Как установить rap файл ps3

Обновлено: 03.07.2024

Инструмент для HEN на PS3, скачивания игр и других функций

Устарело!
Продукт не поддерживается, в виду устаревшего и неудобного метода скачивания игр!
Взамен выполнен переход на более удобное приложение: PKGi PS3 Mod

HEN Toolbox Mod - Инструмент для HEN, скачивания игр, софта и других функций.

Множество функций теперь можно активировать оффлайн - нужна только PS3.
Для других опций все еще нужен интернет (а иначе откуда игры качать будете?)

Не забывайте включать HEN один раз после загрузки PS3 для выполнения функций, иначе приставка может уйти в рекавери или может произойти другой плохой висяк.
Исключение - "XMB обозреватель файлов", для него HEN не нужен, он работает всегда и позволяет удалять файлы/директории
(полезно удалять файлы которые вешают систему при активации HEN).

Вопросы по поводу скачивания игр через тулбокс рассматриваются только с указанием конкретного раздела где игра помещена и имени игры (желательно TitleID, если указан в примечании). Перед постановкой вопроса обязательно ознакомьтесь с закладкой проблемы!

  • Порядок установки *.pkg файлов сверху вниз (игра, патч, длс, фикс).
  • *.iso файлы надо скачивать в папку dev_hdd0\PS3ISO, после скачки не забудьте переименовать скаченный файл по формату NameGame.iso . Запускать надо через менеджеры (webman, irisman и т.п.)

Выключить/Включить определенные разделы тулбокса можно через меню Настройки тулбокса -> Компоненты тулбокса.
Также можно переместить раздел Игры и программы в отдельный пункт через OFW/HFW опции -> HENbrew Store.
История изменений.

Демонстрация тулбокса

Демонстрация тулбокса

  1. Активируйте HEN Enable (для этого HEN должен быть установлен, подробнее в теме про HEN):
  2. Установите Toolbox MOD с флешки.
  3. Перезагрузка (или сменить пользователя 2 раза).
  4. Установите ресурсы (см. закладку ресурсы) для отображении иконок и картинок.
    Ставьте это в первую очередь, иконки можно установить поверх.
    (нужно сделать 1 раз)
  1. Включаете HEN
  2. Устанавливаете фикс или кидаете *.rap на флешку в папку exdata .
  3. Играете!
    - это не тулбокс, это сам HEN. Для его установки не забывайте выполнять шаги по установке HEN (подробнее в теме PS3HEN) - расшифровывается как PlayStation Network Download, онлайн-база данных игрового контента типа PKG и RAP. - файлы PKG сохранять через меню файл -> Сохранить файл (требуется "Обход блокировок Рунета") .

Для ускорения скорости скачивания PSN игр с серверов сони попробуйте изменить DNS

Самый простой вариант найти ближайший для Вас DNS перейти по этой ссылке.

Прикрепленное изображение

1. Как взломать и играть бесплатно на Sony PlayStation 3?

Термины/Определения:
CFW - кастомная/неофициальная прошивка
OFW - официальная прошивка
HFW - гибридная прошивка (OFW с измененным содержанием)
Хоумбрю-приложения (Homebrew) - неофициальные приложения

Все манипуляции с консолью Вы делаете на свой страх и риск, администрация и пользователи в неработоспособности или блокировке ваших аккаунтов/консолей не виноваты.

Есть 2 актуальных способа взлома приставок:
1. Установка кастомной прошивки - данный способ работает только на прошиваемых консолях, можно устанавливать игры и хоумбрю-приложения.
2. Использование HEN (хен) - данный способ работает на НЕ прошиваемых консолях, данный способ предназначен для установки игр и хоумбрю-приложений.

  • Если консоль Fat (фат), то переходим к части 2.
  • Если консоль Slim 2К (слим), то переходим к части 3.
  • Если консоль Slim 3К или SuperSlim (суперслим, SS или СС), то переходим к части 4.

Часть 3.
Для взлома консоли консоли Slim, нужно узнать версию установленной прошивки. Заходим в Настройки -> Настройки системы -> Информация о системе -> Смотрим на строку Системное программное обеспечение:
если версия 3.55 или ниже, то скачиваем CFW (спойлер 3), устанавливаем (спойлер 7).
если версия 3.56 или выше, то внимательно изучите данный материал. Альтернативная ссылка.
Если в результате проверки по инструкции выше выяснилось, что у вас непрошивайка, не отчаивайтесь, а переходите к части 4.

Часть 4.
Если Вы это читаете, то значит вашу консоль нельзя прошить на CFW. Чтобы взломать консоль нужно установить HEN.
Если на консоли установлен ODE (эмулятор привода), то этот пост может помочь с обновлением OFW.
Как установить HEN. В данной теме настоятельно рекомендую изучить абсолютно все вкладки и кликабельные ссылки (обычно выделены синим цветом). Начинать изучение с вкладки ВВЕДЕНИЕ.

Перед установкой прошивки обязательно извлеките Blu-Ray диск с игрой из PS3, если таковой имеется в приводе (это необходимо по той причине, что PS3 сначала обновляется с диска).
Способ №1
01. Переименуйте скаченный файл с прошивкой в PS3UPDAT.PUP.
02. Скопируйте файл с прошивкой PS3UPDAT.PUP на USB флешку (FAT32 mbr) в папку PS3/UPDATE.
03. Вставьте USB флешку в PS3.
04. Включите PS3.
05. На PS3 выберете обновление системы, обновление с носителя информации, далее следовать инструкции на экране.
06. Прошивка установлена.

Способ №2
01. Переименуйте скаченный файл с прошивкой в PS3UPDAT.PUP.
02. Скопируйте файл с прошивкой PS3UPDAT.PUP на USB флешку (FAT32 mbr) в папку PS3/UPDATE.
03. Вставьте USB флешку в PS3.
04. Отключите PS3.
05. Нажмите на кнопку включения и держите, пока не услышите два коротких сигнала, после которых PS3 отключится, затем отпустите кнопку.
06. Снова нажмите на кнопку включения и держите её, пока не услышите сначала один короткий сигнал, а затем два коротких сигнала, потом отпустите кнопку.
07. Сделайте всё по инструкции на экране, выберите системный апдейт, расположенный в самом последнем пункте.
08. PS3 несколько раз отключится (не трогайте приставку в этот момент) и в результате выведет вам экран начальной настройки.
09. Прошивка установлена.

Иногда бывает, что консоль не видит прошивку на флешке, пишет "Данные системного обновления не найдены". Чаще всего это может происходить по причинам:

Первая причина - возможно вы включили консоль с подключённым джойстиком, особенно в правом порту.
Решение: отсоедините от USB плойки все подключённые устройства. Воткните только флешку с прошивкой и включите плойку. При включении, PS3 автоматически просканирует все USB-порты и должна определить правильную флешку. Только после того, как консоль попросит подключить джойстик и нажать кнопку :home-ps3:, только тогда подключайте джойстик! Затем зайдите в меню Фото или Видео и проверьте, появилась ли там флешка. Если флешка определилась, тогда начните обновление прошивки с флешки.

Четвертая причина - неправильный путь/имя файла.
Решение - измените путь на //PS3/UPDATE/PS3UPDAT.PUP (Только такой путь и имя файла!)

Пятая причина - плохая флешка.
Решение - замените флешку.

Прикрепленное изображение

Перекличка пиратов - Какой прошивкой или оде вы пользуетесь? опрос завершился

Прикрепленное изображение

Перекличка игроков - Играете ли вы в онлайне? 31.08.15 - 03.12.15

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Если вы задали вопрос или что-то написали, а модератор это удалил, то вот ТУТ написаны причины, по которым он это сделал.

Все манипуляции с консолью Вы делаете на свой страх и риск, администрация и пользователи в неработоспособности не виноваты.


  1. Скачиваем игры из темы: Прямое скачивание [OFW] PS3 игр . Либо из другого источника и конвертируем сами по методу из этой темы. (Для начала убедитесь, присутствуют ли в патче к игре, которую вы собрались конвертировать, всякие системные файлы форматов BIN/SELF/SPRX - они имеют SCE заголовок ( подробнее здесь ). Если в патче нет этих системных файлов, то игра не запуститься (либо что-то не будет работать))
  2. Скачиваем с Github пакет (сделан Alex_1985 )
  3. Распаковываем игры, если есть необходимость. Папки кладем рядом с exe (в родительской папке, папки B* и N* в дочерней)
  4. Запаковываем их в PKG запуская make_pkg.bat
  5. После запуска терпеливо ждем пока батник обработает директории (если ошибок в консоли нет, значит он работает)
  6. Запускаем HAN Enable для установки оригинального pkg и Debug для самоподписанного с помощью сервера или через сайт.
    Debug и HAN конфликтуют между собой, поэтому перегружайтесь.
  7. Копируем pkg на внешнем носитель отформатированный в фат 32. Устанавливаем подписанный пкг через пункт install в XMB и играем.


  1. Кладем файлы idps.hex и act.dat (см. п.1.3.), файл *.rap в папку с ps3xploit_rifgen_edatresign.exe / git
  2. Перетаскиваем файл *.rap (например EP0001-BLET70013_00-ACBROTHERHOOD00B.rap ) на ps3xploit_rifgen_edatresign.exe, чтобы получить rif.
    Он также может подписывать PKG, ENC, edat, config для ps2.
  3. Забираем подписанный rif и signed_act.dat
  4. Переименовываем signed_act.dat в act.dat. Копируем вместе с файлом rif на usb000
  5. Выбираем пользователя которого создали специально для этого. В PSN не входим!
  6. Инициализируем "PS3 ACT/RIF Copier" с помощью локального сервера или через сайт
  7. проходим процедуру с правильными значениями.
  8. Перегружаем ps3
  9. Инициализируем HAN enabler с помощью сервера или через сайт
  10. Играем.

- Скачиваем утилиту PS3GameConvert
- Скачиваем утилиту CFW2OFW Helper
- Скачиваем утилиту Splitter (на форуме не нашел ссылку)
- Скачиваем HAN Toolbox (установите этот пакет для более удобной работы с эксплоитом)

Распакуйте все скачанные утилиты в удобное вам место, я создал папку на диске "C" под названием PS3, куда сгрузил всевозможные и нужные утилиты.

Далее инструкция будет для тех, кто скачал ISO образ, можно скачивать от ODE

- Запускаем PS3 Game Convert
- В открывшемся окне жмем нет
- Далее выбираем наш ISO образ с игрой (ISO image (*.iso))
- Выбираем папку назначения, куда будет сконвертирована игра, я выбираю сразу папку с утилитой CFW2OFW Helper, и ждем завершения работы утилиты
- Полученные папки, например BLES.xxx и NPEB.xxx мы переносим в папку с утилитой Splitter
- Запускаем Splitter и жмем кнопочку "Start" и ждем завершения процесса
- Готовые PKG файлы перекидываем на флешку или жесткий
- Переходим к PS3 и в HAN Toolbox включаем HAN Enabler (в том случае если консоль была выключена)
- В том же самом HAN Toolbox переходим в HAN Functions и выбираем Debug Package Enabler
- Устанавливаем игру, запускаем и играем

НЕ ВСЕ ИГРЫ ЗАПУСКАЮТСЯ!

С PKG репаками все гораздо проще, скачиваем репак, заливаем на флешку или жесткий и устанавливаем

Запуск PSN игр
- Скачиваем утилиту rifgen
- Переходим на сайт PSNDLv2 | PSNDLv3 | PSN Stuff+ (утилита)
- Я пользуюсь PSN Stuff+ поэтому речь пойдет о ней
- Находим игру, нажимаем кнопочку Download и нажимаем кнопочку Save Rap
- Берем Rap файл из папки PSN Stuff+/exdata и переносим в папку с rifgen/raps
- Запускаем *bat файл и жмем ENTER пока окно не закроется
- Забираем полученный *RIF файл в папке rifgen/exdata и копируем на флешку
- Файл signed_act.dat переименовываем в act.dat и кидаем на флешку
- PKG файл игры устанавливаем на консоль
- Флешку вставляем в USB порт консоли
- Открываем либо сайт

Там переходим на PS3 HAN ACT/RIF Copier
В окошке Rif File Name вписываем название rif файла и жмем Initialize ACT/RIF Copier потом Copy Files
Все, игра готова, пробуем

- Или же переименовываем ваш rif файл в XXXXXX-XXXXXXXXX_XX-XXXXXXXXXXXXXXXX
- Переходим в HAN Toolbox
- Вкладка HAN Functions (DEX)
- Вкладка Licence Injector и жмем X
- Пробуем запускать игру

1 -Включили консоль идём в хантулбокс листаем до пункта HAN Functions(Legacy)
2 -Включаем хан(HAN Enabler) через сайт
На этом можно играть в то что установлено или ставить другие игры.

Как подготавливал игры.
1 -Игры брал из PSNDLv3
2 -Заходим, скачиваем PKG & RAP
3 -PKG скидываем в папку с PKG линкером
4 -RAP файл скидываем в папку с Рифгеном
4 -lic.dat и idps.hex(которые мы сняли с сасоли ханом через пункт дампера и они должны быть на флэшке) так же в папку с Рифгеном
5 -Запускаем в папке с Рифгеном файл resign_all
6 -В папке с Рифгеном директория exdata получаем RIF файл
7 -В папку с PKG линкером кидаем получиный рифгеном RIF файл и сам PGK
8 -Запускаем линкер нажимаем нет и в диалоговом окне выбираем пункты file>>save list PKG and XML
9 -PKG подписан
10 -Получаем файлы Package_List - rif файл и сам pkg .
11 -Ставим всё из пункта 10
12 -PROFIT!

p.s Возможно, есть не обязательные действия, но именно в таком порядке у меня всё работает .
pp.s Все инструменты есть в шапке темы .

UPD
Установка через сервер.
Я запускаю два сервера.
Первый тот что в линкере(его можно установить при первом запуске) и тот что в папке ps3_tools-v3.0-HAN481._19-03-18 то есть HFS в HFS у меня выбрано следующее (игра, файл rif, и Package_List от линкера)

Иногда, бывает нужно получить данные не с PS2, а с PS1 образа, тогда утилита версии 2.30 дополнительно отображает состояние секторов с EDC, при этом текстовый отчёт может получиться чрезмерно большим и, когда узнавать состояние секторов с EDC не обязательно, тогда лучше использовать утилиту версии 2.24 - крайней без функции подсчёта EDC.

Утилита, версии 2.24, лежит в том же архиве в начале статьи, вместе с версией 2.30 и утилитой Lock Fix

Уже готовые игры, сконвертированные нашими пользователями, выкладываются в этой теме:



Последний раз редактировалось ErikPshat; 05.11.2021 в 11:20 . A001AA (13.11.2019), albov_ilya_2002 (29.07.2021), Alundra (30.09.2019), amigo11rus (23.11.2020), Ang3l42 (27.07.2018), Banzay (21.03.2018), BaseD (30.08.2018), cr0sso (29.03.2019), Destor (12.05.2021), DruchaPucha (09.10.2018), DRV (21.03.2020), Edwardtok (18.02.2019), Eliana (19.07.2019), ErikPshat (21.03.2018), f347 (22.02.2021), Funn (25.12.2018), Gekyume (05.07.2019), Hokimoru (19.03.2020), Ikkar (21.03.2018), jekakmv (14.10.2018), kabantus (22.03.2018), KIDO (06.03.2019), kolyan2005 (09.04.2020), LaCroix (20.12.2019), Lakos44 (19.02.2019), Lioren (30.12.2018), Lirikman (30.08.2020), Maxxxwell (21.07.2021), NALMAN (27.02.2019), OneAtomic (23.03.2018), O_N_L_I_N_E (21.11.2019), pavlik (01.04.2019), Pixxxys (06.12.2018), rizen (26.03.2018), rushiindia (12.04.2019), sanbkoff (20.02.2021), shon86 (28.07.2020), Stalze (15.01.2019), Starsky (27.05.2021), StephenD (12.05.2021), Strong-Men (22.03.2018), tisha (28.05.2020), Triangle (30.11.2018), untaka68 (25.04.2018), Z0rdan (30.08.2018), Z_Sova_Z (26.10.2019)



Внимание! Основная инструкция содержится в шапке. Это бэкап старой инструкции, найденной в интернете.
Интересно для чтения и понимания основных принципов конвертирования.
Источник: Первая инструкция на русском (by MeatWad).

Инструкция по конвертации дисковых PS1 игр в PSOne Classic



С помощью данного способа можно переделать почти любую* PS1 игру в PSOne Classic, т.е. полученная в конце игра будет распознаваться системой PS3 как PSOne Classic.
Данный способ прежде всего актуален для русских версий многодисковых игр, таких как Metal Gear Solid, Final Fantasy и т.д.

  • +Полноценная поддержка смены дисков внутри игры: в игре нужно нажать кнопку PS, и в открывшемся меню будет пункт смены диска (обычно он затемнен, и становится доступным тогда, когда игра просит сменить диск).
  • +Работает на любой кастомной прошивке, не слетает и не ломается при смене прошивки.
  • +Игра не зависает, если попытаться вынуть/вставить карту памяти во время игры.
  • -Невозможность использовать сжатие

Итак, приступаем!
Распакуйте содержимое архива PSX2PSOne Classic.zip в любое удобное место

1) Идём в папку PSX2PSP_v.1.4.2, запускаем PSX2PSP.exe

2) Нажимаем «Options» в нижнем левом углу, проверяем, чтобы настройки были такие: «Compression level: none» и чтобы были проставлены галки на всех трех пунктах. Нажать кнопку Save.

3) В выпадающем списке “ISO/PBP File” выбрать желаемые диск(и) PS1; в поле “Output PBP folder” выбрать директорию, куда будет сохранён конечный файл, затем нажать кнопку “Convert” внизу.

4) Полученный файл EBOOT.PBP кладём в папку PSX2PSOne Classic, рядом с make_psone_classic_metadata.exe

Внимание! Данный этап обязателен к выполнению если суммарный размер дисков PS1 игры которую вы хотите сделать превышает 2Gb, если же суммарный размер дисков не превышает 2Gb – то делать данный этап не нужно!

  • Вариант 1, PSX2PSP_v.1.4.2: Рекомендуется, если вы делаете игру, которая выходила на трёх дисках, а также, для четырех дисковых игр, в которых размер первых трёх дисков меньше 1.9Gb.
  • Вариант 2, PSX2PSP_v.1.3: Рекомендуется только для четырех дисковых игр, в которых размер первых трёх дисков превышает 2Gb.

1) Идём в папку PSX2PSP_v.1.4.2, запускаем PSX2PSP.exe

2) Нажимаем «Options» в нижнем левом углу, проверяем, чтобы настройки были такие: «Compression level: none» и чтобы были проставлены галки на всех трех пунктах. Нажать кнопку Save.

3) В выпадающем списке “ISO/PBP File” выбрать желаемые диски PS1; в поле “Output PBP folder” выбрать директорию, куда будет сохранён конечный файл, затем нажать кнопку “Convert” внизу.

4) Полученный файл EBOOT.PBP кладём в корень папки PSX2PSOne Classic, рядом с make_psone_classic_metadata.exe

Теперь, когда мы получили EBOOT.PBP, приступаем к его исправлению:

5.1) Запускаем HxD, нажимаем «Файл» - «Открыть», находим наш файл EBOOT.PBP. В HEX редакторе проматываем в самый конец файла, затем мотаем снизу-вверх до записи «STARTDAT».


5.2) Выделяем нули (именно нули, не нуль-байты!) находящиеся перед STARTDAT, затем удаляем их.


5.3) Записываем адрес смещения (Offset) начала STARTDAT в блокнотик (в данном примере это AA0BB0C0). В HEX редакторе нажимаем «Поиск» - «Перейти», в открывшемся окошке в поле «Смещение» пишем 10000.


5.4) Открываем Калькулятор, переводим его в режим Программист, затем переключаем в под-режим HEX. Значение, полученное в предыдущем пункте (в данном примере AA0BB0C0) вставляем в калькулятор, затем вычитаем из него 10000 (в данном примере получаем AA0AB0C0), записываем это значение в блокнотик. Теперь переводим данное значение в little endian (читаем побайтово справа налево), в данном примере получается значение C0B00AAA (AA 0A B0 C0 -> C0 B0 0A AA), записываем значение в блокнотик.

5.5) Идём в позицию 0x10000. Видим в этой строке PSTITLEIMG000000
В следующей строке 0x10010 выделяем первые 4 байта, затем нажимаем «Правка» - «Заполнить выделенное». В поле «Hex-значения» вставляем значение, полученное в предыдущем пункте (в данном примере C0B00AAA), без пробелов.


EBOOT.PBP исправлен, в HEX редакторе нажимаем «Файл» - «Сохранить».

Исправлять созданные в PSX2PSP_v.1.4.2 файлы EBOOT.PBP возможно так же и те, в которых размер первых трёх дисков превышает 2Gb, однако для этого требуется значительно больше операций:

-0x10200 – там находятся оффсеты стартов для каждого диска, смещение старта PSISOIMG0000 для четвертого диска высчитывается неверно
-реальное расположение PSISOIMG0000 4го диска в eboot.pbp неправильное
-реальное расположение ISO данных 4го диска неверное, должно быть на 0x100000 после PSISOIMG0000
-ну и после всего этого пофиксить STARTDAT.

Более подробнее.

  1. 1-ые 4 байта и есть адрес первого диска - 0x00800000 читается задом-наперёд как 0x8000
  2. 2-ые четыре байта - в позиции 0x10204, записано начало второго диска PSISOIMG0000 (не забываем, что позиции записаны с вычетом 0x10000 и задом-наперёд)
  3. 3-ьи четыре байта - в позиции 0x10208, записано начало третьего диска PSISOIMG0000. конечно же за вычетом 0x10000 и задом-наперёд.
  4. 4-ые четыре байта - в позиции 0x1020C, записано начало четвёртого диска PSISOIMG0000. где адрес записан неправильно!
  • Далее, с позиции 0x10264 записано основное название Title_ID игры - например: _SLUS_01251
  • Ну и в позиции 0x1030C записано текстовое название Title игры - например: Final Fantasy IX
  • 0x00 - Magik header STARTDAT
  • 0x08 - Версия 01
  • 0x0С - Тип 01
  • 0x10 - Позиция иконки PNG - "Warning" (0x50)
  • 0x14 - Размер иконки PNG
  • После икнки сразу идёт файл PGD до конца.

1) Идём в папку PSX2PSP_v.1.3, запускаем PSX2PSP.exe

2) Нажимаем «Options» в нижнем левом углу, проверяем, чтобы настройки были такие: «Compression level: none» и чтобы были проставлены галки на всех четырёх пунктах.

3) Нажать “Convert Menu”, в поле «Output PBP folder» выбрать директорию, куда будет сохранён конечный файл, затем нажать кнопку “Convert” внизу. В открывшемся окошке выбрать все необходимые диски, после чего нажать Ok.

4) Полученный файл EBOOT.PBP переименовываем в “EBOOT_MULTI.PBP” кладём в корень папки PSX2PSOne Classic, рядом с make_psone_classic_metadata.exe

Теперь приступаем к исправлению файла “EBOOT_MULTI.PBP”:

5.1) Идём в папку PSX2PSP_v.1.4.2, запускаем PSX2PSP.exe

5.2) Нажимаем «Options» в нижнем левом углу, проверяем, чтобы настройки были такие: «Compression level: none» и чтобы были проставлены галки на всех трех пунктах. Нажать кнопку Save.

5.3) В выпадающем списке “ISO/PBP File” выбрать только первый диск PS1 игры, остальные диски не выбирать! В поле “Output PBP folder” выбрать директорию, куда будет сохранён конечный файл, затем нажать кнопку “Convert” внизу.

5.4) Полученный файл EBOOT.PBP переименовываем в “EBOOT_CD1.PBP”, и кладём его в корень папки PSX2PSOne Classic, рядом с make_psone_classic_metadata.exe

5.5) Запускаем HxD, нажимаем «Файл» - «Открыть», выбираем файл EBOOT_MULTI.PBP. Нажимаем «Поиск» - «Найти», в поле «Искать» вставляем (без кавычек) «PSISOIMG0000», в поле «Тип данных» выбираем «Текстовая строка». Будет найден первый диск, если искать дальше – будут находится последующие диски.


5.6) Записываем адрес смещения (Offset) начала PSISOIMG0000 в блокнотик (в данном примере это 18000). Открываем Калькулятор, переводим его в режим Программист, затем переключаем в под-режим HEX. К полученному ранее значению прибавляем 800, записываем полученное значение в блокнотик (в данном примере 18800), после чего переходим к данному смещению («Поиск» - «Перейти»).


5.7) В HxD, нажимаем «Файл» - «Открыть», выбираем файл EBOOT_CD1.PBP. Нажимаем «Поиск» - «Перейти», в поле «Смещение» пишем 10800.


5.8) Начиная со смещения 10800, в центральном столбце выделяем подряд все строки до тех пор, пока не пойдут строки, состоящие из одних нулей, после чего нажимаем «Правка» - «Копировать».


5.9) Возвращаемся к файлу EBOOT_MULTI.PBP, в нем выделяем точно такое же количество строк, как в файле EBOOT_CD1.PBP, после чего нажимаем «Правка» - «Вставить с заменой».


/

5.10) Повторяем шаги с 5.3 по 5.9 для всех последующих дисков.

EBOOT_MULTI.PBP исправлен, в HEX редакторе нажимаем «Файл» - «Сохранить», после чего переименовываем файл «EBOOT_MULTI.PBP» обратно в «EBOOT.PBP».

1) Запускаем «_Fix_EBOOT.PBP_.exe», ждём пока файл EBOOT.PBP не исчезнет из папки, это будет означать что программа завершила свою работу.
Если программа «_Fix_EBOOT.PBP_.exe» по каким-то причинам не работает

1.1) Нажимаем Shift+ПКМ по папке «PSX2PSOne Classic», и выбираем «Открыть окно команд», в командную строку вставляем (без кавычек) «make_psone_classic_metadata EBOOT.PBP», через некоторое время в папке появится файл «ISO.BIN.DAT»

1.2) Создаём ID как описано в Этапе 2 Пункте 4. В командную строку вставляем

где вместо «UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU» нужно вписать созданный ID, не забываем цифру 5 в конце после ID. В папке появится файл «ISO.BIN.EDAT».

1.3) Перемещаем файлы «EBOOT.PBP» и «ISO.BIN.EDAT» по путям, описанным ниже в пункте 2.

2) Так как программа «_Fix_EBOOT.PBP_.exe» работает в фоне, то проверяем что она отработала правильно: наш файл «EBOOT.PBP» должен был переместиться в папку «PSX2PSOne Classic\PKG\USRDIR\CONTENT», так же в папке «PSX2PSOne Classic\PKG\USRDIR\» должен был появиться файл «ISO.BIN.EDAT».

3) Теперь займемся «внешним видом» нашей будущей игры, переходим в папку «PSX2PSOne Classic\PKG\USRDIR», в ней лежат несколько файлов.

3.1) Редактируем файл «PARAM.SFO». Если у вас на компьютере установлена программа «PS3 Tools» (так же известная как «Aldostools», то просто открываем файл двойным кликом; если нет – то идём в папку “PSX2PSOne Classic\PARAM SFO Editor” запускаем «PARAM_SFO_Editor.exe», и открываем в нем файл “PARAM.SFO”.

Проверяем правильность заполнения полей: в поле «Title ID» должен быть указан код (первого) диска вашей игры; в поле «TITLE» записывается название игры (это название будет отображаться в XMB); в столбце “Video Resolution” для игры PAL региона оставляем только 576, для игры NTSC региона оставляем только 480; дальнейшие поля оставляем как есть: “Category = (1P PS1 Game)”, “PS3 System = 3.41”, “Parental Lock Level = 0 – Unlocked”, “Version = 01.00”, “Audio Format = 2 LPCM”. Жмём кнопку Save.

3.2) ICON0.PNG – это иконка игры в XMB, её разрешение 320х176. При желании можно вставить свою обложку.

3.3) PIC0.PNG – информация об игре, разрешение 1000х560, отображается поверх фоновой картинки, не является обязательным файлом. При желании можно написать своё описание.

3.4) PIC1.PNG – фоновая картинка, разрешение 1920х1080.

4) Разобравшись с вышеуказанными файлами, возвращаемся в папку «PSX2PSOne Classic». Редактируем файл «package.conf»: открываем его блокнотом, видим строку «Content-ID = UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU», это идентификатор игры, на основе него создаём ID для нашей игры: «UP9000» остается как есть, «SLUS00594» – это код (первого) диска вашей игры, последующие два нуля остаются как есть, затем идут «0000000000000001» – тут можно написать что угодно из английских букв и цифр (обязательно большими буквами и обязательно количество символов должно быть равно 16), на пример можно написать название игры – METALGEARSOLIDRU. Затем дублируем в строку «TitleID = SLUS00594» код (первого) диска вашей игры. Сохраняем изменения.

5) Переименовываем папку «PKG» в ID, придуманный в предыдущем пункте (на пример «UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU»).

6) Нажимаем Shift+ПКМ по папке «PSX2PSOne Classic», выбираем «Открыть окно команд» в командную строку вставляем (без кавычек) «psn_package_npdrm.exe package.conf UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU», где вместо UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU вписываем свой ID, придуманный в Пункте 4, нажимаем клавишу Enter.

Если всё сделано правильно, через некоторое время появится готовый к установке PKG файл.

Читайте также: