Как установить андроид 9 на ноутбук

Обновлено: 06.07.2024

Все началось с того что, год назад я купил телевизор, и почти все это время он в качестве пылесборника. Платить за ТВ мне было западло из-за расценок в моей стране. А какой Новый Год без Первого канала? Покупать Смарт ТВ Бокс тоже не вариант. Нам нужно обойтись минимальными затратами. Поэтому было решено использовать бородатый нетбук в качестве смарт ТВ, установив на него андроид.. У меня это HP minu 110.

---------Что нам потребуется---------
1. Ноутбук или нетбук. (Можно и ПК, но это уже извращение).

3. Выход в интернет.

Теперь определимся с версией андроид. Скорее всего это зависит от производительности компьютера. Например 9.0 мне не подошёл, 8.1 тоже. Вот на 5.1 все запустилось. Так что пробуйте методом тыка.

Все. Выбрали, скачали.

Скачиваем программу для записи исо образов Rufus. Создаём установочную флешку с нашим исо образом с помощью этой программы.

Дальше втыкаем флешку в нетбук и загружаемся с нее.

Если все сделали правильно, то видим такую картину:

Установка Android x86 на нетбук Android, Нетбук, Длиннопост, Туториал

Чтобы проверить будет ли работать андроид на компе выбираем первый пункт - загрузка без установки на диск. Ждём, иногда довольно долго, главное чтобы был логотип андроид и было видно что идёт загрузка. Если вы видите черный экран, значит либо подождите ещё чуть-чуть, либо устанавливаете более старую версию андроид.

Так все проверили, с версиями разобрались можно устанавливать.

Делаем всё тоже самое, только выбираем 3 пункт "Installation".

Дальше выбираем раздел или диск, на который хотим установить Андроид. Если вы видите такую картину и названия дисков в столбце "Drive name/model" одинаковые, то выполняем следующие действия.

Установка Android x86 на нетбук Android, Нетбук, Длиннопост, Туториал

Установка Android x86 на нетбук Android, Нетбук, Длиннопост, Туториал

Если у вас на второй картинке был только один пункт "Partition" или несколько, но у дисков разные названия, то все эти манипуляции не требуются.

Может я объясняю слишком сложно, но как ни странно, это чтобы было проще.

Итак выбираем нужный раздел.

Здесь выбираем ext4:

Установка Android x86 на нетбук Android, Нетбук, Длиннопост, Туториал

Дальше подтверждаем форматирование.
Все подтверждаем и ждём.

Поздравляю, вы установили Андроид на компьютер.

Выбираем "Reboot" и как только погаснет экран вынимаем флешку.

Установка Android x86 на нетбук Android, Нетбук, Длиннопост, Туториал

Я не профессионал в установке андроидов :), так что если чё поправьте и не кидайтесь тапками. Это все на личном опыте.

Так а какая в итоге цель? Запустить на андроиде что? У меня стоИт древний бук, купленный за полторы тысячи рублей, к нему подключен вга монитор и все это добро прикручено на кухне к стене. Обошлось дешевле( монитор у меня был), чем малина с телеком у детей и ТВ бокс(4000) в спальне. Смотрю едем ТВ, все устраивает.

Иллюстрация к комментарию

"А какой Новый Год без Первого канала?" - охуенный.

Нахуй андроид и ноут вместо медиа приставки где все готово и с пультом?

Какое дикой извращение - втыкать линукс, плясать с бубном, чтобы собрать воедино конструкцию и все это под новый год, чтобы посмотреть, что этот год был сложный, но у меня и у моих друзей по кружку дзюдо все хорошо.

Проще уж как-нибудь линукс минт или лайт поставить, чем с андроидом на нетбуке сношаться А что, гонять отвратительный первый канала с ютубы под виндой, религия не позволяет?

Я один использую IPTV Player (такое название)? Зачем всё это, когда есть способ, подходящий для многих любителей ТВ? Берёшь, качаешь IPTV Player, качаешь плейлисты (.m3u вроде), там где список плейлистов, обзоришь, ставишь галочку на один или несколько плейлистов, нажимаешь на ОДИН плейлист и готово! Переключать каналы - стрелки влево и вправо, громкость - вверх и вниз, список - L. Ну а если для мобильных игр и прог - тогда вопрос один: как всё это будет выглядеть?

Я тоже преследую такую цель. Винда хорошо. Но там многое не надо. Подскажите какие приложения с онлайн кино или тв каналами ставили и как меняли язык на Клаве - у меня было тупо на "аглицком". И оставляли андроид на флеше или на венике?

Ссылка не работает

Для тех кто надумает повторять. На пк должен быть wifi иначе просто потратите время.

Сходу Вам минус за первый кал. Кажется, не опечатался. А вообще андроид на нетбуке - хороший способ его оживить.

Покупаешь тарелку диаметром 1,2 метра и ресивер с поддержкой s2 технологии. Да это ещё для полного идеала мотоподвес, чтоб тарелка крутилась. Устанавливаешь и радуешься бесплатным каналам с разных спутников.


(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре

Сегодня мы сделаем отображение жизни, очков и изменение этих величин в зависимости от того, встретит наш тюлень врагов или еду. Начнем с отображения и потом добавим изменение. Короче говоря, делаем HUD.

Для начала создадим на сцене объект типа Canvas и назовем его HUDCanvas, например:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

Создадим в нем дочерний объект типа Slider:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

Расположим наш слайдер, который будет отображать жизнь, в самом низу экрана, для этого у него в Transform выберем соответствующий Anchor Presets:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

Посмотрим, что есть внутри нашего слайдера, что там можно настроить. Ага, есть цвет заливки, поменяем его на зелененький:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

А вот Handle Slide Area нам вообще не нужно, мы же не хотим, чтобы игрок мог добавить себе жизни простым перемещением ползунка. Так что просто удалим его. И посмотрим, что еще можно настроить в нашем Slider, а настроить можно максимальное и стартовое значение:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

Так же стоит убрать крыжик Interactable, чтобы игрок действительно не мог изменять собственноручно количество жизни. И настроить цвет. Например, подкрутим альфа-канал и сделаем наш слайдер полупрозрачным, так на мой взгляд красивее. Уменьшите значение A у цветов Normal Color в Slider и Color в Slide-Fill Area-Fill до такого, чтобы вам нравился уровень прозрачности у заполненной и пустой полоски:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

А теперь что-то новенькое: создадим новый пустой объект на сцене, назовем его GameManager и добавим в него один единственный компонент - новый скрипт, который так же назовем GameManager:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

Добавим в этот скрипт следующий код:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

Мы используем instance вместо static-класса. В Awake() нет DontDestroyOnLoad() по той простой причине, что у нас одна сцена и она не будет перезагружаться. Если вы будете использовать много сцен и хотите, чтобы GameManager оставался единым для всех сцен - используйте DontDestroyOnLoad () в Awake() для этого

Так, а про score то мы забыли, ну не беда, вернемся к нашему HUDCanvas и добавим в него дочерний объект типа Panel:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

Назовем нашу панель ScorePanel и добавим и ей дочерний объект, но уже типа Text:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

Назовем его просто Score, настроим его расположение так, чтобы он был в правом верхнем углу экрана:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

Чтобы наша панель не окрашивала все белым цветом, сделаем ее полностью прозрачной:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

А теперь пора добавить кое-что в наш скрипт GameManager:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

Мы добавили public-переменные timeSlider и scoreText, а так же score. В методе Awake() добавили обнаружение соответствующих объектов на сцене и связали их с нашими переменными. А в Update() добавили постепенное изменение количества жизни и отображение текущего количества очков.

Теперь пришло время сделать так, чтобы тюлень реагировал на столкновение с едой - пополнял количество жизней и увеличивал счет, а так же с врагами - уменьшал количество жизней. Для этого мы пойдем в папку Prefabs, где у нас лежат заготовки для тюленя, медузы и тунца и, встав на одну из заготовок, откроем меню Tag и выберем создание нового тэга:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

Создадим сразу парочку тэгов - Food и Animal:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

После этого снова идем в Prefabs и раздаем теги - тунцу Food, медузе Animal, ну и заодно дадим тюленю тэг Player, пусть будет:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

Теперь пора добавить парочку методов в наш скрипт SealController, который прикреплен у нас к тунцу. Вот такие методы добавим в конце скрипта:

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

И еще, добавим-ка нашему тюленю PolygonCollider2D и выставим у него isTrigger в true. Это нужно, чтобы все тельце тунца реагировало на столкновения с другими объектами (до сих пор у нас был только Circle Collider, нужный нам для ныряния и подъема на поверхность воды):

(ну когда же мы уже до)Делаем Тунца - четыре Unity3d, Android, Windows Phone, Gamedev, Игры, Туториал, Длиннопост

Вот теперь всё будет прекрасно работать. Когда тюленю будет попадаться тунец - жизни становится больше, очков тоже, а когда медуза - жизней стремительно становится меньше. Это уже похоже на игру! Однако, наверняка вы заметите, что очки как-то не правильно отображаются, пока их 0 - всё нормально, как только их становится больше - количество их куда-то исчезает. Что же, идите в объект Text, который мы назвали Score и смотрите, что там не так с расположением или размером этого объекта, настраивайте. Нужно же хоть что-то сделать самостоятельно. :)

Android - наиболее широко используемая операционная система на мобильных устройствах во всем мире. И хотя мы можем найти эту операционную систему во всех типах смартфонов и планшетов, правда в том, что за пределами этого рынка все сложно, поскольку Google не поддерживает другие архитектуры. Поэтому установить официальный Google Android на компьютеры невозможно.

К счастью, есть несколько независимых проектов, которые стремятся перенести эту операционную систему на ПК, чтобы любой мог установить ее на свой компьютер. И самое главное Android-х86, который теперь обновляется до Android 9.0.

Android x86

Android-x86 - это полностью независимый проект, который стремится принести Android на любой компьютер. Это возможно, потому что ядро ​​операционной системы Google является открытым исходным кодом и также использует Linux ядро. Хотя его разработка несколько медленная, ответственные за этот проект сделали шаг вперед, и теперь можно установить Android 9.0 «Пирог» на любой компьютер.

Как загрузить и установить ISO-образ Android-x86 на компьютер

Загрузить ISO

Все образы проекта Android-x86 полностью бесплатны, в отличие от образов других проектов, таких как AndEX. Чтобы установить эту операционную систему на наш компьютер, первое, что мы должны сделать, это загрузить последнюю доступную версию.

Это можно найти в Следующая ссылка of FossHUB, или на Следующая ссылка в репозитории OSDN.

Как видим, мы можем найти несколько изображений, доступных для загрузки. Нас интересуют ISO-образы, поскольку именно их мы, несомненно, собираемся установить и использовать на нашем компьютере. Мы можем выбрать, хотим ли мы загрузить 32-разрядную версию или 64-разрядную версию.

Мы рекомендуем загрузить 64-битную версию, так как она имеет большую совместимость и дает меньше проблем с эксплуатацией.

Когда у нас есть ISO на нашем компьютере, мы должны выбрать, как мы собираемся его использовать. Если мы собираемся установить его, например, на виртуальную машину, то с самим ISO-образом это того стоит. Если вместо этого мы хотим записать его на USB-накопитель, чтобы установить его на любой компьютер с нуля, мы можем использовать Руфус программное обеспечение для создания нашего Android Установка 9.0 USB.

Как мы видим, нам нужно будет выполнить эту программу, выбрать устройство, на которое мы собираемся записать ISO, схему разделов, систему назначения и параметры форматирования. Пожилые люди также могут выбрать, хотим ли мы, чтобы в памяти был создан постоянный раздел, то есть такой, где мы можем сохранять данные, не удаляя их каждый раз, когда мы отключаем память.

Как установить Android 9.0 «Пирог» на ПК

После того, как мы создали USB-накопитель или виртуальную машину, на которую мы собираемся установить Android, процесс будет довольно простым и не вызовет никаких трудностей для любого пользователя. Мы запускаем компьютер (или виртуальную машину), выбираем, что мы хотим загрузиться с ISO или USB, которые мы только что создали, и, наконец, мы можем увидеть загрузчик GRUB этой системы.

Как мы видим, мы можем выбрать, хотим ли мы загрузить Live Mode, то есть загрузить систему в Оперативная память и используйте его, ничего не устанавливая на ПК, или установите Android на свой компьютер. Мы увидим второй вариант.

Мы выбираем вариант установки и запускаем простой мастер текстового режима, которому мы должны следовать до конца. Первое, что мы сделаем, это выберем раздел или жесткий диск, на который мы хотим установить эту операционную систему. Если у нас нет готового раздела, на этом экране мы можем создать новый раздел для этого.

На следующем шаге мы выберем, хотим ли мы отформатировать рассматриваемый раздел. Поскольку Android основан на Linux, мы рекомендуем использовать файловую систему EXT4.

Мы продолжаем установку Android на наш компьютер и спрашиваем, хотим ли мы установить GRUB в качестве загрузчика. Кроме того, он также спросит нас, хотим ли мы, чтобы системный раздел имел разрешения на чтение и запись или только на чтение.

Продолжаем работу с мастером, и он начнет копировать все системные файлы на жесткий диск. Когда закончите, он спросит, хотим ли мы перезагрузить компьютер или запустить Android-x86 на компьютере.

У нас уже установлен Android на нашем ПК. Нам нужно будет завершить работу мастера начальной настройки этой операционной системы (как если бы мы купили новый мобильный телефон), и, когда закончите, у нас будет готовый Android, работающий на нашем компьютере.

  • Он совместим как с 32-битными, так и с 64-битными системами.
  • Ядро Linux 4.19.80 с поддержкой LTS было включено.
  • Он имеет аппаратное ускорение в Intel, AMD и NVIDIA благодаря OpenGL ES 3.x.
  • Кодеки аппаратного ускорения для графики Intel HD и G45.
  • Поддержка безопасной загрузки и установки через UEFI.
  • Текстовый установщик с новым графическим интерфейсом.
  • Поддержка тем в GRUB-UEFI.
  • Совместим с мультитач, аудио, Wi-Fi, Bluetooth, камерой и различными датчиками.
  • Позволяет автоматически монтировать USB-накопители и SD-карты.
  • Панель задач была добавлена, чтобы приложения, которые мы используем чаще всего, всегда были под рукой.
  • ForceDefaultOrientation включен для компьютеров с неизвестными датчиками.
  • Поддержка нативных приложений для ARM.
  • Это позволяет обновляться до неофициальных релизов.
  • Добавить экспериментальную поддержку для Vulkan.
  • Имитация адаптера Wi-Fi через Ethernet для улучшения совместимости с приложениями.
  • Большая интеграция с виртуальными машинами.

Конечно, мы должны учитывать, что эта версия все еще является RC, то есть в ней все еще может быть ошибка или проблема, которая будет решена в будущих обновлениях. Но в целом RC1 полностью функционален.

В статье описывается процесс того, как производится установка Андроид на ноутбук. Никаких эмуляторов для тестирования программ для смартфона: чистая система на вашем компьютере и ноутбуке. Живая система Андроид на машине или с полноценной установкой. Рассмотрен вопрос с установкой на виртуальную машину VirtualBox.

недорогие USB тестеры

Что нам понадобится?

Как будем устанавливать?


Установка Андроид на ноутбук. Подготовка к работе.

скачать андроид для windows

запись андроид на флешку

Соглашаемся с применяемыми параметрами записи и с тем, что данные с флешки сотрутся. Пяти минут не прошло, как всё готово.

На что обратить внимание?

На рисунке все настройки видны. Утилита многое выполняет за пользователя и потому пишу уже после того, как создание флешки с Андроид закончено. Однако перед тем, как начнётся сама установка Андроид на компьютер, отметьте для себя следующее:

  • правильно указан тип файловой системы (FAT32 по умолчанию)
  • диску присвоена верная литера (она не должна дублироваться с другими томами системы)

На момент редактирования статьи меню Rufus при записи загрузочной флешки под Андроид выглядит так (обратите внимание на размер кластера):

чтобы не было ошибок с загрузкой, внимательно ознакомьтесь с содержимым окна (так что проверьте настройки BIOS):


чтобы не увидеть вот это окно при загрузке:

Установка Андроид на ноутбук с записанной флешки.

Вариантов загрузки с флешки несколько: через BIOS из настроек или клавишей F12 для выбора загрузочного устройства. В итоге имеем окно выбора запуска:

выбор загрузки андроид

установка андроид на жёсткий диск

установка андроид

успешная установка андроид на компьютер

меню grub андроид

загрузка андроид

Меню операционной системы знакомо многим (у меня оно было такое):

андроид с live cd

Версия устанавливаемого Андроида:

Установка Андроид на виртуальную машину

Мощностей вашего ноутбука хватит, чтобы потянуть на виртуальной машине вновь установленный для эксперимента Андроид. В этом случае флешка вам вообще не понадобится. Мы будем использовать имеющийся образ, путь к которому мы укажем при создании машины в Настройках программы. Описанные здесь действия полностью аналогичны тем, которые вы будете применять при установке Андроид на жёсткий диск реальной системой.

О системе

Android-x86 - бесплатный проект с открытым исходным кодом, предназначенный для запуска ОС Android с сервисами Google на ноутбуках и компьютерах на базе процессоров AMD x86 / Intel

Что нового

Новое в версии 8.1-r6 (Oreo-x86) (23.06.2020)

Новое в версии 7.1-r5 (Nougat-x86) (14.02.2021)

Новое в версии 9.0-r2 (Android 9.0.0 Pie-x86) (25.03.2020):

Новое в версии 9.0-rc1 (Android 9.0.0 Pie-x86) (15.11.2019)

Первый релиз Android 9.0.0 Pie

  • Поддержка как 64-битного, так и 32-битного ядра и пользовательское пространство с последним ядром LTS 4.19.80.
  • Поддержка аппаратного ускорения OpenGL ES 3.x для Intel, AMD, Nvidia и QEMU (virgl) с помощью Mesa 19.0.8.
  • Поддержка OpenGL ES 3.0 через SwiftShader для программного рендеринга на неподдерживаемых графических устройствах.
  • Поддержка аппаратно ускоренных кодеков для устройств с графическими процессорами Intel HD и G45.
  • Поддержка безопасной загрузки из UEFI и установка на диск UEFI.
  • Текстовый установщик графического интерфейса.
  • Добавлена поддержка тем в GRUB-EFI.
  • Поддержка мультитач, аудио, Wi-Fi, Bluetooth, датчиков, камеры и Ethernet (только DHCP).
  • Автоматическое монтирование внешнего USB-накопителя и SDCard.
  • Панель задач добавлена в качестве альтернативного средства запуска, которое помещает меню «Пуск» и панель недавних приложений в верхней части экрана и поддерживает режим окна произвольной формы.
  • Включена ForceDefaultOrientation на устройствах без известных датчиков. Портретные приложения могут работать на альбомном устройстве без поворота экрана.
  • Поддержка приложений приложений arch через нативный механизм моста. (Настройки -> Параметры Android-x86)
  • Поддержка обновления с неофициальных релизов.
  • Добавлена экспериментальная поддержка Vulkan для новых графических процессоров Intel и AMD. (Загрузка через Расширенные настройки -> Поддержка Vulkan)
  • Эмуляция адаптера WiFi через Ethernet для повышения совместимости приложений.
  • Поддержка интеграции мыши для виртуальных машин, включая VirtualBox, QEMU, VMware и Hyper-V.

Новое в версии 8.1-r1 (Oreo-x86) (15.01.2019)

Первый стабильный релиз Android-x86 8.1

  • Поддержка как 64-битного, так и 32-битного ядра и пользовательского пространства с последним ядром LTS 4.19.15.
  • Поддержка аппаратного ускорения OpenGL ES 3.x для Intel, AMD, Nvidia и QEMU (virgl) от Mesa 18.3.1.
  • Поддержка OpenGL ES 2.0 через SwiftShader для рендеринга программного обеспечения на неподдерживаемых графических устройствах.
  • Поддержка аппаратно ускоренных кодеков на устройствах с семейством графических процессоров Intel HD и G45.
  • Поддержка безопасной загрузки из UEFI и установка на диск UEFI.
  • Добавлен текстовый установщик интерфейса.
  • Добавлена поддержка тем в GRUB-EFI.
  • Поддержка Multi-Touch, аудио, Wi-Fi, Bluetooth, датчиков, камеры и Ethernet (только DHCP).
  • Авто-монтирование внешнего USB-накопителя и SDCard.
  • Добавлена панель задач в качестве альтернативного средства запуска, которое включает меню «Пуск» и панель недавних приложений в верхней части экрана и поддерживает режим окна произвольной формы.
  • Включение ForceDefaultOrientation на устройствах без известных датчиков. Портретные приложения могут работать на альбомном устройстве без поворота экрана.
  • Поддержка приложений arch через собственный механизм моста. (Настройки -> Параметры Android-x86)
  • Поддержка обновления с неофициальных релизов.
  • Добавлена экспериментальная поддержку Vulkan для новых графических процессоров Intel и AMD.
  • Поддержка интеграции мыши для виртуальных машин, включая VirtualBox, QEMU, VMware и Hyper-V.

Новое в версии 6.0-r3

  • Автоматическое монтирование CD/DVD
  • Исправлена проблема с VMware, обнаруженная в 6.0-r2
  • Добавлен скрипт qemu-android для запуска Android-x86 в QEMU
  • Обновление до Android Marshmallow-MR2 release (6.0.1_r79)
  • Обновление ядра до версии 4.4.62 с новыми патчами от AOSP
  • Обновление Mesa до версии 17.0.4
  • Обновление связанных проектов (libdrm, ntfs-3g, exfat, bluez)

Новое в версии 5.1-rc1

Версия 5.1-rc1 основана на Android 5.1.1_r24. Добавлены специфичные для x86 участки кода и исправлены проблемы стабильности и плавности работы.

Основные функции:

  • Поддержка 64-битных ядер и 32-битных систем;
  • Поддержка аппаратного ускорения OpenGL ES для чипсетов Intel / AMD (radeon / radeonsi) / Nvidia (nouveau);
  • Поддержка загрузки с UEFI и установки диска UEFI;
  • Добавлена возможность установки файловых систем ext4/ext3/ext2/ntfs/fat32 с помощью текстового установщика;
  • Поддержка мультитача, аудио, Wi-Fi, Bluetooth, датчиков, камеры и Ethernet (только DHCP);
  • Автоматическое монтирование внешних USB накопителей и карт SD;
  • Поддержка виртуальных машин, включая Qemu, VirtualBox и VMware;
  • Поддержка сторонних архитектур (arm / arm64) с помощью собственного механизма моста.

Новое в версии 4.4-r5

Android-x86 4.4-r5 включает исправления ошибок, обнаруженных в версии 4.4-r4. Решены проблемы со шрифтами hazi в графической библиотеке Mesa 10.5.9 на графических процессорах Intel 5-поколения.

Системные требования

Поддерживаемые файловые системы:

Полезные ссылки

Подробное описание

Android-x86 (ранее известный как “patch hosting for android x86 support") является бесплатным проектом с открытым исходным кодом, предназначенным для запуска ОС Android в системах с архитектурой процессора x86.

Фактически это проект по портированию Android open source project (AOSP) на платформу x86, предлагаемый компанией Google для бесплатного использования.

Android-x86 позволяет пользователям использовать ОС Android на ноутбуках и стационарных компьютерах.

Применение

Android-x86 позволяет запускать и работать с ОС Android на устройствах на базе процессоров AMD x86 / Intel (а не на ARM чипах). Программа официально не спонсируется Google. Android-x86 будет отличным выбором для пользователей, которую хотят установить альтернативную ОС в компьютере на базе Linux.

Обзор Android-x86

Установка

Android-x86 содержит два файла. ISO-файл может быть загружен на любом устройстве с выбором режима загрузки в BIOS. EFI-образ может использоваться в современных системах с прошивкой UEFI. Выберите файл, подходящий для вашего типа оборудования. После загрузки откроется экран, где Вы можете выбрать вариант запуска “живого” сеанса, т.е. без необходимости установки, либо вариант с инсталляцией продукта. Android-x86 можно устанавливать на USB-накопители, что позволяет сэкономить основное дисковое пространство. Процесс установки ПО очень прост. Единственная проблема заключается в отсутствии поддержки форматирования разделов с файловой системой ext3.

Простота работы

Android-x86 отличается высокой производительностью работы на любых компьютерах. При первом использовании программы потребуется создать или авторизоваться в учетной записи Google. Даже в случае ошибки входа, будет загружен чистый Android. В результате Вы получите возможность просматривать сайты в Интернете с помощью встроенного браузера Android. Вам также надо будет настроить Wi-Fi сеть. Для навигации и имитации нажатий используется курсор мыши в форме кольца. Для некоторых функций навигации понадобиться использовать клавиши клавиатуры. С помощью Android-x86 Вы можете получать доступ к магазину приложений Google Play, настройкам Android и Google Chrome для персонализации новой ОС.

Достоинства

Запустив Android на всех устройствах, Вы сможете иметь быстрый доступ к приложениям, настройкам и сервисам Google. Android-x86 позволяет организовать этот мгновенный доступ без особых затруднений. Новая версия продукта стала еще интуитивнее и проще в изучении. Она работает быстрее предыдущих версий Android на выделенном оборудовании. Используйте решение на различных устройствах: от нетбуков до планшетов - Вы будете удивлены высокой производительностью. Технологии аппаратного ускорения теперь доступны для Vmware и чипов Nvidia. В новой версии была добавлена поддержка датчиков GPS.

Недостатки

Некоторые пользователи сообщают о проблемах при использовании функции приостановки и возобновления, другие жалуются на ограничения, связанные с использованием только стандартного браузера Android.

Вывод

Android-x86 является хорошим инструментом для беспрепятственного запуска ОС Android на ноутбуке или стационарном компьютере на базе процессоров AMD x86 / Intel. Тем не менее, многим пользователям не понравятся возможные проблемы стабильности. Рекомендуется подождать выхода новой версии Android-x86.

Читайте также: