Как убрать отступы при печати в экселе

Обновлено: 07.07.2024

Когда вы импортируете данные в Microsoft Excel из внешнего источника, такого как веб-страницы или Microsoft Word, в ячейках часто появляются пустые отступы. Как убрать отступ внутри ячеек? Вместо того чтобы удалять каждый отступ в ячейке по одному, мы познакомим вас с простым способом быстрого удаления отступов внутри ячеек.

Вкладка Office позволяет редактировать и просматривать в Office с вкладками и значительно упрощает работу . Kutools for Excel решает большинство ваших проблем и увеличивает вашу производительность на 80%
  • Повторное использование чего угодно: Добавляйте наиболее часто используемые или сложные формулы, диаграммы и все остальное в избранное и быстро используйте их в будущем.
  • Более 20 текстовых функций: Извлечь число из текстовой строки; Извлечь или удалить часть текстов; Преобразование чисел и валют в английские слова.
  • Инструменты слияния : Несколько книг и листов в одну; Объединить несколько ячеек / строк / столбцов без потери данных; Объедините повторяющиеся строки и сумму.
  • Разделить инструменты : Разделение данных на несколько листов в зависимости от ценности; Из одной книги в несколько файлов Excel, PDF или CSV; От одного столбца к нескольким столбцам.
  • Вставить пропуск Скрытые / отфильтрованные строки; Подсчет и сумма по цвету фона ; Отправляйте персонализированные электронные письма нескольким получателям массово.
  • Суперфильтр: Создавайте расширенные схемы фильтров и применяйте их к любым листам; Сортировать по неделям, дням, периодичности и др .; Фильтр жирным шрифтом, формулы, комментарий .
  • Более 300 мощных функций; Работает с Office 2007-2019 и 365; Поддерживает все языки; Простое развертывание на вашем предприятии или в организации.
Удивительный! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Экономьте 50% своего времени и сокращайте тысячи щелчков мышью каждый день!

Удалить пространство отступов с ячейками с помощью Kutools for Excel

Некоторые отступы сделаны с пустым пространством. Итак, мы можем использовать Kutools for Excel's Удалить пробел инструмент для быстрого удаления всех отступов, сделанных с пустым пространством в выделенных областях.

Kutools for Excel включает в себя более 100 удобных инструментов Excel. Бесплатная пробная версия без ограничений в течение 30 дней. Получить сейчас.

Шаг 1: Выберите диапазон, с которым вы будете работать.

Шаг 2: щелкните значок Kutools >> Текстовые инструменты >> Удалить пробелы….

выстрел-удалить-отступы-3

Шаг 3. В диалоговом окне «Удалить пробел» установите флажок Все лишние места вариант и нажмите OK.

выстрел-удалить-отступы-4

Тогда вы увидите, что все отступы, сделанные пустым пространством, немедленно удаляются.

Убрать отступы с ячеек командой Уменьшить отступ

Чаще всего пользователи устанавливают отступы с помощью команды «Увеличить отступ» или настройки отступов. Если импортированные данные содержат такие отступы, вы можете удалить их с помощью Уменьшить отступ команда.

Шаг 1: Выберите диапазон, в котором вы хотите удалить отступы.

Шаг 2: нажмите Главная >> Уменьшить отступ кнопку.

выстрел-удалить-отступы-2

Затем он удаляет отступ, кроме отступов на пробел.

Примечание: Если вы выберете как ячейки, содержащие такой отступ, так и ячейки, не содержащие такого отступа, эта команда «Уменьшить отступ» не будет работать. Вы должны выделить ячейки, содержащие такой отступ, отдельно и удалить их позже.

Совет: Хотя Excel в Интернете не поддерживает настройку полей страницы, на вкладке Разметка страницы есть некоторые параметры параметра Параметры страницы.

Чтобы лучше Excel лист на печатной странице, можно изменить поля, задать настраиваемые поля или выровнять лист по центру (по горизонтали или по вертикали).

Поля страницы — это пустое пространство между данными и краями печатной страницы. Верхние и нижние поля страниц можно использовать для верхнего и нижнего полей, таких как верхние, нижние и номера страниц.

Чтобы настроить поля страницы, выполните следующие действия:

Выберите листы, которые требуется распечатать.

Выбор листов

Чтобы выбрать один лист:

Щелкните явку листа, который нужно напечатать.

Ярлычки листов

Если ярлычок нужного листа не виден, найдите его с помощью кнопок прокрутки листов, а затем щелкните.

Чтобы выбрать несколько смежных листов:

Щелкните ярлычок первого листа. Затем, удерживая нажатой shift, щелкните я вкладку последнего листа, который нужно выбрать.

Выбор двух или более несмежных листов

Щелкните ярлычок первого листа. Затем, удерживая нажатой кнопку CTRL, щелкните ярлаты других листов, которые нужно выбрать.

Чтобы выбрать все листы в книге:

Щелкните ямку листа правой кнопкой мыши и выберите в области выборки контекстное меню.

Совет: Если выделено несколько листов, в заголовке в верхней части листа отображается надпись [Группа]. Чтобы отменить выделение нескольких листов книги, щелкните любой невыделенный лист. Если невыделенных листов нет, щелкните правой кнопкой мыши ярлычок выделенного листа и в контекстном меню выберите команду Разгруппировать листы.

На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы выберите Поля.

Выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы использовать предварительно заданные поля, выберите команду Обычное, Широкое или Узкое.

Совет: Если ранее вы использовали настраиваемые параметры полей, они будут доступны в качестве параметра Последние настраиваемые параметры.

Чтобы задать настраиваемые поля страницы, выберите настраиваемые поля, а затем в полях Верхнее, Нижнее, Левое и Правое введите нужные размеры полей.

Чтобы задать поля для колонтитулов, нажмите кнопку Настраиваемые поля, а затем введите новый размер полей в поле Верхний колонтитул или Нижний колонтитул. Настройка полей верхнего или нижнего нижнего поля изменяет расстояние от верхнего края бумаги до верхнего или нижнего края бумаги до нижнего.

Примечание: Параметры верхнего и нижнего полей должны быть меньше параметров верхнего и нижнего полей и не должны быть больше или равны минимальным полям принтера.

Чтобы отцентрировать страницу по вертикали или по горизонтали, выберите Настраиваемые поля, а затем в группе Центрировать на странице установите флажок горизонтально или вертикально.

Совет: Чтобы посмотреть, как будут выглядеть поля, выберите команду Файл > Печать. Чтобы настроить поля в окне предварительного просмотра, установите флажок Показать поля в правом нижнем углу этого окна, а затем перетащите черные маркеры полей, которые находятся по бокам, вверху или внизу страницы.

Окно "Показать поля" на экране "Предварительный просмотр"

Примечание: Поля страниц, определенные на определенном листе, сохраняются на этом листе при его сохранение. Поля по умолчанию для новых книг изменить нельзя.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Страничный режим позволяет нам зафиксировать границы области печати документа на всех страницах одновременно. Он позволяет настроить и оптимизировать таблицы под размеры и ориентацию бумажных листов.

Кроме того в этом режиме самый удобный предварительный просмотр перед печатью. Ведь видны все страницы с оптимальным масштабом, как миниатюры среднего размера. Ситуация полностью под контролем пользователя. Рассмотрим, как задать изменить увеличить, уменьшить или удалить области печати.

Как задать область печати в Excel?

Чтобы перейти в режим для управления границами и областями, нужно зайти на вкладку «Вид» и в разделе режим просмотра книги, выбрать инструмент «Страничный режим»

Страничный режим.
Переключатель в страничный режим.

Второй вариант это щелкнуть на третий переключатель в правой стороне строки состояния окна.

Как изменить область печати в Excel?

Чтобы задать область печати нужно установить и зафиксировать границы разметки страниц, которые и будут отделять все области. Для этого необходимо в страничном режиме щелкнуть по синей пунктирной линии, удерживая левую клавишу мыши, переместить синюю линию в нужное положение.

Изменение границ печати.

Если таблица выходит за белую область, то все что находиться в серой области не будет выведена на принтер. Если у вас в страничном режиме все данные находятся на серой области, то при печати из Excel выходит пустая страница. Можно принудительно убрать область печати, перемещая границы между серым и белым полем.

Для того, чтобы задать область печати необходимо установить и настроить границы. Как добавить границы? Кликаем по ячейке, которая находится в месте, где должен быть разрыв на страницы и выбираем опцию «Вставить разрыв страницы».

Вставить разрыв страницы.

Как добавить только вертикальную границу? Щелкаем правой кнопкой мышки по столбцу, где будет проложена граница, выбираем туже опцию: «Вставить разрыв страницы». При вставке горизонтальной границе действуем аналогично, только кликаем по заголовку строки.

Вставить только вертикальный разрыв.

Примечание. Заметьте, в контекстном меню есть опция «Сброс разрывов страниц». Она позволяет удалить все границы и сделать настройки по умолчанию. Используйте ее, чтобы начать все заново.

Как сохранить настройки областей печати?

Все настройки областей можно сохранять в шаблоны, так называемые «Представления». Этот инструмент находится под страничным режимом.

Инструмент представления.

При выборе инструмента «Представления» загружается менеджер представлений.

Менеджер представлений.

Чтобы сохранить данную настройку нажимаем кнопку добавить. Вводим имя и вот он уже в списке представлений.

Добавление представлений.

Новые версии Excel начиная с 2007-го года, обладают эффективными средствами для подготовки документов на печать. Документ Excel более специфический с точки зрения организации данных для вывода на принтер, чем документ Word. Поэтому в Excel инструменты по настройке и подготовки документов на печать обладают большим количеством функций.

Шаг 1: Выберите диапазон, в котором вы хотите удалить отступы. Шаг 2: нажмите Главная >> Уменьшить отступ кнопку. Затем он удаляет отступ, кроме отступов на пробел.

Как сделать отступ в Excel?

Для этого на вкладке Главная выберите Параметры выравнивания.

  1. В поле Выравнивание по горизонтали укажите По левому краю (отступ).
  2. В поле Отступ введите значение 1 (как правило больше не нужно). Нажмите OK.

Как убрать пробел перед суммой в Excel?

Удаляем все пробелы между числами

Как убрать точки между цифрами в Excel?

Для этого нужно открыть «Файл»-«Параметры»-«Дополнительно». В разделе «Параметры правки» следует временно убрать галочку «Использовать системные разделители». А в поле «Разделитель целой и дробной части» следует удалить запятую и ввести точку.

Как убрать лишние символы в Excel?

Удаление непечатаемых символов

  1. Аккуратно выделить мышью эти спецсимволы в тексте, скопировать их (Ctrl+C) и вставить (Ctrl+V) в первую строку в окне замены (Ctrl+H). Затем нажать кнопку Заменить все (Replace All) для удаления.
  2. Использовать функцию ПЕЧСИМВ (CLEAN).

Как в Экселе сделать отступ вниз?

  1. В окне открытого листа выделите нужные ячейки и перейдите к вкладке «Главная».
  2. В группе «Выравнивание» щелкните по кнопке «Увеличить отступ (или сочетание клавиш Ctrl+Alt+ Tab) или «Уменьшить отступ» (рис. 3.18) (или сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+Tab).

Как в Excel перенести текст в ячейке?

Щелкни правой кнопкой мыши ячейку, в которой нужно использовать перенос текста, и выбери пункт Формат ячеек. На вкладке Выравнивание установи флажок Переносить по словам и нажми кнопку ОК. Да, текст переносится по словам.

Как убрать разрыв между словами?

Можно удалить большие пробелы с помощью автозамены. Для этого активируем функцию клавишами Ctrl + H. В первое поле копируем большой пробел, а во второе — созданный при помощи нажатия клавиш Shift + Ctrl + Пробел. Нажимаем кнопку «Заменить всё».

Как убрать пробелы в начале ячейки?

Вы можете применить функцию TRIM (СЖПРОБЕЛЫ) к лишним пробелам между словами в тексте. На рисунке ниже в ячейке C5 между слов есть три лишних пробела. Функция TRIM (СЖПРОБЕЛЫ) в ячейке C7 удаляет эти пробелы, а также по два лишних пробела в начале и конце текстовой строки.

Как убрать разделитель разрядов в Excel?

Выделите ячейки , которые нужно отформатировать. На вкладке Главная нажмите кнопку вызова диалогового окна рядом с надписью число. На вкладке число в списке Категория выберите пункт число. Чтобы отобразить или скрыть разделитель групп разрядов, установите или снимите флажок использовать разделитель 1000 (,) .

Как поменять разделитель разрядов в Excel?

Как в Excel писать цифры с точкой?

Есть способ писать числа и с точкой. Для этого необходимо задать формат ячейки – что в ней будет находиться число, а не цифра. Для этого, щелкаем правой кнопкой мыши по ячейке и выбираем вкладку “Формат ячеек”. В ней выбираем вариант “Текстовый”.

Как удалить часть данных в ячейке в Excel?

Удалите ненужный текст из ячейки с помощью функции Text to Columns

Как удаляется лишние символы из текста?

Читайте также: