Как установить loudmax в premiere pro

Обновлено: 06.07.2024

Если вы намерены серьёзно заняться монтажом (например, для своего блога на YouTube или заказчиков) — вам стоит присмотреться к программе Premiere Pro. Широкая функциональность и удобный интерфейс обеспечили этому редактору популярность среди профессионалов. А множество обучающих статей и курсов, доступных в Сети, делают его привлекательным для новичков.

Сразу стоит сказать, что программа платная и доступна по подписке за 1 352 рубля в месяц или 15 456 рублей в год. Поскольку это профессиональный инструмент, который открывает перспективы для хорошего заработка, такая стоимость многим кажется оправданной. Первую неделю все возможности редактора можно использовать бесплатно.

Этот текст не превратит вас в гуру Premiere Pro, но поможет быстро разобраться в основах.

1. Установите Adobe Premiere Pro и ознакомьтесь с интерфейсом

Скачайте пробную версию Premiere Pro с официального сайта Adobe и следуйте инструкциям установщика.

При первом запуске программа предложит создать новый проект. Это своего рода черновик, в котором вы будете работать над будущим роликом. Введите название проекта в поле «Имя» и укажите папку для его хранения в поле «Местоположение». После этого кликните OK.

Перед вами отобразится главный экран видеоредактора. Вкладки в верхней части окна служат для переключения между основными разделами интерфейса. Кликните «Редактирование». Здесь находятся базовые панели инструментов: «Источник», «Проект», «Таймлайн» и «Программа». Именно с ними вы будете работать большую часть времени.

2. Добавьте исходные медиафайлы

Перетащите исходники, из которых вы хотите собрать финальное видео, на панель «Проект». Это могут быть ролики, аудиофайлы или снимки. Их миниатюры тут же отобразятся в Premiere Pro.

При желании вы всегда можете просмотреть любой добавленный файл прямо в интерфейсе программы. Достаточно дважды кликнуть по нему мышью — и Premiere Pro воспроизведёт его на панели «Источник».

3. Перенесите файлы в область редактирования

Перетащите исходный файл с панели «Проект» на панель «Таймлайн». Если роликов несколько, выберите тот, который планируете сделать основой финального видео.

Если программа сообщит, что выбранный файл не соответствует текущим настройкам, кликните «Изменить настройки эпизода». Это оптимизирует параметры панели для работы с вашим роликом.

Затем перетащите на панель «Таймлайн» все остальные исходные файлы, необходимые для монтажа, включая аудио и картинки.

Разберитесь, как устроена панель. Исходники здесь отображаются в виде временных отрезков. Причём каждый из них занимает определённую дорожку или, можно сказать, слой. Те, которые обозначены буквой A, предназначены для аудио. Помеченные буквой V — для роликов и статичных изображений.

Если вы разместите два видеофрагмента друг под другом, то в финальном ролике отобразится только верхний. Учитывайте это при монтаже.

4. Отредактируйте исходники

Используйте инструменты на панели «Таймлайн», чтобы отредактировать добавленные файлы и собрать из них финальное видео.

«Подрезка» позволяет удалить фрагменты из роликов и аудиофайлов.

С помощью инструмента «Рука» можно прокручивать шкалу времени вместе с размещёнными на ней файлами.

«Выделение» выполняет сразу несколько функций. Среди прочего этот инструмент позволяет:

  • Перетаскивать отрезки аудио и видео как между разными дорожками, так и относительно временной шкалы. Вы можете собирать видеоряд как мозаику.
  • Регулировать временные рамки каждого фрагмента на шкале. Для этого нужно просто потянуть за край отрезка в сторону.
  • Управлять громкостью. Сначала нужно дважды кликнуть рядом с иконкой микрофона справа от аудиодорожки. Когда она расширится, достаточно потянуть вверх или вниз за проходящую вдоль этой дорожки линию.
  • Удалять лишние фрагменты. Нужно выделить отрезок и нажать клавишу Delete.

Чтобы разобраться, пробуйте каждый из перечисленных инструментов и наблюдайте за панелью «Программа». Здесь отображается текущий результат монтажа.

5. Добавьте переходы и титры

При желании вы можете украсить склейки между фрагментами ролика различными эффектами — видеопереходами. Для этого на панели «Проект» найдите вкладку «Эффекты» и в появившемся списке нажмите на «Видеопереходы». Попробуйте разные и выберите подходящие. Чтобы применить эффект, просто перетащите его с панели «Проект» на границу между двумя отрезками ролика.

Если вам нужно добавить в видео имена авторов, цитаты или любой другой текст, кликните на пункт «Графика» в верхней части окна. Выберите подходящий шаблон титров на панели справа и перетащите его на временную шкалу. Введите нужный текст на панели «Программа».

6. Сохраните результат

Когда закончите монтаж, сохраните финальное видео. Для этого нажмите «Файл» → «Экспортировать» → «Медиаконтент». В появившемся окне задайте подходящие настройки.

Если не знаете, какие параметры выбирать, укажите формат H.264. Он подойдёт для большинства случаев. Затем выберите один из шаблонов Adobe. Например, в списке есть готовые настройки для YouTube и других популярных сервисов.

В поле «Имя выходного файла» задайте название ролика и укажите папку, в которую его нужно сохранить. Затем кликните «Экспорт» в нижней части окна и дождитесь, когда программа сохранит результат в память компьютера.

Звуковые плагины для Adobe Premiere - скачать бесплатно

Звуковые плагины для Adobe Premiere - скачать бесплатно

Озвучивание видеороликов. Звуковая дорожка к фильмам.

Noise Remover - Подавитель эффективно устраняет любые нежелательные звуки, появившиеся в сигнале: шумы от вентиляторов, кондиционеров, электрические наводки, гул, шипение и другие фоновые неприятные сигналы. Управление плагина осуществляется единственным регулятором, который отвечает за активность подавления.

Reverb Remover - создан для исправления неприятных проявлений реверберации, вызванных особенностями помещения. С помощью плагина звукорежиссеры могут уменьшить количество реверберации в сигнале, сделав его более четким и сфокусированным. Помимо этого,может добавлять сигналу ясности, чистоты и плотности.

De-Esser - Де-эссер устраняет любые резкие свистящие и шипящие призвуки в вокале, проявляющиеся обычно на согласных звуках (например, на звуках «С», «З», «Ч», «Ш», «Щ»). Регулятор отвечает за интенсивность смягчения сигнала.

Удаление пыхов от микрофона - устраняет и смягчает «взрывные шумы», обычно проявляющиеся на звуках «П», «Т» и «Б» и вызванные неудачным расположением микрофона. Регулятор определяет уровень смягчения глухих звуков.

Восстановление искаженного звука / clipping

Смесь де-нойза и де-ревербератора, работающая по специальным и запатентованным алгоритмам. По словам разработчиков, плагин можно использовать на любых источниках звука для улучшения его звуковых характеристик.
ФОРМАТЫ

Дата Выпуска: 03.2019
Версия: 3.0.02
Формат: VST, AAX* (*MOD.)
Разрядность: 32bit, 64bit
Айболит: вылечено
Системные требования: Windows 7 (sp1)+
Ram 2Gb minimum Описание:
Набор простых в использовании VST/AU/AAX-плагинов
для обработки, восстановления и
лечения проблемного аудиосигнала.
Плагины отличаются понятным графическим
интерфейсом для дисплеев высокого разрешения.
Благодаря этому, в интерфейсе плагинов
нет ничего лишнего • Интеллектуальный режим соединения учитывает естественный шум и встречное взаимодействие реверберации для получения более качественных звуковых результатов.
• Двухканальный режим, который позволяет использовать дополнительный микрофон для улучшения качества восстановления звука на основном микрофоне.

Загляните сюда позже!

Удаление или подавление шума в звуке - плагин для Adobe Premiere

Простое и элегантное решение для мгновенного удаления шума.

Плагин автоматически оценивает шумовой профиль и позволяет регулировать фоновый шум. От вентилятора и шума ОВК до электрических помех (например, гудение и шипение) вам понадобится всего одна ручка. Качественное удаление шума за считанные секунды.

Фоновый шум является наиболее распространенной проблемой в аудио и видео записи. Используйте плагин удаления шума, чтобы легко уменьшить или полностью удалить нежелательный фоновый шум,
такой как компьютерные вентиляторы, кондиционеры, электрический шум и другие звуковые артефакты, просто с помощью простого набора.

Удаление эффекта реверберации, эхо и холла из записи - плагин для Adobe Premiere

Качественное удаление реверберации за считанные секунды.

Хотя искусственная реверберация добавляет звуку глубину и насыщенность, плохая акустика помещения может сделать ваши записи звучащими далекими и пустыми.
Плагин автоматически оценивает профиль реверберации и позволяет регулировать количество записанных ревербераций в модернизированном интерфейсе. Независимо от того, хотите ли вы починить записи о местонахождении или затянуть музыкальные произведения, Этот плагин - ваше новое секретное оружие.

Если у вас нет профессиональной студии или вы не чувствуете себя комфортно при записи в своем гардеробе, практически невозможно полностью изолировать свой голос и получить результаты без реверберации.

Реверберация является неизбежным результатом акустики помещения. Она может сделать ваш звук звучащим отдаленным, "эхом" или пустым. Приобретите первый в истории Подавитель Эха с одной ручкой, чтобы быстро уменьшить чрезмерную реверберацию и сфокусировать звук. Добавьте ясности, приведите в порядок диалоги или подтяните музыкальное исполнение, просто повернув ручку. Обратите внимание, что даже небольшое подавление реверберации сильно повлияет на качество звука вашего конечного результата.

Для большего контроля над подавлением реверберации мы добавили 5 кнопок, которые позволяют сфокусировать обработку на определенной части частотного спектра: (i) все частоты, (ii) высокие частоты, (iii) низкие частоты, ( iv) высокие и низкие частоты и (v) средние частоты.

Удаление шипящих, свистящих звуков из голоса, цыканий - плагин для Adobe Premiere

Резкое звучание может повлиять на ваши голосовые / вокальные треки, даже если вы используете лучшее записывающее оборудование. Используйте De-Esser, чтобы мгновенно сгладить резкие эссе из ваших записей. De-Esser выполняет прозрачную обработку в частотной области, а также отлично подходит для других материалов, таких как шипящие тарелки или даже полные миксы.

Избавление от этих шумных высокочастотных согласных может быть сложной и трудоемкой задачей. Вот почему мы разработали простой в использовании, быстрый и мощный инструмент, который требует минимальных усилий, но дает отличные результаты.

Плагин имеет три различных режима, которые позволяют вам сосредоточить обнаружение и обработку плагина на проблемных областях. Когда вы нашли параметр, который подходит для вашей конкретной проблемы с сибилансом, вы можете использовать кнопку Intense, чтобы получить дополнительную обработку.

Независимо от того, являетесь ли вы подкастером, видеографом, влогером, редактором диалогов или инженером пост-продакшн, De-Esser поможет вам сэкономить массу времени, позволяя вам сосредоточиться на творческой стороне своей работы.

Удаление пыхов от микрофона и резких шумов - плагин для Adobe Premiere

Громкие взрывные устройства представляют собой сложный тип искажений, и их удаление вручную может быть чрезвычайно трудоемкой задачей. ERA Plosive Remover автоматически решает эту проблему, позволяя отполировать вокал одним поворотом диска

p-pops (или "Пыхи" ) вызвана механическим воздействием быстро движущегося воздуха на капсулу микрофона во время записи голоса. Это обычно происходит из-за неидеального размещения микрофона. Однако исправление этих отвлекающих артефактов может быть настоящей болью, и много раз вам придется повторять запись.

Используя только одну ручку, плагин мгновенно обнаруживает и устраняет неестественные взрывные удары (такие как «П», «Т» и «Б»). он обеспечивает эффективную обработку без ущерба для качества звука.
Под основной ручкой обработки есть кнопка для точной настройки обработки, применяемой плагином. Доступны два режима обработки; «Нормальный» и «Экстрим». Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с тонкими хлопками или действительно интенсивными взрывными жидкостями, использование соответствующего режима поможет вам устранить проблему.

Без переусиления звука голоса и нормализация- плагин для Adobe Premiere

Ненормальность усиления распространены как в аудио-, так и в видеозаписях. Они часто происходят в результате преднамеренного или непреднамеренного перемещения громкоговорителей, неидеального расположения микрофона или интенсивного редактирования аудио и видео. Используйте этот плагин с одной ручкой, чтобы уберечь себя от часов ручной регулировки усиления

Помимо режима «Нормальный», Voice Leveler также имеет режим «Tight», который обеспечивает более сфокусированный звук «радио». Это помогает вашим диалогам выделяться на фоне фоновой музыки или эффектов. Это особенно полезно в таких случаях, как аудио и видео реклама, подкасты, блоги и т. Д.

Кроме того, плагин имеет уникальный режим «Акцент». Это автоматически обнаруживает проблемы в тональном балансе голосовых записей. Такие проблемы могут возникнуть, например, когда динамик не обращен непосредственно к микрофону или значительно переместился с микрофона между дублями / сценами. Когда включен режим «Акцентирование», он позволяет применять тонкую обработку для компенсации этих спектральных различий и обеспечения согласованного тона и разборчивости.

Восстановление искаженного звука, де-клиппинг аудио- плагин для Adobe Premiere

Отсечение происходит в результате перенасыщения и обычно звучит как грубое искажение. Когда вы смотрите на громкие части вашего входного сигнала, вы можете видеть обрывы как блоки звука, которые отсекаются. Восстановите обрезанный звук за считанные секунды с помощью.

Вы не можете помешать своему любому другому источнику звука стать слишком громким. Вот почему трудно найти оптимальный уровень входного сигнала для ваших записей.

Всегда желательно избегать отсечения. Но когда вы не можете перезаписать, плагин станет вашим спасителем жизни. Он восстанавливает насыщенные аудиосегменты и улучшает общее качество сигнала.

В отличие от любого другого программного обеспечения этот плагин является полностью автоматическим. Он обнаруживает и восстанавливает перенасыщенные аудиосегменты. Вам просто нужно выбрать между режимом 1 (для стандартного использования) и режимом 2 (для более сложных случаев). Восстановите обрезанный звук за считанные секунды !

Бесплатная школа YouTube

Многие блоггеры снимают свои видео без специального оборудования. В результате видео могут получаться недостаточно качественными. На этапе монтажа, иногда, можно вполне заметно поднять качество видео. Здесь пойдёт речь о нюансах стабилизации видео, снятых без использования стедикама.

Как стабилизировать видео в Adobe Premiere PRO

Переходим непосредственно к делу:

  1. Открываем Adobe Premiere PRO.
  2. Добавляем наш видеоролик в проект.
  3. Переходим на вкладку эффекты
  4. Выбираем "Искажение"->"Стабилизатор деформации".
  5. Перетаскиваем этот эффект на нашу видеодорожку на таймлайне.


После того, как перетащили эффект на выбранный видеоряд или видеофрагмент на таймлайне (применили эффект к видео), по-умолчанию сразу начинается обработка с применением стандартных настроек. Процесс этот ресурсоёмкий и не очень быстрый. Поэтому, если видео, требующее стабилизации, длится хотя бы 10-15 минут, то этот процесс может затянуться на несколько чашек кофе.

Процесс проходит в 2 этапа: анализ и стабилизация.


После того, как закончится анализ, синий цвет полоски изменится на оранжевый и вскоре мы получаем желаемый эффект - стабилизированное видео.


Для большинства блоггеров будет достаточно стабилизации с настройками, установленными по-умолчанию. И можно ничего дополнительно не изобретать.

Ключевые настройки стабилизации в Adobe Premiere PRO

В зависимости от разных настроек можно получить разные результаты. Сейчас рассмотрим имеющиеся настройки, чтобы понять, какую они создают разницу в итоговом видео.


Результат. Можно выбрать 2 варианта: плавное движение или полное отсутствие движения. От этого зависит степень стабилизации. Если в видео полная "каша" и нужна чёткая стабилизация, то можно выбрать "нет движения". Однако, при жёсткой стабилизации неизбежно будет страдать итоговое качество видео. Потому, что для стабилизации необходим обширный объём кадра для выделения стабильной центральной области и пожертвования краями.

Смягчение. Это влияет на то, насколько будет стабильна картинка. Здесь можно поставить 100%, меньше или даже больше. Учитывайте, однако, что чем больше будет данный параметр, тем больше будет потеря качества, площади кадра и т.д. Эта опция включается только при выборе плавного движения. Иначе она не работает.

Методы стабилизации в Adobe Premiere PRO

Несколько разных методов по-разному влияют на результат стабилизации.


Деформация пространства - данный метод считается самым топовым и продвинутым. Это сложный и комплексный алгоритм, который применим не всегда. Подробнее о нём и других методах:


Разберём варианты в разделе "Границы"-> "Кадрирование":

  • только стабилизация;
  • стабилизация и кадрирование;
  • стабилизация, кадрирование и автомасштаб;
  • стабилизация и синтезация краёв;

По-умолчанию, выбирается предпоследний вариант. В этом случае картинка будет плавной, во весь экран кадра, без дефектов по краям. Если выбрать только стабилизацию, то по краям можно увидеть дефекты из-за того, что "фон" будет выходить из кадра, в результате чего получим чёрные полосы/углы, являющиеся следствием стабилизации нестабильной картинки в текущем режиме.

Стабилизировать и синтезировать края - означает подстраивание искусственными алгоритмами краёв из предыдущих кадров. Работает этот режим не всегда эффективно и как ожидается.

Подробнее и наглядно о процессе и сути стабилизации видео на примере реального монтажа:

В видео наглядно:

  • Пошаговый алгоритм стабилизации видео в Adobe Premiere PRO;
  • Пробуем и сравниваем разные варианты стабилизации;
  • Как работает и влияет на результат опция "Сохранить масштаб";
  • Подробный разбор настроек стабилизации;

Какой конкретно метод стабилизации в Adobe Premiere PRO выбрать - решать вам. При выборе обратите внимание на то, что стабилизатор - это не какая-то магия, способная решить любые проблемы с записью видео. При недостаточном качестве исходного материала он может не поддаваться нормальной обработке. В результате инструмент стабилизации не сделает нечто невероятное. Данный процесс обработки видео является весьма ресурсоёмким: длинный ролик система будет обрабатывать долго.

Инструмент стабилизации видео имеет свои ограничения. Где-то он работает лучше, а где-то справляется не очень. Для большинства ситуаций, типичных для новичков в видеоблоггинге, подходят настройки по-умолчанию. Можно изначально попробовать стабилизировать видео, не особо вникая в детали. Если же результат не устроит, то можете выбрать небольшой фрагмент видеоролика и поэкспериментировать с разными режимами стабилизации сначала на нём, чтобы не обрабатывать зря целиком всё видео.

Можно попробовать применить стабилизацию сначала к отдельному фрагменту видео.

Стабилизация видео в Adobe Premiere Pro - это не магия и не панацея от изначально низкого качества видео. Однако, в ряде ситуаций можно сделать картинку, записанную без стедикама, приятнее на этапе монтажа. И помните, что при любом методе стабилизации, так или иначе, мы теряем качество материала, который у нас есть. Метод имеет ограниченное применение.

В комментариях отпишитесь о своём опыте стабилизации видеороликов: пробовали ли вы данную процедуру, какие методы эффекта применяли и насколько стабилизация оправдала ожидания?

Лимитер с автоматическим выравниванием уровня громкости.
Максимальная громкость регулируется слайдером "Drive". Максимальная громкость звука на выходе - слайдером "Output".

Особенности:

  • Поддержка частоты дискретизации от 2 kHz до 384kHz.
  • Возможность овердрайва без искажения звука: 730dB.
  • Никакого увеличение частоты дискретизации сигнала, никаких измерителей.
  • Задержка и время атаки: 1 Sample – 1.25ms.
  • Время спада (Release Time): автоматическое. Зависит от громкости звука на входе.
  • Максимальное время спада: 1360ms.
  • Минимальное время спада: 13.3ms.
  • Небольшая нагрузка на процессор:

История версий (нажмите, чтобы развернуть. )

Изменения в версии 1.06:

  • Добавлены измерители уровня сигнала. Те, что зеленого цвета - для измерения уровня сигнала на входе и выходе. Красного цвета - "Gain Reduction".
  • Заменен слайдер "Drive" на "Thresh", который теперь работает в противоположном направлении.
  • Теперь стало намного проще уследить за тем, на сколько "глубока" компрессия.
  • Обновлен алгоритм работы плагина.

Изменения в версии 1.07:

  • Переделан графический интерфейс пользователя (от LimeFlavour).
  • Улучшен алгоритм обработки аудио сигнала.

Изменения в версии 1.08:

  • Решена небольшая проблема с задержкой.
  • Улучшен алгоритм работы (в частности "peak-hold").
  • Немного увеличено время спада.

Изменения в версии 1.09:

  • Появилась версия для MAC (VST/AU), которая так же работает на Intel Mac и Power PC.
  • Улучшен алгоритм работы в целом.
  • Улучшены кривые спада при работе на высоких степенях компрессии, для уменьшения количества артефактов и для получения более аккуратного и качественного результат на выходе.

Изменения в версии 1.10:

  • Почищен код.
  • Улучшен алгоритм работы.
  • Оптимизированы внутренние параметры.

Изменения в версии 1.11:

  • Улучшен алгоритм работы. Обрабатываемый материал, у которого большое значение RMS и/или очень короткие пики, будет звучать лучше, чем бы звучал в прошлых версиях плагина.
  • Улучшена работа в целом.
  • Небольшие улучшения во внешнем виде.

Изменения в версии 1.13:

  • Улучшенный алгоритм лимитера.
  • Улучшено качество изменения параметров.

Изменения в версии 1.14:

  • Новая система управления: линк для фейдера.
  • Выходной фейдер соединен с фейдером «threshold».
  • Klick привязван к "Link". Улучшен алгоритм ограничителя.
  • Оптимизированы внутренние параметры.
  • Audio Unit: Symbiosis обновлен до версии 1.3.
  • Исправлена совместимость с Final Cut Pro X.

Изменения в версии 1.15:

  • Улучшен алгоритм детектора пиков.
  • Оптимизирован ограничитель кривых.
  • Более точный звуковой отпечаток.
  • Версия для Winamp также была обновлена.

1.16:

  • Улучшен алгоритм.
  • Оптимизированы внутренни параметры.
  • Исправлены мелкие ошибки.

1.17:

  • Улучшен пиковый детектор.
  • Оптимизированы вычисления удержания пика.
  • Более точная адаптация частоты дискретизации.

1.18:

  • Улучшен расчёт фазы атаки ограничителя.
  • Немного оптимизирован.

1.19:

  • Улучшен расчёт задержки пиков.
  • Мелкие улучшения.

1.20:

  • Разрешенные исключения в алгоритме ограничения для более согласованных переходных процессов.
  • Предотвращение сбоя, когда хост вызывает effEditIdle, когда редактор закрыт.

1.22:

  • Исправлены ошибки.
  • Улучшенный алгоритм.
  • Повышена производительность.

1.23:
Новая функция: Обнаружение пиков Inter-Sample.
Немного улучшен алгоритм.

1.24:

  • Более прозрачное обнаружение ISP.
  • Лучше узнаваемые кнопки.
  • Немного улучшенный алгоритм.

1.25:

  • Исправлена некорректная коррекция задержки в Reaper.
  • Оптимизированы внутренние параметры.
  • Чуть ускорено обнаружение ISP.

1.26:

  • Улучшен алгоритм на высоких уровнях сжатия.
  • Чуть меньше загрузка ЦП для обнаружения ISP.

1.27:

  • Inter Sample Peak Detection оптимизирован для прозрачного звука.
  • Немного улучшен алгоритм.

1.28:
Оптимизированы внутренние параметры.

1.30:
Точнее согласованное времени атаки (attack) и выпуска (release).

Читайте также: