Как установить две версии етс 2 на один компьютер

Обновлено: 06.07.2024

Установка новых модов, карт и других пользовательских дополнений в игру Euro Truck Simulator 2 очень простая процедура и должна быть понятна большинству пользователей. Для того, что бы добавит в игру новый грузовик, авторскую карту, измененную физику, скины для тягачей или даже глобальный мод достаточно закинуть файлы выбранного мода в папку mod на вашем ПК и подключить дополнение в вашем профиле в игре.

Файлы мода всегда имеют префикс .scs, например gruzovik.scs , novay-karta.scs , zzz-drugoi-mod-by-trucksimulator2.scs, после скачивания дополнения из интернета вы получаете архив в котором хранятся файлы мода, перед установкой в игру скаченный из интернета архив вначале надо распаковать.

Для правильной установки модификаций в Euro Truck Simulator 2 вы можете воспользоваться этой пошаговой инструкцией. Для примера мы будем устанавливать два мода, новую Русскую карту и мод на русский трафик от Jazzycat, что бы в итоге у нас в игре появилась Белоруссия и Россия, а по дорогом начали ездить наши автомобили: волги, девятки, двенашки, зилки и другой отечественный автопром.

Два мода в проводнике - шаг первый

2. Шаг второй. Задача разархивировать скачанные архивы в любое известное вам место, это можно сделать любым доступным вам способом, файловым менеджером, архиватором 7Zip или стандартными средствами, например так:

3. Шаг третий. Закинуть все файлы с префиксом .scs из скачанных архивов в папку mod которая находиться по адресу C:\Users\Имя Пользователя\Documents\Euro TruckSimulator 2\mod\. В архивах так же могут присутствовать файлы помощи или картинки с изображением модов их следует оставить.

4. Шаг четвертый. Переходим к игре, запускаем симулятор ETS2 и видим меню водителей, выбираем свой профиль с картинкой виртуального водителя и нажимаем кнопку изменить. В открывшемся меню отмечаем галочками нужные нам моды, в данном случае все файлы и нажимаем кнопку применить изменения.

Всё! На этом установка в игру Euro Truck Simulator 2 выбранных модов закончена, после загрузки сохраненной игры вы увидите новую карту состоящую из двух стран, нескольких десятков городов, новые дороги и российские машины в трафике.

-
-
-
-
-


☭ Taran KZ ☭ Информация об установке нескольких мониторов для версии игры 1.17 и выше. Конфигурации MultiMon поддерживаются в игре только в качестве одного виртуального экрана с большим разрешением. Вы должны использовать либо Nvidia Surround или AMD Eyefinity, или эквивалент,который зависит от вашего типа графики чипсета. При использовании установок в игре с несколькими отдельными видами, в инструкции ниже, драйверы основаны на панели коррекции(bezel correction)(в зависимости, от того какой драйвер установлен) должны быть отключены, а соответствующие CVARS ( игровые конфигурации переменных см ниже) должны использоваться вместо того, чтобы игра обрабатывала пробелы в панели самостоятельно. По умолчанию интерьер наклона камеры смотрит немного вниз, чтобы сделать панель грузовика более заметным. В то время как, что хорошо работает для нормального монитора, это выглядит не так как на боковом виде установки нескольких мониторов. По этой причине рекомендуется установить g_interior_camera_zero_pitch 1 перед запуском игры, чтобы отключить эту функцию и без необходимости модифицировать данные игры. Игра поддерживает несколько встроенных режимов. Эти режимы выбираются с помощью r_multimon_mode квара. Следует отметить, что все встроенные внутренние режимы всего, по меньшей мере,на три монитора и фактически включена только тогда, когда разрешение имеет коэффициент формы по меньшей мере 2,5: 1. 0 - Одиночный вид и пользовательский интерфейс,который покрывает всю площадь. Дисплей представлен в виде одного с ультра-широким дисплеем с плоской UI (пользовательский интерфейс), охватывающей всю область. Это по умолчанию.Недостатком является то, что из-за широкого FOV (поля зрения), изображение по бокам значительно искажены.

p4u4a331k2z781v200.jpg

1 - Одиночный вид покрытия всей площади с элементами пользовательского интерфейса, расположенных в центре третьего монитора (например, на центральном мониторе в установках для трёх мониторов). Это похоже на 0, однако интерфейс охватывает только площадь центра монитора. 2 - Три отдельных обзора для трех мониторов. Каждый монитор имеет свою собственную точку обзора, с FOV по умолчанию 50 градусов по горизонтали. Пользовательский интерфейс расположен на центральном мониторе.

t4l4s331325761i2g0.jpg

3 - Использование крайних левых мониторов при установки четырех мониторов, чтобы показать те же обзоры, как с примером 2, последний монитор показывает дополнительный вид глядя вниз на приборную панель и рулевое колесо.

9444y33172e77142r0.jpg

Визуализация в режимах 2 и 3 могут быть дополнительно контролироваться следующими консольными переменными: r_multimon_border_fov_left и r_multimon_border_fov_right - Угол обзора в градусах, охваченных рамкой кадра (например, монитора) между центром и левым / правым мониторами. Используется для панели коррекции драйвер. r_multimon_fov_horizontal и r_multimon_fov_vertical - Поле зрения используемое для каждого обзора. Если только один из них отличен от нуля, оставаясь одним рассчитывает держать соотношение резолюции. Если оба равны нулю, расчет FOV по умолчанию в игре используется только камера. r_multimon_vert_offset_left и r_multimon_vert_offset_right - Вертикальное смещение в метрах на левом / правом мониторе от центра. Может использоваться для перемещения Левой стороны вверх или вниз, чтобы улучшить видимость зеркал учитывая ограниченное вертикальное поле зрения. r_multimon_rotation_center, r_multimon_rotation_left, r_multimon_rotation_right и r_multimon_rotation_aux - Дополнительное вращение против часовой стрелки, применяется для обзора отдельных мониторов. Скорее всего используется со значением 90 или -90, чтобы компенсировать монитор, который физически находится в разных ориентациях (например, портрет vs ландшафт), чем настроенный в драйвере графики. Это позволяет смешать портретную и альбомную ориентации, даже если не поддерживается драйвером. r_multimon_interior_in_main - Управление показывающие интерьер кабины в основном обзоре. Может быть использован для отключения интерьера, если некоторые формы физической интерьера присутствуют у Вас на столе. r_multimon_exterior_in_aux - Управление показывающий экстерьер к вспомогательному обзору (режим обзора на кнопке 3). Обратите внимание, что тени в настоящее время по-прежнему обновляются, даже если внешний вид отключен. Этот режим имеет больше гибкости в настройке для 1-4 мониторов. Он включается установкой r_multimon_mode от 0 до 4. Обратите внимание, что в отличие от стандартных режимов, этот режим может быть включен независимо от соотношения сторон дисплея. В этом режиме игра берет конфигурацию из \Documents\<название игры>\multimon_config.sii. Если файл не существует, то он будет создан и в первый раз игра начинается в этом режиме. Вы можете отредактировать файл вручную или использовать команду MultiMon в игре, чтобы сделать большинство корректировок на ходу. Обратите внимание, что при использовании команды MultiMon, необходимо позаботиться о сохранении результата, прежде чем покинуть игру или изменить настройки с помощью опций игры, если этого сделано не будет, то изменения будут потеряны. Положение UI и мониторов в виртуальном дисплее, созданного драйвера задается с помощью нормированных координат, где [0,0] соответствует нижнему левому углу, а [1,1] соответствует правому верхнему углу. Весь интерфейс монитора или должен размещаться внутри в диапазоне [0; 1] или поведение не определено. normalized_ui_x - Положение в нижнем левом углу интерфейса виртуального дисплея, созданный драйвером. normalized_ui_width - Ширина интерфейса внутри виртуального дисплея, созданный драйвером. Name - Имя монитора для использования MultiMon команды. normalized_x и normalized_y - Положение в левом нижнем углу монитора на виртуальном дисплее, созданный драйвером. normalized_width и normalized_height - Размеры обзора монитора на виртуальном дисплее, созданный драйвером. horizontal_fov_relative_offset и vertical_fov_relative_offset - это значение умножается на поле зрения основного монитора и добавляет к заголовку позиции и высоту камеры. Может быть использован для положения монитора, когда сам по себе относительно FOV основной монитор рассчитывает автоматически. heading_offset, pitch_offset и roll_offset - вращение компенсируется в градусах, добавленные к ориентации камеры. Может быть использован, чтобы указать обзор в нужном относительном направлении или можно сделать это в панели коррекции драйвера. camera_space_offset - Смещение камеры от стандартного положения. Может использоваться для перемещения камеры в какую-то определенную позицию или закрепить её вертикально, чтобы лучше соответствовать физическому расположению мониторов. horizontal_fov_override и vertical_fov_override - Заменяет соответствующее углы поля зрения. Если оба значения равны нулю, то угол вычисляется по стандартной камере,которая используется. Если хотя бы один не равен нулю, то используется, непосредственно, второй угол,который рассчитывает сохранить пропорции. render_interior - Включает рендеринг интерьера. Может использоваться, если у вас есть физический салон. render_exterior - Включает рендеринг экстерьера (например, скайбокс, окружающий мир и за пределами грузовика) в представлении. Обратите внимание, что Тени для обзора все еще будут содержать сцену экстерьера независимо от этой настройки. Эта команда инициализирует конфигурацию выполнения, используя один из определенных заранее настроек. empty - без обзора, интерфейс на весь экран. Это удобно для начальной точки для более сложных пользовательских настроек. one - Создает единый широкий интерфейс с обзором на весь экран. Это похоже на определенный заранее режим 0, однако она обеспечивает возможность отключения внутренней визуализации при желании. three - Настройка, соответствующая заданного режима 2 three_with_dash - Настройка, соответствующая заданного режима 3 При инициализации с использованием three или three_with_dash, состояние, соответствующее тонкой настройке консольных переменных в момент инициализации применяется к текущей конфигурации. Это может использоваться для того, чтобы сделать основные настройки, используя консольные переменные в предопределенном режиме и использовать пользовательский режим, чтобы настроить только результат. Заменяет конфигурацию запуска, используя содержание в файле multimon_config.sii Сохраняет текущую конфигурацию запуска для multimon_config.sii. Это ДОЛЖНО быть использовано для изменения сохранений перезагрузки игры или изменения настроек отображения. Синтаксис: multimon add <имя> <х> <у> <ширина> <высота> Пример: multimon add left 0.25 0 0.5 1 Определяет монитор в заданной области выходного разрешения и связывает его с указанным именем. Обратите внимание, что имя интерфейса зарезервировано для специального использования. Синтаксис: multimon make_primary <имя> Пример: multimon make_primary center Знаки, указанные в качестве основного монитора. Вероятно, монитор будет установлен в центре поля зрения. Синтаксис: multimon set <имя> <атрибуты> <значение> Пример: multimon set left horizontal_fov_override 60 Наборы указанных атрибутов для указанного монитора. Специальное имя монитора UI позволяет изменять положения самого интерфейса. Синтаксис: multimon get <имя> [<преффикс_атрибута>] Пример: multimon get left normalized_ Печатает значения всех атрибутов указанного монитора, чье имя начинается с указанного префикса. Как с множеством UI предоставляет доступ к самой UI.


EgogrcH

А как сделать на два монитора сообразить виртуальный экран? А то моя gt630 не дает возможности Surround , без него никак?


Max_Rock

Вопрос почти аналогичен вышезаданному, только у меня MSI R7 370 4G, 2 монитора в эре ест, но на выходе получается абсолютно ужасно (один монитор 1280*1024, второй 1920*1080), возможно как-то сделать что-бы на FullHD была картинка как обычно, а на кубике например вид из бокового окна?


kodminik

И? Сами то поняли как два монитора включить? Я ниуа не понял.


dyug

Привет! Хочу поделиться описанием своего дуалскрина (два монитора рядом) под линуксом

Конфигурация ETS2 на два неодинаковых экрана
вывод
------- xrandr --listactivemonitors
Monitors: 2
0: +*DVI-D-0 1920/509x1080/286+0+0 DVI-D-0
1: +VGA-0 1440/428x900/255+1920+0 VGA-0
-------
Слева большой, 1920х1080 24 дюйма, справа поменьше 1440х900 19 дюймов, со смещением изображения на 1920 точек.
данное описание было комбинировано из двух источников

Сначала я нашел это описание
использовал его,растянув на оба экрана. Но не удобно рамка посреди мешает.
поэтому было сделано
uset r_mode "2200x900x32x0"
Примерно так, когда примерно треть экрана на втором мониторе.
вмещается переднее зеркало, и часть правой стойки кабины (лобовое видно полностью) правого зеркала не видно.
и нормально видна дорога без рамки

Цифру ширины пишу по памяти, ибо сейчас более удобная конфигурация.

/.local/share/Euro Truck Simulator 2/config.cfg

Формирование одного большого экрана

/.local/share/Euro Truck Simulator 2/config.cfg

Общая ширина экрана, и высота меньшего экрана

После было найдено на steam
Dual Monitor / Screen Guide
От DC-GS

использовал Step 2, option A - single view/camera - plane screens

Включение режима и размер почти на весь экран

/.local/share/Euro Truck Simulator 2/config.cfg

растянул почти на всю ширину экрана (оставил немного мониторинга conky)

/.local/share/Euro Truck Simulator 2/multimon_config.sii

Мне показалось оно правильным и удобным. Для меня. :-)

Видео Nvidia 750ti (последняя, у которой есть VGA выход)

Скриншоты:

11467240m.jpg

фото после загрузки

11436521m.jpg

11424232m.jpg


dyug


Alex_andr

Мои параметры двух-мониторной конфигурацию в ETS2 и ATS

31660525537_718e01c39a_n.jpg
45687214035_8d590540f0_n.jpg

Все рассчитано на минимально возможный FOV. Для большей реалистичности. По различным формулам, для 27 дюймового монитора vFov = 27-29 hFov = 46-49 градусов. Я выбрал vFov=35, меньше уже не умещаются зеркала.

FOV настраивается не в игре а в multimon_config.sii

Порядок действий следующиЙ:

1. Включить Nvidia Surrond на разрешение 3840х1080

Для быстрого переключения из Surrond режима в обычный и обратно, в один клик, создать несколько профилей, для разных игр, удобно использовать Helios Display Management

2. В игровой config.cfg прописать

uset g_interior_camera_zero_pitch "0"

uset r_multimon_mode "4"

3. Создать текстовый файл multimon_config.sii (или запустить игру, она его создаст сама с дефолтными настройками)

SiiNunit
multimon_config : _nameless.04A6.56A8 normalized_ui_x: 0.000000
normalized_ui_width: 0.500000
monitors: 2
monitors[0]: _nameless.0714.5590
monitors[1]: _nameless.0714.5618
>

monitor_config : _nameless.0714.5590 name: center
normalized_x: 0.000000
normalized_y: 0.000000
normalized_width: 0.500000
normalized_height: 1.000000
horizontal_fov_relative_offset: 0.000000
vertical_fov_relative_offset: 0.000000
heading_offset: 0.000000
pitch_offset: 0.000000
roll_offset: 0.200000
camera_space_offset: (0.000000, 0.000000, 0.000000)
horizontal_fov_override: 58.540000
vertical_fov_override: 35.000000
frustum_subrect_x: 0.000000
frustum_subrect_y: 0.000000
frustum_subrect_width: 1.000000
frustum_subrect_height: 1.000000
render_interior: true
render_exterior: true
>

monitor_config : _nameless.0714.5618 name: right
normalized_x: 0.500000
normalized_y: 0.000000
normalized_width: 0.500000
normalized_height: 1.000000
horizontal_fov_relative_offset: 0.000000
vertical_fov_relative_offset: 0.000000
heading_offset: -45.000000
pitch_offset: 0.000000
roll_offset: -1.500000
camera_space_offset: (0.000000, 0.000000, 0.000000)
horizontal_fov_override:76.420000
vertical_fov_override: 31.890000
frustum_subrect_x: 0.354700
frustum_subrect_y: 0.000000
frustum_subrect_width: 0.645300
frustum_subrect_height: 1.000000
render_interior: true
render_exterior: true
>

4. Очень желательно отрегулировать мониторы по высоте так, чтобы ваш взгляд был направлен в центр монитора по вертикали. Если вы смотрите на основной монитор сверху, сидите выше его, то на втором мониторе горизонтальные линии будут отклоняться вниз или вверх.

Если левый монитор отображает взгляд водителя из кабины на дорогу прямо по горизонтали, то и вы должны смотреть на монитор под прямым углом, тогда не будет искажений на правом мониторе.

Поэтому так же желательно настроить взгляд из кабины (по F4) прямо вперед, а не вниз как по дефолту.

5. Если у вас другие размеры мониторов, расстояние до монитора и вы хотите все настроить под себя, то придется заняться расчетами.

5.1 Расчет FOV под ваш монитор. Для этого нужно скачать Excel таблицу. Либо используйте онлайн калькуляторы для автосимов.

Сегодня мы в этом разберемся и расставим все точки над И.

Выполните все действия по этапно, описанные в данной статье.

Очень важно делать всё последовательно и если у вас что-то не получилось, обязательно вернитесь к первоначальному этапу повторно и пройдите действие заново.

Также, для вашего удобства на нашем канале мы опубликовали видео в котром подробно показано, как установить мультиплеер для евротрак 2.

Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:

РЕГИСТРАЦИЯ

2. Процесс связки очень прост и трудностей возникнуть не должно. нажимаем на зеленую кнопку.

После чего Вас перекинет на официальный сайт Steam где вы должны авторизоваться и после чего дать доступ сайту ETS2MP к вашему аккаунту Steam .

Этот пункт очень важен, без связки вашего аккаунта Steam, играть в ETS 2 по сети у вас не получится.

Поэтому сделайте привязку максимально правильной и вводите только ваши актуальные данные, чтобы связка steam прошла успешна.

Не забудтье подтвердить email связки.

3. Теперь, вам нужно будет ввести данные (Email, пароль и т.д.).
Можете ввести такие же данные как и от вашего Steam.

УСТАНОВКА

1. Открываем скаченный архив на вашем компьютере и запускаем установочный файл.

2. Выбираем язык интерфейса установки.

(Выбирайте язык в зависимости от вашего предпочтения, но скорее всего, если вы читаете эту статью на русском, то скорее всего именно русский язык вам подойдет больше остальных.).

3. Принимаем лицензионное соглашение.

4. Выбираем путь установки. Внимание убедитесь, что вы выбрали правильный пункт установки:
( Пример: D:\games\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\TruckersMP ).

Путь установки очень важный этап.

Ваш путь должен быть похож примерно как у нас.(за исключением диска и первоначальной папки, а всё остальное должно повторятся.).

5. Выберете необходимые компоненты, которые вы хотите установить для игры в ETS 2 MP.

Внимание . Если у вас нет игры American Truck Simulator снимите галочку с ATS multiplayer.

American Truck Simulator — это еще одна замечательная игра от наших любимых разработчиков, только действия игры происходят в США.

Пугаться этого пунтка не стоит, как уже было сказано, просто уберите галочку с этого параметра.

6. Создаем ярлык на рабочем столе

(для удобства, чтобы вы после установки не искали и как можно быстрее начали процесс погружения в игру).

7. Запускаем и радуемся жизни. Собственно установка и настройка мультиплеера успешно завершена, поздравляем Вас!

Теперь вы знаете как играть по сети в euro truck simulator 2 multiplayer.

ПРОЦЕСС ИГРЫ КАК ИГРАТЬ ПО СЕТИ В EURO TRUCK SIMULATOR 2 MULTIPlAYER?

1. После запуска игры, авторизируйтесь, впишите данные, которые вы вбивали на сайте при регистрации.

2. Выберете сервер для игры. ( Подсказка : некоторые сервера имеют ограничения 90km/ч .)

3. Наслаждаемся игрой.

Друзья, на данный момент, статья по прежнему актуальна!

Но устарели некоторые моменты, которые не сильно сказываются на всей процедуре установки multiplayer euro truck simulator 2 .

Соблюдайте все инстуркции описанные в данной статье и всё должно получится.

Если по каким-то причинам установка и настройка по данной статье не помогла и вы не знаете как играть по сети в euro truck simulator 2 multiplayer.

Просто напишите нам в комментарии.

Мы постараемся решить вашу проблему совместно.

Скоро, выйдет обновленная статья на тему установки мультиплеера на ваш PC.

Поэтому настоятельно Вам рекомендуем следить за публикациями на нашем сайте.

Чтобы не пропустить обновленный гайд по установки нового multiplayer.

Unsupported Game Version

Всякий раз, когда Euro Truck Simulator 2 или American Truck Simulator получает обновление от SCS, вам нужно понизить версию игры до более старой версии, если это возможно, пока TruckersMP не сделает новое обновление для поддержки новой версии. Это может занять некоторое время, и у нас нет среднего времени ожидания нового обновления.

Для того, чтобы обновить / понизить ETS 2 / ATS вам нужно открыть Steam. После этого выполните следующие шаги:

  • Откройте вашу библиотеку
  • Сделайте правый клик на ETS 2 / ATS
  • Открывайте свойства
  • Нажимайте Бета-Версии

=> Здесь необходимо найти правильную версию. Если TruckersMP полностью обновлен, необходимо выбрать последнюю доступную версию. Самая новая версия всегда "NONE - Opt out of all beta programs".

Для АТС выберите: None

Для ETS2 выберите: None

Version

Примечание: Это не всегда возможно понизить рейтинг вашей игры. Мы рекомендуем отключить автоматическое обновление для обеих игр, ATS и ETS.

Шаг 1

  • Откройте Steam и перейдите в свою библиотеку -> игры
  • Сделайте правый клик на Euro Truck Simulator 2 и откройте Свойства
  • После открытия окна Свойства перейдите на вкладку Локальные файлы - и нажмите кнопку "Обзор локальных файлов".
  • Откроется папка с игровыми файлами. Запомните путь к этой папке

Шаг 2

  • Нажмите Пуск -> Выполнить (или WIN+R).
  • Введите regedit и нажмите enter
  • Следуйте по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TruckersMP .
  • Посмотрите на значение параметра "InstallLocationETS2"?

Шаг 3

  • Скопируйте адрес папки из шага 1
  • Измените значение параметра "InstallLocationETS2" (Вставить адрес скопированной папки).
  • Нажмите OK.

Вы можете сделать то же самое с ATS и всеми файлами / местами ATS

Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, не стесняйтесь взглянуть на эту тему или свяжитесь с нашей службой поддержки здесь.

Если вам нужна помощь в открытии билета в службу поддержки, ознакомьтесь с этой статьей.

Читайте также: