Как установить js файл на майнкрафт пе

Обновлено: 01.07.2024

Сделал свой скрипт автодом.
Тап железным мечом по любому блоку и появляется домик. Делал для прикола.Частично идея egr7v8.
auto-house.zip ( 868 байт )

Новая версия:
autodom.zip ( 727 байт )

avatar9717, вот зажигалка. Тап железным мечом.zippo.zip ( 250 байт )


Добавлено 27.08.2013, 14:40:

Вот катание на мобах. Тап железной мотыгой ridemob.zip ( 242 байт )

Я вот сделал скрипт он генерирует домик жителя если тапнуть по траве седлом

Добавлено 27.08.2013, 16:22:

Vans222, я, конечно, дико извиняюсь, но твой скрипт постройки домика далеко не оптимален. Если выделить пару часов на прочтение учебника по JavaScript, то твой скрипт выглядел бы примерно так:

function useItem(xx,yy,zz,itemId,blockId, side) <
if(itemId==267) buildStoneHouse(xx, yy + 1, zz, 5, 4);
clientMessage("House created!");
clientMessage("Script by Vans222");
clientMessage("Special for 4PDA.RU");
>
>

function buildStoneHouse(x, y, z, heightHouse, widthHouse)//создает новый дом (высота домика по y, ширина домика по x и z)
var i, j;
heightHouse--
widthHouse--
for (i=0; i<=widthHouse; i++) for (j=0; j<=widthHouse; j++) setTile(x+i, y, z+j, 4); // пол
setTile(x+i, y+heightHouse, z+j, 4); // потолок
>
>
for (i=1; i<heightHouse; i++) setTile(x, y+i, z, 4); // угол
setTile(x, y+i, z+widthHouse, 4); // угол
setTile(x+widthHouse, y+i, z, 4); // угол
setTile(x+widthHouse, y+i, z+widthHouse, 4); // угол
for (j=1; j<widthHouse; j++) setTile(x, y+i, z+j, 20); // стеклянная стена
setTile(x+widthHouse, y+i, z+j, 20); // стеклянная стена
setTile(x+j, y+i, z, 20); // стеклянная стена
setTile(x+j, y+i, z+widthHouse, 20); // стеклянная стена
>
>

setTile(x-1, y, z+1, 53);
setTile(x-1, y, z+2, 53);
//stairs
setTile(x+2, y+1, z+1, 54);//chest
setTile(x+2, y+1, z+2, 61);//furnace
setTile(x+2, y+2, z+2, 50);//факел
setTile(x-1, y+2, z, 50);//факел 2
setTile(x-1, y+2, z+3, 50);//факел 3
setTile(x, y+1, z+1, 64);//дверь 1
setTile(x, y+1, z+2, 64);//дверь 2
setTile(x, y+2, z+1, 64);//воздух в верхней части двери 1
setTile(x, y+2, z+2, 64);//воздух в верхней части двери 2
>

- уменьшение кода в 1,5 раза;
- функция buildStoneHouse умеет строить дома любых размеров;

Вечером, если будет время, доделаю и выложу. Предложения по дизайну домов отличных от простой коробки, принимаются в QMS.

romax9lahin, сделал, ставишь 2 блока снега и сверху арбуз. Тап по нижнему блоку и появляется голем. Ток сначало закинь файл голема из архива в апк в папку assets/mob
snow.zip ( 1.54 КБ )

Vans222, прочитал - хорошо, :good: теперь пришла пора применять полученные знания. :) По большому счету, я тоже не заядлый скриптер.
Я знаю что мои моды не идеальны, и тот же commands.js можно было через switch() и case.
Не обязательно конструкция else if тоже неплохо работает, экономичности кода switch и case не дают, быстродействия вроде бы тоже. Единственно код кажется более элегантным. А вот вынести действия по командам в отдельные функции было бы неплохо. Читабельность в разы бы увеличилась. И для команды help второй параметр завести. Если игрок вводит просто help, то выводится как сейчас перечень доступных команд, а если добавить название команды, то справка по её применению.
Но мне просто захотелось так, кто хочет - тот качает.Если тот мой пост считается за флуд - я могу егл удалить.
НЕ знаю как тебе, а мне приятнее написать качественный код, который будет понятен, масштабируем, с возможностью его включения в мультикомандные скрипты типа того же commands.js. Я не говорю, что ты пишешь плохо, но можно и нужно лучше.
И посоветуйте норм редактор JS. Я щас юзаю DroidEdit, впринципе нормальный, но хотелось бы получше romax9lahin, сделал, ставишь 2 блока снега и сверху арбуз. Тап по нижнему блоку и появляется голем. Ток сначало закинь файл голема из архива в апк в папку assets/mob

Это не он сделал, он этот скрипт просто выложил. Мод на голема в теме про BlockLauncher

Эмм.. мод в этой теме написал я, про тот что в цитате я незнаю ничего.

Добавлено 28.08.2013, 14:41:

romax9lahin, сделал, ставишь 2 блока снега и сверху арбуз. Тап по нижнему блоку и появляется голем. Ток сначало закинь файл голема из архива в апк в папку assets/mob

Всем привет, хочу создать скрипт, когда ставишь траву (ид2) спавнится курица и корова, но почему-то возникает ошибка ( В чем тут проблема? Вот код:

function useItem(x,y,z,blockId,ItemId,side)
var pX = getPlayerX();
var pY = getPlayerY();
var pZ = getPlayerZ();
if(itemId==2)
spawnChicken(x,pY+1.0,z);
spawnCow(x,y,z);
>
> id111442240, попробуй так:
function useItem(x,y,z,blockId,ItemId,side)

<
var pX = getPlayerX();
var pY = getPlayerY();
var pZ = getPlayerZ();

Как установить скрипты на Minecraft PE на телефон

Что такое скрипты? Наверняка каждый из вас слышал о java-script. Это такая программка на языке программирования ява, которая позволяет добавить определенные фишечки вашему миру. По сути скрипты для Майнкрафт на телефон это те же моды. Из-за чего у нас на сайте они и помещаются в одну категорию и имеют одинаковое название.

Как установить скрипты на Minecraft PE на телефон

Для того, чтоб установить скрипты на Майнкрафт на андроид нужна программа BlockLauncher. Это очень важная вещь. Которую ничем не заменить и если вы хотите полноценно использовать моды для Майнкрафт на телефон, то вы обязаны скачать BlockLauncher.

Как установить скрипты на Minecraft PE на телефон

Как установить скрипты на Minecraft PE на телефон

Как установить скрипты на Minecraft PE на телефон

Как установить скрипты на Minecraft PE на телефон

После этого вам нужно сделать несколько простых шагов на пути к вашим подвигам в модифицированном мире Minecraft Pocket Edition:

  1. Запускайте BlockLauncher и заходите в настройки
  2. Тут необходимо поставить галочку на «включить поддержку скриптов»
  3. Находим «управление скриптами»
  4. Жмем кнопочку «добавить»
  5. Дальше импортируем скрипт из «локального хранилища»
  6. Находим ваш скрипт, который имеет расширение js
  7. Открываем его и наслаждаемся установленным модом!

Как видите, ничего особо сложного нет, надо только напрячь ручки. Настоятельно рекомендуем ознакомится с тем, «как установить мод на Майнкрафт на андроид».

Антон Фень

Здесь я буду выкладывать уроки скриптов.
P.S. Админ, не удаляй, наверняка многие хотят писать собственные скрипты :)

Антон Фень

Сегодня в 17:00 будет первый урок. А пока голосуйте, что хотите разработать - блоки, мобов-наездников и т.д.

Антон Фень

Извините, у меня тут сложилась трудная ситуация, поэтому первый урок я переношу на полчаса. :)

Антон Фень

Ладно, 1-ым уроком думаю сделаю основы JS. Итак, JS, или JavaScript - язык программирования, который делется на:
-> Java
-> ActionScript.
Как же создать файл для будущего скрипта?
- Запомните, js - это файл-сценарий, который можно открыть любым блокнотом.
- Чтобы не заморачиваться, я Вам выложу пустой скрипт (Все ссылки в конце урока)

Извините за то, что так растянул, но я хотел объяснить вам как можно подробнее.

Антон Фень

2 урок.
Урок по добавлению предметов в инвентарь игрока. Открываем блокнотом наш чистый скрипт (Можно найти в 1 уроке). Команда добавления предметов:
addItemInventory(id,кол-во);
Т.к. Вы знаете только function newLevel(hasLevel), то при запуске уровня будет выдаваться, ну, давайте дерево. Id дерева - 17. Выдадим 10 штук, значит:
addItemInventory(17,10);

И скрипт получится такой:
function newLevel(hasLevel)addItemInventory(17,10);
>

Кстати, чтобы предмет выдавался только 1 раз нужно в newLevel убрать (hasLevel). Т.е.:
function newLeveladdItemInventory(17,10);
>
Теперь, при создании мира мы получим 10 дерева. С помощью этих знаний можете сделать кит-старт. Выкладывайте скрипты в коментарии. Мне интересно :)
ID всех предметов в PE: vk.cc/2gSaJ0

Антон Фень

3 урок. Зачарование
Насколько знаю, есть только 2 типа зачарований: Острота и заговор огня *_*

Начнем:
1. Открываем чистый скрипт.
2. Ну, допустим при создании мира деревянный меч будет зачарован на заговор огня и остроту.
Заговор огня:
Entity.setFireTicks(victim,Время горения моба);
Т.е. пусть моб горит 2 сек. после удара:
Entity.setFireTicks(victim,2);

Дальше: острота
var held = getCarriedItem();
if(held == 500)
enchant = Entity.getHealth(victim) - кол-во нанесенного урона;
Entity.setHealth(victim, enchant);
>

Антон Фень

Команда, отвечающая за спаун мобов - Entity.spawnMob(x, y, z, id);
Разберем: x, y, z - координаты спауна (если оставить без изменения, заспаунится около Вас). ID - это уникальный id МОБА (не предмета)
Пишем:
1= Entity.spawnMob(x, y, z, id);
2= Entity.spawnMob(x, y, z, id);

Чтобы оседлать моба - приходит команда:
rideAnimal(кого (переменная), на ком (переменная));
Мы ввели 2 переменные: 1 и 2. Допустим, заспауним зомби-курицу. Id курицы - 10. Зомби - 32. Значит:
1= Entity.spawnMob(x, y, z, 32);
2= Entity.spawnMob(x, y, z, 10);
rideAnimal(1,2);
А вот вам id всех мобов:
10 - Курица
11 - Корова
12 - Свинья
13 - Овца
32 - Зомби
33 - Крипер
34 - Скелет
35 - Паук
65 - Динамит (TNT)
84 - Вагонетка

Антон Фень

5 урок. 1 часть.
Добавление блоков.

Function Block.defineBlock(ID,"name",[[texturename, offset]],type,transparency,rendertype);

Параметр id,тип,рендер тип
Параметр texturename дает блоку текстуру (изображение)
Параметр name - название данного блока
Параметр transparency - принять логическое значение

Антон Фень

5 урок. 2 часть.
Block.setDestroyTime(ID,SECONDS);
Функция ломания блока в секундах
id - id блока
senods - время в секундах

Антон Фень

5 урок. 3 часть.
Function Block.setColor(ID,COLOR);

Дать блоку цвет

id - id блока
color - цвет

Антон Фень

6 урок.
Простая генерация блоков по миру

var time = 1000; //переменная

function modTick() //сама функция
time--; //забираем у переменной одно значение в одну миллисекунду.
if (time == 0) //забрали у переменной 1000 значений
setTile(random(0,128),random(0,128),random(0,128)); //добавляем рандомно блок по координатам от 0 до 128
time = 1000; //возвращаем переменной значение 1000.
>
>

sohranyaemstroeniya

Чтобы загрузить ваш сохраненный мир, потребуется только блок лаунчер.

Инструкция:
1. Создаем строение которое вы хотите сохранить.
2. Берем в руки ножницы, те самые что для стрижки овец и выбираем центральную точку в строении (на скрине это золотой блок), тапаем по ней.

centralnayatochka

3. Выбираем самую нижнюю точку.

nijnyayatochka

4. Выбираем самую высокую точку в строении.

verhnyayatochka

Как вы поняли все очень похоже на приват территории.

5. После выделения области, надо сохранить файл используя семена, которые надо взять в руку и тапнуть ими в любое место.

semena

6. Вас попросят выбрать название файла, придумайте что-нибудь (только английские буквы). Настройки ставим как на скрине ниже.

nazvaniefaila

7.Сборка сохранится в /games/com.mojang/ModPE/ваше название.

sohranenie

8. Закрываем майнкрафт и запускаем файловый менеджер, находим место куда сохранили сид. Открываем его любым текстовым редактором (возможно будут тормоза и устройство зависнет на некоторое время, просто ждем).

otkryvaemfail

udalyaemprobel

10. Во вторую строку, которая у нас пустая в данный момент вставляем этот код:

function useItem(x, y, z, itemId, blockId, side, data) if (blockId==57) НАЗВАНИЕФАЙЛА(x,y,z);
>
>

almaznyiblok

Если вы меняли айди блока на свой, то выставляете его, а не алмазный блок.

Читайте также: