Как трансформировать текст в индизайн

Обновлено: 05.07.2024

Диалог эффектов

Для доступа к диалогу эффектов перейдите в «Окно»> «Эффекты» или используйте Shift + Control + F10, чтобы открыть его. Вы также можете получить доступ к эффектам с помощью кнопки fx в строке меню.

Фактические диалоговые окна и параметры могут незначительно отличаться в зависимости от используемой версии InDesign.

Варианты фаски и тиснения

Параметры Bevel и Emboss могут показаться пугающими на первый взгляд, но первый вариант, который вы хотите изменить, это установить флажок Preview (нижний левый угол). Таким образом, вы можете увидеть предварительный просмотр эффекта в тексте, когда вы играете с различными настройками.

Стиль :

  • Внутренний скос . Создает трехмерный вид вашего текста.
  • Внешний скос . Создается впечатление, что поверхность вокруг текста была вырезана или выточена, оставив выпуклые буквы.
  • Тиснение . Дает тексту повышенный эффект 3D.
  • Тиснение подушки : еще один эффект трехмерного текста, но края не подняты.

Варианты Техника для каждого стиля: гладкий , жесткий зубил и мягкий зубил . Они влияют на края текстовых эффектов, чтобы дать вам очень мягкий, нежный вид или что-то более сложное и более точное.

Другие параметры управляют видимым направлением света, размером скосов и даже окраской этих скосов, а также тем, насколько хорошо виден фон.

Эффекты скоса и тиснения

Эти примеры включают настройки по умолчанию для различных стилей и методов Bevel и Emboss, а также несколько специальных эффектов, которые вы можете получить, как показано ниже:

Если не указано иное, в примерах используются стандартные настройки направления: вверх, размер: 0p7, смягчение: 0p0, глубина: 100%, затенение 120 °, высота над уровнем моря: 30 °, выделение: непрозрачность экрана/белого: 75%, тень: умножение/Черный, непрозрачность: 75%

Это лишь малая часть образов, которые вы можете получить. Экспериментирование является ключом.

Параметры тени и свечения

  • Drop Shadow . Создает дубликат текста, который скрывается за ним, как тень, и заставляет текст парить над бумагой. Вы можете контролировать цвет и положение тени и сделать края более четкими или размытыми.
  • Внутренняя тень . Создает тень по внутренним краям текста.В одиночку или в сочетании с Inner Glow может показаться, что текст вырезан из бумаги, и вы просматриваете то, что внизу.
  • Outer Glow . Создает эффект тени или светящегося света (в зависимости от цвета и фона) вокруг внешних краев текста.
  • Inner Glow . Создает эффект свечения по внутренним краям текста.

Тени могут быть немного перегружены, но они полезны. И, если вы играете с опциями, вы можете выйти далеко за пределы основной тени.

Включая текст заголовка, вот как мы достигли каждого из видов на этой иллюстрации. Мы опускаем расстояние и смещения по X/Y, если это не критично для внешнего вида.

Тень: зеленая тень

Текстовые эффекты: Drop Shadow с расстоянием и X/Y смещает все в 0 (тень находится непосредственно за текстом), размер 0p7, распространение 7%, шум 12%. Критическая часть этого внешнего вида заключается в том, что блок «Объект отбрасывает тень» в параметрах «Тень» не отмечен, а цвет текста установлен на белый в режиме смешивания текста «Умножение» (устанавливается в диалоговом окне «Эффекты», а не «Параметры тени»). ). Это делает текст невидимым, и все, что вы видите, это тень.

E:

  • вверху слева: ваша основная стандартная тень
  • верхняя середина : базовая внутренняя тень по умолчанию
  • вверху справа: по умолчанию, тень и внутренняя тень
  • внизу слева : белый текст с розовой тенью, установленной на расстояние и смещение по X/Y, равное 0, размер 1p8, шум 7%. Создает своего рода трафаретный эффект.
  • нижний средний: То же, что и «Текстовые эффекты» в заголовке, за исключением того, что тень имеет синий цвет с непрозрачностью 78%, разбросом 7% и шумом 7%. С текстом, установленным в режим Multiply, все, что вы видите, это тень.
  • внизу справа: синий текст с черным штрихом имеет внешнее свечение пурпурного цвета с использованием точной техники (по умолчанию мягче) и внутреннее свечение с использованием точной техники и источника кромки (по умолчанию центр).

Сделайте свой текст всплывающим, мерцающим, мерцающим, парящим или исчезающим, экспериментируя с эффектами InDesign Shadow и Glow.

Объединение текстовых эффектов

Есть много способов комбинировать текстовые эффекты в InDesign, но мы остановимся лишь на нескольких основах, уже рассмотренных в этом руководстве. Текст заголовка иллюстрации сочетает в себе базовую гладкую внутреннюю кромку с тенью по умолчанию.

В первом ряду E мы имеем:

  • Обычная, без прикрас E в светло-сером
  • E с гладкой внешней окантовкой выглядит почти как тень и поднимает текст со страницы.
  • E с Outer Bevel плюс Inner Shadow изменяет его с поднятого текста на углубленный, но с очень четкими, выпуклыми краями.

В нижнем ряду E мы имеем:

  • Обычная, без прикрас E в зеленом:
  • E с гладким внутренним скосом размера 2p0 имеет слегка приподнятый, опухший вид.
  • E с Inner Bevel плюс Drop Shadow со смещением X/Y, равным 0p7, берет пухлую букву и чуть-чуть плавает над страницей.

Это только царапает поверхность, но мы надеемся, что вы поиграете с настройками всех эффектов Bevel и Emboss, Drop Shadow, Inner Shadow, Outer Glow и Inner Glow и найдете новые и интересные способы их комбинирования.

Вы можете узнать больше о работе с эффектами InDesign из учебных пособий для Photoshop и Illustrator. Многие из тех же эффектов и параметров (хотя, конечно, не все) находятся в InDesign и имеют много одинаковых диалоговых окон.

Широкие возможности при работе с текстом в индизайне объясняются тем что программа для этого собственно и предназначена. Работа с текстом, т.е. вёрстка многостраничных изданий это основное предназначение программы.

Начало работы с текстом в индизайне.

Фактически мы начинаем работать с текстом в тот момент когда создаём новый документ. В этот момент нас просят указать формат, отступы, количество колонок и т.д. Какие отступы создавать и сколько колонок использовать это уже зависит от вас, но не стоит игнорировать начальные настройки для документа, которые могут сильно облегчить вам дальнейшую работу.

Текст_в_индизайне_текстовые_колонки_text_v_indizayne_textovie_kolonki

Указав в настройках 3 колонки никто не помешает вам в будущем расположить текст в этом документе на 2 колонки и наоборот. Задаваемые параметры отступов, колонок и т.д. не печатаются и служат лишь ориентиром для вас.

Важным является ещё и формат. Т.е. если вы задали формат А4, то переверстать его в А3 будет гораздо сложнее, в этом случае вы не обойдётесь простым изменением настроек документа.

Импорт.

Мы можем импортировать текст из документа ворд, эксель, txt и других форматов. Для импорта Ctrl + D. Для того чтобы не наследовались стили текста из ворда, лучше импортировать из txt формата.

Текстовые фреймы.

Текстовые фреймы масштабируются так-же как и фреймы с изображениями. Т.е. если вы зажали Ctrl + Shift во время масштабирования, то можете рассчитывать на пропорциональное изменение параметров. Но лучше всё-таки задавать параметры для текста более конкретно, в цифрах. Для этого на панели инструментов вверху появляется окно настроек, в то время когда вы выделяете текст для работы.

Настроить интерлиньяж, межстрочное расстояние, выключку, размер кегля, отступы и прочие параметры можно вверху, на панели активных инструментов.

Текст_в_индизайне_текстовые_колонки_text_v_indizayne_textovie_kolonki_5

Текст по контуру в Индизайне.

Интересное по теме Как вырезать часть изображения в программе Фотошоп

Текст_в_индизайне_текст_вдоль_кривой_text_v_indizayne_text_vdol_krivoy

Текст_в_индизайне_текст_вдоль_кривой_text_v_indizayne_text_krivoy

После того как мы ввели текст, мы можем изменить параметры, щёлкнув правой кнопкой мыши по тексту и вызвав контекстное меню.

Текст_в_индизайне_текст_вдоль_кривой_text_v_indizayne_text_krivoy_3

Текст_в_индизайне_текст_вдоль_кривой_text_v_indizayne_text_krivoy_2

Создание стилей для символов.

Обычно приходится задавать стили для заголовков первого уровня, заголовков второго уровня и основного текста. Помимо этого можно задать стили для особых случаев, это нумерация, различные сноски и т.д.

Создание стилей для абзацев.

Стили для абзацев имеют больше настраиваемых параметров, чем стили для символов. Задавать стили для абзацев нужно для основного массива текста, т.к. настройки там более широкие.

Сверстаем одну страницу для примера.

Добавляем текст в нашу страницу. Я делаю это простым копированием из текстового редактора (Ctrl + C > Ctrl + V).

Мы разместили текст, но он не весь виден на странице. Что делать? Находим маленький красный значок в самом низу текстового фрейма справа и жамкаем по нему что есть сил. Если мы нормально жамкнули то теперь у нас появилась возможность вставить остаток текста в новом фрейме.

При этом стоит обратить внимание что эти фреймы связаны между собой. Изменяя размер первого текстового фрейма у нас автоматически изменяется количество символов как в этом фрейме так и в других текстовых фреймах, связанных с этим. Эта чрезвычайно полезная функция очень упрощает вёрстку больших объёмов текста.

Интересное по теме Делаем лигатуру - логотип из букв

Обтекание текстом.

Изображениям в индизайн я уже посвятил отдельную статью.

Я добавил подготовленное изображение в наш документ. Теперь мне нужно настроить обтекание текстом. Выделяем изображение и находим вверху настройки обтекания текстом.

Текст_в_индизайне_обтекание_текстом_text_v_indizayne_obtekanie_textom

Как видим всё работает должным образом. Стоить не забывать что обтекание работает и для текста.

Текст_в_индизайне_обтекание_текстом_text_v_indizayne_obtekanie_textom_2

В последней версии индизайна (на данный момент CC) обтекание для текста и изображения включено по умолчанию. Так что если у вас ни с того ни с сего куда-то пропал текст, то возможно просто нужно изменить настройки обтекания и всё появиться.

Переносы в индизайне.

Текст_в_индизайне_текстовые_колонки_text_v_indizayne_textovie_kolonki_3

В предыдущих версиях язык нужно было устанавливать самому, в последних версиях сами переносы и язык устанавливаются автоматически.

Текст_в_индизайне_переносы_text_v_indizayne_perenosi_3

Здесь переносы можем отключить и включить, тут же можете покрутить настройки для них.

Нумеруем страницы.

Как пронумеровать страницы в индизайне? Очень просто! Заходим из главного верхнего меню: Текст > Вставить специальный символ > Маркеры > Номер текущей страницы, либо жмём Ctrl + Alt + Shift + N.

Текст_в_индизайне_нумерация_text_v_indizayne_numeracia

Для появившегося символа мы также можем задавать стили и форматировать как нам удобно.

Из опыта использования шрифтов.

Как пользоваться стилями и сколько гарнитур использовать в документе? Не стоит использовать больше 2-3х гарнитур если не хотите получить сумбур.

Вот пример использования шрифтов, который я нахожу одним из наиболее правильных.

Текст_в_индизайне_текстовые_колонки_text_v_indizayne_textovie_kolonki_4

Главный заголовок набран крупным кеглем Times New Roman, далее идут подзаголовки они тоже набраны гарнитурой с засечками (но это уже не таймс), следом идёт основной текст, набран шрифтом без засечек и меньшим кеглем.

Подготовка к печати.

Для основного текста нужно использовать заливку в один цвет, обычно это чёрный 100%.

В том случае если вы отправляете макет на печать в формате TIF, то конвертировать текст не обязательно. Он сам превратиться кривые, а затем и в растровое изображение во время экспорта. Вообще экспорт документов для печати это тема для отдельной статьи. В будущих публикациях обязательно эту тему подниму.

Несмотря на узкие возможности программы при работе с растровыми изображениями, для нас открыты довольны широкие возможности для работы с контурами. Тут мы наследуем многие возможности из родственного иллюстратора и это стоит рассмотреть более подробно. Постараюсь осветить эту тему в других статьях т.к. эта статья не резиновая.

Информация в статье предоставлена довольно общая, поэтому если возникли вопросы то можете писать их в комментариях. Надеюсь статья оказалась для вас полезной.
Небольшой видеоурок по теме думаю не будет лишним.

Беспристрастный язык. Мы заменяем неинклюзивный язык в InDesign 2022 (версия 17.0) и далее, чтобы отразить основополагающие ценности Adobe в отношении инклюзивности. Любая ссылка на эталонную страницу (Master page) заменяется ссылкой на страницу-шаблон (Parent page) в наших статьях справки для английского, датского, венгерского, испанского, итальянского, бразильского варианта португальского, португальского и японского языков.

Палитра «Трансформирование» предназначена для просмотра и задания геометрических данных для любого выделенного объекта, включая его положение, размер, поворот и наклон. Команды в меню палитры «Трансформирование» предоставляют дополнительные параметры и способы быстрого поворота и зеркального отражения объектов.

Кнопки и команды меню палитры «Трансформирование» доступны также на панели «Управление».


Палитра «Трансформирование»

A. Локатор контрольной точки B. Значок «Сохранить пропорции» C. Меню палитры

Отображение палитры «Трансформирование»

Выберите меню «Окно» > «Объекты и макет» > «Трансформирование».

Просмотр информации о геометрии объектов

При выделении объекта на палитре «Трансформирование» и на панели «Управление» отображается информация о его геометрии. Если выделено несколько объектов, то информация представляет их все как один элемент.

Выделите один или несколько объектов и отобразите палитру «Трансформирование» (меню «Окно» > «Объекты и макет» > «Трансформирование»).

Информация о позиции определяется относительно начала координат и контрольной точки объекта. Угол определяется относительно монтажного стола, где горизонтальная линия располагается под углом 0°.

Палитра «Трансформирование» включает несколько параметров, которые определяют, как трансформируются объекты и каким образом трансформации отображаются в палитре «Трансформирование» и на панели «Управление».

Изменение контрольной точки для выделенных объектов

Все операции трансформирования происходят относительно фиксированной точки на объекте или около него; эта точка называется контрольной точкой. Если выбран инструмент трансформирования, например инструмент «Масштабирование», в контрольной точке отображается значок .


Контрольная точка перемещена в центр (слева), произведено масштабирование объекта (справа)

Чтобы указать другую контрольную точку для выбранного объекта, щелкните любую из девяти точек на локаторе контрольной точки на палитре «Трансформирование» или на панели «Управление».



При щелчке других контрольных точек в палитре «Трансформирование» или на панели «Управление» (вверху слева и справа) контрольная точка для выделенного объекта изменится (внизу слева и справа).

Чтобы переместить контрольную точку выбранного объекта в конкретное место, выберите инструмент «Поворот» , инструмент «Масштабирование» или инструмент «Наклон» , поместите инструмент над значком контрольной точки и перетащите его в новое место. Либо выберите один из этих инструментов и щелкните в любом месте объекта или страницы. Контрольная точка перемещается в это место.

Если выбран инструмент «Трансформирование», то щелчок за пределами объекта не отменяет его выделение, а перемещает контрольную точку. Выберите «Редактирование» > Снять выделение для отмены выделения объекта.

Последняя выделенная в локаторе контрольная точка становится новой контрольной точкой по умолчанию для всех инструментов и объектов. Если перетащить значок контрольной точки объекта в другое место (не на узловую точку), то при снятии выделения с текущего объекта контрольная точка палитры возвращается в местоположение по умолчанию. InDesign сохраняет положение контрольной точки по умолчанию для новых документов, поэтому восстанавливать его не нужно.

Изменение информации, отображаемой для вложенных объектов

Палитра «Трансформирование» позволяет изменить ориентацию объекта на монтажном столе разворота, где горизонтальная линия имеет угол поворота 0°. По умолчанию это верно, даже если объект вложен в трансформированный объект контейнера (то есть объект является частью трансформированной группы или вставлен внутрь трансформированного фрейма). Например, если вставить не повернутое изображение внутрь фрейма, повернуть фрейм, содержащий изображение, на 10°, а затем выделить его с помощью инструмента «Частичное выделение», то палитра «Трансформирование» отображает угол поворота объекта 10°.


Угол поворота объекта, отображаемый относительно монтажного стола

При необходимости можно отменить выбор параметра «Абсолютные значения», чтобы те же данные отображались относительно контейнера вложенного объекта. Если в приведенном выше примере отменить выбор параметра «Абсолютные значения», то палитра «Трансформирование» отображает нулевой угол поворота изображения (относительно повернутого контейнера).


Угол поворота объекта, отображаемый относительно объекта контейнера Откройте палитру «Трансформирование» или панель «Управление». В меню палитры «Трансформирование» или на панели «Управление» выполните одно из следующих действий:

Оставьте выделенным по умолчанию параметр «Абсолютные значения», чтобы для вложенных объектов отображались значения трансформирования относительно монтажного стола.

Отмените выбор параметра «Абсолютные значения», чтобы для вложенных объектов отображались значения поворота, масштаба и наклона относительно объекта контейнера.

Измерение положения выделенных объектов

Внешний вид значений X и Y на палитре «Трансформирование» для вложенных объектов, выделенных с помощью инструмента «Частичное выделение» , определяется командой «Показать смещение содержимого». Выделенная контрольная точка в локаторе контрольной точки палитры «Трансформирование» и палитры управления определяет, какая из девяти контрольных точек на выделенном объекте сравнивается с нулевой точкой документа или нулевой точкой фрейма контейнера. Нулевая точка фрейма контейнера всегда располагается в его верхнем левом углу.

Позиции выделенных объектов измеряются от трех позиций.

Позиция фрейма контейнера относительно нулевой точки документа. Включив или выключив параметр «Показать смещение содержимого», выделите фрейм контейнера при помощи инструмента «Выделение».

Позиция вложенного объекта относительно нулевой точки документа. Отключите параметр «Показать смещение содержимого» и выделите вложенный объект с помощью инструмента «Частичное выделение».

Позиция вложенного объекта относительно нулевой точки (левый верхний угол) его фрейма-контейнера. Включите параметр «Показать смещение содержимого» и выделите вложенный объект с помощью инструмента «Частичное выделение».


Позиция родительского фрейма, отображаемая относительно нулевой точки документа


Позиция вложенного объекта, отображаемая относительно нулевой точки документа


Позиция вложенного объекта, отображаемая относительно фрейма контейнера

Если выбрана команда «Показать смещение содержимого», то значения «X» и «Y» встроенного объекта показаны относительно объекта контейнера, а значки «X/Y» на палитре «Трансформирование» меняются на «X+/Y+». Если эта команда не выбрана, то отображаются значения вложенного объекта относительно линеек.

В меню палитры «Трансформирование» или панели «Управление» выберите или отмените выбор параметра «Показать смещение содержимого».

Включение или исключение толщины обводки при измерениях

Толщина обводки может влиять на размер и положение объекта. Можно изменить выравнивание обводки, а потом выбрать, откуда на палитре «Трансформирование» производится измерение размера и позиции объекта: от центра или от края обводки. Сведения об изменении выравнивания обводки см. в разделе Параметры палитры «Обводка».

Этот параметр не влияет на то, каким образом масштабирование фрейма изменяет толщину линий, а лишь определяет, влияют ли изменения на измерения.

В меню палитры «Трансформирование» или на панели «Управление» выполните одно из следующих действий:

Выберите пункт «Размеры с учетом толщины линий», чтобы измерения проводились относительно внешнего края обводки объекта. Например, если один фрейм на 2 точки короче другого, но обводка более короткого фрейма на 2 точки толще, то при этом параметре оба фрейма будут отображаться с одинаковыми значениями высоты в палитре «Трансформирование» и на панели «Управление».

Отмените выбор параметра «Размеры с учетом толщины линий», чтобы измерения палитры представляли контур или фрейм объекта вне зависимости от толщины обводок. Например, для двух фреймов одинаковой высоты будут отображаться одинаковые значения высоты в палитре «Трансформирование» и на панели «Управление» вне зависимости от различий в толщине обводок.

Инструменты и команды меню позволяют изменить размер и форму объекта и изменить его ориентацию на монтажном столе. Панель «Инструменты» содержит четыре инструмента трансформирования: «Поворот», «Масштабирование», «Наклон» и «Свободное трансформирование». Кроме того, инструментом «Выделение» можно пользоваться для трансформирования объектов. Все эти операции трансформирования (плюс «отражение») доступны в палитре «Трансформирование» и панели «Управление», где они могут быть точно заданы.


Инструменты трансформирования (вверху) и палитра «Трансформирование» (внизу)

A. Параметры поворота B. Параметры наклона C. Параметры масштабирования

При трансформировании объектов следует учитывать следующие моменты.

  • Результаты трансформирования могут значительно различаться в зависимости от объекта выделения. Например, при повороте изображения объект поворота зависит от того, выделено ли изображение, фрейм или фрейм вместе с изображением. Используйте инструмент «Выделение» , чтобы трансформировать (поворачивать, изменять размер или наклон) весь контур и его содержимое (щелкните за пределами маркера захвата содержимого); используйте инструмент «Частичное выделение» , чтобы трансформировать только контур без содержимого или содержимое без контура. Чтобы трансформировать содержимое без его контура, убедитесь, что выделены все точки привязки.

Чтобы изменить размер фрейма и содержимого, используйте поля «Масштабирование по оси X в %» и «Масштабирование по оси Y в %», а не поля ширины (Ш) и высоты (В). С помощью полей ширины (Ш) и высоты (В) можно изменять отдельно только выбранный фрейм или только содержимое. Имейте в виду, что можно не только выбирать процентные значения в полях масштабирования. Можно ввести размеры, указав единицу измерения, например «6п».

Трансформирование воздействует на все выделенные объекты как на единый элемент. Например, если выделить несколько объектов и повернуть их на 30°, то они все повернутся вокруг одной контрольной точки. Чтобы повернуть каждый из выделенных объектов на 30° относительно его собственной контрольной точки, их необходимо выделять и поворачивать по отдельности.

При трансформировании шрифта может применяться один из двух методов выделения. При помощи инструмента «Выделение» или «Частичное выделение» выделите весь текстовый фрейм или текст, преобразованный в кривые, а затем воспользуйтесь инструментами трансформирования. Либо при помощи инструмента «Текст» выделите текст или установите в текстовый фрейм точку ввода, а затем задайте параметры трансформации в палитре «Трансформирование», панели «Управление» или в диалоговых окнах, доступных по двойному щелчку инструмента. В обоих случаях трансформирование применяется ко всему тексту внутри фрейма.

При повороте, наклоне или масштабировании группы параметры применяются ко всей группе, как и ко всем входящим в нее объектам. Например, при повороте группы на 30° значение поворота на палитре «Трансформирование» и на панели «Управление» будет равно 30°, независимо от того, выделена ли сама группа или частично выделен объект в группе.


Для чего при предпечатной подготовке переводить тексты и шрифты в кривые

Кстати, сразу стоит отметить, что огромное количество классных шрифтов и шаблонов можно найти в онлайн редакторе Canva. Этот сервис является буквально спасением, когда нужно одновременно быстро, стильно и оригинально выполнить макет для онлайн рекламы или полиграфии.

В чем вообще отличие векторной и растровой графики?

Растровая графика (например, форматы gif, jpeg) выполнена в виде решетки из пикселей разных цветов, воспринимаемых человеческим глазом в виде единого изображения.

Векторная графика состоит из линий, окружностей и блоков разных форм, размер и масштаб которых вычисляется математически.

В противовес этому следует сказать, что векторная графика не позволяет строить сложные цветовые схемы, например градиенты, так как фигуры в векторе по сути заливаются цветом в соответствии с настройками изображения. В свою очередь, растр позволит отобразить любые оттенки фотографий, так как каждый пиксель имеет свой цвет.

В случае с такими элементами как текст, в кривые перевести можно воспользовавшись векторными графическими редакторами, которые имеют необходимые инструменты, рассмотренные далее.

Переводить текст макета в кривые следует, если у Вас полиграфия с небольшим количеством текста: визитка, листовка, брошюра, плакат и т. д.

Если же у Вас большое количество текста, например, Вы хотите напечатать журнал, то следует все-таки приложить Ваши шрифты к макету, так как большой документ в кривых будет занимать очень большой объем на диске, что повлечет за собой проблемы при передаче макета в печать.

Как перевести текст в кривые в иллюстраторе

Текст в иллюстраторе в кривые можно перевести, воспользовавшись методом Adobe Illustrator Create Outlines, специально предназначенный для перевода текста в кривые и фигур в контуры.

Чтобы преобразовать текстовый контур в кривые в иллюстраторе следует выполнить следующее:

Перед тем, как в иллюстраторе перевести кривые в линии, можно убедиться в наличии или отсутствии текста в макете:

Если Вы передаёте файл в типографию вместе с шрифтами, не используя такие методы как перевод макета в кривые линии, то в иллюстраторе необходимо выполнить упаковку:

упаковка файла в illustraror

упаковка файла в illustraror

Как перевести текст в кривые в индизайне

Теперь рассмотрим, как перевести в кривые в индизайне. Текст в кривые в Indesign переводится методом, аналогичным предыдущему:

Перед тем, как преобразовать текст в кривые в индизайне, уточните в типографии, какой максимальный объем файла они готовы принять, так как если у Вас многостраничная полиграфия, возможно, стоит воспользоваться функцией упаковка, чтобы передать в типографию макет не в кривых, а со шрифтами в отдельном виде.

перевести текст в привые в indesign

Package в Adobe Indesign

Как перевести текст в кривые в кореле

Как преобразовать текст в кривые в кореле:

После этого следует проверить, что корел преобразовал в кривые весь текст:

coreldraw текст в кривые

coreldraw текст в кривые

Как перевести в pdf шрифты в кривые

В кривые в пдф (pdf) перевести можно прямо в Adobe Acrobat. Для того, чтобы в акробате перевести в кривые:

перевести в кривые в пдф в adobe acrobat

перевести в кривые в пдф в adobe acrobat

Как перевести текст в кривые в фотошопе

В фотошопе перевести текст в кривые для печати полностью не получится, так как это растровым редактор. Текст в кривые в фотошоп будет переведён, но контур и изображение в итоге при сохранении файла всё равно получится растровым.

Что важно знать перед переводом текста в кривые

Перед переводом шрифта в контур следует проверить и согласовать, что весь текст макета написан полностью и корректно, так как это может быть необратимый процесс и перевести текст из кривых обратно будет невозможно.

Рекомендуем сохранить текстовый файл отдельно на жестком диске для восстановления исходного макета.

Обзор 8 лучших онлайн курсов по созданию логотипа

Рассмотрим курсы, логотип после которых сможет создать даже начинающий дизайнер. Восемь лучших обучающих онлайн занятий по разработке логотипов для каждого.

что такое dpi разрешение

Что такое dpi разрешение фотопечати. Как расчитывается размер изображения

В статье рассмотрим, что такое dpi, ppi, а также в чем разница между ними. Разберем, что понимается под разрешением сканирования и разрешением фотопечати, изучим таблицу соответствия dpi к стандартным размерам изображений.

Читайте также: