Как в акробате поставить метки реза

Обновлено: 04.07.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

[Оригинал опубликован на ИГРА ТЕНЕЙ. Цифровая и офсетная печать. Дизайн. Коммерческая фотография.. Вы можете комментировать ее тут или там.]

Я знаю четыре способа поставить обрезные метки в Adobe Illustrator версии CS3. Первый - правильный, второй - бестолковый, третий - для спуска, четвертый - для профессионалов.

Для чего нужны обрезные метки? Глупый, казалось бы ежу понятный вопрос. Конечно, чтобы порезать готовое изделие по заданному размеру.

Кто и когда должен ставить crop marks в документе? Дизайнер перед отправкой файла в типографию? Или специалист по препресс подготовке, формирующий спуски для печатной машины? Последнее кажется более логичным. Спрашивается, зачем же их ставят те, кому не положено туда, куда их не просят? Предполагаю, чтобы вышеозначенный спец ничего не напутал. Вдруг он тупой, не сообразит, где проходит граница сверстанного документа, и нашинкует тираж неправильно.

На каждом печатном производстве свои требования. Мне, в идеале, нужен файл, который можно печатать сразу. Лучше PDF, потому что растровый процессор понимает только его и постскрипт. Мне достаточно 2 мм на вылет, потому что у меня приличный резак. Обрезные метки желательны, но не обязательны. Я предпочитаю делать их сам. Остановимся на них поподробней.

В качестве примера возьмем визитку, которую в одиночку без спуска никто не печатает. С неё удобно делать скриншоты с хорошо читаемыми деталями. Вылеты умышленно окрашены в другой цвет.

В Adobe Illustrator CS3 есть 4 команды, позволяющие ставить метки: Object/ Crop Area/ Make; Filter/ Create/ Crop Marks; Save As Adobe PDF/ Marks and Bleeds и Print/ Marks and Bleeds/ Save as PostScript. Последняя требует PPD принтера и специфических знаний. Чтобы не запутаться, оставим её в покое.

Начнем с команды, которая кажется мне самой разумной - Save As Adobe PDF/ Marks and Bleeds. Во-первых, сразу формируется печатный файл в нужном формате. Во-вторых, можно регулировать длину линии реза (Trim Mark Weigth) и её отступ от края документа (Offset). В-третьих, только здесь есть Bleeds - видимое поле за внешней границей периметра. Без него вылеты пропадают (см. 3 скриншот).

При подготовке документа к печати необходимо указать ряд меток, чтобы поставщик услуг печати мог совместить пленки цветоделения для проведения цветопроб, измерить пленки для достижения правильной калибровки и плотности красок, обрезать пленки до нужного размера и т. д. Типографские метки обозначают границы рамок документа, поддерживаемых в Adobe PDF: рамки отсекания, области выпуска за обрез и т. д.

Типографские метки можно временно добавить во время печати с помощью панели Типографские метки в диалоговом окне Дополнительные параметры печати или встроить в файл (и при необходимости в слой) с помощью диалогового окна Добавление типографских меток . Сведения о добавлении типографских меток только для печати см. в разделе «Включить типографские метки».

Документ PDF, созданный в программе Adobe InDesign CS и более поздних версиях, может включать типографские метки либо на странице, либо в отдельном слое. Их можно просмотреть с помощью вкладки «Слои» в программе Acrobat. Если типографские метки были экспортированы в виде слоя, то любые метки, созданные с помощью функции Acrobat Добавление типографских меток , заменят типографские метки InDesign. Если типографские метки находятся не в слое, метки Acrobat накладываются на метки InDesign и могут не совпадать.

Выберите команду Инструменты > Допечатная подготовка > Добавить типографские метки.

Диалоговое окно Установить поля страницы (ранее называлось «Обрезка страниц») предназначено для определения послеобрезного формата, области выпуска под обрез и границы иллюстраций при подготовке документа PDF к печати или вывода другим способом. Можно настроить поля рамок документа, поддерживаемых в Adobe PDF : границы материала (размер страницы), рамки отсекания, область выпуска за обрез и границы иллюстраций. Это может оказаться полезным в том случае, если типографские метки, добавленные с помощью инструмента Добавление типографских меток (но не панели Типографские метки в диалоговом окне Дополнительные параметры печати ), были усечены, поскольку рамка обрезки слишком мала и не вмещает все метки. Поставщик услуг печати может воспользоваться этим инструментом для того, чтобы расширить размер страницы для спуска полос.

Переключаться между рамками можно без потери полей, настроенных для каждой из них. По мере настройки отдельных рамок область просмотра в диалоговом окне Установить поля страницы перерисовывается, отображая новые настройки. Например, если расширить область кадрирования или формат материала, содержимое страницы при просмотре сжимается.

Когда рамка кадрирования расширяется, соответствующим образом изменяются и границы материала.

Диалоговое окно «Поля границы»

Диалоговое окно «Установить поля границы» позволяет установить границы для рамки отсекания, область выпуска, границы иллюстрации и размер страницы

marks01

marks02

marks03

5. Trim box. Обрезной формат изделия. Именно в этой области находится весь макет и если сделать маску по этой области, увидим, как будет выглядеть наше изделие после обреза.

6. Шкалы контроля. Необходимы для контроля корректности вывода пленок и форм (те, которые указаны на этом рисунке). Цветные шкалы (см дополнительный пример на рис. 4) необходимы для контроля красконаложений в процессе печати. Сейчас используется как дополнение, потому что в процессе печати используются развернутые шкалы с гораздо большим количеством контрольных полей, позволяющие контролировать таки параметры печати, как проскальзывание, плотности красок, натиск и пр.

marks04

7. Registration marks или кресты совмещения. По ним монтажник совмещает 2 и более пленок при монтаже форм для многокрасочной продукции. Так же можно использовать для контроля сведения (совмещения) красок в процессе печати.

8. Сам макет с вылетами.

9. Название работы. Часто указывается еще дополнительная информация и красочности, номере листа, номере тетради, дата и время и др.

Trim Box в случае растрирования в Фотошопе выставит обрезку растрированного файла по обрезному формату, тому, который вы задали на этапе работы над макетам. Например, если он был 210 на 297 мм (формат А4), то при выставлении Trim box получится точно А4, отрастрированный с необходимым разрешением и в нужной цветовой модели.

Метки обрезки - это маленькие линии в углу электронного документа, которые указывают, где его следует обрезать после печати. Метки обрезки обычно добавляются в документ в макете страницы или в программе дизайна и переносятся при преобразовании файла в PDF (формат переносимого документа). Если вы не хотите, чтобы метки обрезки появлялись в PDF, вы можете вручную удалить их с помощью Adobe Acrobat.


Удалите метки обрезки из PDF с помощью Adobe Acrobat.

Шаг 1

Откройте Adobe Acrobat.

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Поместите курсор к правому краю верхней левой метки обрезки на странице. Нажмите и перетащите к левому краю нижней правой метки обрезки. Это сформирует прямоугольник вокруг содержимого страницы; метки обрезки в видимой области печати из PDF будут исключены.

Шаг 5

Нажмите и перетащите маркеры перетаскивания прямоугольника, чтобы настроить размер области печати PDF. Например, если вы все еще можете видеть часть метки обрезки внутри большого прямоугольника, измените размер прямоугольника.

Шаг 6

Шаг 7

Шаг 8

Шаг 9

Как удалить метки диска

Этикетки на CD и DVD могут помочь идентифицировать содержимое диска, но этикетки также могут помешать работе вашего CD, DVD-плеера вашего автомобиля, отдельного компьютера или компьютера из-за .

Как сделать метки на фигуре в InDesign

Как сделать метки на фигуре в InDesign

Встроенные в Adobe InDesign функции цветовой печати и допечатной подготовки делают эту программу хорошей для людей, работающих с коммерческими принтерами. Помимо всего прочего, он может добавлять метки обрезки в .

Как удалить метки с телефонов

Как удалить метки с телефонов

Мобильные телефоны стали повсеместными. Они являются важным инструментом и часто выражают личный стиль. Поскольку телефон является рабочим инструментом, он нередко оказывается в конечном итоге .

Всех, и клиентов, и персонал типографии, интересует правильное использование рабочего времени. Никто не любит переплачивать и старается тратить деньги только на то, чем реально пользуется. Это разумно, но, как только дело касается заказа полиграфии, все старательно забывают, что типография — большой принтер, способный воплотить наши полиграфические задумки и идеи за наши деньги. И ничего более. Надо только четко представлять себе этапы сотрудничества, кто и за что отвечает, и относиться с уважением к времени своих подрядчиков.

Давайте сформулируем этапы сотрудничества с типографией. Для начала рассмотрим, как выглядит идеальное сотрудничество клиента с типографией. Представим, что у вас на руках есть файл с макетом, который ваш дизайнер подготовил к печати ориентируясь на технические требования типографии, выбранной вами заранее.

Схема идеального сотрудничества с типографией

  • Заключаем договор. Лучше воспользоваться готовым договором типографии, в котором уже все выверено годами профессиональной деятельности.
  • Отправляем в типографию готовый к печати файл с макетом. Если окажется, что файл с макетом будет не готов к печати по причине того, что ваш дизайнер не имеет достаточной квалификации, вы потеряете время, которое потребуется на исправление или доработку макета (ввиду чего сдвинутся сроки отгрузки вам тиража) и деньги на оплату этой доработки.
  • Получаем и оплачиваем счет
  • Типография начинает работу по нашему заказу. Фактически, сроком начала работы является этот этап. Для его реализации необходимо две вещи: готовый к печати макет и оплата заказа. Если вам менеджер сказал, что отпечатает вам буклет за три дня — начинайте отсчет с этого этапа.
  • В оговоренный срок вы получаете готовый тираж

Разумеется, профессиональная работа выглядит именно так, как на схеме выше. Не важно, обращается ли в типографию серьезное рекламное агентство или частный полиграфический брокер — эти клиенты типографии четко отслеживают качество своих макетов, их соответствие Требованиям типографии и своевременность оплаты счета. Но чаще всего, клиентами типографии становятся люди не представляющие себе, как будет выглядеть их сотрудничество с профессиональным полиграфическим подрядчиком.

В процессе общения с таким клиентом, профессионалу из типографии весьма сложно понять, что клиента интересует более всего — качество, сроки или деньги. Следует четко понимать, что за содержимое макета, качество его подготовки и соответствие его Требованиям типографии отвечает сам клиент. Согласитесь, глупо требовать от принтера ответ на вопрос, откуда в распечатке грамматические ошибки, если мы сами его набирали и отправили на печать.

Читайте также: