Как убрать артефакты в сони вегас

Обновлено: 04.07.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Дневник злостного критика-рецидивиста - жуткого зануды Артефакты на видеоизображении после рендеринга. Причины.

Запишу себе для памяти. К сожалению, инструменты и плагины Adobe Premiere Pro не сферичны, и работают не в вакууме.


Нормальный кадр:


Тот же кадр с глюком по всей поверхности (бывают только по части кадра):

Второй вид артефактов связан с увеличением числа кадров с 25 до 50 путём формирования промежуточных кадров методом оптического потока. В этом случае при быстром движении объектива вправо-влево поперёк чётких геометрически прямых линий (например, стены из блоков) на некоторой области изображении кратковременно возникает размытое пятно, линии пропадают. Также, при резком увеличении освещённости снимаемого текста (включении света в помещении), текст сильно дёргается. Я уж не говорю про дёрганье цифр даты или времени, выводимых камерой в картинку, происходящей при быстром движении объектива.

Ещё одно различие в эффектах анимации титров. На CPU титр выезжает справа в центр, а на GPU смыкается к центру из светящейся горизонтальной полосы. Думаю, что это не глюк, а просто два варианта одного эффекта. На GPU просто применяется более сложный эффект.

Кстати, при рендеринге с включенным ускорением на GPU при включенным шумодаве Denoiser III, в графическом процессоре загружены только два узла, на 50% и 70%. При этом CPU загружен на 20%. Если рендеринг переключить на CPU, графический процессор также задействуется, но используется в нём только 1 узел на 70%, а CPU используется на 50%. При рендеринге на CPU с отключенным шумодавом, центральный процессор загружен на 100%. Видимо, шумодав всегда работает на графическом процессоре, а настройкой переключается только основной рендеринг.

Отсюда делаем логический вывод, что чем меньше узлов загружено вычислениями в GPU, тем меньше артефактов даёт шумодав. Но таки даёт. Явно видеокарточка слабовата, хотя она ATI HD 7850 с 2 мегами памяти GDDR5. Интересно, у вычислительных узлов GPU память общая? Может, её просто не хватает? Поэтому и артефакты у узла, отвечающего за шумодав, увеличиваются, когда основной рендеринг на другом узле начинает отжирать общую память? Но график показывает, что в GPU выделена память 1,78 Гб (с пиками до 1,85) при лимите 1,98 Гб, и вроде как хватает. Где там ещё узкие места?

Ещё заметил баг стабилизатора изображения, но уже на CPU: кадр сильно смещается вправо и вниз на всём протяжении стабилизируемой сцены. На GPU такого не происходит, кадр стоит посерединке.

Память видеокарты, оказывается, у меня достаточна даже для 4K видео (у меня её 2 Гб). Так что проблема с глюками не в её недостатке.

Читайте также: