Как установить omod файл

Обновлено: 03.07.2024

Перед вами статья, наиболее всех полно, представляющая возможности графических модификаций TESIV: Oblivion на момент написания. А так же руководство, по достижению уровня визуализации, позволяющего игре и сейчас конкурировать в этом плане с большинством проектов текущего года.
И так, что же представляет собой Oblivion – сегодня? Это уже далеко не та игра, что вышла летом 2006 года. Плагины невероятно преобразили графику, атмосферу, персонажей, пополнили список интересных приключений и даже избавили игру от тысячи мелких и не очень ошибок, оставленных разработчиками. Разобраться в таком ворохе модификаций стоит не малых усилий, не говоря уже о том, чтобы вообще их найти — а между тем, многим и не снилось то, чего добились их создатели! Я предлагаю вам ознакомиться с самыми потрясающими, основными плагинами для этой игры, а под конец улучшить графику до уровня, если не этого, то, как минимум, прошлого года. Сделать мир игры с их помощью разнообразнее, красочнее и немного атмосфернее. Для чего, правда, вам непременно понадобится хороший компьютер, собранный для таких игр, как Ведьмак2, TESV: Skyrim и Crysis…
-Начну, пожалуй, с основ.

Первое, что необходимо знать, начинающему модифицировать Oblivion пользователю – у каждого, уважающего себя плагина, есть свой Readme! Читать скатерти вопросов о том, как установить это, а как то – не всем интересно… В то время, как установить обычный небольшой плагин на Oblivion совсем не сложно. Обычно они состоят из двух папок — с текстурами (Textures) и «сетками» (meshes), а так же главного файла, с расширением .esp, что модифицирует основной мастер-файл (.esm) игры. Все это нужно просто распаковать, перенести, или копировать в папку Oblivion/Data и подключить соответствующий файл через Oblivion Launcher (В меню «Файлы данных»). Трудность в установке плагинов зачастую связана лишь с последовательностью загрузки – некоторые плагины следует подключать раньше остальных, о чем как раз подробно пишут в руководствах. Но, впрочем, это уже прошлый век…
Удобнее и безопаснее всего устанавливать плагины, пользуясь, знаменитой уже утилитой Oblivion Mod Manager. С ее помощью вы вольны самостоятельно создавать для себя единые .omod-файлы из любых плагинов и активировать их одним единственным щелчком мыши. Многие плагины предлагают скачивать уже в таком виде, ведь OBMM гарантирует минимальное количество багов от устанавливаемых плагинов, или даже полное их отсутствие.
.omod-файл – это специальный архив, предназначенный для использования с OBMM. Для того, чтобы установить плагин, представленный в таком виде – этот файл желательно перенести в папку Oblivion/obmm/mods, что автоматически создается программой, при инсталляции. После этого достаточно запустить OBMM и в правой части меню программы отобразятся все доступные модификации, активировать которые предлагает прозаичная кнопка «Activate», расположившаяся на нижней панели. Там же можно и деактивировать выбранный плагин, что отключит все соответствующие .esp и удалит их из папки игры, вместе со всеми сопутствующими файлами.




Для того, чтобы создать свой .omod-файл нужно нажать кнопку "Create" на нижней панели, затем ввести имя плагина в верхнюю строку “Name”, указать, для удобства в будущем, его версию и добавить желаемый архив, или отдельную папку, с лежащими в ней файлами модификации. Думаю, на этом можно остановиться, следует только добавить, что на Windows 7 запускать программу лучше от имени администратора (Нажатие правой клавиши на ярлыке программы>>свойства>>совместимость).

Перво-наперво, после установки золотого издания игры, со всеми официальными патчами – следует установить в папку игры OBMM и, уже с его помощью, обязательно поставить сборку неофициальных патчей для Oblivion (Unofficial Oblivion Patch), скачать которую можно с Летописей Тамриэля. Она была не так давно обновлена до версии 3.3.5. Разработчики утверждают, что устранили около двух тысяч разнообразных багов и несколько улучшили производительность. Мне сомневаться не приходилось, патчи – золото! :)
После этого можно возиться с установкой плагинов… Самым главным из которых является Oscuro's Oblivion Overhaul. Я настоятельно рекомендую не играть без этого плагина вовсе. Думаю, те, кто с ним знаком, со мной согласятся, для тех же, кто видит его впервые – мое краткое описание:
OOO является глобальной модификацией, затрагивающей, прежде всего, игровой процесс, но так же и графику, и экстерьеры игрового мира — вообще все аспекты игры. Он грамотно разнообразит противников, несколько усложняет прокачку, добавляет множество новых квестов и предметов, анимаций и возможностей. После последних обновлений эта модификация включает в себя еще и Living Econimy, значительно расширяющий и усложняющий экономическую систему в игре; плагин Harvest Flora, визуализирующий процесс сбора растений, что теперь логично исчезают, после сбора; добавляет в озера рыбок и водоросли, выпускает бабочек – в общем, делает игру на много более полной и интересной. Можно сказать – другой. Прочитать об этом можно здесь.

Скачав сам плагин («ООО 1.33» и «патч до 1.34») – советую ставить полную («FULL») версию – установите все русификации и дополнительные аддоны в какую-нибудь отдельную папку. Сначала основу — «ООО 1.33». Потом перезапишите все необходимые файлы, разархивировав туда же папку с патчем, затем аддоны, русификацию FULL-версии и esm-файла. После этого из получившийся папки лучше создать .omod-файл и подключить через OBMM. Вообще, советую делать то же самое со всеми плагинами. Возни и разочарований будет меньше. Описание дополнительных аддонов можно прочитать на специальной странице Летописей на AG.

После установки OOO можно поставить Андоран: Ось, Нерим, аддон «Живые и мертвые»… Но нового снаряжения, дополнительной кучи лишних предметов, мелких квестов, белья для женских персонажей и ездовых драконов – не посоветую. Перехожу к самой главной части:
Улучшение Графики
В теории от игры уже можно добиться идеального уровня и поставить на колени компьютеры пентагона, но я ограничусь лишь самыми основами, тем не менее, способными восхитить обычных пользователей и внести ужас в железные сердца их компьютеров… Впрочем, даже если вашей системе это вряд ли по силам — по крайней мере, советую посмотреть скриншоты:


-Такой уровень достигается всего на всего тремя миллиардами, сорока девятью миллионами восемьюстами сорока пятью тысячами тремястами сорок одним байтом плагинов… *Just kidding
Около 2,83 ГБ пришлось мне скачать, чтобы создать все эти скриншоты. При этом, сюда не входят возможные улучшения текстур для монет, вилок и подобных мелочей… Ничего, чтобы можно было смело обозвать плагином на любителя. Разве что, советую Oblivion FPV Reanimated Beta третьей версии, улучшающий, во всяком случае, на мой взгляд, анимацию от первого лица – добавляя легкое покачивание камеры в движении.

Гайд по установке

Для начала убедись, что вычистил все следы предыдущей установки (если она была). Проверь папки Стима или куда ты ещё устанавливал Обливион, проверь "Документы\My Games". Проверь установленные программы через Панель Управления или Reg Organizer или любую подобную софтину, вдруг он висит в списке.

Определись с языком игры. Если хочешь играть на русском, то тебе понадобится Золотое Издание от 1С. Любители английского могут взять игру как в Стиме (внимание: нужна версия Game of the Year Edition Deluxe, она содержит все DLC, в Game of the Year Edition есть лишь KotN и SI), так и в GOG'е.

Установка должна проводиться не на диск C. Нужен какой-нибудь D, E или где ты там держишь игрушки. Если ставишь пиратку, подойдёт "E:\Games", если из Стима - "E:\Steam Library". Поверь, это не спроста, на диске C (особенно в Program Files) часто возникают проблемы с правами записи. Данный гайд расскажет про установку стимовской версии (не пугайся, установки других версий и накатывание локализации будут рассмотрены).

В данном гайде приводятся ссылки на все нужные программы - не скачивай их из других источников, особенно с русскоязычных сайтов - тамошние васяны любят настраивать софт, а сюрпризы тебе не нужны.

Этот софт можно спокойно качать, пока игра устанавливается, только не запускай. Можешь скачать Portable-версии, которые легче запихнуть в любую папку. Так и сделай: создай папку "E:\Games\Oblivion Tools", куда будешь кидать всё для работы с игрой. Если у тебя есть Скайрим, собранный по данному руководству, то снова ставить данные программы тебе не потребуется - об этом далее.

Собственно, необходимые программы.

  • Mod Organizer (MO). Это менеджер модов, который является лучшим решением для допиливания игры. Отличается отлично сделанной виртуализацией, которая позволяет устанавливать моды в отдельные папки, а значит и удалять их без следов. Спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры. Ссылка на скачивание (Nexus), выбирай установщик.

Если у тебя уже есть Скайрим, собранный на МО, то для сборки Обливиона тебе нужно будет снова поставить МО (в папку \Oblivion Tools\Mod Organizer).

  • LOOT. Это сортировщик плагинов и не только. Может указать тебе на плагины, в которых есть ошибки - так называемые "грязные записи". Ссылка на скачивание (Github) - выбирай не Installer.

Если LOOT уже установлен, то МО подхватит его. При запуске LOOT'а просто выбери "TES IV: OBLIVION" в выпадающем списке.

  • TES4Edit. Это программа для простого редактирования плагинов и относительно автоматической очистки их от "грязных записей", которые вам покажет LOOT. Ссылка на скачивание (Nexus).

Если уже установлен TES5Edit, то его можно использовать и для Обливона, достаточно добавить в список исполняемых. Для этого в поле "Binary" укажи путь к исполняемому файлу (т.е. к TES5Edit.exe), в "Start in" - путь к игре (для стимовской версии - D:\SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion ), а в "Arguments" - -tes4 -edit .

  • Wrye Bash (WB). Ещё один менеджер модов, который может пригодиться тебе не для управления модами, а для создания Башед-патча. Эта штука делает несколько полезных вещей, в том числе объединяет уровневые листы разных плагинов. Ссылка на скачивание (Nexus) - выбирай не Installer.

Если Wrye Bash уже установлен, то достаточно добавить его в список исполняемых. Для этого в поле "Binary" укажи путь к исполняемому файлу (т.е. к Wrye Bash.exe), в "Arguments" укажи путь к игре через аргумент "-o" ( -o D:\SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion\ для стимовской версии).

  • BethINI. Автоматический настройщик ини-файлов для игры, имеет свои собственные оптимизированнные пресеты, также в нём удобно управлять некоторыми настройками. Ссылка на скачивание (Nexus).

Эту программу НЕ нужно запускать через MO, не добавляй её в MO, закрывай MO перед её использованием.

  • Oblivion Mod Manager (OBMM). Еще один менеджер модов, нужен чтобы устанавливать моды, запакованные в ".omod". Ссылка на скачивание (Nexus) - выбирай не Installer.

Для установки этой программы просто скопируй содержимое архива в папку с игрой ( D:\SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion для стимовской версии). После этого MO должен сам увидеть obmm.

Эти программы (кроме OBMM) должны лежать по своим папкам в "E:\Games\Oblivion Tools". Типа "E:\Games\Oblivion Tools\LOOT" и т.д. И пока Обливион у тебя не установлен, не запускай их.

Mod Organizer - программа особенная, использует для работы довольно спорный метод - перехват запросов системы. Из-за этого некоторые антивирусы могут мешать работе если не самого МО, то некоторых приложений, запущенных из него. Добавь всю папку МО в список исключений своего антивируса. Если хочешь - сделай то же самое с папкой игры. Проверь также, чтобы у них обеих не стояла галка "Только чтение" (такого быть не должно, но вдруг).

Внимание: следование этому гайду не освобождает от необходимости изучения инструкций к программам.

Пропатчи исполняемые файлы игры (Oblivion.exe и OblivionLauncher.exe) для использования 4 Гб RAM. Патчер скачай отсюда. Если у тебя GOG'овская версия, то она уже пропатчена.

Запусти Mod Organizer, обязательно от имени администратора. Выбери игру Oblivion, тип установки - Portable, укажи ассоциировать nxm-ссылки Нексуса с МО. Далее тебе будет нужно пройти небольшую обучалку. Пройди её, она очень важна! И по возможности запомни: МО - это мощный инструмент, который требует некоторых навыков в обращении с ним, при этом обмазывание Обливиона имеет свои нюансы и сложности.

Открой окно управления профилями (левый верхний угол, третья кнопка слева) и создай новый профиль, назови его Main или как-нибудь похоже, выставив при этом Use profile-specific Game INI files, Automatic Archive Invalidation. По желанию можешь поставить галку Use profile-specific Save Games. Скопируй файл oblivion.ini из профиля Default в Main. Переключись на созданный профиль.

Stop right there, criminal scum ! Встречал мнения, что BethINI больше подходит для настройки инишников Скайрима, нежели всех беседкоигр, потому пункт "4" можешь пропустить. Волшебного параметра "Получить стабильные 60 FPS с 4к текстурами на компе 2000-го года" нет, а пошакалить разрешение, размер текстур и дальность видимости ты сможешь и через опции, доступные в самой игре. Если же ты молишься Шеогорату 3,1415926535 раза в день, да и жизнь какой-то скучной стала, то эксперименты с BethINI как раз для тебя.

Теперь закрой MO и открой BethINI. Во вкладке "setup" проверь, правильно ли указаны пути к игре и MO, а в строке "INI Path" выбери профиль MO, созданный в предыдущем пункте, после этого программа перезапустится. Во вкладке "Basic" выбери разрешение своего экрана и нужный пресет графики (должны быть выбраны "BethINI Presets"), отметь галочкой "Recommended Tweaks", по желанию можешь включить Vsync. Если понимаешь, что делаешь, то можешь донастроить инишник в остальных вкладках, после этого нажми "Save and Exit", можно возвращаться к MO.

Сейчас тебе надо добавить используемые тобой программы в список МО. Это нужно для того, чтобы они могли видеть моды, установленные через него. Нажми на 2 шестерёнки слева вверху и добавь перечисленные выше программы.

Вообще, все программы, которые обращаются к модам в процессе работы, должны запускаться через МО. И небольшой совет на будущее: если тебе нужно добавить в МО программу, которая была установлена через него, проще это сделать через вкладку Data прямо в МО.

Тебе потребуется OBSE - Oblivion Script Extender, программа, на которой завязано множество модов.

Если ты создал ярлык из предыдущего пункта, запускай игру только через него. Если нет, то через МО и только Oblivion.

Установи через МО OBSE Tester. В случае положительного результата переходи к установке необходимых модов, а OBSE Tester отключи.

Если игра падает при запуске - смотри первый пункт в FAQ.

Установка необходимых модов

Почти все моды ты будешь ставить с Нексуса. Это делается очень просто: заходишь на страницу мода, читаешь описание, понравилось - переходишь во вкладку "Files" и нажимаешь "mod manager download". Загруженный мод появится в МО во вкладке "Downloads". Если же ты ставишь моды с других сайтов, то воспользуйся кнопкой установки из архива.

Unofficial Oblivion Patch - багфиксы для основной игры. Играть без них - быть самому себе злобным Буратино.

Oblivion Stutter Remover - фиксит проблемы с памятью. В его ini-файле выстави следующее: bReplaceHeap = 1 , iHeapAlgorithm = 6 (не пойдёт нормально - измени на 5), iHeapSize = 700 (число - в диапазоне от 500 до 900). Если возникнут сложности с настройкой или артефакты, скачай инишник отсюда.

EngineBugFixes - исправляет множество проблем движка.


Когда у тебя будет достаточно модов, МО может начать ругаться на неправильный их порядок в ЛЕВОМ списке. Он предложит тебе пофиксить это, но ты не должен соглашаться, лучше просто отключи это назойливое напоминание.

Иногда моды запакованы в файл с расширение ".omod", такие моды нужно устанавливать через OBMM. Открой его через MO, нажми кнопку "load" и открой свой мод. После того, как он появится в списке выбери его и нажми "Activate". После того, как пройдешь через меню установки, закрой OBMM. Все файлы, которые были распакованы, упали в папку "Overwrite" внизу левой панели MO, нажми на неё пкм и выбери "Создать мод", введи его название, теперь готово.


Приперся

Музыка

Психологическая клиника лорда Шеогората


А Русскую версию где можно надыбать.


О_о как ненужная у меня тыщу раз винда летела, соотвественно все переустанавливал заново, так один раз у меня диспетчер файлов каюкнулся. так что полезная подстраховывающая прога


Ооо!Наконец то!А она че не русская?


Блин, нубы! С ПГ можно скачивать одновременно 2 файла, по двум ссылкам! Если выскакивает 503 Service Temporarily Unavailable, значит. вы уже качаете!


народ не засоряйте эфир пишите по делу! в самом то деле!


Хорошая вещь. +10


где инструкция? прога от другой игры. error! ((



А вообще есть русская версия?



а название то mwmm т.е. MorroWind Mod Manager!


нда. трудная судьба у этой загрузки. да и версия 1.1 не очень свежа,так как есть уже 1.1.12.


ЭТО OBLIVION MM . ячерез нево вопщето omod ставил для oblivion.


Пользуюсь более месяца и даже не оценил. +10


какой-то бокопор +1 поставил


Да, и нужно сделать "подразделы" как на мтесе типа Одежка, Геймплей и т.д


Dogi09 совершенно верно-подразделы нужны-но вряд ли будут сделаны-это ведь всю структуру сайта придется переделывать.


Да ато хочешь найти какой-то квест или что-то новое по геймплею, а тут более половины ети железяки.


И вообще я поставил всего 3 одежки, но ито сейчас их удалил бегаю в доспехах скрытности, а в городах в обычной одежде


версия 1.1.12 . -а вот это очень правильно +10


Полезная программа, хотя без нее можно и обойтись +9


народ подскажите плиз где цифорку надо заменить чтоб текстуры не из бса архивов применялись, а из папки, а то забыл совсем, там вроде строчка archive. = 1 или 0 не помню, но помню надо заменить на другую и где лежит этот текстовой фаил в котором эту строчку заменить надо, заранее спасибо



спасибо у меня всё работает


А как через диспетчер файлов?


Русская версия есть. Неужели многие такие, извините, Нубы, что не могут воспользоваться поисковиками? Google, Yandex, Yahoo, Rambler. Mail в конце концов. Или они нихрена в английском не понимают?! Учитесь!! Вещь очень хорошая. .omod файлы ставятся на Ура. +10


+10 Только вопрос, можно ли через OBMM запускать OBSE?



крутая прога +10


Абсолютно необходимая прога!+10!



Тоже очень нужная вешь+10000. 0.


это Обливион Мод Менеджер последней версии.


А для мода Видения Ситиса подойдёт чтоб мод не вылетал?


Модус vulgaris ВЕРСИЯ ДРЕВНЯЯ ! - нафига ее сюда выставили? Эта версия 1.1.0 а сейчас есть уже 1.1.12 ПГ постепенно превращается в СВАЛКУ СТАРЫХ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ ! ___ Умный да!, Так взял-бы и выложил свежую и работоспособную. Я к примеру почитала, что файл не соответствует действительности (От морровинда), и думаю выложить действительно старую., V.1.1.11. Но полностью рабочую и совместимую с любой версией!. (Минус-Английская версия).


KaMiKaZa Русская версия есть. Неужели многие такие, извините, Нубы, что не могут воспользоваться поисковиками? Ещё один умный!, То-что Русская версия есть, я к примеру знаю, да и многие догадываются., Но люди спрашивают с надеждой, что кто ни-будь выложит или даст рабочую ссылку!. А что такие умные не поправляют себя, что если вы желаете скачать те версии, о которых говорится!. Вы должны зарегистрироваться на другом сайте или оплатить., Услуги!. А если кто не желает!, Ни того-Ни другого!.



Благодарю, как раз нужен для одного мода


Отличная прога, а есть русская версия вообще ?


503 Service Temporarily Unavailable!! кинь новую ссылку


Значит так. Версия данного Мод-Менеджера 1.1.12 Версия Английская Не лучше версии 1.1.11., Можно сказать такая-же Версия соответствует действительности (А кто не умеет устанавливать, стоит поучится)., То-есть к TES-4 Oblivion Краткое пояснение, для не знающих, после запуска "инстал." вы должны установить его в папку Обливион. Если у вас пиратская версия или не качественный репак., То не стоит и скачивать, так как будут ошибки при попытке запуска. Так-что можете спокойно качать, кому необходим.


Что за шняга у мя скачался мод мэнэджер для моровинда пипец полный


ВЕРСИЯ ДРЕВНЯЯ ! - нафига ее сюда выставили? Эта версия 1.1.0 а сейчас есть уже 1.1.12 ПГ постепенно превращается в СВАЛКУ СТАРЫХ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ !



Одно из главных достоинств Скайрима - почти безграничные возможности по изменению игры с помощью модов (плагинов). Для установки мода, все его файлы надо скопировать в папку Data, которая находится в корневой папке игры. После чего подключить мод в разделе файлов лаунчера Скайрима.
Стандартные возможности по установке и управлению модами сильно ограничены. На помощь приходят сторонние программы по управлению модами - менеджеры модов. Об основных мод менеджерах, их достоинствах и недостатках рассказывает эта статья. Рассмотренные мод менеджеры можно использовать не только в Skyrim/Skyrim SE, но и в Fallout 3/NV/4 и Oblivion.
Предупреждение: автор статьи не претендует на знание всех возможностей менеджеров и особенностей их работы.





Стандартный менеджер модов, который устанавливается вместе с игрой и является частью лаунчера игры. Список его возможностей сильно ограничен. Он позволяет подключить DLC и моды, а также изменять порядок их загрузки. Перемещение мода по списку осуществляется с помощью кнопок со стрелками. Другие возможности отсутствуют. Впрочем, и этого хватит, если вы используете несколько простых плагинов.

Достоинства:
Устанавливается вместе с игрой; простота использования.

Недостатки:
Всё остальное.


Один из самых старых менеджеров модов, который использовался ещё для Обливиона. Несмотря на возраст, он хорошо работает со Скайримом, иногда получает обновления, и имеет несколько возможностей, недоступных в других менеджерах.


Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; запуск дополнительных программ; установка и удаление модов; возможность создать "башед патч".

Недостатки:
Нет поддержки fomod; для установки мода из программы надо скопировать архив с модом с специальную папку.

Nexus Mod Manager (NMM)





Недостатки:
При установке большого количества модов, интерфейс программы иногда "тормозит" при работе со списком модов.







Недостатки:
Относительная сложность настройки; ограничения VFS.



Kortex является альтернативой MO2 и, подобно ему, использует виртуальную файловую систему. Но работает программа немного по другому. При первом запуске KMM просит указать папку, где будут находится профили и куда будут устанавливаться моды. По сравнению с MO2, KMM обеспечивает более полную изоляцию. Например, результаты работы FNIS будут в виртуальной папке, а не в реальной Data и запускать FNIS каждый раз при смене профиля нет необходимости. Сами моды лежат в папке профиля, а не в общей папке с модами, как в MO2. Используйте KMM если вам нужны несколько действительно независимых профилей. Кроме того программа позволяет легко переключаться между разными играми. Портативный режим не предусмотрен.



Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; поддержка fomod; экспорт и импорт списка модов; запуск дополнительных программ; виртуальная файловая система; система профилей.

Недостатки:
Относительная сложность настройки; ограничения VFS; возможные проблемы с совместным использованием с другими менеджерами модов; необходимость ручной установки обычных архивов с модами (без fomod установщика).




Недостатки:
Относительная сложность настройки. Необходимость настройки порядка загрузки модов после установки.


Есть и другие, менее популярные или давно не обновляемые, мод менеджеры. Ниже приведён список некоторых из них.

TesModManager (TMM)



Skyrim Settings Manager (SKSM)




Сравнительная таблица возможностей менеджеров модов.

Итак, если вам достаточно нескольких простых модов, то хватит и стандартного менеджера "Файлы". Если у вас установлено несколько десятков, а то и сотня модов, но вы не планируете постоянно устанавливать и удалять новые, то стоит установить NMM, Vortex или WB. Если же вы любите экспериментировать и не можете прожить без того, чтобы хотя бы по разу установить все реплейсеры женских тел или перепробовать все найденные ретекстуры, то тогда ваш выбор - MO2 или Kortex. Отдельно стоит отметить WB и MO2. Если вы используете моды, меняющие одни и те же уровневые списки, то установите WB, даже если используете другой менеджер. WB нужен для создания bashed патча. А в MO2 удобно проверять новые моды.
И ещё раз стоит напомнить - всегда делайте резервные копии сохранений и настроек прежде чем устанавливать новый мод менеджер.

Если вы нашли неточности или ошибке в статье, напишите об этом в комментариях.

Читайте также: