Как создать solid в premiere pro

Обновлено: 04.07.2024


FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)

В Adobe Premier есть специальный эффект во вкладке «Effects» — Horizontal Flip (Горизонтальный разворот).

Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.

До применения эффекта

После применения эффекта

Вот так просто мы развернули картинку в кадре и поправили монтаж по движению, если он нарушен. Также можно разворачивать вертикальную картинку. Во вкладке «Effects» — Vertical Flip (Вертикальный разворот).

ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)

Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?

Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.

Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.

После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.

Ставим его на дорожку выше над нашим видео.

Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.

До применения эффекта

После применения эффекта

Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.

До применения на соседний отрезок

После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.

Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.

ТЕНЬ В ТИТРАХ

Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.

Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.

Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.

Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.

После применения эффекта Drop Shadow

После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?

Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).

Project – New Item – Color Matte

Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.

Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.

Даем имя нашему слою с цветом.

Слой создается отдельно в окне Project.

Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.

Подрезаем Color Matte.

Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.

А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.

Применяем Fast blur.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.

Объекты в титрах могут быть как контурными, так и сплошными (иметь заливку). Заливка может быть как простой (одноцветной), так и сложной (полупрозрачной, градиентной, текстурной и т. д.).

Простая заливка

Чтобы создать заливку объекта:

  1. На панели Properties (Свойства) установите флажок Fill (Заливка) и раскройте список параметров заливки нажатием треугольной кнопки слева от этого флажка.
  2. Определите тип заливки, нажимая кнопку Fill Type (Тип заливки) и выбирая тип из раскрывшегося меню. В частности, тип Solid (Сплошная) соответствует простой одноцветной заливке (рис. 14.28).
  3. Выберите цвет заливки. Для этого можно либо щелкнуть на поле Color (Цвет), расположенном в корневом списке Fill (Заливка) и выбрать желаемый цвет из палитры, либо воспользоваться пипеткой и выбрать цвет заливки из любого места полотна.
  4. При желании задайте полупрозрачную заливку, выбирая подходящее значение параметра Opacity (Непрозрачность) меньшее 100%.


Рис. 14.28. Создание простой заливки объекта

Для того чтобы выключить заливку, достаточно просто снять флажок Fill (Заливка). После этого заливка объекта пропадет, но установки заливки будут сохранены, так что, если вы повторно включите упомянутый флажок, то объекту будет добавлена именно та заливка, которую вы редактировали ранее.

Градиентная заливка

В титрах фильмов очень часто используются не простые однотонные заливки объектов, а заливки, представляющие собой градиентный переход от одного цвета к другому. Направление градиентной смены цветов (а также количество этих цветов) может быть различным.

Чтобы создать градиентную заливку:

  1. Установите флажок Fill (Заливка) и выберите в меню Fill Type (Тип заливки) один из типов градиентной заливки.
  2. Последовательно, выделяя граничные цвета градиента на шаблоне (рис. 14.29), выберите эти цвета в поле Color (Цвет) и их прозрачность в поле Opacity (Непрозрачность). Число полей выделения цвета на шаблоне соответствует выбранному типу градиентной заливки.


Рис. 14.29. Создание одного из типов градиентной заливки объекта

Видеомонтаж и обучение в Adobe Premiere Pro 2020

Denis Kabakov

Denis Kabakov запись закреплена

Перевод видеоэффектов на русский

Eng Рус
Adjust Изменить
Auto Color Автоцвет
Auto Contrast Автоконтраст
Auto Levels Автоуровни
Convolution Kernel Ядро свертки
Extract Извлечь
Levels Уровни
Lighting Effects Эффекты освещения
ProAmp ProAmp
Shadow/Highlight Тень/Подсветка

Blur&Sharpen Размытие и резкость

Antialias Антиалиас
Camera Blur Размытие камеры
Channel Blur Размытие каналов
Compound Blur Сложное размытие
Directional Blur Направленное размытие
Fast Blur Быстрое размытие
Gaussial Blur Размытие по Гауссу
Ghosting
Sharpen Резкость
Unsharp Mask Маска резкости

Arithmetic Арифметический
Blend Смешение
Calculations Вычисления
Compound Arithmetic Сложный арифметический
Invert Обратить
Set Matte Настроить подложку
Solid Composite Сплошной совмещенный

Color Correction Коррекция цвета

Brightness & Contrast Яркость и контрастность
Broadcast Color Цвета телетрансляции
Change Color Изменить цвет
Channel Mixer Микширование каналов
Color Balance Цветовой баланс
Color Balance (HLS) Цветовой баланс (HLS)
Equalize
Fast Color Correction Быстрый корректор цвета
Leave Color Оставить цвет
Luma Corrector Корректор яркости
Luma Curve Кривые яркости
RGB Color Corrector RGB цветовой корректор
RGB Curves RGB кривые
Three-Way Color Corrector Трехкомпонентный корректор цвета
Tint Оттенок
Video Limiter Видеоограничитель

Bend Вихревое смещение
Corner Pin Привязка по углам
Lens Distortion Искажение линзы
Magnify Увеличение
Mirror Зеркало
Offset Смещение
Rolling Shatter Repair Устранение эффекта плавающего затвора
Spherize Сферизация
Transform Преобразовать
Turbulent Displace Вихревое смещение
Twirl Скручивание
Warp Stabilizer Стабилизатор деформации
Wave Warp Волновая деформация

4-color Gradient 4-цветный градиент
Cell Pattern
Checkerboard Шахматная доска
Circle Круг
Ellipse Эллипс
Eyedropper Fill Заливка пипеткой
Grid
Lens Flare Блики
Lightning Молния
Paint Bucket
Ramp
Write-on Надпись

Image Control Контроль изображения

Black&White Черное и белое
Color Balance (RGB) Цветовой баланс (RGB )
Color Pass Фильтр цвета
Color Replace Замена цвета
Gamma Correction Гамма коррекция

Keying Прозрачное наложение

Alpha Ajust Изменение альфа-канала
Blue Screen Key Цветовой ключ
Chroma Key Подложка разницы
Color Key
Difference Matte
Eight-Point Garbage Matte Восьмиточечная маска мусора
Four-Point Garbage Matte Четырехточечная маска мусора
Image Matte Key Ключ маски изображения
Luma Key Ключ яркости
Non Red Key Ключ без красного
RGB Difference Key
Remove Matte Удаление маски
Sixteen-Point Garbage Matte Шестнадцатиточечная маска мусора
Track Matte Key Ключ маски дорожки
Ultra Key Ключ Ultra

Noise & Grain Шум и зерно

Dust Scratches Пыль и царапины
Median Медиана
Noise Шум
Noise Alpha Альфа-канал шума
Noise HLS Шум HLS
Noise HLS Auto Автошум HLS

Basic 3D Базовый 3D
Bevel Alpha Скос альфа-канала
Bevel Edges Скошенные края
Drop Shadow Тень
Radial Shadow Радиальная тень

Alpha Glow Свечение альфа-канала
Brush Strokes Штрихи
Color Emboss Цветовое тиснение
Emboss Тиснение
Find Edges Выделение краев
Mosaic Мозаика
Postrize Постеризация
Peplicate Репликация
Roughen Edges Огрубление краев
Solarize Соляризация
Strobe Light Проблесковый свет
Texturize Текстуризация
Threshold Пороговое значение

Echo Эхо
Posterize Time Время постеризации

Transform Преобразовать
Camera View
Crop Обрезать
Edge Feather Растушевка границ
Horizontal Flip
Horizontal Hold
Vertical Flip Зеркальное отражение по горизонтали
Vertical Hold Зеркальное отражение по вертикали

Block Dissolve Растворение блоков
Gradient Wipe Градиентное вытеснение
Linear Wipe Линейное стирание
Radial Wipe Радиальное вытеснение
Venetian Blinds Жалюзи

You are currently viewing Работа в Adobe Premiere

Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта по ссылке>>>>>

Администрация проекта learn-free.site «Учитесь бесплатно»

ОПИСАНИЕ

Узнайте, как грамотно адаптировать видео для разный соцсетей в Premiere Pro.

С тех пор, как социальные сети стали чуть ли не основным источником продвижения различных брендов, идей и продуктов, видео-реклама разных форматов присутствует в любом техзадании монтажера. Если не учесть всех нюансов – вы просто потратите кучу времени. Ведь для разных социальных сетей нужно делать по несколько вариантов одного и того же ролика – квадрат, вертикаль, горизонталь.

Традиционный, привычный вам способ (с помощью копий одной и той же секвенции) очень неэффективен, так как он чрезмерно трудозатратный – особенно в случаях, когда клиент продолжает присылать вам правки. Тогда количество вашей работы увеличивается ровно в три раза, поскольку каждая правка должна быть внесена в трех вариантах. Этот класс предлагает элегантное решение, которое сэкономит вам время и нервы.

Это класс о работе с разными пропорциями кадров в Adobe Premiere Pro. В зависимости от типа социальной сети от вас будет требоваться адаптировать ваше видео под разные форматы: делать вертикальный или горизонтальный размер кадра, а для некоторых сетей – квадратный или портретный. Несколько копий одной секвенции в данном случае – самый неэффективный способ. Это потеря времени, особенно, в случае повторных правок от клиента. Ведь вам придется вносить эти правки для каждого сделанного варианта.

Что же делать? В Adobe Premiere Pro вам на помощь придут корректирующие слои. В этом классе преподаватель покажет, как это делается и избавит вас от ненужной работы. Класс особенно рекомендован тем монтажерам, которые имеют дело с рекламными видео и любыми типами неигрового монтажа.

Читайте также: