Как убрать ржавчину с хрома на мотоцикле

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет Ну и куча всяких ржавых язвочек появилось( Короче подскажите химию какую нить Заранее благодарен

Химия ре поможет, ржавчина под хромом непобедима.У меня был РОЯЛЬ, с правой стороны весь хром в ржавых язвочках, с левой стороны как новый.Химичил всеми способоми,не помогло. Если сильно стремно,замени детали или мотоцикл. Другого способа не вижу.

Всем привет У кого есть опыт по чистке хромированые штуки А то весь сезон мот на улице стоял Ну и куча всяких ржавых язвочек появилось И на глушаке от сапог следы черные остались, тер , да толку мало Короче подскажите химию какую нить Заранее благодарен

Лучше снять эту деталь, зачистить ее хорошенько, а потом покрыть хромом заново. Сейчас это не так проблематично как раньше.

__________________
Полный вперед!
И плевать на торпеды!

а следы от сапог я снимал очистителем для битумных пятен "Автомастер" в таких синих балончиках продается. Стоит по моему даже меньше ста рублев, но следы убирает отлично. А вот с ржавчиной у меня тоже проблема. А подскажите как точно полироли для хрома называются?

а я растворителем тёр. очень долго тёр.. очень очень))) но всё оттёр)

а следы от сапог я снимал очистителем для битумных пятен "Автомастер" в таких синих балончиках продается. Стоит по моему даже меньше ста рублев, но следы убирает отлично. А вот с ржавчиной у меня тоже проблема. А подскажите как точно полироли для хрома называются?

Кир, спроси ОЛДСКУЛА - он работает в цехе где гальваникой занимаются. Может сможет что подсказать или даже помочь в хромировании. Гальваника разная бывает конечно, он мне рассказывал но я не упомню в какой именно он работает. Вобщем спроси, он чувак порядочный, поможет, я думаю.

__________________
Полный вперед!
И плевать на торпеды!

а следы от сапог я снимал очистителем для битумных пятен "Автомастер" в таких синих балончиках продается. Стоит по моему даже меньше ста рублев, но следы убирает отлично. А вот с ржавчиной у меня тоже проблема. А подскажите как точно полироли для хрома называются?

__________________
Полный вперед!
И плевать на торпеды!

Самый присамый при-присамый великий, афигенный, всеми примногообожаемый Кирилл Александрович

Вадим, я здеся. что бы положить новый хром нужно полностью удалить старый (это мне в . куда сдаю сказали. ) они не берутся за работу почему то если есть остатки старого хрома. зачистка в ноль.

Вадим, я здеся. что бы положить новый хром нужно полностью удалить старый (это мне в . куда сдаю сказали. ) они не берутся за работу почему то если есть остатки старого хрома. зачистка в ноль.

А в чем проблема зачистить? Мутроно правда, не спорю, но если руки свободны то. вперед и с песней! Сейчас куча машинок всяких разных. Или ты считаешь что оно того не стоит?

__________________
Полный вперед!
И плевать на торпеды!

Если просто почистить, то Кока-Кола рулит на 100%. Все блестяшки при реставрации своего Мерина чистил (перепробовав до неё разной химии), если появились язвы, не поверхностный налет похожий на ржу, а именно язвы, то увы. Это кабздец.

Не помню точно но где-то на Луговой магазинчик торгует ЛКМ и инструментом для авто маляров.Называется "полироль универсальная для металлов"Полировал ей и пульты и хром,кстати защищает от окисления.

На яху в инжапане видел средство для чистки хрома
И почему еще никто пасту гои не упомянул?)

пробовал пастой гои полиронуть упомянутые "язвочки"на глушаке,в итоге стер весь хром,под хромом и слоем меди были конкретные такие раковинки,пришлось взяца за наждак вот интересуюсь:есть ли какая химия,чтоб матированый металл покрыть во избежание ржавления?

пробовал пастой гои полиронуть упомянутые "язвочки"на глушаке,в итоге стер весь хром,под хромом и слоем меди были конкретные такие раковинки,пришлось взяца за наждак вот интересуюсь:есть ли какая химия,чтоб матированый металл покрыть во избежание ржавления?

Преобразователь ржавчины с цинком в простонародье цинкарь.Сразу скажу металл не обязательно должен быть ржавым.

Покрасить все зеленой краской и стремиться к лучшему!

пробовал пастой гои полиронуть упомянутые "язвочки"на глушаке,в итоге стер весь хром,под хромом и слоем меди были конкретные такие раковинки,пришлось взяца за наждак вот интересуюсь:есть ли какая химия,чтоб матированый металл покрыть во избежание ржавления?

Вот как? Ндаа это явно не советский хром Буду иметь ввиду тоже на будущее

хотел же написать"электролит не предлагать",и всетаки удалять раковины лучше механическим способом,а вот чем потом обработать? на ум приходит тока лак сейчас в холодном гараже зимует полированый глушак(обработаный полиролью для хрома,которая как обещано в инструкции обеспечивает защиту в агрессивных средах)по весне посмотрю.

хотел же написать"электролит не предлагать",и всетаки удалять раковины лучше механическим способом,а вот чем потом обработать? на ум приходит тока лак сейчас в холодном гараже зимует полированый глушак(обработаный полиролью для хрома,которая как обещано в инструкции обеспечивает защиту в агрессивных средах)по весне посмотрю.

Ты бы фото кинул,а то не понятно что там за раковины и какую поверхность нужно получить в итоге(как новая все равно не будет)

еще раз повторюсь: раковины я победил наждаком,полированой поверхности я предпочитаю матовую,но изза одного глушака не стал шоркать наждаком весь движек,а вот переднее крыло шоркнул и покрыл лаком,в прошлом году меня пугали ненадежностью такого покрытия,но за сезон ниче не проржавело,а вот на полированую поверхность лак хреново ложица,и скорее всего по весне все придеца полировать заново,потому и задал вопрос про химию которую можно былоб тряпочкой нанести и забыть о коррозии,но теперь вижу,что большинство ответивших в этом вопросе еще менее сведущи чем я,на этом всем спасибо вопрос снимаю

Другими словами ты хочешь посредством нанесения какой-то волшебной химии сделать простую полированую железяку идентичной по эксплуатационным свойствам нержевейке или хрому. Как найдёшь такую химию не забудь запатентовать(производители мото с радостью купят дабы сэкономить на хроме).

И в мыслях не было!Если серьёзно то на полированную поверхность лак не ляжет,а если и ляжет то плохо(любой автомаляр подтвердит)Японцы к примеру полированные алюм.детали(пульты,диски и т.д.)нагревают до строго определённой температуры и погружают в какой-то раствор(не оглашается)и получают ту самую защитную плёнку которая держится годы,деталь при этом становится слегка матовой.Железо обычно красят или хромируют.Как-то так.

Адрес: Россия, Коми край, страна чудес - кругом болота, дальше лес :)

После какой то серии "Разрушители мифов" пробовал драить хром "К***ка-колой" (не реклама!) мелкие коцки убирались.
Хромяра блестел нарядно потом.

__________________
Спереди свобода, сзади радикулит

Ещё бюджетный вариант очистки не сильно повреждённого хрома: деталь аккуратно чистится от ржавчины мелом или зубным порошком, нанесённым на мягкую ткань, смоченной в нашатырном спирте или скипидаре. Очищенное место необходимо покрыть прозрачным лаком.

После какой то серии "Разрушители мифов" пробовал драить хром "К***ка-колой" (не реклама!) мелкие коцки убирались.
Хромяра блестел нарядно потом.

Я ради интереса замачивал на сутки в этой САКО-СОЛЕ эффект -да нет ни какого эффекта!Микроскопические дефекты можно убрать обычной полиролью ,а мел - ну вперёд и с песней только куда потом царапины девать?Вообще-то из мела можно сделать полироль но процесс довольно геморройный и не у каждого получается.

сам по работе связан с гальваникой и скажу крамольную вещь - если хром полез - или меняйте деталь на новую, или красьте в зеленый цвет, или. сделайте (закажите) такую же из нержавейки - AISI 304 или аналогичной (пищевая). Или забейте. Хром для эксплуатации в условиях дороги никто вам в России не сделает - поверьте профессионалу. То есть сделают - для партии в 100 000 штук, не меньше. Всякие хромообразные полимеры - только для елочных игрушек и диски на восьмерках красить. Нержавейка - это навечно - поцарапал - отшлифовал, порвал - заварил, надоело - затюнил, приварив какую-нибудь еще пиндюлинку. можно и сатинировать (красивую такой насечку делать, как на холодильниках самсунгг). Короче, иеальный материал для байка. Но ручки трэба приложить)) по технологии могу подсказать

2 kukanow а я о том же.Но народ хочет купить чудо-вазелин(32в1)намазать на чугуний и шоб блястело как хром и вечное!По затратам чтобы рублей 10-15 Кататься все хотят красиво ничего в этом плохого не вижу,НО перед покупкой мота(не совдеп) неплохо было бы поинтересоваться стоимостью содержания и ремонта(про тюнинх молчу т.к. для многих ТО и то дорого) ибо дальше начинается колхоз

Я убирал маленькие раковины ржавчины и "большую" ржавчину с хромированных выхлопных труб таким образом, сначало зачистил ржавчину мелкой наждачкой (№ 2000) в результате чего ржавчина ушла а мелкие царапины естественно остались на хроме. Затем я полировал царапины полировочной (войлочным кругом) машинкой с пастой гои. После полировки царапины все ушли и остались только крупные (едва заметные). Также поверхность отполировалась отлично кроме того что появиль светло жёлтые пятна которые видно лишь под определённым углом, но всё же видно. Вообщем вывод такой что не стоит использовать пасту гои при полировки хрома.
Ещё я пробовал полировать полировочной машинкой со специальной полиролью для хромированных поверхностей купленной в салоне "Харли Дэвитсон", результат токой: полировать пришлось дольше по времени за то никаих жёлтых(мутных) пятен не появляется.

P.S. Ниразу не слышал ни про какие хим. средства для удаления ржавчины с хромированных поверхностей.

Гараж → Полировка хрома, или устранение последствий зимней езды.

Так получилось что катался на байке еще в декабре и не получилось мот помыть перед зимовкой. Ко всему этому пришлось прокатится пару раз по зимним посыпанным реагентами и солью дорогам. В итоге на хром выхлопных труб сел налёт который никакой мойкой вымыть не удалось, ни с помощью уайт спирита, на с помощью тряпки пропитанной бензом тоже =( Выпускной коллектор вообще облип грязью которая под действием реагентов пригорела (другого обьяснения найти не магу) и даже под мойкой высокого давления не смывалась. А на открытие сезона не гоже ехать на грязном байке. Под катом рассказ с фотками про полировку.


Работал такими пастами, сначала более крупной полиролью для куханных плит а потом более мелким Проциклом для хрома.


Вот начал чистку, все трубы были как нижняя часть коллектора.
Эта окаменелая гадость и ножом не соскребалась.


То что блестит, то уже почищено.

Полуфабрикат. полуфабрикат потому что хочу еще пастой ГОИ пройтись. Надо как то избавится от точек ржавчины в самом верху коллектора, что подскажете?


Снять коллектор было легко, а вот поставить его назад… танцы с коллектором во время установки продолжались пару часов. Надо бы заказать уплотнительные кольца новые.

Глушители были в лудшем состоянии но тоже нуждались в полировке, что я собственно и сделал. Вместе с разборкой всей задницы (снимал систему крепления кофр) и обслуживанием цепи, всё про всё заняло 6 часов. Когда прийдёт паста ГОИ с эбай, буду устранять косяки на алюминиевых деталях.
Спасибо за внимание!
Открывайтесь аккуратно!


Как всегда, в начале этой рубрики, прошу сильно состоятельных и излишне впечатлительных господ не отвлекаться от чтения Forbes и не писать горделиво в комментариях "мне проще купить новую деталь" :)


Качество покрытия оригинальных заводских хромированных деталей в большинстве случаев весьма неплохое, поэтому, на самом деле, облезают они довольно медленно, в течение многих лет. Гораздо чаще, иллюзию облезшего покрытия создают поверхностные солевые отложения. Наши соленые зимы (спасибо коммунальщикам) буквально за один-два сезона способны превратить блестящую деталь в грусть и уныние, покрытое точками и разводами. Так как солевые отложения являются трудноудалимыми и при обычных мойках полностью не отмываются, как раз вот эти самые следы владельцы часто и принимают за облезший хром (фото 3-5):


3. Хромированные рамки номерного знака потеряли первоначальный внешний вид



Попробуем восстановить первоначальный блеск хромированного покрытия, на примере рамок для номерных знаков. Так хром легко поцарапать, применение сильных абразивных средств здесь противопоказано. Как часто бывает, на помощь приходит бытовая химия. В любом жилище обязательно найдется несколько хромированных предметов, которые наши заботливые хозяйки регулярно чистят до блеска — это сантехника и некоторые детали интерьера кухни и ванной комнаты (водопроводные краны, релинги для посуды и т.д.). Применим неоднократно проверенное "на кошках" средство и в автомобиле.

Очень неплохой результат для восстановления внешнего вида хрома дает применение чистящих кремов для сантехники. Например, я пользуюсь популярным кремом Cif Cream или его более дешевым аналогом "Лента для кухни" (фото 6-8). Данные средства не царапают хромированную поверхность и хорошо отмывают солевые отложения.




Для очистки, наносим немного крема на мягкую ткань и легкими движениями удаляем солевой налет (фото 9).

Внимание: Тереть деталь, как кобель жучку, не нужно, можно повредить поверхность.


После очистки, тщательно промываем деталь водой, так как чистящее средство необходимо удалить полностью. Результат на фото 10 и 11-12, разница ДО и ПОСЛЕ очевидна:


Возможно вопрос не совсем в тему сообщества, но все равно он касается покраски.
Имеем мотоцикл Yamaha FZX750 с аукциона, из существенных недочетов ржавчина на флейте одного глушака и кожуха цепи.
Хром восстановить не реально в нашем городе.
Кто что подскажет, как привести эти части мотоцикла во внешнее состояние более менее напоминающее оригинал с помощью лакокрасочных средств? В смысле может покрасить как-нибудь?

Комментарии 41


у меня с крышки генератора отвалился кусок хрома, металл заржавел. зачистил до блеска и залудил оловянным припоем с помощью паяльной горелки, флюс — паяльная кислота. получилась матовая серая заплатка. не блестит как хром, но больше и не ржавеет.
припоев много, узнаете температуру — подберете нужный. или методом проб и ошибок


Как я вижу эта накладка на 2х клепках отсырели их я я тебе отхромирую эту штуку или берёшь нержавейку вырезаешь круг и гнёшь её как тебе надо но хорошо не выйдет если не по копиру обойдётся не дёшево посмотри может отдельно эта деталь продаётся или покрась краской под хром и забудь балоньчика хватит года на 3 мотоцикл не дорогой и смысла с ним морочиться нет поржавело подкрасил вот и все если хочешь чтоб было лучше нового пиши





Вырежи шайбу из нержавейки и прикрепи


плюс за нержавейку!


По защите цепи не подскажу, а вот заглушку на "флейте" я бы чёрной порошковой краской покрыл. Всё одно гальваника от выхлопных чернеет. Порошковая и температуру высокую держит и на вид симпатична.



порошковая запекается при 200, а какая температура выхлопа у раскрученной 750-ки?



Вот что нашёл, может подойдёт?


видео не стал смотреть, о термостойких красках и так знаю, есть специальные для выпускных коллекторов, те уж явно выдержат


Накладку из полированной нержавейки, или в Москву на перехром.



А где в Москве можно захромировать ?


У Сани Чистякова, он на драйве есть.


Ссылочку на него не кинешь ?


Да, и номер телефона тоже в л.с


Заглушку можно покрасить, подойдет обычная база на розлив, взять 100 грамм серебра или черного, нанести краскопультом. можно взять 1-компонентный акрил, он тоже выдерживает температуру в районе 200 градусов. можно из баллона покрасить термокраской, ну или снять эту заглушку и отдать на порошок.



Упорство и труд все перетрут…Чистить и натирать


Так сотру я хром, вернее его остатки, а дельше то что, с голым металлом делать? (((




Закажи другую трубу! Модель не редкая запчасти есть ! сайтов уйма для заказов . Выбери где дешевле да и всё. Или ты из клуба очумелые ручки-и тебе обязательно надо эту восстановить!


Леонид, новая труба стоит как половина мотоцикла, а б.у. будет тоже с дефектами…
Ваш совет напоминает: зачем менять свечи зажигания? Поменяй целиком ДВС.


Найди бу дешево без дефектов в чем проблема? Или не умеешь искать? К чему все эти колхозы! Я 15 лет езжу и ремонтирую такой самодеятельности насмотрелся вплоть до релюшек от жигулей. а все потому что заказывать долго а ездить охота прямо сейчас.Бедные японские мотоциклы с пропиской в России они быстро превращаются в ИЖИ и ПЛАНЕТЫ благодаря вот таким деятелям!


FZX лет так 30 назад выпускали. Зачетный мопед был когда то. Хром тока восстанавливать, а лучше новые детали поискать. ну как новые. хорошо сохранившиеся.
Но это всё фигня. Советую порыть интернет и узнать не учебная ли версия у тебя. Учебного коня на 30-40% лошадей душат. Второй момент это тормоза. Если спереди стоят родные 2х поршневые суппорта, то советую их заменить на эрошные. Старшего брата V-max первого поколения после рестайлинга ими и укомплектовали.


Да не он до 1998 года выпускался, у меня 1997. А с Японии они автоматом задушенные идут если в стоке.


Советую посмотреть даты на шлангах тормозных и дисках колес. это и есть год выпуска. То что в птс написано не всегда правда.


Можно попробовать сделать накладку из тонкой нержавейки, полированной.
Сначала делается пуансон, по отливке, или по размерам, или по шаблону, на токарном станке, с углублением такой же формы как на глушаке, из металлической болванки. В ней сверлится осевое отверстие (можно и резьбу нарезать), через которое можно будет закрепить болтом/шпилькой заготовку из тонкого листа нержавейки и затем ее постепенно вжимать/втягивать в это углубление. Потом, на этом же станке, специальным роликом вместо резца, заготовка из листа в эту "чашку" "укатывается" (холодная вытяжка металла). По такой технологии, в свое время, мне на мотоцикл делали декоративные колпаки на колеса, довольно сложной формы (концентрические выступы и углубления), а внешний бортик вообще под углом 90 градусов укатан был.
Как вариант, можно попробовать штамп изготовить и использовать. Матрица — вышеописанная болванка. Пуансон — или выточить аналогично, или попробовать отлить в матрицу. Ну и пресс нужен, чтобы из листа нужную деталь выдавить этим пуансоном в матрицу.
P.S. форма совсем не сложная — полусфера. Можно вообще в кустарных условиях попробовать вытянуть в листе подходящим по диаметру стальным шаром (от большого подшипника) с конечной правкой в соответствующее по диаметру отверстие (торец трубы).



Ой ее, наверное лучше другую трубу или флейту куплю, хотя идея отличная, спасибо!


Я хром диски отправлял sevesman вот этому человеку. Снимали хром. Напиши ему, может чего посоветует

Читайте также: