Как создать plist файл

Обновлено: 07.07.2024

Я должен создать файл .plist вручную в Xcode, а затем добавить к нему некоторые постоянные данные (что-то вроде небольшой базы данных), несколько объектов, каждый из которых имеет строку и число. Затем считывайте его в моей программе в массив каждый раз, когда программа запускается. Файл .plist не меняется. Я не могу найти способ создать .plist и заполнить его данными вручную.

2 ответа

У меня есть класс для обработки моих данных в моем проекте, и теперь мне нужно хранить эти данные. Я бы хотел использовать Plist, но я немного не уверен, с чего начать. Мой класс довольно прост - 6 частей данных, плоских (без иерархии). Я хочу, чтобы мое приложение начиналось без данных, поэтому.

Я хочу создать файл UrlPaths.plist в своем приложении, а также словарь с 4 или 5 объектами. Пожалуйста, помогите мне создать файл plist и словарь. А также считывать данные из этого файла plist. Я хочу, чтобы plist добавил файл в папку ресурсов, и я хочу добавить словарь в это время also.i не.

Ну, это довольно просто. Поскольку вы не будете изменять его, вы можете добавить его как файл->новый->ресурс->plist.. Затем вручную введите данные так, как вам нравится.

Чтение списков можно сделать так:

И доступ к вещам в списке будет похож на:

вы используете NSMutableDictionary, даете ему NSMutableArray в детстве, а затем называете writeToFile

рабочий пример кода:

Похожие вопросы:

Я новичок в приложении Android, я хочу создать один файл plist внутри папки ресурсов, я пытался создать файл plist, я потратил 2 часа, но я не могу создать это, пожалуйста, помогите мне. Спасибо Я.

Я пытаюсь создать свой собственный файл plist, который будет использоваться в моем приложении, я использую документы apple в качестве ссылки для этого. Однако я читал, что если вы создадите свой.

Я знаю, как создать файл plist, но мне нужно удалить файл plist. Но я не знаю, как это сделать. - (NSString *) save < NSArray *path = NSSearchPathForDirectoriesInDomains(NSDocumentDirectory.

У меня есть класс для обработки моих данных в моем проекте, и теперь мне нужно хранить эти данные. Я бы хотел использовать Plist, но я немного не уверен, с чего начать. Мой класс довольно прост - 6.

Я хочу создать файл UrlPaths.plist в своем приложении, а также словарь с 4 или 5 объектами. Пожалуйста, помогите мне создать файл plist и словарь. А также считывать данные из этого файла plist. Я.

Я хочу создать файл json из существующего файла plist. Как создать файл json из файла plist, используя один из следующих языков программирования: Javascript, Java, Objective-c, Python или Ruby?

У меня есть plist, как на первом изображении ниже, это мой основной plist , и в этом поле bid уникально . у меня есть значение bid (например, bid=90) , затем мне нужно найти значение во всех записях.

Как создать файл .plist. Какова должна быть структура данных? Я попробовал это сделать: Story * story1 = [Story new]; story1.name = @title; story1.read = @read total; story1.callme = @Tel;.

У меня есть xlsx с двумя столбцами с именами NAME и NICK_NAME. Я хочу создать файл plist с NAME записями в качестве ключей словаря и NICK_NAME записью в качестве соответствующих значений. Внутри.

Ранее мы рассказывали что необходимо, чтобы установить хакинтош:

Не понятно почему, но большинство сайтов просто забывают рассказать пользователям которые пытаются установить свой первый Хакинтош о таком файле как config.plist.

Данный файл отвечает за то чтобы система стартовала и работала, не возникали баги и вносить различные фиксы.

Это довольно тяжёлый этап, для того чтобы начать установку Хакинтоша, так как в зависимости от железа нужно вносить свои правки, а так как у всех компьютеры разные, настройка config.plist становиться индивидуальной. Но все же я попытаюсь рассказать основную информацию, а далее вам стоит попытаться свой личный config.plist и если пойдет все хорошо установить систему, либо же попросить на профильном форуме, чтобы вам помогли до настроить файл конфигурации.

Создание plist.config для установки Хакинтош

Может быть и есть люди, которые создали полностью рабочий вариант config.plist в Windows, но сделать это будет очень трудно, либо с помощью web-инструмента. Поэтому создавать данный файл будем в виртуальной машине macOS. О том как их создать читайте в наших прошлых статьях:

Настройка config.plist для установки в Clover Configurator

Создание plist.config для установки Хакинтош

Возможно необходимо будет указать и другие ключи, но об этом вы узнаете позже сами экспериментальным путем.

Еще раз напомню, что минимум необходимых настроек которые необходимо внести в config.plist и возможно его вам необходимо дорабатывать под себя!

Готовые config.plist для разных поколений процессоров

Если вам лень или настройка конфига вам слишком сложна по первой, то лучше воспользоваться, универсальными файлами config.plist, составленными для определенных поколений CPU:

Они еще требуют доработки, но более или менее подходят многим.

Создание plist.config для установки Хакинтош

Далее файл config.plist необходимо переместить на загрузочную флешку, раздел EFI, папка Clover.

В следующей статье я расскажу вам как установить macOS (Hackintosh) на компьютер.

У вас еще остались дополнительные вопросы? Задавайте их в комментариях, рассказывайте о том, что у вас получилось или наоборот!

Вот и все! Оставайтесь вместе с сайтом Android +1, дальше будет еще интересней! Больше статей и инструкций читайте в разделе Статьи и Хаки Android.

(Осторожно, под катом трафик)
Подготовка и распространение приложения IOS внутри компании весьма непростая задача, особенно когда приложение написано на Windows с использованием Visual studio, а большинство туториалов в интернете описывают исключительно MacOS с использованием Xcode. Однако после часов сражения с детищем Apple, нам удалось свершить казалось бы невозможное, а именно: скрестить жирафа с носорогом собрать IOS приложение на Xamarin в архив Xcode, сразу на MacOS, после получить нужные файлы для распространения, и в завершении создать ссылку, по которой будет распространяться приложение.

Да, на слух вроде не очень сложно. Однако когда дело касается разработки приложений под устройства Apple, всё становится в несколько раз непонятней и сложней. И после триумфальной, но нелёгкой победы, нам захотелось оставить свой след в истории, написав сей туториал.


Предварительные условия:

1. Должен быть Enterprise аккаунт Apple — $299 в год.

1 Шаг. Создание сертификата.

1. Сперва, на Mac, нужно создать запрос для создания сертификата. Для этого нужно открыть keychain access, например, через поиск:



2. Выбрать keychain access в левом верхнем углу экрана, в выпавшем меню выбрать “certificate assistant” --> “request a certificate from a certificate authority”, откроется соответствующие окно:



3. В появившемся окне заполняем поля “User Email Address” – свою электронную почту, и “Common Name” – имя ключа. А также выбираем пункт “Saved to disk”, чтобы сохранить файл запроса на компьютер. И нажимаем кнопку “Continue”:


4. Далее появится окошко, в котором нужно указать название файла запроса и выбор пути для сохранения файла. Вносим нужные изменения и сохраняем:

5. После успешного сохранения появится следующее окно. Нажимаем “Done”:

6. После мы можем увидеть, что создался файл запроса в месте сохранения (в данном примере на рабочем столе). Или мы можем увидеть созданный ключ в списке ключей в “keychain access”:



7. Далее нам надо создать сертификат, это мы сможем сделать на сайте Apple для разработчиков, войдя в свой аккаунт:




8. После успешного входа в аккаунт мы переходим в “Certificates, IDs & Profiles”, так же на странице сертификатов нужно убедиться, что выбрано “IOS, tvOS, watchOS”:



9. Далее на странице, в разделе “Certificates”, нужно выбрать “Production”:


10. На странице нажимаем на кнопку с изображением “+”, чтобы создать сертификат. Появится страничка, на которой надо выбрать тип создаваемого сертификата:



11. В данном примере нас интересует метод дистрибьюции In-House, поэтому типом сертификата нужно выбрать “In-House and Ad Hoc”. После нажать кнопку “Continue”:


12. После мы перейдём к следующей странице создания сертификата на которой будет описано как создать запрос на MacOS для сертификата. Мы уже создали этот запрос в предыдущих пунктах. Нажимаем кнопку “Continue”:


13. На следующем этапе вам потребуется загрузить файл запроса, который мы создали ранее на рабочем столе. После успешной загрузки нажмите “Continue”:



14. После произойдёт генерация сертификата, и на следующей странице его можно будет скачать на компьютер:


15. Скачиваем сертификат, в данном примере на рабочий стол. Так же мы можем увидеть созданный сертификат на сайте:



Как мы можем видеть, по итогу мы успешно получили сертификат. Следующим шагом будет создание ID приложения.

2 Шаг. Создание Apps ID.

На предыдущем шаге мы успешно создали сертификат, теперь нам нужно создать Apps ID. Для этого нужно:

1. На сайте Apple для разработчиков, в своём аккаунте перейти сперва в “Certificates, IDs & Profiles”, так же на странице сертификатов нужно убедиться, что выбрано “IOS, tvOS, watchOS”:



2. Далее на странице, в разделе “Identifiers”, нужно выбрать “App IDs”:



3. На странице нажимаем на кнопку с изображением “+”, чтобы создать App ID. Появится страничка, на которой надо выбрать настройки создаваемого ID. Настройки ID индивидуальны для вашего приложения, единственное важное уточнение – в графе App ID Suffix нужно выбрать Explicit App ID:



4. После создания App ID, его можно увидеть на сайте:


По итогу двух шагов, мы успешно получили сертификат и создали App ID. Далее нам надо при помощи созданного сертификата создать Provisioning Profiles. И это приводит нас к следующему шагу “3 Шаг. Создание Provisioning Profiles”.

3 Шаг. Создание Provisioning Profiles.

На предыдущем шаге мы успешно создали сертификат, теперь нам нужно с его помощью создать Provisioning Profiles. Для этого нужно:

1. На сайте Apple для разработчиков, в своём аккаунте перейти сперва в “Certificates, IDs & Profiles”, так же на странице сертификатов нужно убедиться, что выбрано “IOS, tvOS, watchOS”:



2. Далее на странице, в разделе “Provisioning Profiles”, нужно выбрать “ Distribution”:



3. На странице нажимаем на кнопку с изображением “+”, чтобы создать Provisioning Profiles. Появится страничка, на которой надо выбрать тип создаваемого профайла:


4. В данном примере нас интересует In-House метод дестрибьюции, соответственно выбираем тип профайла “In House” и нажимаем на кнопку “Continue”:


5. На следующей странице нужно выбрать ранее созданный, на шаге 2, App ID:


6. После нажатия кнопки “Continue” мы перейдём к выбору сертификата, мы создали его на 1 шаге. Далее нажимаем на кнопку “Continue”:


7. На следующей странице нам надо заполнить поле с именем профайла и проверить данные перед генерацией профайла:


8. После профайл будет сгенерирован и его можно будет скачать:


9. Скачиваем Provisioning Profile, в данном примере на рабочий стол. Так же мы можем увидеть созданный provisioning profile на сайте, и увидеть, что он активен:



По итогу 3 шагов мы успешно создали Provisioning Profile.

4 Шаг. Создание Xcode архивов (.xcarchive) на базе своего приложения в Visual Studio на Windows и последующего создания .ipa и .plist файлов

Предыдущие шаги выполнялись на компьютере от Apple (Mac), далее я расскажу как создавать .xcarchive в Visual Studio 2017 для Windows, сразу на Mac.

1. Для этого нам потребуется приложение Xamarin в Visual Studio, которое будет подключено к Mac:


2. В решение нужно выбрать проект IOS, нажав на него правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбрать “Properties”. В открывшемся окне выбрать пункт “ios bundle setting”. Далее выбрать в “bundle setting” – “manual provisioning”, а ниже в графе “manual provisioning” выбрать свой сертификат и профайл который мы создали на предыдущих этапах:



3. В проекте IOS нужно выбрать файл Info.plist и убедится что “bundle identifier” совпадает с нужным App ID:



4. После откройте командную строку разработчика в Visual Studio (от имени администратора) “Developer Command Prompt for VS 2017” и либо перейдите в директорию с ios проектом, либо укажите полный адрес при создании команды. Данная команда создаст архив .xcarchive на Mac из Visual Studio. Сам по себе архив не содержит нужных нам для распространения .ipa и .plist файла поэтому после генерации архива нам потребуется создать их. Подробнее о том как создавать архив можно узнать здесь.

Команда: msbuild /p:Configuration=Release /p:ServerAddress=10.211.55.2 /p:ServerUser=xamUser /p:Platform=iPhone /p:ArchiveOnBuild=true /t:"Build" MyProject.csproj



5. После успешного выполнения команды на Mac должен был создастся архив. Нам надо запустить Xcode, в нём выбрать “Windows” и в этом меню выбрать “Organazer”. Там в разделе “Archive” мы увидим созданный архив .xcarchive:




6. Теперь нам надо создать файлы .ipa и .plist, на основе созданного архива.

При помощи их мы сможем распространять своё приложение минуя AppStore, например, внутри компании. Далее нам надо нажать кнопку “Distribute App”. В появившемся меню выбрать “Enterprise” и нажать кнопку “Next”:


7. Далее нужно выбрать устройства, на которые можно распространять и обязательно выбрать “include manifest for over-the-air installation”, для того чтобы можно было скачать приложение из браузера:


8. В следующем окне нужно указать “Name” – имя приложения; “App URL” – путь к .ipa файлу;”Display Image URL” – Путь к иконке 57х57;”Full Size Image URL” – Путь к иконке 512х512.


9. На следующем этапе нам нужно выбрать созданные сертификат и Provisioning Profile:


10. После мы увидим успешно собранное приложение, и мы должны выбрать куда сохранить папку с приложением, которое мы после будем распространять:



11. После сохранения на рабочем столе создалась папка. Содержимое папки вы можете видеть на скриншотах ниже, при генерации создаётся 4 файла .plist и обычно 1 .ipa, но в проверочном приложении это немного не так, но нас в данном случае будет интересовать файл у которого в имени только название нашего приложения. Что касается 4 файлов .plist, то далее нам понадобится файл “manifest.plist”. Для установки приложения нужен plist, в котором описаны предустановочные свойства. Подробнее узнать о Enterprise Distribution и посмотреть как выглядит manifest.plist можно здесь:




Таким образом на данном шаге мы успешно создали .ipa и .plist файлы приложения, созданного в Visual Studio 2017, и которые мы будем использовать для In-House дестрибьюции.

5 Шаг. Распространение приложения

На предыдущих шагах мы подготовили наше приложение к распространению. На данном шаге мы создадим простой html файл с ссылкой и выложим её на локальный IIS, это делается для упрощения примера, но местоположение ссылки роли не играет. Не в рамках примера ссылку
можно разместить на собственном сайте, чтобы она была доступно сотрудникам, как и файлы приложения, следует размещать на собственном сервере. Однако в этом примере, как упоминалось ранее, мы использовали сервис dropbox.

1. Сперва нам нужно разместить файлы (иконки, .ipa файл и manifest.plist) на dropbox и делаем их доступными по ссылке:


2. После создаём html файл, следующего содержания:


3. Далее выкладываем этот html файл на локальный IIS (или ваш сайт), и пройдя по данной ссылке с мобильного устройства нам предложат установить приложение. После установки приложения пользователю нужно подтвердить доверие сертификату на устройстве Settings → General → Device Management → «Enterprise Name» тогда только пользователи смогут открыть приложение:

Теперь, когда у нас есть все наши кексты(.kext), SSDT(.aml) и драйверы прошивки, ваш USB должен выглядеть примерно так:

Populated EFI folder

  • Примечание: Ваш USB будет выглядеть по-другому, у каждой системы разные требования.

Для начала, нам нужно взять sample.plist из OpenCorePkg

(opens new window) , он будет находится в папке Docs :


Дальше, давайте переместим его на EFI раздел USB(будет называться BOOT в Windows) в EFI/OC/ , и переименуем его в config.plist:


Для остальной части этого руководства, вам нужно будет как-то редактировать plist. И в нашем руководстве мы будем использовать ProperTree и GenSMBIOS, чтобы помочь автоматизировать часть утомительной работы:

    • Универсальный plist редактор
    • Для генерации наших SMBIOS данных

    Далее, давайте откроем ProperTree и отредактируем наш config.plist:

    Когда запустите ProperTree, откройте ваш config.plist нажатием Cmd/Ctrl + O и выберите файл config.plist на вашем USB.

    После того как открыли конфиг, нажмите Cmd/Ctrl + Shift + R и выберите вашу EFI/OC папку, чтобы совершить "Clean Snapshot":

    • Это удалит все записи из config.plist и затем добавит все ваши SSDT, кексты и драйверы прошивки в конфиг
    • Cmd/Ctrl + R это другая опция, которая добавит все ваши файлы, но оставит записи отключенными, если они были настроены таким образом раньше, полезно при решении проблем, но нам сейчас не нужно


    Когда всё сделано, вы увидите ваши SSDT, кексты и драйверы прошивки заполненными в config.plist:


    • Примечание: Если у вас появится окно "Disable the following kexts with Duplicate CFBundleIdentifiers?", нажмите "Yes". Это делается для того, чтобы убедиться, что у вас не будут инжектироваться дублирующиеся кексты, поскольку некоторые кексты могут иметь одни и те же плагины(например, VoodooInput находящийся как в VoodooPS2, так и в VoodooI2C)


    Теперь наступает важная часть - выбор пути конфигурации. У каждой платформы есть свои уникальные особенности, которые вам необходимо учитывать, поэтому очень важно знать свое оборудование. Смотрите ниже, что делать дальше:

    Читайте также: