Как убрать триммер в сони вегас

Обновлено: 06.07.2024

Вот в Студии при выводе в ДВД, поставь галку:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Тока предупреждаю, на телевизоре с ЭЛТ с такой разверткой фильм долго не посмотришь- через несколько минут глаза заболят.

ЗЫ. За это время, в 12 часов общения, уже сам бы сделал проэкт 5 мин и вывел бы в ДВД в обеих разверткфх: черестрочной и прогрессивной. Писнул на ДВД РВ и глянул бы, сравнил, так сказать, на личном опыте убедился бы.

Конфигурация компа:
ASRock M3A770DE, QuadCore AMD Phenom II X4 945, 8Гб DDR3, nVIDIA GeForce 9600 GT(512Mb), HDD 1896Gb
Windows 7 x64 Сборка 7601
Фото/видео:
Видео: Panasonic NV-GS90
Извиняюсь, достопочтеннийший, я за это время трижды снёс винду, и переделал тачку, хоть и остался на архитектуре 64. А фото у Вас с Пинакле, я же вопрос про Соньку задавал. Ну да ладно. Мне серьёзно жаль этой плёнки, и хотелось бы получить хорошее при захвате, а при выводе я разобрался как переделать. Но этого не хочеться проделывать ещё раз.
Конфигурация компа:
AMD Athlon 64 X2 3800+/S939. МB NF4-A9A. DDR 2 x 1024. ATI Radeon X1950 Pro. HDD: WD - 300 Gb, Samsung - 320Gb, Samsung - 320Gb, Samsung - 500Gb, NTFS. LG DVDRAM..
Pinnacle Studio 15. SONY Vegas 7e. Windows XP SP2.
Фото/видео:
Фото: Panasonic DMC-FZ50
Видео: SONY DCR-VX2100E
А фото у Вас с Пинакле, я же вопрос про Соньку задавал.

Захватывайте в mpg .

ЗЫ. Систему зря сносили :). Эт я говорю проблема из черестрочной в прогрессив. Разные стандарты. AVI и MPG хоть и видео, но разные весчи, и нельзя их приравнять к одному, эт как самолет и автомобиль, оба транспортные средства, но. разные.

Конфигурация компа:
Athlon XP 2500+, Nforce Ultra 400, RAM 1,5 Gb, Gforce 6600 GT AGP 8x, HDD
Пробовал кодировать, в прогрессивной развертке, как посоветовали - "расчёска" при любом движении камеры осталась.. Может быть есть какие то фильтры/плагины, которые помогут убрать/сгладить края объектов?
Конфигурация компа:
Intel core2quad Q9550 Gigabyte ep45-ds3 ram 4Gb AsusHD 5770Cucore HDD 750Gb
Win7(64bit)WinXP Sp3, SonyVegas(64-86), Arhitect, AAE, ProCoder3 и так по мелочи
Фото/видео:
Фото: Nikon Coolpix S700
Видео: SONY HDR-SR11 E

Если захват производился в интерлейсе, то и выводить нужно в интерлейсе.

Стандартом обычного ТВ является черезстрочное видео, бытовой DVD плеер прогрессивное преобразует в черезстрочное. У компьютерных ЭЛТ и ЖК мониторов стандарт - прогрессив! Поэтому при просмотре появляется "гребёнка".
Чтобы её убрать нужно в плеере включить Деинтерлейс фильтр. Конечно в WMP такого фильтра нет. А в MediaPlayerClassic HomeCinema и других плееров сторонних разработчиков. такая возможность присутствует. У современных ЖК и Плазменных телевизоров присутствует так же встроенная поддержка черезстрочного видео.
А теперь вопрос на засыпку. Стоит ли ради того, чтобы просмотреть на WindowsMediaPlayer, портить исходник деинтерлейсом?

Теперь по сабжу. Правильная настройка: В свойствах проекта в Вегасе выбираем нужный шаблон или настраиваем свой. Порядок полей - ставим такие же как и у исходника.
Доходим до строки Метод деинтерлейса ( - это всего лишь контроль за полями © ) выбираем Interpolate или Blend - ставим нужное.
(None -оставляется только если исходник в прогрессиве или проект из однородного материала без применения видеоэффектов, пан-кропа и скалирования!)
Ну и соответственно при рендеринге указываются поля такие же как и в свойстах проекта (или прогрессив, если вы всё же для себя решили).

Если при редактировании чересстрочного видео с применением эффектов, в свойствах проекта указан параметр None, то в получившемся видео на быстрых сценах мы можем получить даже не гребёнку, а целые грабли!

Перед чтением данного документа настоятельно рекомендуется прочитать статью про Вегас (часть 1, часть 2) — в ней есть ответы на многие вопросы.

Общие вопросы

Что такое Events?

В терминологии программы Events (события) — это клипы на видео- и звуковых дорожках. Это может быть ссылка на фрагмент исходного файла (или весь файл) с видео, звуком или изображением, либо клип, сгенерированный самой программой — титры, заливка цветом или текстурой и т.п. Event — основной тип объектов, с которыми ведется работа при монтаже.

Что такое Timeline?

Timeline — таймлиния, или монтажный стол, на котором расположены все видео- и звуковые дорожки, и где собственно производится монтаж клипов (Events). Расположение клипов на дорожках слева направо соответствуют времени их появления от начала при воспроизведении проекта и выходного файла, получаемого в результате сохранения (рендеринга) результата монтажа.


Можно ли в монтажном проекте открывать другие проекты?

Да, можно. Но если нужно подредактировать какой-либо из субпроектов, его нужно открыть в отдельном запущенном экземпляре программы.

Можно ли сделать так, чтобы в клипах на таймлинии не показывались видеокадры и звуковая форма?

Да, это задается опцией в настройках: Options --> Preferences --> General --> Draw waveforms and frames in events.

Как можно выключить Media Manager?

В настройках: Options --> Preferences --> закладка General --> убрать галочку с Enable Media Manager.

Можно ли прямо в программе автоматически разбить по сценам DV-файл?

Нельзя. Его можно разбить на сцены в программе HandySaw DS (бесплатна для жителей стран СНГ), сохранить результат в EDL-файл, который затем открыть в Вегасе.

Можно ли при сохранении проекта также сохранить и все исходные файлы?

Да, для этого в окне File --> Save Project As… нужно включить опцию Copy and trim media with project. При этом в настройках программы можно задать, какой длительности «запас» будет делаться при «обрезке» исходных файлов.


Монтаж

Когда создаю новый проект, по умолчанию это проект DV NTSC. Можно сделать так, чтобы при нажатии кнопки «Новый проект» создавался проект DV PAL?

Да. Создайте новый проект с нужными параметрами, и активируйте опцию Start all new projects with these settings. Не забудьте это сделать и в закладке Video, и в закладке Audio (также обратите внимание, что в Audio по умолчанию частота дискретизации звука выставлена 44100 Гц, а не 48000, как должно быть для DV-проектов!). Теперь все новые проекты будут создаваться с только что выбранными параметрами.


Как сохранить результат монтажа в готовый файл?

Команда меню File --> Render As.

Как разрезать клип на таймлинии?

Переместить ползунок в нужное место на таймлинии и нажать клавишу S. Если нужно разрезать много клипов, находящихся в одной позиции на наскольких дорожках, их нужно предварительно выбрать щелчком мыши с нажатой клавишей Ctrl.

Как отделить звук от видео?

Выбрать клип с видео и звуком и нажать клавишу U. Если после каких-либо операций нужно видео и звук объединить обратно в группу, их нужно все выделить и нажать клавишу G. Так можно объединить сколько угодно клипов.

Можно ли поставить на таймлинии встык два клипа, объединить их и дальше с ними оперировать как с одним?

Да — нужно выбрать оба клипа (щелкнуть мышью при нажатой клавише Ctrl) и объединить их в группу (клавиша G). Для разделения группы воспользуйтесь клавишей U. Также вызовите локальное меню над клипом и изучите подменю Group — там перечислены все команды для работы с группой клипов.

Как на дорожку бросить целиком папку с клипами?

Выбрать все клипы в папке (Ctrl+A) и потянуть их все разом на таймлинию.


Что такое Trim Editor, и каковы особенности работы с ним?

  • Чтобы открыть в триммере клип с его текущими границами, а не полный исходный файл, нужно нажать над клипом правую кнопку мыши и выбрать в меню команду «Open in Trimmer». При этом будет открыт весь файл, но границы будут выделены те же, что и на таймлинии.
  • Чтобы зациклить воспроизведение при предварительном просмотре выделенного фрагмента в триммере, нужно нажать кнопку Loop Playback (1).
  • Чтобы задать в триммере множественное выделение нескольких фрагментов, нужно задать точки In и Out и нажать клавишу R для создания региона. Каждому региону можно задать имя (2), и эти регионы будут появляться в окне Region View (его нужно не забыть включить в меню View) как отдельные клипы, которые можно перетянуть на таймлинию.
  • Чтобы добавить полученные клипы (регионы) на таймлинию, можно также воспользоваться кнопками Add Media from Cursor (клавиша A) и Add Media up to Cursor.


Хочу открыть много TGA-файлов с каналом прозрачности, но по умолчанию прозрачность во всех файлах отключена. Включать ее по одному файлу утомительно, как упростить процесс?

Нужно открывать все файлы как последовательность изображений (Image Sequence), тогда они будут представлены как один объект в проекте и окне Project Media.
По умолчанию канал прозрачности сразу включен для изображений в формате PNG.

Не нашел удаления пустых промежутков на таймлинии, вроде «Delete gap» у других редакторов. Неужели надо двигать клипы?

Не нужно. В программе есть режим «Auto Ripple», когда при удалении выделенного участка вся оставшаяся часть проекта сдвигается влево. Для включения этого режима нажмите Ctrl+L. На панели инструментов есть соответствующая кнопка с выбором режима «сдвигания» оставшейся части проекта влево (только измененные дорожки; измененные и bus-дорожки, метки и регионы; все дорожки, маркеры и регионы).


Как выбрать все клипы на дорожке до конца проекта?

В меню по правой кнопке мыши над клипами выбрать команду Select Events to End.


Можно ли как-то улучшить качество картинок, вставленных в проект, чтобы они лучше выглядели на телевизоре?

  • нажать правой кнопкой мыши на картинке (клипе на таймлинии), далее Properties --> Reduce interlace flicker.


  • также можно применить к клипу видеоэффект: Media FX --> Color Corrector --> Computer RGB to Studio RGB.


Пытаюсь вставить картинки в проект, а они занимают не весь кадр целиком, либо изображение имеет неправильные пропорции (круг не круглый и т.п.). Что делать?

Картинки перед вставкой в проект должны быть подготовлены соответствующим образом. Например, для проекта PAL (720x576) или NTSC (720х480), который в конечном счете (на телевизоре, в плеере) отображается с пропорциями изображения 4:3, картинки также должны быть с такими же пропорциями — например, их можно привести к разрешению 768х576. После добавления такой картинки на видеодорожку нужно нажать правой кнопкой мыши над получившимся клипом, выбрать меню Switches и в нем выключить опцию Maintain Aspect Ratio.


Есть другой способ: картинку сначала подготовить с разрешением 768х576, затем без сохранения пропорций кадра смасштабировать до 720х576 (в случае PAL) или 720х480 (в случае NTSC). После открытия картинки в Вегасе найти ее в окне Project Media, вызвать Properties, и в видео-свойствах файла выбрать соответствующий Pixel Aspect Ratio — PAL или NTSC. После этого картинку можно добавлять в проект, она будет занимать весь кадр и иметь правильные пропорции изображения.

Хочу во время редактирования видеть длительность выбранного клипа. Как это сделать?

Включите окно View --> Edit Details (Alt+6), если оно выключено. В этом окне выберите Show: Selected Events. Теперь при выборе клипа в проекте в окне Edit Details будет показываться информация о клипе, в том числе длительность.


Как быстро перемещаться между клипами при редактировании?

Клавиши Ctrl+Alt+стрелки влево-вправо, или же (что гораздо проще) клавиши [ (влево) и ] (вправо).

При растягивании клипа за его край мышью за его пределы клип начинает «размножаться». Как этого избежать?

Никак, это особенность программы. Можно перед этим нажать и удерживать клавишу Alt, но при этом клип будет не обрезаться, а «сдвигаться» (попробуйте сами). Можно изменить характер «размножения», когда будет лишь повторяться последний (либо первый) кадр клипа: в меню Options/Preferences, закладка Editing найдите и выключите опцию Enable looping on events by default.


В любом случае избежать размножения можно, просто аккуратно перемещая курсор мыши при перетаскивании края клипа: при достижении его края курсор слегка «залипает». Если мышь слишком легко «проскакивает» этот барьер, попробуйте уменьшить скорость движения курсора мыши в системных настройках.

Как заменить одну Media (исходный файл клипа, либо сгенерированную Media) другой, сохранив атрибуты клипа (эффекты и т.п.)?

Есть разные варианты, каждый из которых может быть лучше или хуже в конкретном случае. Выбирайте:

Вариант 1:

  • Добавляется новый файл (видео, аудио), к которому нужно применить эффекты с другого клипа
  • На нужном клипе с эффектами делается Copy
  • На добавленном клипе делается Paste event attributes


Вариант 2:

  • Если клип сделан из Generated Media, то выберите команду в локальном меню — Select in media pool;


  • В Media pool на выбранной Media в локальном меню вызовите команду Replace;


  • Выберите файл, на который нужно Media заменить.

Вариант 3:

  • В окне Explorer правой (не левой!) кнопкой выберите нужный файл и потяните (drag-n-drop) его на клип, в котором нужно заменить Media
  • В появившемся меню выберите команду Add as take (добавить дубль)
  • Впоследствии между дублями на клипе можно переключаться из локального меню над клипом

Как вырезать текущий кадр видео и сохранить его в графическом формате?

Текущий кадр можно сохранить в окне Preview — кнопка с дискетой (Save snapshot to file). Сначала убедитесь, что в окне Preview установлен режим Best (Full). Кроме того, не должен быть включен режим вывода на внешний монитор — должна быть не нажата кнопка с «телевизором» (Preview on external monitor).


Во второй части статьи будут рассмотрены вопросы, касаюшиеся ввода-вывода DV-материала, эффектов, и наиболее часто возникающих проблем.

Когда Вы редактируете в Триммере, Вы можете принять решение отобразить видео в окне Video Preview или в видеомониторе в Триммере.

    Если Вы хотите отобразить Более аккуратную позицию курсора в окне Video Preview, щелкните правой кнопкой по медиа-файлу в окне Trimmer и проверьте, Показывают, что Видеомонитор не выбран, и затем щелкните правой кнопкой по медиа-файлу в окне Trimmer и избранному Видео Шоу в Окне Предварительного просмотра.

Когда Вы щелкнете, чтобы расположить курсор в окно Trimmer, фрейм в позиции курсора будет отображен в окне Video Preview, и управления транспортом в окне Trimmer будут играть текущий файл в окне Video Preview.

Если Показывают, что Видеокадры выбраны, нажмите Ctrl+Shift+Up, чтобы дать больше пространства видео и Ctrl+Shift+Down, чтобы дать больше пространства аудио. Вы можете также щелкнуть правой кнопкой по аудио или видео ленте новостей и выбрать Video Height Larger, Audio Height Larger, или Video и Audio Equal Height в контекстном меню.

Выбор многоканальных аудио опций / мультипотока аудио опции

Когда Вы работаете с многоканальным или мультипотоковым аудиовходом Триммера, Вы можете выбрать, хотите ли Вы добавить многоканальный аудио / мультипоток, аудио к ленте новостей, создавая события.

Щелкните правой кнопкой по аудио форме волны в Более аккуратном и избранном Использовании Все Потоки и Каналы, чтобы позволить Лас-Вегас
Pro определить который аудиопотоки и каналы, чтобы использовать:

  • При использовании окружают AC3 или Windows Media, стерео сокращают поток, будет использоваться, добавляя носители к проекту стерео. Когда добавление носителей к 5.1 окружает проект, окружить поток будет использоваться.
  • В других случаях все потоки и все каналы будут добавлены к ленте новостей.

Когда Использование Все Потоки и Каналы не выбрано, только поток и каналы, отображенные в
Триммер будет добавлен к ленте новостей.

Когда стерео Импорта как двойной моно флажок будет выбран на вкладке "Общие" диалогового окна Preferences, аудиофайлы с двумя каналами будут добавлены к ленте новостей как отдельные моно аудио события на отдельных дорожках. Для получения дополнительной информации см. "Предпочтения - вкладка "Общие"".

Аудио события сгруппированы, и дорожки, которые создаются, добавляя, носители будут панорамироваться крайне левое и трудное право. Вы можете щелкнуть правой кнопкой по форме волны в Триммере, выбрать Channels, и затем выбрать команду из подменю, чтобы выбрать, какой канал используется для того события.

Перемещение фрейма фреймом в окне Trimmer

Поскольку Вы перемещаетесь через видеофайл в Триммере, точный фрейм, что курсор закончен своевременно, отображен как по изображению миниатюры под курсором. При использовании левых и правых клавиш со стрелками это позволяет Вам редактировать с точностью фрейма.

Вы можете также щелкнуть по Previous Frame и следующий фрейм кнопки, чтобы переместиться по фреймам в окне Trimmer.

Щелкните и удержите кнопки Previous Frame и Next Frame, чтобы переместить курсор многократные фреймы.

Выполните любое из следующих действий, чтобы выбрать данные в окне Trimmer:

  • Используйте управления транспортом, чтобы играть Ваш медиа-файл. Нажмите I или [чтобы отметить начало выбора и нажать O или], чтобы отметить конец Вашего выбора.
  • Притяните окно Trimmer, чтобы выбрать диапазон данных.
  • Если Вы знаете временной код начала и конец Вашего выбора, дважды щелкните по полям у основания окна Trimmer и введите значения временного кода.

Чтобы выбрать только аудио или видео часть носителей, щелкните правой кнопкой и выберите Select Audio Only или Select Video Only в контекстном меню, или Вы можете нажать Вкладку или Shift+Tab, чтобы циклически повторить выбор среди аудио только, видео только, или аудио и видео.

Если Показывают, что Видеокадры выбраны в контекстном меню Trimmer, нажмите Ctrl+Shift+Up, чтобы дать больше пространства видео и Ctrl+Shift+Down, чтобы дать больше пространства аудио. Вы можете также щелкнуть правой кнопкой по аудио или видео ленте новостей и выбрать Video Height Larger, Audio Height Larger, или Video и Audio Equal Height в контекстном меню.

Добавление медиа на таймлайн

Когда стерео Импорта как двойной моно флажок будет выбран на вкладке "Общие" диалогового окна Preferences, аудиофайлы с двумя каналами будут добавлены к ленте новостей как отдельные моно аудио события на отдельных дорожках. Для получения дополнительной информации см. "Предпочтения - вкладка "Общие"" на странице 576.

Аудио события сгруппированы, и дорожки, которые создаются, добавляя, носители будут панорамироваться крайне левое и трудное право. Вы можете щелкнуть правой кнопкой по форме волны в Триммере, выбрать Channels, и затем выбрать команду из подменю, чтобы выбрать, какой канал используется для того события.

Перетаскивание выбранного на таймлайне

  1. Откройте медиа-файл в Триммере.
  2. Выберите часть файла, который Вы хотите использовать.
  3. Перетащите выбор к желаемой дорожке. Выбор становится новым событием на дорожке. Если медиа-файл включает и аудио и видео, каждый размещен в отдельную дорожку.

1. Откройте медиа-файл в Триммере.

2. Отметьте в, и указывает в Вашем медиа-файле, чтобы создать выбор:

a. Нажмите на кнопку Play в Триммере, чтобы запустить воспроизведение или клик, чтобы расположить курсор в триммере.
b. Нажмите [ или я, чтобы отметить начало выбора.
c. Нажмите ] или O, чтобы отметить конец выбора.
Вы можете также выбрать две точки в ленте новостей и единственную точку в Триммере, чтобы выполнить редактирование с тремя точками. В этом режиме не применено редактирование пульсации.

3. Расположите курсор в ленту новостей, где Вы хотите добавить событие.

4. Нажмите на кнопку Add Media from Cursor вставить выбор после позиции курсора в в настоящее время выбранной дорожке или нажать на кнопку Add Media up to Cursor вставить выбор перед курсором.

Редактирование с Four-point (использование выбора в триммере, чтобы заполнить на таймлайне)

1. Откройте медиа-файл в Триммере в sony vegas .

2. Выберите часть файла, который Вы хотите использовать в видеомонтаже .

3. Выберите часть ленты новостей, где Вы хотите использовать Более аккуратный выбор.

4. Нажмите на кнопку Fit to Fill . Более аккуратный выбор сжат до времени или расширен, чтобы заполнить выбор ленты новостей.

Перезапишите события ленты новостей с Более аккуратным выбором

Стандартное поведение Триммера должно выполнить перфорацию - в редактированиях на ленте новостей: когда Вы добавляете носители к ленте новостей, события, создаваемые Триммером, положены по существующим событиям на ленте новостей. Вы можете удалить или переместить события, которые Вы создаете с Триммером, не изменяя базовые события.

Если Вы хотите заменить содержание ленты новостей, создавая события из Триммера, нажмите кнопку Enable Timeline Overwrite . То, когда Включают Перезаписи Ленты новостей, выбрано, редактирование пульсации не доступно.

Видеограф Видеомонтаж Видеосъемка «от» и «до» Видеосъемка свадеб Видеосъемка корпоратива Видеосъемка в Подмосковье Видеооператор Выкуп невесты, идеи, сценарии Годовщины свадьбы ЗАГСы О букетах О невесте Макияж невесты Прически Места для фотосессий Свадьба Свадебный стол Стиль свадьбы Love Story Монтаж Final Cut Pro Монтаж Sony Vegas Pro 12 Цифровое видео Уроки фотосъёмки Юбилей

Один способ вернуть дорожки в Вегасе

Последнее обновление - 28 февраля 2021 в 20:52

Ребята, оставлю здесь заметку о том, как восстановить первоначальный вид аудио и видеодорожек в Vegas Pro. При помощи скриншотов и видеоинструкции покажу, как привести Вегас в исходное состояние и продолжить работу с видеофайлами.

Нам не понадобится даже лезть в настройки программы. Необходимо всего лишь кликнуть мышкой. А вот куда, сейчас покажу.

Что делать

Сбились настройки дорожек Сони Вегас

Как оказалось, это легко устранить всего лишь двойным кликом по самому краю фрагмента видео, расположенного на таймлайне. Посмотрите, стрелочкой я указал, куда нужно кликнуть. С первого раза можно не попасть, но надо изловчиться таким образом, чтобы курсор мыши стал горизонтальным (стрелочка вправо и влево) и в этот момент сделать двойной клик.

Кликнуть по краю фрагмента видео

В этот же момент вы увидите, как дорожки пришли в первоначальное состояние. Появились все необходимые настройки.

Дорожки Вегаса восстановились

Кроме того, и превьюшка стала выглядеть как ей положено.

Восстановилось превью видео Вегаса

Вегас пришёл в исходное состояние. Можно продолжать работу.

Вегас готов к работе

Видеоинструкция

А теперь посмотрите, как это происходит вживую. Видеоинструкция по восстановлению дорожек не отнимет у вас более одной минуты.

Читайте также: