Как спрятать планшет в школе на уроке

Обновлено: 07.07.2024

"Образовательная выставка «Слагаемые успеха 2015" «Возможности использования планшетов в образовательном процессе»

Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования – процесс оптимального использования современных информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, воспитания. Формирование ИКТ компетентности учащихся – это одна из задач современного обучения.

Внедрение в образовательный процесс таких устройств, как планшетный компьютер позволяет: увеличить заинтересованность учащихся в предмете; дает возможность решения задач на стыке предметов разных циклов; более наглядной подачи материала за счет мультимедиа; позволяет разгрузить учителя; повышает мотивацию у слабоуспевающих учащихся

Все более популярной в образовательной среде становится тенденция, получившая название BYOD (Bring Your Own Device – «принеси свое собственное устройство»). У детей появляются свои личные мобильные устройства, которые они приносят в школу. Почему бы не запрещать их присутствие на уроке, а наоборот поощрять и использовать в образовательных целях?

Цель моей работы показать школьникам, что их давний друг может помочь им в усвоении учебных знаний, расширить кругозор, сделать учебный процесс интересным и увлекательным. Задачи: научить использовать информацию, размещенную и сети Интернет в учебных целях; научить выбирать нужную и интересную информацию из больших текстов по плану и по вопросу; научить использовать планшет для учебных целей во время экскурсий, при выполнении творческих заданий; вовлечь, как можно больше ребят, в участие в исследовательские проекты; убедить учеников, что планшет их учебный друг.

Преимущества использования планшетов в работе учителя 1. Мобильность. В отличие от компьютеров и ноутбуков планшет легче использовать при обучении вне стен классной комнаты. 2.Особенности планшета позволяют использовать его и делать заметки стоя, на ходу, без опорной поверхности (стола). Это особенно удобно при проведении экскурсий в музеи, где нужно записать необходимую информацию (возможность использовать стилус) и сфотографировать нужный объект. 3.Опциональное наличие 3G позволяет использовать его в сети Интернет даже на выезде - в парках, за городом, в лесу. 4. Планшеты обладают существенным мотивационным воздействием на поколения, которые появились на свет вместе с этими технологиями. Было установлено, что при использовании iPad внимание удается удерживать гораздо дольше, дети принимают активное участие в своём обучении. Повышается мотивация к учёбе у слабоуспевающих учащихся.

5. Расширение возможностей использования в учебной и внеурочной деятельности новых образовательных технологий (технологии проблемного обучения, развития критического мышления, работу в группах). 6. С помощью планшета ребята могут получать недостающие знания по учебному предмету, либо знания, необходимые в рамках внеурочной деятельности (посмотреть значение слова в словаре; познакомиться с биографией какого-либо писателя, деятеля науки, искусства и т.д.) 7. Возможность манипулирования информацией. Различные манипуляции с информацией позволяют легче её усвоить. 8. Можно установить приложения-тренажеры на отработку вычислительных и орфографических навыков и использовать их как во время проведения урока, так и во внеклассной работе. 9. Работа на планшете проходит бесшумно, что позволяет добиться большей концентрации внимания и воспитывает уважение к работе другого человека.

12. Рукописный ввод текста на планшете позволяет подключить к процессу обучения моторную память на более высоком уровне, чем при использовании клавиатуры. 13. Даже если планшеты есть не у всех в классе, учитель всегда имеет возможность организовать парную и групповую работу. Те ребята, которые ещё не умеют пользоваться, быстро осваивают планшет во время групповых заданий.

Когда можно использовать планшет 1.Использование планшета во время проведения экскурсий По программе окружающего мира рекомендуются экскурсии в природу для наблюдения и изучения смен времён года. Цели экскурсий: наблюдения за изменениями в живой и неживой природе, хозяйственной деятельностью человека. Во время экскурсии необходимо запечатлеть изменения в природе по следующему плану: Изменения в неживой природе Изменения в живой природе Изменение в жизни людей и их хозяйственной деятельности. Главное на экскурсии внимательно наблюдать, рассматривать и фотографировать.

2. Использование планшета во время классного часа На классных часах планшеты помогают быстро найти информацию, которую необходимо знать, чтобы полностью понять материал и сделать правильные выводы. Например, во время классного часа « Урок мира» ребятам было предложено найти, что обозначают данные знаки.

3.Использование планшета во время проведения интеллектуальных игр На игре «Что? Где? Когда?», посвященной 70-летию Победы ребятам было дано задание: узнать по фотографиям памятники советскому солдату и рассказать, где он находится. 2 задание: узнать по фотографии полководцев Великой Отечественной войны и найти информацию о них.

4. Использование планшета при оценке знаний учащихся Есть интересные тренажёры по математике и по русскому языку, которые помогают учителю быстро проверить качество знаний учащихся. Их можно использовать на уроке или внеклассной работе при проведении конкурсов «Лучшая команда математиков», «Знатоки русского языка». Обычно такие весёлые уроки я провожу перед каникулами.

5. Использование планшета в исследовательском проекте При подготовке к исследовательскому проекту «Вклад школьников в победу над блокадой» ребятам потребовались материалы, которые находятся в музее. Во время посещения музея обороны Ленинграда, ребята не только фотографировали музейные экспонаты и документы, необходимые для проекта, но и записывали те сведения о зажигательных бомбах, которые рассказал экскурсовод. В другой литературе этих данных ребята найти не смогли. Запись вели на планшете с помощью стилуса.

При изучении исторической темы «Верования славян» ребятам было дано задание найти 5 самых интересных фактов о водяном, кикиморе и лешем. При изучении темы "Ориентирование на местности" ребята учились ориентироваться не только по традиционным компасам, но и открыли мобильное приложение "Компас" на iPhone.

7. Использование планшета для выполнения творческих домашних заданий В учебнике по окружающему миру есть задание: напиши письмо другу о достопримечательностях твоего поселка. Дети в выходной день фотографировали красивые места родного посёлка, составляли письмо и отправляли его на почту учителю.

А если загрузить в планшет удивительные приложения, то возможности увлекательного обучения будут безграничны. Вот некоторые из них: Приложение "Живая поэзия" содержит более 700 стихотворений озвученных известными артистами, сопровождающихся картинками художниками и музыкой Чайковского. Математическая игра "Король математики" - в ней предлагается решать задачи из разных областей математики (вычитание, сложение, умножение и т.д.). Решил всё верно - переходишь на новый уровень. Цифровой планетарий - Google Sky Map Замечательное приложение (для уроков природоведения и походов) с картой звездного неба, показывающей также положение планет и Солнца. Мобильное приложение "Компас"

как спрятать телефон на экзамене

как спрятать телефон на экзамене

Телефон – отличный помощник и друг современного человека, тем более школьника или студента. Если у вас на носу экзамены, а времени выучить годовую или, того хуже, программу нескольких учебных лет нет, вы невольно зададитесь вопросом – как спрятать телефон на экзамене?

Как спрятать телефон на экзамене:

  1. Самый простой способ.
  2. Второй способ.
  3. Вариант для девушек.
  4. Дорогой, но действенный способ.
  5. Самый лучший совет.

Самый простой способ

Самый простой способ

Самый простой способ

Все зависит от вашей фантазии и изобретательности. Самый простой способ особенно не шифроваться, ведь по заверению классика – незаметным остается то, что у всех на виду, потому можно спрятать телефон на экзамене в карман брюк, юбки или пиджака. Удастся ли вам им воспользоваться, будет зависеть от вашей ловкости и сноровки.

Такой способ не подойдет для серьезных экзаменов. Ведь в последнее время наблюдатели все чаще просят положить мобильные телефоны им на стол до окончания испытания.

Второй способ

Второй способ

Второй способ

Следующий способ спрятать телефон на экзамене – привязать его с помощью специального ремня к туловищу и разместить под одеждой. Так телефон останется незамеченным, когда вы войдете в аудиторию и усядетесь на свое место, однако гарантировать, что вас не заметят, когда вы решите воспользоваться гаджетом, никто не может. Здесь опять-таки все зависит от вашей ловкости и преподавательской внимательности.

Вариант для девушек

Вариант для девушек

Вариант для девушек

Девушкам можно посоветовать спрятать телефон на экзамене в зону декольте. Или же прикрепить его к ляжке с помощью подвязки. Если явитесь на экзамен в юбке – достать телефон будет несложно. Только позаботьтесь о том, чтобы подвязка была надета поверх колгот.

Дорогой, но действенный способ

Дорогой, но действенный способ

Дорогой, но действенный способ

Ультратонкие и гибкие телефоны прятать проще всего, но проблема в том, что стоят они пока очень дорога и студентам или школьникам почти недоступны. Такие телефоны можно спрятать на экзамене даже под экзаменационным листом или билетом.

Самый лучший совет

Самый лучший совет

Самый лучший совет

Если вы хотите спрятать телефон на ВНТ, наш долг разубедить вас сразу. Обычно бывшие школьники допускаются на такие серьезные экзамены после проверки металлоискателем. Ну, зачем вам лишние нервы и конфузы? Самый верный способ сдать экзамен – не загромождать себе мысли тем, как спрятать телефон, а подумать о том, как вложить себе в голову знания в кратчайшие сроки и вспомнить все хорошо забытое из школьной или университетской программы.


Говоря о возрастных особенностях, в первую очередь надо понимать, что подростковый возраст характеризуется наиболее чувствительной перестройкой психических структур ребенка, сопровождающейся в том числе и физиологическими изменениями. Не даром кризис подросткового возраста называют «третьим рождением» человека. Он характеризуется образованием комплекса взрослости и переживанием ряда внутренних противоречий: с одной стороны, подросток хочет большей самостоятельности и автономности, оформляются зачатки его самоидентификации; с другой – окружающий мир требует от него большего соответствия принятым общественным нормам и правилам, редко предоставляя шанс и поддерживая его уникальность. Так как обучение в школе занимает практически все пространство его деятельности, логично, что именно в этом поле проявляются все внутренние проблемы.

Что касается современных вызовов, то главным фактором нужно назвать те глобальные и быстрые изменения, которые произошли и происходят в информационном пространстве мира. Современные технологии, в первую очередь интернет, оказали несравнимое ни с чем в истории влияние на образ деятельности человечества: широта этого влияния наблюдается как вообще в современной культуре, так и в структурных изменениях в развитии психики представителей новых поколений. Говоря просто, надо понимать, что современный подросток воспринимает окружающий мир совершенно по-другому, нежели его воспринимали несколько поколений до него. Это характеризуется и объемами и скоростью переработки информации, формирования картины мира, и, как следствие, его мотивационной сферой.

Возвращаясь к вопросу о мотивации, стоит упомянуть разработанную психологами формулу «оптимального» соотношения внутренней и внешней мотивации:

М (внутр.) > М (внешн.+) > М (внешн.−)

Где М (внутр.) – это внутренняя мотивация, выражающаяся прежде всего в интересе к определенной деятельности или сфере знаний, сопутствующим любопытством и повышенным уровнем инициативности и самостоятельности в поведении. Проще говоря, это то, чем подросток склонен заниматься сам, без указаний со стороны взрослого. Учитывая сказанное ранее, а также одну из самых распространенных жалоб родителей («ребенок постоянно сидит в интернете/играет в видеоигры»), необходимо понимать, что такого рода деятельность – это тоже познание подростком реальности в широком смысле этого слова, с помощью адекватных сегодняшнему дню инструментов. Как и любая другая деятельность, она может быть направлена и в положительное, и в отрицательное русло. Она даже может оказаться способом жизненной и профессиональной реализации подростка, чему сегодня есть много подтверждений. Поэтому для эффективного выстраивания этого элемента нужно стараться понять, чем интересуется подросток в данной среде, но не нарушая его личные границы. Сделать это можно с помощью доверительного диалога с ним.

Вторая переменная – внешняя «положительная» мотивация. Сюда относится полезность и/или выгодность учебы, которую доносят до ребенка взрослые (родители, учителя и общество в целом). Чтобы выстроить этот элемент, нужно помочь подростку осознать желаемый им «образ будущего». При этом он должен быть адекватен тому, что тот реально видит вокруг себя: какие виды деятельности востребованы в современном обществе, как зарабатываются деньги и т.д.

Третий элемент – внешняя «отрицательная» мотивация. Это элемент обязанностей и правил, которые неизбежно накладываются на ту или иную роль человека. В случае подростка речь идет о некой «позиции школьника», которую тот должен так или иначе реализовать в рамках той социальной системы, в которой он существует.

В данной формуле необходимо обратить внимание на то, что каждый элемент должен присутствовать. То есть если будет только высокая внутренняя мотивация, то это чревато отсутствием дисциплины и направленности в деятельности. Отсутствие последнего элемента из перечисленных может отразиться в виде проблем с социальной адаптацией в дальнейшей жизни. Но если он будет превышать предыдущие элементы, то это даст обратный эффект – сопротивление и, как следствие, полное отсутствие мотивации к обучению.

Подводя итог, предлагаем ряд рекомендаций для того, как помочь подростку включить учебную деятельность в сферу своих интересов:

  1. Выясните, чего НЕ хочет ребенок: учиться или саморазвиваться? Если он не хочет именно саморазвития (как бы он это не понимал), то это может сигнализировать об инфантилизме, корни которого могут быть в невыработанной в 3 года автономности. В этом случае лучше поработать с профессиональным психологом.
  2. Если он хочет развиваться, но не хочет учиться, необходимо выяснить его «образ будущего». Вполне может оказаться, что просто этот образ не увязывается с самой учебной деятельностью. Частный вариант такого «разрыва» – представление, что все знания и навыки, связанные с желаемой профессией, будут получены в ВУЗе, а школу надо просто пережить.
  3. В этом случае можно подробнее разобраться, какие компетенции и умения пригодятся ему в профессии (речь скорее об общих умениях, таких как коммуникативные навыки, самопрезентация, работа с информацией и т.п.).
  4. После этого совместно найти в той деятельности, в которую включен ребенок в школе, те самые умения и навыки, которыми он может овладеть уже сейчас. Так они будут более личностно значимы для подростка уже сейчас, поскольку будут приближать его к тому образу, в котором он себя видит в будущем.

Конечно, этим не исчерпывается круг возможных причин отсутствия мотивации к обучению. Дополнительным негативно влияющим фактором может быть социальный аспект – стремление к принадлежности к определенной группе сверстников, у которой может быть групповое негативное отношение к учебе. Но учитывая, что на окружение повлиять значительно сложнее, чем на конкретного ребенка, важно понимать и следующее: стремление к принадлежности имеет скорее защитную функцию, чем ценную саму по себе. Поэтому можно предположить, что хорошо проведенная работа с внутренним миром подростка, повышение уровня его самопонимания в тех аспектах, которые описаны выше, могут положительно сказаться на его самостоятельности и осознанности в выборе того или иного окружения. Кроме того, повышаются волевые механизмы, необходимые для совладания и автономности в своем поведении и отстаивании своих ценностей и жизненных позиций.

Как списать с телефона: мобильные шпаргалки в твоем смартфоне

Не всегда есть время и силы что-то выучить к экзамену. Но ведь никто не может запретить списать или использовать разные хитрости. Вот тут-то и приходят на помощь смартфоны и их чудо-приложения: справочники, шпаргалки и помощники в написании конспектов и текстов.

Мы постарались выбрать лучшие способы списать с телефона и рассказать про их преимущества и недостатки. А другую полезную информацию вы найдете на нашем телеграм-канале.

Как списать с телефона: способы

Беспроводные наушники

Есть еще один способ, как списывать с телефона незаметно. Для этого просто в нужный момент достаточно незаметно вставить в ухо беспроводной наушник типа эйрподса. На другом конце телефона должен быть надежный человек, который начитает вам ответ на вопрос.

Обязательно заранее отрегулируйте громкость наушника. Иначе помощь друга услышите не только вы, но и преподаватель. И тогда точно проблем не оберешься.

Плюсы: руки ничем не заняты, вы не теряете время на поиск ответа в телефоне и не рискуете быть замеченным.

Минусы: наушник могут заметить, поэтому важно уметь его замаскировать; нужно придумать, как сообщить другу о вытащенном билете/варианте.

Найти ответ в интернете

Плюсы: ответы на любые вопросы, быстрая скорость поиска.

Минусы: необходимо наличие интернета, можно нарваться на неверное решение.

Не знаете, как беспалевно списать с телефона на первой парте на экзамене или контрольной работе? Есть несколько способов: спрятать телефон незаметно под листик черновика, предварительно спрятать телефон в туалете и выйти туда во время экзамена, прийти на экзамен в телефоном и беспроводными наушниками, чтобы друг начитал тебе правильный ответ на ухо.

Любой из этих способов не гарантирует, что тебя не поймают на обмане, но и с традиционными бумажными шпаргалками никто гарантий не дает, правда?

Заказать решение онлайн

Есть еще один способ, как списать с телефона на экзамене незаметно, если не готовился к сдаче. Свяжитесь с автором, который предлагает онлайн-помощь, скажите ему дату и время проведения экзамена, отошлите ему фото задания и в течение нескольких минут получите правильный ответ.

Плюсы: 100% верное решение, помощь квалифицированного специалиста.

Минусы: все равно придется думать, куда спрятать сам аппарат.

Совет: перед экзаменом обязательно отключи на телефоне звук и любые сигналы оповещения (вибрации, будильник и т.д. Иначе в самый ответственный момент можно попасть в неприятную ситуацию.

Как списать с телефона: средства

Шпаргалки в текстовом формате в смартфоне

Классический вариант того, как списать с телефона на экзамене: просто закачайте цифровой вариант шпаргалок на свой мобильный и при удобном случае найдите ответ на свой вопрос.

Плюсы: возможность закачать любую информацию в любом объеме.

Минусы: сложно найти конкретный ответ на конкретный вопрос, во время поиска ответа есть риск привлечь внимание преподавателя.

Notability

Первое приложение, с которым мы хотим вас познакомить — Notability. Это очень удобный и красочный блокнот с комфортным и красивым интерфейсом.

Различными инструментами и почерками можно оставлять в нем пометки, рисовать эскизы, сохранять файлы PDF. Свои заметки можно поворачивать, масштабировать и как угодно изменять.

Совет: размещайте заметки так, чтобы при необходимости легко и быстро найти нужный элемент.

Еще одна интересная фишка приложения — возможность делиться заметками с друзьями и комментировать записи друг друга.

Microsoft One Note

Такое же удобное и красочное приложение для записей. Рабочее пространство Microsoft OneNote — пустой лист, в любом месте которого можно делать текстовые и рукописные заметки, рисунки, а также записывать голосовые комментарии.

Информацию в OneNote можно перетаскивать мышью из окна браузера. В данной программе отсутствует иконка «Сохранить», так как введённые данные сохраняются автоматически.

Протестируйте эти приложения и выберите для себя подходящую цифровую записную книжку.

Приложения-шпаргалки

«Орфография русского языка» — бесплатное приложение, в котором в игровой форме можно проверить свои знания по орфографии, повысить уровень грамотности и расширить словарный запас. Тесты с каверзными словами разбиты по уровням сложности.

Важная фишка «Орфографии русского языка»: пока вы не начнете правильно писать слово, оно будет постоянно попадаться в тестах. Тут уж хочешь не хочешь, а писать правильно точно научишься.

«Краткие содержания» — это приложение создано на базе школьных произведений. В бесплатной версии можно найти 30, а в платной 1500 шедевров русской литературы.

Тексты написаны просто и доступно — читать одно удовольствие. Бонусом идет приятное оформление и понятный интерфейс.

Однако эти приложения больше подходят для учебы, а не для экзамена или контрольной. Едва ли они помогут найти ответ на вопрос здесь и сейчас. А вот подготовить вас к важному событию запросто!

Помимо приложений-шпаргалок по отдельным предметам разработано большое количество универсальных помощников. Это различные мобильные приложения в виде справочников, шпаргалок и даже видеолекций: «Фоксфорд», «Универсариум», «Знания» и так далее. Они не нуждаются в представлении и описании: интуитивный интерфейс и приятное оформление делают эти приложения понятными даже для дошкольника.

Мы рассмотрели нужные и полезные приложения, с которыми учиться станет гораздо легче и веселее. Главное — не увлекаться шпаргалками и списыванием, а все же стремиться к знаниям.

А если знания не даются, то их можно взять измором с помощью студенческого сервиса, специалисты которого «заряжены» на ваш успех.

Анастасия Бабина. В моей фамилии часто ставят ударение на "И", но я привыкла. Копирайтер и редактор компании Zaochnik. Любительница мистических триллеров, отчаянный киноман и гурман в хорошей форме.

Читайте также: