Как установить onlinepbx на компьютер

Обновлено: 07.07.2024

В этой статье мы расскажем, как подключить телефонию от onlinePBX к вашему аккаунту Getcourse. Также вы можете настроить интеграцию с сервисом телефонии Zadarma.

Обратите внимание: одновременно в аккаунте может быть активным и работать только один сервис телефонии: или onlinePBX, или Zadarma.

Содержание статьи:

Как выбрать SIP-оператора и приобрести SIP-номер

Прежде чем настраивать интеграцию с телефонией onlinePBX, нужно выбрать SIP-оператора и приобрести SIP-номер.

Что такое SIP-номер и чем он отличается от обычного номера телефона?

SIP-номер имеет формат обычного городского или мобильного телефонного номера, но доступ к нему осуществляется посредством SIP-протокола.

У SIP-номера есть ряд особенностей:

  • нет необходимости в проведении отдельной телефонной линии

Чтобы использовать SIP-номер, достаточно иметь настроенную реальную или виртуальную АТС, поддерживающую работу по данному протоколу, и доступ в Интернет.

Число одновременно принимаемых звонков ограничено лишь количеством ваших сотрудников.

  • нет привязки к реальному местоположению
  • бесплатные звонки между сотрудниками

По внутренним номерам компании сотрудники могут свободно общаться. Это очень удобно, когда вам необходимо объединить общей телефонной связью филиалы компании, которые находятся в разных городах или даже странах.

Где можно приобрести SIP-номер?

SIP-номер вы можете купить как непосредственно из панели управления сервиса onlinePBX, так и у одного из SIP-операторов. По ссылке вы можете почитать статью в блоге onlinePBX со сравнительным анализом основных SIP-операторов: Как выбрать SIP-оператора?

Важно: если вы планируете настроить автозвонки, то сервис Zadarma вам не подойдет. Список рекомендуемых операторов от onlinePBX представлен по ссылке.

Обратите внимание, что сервис onlinePBX также оказывает бесплатную техническую поддержку своим клиентам и помогает осуществить настройки виртуальной АТС со своей стороны.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.

Далее представлена инструкция по быстрой настройке в onlinePBX.

После регистрации на сайте, начните настройку личного кабинета. Так выглядит новый аккаунт. В правом верхнем углу указано название аккаунта (домен).


В центре экрана расположена кнопка «Быстрый старт». Для начала настройки нажмите на неё.


Шаг 1. Пользователи

В появившемся окне создайте пользователей. В поле «Добавочный» выберите добавочный номер. В поле «Имя» укажите имя вашего сотрудника. В поле «Мобильный» впишите мобильный номер вашего сотрудника. В поле «Почта» укажите электронную почту сотрудника. Для создания нового пользователя нажмите «Добавить» и заполните данные нового сотрудника. Нажмите «Далее».


Подробнее о настройке Пользователей читайте в инструкции .

Шаг 2. Рабочее время

В появившемся окне настройте Рабочее время. В поле «Часовой пояс» впишите свой часовой пояс. В центральной части экрана выберите нужный график работы: выберите часы работы и дни недели. Нажмите «Далее».


Подробнее о настройке Правила по времени читайте в инструкции .

Шаг 3. Голосовое приветствие

В открывшемся окне создайте Голосовое приветствие. Нажмите «Использовать голосовое приветствие». Если у вас есть готовый аудиофайл, — загрузите его, для этого нажмите «Загрузить» и выберите нужный аудиофайл. Нажмите «Далее».


Подробнее о настройке Голосового приветствия читайте в инструкции .

Шаг 4. Интеграция с amoCRM

В открывшемся окне настройте интеграцию с аmоCRM. Нажмите «Подключить». Нажмите «Далее».




Пропустите «Шаг 4», если у вас другая CRM-система.

Подробнее о настройке интеграции с amoCRM читайте в инструкции.

Шаг 5. Распределение звонков

В открывшемся окне настройте распределение звонков. В поле «Распределение» выберите способ распределения звонков (параллельно или равномерно). Для распределения входящих звонков на ответственных сотрудников выберите «Использовать умный перевод». В поле «Пользователь» выберите добавочный номер пользователя. В поле «Устройство» выберите устройство, которое будет использоваться для совершения звонков. Нажмите «Далее».


Подробнее о настройке Умного перевода читайте в инструкции .

Шаг 6. Подключение номера

В открывшемся окне подключите номера. Номер можно купить у нашего партнёра VoxImplant или подключить свой. Для подключения своего номера нажмите «Подключить свой».


В открывшемся окне в поле «Название» впишите название номера, для удобства восприятия. В поле «Номер телефона» впишите номер. В поле «Логин» впишите логин, полученный от вашего оператора связи (SIP-настройки номера). В поле «Пароль» впишите пароль, полученный от вашего оператора связи. В поле «Адрес подключения» впишите адрес сервера вашего оператора связи. В поле «SIP-proxy» впишите дополнительный сервер вашего оператора связи, если он есть. Нажмите «Итог» .


SIP-настройки номера получите у вашего оператора связи.

Подробнее о настройке номера читайте в инструкции.

Шаг 7. Завершение

В открывшемся окне посмотрите, какие настройки осуществлены. Нажмите «Завершить».


В панели управления onlinePBX отобразится выполненная настройка. Для дальнейшей настройки используйте инструкцию.

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "OnlinePBX".

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия и Стандарт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "OnlinePBX".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "OnlinePBX" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "OnlinePBX" в MegaCRM.

Шаг 1

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "OnlinePBX" и войти в кабинет.

phpEdsvfT

Шаг 2

Затем в кабинете перейдите к разделу "Настройки".

phpXvBBi7

Тут Вам будет необходимо:

  • Добавить внешний номер.
  • Добавить пользователей.
  • При необходимости создать группы и осуществить прочие настройки.

С более подробной информацией о настройках на стороне "OnlinePBX" Вы можете ознакомиться в инструкциях к данному сервису.

Кроме того, Вам может помочь видеоинструкция "OnlinePBX":

Обратите внимание!

  • При возникновении трудностей в настройке телефонии, рекомендуем обратиться к базе знаний или же в техническую поддержку "OnlinePBX". Наша техническая поддержка не оказывает консультаций по настройке сервиса "OnlinePBX".

Шаг 3

После того как Вы добавили нужные номера и пользователей, осуществили все необходимые настройки на стороне "OnlinePBX", Вам будет необходимо настроить интеграцию сервиса с MegaCRM. Для этого перейдите в раздел "Профиль" на вкладку "Настройка API" и далее:

  • Отметьте галочку "Новый ключ" (необязательно)*.
  • Сохраните изменения.
  • Скопируйте полученный ключ.

* Галочку следует активировать только при первичной генерации ключа, либо в том случае, когда Вы желаете его изменить. В остальных случаях активация не нужна.

phpsamjpR

Шаг 4

Откройте MegaCRM. Перейдите в раздел "Настройки" -> "Интеграции". В списке телефоний выберите "OnlinePBX" и нажмите на Иконку "+" в карточке.

php53mqhK

Откроется окно настроек. Вставьте в поле "Ключ API" ранее скопированный Вами ключ.

phpMD5DIq

Шаг 5

Вернитесь в "OnlinePBX" и скопируйте домен - он располагается в верхней части страницы. Скопировать домен необходимо без ".onpbx.ru".

phpLqieYa

Шаг 6

Вставьте скопированный домен в окно настроек телефонии в CRM - в поле "Домен".

phpVQS6dc

Шаг 7

Сохраните изменения в CRM.

phpZLdGRe

Шаг 8

Теперь, когда интеграция настроена, Вам осталось привязать внутренние номера к сотрудникам.

Для этого перейдите в раздел "Сотрудники", откройте карточку нужного работника.

phpcvUns1

И перейдите к редактированию.

phprFL2Dc

Шаг 9

В открывшемся окне введите в поле "Внутрениий номер OnlinePBX" номер в соответствии с параметрами, заданными в "OnlinePBX".

phpMqwQY1

Напоминаем, номера пользователей задаются в разделе "Настройки" - "Пользователи" на стороне OnlinePBX. В CRM Вам необходимо лишь проставить данные номера для сотрудников.

phpgtHWCh

Шаг 10

В конце не забудьте сохранить изменения в окне редактирования сотрудника.

Чтобы подключить телефонию OnlinePBX к Юздеску, откройте раздел «Каналы» «Телефония», нажмите «Добавить».



1. Заполните « Н азвание канала» – обязательное поле, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.

2. Выберите телефонию «OnlinePBX».



3. Введите название канала и нажмите «Сохранить».


4. Заполните поля:


  • Домен виртуальной АТС – скопируйте в шапке личного кабинета OnlinePBX


  • App Secret – скопируйте API - ключ в разделе личного кабинета OnlinePBX: Интеграции – API


и нажмите «Сохранить».

5. Далее нажмите на кнопку «Токены канала» и скопируйте токен



6. Зайдите в раздел личного кабинета OnlinePBX: Интеграции – Webhooks и нажмите Добавить. В этом разделе вы прописываете URL-адреса вместе с токеном канала, который вы копируете в п.5

Примеры событий, которые вы можете настроить:

Начало звонка

URL-адрес – введите URL-адрес из примера ниже, добавив токен из п.5

Заполните чекбокс «Начало звонка»



Начавшийся разговор

URL-адрес – введите URL-адрес из примера ниже, добавив токен из п.5

Заполните чекбокс «Ответили»



Завершение звонка

URL-адрес – введите URL-адрес из примера ниже, добавив токен из п.5

Заполните чекбокс «Завершили»



Пропущенный звонок

URL-адрес – введите URL-адрес из примера ниже, добавив токен из п.5

Заполните чекбокс «Пропущенный»



Важно! Звонок, разговор которого длится менее 6 секунд, считается пропущенным

Не забудьте сохранить настройки всех событий.

7. Для исходящих звонков настройте правило, которое будет изменять номер отправляемый оператору на 7.



Важно! Установите софтфон

При совершении звонка (исходящий/входящий) создается карточка запроса с новым или текущим клиентом, а также с информацией о Начале исходящего звонка/Начало входящего звонка.


Как только звонок будет завершен, в карточку запроса попадет внутренний комментарий с информацией о звонке:

  • Тип – исходящее соединение (инициатор звонка - сотрудник компании), входящий звонок (инициатор звонка - клиент);
  • Статус – успех (клиент взял трубку/дозвонился до вас), не успех (клиент не взял трубку/не смог дозвониться до вас);
  • ID – ID оператора в телефонии;
  • Время начала – время начала звонка;
  • Время завершения – время, когда завершен разговор с клиентом;
  • Оператор – данные сотрудника (имя, фамилия)
  • Продолжительность звонка = время, когда клиент/агент взял трубку минус время завершения [чч:мм:сс];
  • Запись разговора – кнопка со ссылкой для скачивания записи разговора.


Чтобы запрос, с информацией об исходящем звонке (из Юздеска), автоматически назначался на агента, который общается с клиентом по телефону, перейдите в настройки профиля или в настройки подключаемого агента, если у вас есть права администратора, и заполните поля в блоке «Телефония».


  • «OnlinePBX» – выберите тип телефонии «onlinePBX» для автоматического назначения запроса с разговором на агента, который общается с клиентом по телефону;
  • ID оператора – это ID оператора из АТС (АТС > Пользователи)

Вы можете добавить нового пользователя или использовать существующего


Для назначения входящего звонка/ звонка из коммуникатора, воспользуйтесь правилом для распределения агентов.

Читайте также: