Как убрать логотип в virtual dj

Обновлено: 07.07.2024

Данная программа открывает новые возможности и облегчает время и труд, при провидении праздников!

denger30 (18.02.2013), Kolobrod (22.12.2012), Амиго (15.01.2013), Владимир Волошин (22.11.2017), Ростислав (15.01.2013), Саныч43rus (18.12.2012)


Добавлено через 1 час 3 минуты

Диджей. Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.

Именно так, не больше и не меньше. Хорошенько вчитайся в это предложение еще раз. Как видишь, в нем ни слова не говорится о том, что DJ создает музыку, или что он умеет скретчить, или что настоящий диджей обязательно играет на виниловых пластинках.

Вообще, мне кажется, что большинство мифов, связанных с профессией диджея, связано с третьим словом в этом определении: «играет». В английском языке слово "play" применительно к работе диск-жокея обычно употребляется в смысле «проигрывать», «ставить» музыку. В русском же – в результате буквального перевода – это слово неверно воспринимается в смысле «исполнять». А между тем диджей именно ставит музыку (причем чаще всего чужую), а не исполняет ее, как это делает пианист или скрипач.

Конечно, проигрывать треки для аудитории можно по-разному. Можно просто включать следующую композицию после того, как закончилась предыдущая. А можно дополнять треки звуковыми эффектами, делать между ними плавные переходы без пауз, накладывать отрывки разных композиций друг на друга или, в конце концов, скретчить. При этом конечный результат может настолько отличаться от оригинального материала, что впору говорить об игре на вертушках как об игре на музыкальном инструменте (как, например, в случае турнтаблизма). И все же суть того, что делает DJ, остается неизменной: он ставит музыку.
Категории диск-жокеев

На Западе диджеев принято разделять на три основные категории: радио-DJ, мобильные и клубные. Работа представителей каждой из этих категорий отличается своими особенностями.

Радио-DJ, как правило, приходится много говорить: принимать звонки слушателей, перемежать музыку новостями или рассказами об исполнителях – и все это, конечно, вдобавок к проигрыванию музыки в эфире. (Последнее, кстати, более характерно для авторских радиошоу. Те треки, которые ты слышишь на радио изо дня в день – на 90% результат работы программных директоров, которые составляют плейлисты на недели вперед.)

Диджеи на радио, как правило, практически не вмешиваются в оригинальное звучание композиций и чаще всего ставят «альбомные», или «радио»-версии треков, длительность которых не превышает 4 минут.

Мобильные диджеи, или диджеи по найму – это ребята, которых ты видишь играющими на свадьбах, корпоративах или школьных дискотеках. Такие DJ располагают собственным набором аппаратуры, который они привозят с собой и устанавливают на вечеринках. Характер мероприятий, на которых приходится играть мобильным диджеям, вынуждает их иметь огромную коллекцию музыки самых разных направлений.

Манипулирование звуком в работе этих диджеев-универсалов присутствует, но в ограниченном количестве из-за разнообразия стилей, которые им приходится играть. Говорить в микрофон мобильным диджеям приходится немного: чаще всего они озвучивают поздравления от гостей и «посвящения» треков.

Добавлено через 1 час 25 минут

BPM (Beats per minute). Количество битов (ударов бочки) в минуту. Указывает на темп трека. Например, темп большинства хаус-треков находится в диапазоне 125-132 BPM.

CBR (Constant bitrate). Постоянный битрейт. Вариант кодирования данных (в т.ч. звуковых), при котором битрейт не меняется на протяжении всего файла. См. также VBR.

EP] (Extended play). Релиз, содержащий несколько композиций (как правило, без ремиксов). От альбома отличается меньшим числом треков.

RPM (Revolutions per minute). Буквально «число оборотов в минуту». Означает скорость вращения, на которой записана пластинка. Значения RPM включают 33, 45 и очень редко – 78.

VBR (Variable bitrate). Переменный битрейт. Вариант кодирования данных, при котором битрейт может меняться от одного фрагмента файла к другому в зависимости от насыщенности аудиоматериала. Как правило, качество звука MP3-файла VBR лучше, чем качество звука файла CBR такого же размера.

Антискольжение. Когда игла находится на вращающейся пластинке, центростремительная сила толкает ее к центру блина. Эта сила может доставить массу неудобств при манипуляциях с пластинкой. Механизм антискольжения вертушки создает противоположно направленную силу, которая не дает игле «скользить» к центру.

Бит. 1. От англ. beat – один удар бочки. Также – последовательность ударов, образующая ритм. 2. От англ. bit – единица измерения информации, равная одной восьмой байта. См. также Битрейт.

Битмэтчинг. Процесс подбора питча одного трека так, чтобы его темп совпадал с темпом другого. Обычно делается на слух.

Битрейт. Скорость передачи информации, измеряемая в килобитах в секунду (кбит/c). В форматах цифрового звука, например, MP3, более высокое значение битрейта обычно соответствует меньшей степени сжатия и, соответственно, более высокому качеству. Не путать с BPM.

Блин. В виниловом проигрывателе – круглая вращающаяся платформа, на которую кладется пластинка.

Бочка. Большой барабан в секции ударных. Именно бочка отвечает за характерную «туцу» в танцевальной музыке. Анатомия звука «туц»: «ту» – это бочка, «ц» – тарелки.

Брейк. Часть композиции, в которой бочка временно исчезает. Как правило, брейк предшествует главной или частной кульминации трека, его «взрыву».

Вертушка. Обычно – проигрыватель пластинок, реже – проигрыватель CD.

Гейт. От англ. (noise) gate – устройство или программная функция, презназначенная для подавления шумов в паузах. Гейт пропускает звуковой сигнал только в том случае, если его уровень превышает заданный порог, который обычно выставляется по уровню шума. Гейт не удаляет шум; в открытом состоянии он пропускает и шум, и полезный сигнал.

Голова (корпус головки). На голову винтами крепится картридж с иглой. Голова, в свою очередь, фиксируется на тонарме гайкой фиксации.

Двойка. Объединение двух квадратов, состоящее из 8 тактов, или 32 битов.

Джог. Колесо на профессиональном CD-проигрывателе, вращение которого в режиме воспроизведения ускоряет или замедляет трек в зависимости от направления вращения. Позволяет корректировать отставание или опережение одного трека от другого, а также находить нужные точки трека с большой точностью. В режиме эмуляции винила имитирует пластинку на вертушке.

Диджей. От англ. DJ (disc jockey). Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.

Динамический диапазон. В звукотехнике – соотношение между уровнями сигнала на самом громком и самом тихом участках композиции.

Игла. Алмазная игла, которая снимает колебания с дорожки пластинки. Вставляется в картридж.

Картридж. В виниловом проигрывателе – устройство, которое преобразовывает колебания иглы в дорожке пластинки в электрические импульсы.

Квадрат. Группа из 4 тактов, состоящая, соответственно, из 16 битов.

Компрессор (динамического диапазона). Программная функция звукового редактора или специальное устройство, которое усиливает сигнал на тихих отрывках композиции, но оставляет его без изменений на громких. Это позволяет, среди прочего, добиться увеличения воспринимаемой громкости сигнала без увеличения пиковых уровней звука.

Кроссовер. Фильтр звукового сигнала, который разделяет его на частотные полосы для последующей обработки – такой, как, например, эквализация.

Кроссфейдер. Горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами.

Лейбл. Бренд или торговая марка, под которой выходят релизы. Как правило, релизы лейбла находятся в рамках одного стиля, а сам лейбл сотрудничает с определенным сегментом исполнителей и продюсеров.

Лимитер. Устройство, пропускающее сигнал ниже определенного уровня без изменений, но ослабляющее пики более мощного сигнала. Является разновидностью компрессора. В сочетании с общим усилением звукового сигнала применяется в процессе мастеринга для увеличения воспринимаемой громкости композиции.

Микс. Последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож по сути с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования.

Мониторы. Специальные колонки в непосредственной близости от диджея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений.

Паровоз. См. Перебитовка.

Петля. Зацикленный отрывок композиции. Задается двумя точками – начальной и конечной.

Перебитовка. Перестук бочек двух треков, которые звучат не бит в бит. На слух воспринимается как «бу-бум, бу-бум, бу-бум».

Питч. Регулятор на профессиональном проигрывателе, позволяющий изменять темп воспроизводимого трека. Вместе с изменением темпа естественным образом меняется и высота тона (pitch); отсюда название.

Релиз. Совокупность треков, выпущенная коммерчески. Примеры релизов – альбом, EP, сингл.

Ремикс. Альтернативная версия трека, создаваемая путем добавления или удаления элементов композиции, наложением на исходный материал звуков или звуковых эффектов, а также изменением тональности, темпа или других параметров произведения.

Ре-эдит. Версия трека, полученная путем перестановки частей (отрывков) оригинальной композиции. В отличие от ремикса, в котором так или иначе изменяется звучание трека, в ре-эдите имеет место простая перестановка его частей – куплетов, припевов, брейков и т.д.

Сведение. Наложение двух или более звуковых дорожек одна на другую. Употребляется в двух основных смыслах: а). наложение одного трека на другой в процессе смены композиций в миксе; б). соединение звуковых дорожек, соответствующих отдельным инструментам данной композиции, в единый трек.

Сет. Выступление диджея, состоящее из последовательности сведенных композиций. В отличие от микса, сет чаще всего означает живое выступление.

Сингл. Релиз, содержащий одну композицию и несколько ремиксов на нее. Танцевальная музыка выпускается в основном в виде синглов.

Скретчинг. Техника турнтаблизма, используемая для извлечения характерных звуков путем возвратно-поступательного перемещения пластинки на виниловом проигрывателе с одновременным манипулированием кроссфейдером микшера. Ну ты понял, да?

Слипмат. Мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином и пластинкой и предназначена для уменьшения трения между ними.

Стробоскоп. Служит для контроля скорости вращения блина. Освещая метки стробоскопии прерывистым светом, стробоскоп создает эффект «застывания» меток на определенных положениях питча.

Такт. В танцевальной музыке размера 4/4 – группа из четырех ударов бочки, имеющая одну сильную долю (первый бит) и три слабые.

Тонарм. В виниловом проигрывателе – полая металлическая трубка, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес с другой. Тонарм может быть прямым или изогнутым в форме буквы S.

Трек. Композиция. Также – дорожка на пластинке или CD.

Турнтаблизм. Искусство манипулирования звуком и создания музыки с использованием проигрывателя пластинок и микшера.

Фейдер. Регулятор ползункового типа (в отличие, например, от вращающейся ручки). Обычно употребляется в применении к ползункам звуковых каналов на микшере.

Хук. Яркий и запоминающийся пассаж, риф или фраза композиции. Обычно короткий, длиной один-два такта. Хук часто содержится в припеве.

Шпиндель (центральный шпиндель, ось). С ним совмещают отверстие пластинки при установке ее на блин.

Эквалайзер. Устройство или программная функция, позволяющая изменять (выравнивать) амплитудно-частотную характеристику звукового сигнала. Позволяет корректировать уровень сигнала в зависимости от частоты – например, усилить басы или ослабить высокие частоты.

Экспандер (динамического диапазона). Устройство или функция компьютерной программы, предназначенная для расширения динамического диапазона звукового сигнала. Имеет принцип работы, обратный компрессору.

Тут ко мне обратился DJ Andy M с парой вопросов по видео в виртуале. Начал отвечать и растекся мыслию по древу. А потом подумал, что это может быть интересно и другим. так что дублирую свой ответ в блог.

Могу сразу заявить категорически: главная проблема в компе и системе! Виртуал - одна из самых "тяжелых" программ, в плане загрузки компа. Особенно при использовании видео. Прикинь сам: два видеопотока (возможно, Full HD) одновременно раскодируются - на лету обрабатываются (мастер-темпо используется ведь всегда практически: меняются скорость и тональность) - накладываются эффекты - и все это одновременно кодируется в итоговый поток (и он еще, возможно, записывается). В реальном времени. Я за последние годы прошел-проверил все возможные варианты использования версий виртуала и винды, и пришел к такому выводу: надо стремиться к максимально возможной производительности системы, тогда и будет все работать без глюков.

- МОЩНЫЙ ПРОЦЕССОР! Как ни странно - не самое главное хотя и важное. Сегодняшние (и даже вчерашние) топовые процы обеспечивают достаточную скорость. Третий год работаю на ноуте с Intel I-3 и пока хватает, хотя уже с трудом (все больше видео идет в Full HD и запросы растут). Хотя в этом году постараюсь обновиться и взять ноут с I-7 (или как минимум I-5). Сразу: все AMD и бюджетные интелы типа Селерона) сосут. Даже не пытайся.

- ПАМЯТЬ. Таблетку от жадности не просить! Чем больше, ТЕМ ЛУЧШЕ! (Виртуал загружает трек в оперативную память и пользуется им уже оттуда). Если памяти мало, то при попытке загрузить большой трек он будет выкидывать предупреждение о недостаточной памяти и пытаться играть трек прямо с диска (что гораздо медленнее)..

- отсюда - ТОЛЬКО 64 БИТА! 32-битная винда видит только 3 ГБ памяти (даже если установить больше). Так что - 64 бита и добавлять память! У меня в ноуте стоит 6 ГБ DDR-3 - этого хватает.

- СКОРОСТНОЙ ВИНТ! Уже два года, как система у меня на SDD (твердотельный диск памяти). Полгода назад первый SDD умер (он был какой-то левой фирмочки, AData, кажется, и поглючивал, а потом внезапно умер). Взял Kingmax и наступило счастье: загрузка системы за 12 секунд с нуля (признайся, у тебя система грузится минуту или дольше?) и никаких тормозов при работе с виртуалом.

- было бы здорово все держать на одном SDD (а почему еще Маки считаются такими быстрыми. ), но в реальности большой SDD запредельно дорог. А рабочая коллекция у меня, например, около 300 гигов. Так что - ВТОРОЙ ВИНТ!! SDD 60 ГБ на систему и обычный винчестер 500 ГБ. 1 ТБ для данных. Спросишь, как в ноуте поставить второй винт? Варианта два. Первый - хреновый и временный: внешний USB (это возможность нечаянного отключения винта во время работы и вероятность забыть в клубе на пульте плоды многолетних трудов - всю коллекцию). Второй - правильный: выкинуть нахрен CD -привод и на его место поставить специальный адаптер для жесткого диска (они появились в продаже в компьютерных магазинах, стоят рублей 300-500).

- СИСТЕМА! Windows 7 - система перегруженная и поэтому тормознутая. У нее по умолчанию включено ВСЕ. Надо или вручную долго и тщательно ебаться с тонкими настройками системы, или ставить Windows 8. Пользуюсь Восьмеркой еще с бета-версий и влюблен в нее за скорость, надежность и удобство (да! настаиваю!! с ужасом пользуюсь Win7, если приходится садиться за чужой комп. ). Последняя версия (имею в вид 8.1) - идеальна для работы.

- ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ все-таки нужны, хотя в случае Восьмерки их количество сводится к минимуму. Основные:

1. Убрать все лишнее из автозагрузки и регулярно чистить реестр!

2. Регулярно обновлять систему и особенно драйвера видео (у меня в компе видеокарта NVidia 310, за год дрова прошли от версии 302 до сегодняшней 322 со всеми остановками. Бывало, исчезали глюки, с которыми я уже смирился, одним обновление драйверов видео).

3. В Дополнительных параметрах системы (вкладка Быстродействие) установить чекбокс Оптимизировать работу служб, работающих в фоновом режиме (по умолчанию там Оптимизировать работу программ).

4. В Диспетчере оборудования в свойствах всех USB-портов и концентраторов УБРАТЬ галочку Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии (это важно, когда пользуешься USB-контроллеров и USB-звуковухой).

5. Смерть Касперу! Ничто так не грузит систему, как самодовольный антивирус, считающий, что он - самое важное в компьютере! Поставь нормальный бесплатный Avast, и нагрузка резко снизится.

6. Запретить всевозможные "проверки по расписанию" и "обновления по расписанию"!!

ЭТО ОСНОВНОЕ. Прочие возникающие вопросы решать по мере их возникновения самостоятельно, либо гуглением, либо обращаясь ко мне.

То есть, не надо ждать от фильтра чуда - надеюсь, это понятно? А теперь давайте
посмотрим, что у меня получилось: :)


Слева хорошо видно лого NB (чтобы это значило? Nota Bene?). Справа видно большой
глобус - я его подключил с помощью фильтра Logo. А вот что получилось при попытке
отфильтровать только NB лого:


Если не обращать внимания на не фильтровавшийся глобус, а сконцентрироваться на NB лого, то можно увидеть проблему - размытость на том месте, где оно было. Причину этого я объяснял выше. К слову, такой эффект будет только если через лого проходит линия стыка двух неоднородно закрашенных областей - в данном случае - стены и щеки водителя. Можно, конечно, водителя влепить щекой в эту стену, тогда они будут одного цвета и проблема исчезнет, но я сильно сомневаюсь, что фильтр будет способен на это :)


А вот тут хорошо видно, как работает алгоритм - обратите внимание на излом стойки
стекла. То есть - берутся пиксели со всех границ области и размножаются на всю область с разными весовыми параметрами, которые можно задавать вручную.

Как работать с фильтром? Сначала надо скачать его. Потом выполнить следующие действия:
1) Открыть архив с фильтром и скопировать файл logoaway.vdf в директорию, где Virtual
Dub ищет фильтры: plugins.
2) Запустить Virtual Dub
3) Открыть файл с видеороликом (File -> Open video file -> Browse ->OK)
4) Добавить фильтр в список (Video -> Filters -> Add -> Logoaway 3.01 ->OK)
5) В открывшемся окне нажать - Show Preview.


Вот что должно быть на экране (примерно так:)). Вкратце пробегусь по опциям:

Logo Border Position - место где находится лого. Чтобы увидеть квадратик, в котором
будет работать фильтр, желательно включить опцию Visible Borders (справа).
Logo Border size - размер лого.
XY - включить алгоритм XY - на мой взгляд - работает лучше, чем UGLARM
UGLARM - включить алгоритм UGLARM
Solid Fill - просто закрасить лого, используя цвет, заданный в Solid fill color
XY weight - вес по X и Y. Здесь задается доминанта по координате.
Blur power - величина размыва картинки на месте лого.
Все изменения очень хорошо видно на картинке предварительного просмотра.

Все что теперь осталось - нажать на ОК и вернуться в главное меню. Теперь надо
выбрать кодек в Video -> Compression и записать файл.

Просто, правда? Скажу честно, у меня заняло больше времени написать эту статью, чем проиграться с фильтром :)

Программа Virtual DJ - не просто набор инструментов для обработки музыкального контента, это полноценная площадка для тех из вас, кто уже работает со звуковым материалом или только планирует начать карьеру успешного ди-джея. Отдельно расписывать загрузку установочного пакета и его инсталяцию на ваш компьютер не имеет смысла - разработчики убрали из своего творения возможные "подводные камни" и оставили пользователю лишь необходимость нажимать кнопку "Далее". И у нас вы можете скачать русскую версию Virtual DJ 7. Вместо этого, больше внимания уделим интерфейсу программы и основам работы с ней.

1. Основные элементы интерфейса

После запуска Virtual DJ вы увидите главное окно программы.

Главное окно

Функционально оно состоит из трех частей. Самый верхний блок - панель работы с текущими треками. Именно здесь будет выполняться основная часть обработки ваших музыкальных файлов. Центральное место этой панели занимает микшер.

Верхний блок

Далее вы найдете панель вспомогательного музыкального контента. Сюда можно помещать треки, которые вы планируете использовать в текущей сессии, или аудиофайлы, которые могут вам понадобиться в будущем.

Средний блок

И крайний блок интерфейса программы - панель навигации, она же - панель дополнительных опций. В ней вы найдете множество интересных плагинов и необычных спецэффектов. Давайте рассмотрим его более подробно. Итак, вкладка "Browser" - это встроенный файловый менеджер от команды разработчиков программы Virtual DJ с поддержкой истории и навигацией по сетевым папкам.

Нижний блок

Вкладка "Sampler" - небольшой набор интересных сэмплов с возможностью увеличения их количества.

Вкладка сэмплов

Вкладка "Effects" даст вам возможность добавлять в сводимые треки как стандартные звуки, так и довольно необычные звуковые эффекты.

Звуковые эффекты

Ну, и вкладка "Record". Она позволит вам не только сохранить полученный результат на жесткий диск компьютера или записать его на различные носители информации, но и организовать безумную вечеринку в прямом эфире.

Запись результата

После того, как мы рассмотрели основные элементы главного окна программы, перейдем непоредственно к процессу сведения двух различных треков в единый музыкальный сэт.

2. Сведение музыкальных треков

Первое, что вам необходимо сделать, - это выбрать в файловом менеджер два трека. Именно с ними мы и будем работать в будущем.

Открытие файлов

После добавления первого трека в левое окно (левую деку), а второго трека - в правое окно (правую деку) вы увидите, что программа проанализировала добавленные файлы и сгенерировала графики звуковой волны.

Анализ файлов

Если настроение у вас приподнятое и вы морально готовы стать звездой шоу-бизнеса, то запускайте первый прек с помощью кнопки "Play". Анализируйте его визуально, оценивайте, совпадают ли звуковые пики обоих файлов и, если не совпадают, то регулируйте их, передвигая ползунок с правой стороны "вертушки".

Запуск трека

Также советуем вам попробовать подстроить звуковые графики обоих треков с помощью регуляторов высоких, средних и низких частот, которые находятся на программном микреше приложения.

Подстройка трека

Выполнив полностью все предыдущие шаги, вы можете приступать непосредственно к сведению треков. Для этого необходимо уменьшить громкость музыкального фрагмента во второй деке практически до нуля и, запустив его проигрывание с помощью кнопки "Play", нажать "SYNC". Данное действие автоматически синхронизирует текущие позиции обоих аудиофайлов.

Сведение треков

Не забудьте таким же образом, как и для первого трека, подрегулировать скорость проигрывания и уровни частот второго фрагмента. Параллельно увеличивайте громкость музыкального файла во второй деке и уменьшайте значение громкости - в первой.

Уравнивание треков

При желании, вы можете добавить к полученному результату различные звуковые эффекты и сэмплы.

Добавление эффектов

На этом процесс сведения двух треков в один сэт закончен. Конечно же, это самый простой способ, но, как нам кажется, и самый эффективный. Удачи вам в освоении возможностей программы Virtual DJ.

Бесплатные симуляторы микшерного пульта для ПК: скачиваем лучшие DJ-утилиты

Почувствовать себя ди-джеем можно, не вставая из-за ПК, и не обязательно за деньги. Представляем вашему вниманию 5 лучших бесплатных программ-симуляторов микшерного пульта.


Мы привыкли, что хорошее ПО для творчества является платным, однако это вовсе не так. В этом материале подскажем несколько бесплатных программ для тех, кто увлекается ди-джеингом, но не может позволить себе настоящий микшерный пульт.

Подсказка №1: Virtual DJ

Бесплатная программа Virtual DJ 8 в современной версии представляет собой практически полноценный виртуальный микшерный пульт. Она включает в себя все функции, которые только могут понадобиться вам для того, чтобы войти в мир ремиксов — в том числе и сугубо профессиональные.

Бесплатные симуляторы микшерного пульта для ПК: скачиваем лучшие DJ-утилиты

Бесплатная DJ-утилита Virtual DJ для ПК

С помощью Virtual DJ можно не только миксовать композиции, используя встроенный кроссфейдер, но и выравнивать их звучание, ориентируясь на показатель BPM (число битов в минуту).

Программа предлагает множество сэмплов и звуковых эффектов, чтобы хорошенько завести народ на вечеринке. Для настоящих профи доступны loop-функции, позволяющие придать переходам между треками оригинальное звучание.

Особая «фишка» Virtual DJ — возможность переносить аудиофайлы с помощью таймкода на виртуальные «вертушки» и миксовать их на настоящем пульте, подключенном к ПК, и наоборот. Эта функциональность носит название «scratch». Для того чтобы по-настоящему «почувствовать винил» таким образом, потребуется специальная аппаратура, зато в качестве бонуса у вас появится возможность оцифровать свою коллекцию виниловых пластинок.

Подсказка № 2: Audacity

Audacity — замечательная виртуальная студия звукозаписи для Windows. Программа совершенствуется уже много лет, что не могло не сказаться на результате: вряд ли сейчас можно найти более проработанный аудиоредактор, и при том абсолютно бесплатно.

Бесплатные симуляторы микшерного пульта для ПК: скачиваем лучшие DJ-утилиты

Audacity для Windows

Audacity работает со всеми известными форматами аудио (MP3, Ogg/Vorbis, WAV, MIDI, AIFF).Она позволяет миксовать музыкальные композиции, добавлять звуковые эффекты, конвертировать аудиофайлы, менять скорость воспроизведения. Эффекты дилэя и компрессии уже встроены в программу, а при помощи поддержки VST можно добавить много новых.

Функция аудиозаписи дает возможность записывать звуковой сигнал с микрофона и сохранять аудиофайлы на диске. Кроме того, с помощью входящего в комплект программы шумового фильтра можно быстро убрать из записанной дорожки любые помехи.

Подсказка №3: CrossDJ Free

Программа CrossDJ предназначена для профессиональных DJ, но имеет бесплатную базовую версию, которую можно использовать без ограничений.

Бесплатные симуляторы микшерного пульта для ПК: скачиваем лучшие DJ-утилиты

CrossDj Free для ПК

Программа дает возможность проигрывать цифровую коллекцию пластинок на двух деках, обеспечивая плавные переходы между композициями с помощью эквалайзера и кроссфейдера. «На борту» программы есть практически все современные функции для наложения одной композиции на другую: автоматическая синхронизация по BMP, контрольные точки, фильтры и loop-функции.

Бесплатная базовая версия программы CrossDJ выпускается с некоторыми ограничениями: так, микшер поддерживает только два канала и предлагает всего лишь три эффекта. Кроме того, недоступны функции аудиозаписи и сэмплирования, а также управление через MIDI-контроллер.

CrossDJ Free, в общем-то, не изобретает велосипед, но следует отметить, что для продвинутых пользователей она подходит не меньше, чем для новичков.

Подсказка №4: Zulu DJ

Zulu DJ — бесплатное программное обеспечение для создания ремиксов, ориентированное, в первую очередь, на начинающих, либо на очень экономных ди-джеев.

Бесплатные симуляторы микшерного пульта для ПК: скачиваем лучшие DJ-утилиты

Программа Zulu DJ

Программа предоставляет все необходимые инструменты, чтобы извлекать бит из колонок. Вы можете вносить разнообразие в свой саунд, изменяя звучание композиций с помощью предустановленных фильтров. Есть встроенный кроссфейдер, позволяющий создавать классные переходы от одной песни к другой, а также поддерживается счетчик BPM.

Кроме того, если после продолжительного DJ-сета вам захочется расслабленно откинуться назад и просто насладиться музыкой, Zulu DJ можно использовать как обычный медиаплеер, который будет автоматически «склеивать» треки между собой.

У программы есть один серьезный недостаток: во время установки она добавляет в меню «Пуск» много постороннего хлама, который потом приходится удалять вручную. Если вы не хотите во время инсталляции получить ненужные расширения для браузера, будьте внимательны и не соглашайтесь на сомнительные предложения установщика.

Подсказка № 5: Schatti’s AudioMixer

Schatti’s AudioMixer — бесплатный виртуальный пульт с 10 каналами для микширования. Для начинающих пользователей, пробующих силы в управлении микшерным пультом, эта программа будет вполне подходящей.

Бесплатные симуляторы микшерного пульта для ПК: скачиваем лучшие DJ-утилиты

Schatti’s AudioMixer

Программа позволяет загружать до 10 треков и проигрывать их одновременно или по отдельности, а также миксовать между собой. Помимо 10-канального микшера, в AudioMixer есть CD-канал, аудиорекордер для нарезки треков и треклист.

Слабым местом AudioMixer является повышенная чувствительность к управлению. Если у вас дрожат руки, могут возникнуть определенные сложности при регулировке настроек. Но в целом, в программе есть все основные функции, чтобы ощутить себя мастером ремиксов.

Читайте также: