Как узнать fps на xbox one x

Обновлено: 05.07.2024

Из таблицы для Series X можно выяснить была ли игра улучшена под новую консоль, поддерживаются ли разрешение 4к, фреймрейты 60 и 120 fps и различных технологий (HDR, Quick Resume и т. д.).

В таблице для Series S можно выяснить в каком нативном разрешении и с какой частотой идет игра, есть ли perfomance mode, размер занимаемого игрой места и так далее.

UPD: Таблицы обновляются, официальных данных по quick resume не публикуется, поэтому данные заполняются по подтверждении, если есть аккаунт на reddit, можете автору написать, т.к. игр поддерживающих quick resume - почти все, кроме чисто онлайновых

Комментарий удален по просьбе пользователя

А шолку та, прорисовка все равно как была на 10 метрах, так и осталась.

оригинальный моровинд? Может там еще и локализация есть?

с DLC
локализации нет

версия на какой xbox? На оригинальный?

ага. её вроде больше нигде и не было

да, с Xbox original

Есть куча пиратских переводов для Xbox Original, этим и ограничивается, увы.

Он в 4k должен быть начиная с one x. Вернее в 1920p

Не хватает столбцов RT и Keyboard/Mouse Support. Не указан Dolby Atmos у большого количества игр, в которых присутствует.

Для PS5 есть такая тема?

А есть такой список именно для PS5 игр?

Она даже меню рендерит в 4к

Даже меню? А игры в 4к рендерит? Но это так - пустяк, ведь ДАЖЕ меню в 4к.

Это ты написал, что ДАЖЕ меню в 4к рендерит я будто это самое сложное.

Но акцент на этом слове сделал ты :)

Это слово само по себе выражает акцент.

Что-то с quick resume-ом все грустно, вроде как единстванная киллер фича этого поколения :D

Комментарий удален по просьбе пользователя

the outer worlds не поддерживает qr, например. хотя запускается она и без qr быстро) ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

хз, у меня запускается "с холода" и без плашки quick resume

Комментарий удален по просьбе пользователя

Если не впадлу, можешь в двух словах пересказать, пожалуйста? А то найти не могу. Полный перезагруз - это с кнопки на консоли?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ирония в том, что в этот запуск я её прошёл)

Комментарий удален по просьбе пользователя

не проверил - забыл и на автомате удалил игру сразу после прохождения)но если где-то ещё qr не заработает - буду знать, что делать. ещё раз спасибо)

Я офигел когда call of duty black ops 1 через quick resume открыл :D

Таблицы обновляются, официальных данных по quick resume не публекуется, поэтому данные заполняются по подтверждении, если есть аккаунт на reddit, можете автору написать, т.к. игр поддерживающих quick resume - почти все, кроме чисто онлайновых ред.

и ты это понимаешь, когда выдёргиваешь коробку из розетки, включаешь в сеть на следующий день или через неделю, открываешь игру и продолжаешь с того же места через 10-15 секунд.
но пока функция сыровата и иногда вылетают игры, понять почему - невозможно.

Часть вылетов - из-за обновлений игрушек

Нет нативного(настроек динамического) разрешения, бесполезная таблица.

Зачем тут разрешение?

Потому что много где пишется 4К - а по факту там динамическое от 2К или вообще от 1080. Либо же пишется и 4К и 60 фпс, а там при 4К может быть только 30. Вводит в заблуждение

И что? Какая разница?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Она обновляется, можешь автору написать)
А вообще, этот пункт скоро не нужен будет, потихоньку фиксят траблы, и по идее везде должна будет работать

Комментарий удален по просьбе пользователя

Консольщики: в отличие от вас, пекарей, мы просто засунули диск в дисковод и играем, не паримся.
Так же консольщики: за пекашкой гуглят таблицы совместимости игр, чтобы принять решение о покупке того или иного тайтла.

Так же консольщики: за пекашкой гуглят таблицы совместимости игр, чтобы принять решение о покупке того или иного тайтла.

скорее это пекари и гуглят и таблички делают чтобы утереть нос консольщикам в комментах, пока ждут когда видеокарты появятся в продаже по нормальной цене.

ну это слабенький аргумент, какие игры мне могли захотеться от старых поколений, пробить недолго (от 360 прежде всего, от оригинального бокса раздали почти все что хотелось в голде за эти годы, ток splitner cellов взял). да и не за раз же ты все подряд будешь брать.

уже в 2077 наигрались, остался лишь вопрос что кому, куда засунули?

Лол, в комментариях уже пытаются зеркалить и объяснять, что на самом деле никто не обосрался.

табличка сырая. не по всем играм обновлена информация. а по некоторым неверно указана. например по Cyberpunk в данный момент нет оптимизации на series X/S

Она есть, как и на пс5. Они отредактировали ограничение кадров и текстуры немного с освещением. Там не просто ленивая обратка.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Про Секс и речь, на ПС5 один режим

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мне кстати кажется, что таблица не везде верна. Quick Resume же почти везде работает, а тут галочка на полутора играх.

Да, там хватает ошибок и неточностей. Видимо в процессе работы и наполнения еще

Комментарий удален по просьбе пользователя

Gears of War 3 как не странно, пишет что Quick Resume но начинает всё равно с загрузки эмулятора.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Во, перезагрузку не пробовал пока, вдруг заработает.

У меня все гири 360го бокса работали с qr исправно

Strange, да, у меня 3 так и отказываются работать, остальные норм. Ну да не критично.

Хех. Атлас запускается в 4К. Интересно, как он при этом выглядит.
А почему ассассины старые не могут в 4к врубиться сами? Или хотябы 60фпс.. Разве прошлое поколение 60фпс в них не вывозил?
Бф1 может в 60фпс, а Бф5 почему-то нет.
Странные дела творятся. Я рассчитывал на автоподгон старых игр под 4к60 или 2к\4к120, как на мощном пк

Увидел бдо в списке и тут возник вопрос не по теме: а кто-нибудь играет на паде в неё? ред.

А почему ассассины старые не могут в 4к врубиться сами? Или хотябы 60фпс..

Потому что стоит лок на разрешение и частоту кадров

Бф1 может в 60фпс, а Бф5 почему-то нет.

Странные дела творятся. Я рассчитывал на автоподгон старых игр под 4к60 или 2к\4к120, как на мощном пк

Опять же лок стоит. На ПК-то его самому выключить можно, а на консолях надо сделать патчи

Просто лучшая консоль

Это из ремастера с ванквишем версия? Или просто по обратке?

Кто бы знал. Таблица не указывает.
Думаю, обраточная версия без улучшений (иначе в чем смысл ремастера?).

Павел Голубцов


Павел Голубцов

Михаил, Спасибо большое.
Странно, раньше warzone было комфортно играть, сейчас же по моим ощущениям фпс упал сильно, в чем может быть проблема?

Михаил Пономаренко


Михаил Пономаренко ответил Павлу

Просто так игра начать тормозить не может. Скорее всего, обновление для игры корявое выпустили.

Саша Старцев


Саша Старцев

Ну в Варзоне на обычном One совсем беда, хотя у меня иногда просадки на Иксе бывают

Павел Голубцов


Павел Голубцов

Саша Старцев


Саша Старцев ответил Павлу

Павел Голубцов


Павел Голубцов ответил Саше

Павел Голубцов


Павел Голубцов ответил Саше

Саша, В сетевой игре все чувствуются 60 фпс, а в варзон ну максимум 30 с просадувми

Илья Ильин


Илья Ильин

Играя на консоли, только и остаётся делать, что смириться с рваным фпс.

Павел Голубцов


Павел Голубцов

Илья Ильин


Илья Ильин ответил Павлу

Павел, я на консоли пока вообще больше не вернусь.
Собрал хороший пк и все летает. Играми наслаждаешься и с точки зрения графики и с точки зрения фпс)

Алексей Дегтярёв

хочешь стабильный,высокий фпс и отличную графику - бери xbox one x, или жди новое поколение

Много сказано о производительность одной и другой консоли и среди пользователей очень часто возникает вопрос, как измерить производительность или FPS на консолях если для этого нет инструментов? На ПК это очень просто, так как многие игры имеют внутренний тесты и есть такие инструменты, как FRAPS, которые делают то же самое. На консолях, независимо от того, какая из них становится немного сложнее, и в этой статье мы расскажем вам как они это делают .

На самом деле, есть несколько различных методов, которые могут позволить нам измерить производительность FPS консолей, но ни один из них не так прост, как установка FRAPS в фоновом режиме при запуске игры и автоматический сбор данных, как мы можем это сделать на ПК. , Тем не менее, очень важно иметь возможность измерить эту производительность, чтобы определить эффективность той или иной консоли, поэтому давайте посмотрим, как это делают профессионалы.

PS4 модо отладки

Как FPS измеряется на консолях?

С 2008 года инструменты для анализа производительности консоли прошли долгий путь, но основной принцип не изменился вообще: высококачественный граббер (чтобы не мешать производительности) используется для захвата видео. без Любой (сила) непосредственно с портов HDMI консоли на компьютер, в котором каждый кадр видео сравнивается с предыдущим искать дублирующиеся данные, находить короткие строки и вычислять частоту кадров оттуда.

Первоначально для этого был только один инструмент, и он также запускался в командной строке: FPSdetect.exe , Этот инструмент позволил вам сканировать захваченное видео, чтобы определить, насколько отличается кадр от предыдущего. Позже пришел FPSgraph.exe также из командной строки, которая использовала файлы .txt, сгенерированные FPSdetect, для создания прозрачных файлов .TIFF с графиками производительности.

Плохая часть заключается в том, что один файл TIFF создается для каждого кадра, наложенного на исходное видео, поэтому его нужно было редактировать с помощью саман After Effects или аналогичный, и работать таким образом было довольно сложно, поскольку любая ошибка в расчетах требовала ручного редактирования txt-файла и повторного получения соответствующего TIFF. По этой причине в итоге был создан инструмент, который сегодня используется для анализа записанных видео: FPSGui .

Это программное обеспечение состоит из двух основных элементов: начального редактора, который позволяет вам определять внешний вид видео с точки зрения графики, источников и количества видео для вставки (позволяя, например, поместить два видео одновременно, сравнивая одну и ту же сцену на две разные консоли), а с другой стороны, есть средство просмотра, которое содержит данные анализа для каждого импортированного захвата вместе с различными режимами отображения. В целом и при этом трудно получить точный анализ, поскольку данные все еще поступают от сравнения кадр за кадром с записанным видео.

Теоретически, вычисление FPS с информацией из кадров довольно просто, но на практике есть ряд дополнительных переменных, которые могут выбросить всю работу в корзину: иногда данные, которые проходят через интерфейс HDMI, «исчезают», Это означает, что повторяющиеся кадры больше не являются математически идентичными. Игры на 60 кадров в секунду без вертикальной синхронизации может иметь много коротких строк, где нет общих данных с предыдущим кадром, что очень затрудняет вычисление FPS.

Иногда, следуя примеру, появляется новая игра, которая представлена ​​совершенно иначе, чем предыдущие, и в этих случаях для получения надежных данных требуется много ручных исправлений или изменений в параметрах импорта видео.

В последней версии инструментов добавлена ​​поддержка NVIDIAFCAT - наложение для ПК, которое отмечает каждый отдельный кадр рамкой разного цвета, что делает обнаружение линии пореза препятствием. Это, однако, позволяет представить сравнительные оценки в виде видео (те видео с разделенным экраном, показывающие частоту кадров консолей, которые мы часто видим), что дает гораздо более четкое представление о производительности консолей.

Так могу ли я измерить FPS моей консоли дома?

По доверенности вы можете, но, как мы объяснили, это довольно сложно сделать. Как мы объяснили, некоторые профессионалы делают это с очень высокого класса граббер это не влияет на производительность и может захватывать несжатый видео прямо из консоли. Это простой шаг, который мы все можем сделать в наших домах, но сложная вещь - проанализировать это видео и извлечь интересующую нас информацию, чтобы эмпирически измерить производительность определенной консоли в определенной игре.

Теперь, как получить те инструменты, как FPSdetect, FPSgraph или FPSgui, о которых мы говорили? В этом случае мы рассказали вам о внутренних инструментах, используемых в Digital Foundry, и о том, что, как мы говорили, нет специальных инструментов, таких как FRAPS для ПК, для измерения производительности на консолях.

Конечно, вы всегда можете проанализировать видео вручную, и вы даже можете создать сценарий, который извлекает всю эту информацию из простого текстового файла, из которого вы можете легко сделать графику позже, но в любом случае . вам придется «работать» это для себя. законопроект.


Авторы YouTube-канала Digital Foundry выпустили видео с новыми тестами игр на Xbox Series X. В частности, эксперты сравнили производительность игр, которые уже выходили на Xbox One X.

Just Cause 3, кадровая частота которой во время сложных сцен на старом Xbox опускается до 10-15 кадров в секунду, теперь работает в стабильных 30 FPS в разрешении 4K.


Ещё один герой теста — многопользовательский шутер Rainbow Six Siege. На Xbox One X игра выдаёт 60-70 FPS, а на Xbox Series X — 120-135 FPS.


Rainbow Six Siege

Кроме того, в Digital Foundry запустили ARK: Survival Evolved, которая в режиме со сниженной графикой выдала 60 кадров в секунду, а с повышенным качеством картинки — около 50 FPS. Также специалисты отметили, что на новой консоли игры с динамическим разрешением стали выглядеть заметно лучше — это видно в Call of Duty: Modern Warfare и Hellblade.

Производительность в других играх:

  • Red Dead Redemption 2 (4К) — 30 FPS (почти без просадок)
  • Batman: Arkham Asylum — 45 FPS
  • The Vanishing of Ethan Carter (4K) — 60 FPS
  • The Evil Within 2 — 55-60 FPS (против 30 FPS на Xbox One X)
  • Assetto Corsa Competizione — от 30-60 FPS (против 30 FPS на Xbox One X)
  • Star Wars Jedi: Fallen Order — 60 FPS

Пока Digital Foundry проводили тесты производительности, компания Ubisoft рассказала, как её игры будут работать на консолях следующего поколения:

    — 4К в 60 FPS
  • Immortals Fenyx Rising — 4K в 60 FPS — 4K в 60 FPS
  • Riders Republic — 4K в 60 FPS
  • Rainbow Six Siege — 4K в 120 FPS
  • For Honor — 4K в 60 FPS на PS5 и Xbox Series X (1080p в 60 FPS на Series S)
  • Watch Dogs: Legion — 4K в 30 FPS

Для Xbox Series S актуально всё, указанное для X, но без 4K-разрешения. Watch Dogs: Legion поддерживает отражения при помощи трассировки лучей на всех консолях.

Assassin's Creed Valhalla, Immortals Fenyx Rising и Riders Republic будут поддерживать перенос сохранений между платформами — PlayStation, Xbox и PC. А Watch Dogs: Legion для PS5 предложит поддержку 3D-звука через чип Tempest и фишки геймпада DualSense.

PlayStation 5 в продаже в России с 19 ноября, а консоли Xbox Series — с 10. Ранее Sony рассказала об играх с PS4, которые точно не запустятся на PS5. А Microsoft похвалилась списком игр, которые будут доступны на релизе её новых приставок.

Хорошая новость для владельцев консолей: все три линейки Xbox One под­держивают переменную частоту кадров в соответствии с тех­но­ло­ги­ей Free­sync от AMD, согласованной и одобренной Microsoft. Еще не­дав­но син­хро­ни­за­ция экранной частоты обновления кадров для графики Ra­de­on, ку­пи­ру­ю­щая визуальные артефакты (рывки изображения и лаги ви­део) была до­ступ­ны только на персональных платформах. Сегодня же кон­соль­ный мир, принадлежащий геймерам, готов к ре­во­лю­ции.

Фанатам Xbox компания Microsoft приготовила шикарный сюрприз — новый потоковый формат Inside Xbox, предназначенный для реализации переменной частоты кадров. В частности, классическая Xbox One — ветеран компьютерных битв с 2013 года — поддерживает стартовую версию AMD Freesync, в то время как Mi­cro­soft Xbox One S и Xbox One X готовы к Freesync 2, в первую очередь для обслуживания HDR-функций с широким ди­на­ми­че­ским диапазоном.

Все три линейки Xbox One поддерживают переменную частоту кадров в соответствии с технологией Freesync от AMD, согласованной и одобренной Microsoft

Динамическая синхронизация — большая победа в деле улучшения визуализации игр. Хотя в ее основе лежит до­воль­но простая концепция, направленная на выравнивание производительности, когда графический процессор от­ве­ча­ет за формирование нового кадра. И дело не в отказе от статического формирования FPS: в реальности иг­ро­вой процесс на скорости 40 кадров в секунду может обеспечить такую же «картинку», как и в случае 60 fps. Чу­дес­ный трюк, и самое главное, — он работает.

Конечно, для подстройки FPS «по ходу битвы» консоль должна подключаться к монитору, поддерживающему тех­но­ло­гию Freesync и задействующему HDMI-интерфейс (DisplayPort не подходит). В этом случае, мало купить Xbox One, нужно еще при­об­рес­ти и соответствующий дисплей. Это значит, расходы геймера за счет обновления обо­ру­до­ва­ния возрастают еще, как минимум, на $200. Но игроманы готовы на такие траты, так как хорошо ин­фор­ми­ро­ва­ны о пре­и­му­ще­ст­вах Freesync (а равно, и его аналога от NVIDIA под названием аналог G-Sync). И хотя Playstation 4 тоже использует графические процессоры Radeon, точно такие же как и в Xbox One, но конкурентам поддержка AMD Freesync пока не по плечу.

В чем же суть динамической подстройки FPS? Начнем с разработки основ.

Как мы уже знаем, Freesync заставляет экран настраиваться на частоту кадров, выводимую консолью в каждый те­ку­щий момент. Если игроку визуализируется сцена в пустой комнате с изоморфной графикой, Xbox One легко вы­во­дит 60 кадров в секунду или даже больше, а монитор синхронно обновляет эту картинку. Если же игровой кон­текст становится насыщенным и задействуется полиморфная 3D-графика, то FPS падает, а дисплей ди­на­ми­че­ски на­стра­и­ва­ет­ся на требуемое количество кадров в секунду.


В игры на платформах, лишенных преимущества Freesync , дисплей упрямо «гнет свою линию», из-за чего воз­ни­ка­ют неприятные артефакты видео (неплавное, рваное изображение) и аудио (знакомое всем заикание). Боль­шин­ст­во разработчиков игр учитывают переменную частоту кадров, что позволяет достигать максимально воз­мож­но­го FPS без каких-либо искусственных ограничений. В результате, реалистичность игровых сцен, а значит и удо­во­ль­ст­вие от игр, существенно улучшаются.

Читайте также: