Как ухудшить качество звука в sony vegas

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. Сегодня мы поговорим о монтаже звука. Звук играет немаловажную роль в общем восприятии фильма. Каждый фильм содержит звуковое сопровождение, которое включает в себя диалоги героев фильма, звуковые и шумовые эффекты, а также музыкальное сопровождение. В домашних условиях также можно создать фильм, содержащий качественное звуковое сопровождение. Звуковое сопровождение создается прямо в программе Vegas. Некоторые звуки и шумовые эффекты можно обрабатывать в специальных программах, называемых звуковые редакторы. Но программа Sony Vegas Pro помимо инструментов для монтажа звукового сопровождения содержит множество фильтров, которые предназначены для коррекции звука и создания звуковых эффектов. Поэтому в большинстве случаев при создании звукового сопровождения можно обойтись без внешних программ.

Изменение громкости аудиофайла

Для начала давайте посмотрим, что собой представляет звуковая дорожка на панели Trimmer (Подрезка). Звуковой файл на панели Trimmer представлен в виде амплитудно-частотного графика. Чем выше амплитуда графика на определенном участке файла, тем выше громкость на данном участке.

gromkost_balans_zvuka

Зачастую при монтаже фильма необходимо изменить громкость на конкретном участке аудио дорожки. Регулировка громкости на определенном участке дорожки осуществляется с помощью огибающей громкости.

Выделите необходимую дорожку. Выберите команду меню Insert/ Audio Envelopes/ Volume (Вставка/ Звуковая огибающая/ Громкость). На звуковой дорожки появится огибающая громкости, представляющая собой горизонтальную линию синего цвета, проходящую по центру звукового клипа.


Изменение громкости с помощью огибающей создается следующим образом. На линии огибающей создаются ключевые кадры. Между двумя ключевыми кадрами можно изменить форму линии огибающей, тем самым понизив или повысив уровень громкости на данном участке. Для этого ключевой кадр нужно переместить вверх или вниз. При перемещении ключевого кадра вниз, громкость на данном участке понижается. При перемещении ключевого кадра вверх громкость повышается.

videouroki_sony_vegas

А теперь давайте более детально рассмотрим процесс создания огибающей громкости на определенном участке дорожки:

  1. Установите курсор текущей позиции редактирования в начало клипа.
  2. Установите указатель мыши на точку пересечения линии курсора текущей позиции редактирования и линии огибающей на дорожке так, чтобы указатель принял вид руки с двунаправленной стрелкой.
  3. Дважды щелкните мышью. В указанной точке появится ключевой кадр, представляющий собой квадратный маркер.
  4. Переместите курсор текущей позиции редактирования немного правее.
  5. Снова дважды щелкните мышью. В указанной точке появится второй ключевой кадр.
  6. Аналогичным образом создадим третий и четвертый ключевые кадры.

Мы создали четыре ключевых кадра на звуковой дорожке на протяжении клипа.

7. А теперь давайте переместим участок огибающей между вторым и третьим ключевыми кадрами вниз, понизив громкость на данном участке времени до минимума.

Форма огибающей на участке между первым и четвертым ключевыми кадрами изменится.

obrabotka_zvuka

Все огибающая громкости на определенном участке создана. Давайте проанализируем ее. Между первым и вторым ключевым кадром линия огибающей идет резко вниз, что говорит о том, что громкость на данном участке снижается. На участке между вторым и третьим ключевыми кадрами линия огибающей проходит по нижней границе дорожки, что означает, что громкость на данном участке минимальна. Начиная с третьего ключевого кадра, линия огибающей идет вверх. Громкость на этом участке повышается и достигает исходного значения в четвертом ключевом кадре.

Другие аудио огибающие

obrabotka_vegas

Обратите внимание на то, что Вегас позволяет рисовать огибающие вручную. Для этого на дорожке с огибающей нажмите клавишу Shift и курсор мыши превратится в карандаш. Нарисовав кривую, ее всегда можно подкорректировать перемещением точек. Иногда это очень удобно.

Аналогичным способом создаются и видео огибающие. Например, огибающая прозрачности (Insert/ Video Envelopes/ Composite Level). О кривых громкости и прозрачности (Fade), я уже немного писал вот здесь.

С помощью программы редактирования видео "Vegas Pro" вы можете упорядочивать и вырезать в неограниченном количестве видео и аудио дорожек, а также вставлять видео и аудио эффекты. Бесчисленные экраны 2D и 3D доступны для эффективных переходов между сценами. Программа поддерживает все основные форматы от 720p, Full HD до 4K


Поддерживает кодеки AVCHD или профессиональный формат Sony XAVC с разрешением 4096 x 4096 (4K).

Совместимость с другим ПО для импорта / экспорта для Avid ProTools, Apple Final Cut Pro и Adobe Premiere Pro CC или Adobe After Effects.

Функции трехмерной анимации поможет придать движению материал изображения. Поддержка плагинов Open FX

Sony Vegas Pro - что это за программа?


У профессионального программного обеспечения для монтажа фильмов есть своя цена. Система редактирования видео "Vegas Pro" современна и имеет все инструменты, необходимые для требовательного редактирования и мастеринга. 64-битное приложение обрабатывает все форматы, которые могут воспроизводить камеры. Независимо от того, поступают ли ваши записи со смартфона, цифровой камеры или профессионального записывающего устройства высокого класса, такого как видеокамера Panasonic P2HD, редактор Sony импортирует все распространенные форматы, такие как MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, QuickTime или WMV включает кодеки AVCHD или профессиональный формат Sony XAVC с разрешением 4096 x 4096 (4K).

Также можно использовать 3D-материал, например, в формате MVC и MPO или как двухпотоковые клипы AVI. С помощью 3D-видеокарты и прилагаемых красно-голубых очков вы можете просмотреть результат прямо на своем ПК. Редактор собирает видео с двух камер в стереоскопическом процессе в трехмерное изображение. Спектр видеоэффектов более чем велик, и вы можете комбинировать их в цепочки эффектов, чтобы у вас всегда был быстрый доступ ко всему.

саундфорж приведет максимальный уровень звука к 0 дб
Форж приведет максимальный уровень звука к тому значеню, которое вы ему укажите. Например Soft Limiter сделает вам примерно -6 dB.

Из известных мну компрессоров чаще пользую TG 2005

В вегасе есть свой вполне приличный компрессор(который кстати висит по умолчанию на дорожке), а так же есть комплексный wave hammer компрессор-лимиттер.

И все же компрессор лимиттер не заменяют полностью приведение уровней в соответствие(они сжимают динамический диапазон звука, это их назначение).

компрессор лимиттер не заменяют полностью приведение уровней в соответствие
А разве я уровень не упоминал.

звуковой клип переместить на отдельную аудиодорожку, дать на ней столько уровня и компрессора, сколько нужно.

Если плотность звука везде одинакова, а разница только в уровне, то компрессовать не обязательно.

Martin, а разве я где то сказал что то о вас? Я лишь рассказал о назначении компрессоров и лимитеров, то чего вы не рассказали.

Вот именно :Lol:.
А я заявляю, что человеку вполне достаточно имеющегося в вегасе.
К тому же его не придется искать, он уже есть, и вполне хорошо есть.
Все что вы написали о TG 2005 от Abbey Road лишь рекламные слоганы. Никакой конкретики. Чем он лучше? У него длинее? Толще?
Сейчас сюда придет еще десяток звуковиков и скажут что именно их плугин был специально разработан для таких случаев, и уникален в своем роде.
А тысчи плугинов существуют потому, что есть тысячи Мартинов считающих что их выбор единственно верный. :333:

В том то и дело что искать не надо (в вегасе есть) :-D.
Но конечно можно и поискать, никто ведь не запрещает ;).

P.S. Спасибо за водку :-D.

Та на здоровье!
Тут наливают? Третьим буду!:friends:

Для не профессионалов, попроще.
Берешь вегасовский встроенный wave hammer, в нем компрессор и лимитер (volume maximizer). Этого достаточно для большинства случаев практического применения.
Компрессор можно оставить по умолчанию.
В лимиттере крутишь выходной уровень на нужный, например -6дб, затем трешолд до уровня, когда субъективная громкость перестает прирастать, затем немного снижаешь от него (иначе ограничение слишком жесткое, качество звука заметно падает).
Лучше применять его (хаммер) к более менее одинаковым кускам проекта. Например, я, обычно, его везде в проекте использую с одинаковой настройкой по свадьбе, кроме загса (в загсе индивидуальные настройки в силу тихого звука и большого уровня шумов).
То есть я не ровняю уровень звука на участках выкуп, ресторан там, все это делает хаммер.
При его использовании надо учитывать что чем больше компрессишь и ограничиваешь, тем хуже качество звука, однако надо учитывать что даже запись вокала в музыке подвергается компрессии. Музыка на вроде классики требует большей компрессии чем поп. Вся реклама сильно скомпрешена и жестко лимитирована, потому и звучит обычно громче при одинаковых уровнях по индикатору.
На практике потери качества записи речи в ситуация типа выкупа мало заметны, ибо там больше играют роль иные факторы.

В свое время приходилось готовить музыкальный контент для звучания в разных магазинах фоном, вот там вавхаммер был незаменим. Ибо выровнять по 4-5 часов различной музыки в ручную было нереально в заданные сроки.

Какие настройки применять для выравнивания уровня громкости звуковой дорожки?

Вот у меня есть оригинальная звуковая дорожка, некоторые куски из которой за мьючены, некоторые слышны, есть дорожка с музыкой, есть дорожка со звуковыми эффектами.

Само собой оригинальная дорожка то громче то тише, музыка тоже один трак громкий, другой тише.

Каким образом выравнять громкость звучания на протяжении всего проекта?

Отдельно каждую дорожку нормализовать или сначала их все смиксовать в одну (может какой нибудь audio bus, вот не работал с ними)?

Есть еще какие либо рекомендации по работе со звуком?

Дали нажать на красную кнопку 🙂

А что такое камера, NLE?

Дали нажать на красную кнопку 🙂

Дали нажать на красную кнопку 🙂

Что то все на меня накинулись с узелками.
Я знаю про узелки.

Только что то я сунулся в пятый Вегас, а там нормализация куда то подевалась. Точно помню в четвертом была. Неужели придется лазать в Sound Forge? Кстати по умолчания к любой аудио дорожке применен Compressor. Слышал что с помощью его можно добиться похожих результатов. Вопрос как?
Или для чего он нужен?

Кстати зачем нужны Audio Bus, так никто и не ответил.

Дали нажать на красную кнопку 🙂

2 Greck
Видно что вы большой специалист. Поделитесь пожалуйста, какие еще инструменты из существующих в Вегасе по работе со звуком используются в нормальных проЭктах, с какими настройками. Думаю всем участникам было бы полезно расширить кругозор.

Широкопрофильный гуру по NLE

Дали нажать на красную кнопку 🙂

Широкопрофильный гуру по NLE

А что такое камера, NLE?

Дали нажать на красную кнопку 🙂

Широкопрофильный гуру по NLE

[quote=Godor,Sep 6 2004, 13:54]
2 sparrow

Ну, как обычно , как снежный ком.

Я умышленно не предлогал пользоваться "взрослыми" аудиоредакторами, типа Sequoia 7.0 имеющими встроенные анализаторы спектра.
Под "записать" имелось ввиду след.:
1) Взять листок бумаги
2) В столбик и по порядку написать название музыкальных произведений
3) Произвести измерения п.п.2 предыдущего поста и записать результат напротив каждого названия
4) Без анализатора спектра Вы точно оценить АЧХ не сможете. В Форже анализатор есть, но для работы с ним нужен навык. Так что придётся на слух. И особенности звучания то же записать напротив названия фрагмента.
5) За эталон я предлагаю принять фонограмму не имеющую перенасыщенности в НЧ или ВЧ, звучащую ровно и разборчивую в области голоса. Это в общих чертах.
По поводу мониторинга: фонограмму сведённую в наушниках, вы и будете слушать в наушниках так, для чернового монтажа ещё можно, но только не для серьёзной оценки.
По мониторам- всё от денег, но я советовать не буду. Мы не поймем друг-друга

Как ухудшить качество музыки?

Совет номер 1: этого говна хватает, одумайся, не делай. Сам потом жалеть будешь да со стыда за голову хвататься.

Иллюстрация к комментарию

Кассетником перезаписать несколько раз на мк60

Сохраняешь с минимально возможным битрейтом.

Для начала попробуй "clipping": нормализовать и потом заломить усиление на 300-500%, чтобы везде не влезло в динамический диапазон.

Ещё вариант: любой lossy кодек (особенно AMR Narrow Band и прочие для тупых мобильников) с битрейтом как можно ниже. Или несколько подобных разных кодеков подряд. FFmpeg в помощь.

Пример говнозвука в студию! Возможно, знатоки выдадут готовый рецепт.

Экспортируешь в плохом качестве.. и всё


Ответ на пост «Ответ на пост "принимайте и меня"»

Зашёл. Второй год в браке)

Я не понимаю , как это работает)

Суть ситуации. Работаю в шиномонтаже. Приезжает машина с наглухо убитым водилой ( явно под какой то наркотой, он вообще неотдуплял , что вокруг происходит). Колесо в дребезги , машина свеже поцарапана с правой стороны , на черной машине отчетливо видны царапины красного цвета. В ремонте колеса я ему отказал , чтобы он ещё никого не забодал на дороге. Рядом с нами есть чебуречная (KFC) . Смотрю туда заходят два сотрудника ГИБДД . Подошёл к ним объяснил ситуацию. Они сказали какой я молодец и что они сейчас подъедут)). Проходит сорок минут, никого. Ладно , звоню в 112 . Принимают вызов . Через минут 15-20ть приезжают ппсники . Заходят к нам , спрашивают что случилось. Опять объясняю ) Подходят к нему , убеждаются что он под дерьмом. Вызывают ГИБДД. Приезжает ГИБДД , убеждаются в этом же) Потом ко мне подходит гаец и спрашивает , согласен ли я дать показания , что он приехал за рулём. Говорю что согласен плюс у нас есть видео с камер. Он говорит ок . Минут через 20ть опять заходит . Говорит "придется тогда ещё ехать в суд и подтвердить свои показания там , а нафига тебе это надо , время нервы и все такое " . Я понимаю что забирать они его явно не хотят . К этому времени его машина стоит и мешается на нашей парковке уже часа 2,5 . Гаец спрашивает меня "что я вообще хочу" . Я говорю , что не хочу чтобы он дальше ехал за рулём , и пусть уберет машину с нашей парковки , т.к. сезон и все такое. Он отвечает " так как же он уберет -он же убитый" . В итоге они вызывают ему эвакуатор и сваливают в туман . У меня вопрос , а нахрена нужна в этой стране социальная ответственность и прочее . Если есть такие добрые и отзывчивые сотрудники полиции.

Какие настройки применять для выравнивания уровня громкости звуковой дорожки?

Вот у меня есть оригинальная звуковая дорожка, некоторые куски из которой за мьючены, некоторые слышны, есть дорожка с музыкой, есть дорожка со звуковыми эффектами.

Само собой оригинальная дорожка то громче то тише, музыка тоже один трак громкий, другой тише.

Каким образом выравнять громкость звучания на протяжении всего проекта?

Отдельно каждую дорожку нормализовать или сначала их все смиксовать в одну (может какой нибудь audio bus, вот не работал с ними)?

Какие параметры для нормализации - по пикам или по среднему значению, сколько Дб, еще чего?

Если есть енвелопы по громкости - их лкчше накладывать до нормализации или после, не сказывается ли нормализация на них?

Есть еще какие либо рекомендации по работе со звуком?

Выбери(селектируй) нужную дорожку и жми клавищу "V" - появится линия которая и есть "регулятор громкости" - таскай вверх-вниз - регулируй..Можно ставить точки на ней и таскать точки(плавная регулировка - микширование)
если ткнуть мышой в верхнюю часть аудиотрека и потянуть вниз - появиться
ещё одна линия - ею тоже можно регулировать(точки на ней не ставятся..)

Дали нажать на красную кнопку :)

Вот поискал поиском по САБЖу - нашел комменты нормализация
Где в частности -

Пример: я часто открываю стоящий на тайм-лайне АП 6.5 клип с интервью SOUND FORGE-м 6 - как .avi - делаю Noise Reduction, обрезаю частоты ниже 165гц и выше 14 000гц, ставлю легкую голосовую компрессию, затем нормализую до -1db по уровню (не RMS). Потом файл сохраняю в первоначальном формате (DV)
заменяя существующий.
Результат: В Премьере клип на таймлайне уже обработан - и не надо делать экспорт аудио - вышеописанные процедуры, а потом на т.лайне снова стыковать звук с видео.


Понятно что так как мы имеем счастие находиться в Vegas,а не в каком то там АП 6.5, то все инструменты описанные выше у нас под рукой.
И с нормалицацией я уже баловался, скажу сразу, что мне результат понравился. Где то вычитал что надо делать по RMS - 16db.
Просто в силу неопытности иногда нормализация приводит к клипингу - зашкаливанию сигнала, иногда результат не предсказуем.
Пока боюсь нормализовать музыку, как бы не вылезли в громкость те куски которые по замыслу должны быть тихими внутри одной композиции, с музыкой делаю как вы говорите, регулируя Volume для ивента и потом сводя с другими дорожками ползунком Volume для track.
Пока не нашел как нормализовать все оригинальное сопровождение - делаю кусками, а это муторно, может действительно сначала рендерить в один аудио трек и его потом нормализовать? Интуиция подсказывает,что что-то можно сделать с Audio BUS, но что?

А что такое камера, NLE?

Батенька, вот потому Вегас и "мощнейшая прога для работы со звуком", потому, что можно делать всё что угодно, с любыми размерами трека (и в ручную тоже) очень быстро и качественно, а то что написал тов. Кузин не есть чудовищно, а есть обычная рутина с которой я например сталкиваюсь ежеминутно. Судя по всему Вы не сталкивались с нормальными проэктами.

Дали нажать на красную кнопку :)

Годор на линии звука ставь узелок (двойной клык левой мышки). Там где хочеш изменить громкость зделай двойной узелок и меняй громкость звука вверх-громче вниз тише если надо опять изменить повторить двойной щелчок мыши.

Дали нажать на красную кнопку :)

Что то все на меня накинулись с узелками.
Я знаю про узелки.

Мне так никто и не сказал почему нельзя пользоваться нормализацией.
Вот такой сюжет - представьте вы берете интервью у человека который ходит по комнате то ближе то дальше. Соответственно голос его то тише то громче. Если вы примените к этому отрывку normalaise, никакая возня с узелками станет ненужна.

Только что то я сунулся в пятый Вегас, а там нормализация куда то подевалась. Точно помню в четвертом была. Неужели придется лазать в Sound Forge? Кстати по умолчания к любой аудио дорожке применен Compressor. Слышал что с помощью его можно добиться похожих результатов. Вопрос как?
Или для чего он нужен?

Кстати зачем нужны Audio Bus, так никто и не ответил.

Дали нажать на красную кнопку :)

Решил еще добавить про узелки, а то может меня не так поймут опять.
Это те самые енвелопы по громкости о которых я писал в первом посте.
(Insert Audio Envelope - Volume)
Конечно совсем от них нельзя избавиться , но во многих случаях можно избежать рутинной работы по подгонке громкости, вот что я хотел сказать.
И еще - когда я писал про дорожку с музыкой, еще раз поясню, допустим мы бросили несколько музыкальных композиций подряд.
Одни играют громче другие тише, так как из разных источников. Можно регулировать громкость каждого ивента вручную, на слух определяя выходной уровень сигнала(еще помогает Output meter в Mixer, обычно я смотрю что бы на пиках он не уходил в красное). Вопрос был в том - можно ли как то выровнять громкость всех музыкальных композиций на одной дорожке автоматически?

2 Greck
Видно что вы большой специалист. Поделитесь пожалуйста, какие еще инструменты из существующих в Вегасе по работе со звуком используются в нормальных проЭктах, с какими настройками. Думаю всем участникам было бы полезно расширить кругозор.

Широкопрофильный гуру по NLE

Как бы Вы не пытались упростить прцесс выравнивания громкости в аудио треках при помощи нормолайзера- тем не мение в ручную придётся поработать.
Разный уровень исходных файлов как по пикам, так и по частотной характеристике будет давать разный RMS, а значит и разную энергетическую насыщенность звука. Т.е. по пикам может всё быть и в 0дБ, а звук будет разным по громкости. При том, что назначив нормалайзер на мастере и получив 0дБ на выходе- будете иметь разное звучание всё равно на разных фрагментах аудио трека. Оптимально, если делать правильно, то в черновом варианте собирать адио треки, потом из Вегаса, каждый трек открыть в Форже (там в Вегасе есть опция назначения аудио редактора) и через инструмент "статистика" определить пиковое значение данного фрагмента и его RMS. Выявив самый громкий аудиофрагмент нужно подтянуть остальные по АЧХ и уровню. Когда параметры аудио фрагментов будут минимально отличаться друг от друг, тогда можно и нормолайзером пройтись. А в принципе нормолайзер- это инструмент применяемый для мастеринга CD и задача его не допусть превышение цифрового уровня более -0.1дБ.
По поводу Audio Bus- это так называемая "шина". Нужно это для того, что бы некоторое кол-во треков посланное на "шину" и объединенное в группу, можно было регулировать одним фейдером или назначать на них необходимую обработку.

Дали нажать на красную кнопку :)

Есть сомнения, правильно ли я вас понял - обьясните подробнее как "подтянуть по АЧХ и по уровню"?

И вот вопрос - если перед заходом в саунфордж мы сделаем рендер группы аудиоивентов в один большой, не поможет ли это в дальнейшем?

Широкопрофильный гуру по NLE

А что такое камера, NLE?

Практически согласен со всем, что написал Sparrow (благо не пришлось это делать самому))
Кстати фрагменты фонограммы можно обрабатывать (для FX тоже есть огибающие)
2 Godor К вопросу о BUS (судя по всему Вы не работали с живыми музыкантами, хотя не важно)
К примеру в проекте дорожек 30 тире.
барабаны 7-9 дорог
гитары, дудки, вокалы и т.д. и т.п.
Всегда возникает необходимость пакетной обработки орпеделённой группы инструментов (после доводки каждой партии в группе(в том числе и ручками)))), вот и направляем все барабаны (к примеру) на Bus A, дудки на BUS B и т.д. И вот вам пожалуйста оперативное управление и обработка группы инмтруменов.Это правда только часть возможностей ипользования , но , самая распространённая.
Надеюсь ответил доходчиво.

Дали нажать на красную кнопку :)

Вот про это "4) на слух определить характер АЧХ каждого фрагмента,т.е насыщенность в области НЧ. СЧ, ВЧ. 5) все полученные результаты записать в список муз.фрагментов." -
я даже не представляю как это можно записать. Допустим я слушаю фрагмент и слышу что там много низов, так для того что бы записать насколько много, я должен определить абсолютное значение, (в чем его мерять, в Дб?), да и без огромной практики это просто невозможно сделать.
А потом - вы рекомендуете эталон брать с наиболее насыщенными низами и верхами или наоборот?

И еще к специалистам - как лучше слушать фонограмму - в наушниках или через мониторы? Не подскажете модели не очень дорогих мониторов для любительских целей?

Широкопрофильный гуру по NLE

[quote=Godor,Sep 6 2004, 13:54]
2 sparrow

Вот про это "4) на слух определить характер АЧХ каждого фрагмента,т.е насыщенность в области НЧ. СЧ, ВЧ. 5) все полученные результаты записать в список муз.фрагментов." -
я даже не представляю как это можно записать.

Ну, как обычно , как снежный ком.

Я умышленно не предлогал пользоваться "взрослыми" аудиоредакторами, типа Sequoia 7.0 имеющими встроенные анализаторы спектра.
Под "записать" имелось ввиду след.:
1) Взять листок бумаги
2) В столбик и по порядку написать название музыкальных произведений
3) Произвести измерения п.п.2 предыдущего поста и записать результат напротив каждого названия
4) Без анализатора спектра Вы точно оценить АЧХ не сможете. В Форже анализатор есть, но для работы с ним нужен навык. Так что придётся на слух. И особенности звучания то же записать напротив названия фрагмента.
5) За эталон я предлагаю принять фонограмму не имеющую перенасыщенности в НЧ или ВЧ, звучащую ровно и разборчивую в области голоса. Это в общих чертах.
По поводу мониторинга: фонограмму сведённую в наушниках, вы и будете слушать в наушниках так, для чернового монтажа ещё можно, но только не для серьёзной оценки.
По мониторам- всё от денег, но я советовать не буду. Мы не поймем друг-друга

Совет номер 1: этого говна хватает, одумайся, не делай. Сам потом жалеть будешь да со стыда за голову хвататься.

Иллюстрация к комментарию

Кассетником перезаписать несколько раз на мк60

Сохраняешь с минимально возможным битрейтом.

Для начала попробуй "clipping": нормализовать и потом заломить усиление на 300-500%, чтобы везде не влезло в динамический диапазон.

Ещё вариант: любой lossy кодек (особенно AMR Narrow Band и прочие для тупых мобильников) с битрейтом как можно ниже. Или несколько подобных разных кодеков подряд. FFmpeg в помощь.

Пример говнозвука в студию! Возможно, знатоки выдадут готовый рецепт.

Если В фл студио пишешь, можно накрутить всякого разного через плагины, так чтоб калонки забивало)

Улучшить качество - сомнительная идея-можно только закидать мультикомпрессорами, сатураторами и поработать с частотами готовой дорожки(если мультитрека нет) В любом случае из говна не вывести нормальный саунд, если нет мультитрека.
Ухудшить-вообще не вопрос - режешь частоты, зажимаешь звук, неправильно накидываешь любые эффекторы. тут вариантов бесконечное количество

Экспортируешь в плохом качестве.. и всё

Телевидение

Телевидение

Инженерный подход к решению проблемы

Чтоб ты сдох.

. а, ты же сдох. Спасибо.

Коротко. Блогер Саид Губденский погиб в созданным им же ДТП (вылетел на встречку). Спасибо, ублюда, что не убил того, в кого врезался.

Из Вестей: "Губденский, на которого в Instagram подписаны полмиллиона человек, любил выкладывать видео с опасным вождением и нарушениями правил дорожного движения".

К сути. Есть некий блохер, который зарабатывает бабло на том, что показывает как он нарушает ПДД, чем провоцирует своих подписчиков-долбоёбов на то же самое. В итоге перегнул палку и выпилился на встречке, спасибо, что невиновного со встречки с собой не забрал. Надеюсь, хоть нескольких из его идиотов-подписчиков данное событие отрезвит. Не будь долбоёбом- соблюдай ПДД.

Почему у меня горит? Потому что я езжу по городу, в машине со мной жена и дочка 5 лет и я нихера не хочу рисковать ИХ жизнями ради долбоебизма и подписок очередного блохера, который решит погонять по встречке ради лайков и подписок

Читайте также: