Как стрелять из мортир в assassins creed 4 black flag на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Перед началом задания покупаем дротики со снотворным. Стид обзавелся собственным бригом и отправился покорять моря. Тэтч взял в заложники местных жителей и требует у властей Чарльстона выкуп в виде лекарств. Также он отправил своих людей к губернатору для переговоров, но прошла уже неделя, а вестей от них до сих пор нет. Преследуем канонерку в запретной зоне. Не обязательно плыть именно за ней. Лучше всего держаться с левой стороны, чтобы не засветиться перед сторожевыми башнями. Движемся с минимальной скоростью для большей маневренности.

Остановившись, высаживаемся и добираемся до запретной зоны, где находится колокол. Спрыгиваем в стог сена и бесшумно нейтрализуем противника. Свистом заманиваем того, который будет проходить мимо. Остальных можно не трогать, а просто подобраться к колоколу, вывести его из строя и вернуться на корабль.

Догоняем канонерку и продолжаем следовать за ней. Высадившись во второй раз, бежим по пирсу, затем сворачиваем направо и выстреливаем в крокодила из духовой трубки дротиком со снотворным. Снимаем шкуру с хищника, взбираемся наверх и по выступам смещаемся вправо. Спускаемся к воде, отслеживаем второго крокодила и усыпляем его. Перебравшись на другую сторону, нейтрализуем стражников или обходим их, взобравшись наверх по ящикам с левой стороны. Добираемся до следующей точки. Когда стражники договорят, один из них пойдет в правую сторону. В прыжке уничтожаем сразу двоих у стены и расправляемся с третьим. Взбираемся по стене, спускаемся вниз и снова поднимаемся наверх. Перебираемся на кладбище, где прячась в кустарниках, направляемся к зоне подслушивания. Пройти нужно совсем немного, после чего бросаемся в погоню за капитаном. В момент, когда начнем в замедлении скатываться вниз, нажимаем на кнопку прыжка. Затем, чтобы сэкономить время, обходим стражников не с правой, а левой стороны. Доставляем на корабль Бороды лекарства и ингредиенты для их синтеза. Вернуться на остров нам придется без Тэтча.

Оливье ждет нас у себя в кабинете. Добираемся до лифта и поднимаемся на пятнадцатый этаж. В приемной с нами свяжется Джон. Открываем карту и идем в комнату управления камерами. Подключаемся к системе и приступаем к взлому. Цифры под графиками: 2 – 5 – 7. Подслушав разговор, покидаем комнату, сворачиваем налево и добираемся до окна. На подъемнике попадем в кабинет Оливье, подходим к его рабочему месту и взламываем компьютер. Переводим синюю точку из левой стороны в правую, избегая красных участков на линиях. Прочитав все письма, выходим в приемную и на лифте спускаемся в холл, где как обычно передаем данные курьеру. Возвращаемся к своему рабочему месту и подключаемся к Анимусу.

Часть 7
Нассау, Багамы

Июль, 1718
Воспоминание 1
«Мы требуем переговоров»

Настал тот день, когда королевские войска вступили на землю Нассау. Исполняя волю короля, капитан Вудс Роджерс призвал трех пиратов явиться на переговоры. Единственным добровольцем стал Бен Хорниголд. Активируем орлиное зрение и помечаем все главные цели. Коммодор Чемберлен настроен агрессивно и считает, что пираты должны быть немедленно повешены. Держимся на расстоянии, но не выпускаем преследуемых из поля зрения. Продвигаемся по крышам домов, оперативно истребляя канониров. Добравшись до площади, спрыгиваем в телегу с сеном. Приманиваем свистом одного стражника, нейтрализуем его и быстро догоняем другого. Залезаем на крышу дома с левой стороны. Уничтожаем стрелка, перебираемся на другую сторону и спрыгиваем в стог сена. Когда группа пройдет мимо нас, смещаемся в левую сторону и, пройдя между домами, поднимаемся повыше. Прячемся в кустах перед воротами и ждем, пока цели не пройдут в форт.

Движемся вдоль стены в левую сторону. Перепрыгиваем из одного дерева на другое и в самом конце будет стена с небольшими выступами. Лезем наверх, смещаемся влево, снова наверх и, повиснув на уступе, сбрасываем противника вниз. Теперь перемещаемся вправо, поднимаемся еще выше и с уступа сбрасываем двух стражников одного за другим. В прыжке уничтожаем двух ничего не подозревающих врагов. Спрыгиваем в телегу с сеном возле постройки. Нейтрализуем находящегося рядом стражника. Теперь займемся колоколом. Сначала отследим перемещения врагов по мини-карте. Подобрав момент, подбираемся к колоколу и выводим его из строя. Всё так же оставаясь незамеченным, добираемся до планов Чемберлена и забираем их. При необходимости можно спрятаться в кустарнике. У пиратов еще есть время подумать, но каждый уже решил для себя, как ему поступить.

Воспоминание 2
«Пороховой заговор»

Воспоминание 3
«Избавиться от коммодора»

Чемберлен всё никак не уймется. Он собирается приказать потопить пиратские корабли без ведома губернатора Вудса Роджерса. Проследим за стражей, которая приведет нас на галеон, где находится Чемберлен. Активируем орлиное зрение и помечаем цели. Прячемся в кустах, нейтрализуем противника и переходим на левую сторону. Взбираемся на крышу дома, продвигаемся вперед и поражаем стрелка из духовой трубки дротиком со снотворным. Покинув запретную зону, продолжаем преследование по земле и, в случае чего, скрываемся в кустарниках.

Спустившись по лестнице, прячемся в густой траве и поджидаем идущего навстречу громилу. Подманиваем его свистом и убиваем. Далее, держимся правой стороны и, находясь в кустах, расправляемся с третьим стражником возле палаток. Выбираемся к берегу с правой стороны и добираемся до корабля. Поднимаемся к кормовой части. Чемберлен ходит по кругу: от кормы до середины палубы. Уничтожаем двух противников с уступа, взбираемся на мачту и поджидаем цель. Нападаем на Чемберлена в прыжке.

Воспоминание 4
«Брандер»

Проверяем запасы боеприпасов мортир и пороховых бочек. Приступаем к осуществлению плана по прорыву блокады. Сопровождаем брандер и защищаем его от вражеских нападок. Атаку начинаем с залпа мортир. С помощью них, необходимо потопить три судна. Бритты слабы, поэтому главное правильно рассчитать удар. Мортиры стреляют с задержкой, учитываем это при отметке зоны обстрела. Когда брандер столкнется с блокадой, два корабля получат заметный урон. Избегая зон обстрела мортир, наносим повреждения одному из кораблей до состояния абордажа. Подплываем к нему впритык, сбрасываем скорость, разворачиваемся кормой и метаем бочки с порохом до тех пор, пока полностью не уничтожим судно. Покидаем территорию, на всех парусах мчась к указанной точке.

Часть 8
Большой Инагуа

Октябрь, 1718
Воспоминание 1
«Не зная жалости»

Перед началом задания, укрепляем корпус корабля и добываем тяжелые ядра и боеприпасы для мортир.

Узнаем от Черной Бороды, что Мудрец Робертс находится на борту «Принцессы». Замечаем в толпе подозрительного человека. Преследуем его, при необходимости скрываясь за углами или теряясь среди людей. Незнакомец оказался доносчиком, который работал на экспедицию, охотящуюся за Черной Бородой. Постоянно держимся левой стороны и не выходим из зоны подслушивания. По пути необходимо убить четырех стражников. Все они удачно расположены возле кустарников на всем протяжении маршрута.

Незнакомец подает сигнал для атаки. Быстро добираемся до «Галки», встаем за штурвал и концентрируем всё внимание на линейном корабле. Проводим обстрел из мортир и, подобравшись поближе, бортовых пушек с тяжелыми ядрами. Рассчитываем урон, так как для выполнения дополнительной задачи, корабль должен быть перейден в состояние абордажа исключительно с помощью тяжелых ядер. Во время абордажа Тэтча серьезно ранят, а затем и вовсе убивают. Нас же сбрасывают за борт. Успеваем доплыть до «Галки» и покинуть опасную территорию.

Воспоминание 2
«Самовлюбленные глупцы»

Приобретаем для «Галки» модификацию – «Улучшенный таран». Захватываем форт Кабо де Крус – один из ближайших к точке начала задания.

Сообщаем Вэйну о смерти Черной Бороды. Он заинтересовался Обсерваторией и поведал, что «Принцесса», на борту которой находится Мудрец Робертс, работает на Королевскую Африканскую Компанию. Следуем за галеоном Вэйна – он приведет нас как к фрегату «Королевская Африка». Продолжаем движение по левой стороне за союзником. Если же плыть вслед за фрегатом, то придется, либо маневрировать, либо вовремя отстреливать пороховые бочки. Вскоре галеон Вэйна придет в негодность и нам придется взять всех людей к себе на судно. Форт задействует орудия, и дополнительное задание будет выполнено автоматически. Ускоряемся и протараниваем вражеский фрегат. Нанеся достаточно урона, берем его на абордаж. Расправляемся с необходимым числом противников, взбираемся по центральной мачте и добираемся до флага по боковым тросам. Джек Рэкхем оказался предателем. Он подговорил всех людей встать на его сторону, а нас оставили на полуразрушенном корабле, без возможности передвигаться по морю.

Воспоминание 3
«На необитаемом острове»

Шли недели. Эдвард и Вэйн оказались на необитаемом острове. Вражда между ними усиливалась с каждым днем. Вэйн терял рассудок и становился всё больше похожим на сумасшедшего. Он украл добытую нами еду и быстро скрылся в джунглях. Взбираемся к точке обзора и синхронизируемся с местностью. Проходим вглубь острова, движемся по правой стороне и по веткам добираемся до фрагмента Анимуса. Где-то здесь бродит черная пантера. Нападаем на нее сверху и снимаем шкуру. Активируем орлиное зрение для более быстрого нахождения хищника. Уходим подальше и возвращаемся сюда снова и снова, пока не добудем нужное количество шкур.

Догоняем Вэйна, поднимаемся к нему по выступам с левой стороны, синхронизируемся с местностью и совершаем прыжок веры. Идем вниз по течению. Продвигаемся по высоким точкам, иначе можно угодить в пасть крокодила. В очередной раз, настигнув Вэйна, перемещаемся от одного укрытия к другому, когда он готовится к броску бомбы. Переходим по разрушенной переправе. Третья и последняя встреча станет решающей. Идем в обход с правой стороны, всё так же двигаясь, когда противник метает бомбу. Рядом с Вэйном есть точка обзора – взбираемся на нее и совершаем нападение. Убивать Вэйна, конечно же, Кенуэй не станет. Как-никак он единственный, кто не предал нас, и остался верен своим взглядам на жизнь.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 21 ноября 2013 г.

Как управлять Галкой, менять, чинить и захватывать корабли?

Предыдущие игры из серии Assassin’s Creed радовали поклонников шумными, оживленными и величественными городами. В Assassin’s Creed 4: Black Flag, все наоборот, главное внимание уделено обширным территориям Карибского бассейна. Смещение акцентов повлекло за собой целый ряд изменений: на первый план вышли острова, города средней величины и корабли. Даже противостояние между ассасинами и тамплиерами отошло на второй план. Тем более что мысли главного героя заняты не решением глобальных проблем, а сосредоточены на поиске способов для быстрого обогащения. Воплотить мечты, прославиться и стать грозой морей и океанов Эдварду Кенуэю поможет «Галка». Невзрачный военный бриг, отобранный у испанцев, со временем превратится в плавучую крепость. С помощью чертежей для корабля, найденных в сундуках с сокровищами или на дне океана среди обломков, можно улучшать все: корпус, пушки, мортиры, фальконеты и боеприпасы. А вот менять корабли в Assassin’s Creed 4: Black Flag нельзя; плавать на линейном корабле разрешено только по сюжету. Доступ к флоту Кенуэя тоже ограничен и появляется только у тех, кто купил лицензионную копию игры и имеет стабильный интернет, на пиратской версии такой возможности нет.

Управление Галкой в Assassin’s Creed 4: Black Flag


Абордаж в Assassin’s Creed 4: Black Flag начинается только после сражения, когда прочность корпуса вражеского корабля падает до красной отметки. Как только это происходит, с обоих бортов появляются белые зоны, в которые нужно войти на малой скорости, а затем зажать клавишу [S]. Во время захвата, в зависимости от размеров корабля, появляются дополнительные цели (убить вражеского капитана, лазутчиков на мачтах, определенное количество солдат, подорвать бочки с порохом или сорвать флаг), которые нужно обязательно выполнить, иначе корабль не будет захвачен. При абордаже важную роль играет численность команды, чем она больше, тем выше шансы на успех. Команду можно пополнять в тавернах или подбирать людей на плотах прямо в океане, нажав клавишу [Пробел] на близком расстоянии от жертвы кораблекрушения. После абордажа появляется выбор, как поступить с побежденными: отпустить для снижения уровня известности, чтобы избавиться от охотников на пиратов, использовать обломки корабля для починки Галки (на суше ремонтом занимаются капитаны портов) или присоединить корабль к флоту Кенуэя. Независимо от принятого решения груз из трюмов становится трофеем. На палубах брошенных в океане кораблей хранятся сундуки с деньгами и предметами. Их нужно осматривать, а не топить.

Игорь Марченко

Виталий, когда ты от него убегаешь, повернувшись кормой, когда он уже близко, сбавь скорость, развернись на 90 и поддай газу. Так ты от него уйдешь. Потом бей мортирой.

Виталий Чайкин

Игорь, о,спасибо :) мортирки эт наше все,в основном ими и работаю :)

Никита Тумилович

Елена, а как их делать? Онлайн бои? Просто у меня в компании только торговля, или я чего то не вижу)

Елена Харина

Никита, если маршрут небезопасный (отмечен жёлтым, оранжевым или красным), тогда можно выбрать "морской бой"

Елена Харина

Алексей Фишлер

Никита Тумилович

Как стрелять из передних пушек (не из книпилей) и мортирными ядрами?

Евгений Кравцов

Никита, чтобы стрелять из передних пушек надо целится через нос корабля. Чтобы стрелять мортирами (если ты на ПК) надо держать Q и выбрать мешень. Наведение через корму чтобы сбрасывать зажигательные бочки

Антон Крылов

Роман Ливочкин

Александр Сидоренко

Антон, играю на компе геймадом от Xbox360, у меня мортиры LB наводятся и RT стреляют

Саша Давыдов

Сергей Неважнов

есть смысл покупать лицуху,думал из-за флота взять,а там нельзя талпой плавать:(

Андрей Потемин

А можно ли качать с интернета Assassin Black Flag, если её вес составляет 5 гб, хотя обычно современный вес составляет гибайт 14-16?

DELETED

DELETED

После такого дерьма вообще не хочется в это играть. а ведь я на 100% зачистил карту, нашёл 11 спрятанных сундуков, прошёл все навал-контракты и выполнил 80 заданий Абстерго. Утром был на миссии "Обсерватория", дошёл до миссии, где надо было взять на абордаж корабль Робертса, а сейчас смотрю - опять миссия "Обсерватория" стоит. Прям нож в сердце.

Антон Крылов

Леван, там предупреждают о том,что после активации читов прогресс не сохраняется.

В новом мини-гайде по Assassin’s Creed 4: Black Flag мы рассказываем о том, как именно стрелять из мортир в данной игре. Если и вас это интересует – читайте далее.

Как стрелять из мортир в Assassin’s Creed 4: Black Flag

Сначала нужно прицелиться из мортиры, для чего необходимо зажать кнопку Q. Далее нужно навести на корабль круглую цель и держать, пока круг не покраснеет, при наведении прицелом управляем мышью. И потом нажав левую кнопку мышки, вы производите выстрел.

Это все, что нужно знать о том, как пользоваться мортирами в Assassin’s Creed 4: Black Flag.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 21 ноября 2013 г.

Как управлять Галкой, менять, чинить и захватывать корабли?

Предыдущие игры из серии Assassin’s Creed радовали поклонников шумными, оживленными и величественными городами. В Assassin’s Creed 4: Black Flag, все наоборот, главное внимание уделено обширным территориям Карибского бассейна. Смещение акцентов повлекло за собой целый ряд изменений: на первый план вышли острова, города средней величины и корабли. Даже противостояние между ассасинами и тамплиерами отошло на второй план. Тем более что мысли главного героя заняты не решением глобальных проблем, а сосредоточены на поиске способов для быстрого обогащения. Воплотить мечты, прославиться и стать грозой морей и океанов Эдварду Кенуэю поможет «Галка». Невзрачный военный бриг, отобранный у испанцев, со временем превратится в плавучую крепость. С помощью чертежей для корабля, найденных в сундуках с сокровищами или на дне океана среди обломков, можно улучшать все: корпус, пушки, мортиры, фальконеты и боеприпасы. А вот менять корабли в Assassin’s Creed 4: Black Flag нельзя; плавать на линейном корабле разрешено только по сюжету. Доступ к флоту Кенуэя тоже ограничен и появляется только у тех, кто купил лицензионную копию игры и имеет стабильный интернет, на пиратской версии такой возможности нет.

Управление Галкой в Assassin’s Creed 4: Black Flag

Абордаж в Assassin’s Creed 4: Black Flag начинается только после сражения, когда прочность корпуса вражеского корабля падает до красной отметки. Как только это происходит, с обоих бортов появляются белые зоны, в которые нужно войти на малой скорости, а затем зажать клавишу [S]. Во время захвата, в зависимости от размеров корабля, появляются дополнительные цели (убить вражеского капитана, лазутчиков на мачтах, определенное количество солдат, подорвать бочки с порохом или сорвать флаг), которые нужно обязательно выполнить, иначе корабль не будет захвачен. При абордаже важную роль играет численность команды, чем она больше, тем выше шансы на успех. Команду можно пополнять в тавернах или подбирать людей на плотах прямо в океане, нажав клавишу [Пробел] на близком расстоянии от жертвы кораблекрушения. После абордажа появляется выбор, как поступить с побежденными: отпустить для снижения уровня известности, чтобы избавиться от охотников на пиратов, использовать обломки корабля для починки Галки (на суше ремонтом занимаются капитаны портов) или присоединить корабль к флоту Кенуэя. Независимо от принятого решения груз из трюмов становится трофеем. На палубах брошенных в океане кораблей хранятся сундуки с деньгами и предметами. Их нужно осматривать, а не топить.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 21 ноября 2013 г.

Как открыть флот Кенуэя и управлять захваченными кораблями?

Если к моменту первого подключения к «Флоту Кенуэя» количество захваченных кораблей будет превышать лимит доступных ячеек в доках, то дополнительные места предложат докупить за самоцветы или отказаться от лишних кораблей в обмен на самоцветы, которые потом можно потратить на расширение. Сделать замену в этом случае можно через опцию «Избавиться от корабля».

Морская карта

Морская торговля

Легендарные корабли в Assassin’s Creed 4: Black Flag — это плавучие крепости 75 уровня, являются гордостью испанского и британского флота. Они превосходно бронированы и вооружены. Места их дислокации отмечены на глобальной карте огромными красными маркерами, которые появляются после захвата четырех фортов (Драй-Тортугас, Эльютера, Серранилья, Навасса) или самостоятельного исследования территории Карибского бассейна. Всего в Assassin’s Creed 4: Black Flag предстоит найти и победить пять легендарных кораблей. За победу над каждым из них вручается солидная награда от 10000 до 20000 реалов (брать на абордаж и отправлять их во флот Кенуэя нельзя, они сразу идут ко дну после победного выстрела). Не стоит рассчитывать на случайность и удачное стечение обстоятельств во время морских сражений, с наскока элитных противников не одолеть. Галка — военный бриг, проигрывающий оппонентам не только в классе, но и по многим другим параметрам, поэтому прежде чем нападать на легендарные корабли, нужно найти чертежи и максимально прокачать вооружение и укрепить корпус, что позволит эффективно атаковать и защищаться. Чем больше будет сделано улучшений до боя, тем выше окажутся шансы на победу. Боеприпасы для оружия продаются у любого капитана порта или покупаются через капитанскую каюту. С легендарными кораблями также связаны достижения в STEAM и испытания «Абстерго», которые влияют на полное прохождение игры.

Карта с расположением легендарных кораблей в Assassin’s Creed 4: Black Flag

Легендарные корабли в Assassin’s Creed 4: Black Flag:

    Эль-Имполуто / El Impoluto (199.894): легендарный корабль скрывается в северо-западной части карты, в секторе форта Драй-Тортугас. Главную опасность представляют таран, каленые ядра, скорость и высокая маневренность противника. Во время сражения держимся на средней дистанции, атакуем обычными ядрами, тылы прикрываем бочками с зажигательными снарядами, чтобы избежать преследования. По уязвимым местам, которые появляются после удачного залпа из пушек, стреляем из фальконетов. На удалении прицельно бьем из мортир, рассчитывая выстрел так, чтобы ядра накрывали противника. Любыми способами избегаем тесного контакта.

Похожие факуши
  • Как навестить старых друзей в задании «Страдания хуже смерти» (часть 11, воспоминание 1)?
  • Как решить головоломку с камнями в храме майя в задании «Страшная тайна Мудреца»?
  • Как украсть флаг и использовать тарзанку для убийства капитана?
  • Как совершить двойное убийство Берджеса и Кокрэма в задании «Доверие заслужено»?
  • Как разгадать все тайны островов и найти секреты?
  • Как открыть всю одежду, клинки, пистолеты и улучшить снаряжение?
  • Как найти стелы и собрать камни майя?
  • Как найти ключи тамплиеров и достать броню тамплиера из клетки?

Завалил пока что два корабля: два испанца (имполуто и негру). И вот что скажу.

Негра: нельзя идти напрямую, она всегда убегает от Вас и мочит, наверное, самыми мощными мортирами в игре. Нужно смотреть, когда вылетают ядра мортиры, после этого резко замедляться, поворачивать (желательно в ту сторону, в какую поворачивает сама Негра, и после того как выстрелит мортира) градусов на 30, и тогда быстро прибавлять, и так пока не настигнете ее. После нужно стрелять в заднюю часть и зажав! шифт — из фальконетов. После этого она начнет снова убегать (не такая уж она и медленная), так что постарайтесь после контакта сражу же развернуть корабль в нужную сторону. При всем этом нужно тоже стрелять мортирами и нажимать пробел.

Имполуто: при первом контакте (заставка) сразу же уходите в сторону, при этом стреляя мортирой (он быстрее Негры, поэтому мортирами стрелять сложнее) и скидывая бочки (прокачайте бочки и отсек для бочек на максимум). Он по-любому вас нагонит и протаранит, но лучше чтобы он таранил вас в зад, и урона будет меньше. После этого наш быстрый «друг» сразу захочет уйти от вас. И он это сделает, но при этом вам нужно развернуться бортом (бывает можно и потереться борт о борт, в меня он не стрелял когда такое было — я его так и потопил тяжелыми) и стрелять тяжелыми (по возможности) или обычными ядрами и мортирами. Про фальконеты я уже молчу. После того как он ушел, не спешите идти за ним. Поставьте метку на него и смотрите на расстояние. Нужно использовать тактику выманивания. Эль будет к вам разворачиваться где-то на расстоянии 600-500 м, чтоб снова пойти на таран. Так что как только вы видите, что он развернулся к вам носом — разворачивайтесь и делайте то, что описано выше — мортиры, бочки. Советую смотреть на него мортирным прицелом — как только он войдет в зону дальности вашего обстрела — то это как раз тот момент, когда нужно стрелять с мортиры и сваливать.

Так что, Алексей, вы не правы. Негру я завалил с четвертого раза, а Имполуто — с пятого. Правда хп осталось где-то 5-10%.

Я с принцем задолбался воевать, его похоже без особых чертежей вынести невозможно вообще, у меня все прокачано кроме особых чертежей, толку ноль. Перепробовал все что писали выше. результат тот же. сношу игру нахрен.

Снес Эль-Имполуто и Даму. Долбался часа 4. Эль-Имполуто сносится только выстрелами книппелями нос в нос и когда он немного тормознул, по газам и с борта калеными ему в нос, иначе никак. Бочки канают только если вы недалеко от области где он убегать начинает (если сразу убегать ее четко видно). Только я, в отличие от видео, на полном ходу стрелял книппелями и вбок уходил сразу. Если с тормозов стартовать есть шанс что он все-таки протаранит, не советую. Лучше на полном ходу идите на таран и на дистанции книппелей бейте и сразу влево уходите (мне влево почему-то проще).

Дама со старта вам показывают анимацию выстрелов из мортир — не пренебрегайте ей. Сразу после видео по тормазам и обходите зону обстрела (тут все просто, в начале он четко по линии вашего следования бьет). Позже будет сложнее — иногда он прямо бьет, а иногда слева и справа от вас — тут только смотреть куда полетели снаряды. На видео не увидел чтобы дама такие фокусы выкидывала. Выходим ей в корму — пару книппелей, тормозим на развороте — как раз в этот момент мы уходим от выстрела мортир — и с борта калеными в открытую корму долбим фальконетами. После того как дама стала красной — почти перестал юзать мортиры, стал на месте быстро разворачиваться и пытаться меня таранить. Уходил кормой и бочками, потом с разворота бил тяжелыми ядрами и опять в корму пристраивался.

Под конец хп почти не осталось. Галка полностью прокачана кроме отсека с зажигательными снарядами. Надеюсь остальные корабли будет проще убить.

Кстати на счет того, что корабль за кем-то гнался и снесло торнадо легендарный это все бредни. После патча видимо убрали лазейки и убить их можно только «по-честному». У легендарных на моей версии PC своя зона обитания и когда они из нее выходят они тут же разворачиваются и назад уходят. Шторм у меня был, но никаких торнадо не наблюдал. У меня такое проканало только на близнецов. Я случайно сбил мортирой чёрный корабль когда они маневрировали с белым. Белый разогнался и прямо в торнадо. Так что с ними даже не покайфовал. Я знаю, как победить Принца и Ла Дама Негра, чтобы убить Принца достаточно прокачать без чертежей корпус, книппели и таран как можно больше. Заходим сзади и бьем в корму, победа 90%. Чтобы победить Ла Дама Негра, нужно прокачать корпус на максимум и тоже заходить сзади. Если хотите подробно — спрашивайте. У меня игра тормозит. Сражался со всеми кроме Эль-Иполуто. Добить даму не хватает хп, она пожизненно меня мортирами гасит, даже в упор. С принцем тоже. Наводит мортиры, делает так, что за то время пока я уворачиваюсь, уходит в туман, либо, бортовым разносит. С Инь Янь было проще, пока не убил белого, чёрный скот, гнался, аж до Нассау, пока не добил. Убил всех, принц и близнецы после негры и эля — детский лепет, ибо им можно спокойно в борта лупить, открывая уязвимые места. Владислав, когда одного убиваешь другой близнец стервенеет и становится что-то типа бессмертным. Поэтому, надо сначала одного добить до того, чтобы он не мог ни двигаться, ни стрелять (но не до конца!), а потом второго. Правда, деньги можно здесь просто набирать: убивая одного, а потом давая себя убить другому, а потом повторяя ещё раз и ещё раз, и так до бесконечности, но за каждый раз будет по 10 000 реалов идти. :) Уничтожил испанская дама, но денег не дали. На карте отображалась груз, но было невозможно брать. Не переживай, у меня так же было, в ящиках кроме денег ничего нет, были бы чертежи — другое дело. Эту двадцатку ты сможешь вернуть после пары успешных нападений на корабли, которые перевозят сахар и ром. Я на XBox 360 играю, Даму — не напрягаясь завалил, Принца — долго долбил, Близнецов — до сих пор пытаюсь завалить.

Принца убил практически в начале игры, когда случайно заплыл в его владения. Просто в пердак ему пристроился и с носовых пушек обездвижил. Дрочка была ровно 10 минут. Потом уронил Близнецов из-за торнадо (я играл сразу после выхода, тогда не было патча от погодных условий), когда разбил один, второй в спешке напоролся на торнадо которое я обогнул. Имполуто победил имея предтоповые прокачки, кроме тарана. Этим же тараном и убил испанца. У меня только негра вызвала проблем, ну не мог я без 80% прокачки разбить лицо этой красавице. Перепроходил только из за возможности вновь столкнуться с легендарными. Второй раз проблем доставили только близнецы.

P.S.: У меня не то чтобы гидрофобия, но я жутко боюсь глубины и тёмной воды. Каждый раз очковал, играя против Призрака-Принца. :)

Денис Бугаёв, хорош гнать на счет торнадо, все равно никто не поверит в твои байки. Играл я в начальную версию игры, и скажу всем: все корабли, до единого, не поддадутся, если не попотеть. Торнадо и форты не прокатят. Эль-Имполуто легок тем, что когда он таранит сзади, нужно быстро кидать под него бочки, тогда есть шанс оторваться и бить мортирой.

Ой, ребятки, не могу не рассказать о своём опыте «общения» с легендарными. Без целеустремлённого апгрейда «Галки» случайно сумел завалить только принца-призрака, остальные не дались. Но я нашёл очень хитрый способ ОЧЕНЬ быстрого заработка денег на те самые апгрейды. Оказалось, можно подзаработать читами. За легендарные я взялся только под конец игры (на 98 %) и у меня уже было выполнено 92 из 100 испытаний Абстерго и были открыты читы (в частности чит на бесконечную известность, бессмертие и бесконечные патроны у Эдварда и Галки (4, 7 и 9). Ну так вот: после продолжительных фэйловых попыток потопить легендарников решил попробовать одолеть их, используя чит-коды. Разумеется, все злодеи были потоплены, деньги за их убийство получены, вот только ачивку за это не дали (хотя вроде должны). Ну так вот: выйдя из Анимуса и зайдя в него обратно (это важно: я не отключал читы, а просто вышел из Анимуса), я обнаружил вот что: легендарники, потопленные с помощью читов, вернулись на свои места, а деньги за их убийство остались у меня (60000 доп. реалов) плюс отныне у «Галки» открылся атакующий рывок (его аннулировать тоже забыли, слава богу). Таким вот хитрым образом я накопил кучу денег, «доя» Ла даму Негру до тех пор, пока я её не завалил «честным» путём (методом обстрела зада корабля тяжелыми ядрами и врезанием в него максимальным таран с ускорением я навсегда уничтожил Негру), после этого «доил» проклятого Имполуто (до максимального улучшения корабля и прочих финансовых дел в убежище на Инагуа). Имполуто конечно сволочь редкая, даже на макс. апгрейде с рывком тарана одолел гада с 5 попытки, но радость от видения того, как он идёт ко дну все равно была больше, чем горечь от смертей «Галки». Ну а «Братья» — это уже легкотня — рывок тарана сносил треть здоровья каждого братца, правда убивать первого сразу не стоит, а то второй сразу очень обижается и начинает бодаться как покойный Имполуто. Один раз даже меня потопил, собака. К счастью, во второй раз оба брата пошли ко дну, а я наконец получил ачивку за честное разрушение легендарных кораблей того времени.

Кстати, ресурсы на апгрейды я брал с помощью 4 чита: специально респаунил сильнейших охотников на пиратов, а потом ввиду своего бессмертия легко их побеждал. Так за день игры я превратил «Галку» из дырявого корыта в самый сильный корабль в Карибском море. Кстати, играл я на Xbox 360, так что не знаю, работает ли эта фишка на ПК, сам не проверял ибо операционка XP, 30 лишних гигов у меня нету, занято :) , да и очень много онлайн-функций в пиратках заблокировано, чего не скажешь о консольной версии, где флот и сетевые события доступны на любой правильно записанной болванке :)

Делал это с полностью прокаченным кораблем.

Первым был принц, завалил его с одного захода — там главная морока держать дистанцию и не потерять его из вида, так как туман и не отображается. Если держать дистанцию, то каленые ядра проблемы не создадут, и главной проблемой будут мортиры (а вот делать сразу три дела: уклонятся, держать дистанцию и следить за Принцем дело, мягко говоря, сложное).

Ла Дама Негра — если знать про то, как уклонятся от мортир и не профукать атаку, то первая часть боя будет довольно простой. Проблемы начались когда жизни у Дамы остается около трети — мортиры начинают шмалять куда чаще + он начнет активно палить с бортов настоящим ливнем ядер, причем на очень неприличную дистанцию. Собственно второе заставило сделать второй заход.

Эль-Имполуто — прошел с первой попытки, не понимаю чего там сложного. После первого тарана Эль как-то потерял в прыткости, в результате просто подманивал его и закидывал из всех стволов, ведя через поле из бочек.

Братья — а вот это было сложно. Не знаю как, но вот от вилки убежать невозможно, там по-моему можно только попытаться проскользнуть между ними, дабы урон был поменьше. Недотопить один из линкоров никогда не получалось (что-то моментально дох при минимуме), а второй, как известно, зверел и заставлял раза три начинать заново. Заставил бы и в четвертый, но случился прикол. Он бортанул меня в борт и поддавил под себя, в результате чего Галка застряла в мертвой зоне и я его из такого положения второго Брата расстрелял в упор.

Эль-Имполуто — для меня оказался самым непростым даже на 100% прокачанной Галке. Кстати все-таки когда он идет на таран, то, нарываясь на бочки и попадания от мортир, не успевает догнать и от него можно оторваться, но для этого изначальное расстояние в момент отрыва должно быть приличным (400+550м). Агрим выстрелом с мортиры и сразу же сваливаем, отстреливаясь бочками и мортирой. Братья по оружию — обязательно необходим чертеж на корпус и самое важное оставить обоих «на 1 удар», а потом уже добивать!

Ла Дама Негра и HMS «Принц» убиваются без проблем на бесчертежной Галке. Необходимо кружить на 300+ метрах, чтоб не попадать под бортовую атаку и в момент, когда стреляет мортирами, полностью останавливаться и стрелять в ответ с мортир и сразу же начинать движение. Встал-стрельнул — повторять до победы. Если же мортирные ядра кончатся до того, как у него кончится хр, то стреляем бортовыми + фальконетами.

Изображение

В одном месте не могу забрать сундучки и фрагменты анимуса.

Изображение

Там есть место где можно причалить это вроде форт, только не обитаемый и полуразрушенный.

Изображение

Залезть там не получается ощупал все стены Максимум куда удалось залезть вот:

В одном месте не могу забрать сундучки и фрагменты анимуса.
К сожалению ни одна часть не обходится без подобных сундуков любят Юбики засовывать некоторые сундуки туда, где их практически невозможно достать. В BF я так и недособирал некоторые.
Я все собрал. но проблем каких-либо не припоминаю,там вход есть,поищи.
Это сюжетный форт. В него можно будет попасть лишь после прохождения первой миссии пятой последовательности.
Лично у меня проблем не было, всё собрал. Форт скорее всего сюжетный, если ты действительно только в начале находишься.
Я все собрал. но проблем каких-либо не припоминаю,там вход есть,поищи.
Лично я что в BF, что в Изгое находил такие сундуки с которыми приходилось попотеть.

Доброе. Вопрос в тему о сундуках. Что будет если собрать все Фрагменты Анимуса, сундуки, захватить все форты, все контракты и т.д.? Только ачивки, пистолеты и костюмы? Заранее спасибо.

Уничтожил второй легендарный корабль "Ла Дама Негра". К моему удивлению, удалось одержать победу с первого раза, однако тактика к нему тоже есть, и я её опишу. В битве очень пригодится улучшенный до максимального значения таран, но вы же уже всю "Галку" прокачали, верно? Итак, начнём.
У "Ла Дамы" убийственные мортиры, которые могут изрядно подпортить вам нервы. К слову, это и есть основное оружие корабля, как у "Эль-Имполутто" таран. В отличие от обычных линейных площадь, на которую распределяется разброс мортирных ядер, у этого корабля отсутствует. Стреляет моментально и точечно. Определить, куда упадут ядра, можно по траектории их полёта, чему, собственно, и уделите должное внимание. Кажется, он стреляет на опережение, поэтому, как только "Дама" выстрелит, уходите с прежнего курса.
Ещё одна важная деталь. "Дама" имеет прочную броню, настолько, что абсолютно никакие атаки на неё не действуют. Но у неё есть незащищённое место - задняя корма, куда и нужно стрелять.
Вы приплыли, и легендарный начинает обстрел из мортир. Как правило, он сделает три или четыре залпа, прежде чем дать бортовой залп, представляющий собой дождь уже из калёных ядер. Попытайтесь подплыть к корме корабля, уворачиваясь от мортир. Не забывайте менять скорость "Галки", чтобы повысить шансы увернуться. Возможно, на первых порах корабль будет стоять и обстреливать вас с мортир. Так было у меня. Как только лимит мортирных залпов исчерпается, он начнёт движение, попутно пытаясь зарядить калёные. Если вы поравнялись с его бортом, а времени на побег от залпа нет, киньте бочки в его борт. Урон вы не нанесёте, зато "Галка" отскочит от врага, что увеличит ваши шансы. Стреляйте в корму и поразите уязвимые точки.
Дальше самое интересное. "Дама" начнёт от вас удирать, одновременно отстреливаясь. Пристраивайтесь к ней сзади(да-да), стреляйте книпелями; это замедлит корабль. Как только корабль встал, тараньте корму на всех парусах. Вы нанесёте существенный урон кораблю. По мере нанесения урона "Даме" количество мест, куда будут падать мортирные ядра, будет увеличиваться, так что следите за этим. Используйте тактику тарана, и вы уничтожите легендарный очень быстро. Возможно, сначала стоит наловчиться уворачиваться от мортир, однако я часто подставлялся, и у меня всё равно получилось уничтожить корабль с первого раза. Буквально оставалось брони на один залп канонерки, чтобы "Галка" пошла ко дну. Если не получается таранить и если "Дама" убегает, стреляйте в корму сразу. Какой-никакой, но урон вы нанесёте.
И вот третий легендарный корабль под названием HMS "Принц" пошёл ко дну. С первого раза. Вообще, из всех легендарных кораблей этот, я считаю, самый лёгкий.
Бой происходит в густом тумане, чем и будет пользоваться легендарный, периодически растворяясь в нём и заходя к вам с другой стороны. Узнать его местоположение можно при вспышке молнии: на секунду появится силуэт корабля. Также "Принц" может выдать своё положение, нацеливаясь из мортир. То есть он будет их использовать, но уже как обычный линейный корабль. Уворачиваться будет порой просто, но не стоит его недооценивать, так как стрелять из мортир он будет много и часто. Бортовые залпы у него калёные, все пушки стреляют в раз. И только один раз, далее идёт перезарядка. Создаётся ощущение выстрела из дробовика.
Как только бой начнётся, он попытается к вам приблизиться, одновременно паля из мортир. Не подпускайте его слишком близко: его калёные ядра нанесут вам куда больше урона, чем сами мортиры( конечно, при условии, если вы грамотно уворачиваетесь). Итак, он идёт на вас. Поворачивайте "Галку" назад и не забудьте пальнуть по носу "Принца". Стреляйте во все открывшиеся слабые точки и начинайте убегать от него, так как он может зарядить ядра с носа корабля; это, конечно, чуть слабее бортового, но давайте повысим свои шансы на успех. Уходите на безопасное расстояние. Далее он может преследовать вас либо скрыться в тумане. В обоих случаях аккуратно приблизьтесь к "Принцу", чтобы дать бортовой залп. Ваши бортовые залпы и фальконеты - ключ к успеху. Но будьте осторожны: не подставляйтесь под залпы врага. Если по вам палят, снова удирайте и выберите другой момент. И не забывайте, что всё это время "Принц" будет стрелять по вам из мортир. Чем больше урона вы нанесёте, тем больше он будет стрелять, аналогично предыдущему кораблю.

Призрак. обнимающий вечность.

Недавно уничтожил легендарный корабль "Эль-Имполуто". Напишу тактику его уничтожения. Может, кому-то да и пригодится. Разумеется, перед битвой советую прокачать "Галку" полностью, хотя, помню, завалил двух легендарных давно, будучи не прокачанным.

Всё не было времени поискать запись, вот счас появилось, запись нашёл, может тема уже давно прочуханная, но твои посты довольно свежие

tony_001, интересный способ. Ни разу не знал, что так можно, но, как я понял, такое возможно только с "Эль-Имполуто". Всё же довольно занимательно.

Кстати, вы могли заметить, что я ни разу не упомянул в своих тактиках о мортирах. Всё потому, что они наносят просто мизерный урон. Даже полностью прокачанные мортиры наносят урон меньше, чем поражение одной уязвимой точки из прокачанного фальконета. Вот к обычным кораблям мортиры очень эффективны. Разумеется, вы можете ими пользоваться во время битв с легендарными, и они даже внесут свою небольшую лепту, но всё равно они крайне неэффективны против легендарных кораблей.

Надеюсь, в скором времени сыграю в Rogue, где тоже присутствуют легендарные корабли. Уже наслышан про просто убийственную "Штормовую крепость". Отдельно хочется сказать спасибо Ubisoft, что эксперементируют с геймплеем серии. Да, отход от истоков у серии уже давно наблюдается, но даже это не мешает мне наслаждаться каждой частью. В тайне мечтаю, что сделают Assassin's Creed в сеттинге Дикого Запада с Легендарными Поездами

Бой происходит в густом тумане, чем и будет пользоваться легендарный, периодически растворяясь в нём и заходя к вам с другой стороны.

В таком случае у меня "Принц" показал себя крайним идиотом, ибо а) я приплыла к нему с 2/3 корпуса (я могу, да); б) за весь бой он не попал по мне НИ РАЗУ; и в) при скорости перезарядки пушек "Галки" я его как взяла на мушку, так он от меня и не уплыл. Сопротивление вообще никакое было.

Как только один корабль пошёл ко дну, второй подрывает себя

Кстати, тут я тоже игру чуток сломала :D При последней попытке выживший корабль при миллиметре ХП удрал от меня почти за километр (у меня, впрочем, тоже прочности корпуса оставалось на один чих). Минут 5 точно стояли и думали, мол, и что дальше :D Таран спас х)

Он не столько сложный, сколько требует вечно знать, где находятся оба корабля. Пару раз за бой бывало "А куда второй де. *залп из "слепой зоны"* nvrmind, поняла".

Читайте также: