Как в cinema 4d сделать анимацию в

Обновлено: 06.07.2024

Один из лучших профильных инструментов для работы с векторной 2D-анимацией и мультипликацией. Moho позволяет рисовать на графическом планшете, делать раскадровки и послойно обрабатывать объекты во встроенном графическом редакторе. Утилита имеет библиотеку визуальных объектов и персонажей, обеспечивает реалистичную физику, а также интегрирована с движком Unity.

2. Adobe Animate

Мощная программа для веб-дизайна из пакета Adobe, которая позволяет создавать векторную графику и анимацию. С Animate одинаково легко как обработать готовое изображение, так и нарисовать с нуля. Приложение поддерживает наложение звука, 3D-модели, скрипты ActionScripts и, конечно, интеграцию с другими продуктами Adobe. После экспорта контент можно использовать на сайтах, в онлайн-видео или играх.

3. Synfig Studio

Довольно простой в использовании редактор 2D-анимации с открытым исходным кодом. Synfig позволяет создавать мультипликацию, применять фильтры, эффекты затенения и морфинга. Есть поддержка скелетной анимации. Очень удобно, что готовый материал можно отрендерить позже или вообще на другом компьютере.

4. Cinema 4D

Профессиональное решение для создания 3D-объектов, анимированной графики и реалистичных рендеров. Cinema 4D отличается простым интерфейсом, в котором легко разобраться даже новичку. Программа поддерживает процедурное и полигональное моделирование, а также имеет различные пакетные модули на все случаи жизни, включая визуализацию сцен, симуляцию динамики объектов, анимации персонажей и другое.

5. Pencil2D

Минималистичное приложение с открытым исходным кодом для работы с простой 2D-графикой. Позволяет на ходу рисовать персонажей и анимировать их, не усложняя творческий процесс. Легко обрабатывает как векторную, так и растровую графику, умеет добавлять эффекты и фильтры. Содержит полезные подсказки и примеры, которые помогут освоиться начинающим художникам.

6. OpenToonz

Профессиональный программный комплекс для рисования двухмерной анимации, который использовался при создании «Футурамы», «Унесённых призраками» и «Губки Боба». OpenToonz позволяет переносить изображения с кальки, имеет большой набор инструментов и эффектов для рисования, а также может похвастаться удобной функцией скелетной анимации персонажей.

7. TupiTube

Простой инструмент для создания 2D-анимации, ориентированный на любительскую аудиторию и детей в частности. Главная особенность TupiTube — лёгкий процесс рисования, благодаря которому можно сделать мультфильм всего за несколько простых шагов. Есть встроенная библиотека ресурсов и поддержка экспорта готовой анимации в различные форматы.

— Компания есть счетное слово, — возразил Александр Б., оживляясь еще более. — Ну, например, как ящик. Ящик консервов. Штука ситца. Или коробка конфет. Ведь может так случиться, что в коробке осталась всего одна конфета.

А. Н. Стругацкий, Б. Н. Стругацкий, «Жук в муравейнике».

Один из самых популярных вопросов в среде начинающих трёхмерщиков, в том числе и тех, чья деятельность тесно связана с Cinema 4D, выглядит следующим образом — как зациклить анимацию?

Пример зацикленной асинхронной анимации

Сама необходимость применения циклической анимации очевидна, что называется, невооружённым глазом: в трёхмерных сценах такая необходимость (как и соответствующие явления в реальной жизни) встречается на каждом шагу — это и работа всевозможных автоматических и механических устройств, типа всяких роботов, конвейеров и подъёмников, и переключение светофоров, и многое другое. В игровой индустрии циклическая анимация — вообще едва ли не основной способ оживить окружающий игрока мир: во время пауз неигровые персонажи то и дело переминаются с ноги на ногу, подбрасывают на ладони какие-либо предметы, перезаряжают оружие.

Встречаются, однако, и более сложные варианты этого вопроса: например, как анимировать сразу группу объектов и придать асинхроноость этой группе, чтобы её элементы не напоминали своими движениями роту марширующих солдат? Или — как произвести смещение по времени одного и того же интервала анимации для множества одинаковых объектов с минимумом временных затрат на моделирование процесса?

Стоп. Вам тоже показался сложным этот способ? Есть способ значительно проще и эффективнее.

В предыдущих уроках мы с вами неоднократно обращались к использованию такого во всех смыслах поистине великолепного инструмента, как MoGraph Cloner (или мультипликатор, как я его называю): к примеру, создавали из одного-единственного автомобиля разноцветный автомобильный трафик. Возможности у этого инструмента впечатляют даже на первый взгляд. Так вот, одна из его возможностей — циклически воспроизводить анимацию трёхмерной модели, если у последней имеется анимированный кусок в сцене.

Предположим, у нас есть некая схематическая трёхмерная модель подъёмного крана, для которой мы создали цикл анимации длительностью 120 секунд.

В нашем распоряжении имеется модель подъёмного крана

Создаём объект «MoGraph Cloner».

Создаём новый мультипликатор

. и подчиняем ему группу элементов, из которых состоит подъёмный кран.

Подчиняем мультипликатору подъёмный кран

Далее отправляемся в настройки мультипликатора — выделяем его наименование в менеджере объектов, ниже видим появление окна свойств, в котором открываем вкладку «Transform» («Преобразования»). В этой вкладке нас интересует всего-навсего один-единственный параметр, ну в крайнем случае два: это, во-первых, «Animation Mode» («Режим анимации») — для циклического безостановочного воспроизведения одного и того же куска анимации модели, которая подчинена мультипликатору, необходимо выбрать для этого параметра значение «Loop» («Цикл»), — и во-вторых, параметр «Time» рядом с ним — это номер кадра, начиная с которого мультипликатор начнёт воспроизводить анимацию.

Открываем свойства мультипликатора

Для полной ясности уточним, как действует мультипликатор, которому подчинена анимированная модель, если у него появляется значение «Loop» параметра «Animation Mode»? После запуска анимации трёхмерной сцены мультипликатор показывает неподвижную модель в течение количества кадров, указанных для параметра «Time», после чего воспроизводит анимацию модели в интервале от первого до последнего заданных для неё ключевых событий. По окончании ключей у модели мультипликатор повторяет анимацию, на сей раз немедленно — параметр «Time» нужден только для задержки первого цикла анимации. Если анимация имеется не только у непосредственно подчинённого мультипликатору элемента, но и у дочерних элементов, они также воспроизводятся полностью. Если анимационный интервал у одного элемента закончился, а у другого ещё продолжается, мультипликатор отрабатывает до конца самый длинный найденный у одного из элементов анимационный интервал — остальные элементы в это время неподвижны — после чего переходит к следующему полному циклу воспроизведения.

На всякий случай добавлю, что активные модификаторы анимации, типа «Wind» («Ветер») или «Vibrato» («Вибрация»), также передаются мультипликатором клонам модели, однако этот вид анимации рассинхронизировать невозможно, так как он не содержит ключей, и все анимимированные с помощью модификаторов клоны будут отрабатывать действия синхронно.

Иначе обстоит дело с ключевыми событиями: достаточно теперь добавить в сцену специализированный модификатор для «MoGraph Cloner» типа «Random».

Добавляем модификатор «Random»

. и в его свойствах во вкладке «Parameter» («Параметры») указать значение параметра «Time Offset» («Временное смещение»).

Указываем смещение в кадрах

. чтобы получить множество клонов одной и той же модели, асинхронно отрабатывающих одно и то же действие.

Напоследок не помешает отметить, что модификатор «Random» — отнюдь не единственный модификатор, нарушающий одновременность действий анимированных клонов. К примеру, указание такого же значения того же самого параметра «Time Offset» для «мультипликаторных» модификаторов «Step» («Шаг») или «Time» («Время») приведёт к совершенно иным, хотя и не менее интересным эффектам.

В результате мы получаем в своё распоряжение трёхмерную сцену абсолютно любой длительности, на всём протяжении которой множество точных копий нашей модели будут безостановочно и хаотично повторять один и тот же набор действий.

Впрочем, вы вправе напомнить мне, с чего мы с вами начали: с вопроса о том, как зациклить анимацию одной-единственной модели. Что же, мне останется лишь посоветовать вам вернуться к началу урока и прочитать эпиграф к нему — цитату из талантливейшего произведения братьев Стругацких. Эта цитата — и есть ответ на ваш вопрос.

Результат рендера, как водится — на нижеприведённом видео.


В мире дизайна есть множество инструментов, которые сделают вашу работу реальной. шедевр . Однако некоторые программы отличаются от других в зависимости от потребностей или уровня спроса. Один из них - After Effects, способный создавать из видео с прозрачным фоном вплоть до анимации логотипа Cinema 4D.

Набег на After Effects

Adobe на протяжении многих лет выделяется безупречное качество каждой своей продукции что он развивается или приобретает.

Что это?

Говорить об After Effects - это синоним инструмента паритет превосходство для разработки и производства аудиовизуального контента. Как правило, его используют команды, связанные с миром телевидения и даже кино.

Четырехмерная технология

Прошло чуть более 130 лет с момента выхода первого в истории фильма. Несмотря на мнение многих, кто утверждает, что это событие принадлежало братьям Люмьер в 1985 году, правда в том, что многие упускают из виду Луи Ле Пренса за исключением 1888 года.


Мир развлечений с помощью этих кинематографических произведений резко изменился, и все больше и больше технологий внедряются, чтобы подарить вам невероятные впечатления. 3D-эффекты на движущихся объектах и мультимедийные файлы вошли в историю с Технология 4D .

4D анимация

Однако четвертое измерение относится не только к Производство фильма инструментов для создания других аудиовизуальных элементов, например логотипа, более чем достаточно.

Логотипы 4D в After Effects

Вы, наверное, видели что-то связанное с разработка логотипа по технологии 4D и это привлекло ваше внимание. Если это так, то это программное обеспечение будет очень полезно для выполнения такого рода проектов. Не стесняйтесь попробовать это и воспользуйтесь инструкциями, которые будут представлены вам ниже.

Как только вы окажетесь на главной панели After Effects, пора научиться создать логотип Cinema 4D благодаря функциям этого впечатляющего программного обеспечения.


  • Первым шагом будет ввод текста или символа через вкладку «MoGraph», а затем, нажав на опцию «MoText».
  • В правой части экрана у вас будут необходимые инструменты для изменения текста (стиль шрифта, расположение и другие функции).

Выделение текста

  • В правой части экрана откроется окно.
  • Перетащите элемент «MoText» в «Подключить», убедившись, что появляется стрелка, указывающая вниз.
  • Затем выберите два элемента и нажмите клавишу C.

Таким образом у вас будет возможность выбрать полигоны чтобы начать вставку эффектов. Если вы вставили много подразделов, вы можете нажать клавиши U и L, чтобы сделать дальнейший выбор.

  • Щелкните вкладку «Выбрать».
  • Щелкните «Определить выбор».

Освободи свое воображение

Оттуда остается только исследовать Differents доступные эффекты в After Effects для создания идеальной анимации . Вы можете опробовать эти эффекты как на вкладке «Теги», так и в «Моделировать».

Вы смеете попробовать?

Анимация логотипа 4D - это обширная тема контента, однако с помощью этих простых шагов у вас уже есть базовые знания. создать лучший 4D анимационный логотип для кинотеатра благодаря одной из функций Adobe After Effects. Чего вы ждете, чтобы попрактиковаться в этой необычной программе?

Читайте также: