно открыть одновременно столько изображений, сколько позволяют ресурсы компьютера.

Под окном изображения расположена область статуса, содержащая название активного слоя, а также информацию о единицах измерения изображения, его масштабе и занимаемой изображением памяти.

Графический редактор Gimp имеет множество диалоговых окон, которые принято группировать, используя панели. На панелях каждое диалоговое окно находится на своей странице (вкладке) и вызывается щелчком на заголовке страницы вверху панели.

По умолчанию в Gimp отображаются две панели:

  • 1) панель слоёв, каналов, контуров и путей, позволяющая управлять слоями активного изображения;
  • 2) панель кистей, текстур и градиентов, позволяющая управлять параметрами кистей, текстур и градиентов.

Сравните основные элементы интерфейса графических редакторов Paint и Gimp. Что в них общего? Каковы основные различия?

Приёмы работы в растровом графическом редакторе

Для рисования нужен холст (рабочая область), краски и инструменты.

Рассмотрим более подробно инструменты графического редактора Gimp. Их можно объединить в следующие группы:

  • инструменты выделения, необходимые для определения областей обработки изображения: Прямоугольное выделение, Эллиптическое выделение, Свободное выделение, Выделение смежных областей, Выделение по цвету, Выделение переднего плана, Умные ножницы (выделение фигур при помощи распознавания краёв);
  • инструменты рисования, предназначенные для работы с точками изображения: Ластик (стирание до фона или до прозрачности), Аэрограф (рисование кистью с переменным давлением), Перо (каллиграфическое рисование), Штамп (выборочное копирование из изображения при помощи кисти), Лечебная кисть («лечит» дефекты в изображении, Размазывание (выборочное размазывание кистью), Карандаш, Кисть, Градиентная заливка, Размывание- Резкость, Осветление—Затемнение, Плоская заливка;
  • инструменты преобразования, предназначенные для работы с выделенными областями, контурами или слоями изображения: Выравнивание, Перемещение, Кадрирование, Вращение, Масштаб, Наклон, Перспектива, Зеркало, Преобразование по рамке;
  • инструменты цвета, предназначенные для корректировки различных характеристик цвета (яркости, насыщенности, контрастности и пр.) в активном слое или выделенной области;
  • прочие инструменты — Контуры, Измеритель, Пипетка, Лупа, Текст.

Во многих графических редакторах реализована возможность конструирования цвета на основе цветовой модели HSB (по первым буквам английских слов Hue — цветовой тон (оттенок), Saturation — насыщенность (контраст), Brightness — яркость).

Окно конструирования цвета в графическом редакторе Paint открывается командой Палитра-Изменить палитру-Определить цвет. Сначала выбирается цвет в радуге (перемещение крестообразного указателя слева направо), потом устанавливается его контрастность (перемещение того же указателя сверху вниз), а затем перемещением треугольного указателя задаётся яркость (рис. 3.13).


Выясните, каким образом можно установить требуемый цвет в графическом редакторе Gimp.

Такие инструменты рисования, как Карандаш и Кисть, пользователь перемещает по экрану с помощью мыши. Получить таким способом нужную линию под силу только опытному пользователю, к тому же хорошо владеющему обычными карандашом и кистью. Начинающему художнику лучше всего использовать в своей работе инструменты, позволяющие не только строить контур изображения, но и вносить в него правки. Так, в Gimp с помощью инструмента Контуры путём последовательного уточнения простых контуров можно строить достаточно сложные графические изображения (рис. 3.14).


Инструменты растровых графических редакторов позволяют соединять в один рисунок ранее созданные и сохранённые в файлах изображения и их фрагменты (рис. 3.15).


Графический редактор Paint ориентирован на процесс рисования простых изображений и на комбинирование готовых фрагментов. Большинство растровых графических редакторов предназначены не столько для создания изображений, сколько для их обработки (Adobe Photoshop, Gimp). Они позволяют изменять цветовую палитру всего изображения и цвет каждого отдельного пикселя, проводить художественную обработку графических изображений (рис. 3.16).


Задача. Некое растровое изображение было сохранено в файле pl.bmp как 24-разрядный рисунок (т. е. глубина цвета = 24). Во сколько раз будет меньше информационный объём файла p2.bmp, если в нём это же изображение сохранить как 256-цветный рисунок?

Ответ: в 3 раза.

Особенности создания изображений в векторных графических редакторах

К графическим примитивам в Draw относятся: линии и стрелки; прямоугольники; окружности, эллипсы, дуги, сегменты и секторы; кривые; фигуры-символы, выноски, звёзды; соединительные линии; трёхмерные объекты (куб, шар, цилиндр и т. д.); текстовые объекты ит. д. (рис. 3.17).


Можно изменять свойства графического примитива, выбирая стиль, толщину и цвет контура фигуры, а также разные варианты заливки внутренней области и др. (рис. 3.18).


Векторный графический редактор воспринимает каждый графический примитив как отдельный объект, который можно преобразовывать — уменьшать и увеличивать, поворачивать, наклонять, использовать другие самые невероятные эффекты. Предварительно объект должен быть выделен. Для этого следует выбрать инструмент Выделение объекта и щёлкнуть на нужном изображении. Так могут быть выделены мельчайшие графические примитивы, а также фигуры, имеющие достаточно причудливую форму. Так как каждый объект в векторном рисунке является независимым от других, то его изменение или удаление никак не затронет другие части рисунка (рис. 3.19).


Каждый графический примитив рисуется в новом слое. Это позволяет создавать сложные изображения, накладывая объекты друг на друга (рис. 3.20).


Существует возможность изменения порядка расположения графических объектов друг относительно друга: слой с выделенным объектом можно поместить на передний план, на задний план, а также на один слой вперёд или назад.

Отдельные графические примитивы можно преобразовать в единый объект (сгруппировать). С полученным объектом можно проводить те же действия, что и с исходными объектами. Сложный объект, состоящий из нескольких примитивов, можно разгруппировать, разбив его на отдельные элементарные объекты.

Программные средства для работы с векторной графикой предназначены преимущественно для создания изображений, а не для их обработки. Программы векторной графики широко используют в конструкторских и дизайнерских бюро, рекламных агентствах, редакциях и издательствах.

Одним из самых мощных векторных графических редакторов является CorelDraw, позволяющий не только создавать очень сложные графические объекты, но и выполнять трансформации одного объекта в другой. По заранее подготовленным исходному и конечному рисункам программа сама выполнит все необходимые расчёты и выведет на экран заданное вами множество промежуточных рисунков, наглядно представляющих, например, «превращение» мухи в слона.

Самое главное

Графический редактор — программа, позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера.

Основными элементами интерфейса любого графического редактора являются: строка заголовка, строка меню, рабочая область, панели инструментов, палитра, строка состояния.

Различают растровые и векторные графические редакторы.

Большинство растровых графических редакторов ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. Векторные графические редакторы, наоборот, применяются для создания изображений.

Вопросы и задания

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

Для выполнения основных действий с графическими файлами предназначены команды, находящиеся в меню Файл .

Создание нового графического объекта осуществляется с помощью команды Создать (она вызывается также нажатием комбинации клавиш Ctrl + N ). Если до этого в рабочей области выполнялись действия с каким-нибудь другим изображением, то при активизации этой команды Paint выдаст предложение о сохранении выполненных изменений, после чего рабочая область будет очищена для создания нового объекта.

Чтобы открыть созданный ранее графический файл, выполните в меню Файл команду Открыть . При ее активизации отобразится окно Открыть (рис. 7.2).


Рис. 7.2. Открытие графического файла

В данном окне (его можно вызвать также с помощью комбинации клавиш Ctrl+O ) нужно указать путь к требуемому файлу. Это делается по обычным правилам, о которых мы уже неоднократно рассказывали выше (в частности, в главе 5 «Учимся работать с текстовыми документами»).

Команды Сохранить и Сохранить как также нам уже знакомы: с их помощью осуществляется соответственно сохранение изменений, выполненных в данном изображении, и сохранение текущего изображения под другим именем. Команду Сохранить можно активизировать также нажатием комбинации клавиш Ctrl + S .

Возможности программы Paint предусматривают загрузку изображений с подключенной к компьютеру камеры или сканера. Для этого предназначена команда Со сканера или камеры .

Команду Параметры страницы используют в случаях, когда необходимо просмотреть и (или) отредактировать параметры текущей страницы (ориентация – книжная/альбомная, масштаб, поля, тип бумаги, и др.).

Замостить рабочий стол Windows – команда предназначена для оформления рабочего стола. В результате ее выполнения рабочий стол будет заполнен копиями изображения, открытого в окне программы. Данное изображение можно также поместить в центр рабочего стола – для этого предназначена команда В центр рабочего стола Windows .

С помощью команды Выход , вызываемой также нажатием комбинации клавиш Alt+F4 , осуществляется выход из программы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Иные формы обращения

Иные формы обращения Нелегко было человеку неграмотному, неимущему разобраться и обилии формул титулования, часто сложных и труднопроизносимых. Не знающие чинов и знаков различия простолюдины предпочитали поэтому обращаться к барам запросто: БАРИН, БАРЫНЯ, БАТЮШКА,

Трактиры и иные заведения

Трактиры и иные заведения Герои русской классической литературы подчас встречаются в ТРАКТИРАХ или подобного рода заведениях. Такие места для них служили не просто для «приема пищи» или горячительных напитков, но и для духовного — в самом высоком смысле слова —

6.3. Создание, открытие, закрытие, сохранение и печать документов

6.3. Создание, открытие, закрытие, сохранение и печать документов Порядок создания, открытия, закрытия, сохранения и печати документов в программе Excel во многом аналогичен соответствующим действиям в Word, с которым мы познакомились в предыдущей главе. Поэтому подробное

Глава 7. Осваиваем рисование и работу с графическими объектами

Глава 7. Осваиваем рисование и работу с графическими объектами Для работы с графическими объектами (рисунками, изображениями и т. п.) существует множество приложений. Новичкам можно порекомендовать программу MS Paint. Ее разработчиком является компания Microsoft, и она входит в

8.2. Основные операции с мультимедийными файлами

8.2. Основные операции с мультимедийными файлами Основные операции с воспроизводимыми файлами, а также со списками воспроизведения выполняются с помощью команд меню Файл .8.2.1. Как воспроизвести мультимедийный файл?Чтобы воспроизвести звуковой или видео-файл, выполните

Обмен файлами

Пришли иные времена. Взошли иные имена

Пришли иные времена. Взошли иные имена Из стихотворения «Пришли иные времена. » (1963) поэта Евгения Александровича Евтушенко (р. 1933): Пришли иные времена. Взошли иные имена. Они толкаются, бегут, они врагов себе пекут, Приносят неудобства и вызывают

Быстрые клавиши управления исполняемыми файлами

Быстрые клавиши управления исполняемыми файлами Воспроизведение исполняемых файловЭти быстрые клавиши могут формироваться в параметрах программы и работают только при воспроизведении презентаций в формате

Иное время, иные песни…

Иное время, иные песни… Заранее придется принять аксиому, что никогда уже ваши произведения не будут столь значимы, как были бы еще в середине прошлого века. О Пушкине уже говорил и скажу ниже, но даже на моей памяти – оглушительно громкие и блистательные имена советских

ИНЫЕ ФОРМЫ БЛАГОДАРНОСТИ

ИНЫЕ ФОРМЫ БЛАГОДАРНОСТИ Когда подруга присылает вам коробку с одеждой для вашего новорожденного ребенка, вам следует тут же написать ей записку со словами благодарности, вне зависимости от того, насколько вы чувствуете себя усталой или вымотанной. Ответный подарок вам

Иные ДТП

Иные ДТП К иным ДТП здесь относятся: наезды на животных; наезды на выпавший из автомобилей груз; ДТП, случившиеся из-за неисправности транспортных средств (нарушений правил эксплуатации); выпадение груза с повреждением транспортных средств (без наезда на груз) или

Читайте также: