Как установить патч cyberpunk 2077 на ps4

Обновлено: 06.07.2024

Основной проблемой релизной версии Cyberpunk 2077 многие игроки — что на PC, что на консолях — называли именно производительность проекта. Да, игра получилась красивой, однако платить за эту красоту пришлось мощным железом.

В июне 2021 года игра стабильнее работает на консолях — это факт. Впрочем, базовые версии консолей предыдущего поколения (Xbox One, Xbox One S и PlayStation 4) всё ещё плетутся в хвосте — там и фреймрейт крайне нестабильный, и разрешение ниже 1080p, и графические настройки срезаны до минимума. Кроме того, на этих устройствах Найт-сити напоминает город-призрак, где осталось буквально несколько человек. После патча 1.23 эти версии можно считать играбельными, но они всё ещё далеки от идеально работающих игр.

С версиями игры для PlayStation 4 Pro и Xbox One X дела гораздо лучше: игра выдает честные и практически стабильные 30 кадров в секунду с редкими просадками — в основном во время поездок на транспорте. Недаром Sony рекомендует всем желающим играть именно на Pro-версии консоли или вообще на PlayStation 5. Для устройств Xbox это тоже справедливо — наилучшая производительность сейчас только на Xbox Series X.

Версии ролевой игры для PlayStation 5 и Xbox Series X выдают самую адекватную картинку среди всех консольных версий и работают в 60 FPS — правда, с просадками во время сражений и поездок на машинах и мотоциклах. Здесь, правда, стоит учитывать, что игра всё ещё не получила специального патча для консолей текущего поколения. Сейчас на них, благодаря обратной совместимости, запускается версия Cyberpunk 2077 для прошлого поколения устройств.

PC-версия за прошедшие полгода тоже изменилась, но незначительно. На Vega 64 и i7-7700 в разрешении 2K (2560×1440) игра работает на средне-высоких настройках и выдаёт 35-45 кадров в секунду. А в 1080p она демонстрирует практически стабильные 60 FPS, чего раньше не наблюдалось. Впрочем, на PC у игроков хотя бы есть возможность поменять настройки, чтобы улучшить производительность. Кроме того, владельцам видеокарт Nvidia 20хх и более совершенных серий доступна технология DLSS. Те же, кто предпочитает продукцию AMD, могут включить FidelityFX CAS.

Баги с квестами

На официальном сайте игры собраны баги, которые встречаются чаще всего после выхода патча 1.23. В этом списке всего три ошибки. Одна относится к сюжетному квесту, две другие — к побочным заданиям.

  1. Квест «Аудиенция» (Play it Safe) — сюжетное задание. Ошибка заключается в том, что Такэмура не звонит главному герою даже в том случае, если тот уже завершил все побочные и сюжетные задания. Журнал сообщает «проходите другие квесты или подождите, пока Такэмура не будет готов», однако ничего не происходит.
  2. Квест «Приступ киберпсихоза: Дым над водой»(Cyberpsycho Sighting: Smoke on the Water) — побочное задание из ветки отслеживания и устранения всех киберпсихов. Завершённый квест не пропадает из журнала и висит там бесконечно. На награду, впрочем, это никак не влияет. Этот баг, кстати, существовал ещё в пресс-версии игры — в моём случае, правда, в журнале «застрял» другой квест, «Приступ киберпсихоза: Призрак Найт-сити».
  3. Квест «Трансцендентный опыт» (Sweet Dreams) — побочное задание, в котором главному герою предлагают опробовать некий «очень крутой» брэйнданс. Квестовый персонаж, Стефан, по итогу не появляется на положенном месте, что мешает завершить задание.

Если судить по патчноутам, авторы исправили уже огромное множество багов, связанных с заданиями, в том числе и с сюжетными. Но один из основных квестов всё ещё сломан, хотя, скорее всего, на его исправление игроки рассчитывали в первую очередь.

Квест в журнале, но у него нет ни метки на карте, ни, собственно, цели задания. Он просто висит и занимает строчку.

Другие проблемы

Помимо старых багов с квестами хватает и других знакомых проблем. К примеру, полиция по-прежнему телепортируется к игроку, когда тот совершает преступление, хотя вроде как должна приезжать к месту происшествия на машинах. Полицейские дроны также возникают где угодно, даже под текстурами, если герой сквозь них провалится.

У игры до сих пор есть проблемы с прогрузкой текстур — правда, в основном на консолях прошлого поколения. На PC такое случается редко — а если установить Cyberpunk 2077 на SSD, ситуация станет ещё лучше.

Мелочи вроде взрывающихся в случайный момент машин и багов с анимацией, которые больше смешили, чем портили игровой процесс, тоже свели к минимуму.

А вот автомобили, игнорирующие бетонные ограждения, блоки и заборы, так и не исправили. Некоторые машины, как и раньше, просто едут на препятствие, иногда сносят их, а в другие моменты — просто «просачиваются» сквозь них.

Вывод

Cyberpunk 2077 спустя полгода после релиза выглядит куда более стабильной игрой. Да, темп, в котором CD Projekt RED исправляет баги, явно устраивает не всех игроков, но игру всё-таки чинят, пусть и медленно.

Главных вопросов теперь два. Когда ждать патча для консолей текущего поколения? И когда авторы избавятся от всех критических ошибок, мешающих кому-либо завершить основной сюжет? В официальном роадмапе игры некстген-патч указан на «вторую половину 2021 года». Ещё на вторую половину года запланированы и «множественные улучшения и исправления», а также небольшие бесплатные DLC. Звучит это всё, правда, очень размыто — согласно формулировкам, которые используют разработчики, некстген-патч может выйти как на следующей неделе, так и в последнюю неделю декабря.

Киберпанк 2077 поразил многих игроков большим количеством возможностей, огромным открытым миром и шикарной графикой. Но не все так просто: в момент релиза игра находилась в крайне сыром виде, но разработчики явно не стали переносить выпуск. Они решили дорабатывать игру по ходу действий, что не стало самым успешным решением.

Дум Дум - Киберпанк 2077

В связи с этим в сети начали появляться запросы в стиле «как установить патч Cyberpunk 2077» и так далее. Давайте разберем способы для GOG, Steam, PS4 и Xbox One.

Steam

В самом популярном игровом лаунчере все довольно просто: нужно лишь дождаться выхода обновления, зайти на страницу игры и подтвердить скачивание обновления. Как долго будет осуществляться загрузка или скачивание, сказать трудно – все зависит от нагрузки на сервера. После окончания загрузки нужные данные автоматически установятся в нужное место.

Система с GOG работает точно так же, как и со Steam. Нужно лишь убедиться, что обновление вышло, зайти на страницу с игрой, подтвердить скачивание и после этого дождаться загрузки. Установка будет произведена в автоматическом режиме.

Playstation 4

PS Store вызвал вокруг себя небольшой резонанс, ведь игра была убрана из данного магазина. Впрочем, те игроки, которые купили Киберпанк 2077 задолго до этого момента, все еще могут играть в эту замечательную игру и скачивать обновления. Проверьте наличие обновлений, подтвердите скачивание необходимых файлов, дождитесь окончания установки и отправляйтесь на покорение Найт-Сити!

Xbox One

Сотрудники компании Microsoft решили не удалять Cyberpunk 2077 из своего магазина. Принцип установки обновлений точно такой же, как и у Playstation 4. Единственное различие – в интерфейсе.

Теперь вы знаете, как быстро и просто скачать обновление. Надеемся, наши советы вам пригодятся!

Консольные версии игры при этом всё ещё остаются насущным вопросом, и энтузиасты уже успели провести первые тесты и сравнения. Автор блога ElAnalistaDeBits отмечает, что версии для консолей уходящего поколения вряд ли ещё сильно улучшат.

Версии для PS4 и PS4 Pro получили основные улучшения по части производительности — теперь на обеих консолях игра куда чаще выдаёт 30 кадров в секунду, хотя в сложных сценах или при быстром перемещении по городу FPS всё ещё снижается примерно до 25 кадров.


На PS4 сейчас ещё могут возникать падения, но даже в сложных сценах они становятся скорее исключением.

Качество теней при этом, похоже, незначительно снизили, однако улучшили окклюзию окружающей среды. Среди других изменений стоит отметить модифицированное освещение в помещениях — к примеру, в одной из первых миссий теперь закрыты окна. На производительность это не влияет.

На PS5 игра всё так же работает в разрешении 1224р при 60 FPS, однако людей в городе стало больше — хотя на Xbox Series их всё равно больше.

Тестирование на PlayStation

А вот на Xbox One и Xbox One X производительность практически не улучшилась — на младшей консоли она всё ещё может опускаться до катастрофических показателей вроде стабильных 15-20 FPS. На Xbox One X результаты ближе к стабильным 30 FPS.


А вот на Xbox One даже в довольно простых сценах производительность может упасть — где на PS4 почти стабильные 30 FPS, у младшей Xbox One падения до 20-25 FPS.

Как и на PlayStation, тени стали чуть хуже, тогда как окклюзия улучшилась. Также на младших Xbox One и PS4 некоторые тексты, как и ранее, остаются попросту нечитабельными из-за низкого разрешения и качества текстур.

Тестирование на Xbox


В понедельник 21 июня случится долгожданное (студией CD Projekt Red и ее акционерами) событие — Cyberpunk 2077 вернется в продажу в PlayStation Store. Вместе с этой новостью для игры вышел хотфикс 1.23, который, по-видимому, и послужил основанием для Sony вернуть игру.

Стало ли после этого комфортно играть на старых консолях? Ситуация довольно неоднозначная. Канал EnAnalistaDeBits выложил видеосравнения с работой игры на PS4, PS4 Pro и PS5 до патча и после.

Фреймрейт на самых старых консолях (PS4 и PS4 Slim) не падает ниже 25 кадров в секунду в самых сложных сценах, при этом обычно он держится на уровне 30. Впрочем, на улицах города практически пустынно, на дороге очень мало траффика и в целом графика, разумеется, далека от идеала. На PS4 Pro и PS5 ситуация осталась без изменений — консоли по-прежнему неплохо удерживают 30 и 60 fps соответственно. При этом одна из основных проблем консольных версий польского шутера — вылеты через несколько часов работы — похоже, практически решена. На данный момент еще не до конца ясно, но их количество либо драматически уменьшилось, либо они вообще исчезли.

С другой стороны, не все так радужно на консолях Xbox. На том же канале EnAnalistaDeBits выложено сравнение производительности и на железе от Microsoft. Несмотря на то, что на Xbox Series X|S и Xbox One X игра работает достойно, базовый Xbox One (и Xbox One S) показывает картину, знакомую по декабрю 2020-го.

Мерцающие текстуры, подгрузка моделей и детализации прямо перед носом у игрока, карта города, которая открывается с лагом в несколько секунд — и все это не считая чудовищно низкого разрешения и мыльных поверхностей. Также остались и все те же недостатки, что и у базовой PS4: пустые дороги и минимум NPC на улицах. При этом по фреймрейту XOne сильно проигрывает — количество кадров постоянно плавает ниже 25, практически не поднимаясь к заветным 30.

Похоже, что CDPR все-таки немного починила игру, приведя ее к какому-то играбельному состоянию хотя бы на старых консолях PlayStation. Но что с проектом в целом? Читайте достаточно пессимистичную колонку от нашего редактора на эту тему.

Читайте также: