Как в игре тачки на psp ставить машину на 2 колеса

Обновлено: 04.07.2024

Работает в общем то неплохо, но не первый год одна и та же проблема. Ломались одно за одним колеса. И вроде бы накачивал хорошо и не грузил по полной , работала редко.

В общем у них постоянно отрывался сосок с камеры. Потом кстати выяснилось что у родственника такая же тачка и с похожей проблемой.

После первой поломки, я как приличный потребитель пошел и купил новую камеру, какие проблемы, цена вопроса 400-600 руб. с покрышкой.

В первый же раз, продавец предложил. Поставь вот это за 1200 рублей и забудешь, но я же сэкономил, как потом выяснилось и зря.

После замены камеры история повторялась не один раз, в итоге менял и камеры и покрышки.

Потом друзья решил выяснить в чем дело, оказалось- технологический брак.

ПЕРВЫЙ МОМЕНТ

Качество резины, оно родимое, по ходу мне попадались самого низкого. Для примера вот вам данные. На моем внедорожном велосипеде, средние по качеству покрышки и камеры ходили по 2000-3000 км спокойно и поверьте там нагрузки куда больше чем на тачке.

ВТОРОЙ МОМЕНТ

Неправильная конструкция самого диска.

Здесь видно что он цельный, в моем варианте он стягивался болтами с двух половинок. Ну а поскольку это дешевая тачка, там тонкий метал и грубая подгонка, вот и получалось что от нагрузки все рвалось.

Еще один момент-это недочет камеры

В этом варианте-сосок был прямого вклеивания. На диске если присмотреться, боковой выход или под углом.

На моей тачке, сосок был повернут еще больше.

Вот и получалось друзья, что в хорошо накаченном колесе, сосок был в сильном напряжении и как следствие его отрыв от камеры.

Но даже если повезло и его не вырвало, покрышка просто разлеталась в лохмотья.

Что то на подобие как здесь.

В общем, после очередного раза пошел в тот самый магазин и купил то что предлагал продавец, вот такое симпатичное колесо за 1200 рублей.

Сейчас их можно купить дешевле, любого цвета.

Как говорится нет камеры, нет проблемы.

Работает уже третий год , пока все хорошо. По моим подсчетам в сравнении с камерами , себя оно уже окупило. Надо было сделать так сразу.

В работе колесо - как колесо, на ход немного жестковато , чувствуется небольшая отдача на руки во время езды. Думаю это в большей степени связанно с тем, что тачка на одном колесе.

С другой стороны, не в гонках же нам участвовать, свое дело делает и хорошо.

Зато теперь работаю и катаю как говорится с закрытыми глазами.

Гвозди, шурупы- без проблем.

Катайте и пробивайте -сколько влезет.

Вот такая друзья сегодня была прокачка садовой тачки, рад был поделится этой идеей.


Так уж вышло, что игры по фильмам или мультикам очень редко получаются качественными, а поэтому у многих геймеров уже давно отпал серьезный интерес к подобным продуктам. Однако иногда случаются сюрпризы, позволяющие изменить укоренившееся мнение. Одной из недавних игр, созданной по мотивам мультфильма «Тачки 3», является гоночная аркада под названием Cars 3: Driven to Win.

Без сюжета, но с весельем

В Cars 3: Driven to Win нет полноценной сюжетной линии в привычном для многих игроков понимании. Вначале игры нам лишь предлагают просмотреть вступительный ролик, призванный подготовить нас к множеству заездов и состязаний. Несмотря на то, что полноценного сюжета в игре нет, в нашем обзоре под данным пунктом мы рассмотрим качество диалогов персонажей, ведь этому в игре уделили огромнейшее внимание.

Обзор Cars 3: Driven to Win — гонка для всей семьи

Каждая фраза, произнесенная тем или иным героем, действительно соответствует общей атмосфере одноименных мультфильмов, просмотр которых всегда сопровождался высоким уровнем веселья и хорошего настроения. К счастью, Cars 3: Driven to Win не растеряла этого шарма, так как при объявлении результатов состязания или просто находясь на дороге, персонажи часто выдают какую-то смешную фразу или остроумно подкалывают друг друга.

Примечательно, что хотя игра и нацелена больше на детскую аудиторию, шутки в ней должны показаться смешными любому, кто смотрел «Тачки» и понимает мало-мальски о чем идет речь.

Обгоняй, стреляй, прыгай.

Игровой процесс Cars 3: Driven to Win почти не изменился со времен предыдущей части. Играть все так же весело и увлекательно. Контента в игре достаточно много, чтобы увлечь нас на долгие часы прохождения. Поначалу нам открыта лишь малая доля того, что есть в игре, но постепенно, по мере побед в гонках будут открываться дополнительные автомобили, режимы и карты.

Обзор Cars 3: Driven to Win — гонка для всей семьи

Парк так называемых «тачек» в игре достаточно богат. Здесь есть и главный герой по имени Молния Маккуин, и его ржавый друг по имени Мэтр, и даже острый на язык Чико Хикс. Каждому персонажу можно придать индивидуальности, изменив сигнал клаксона или цвет неоновой подсветки. Ни о какой продвинутой кастомизации упомянуть не получается, но даже такое скромное изменение внешности героя вызывает приятные впечатления.

Сами гонки в Cars 3: Driven to Win выполнены таким образом, чтобы мы постоянно были неподалеку от соперников. То есть обогнать другие «тачки» на круг довольно сложно, как бы мы не пытались, ровно так же, как и отстать от них. Это добавляет каждой гонке некоего азарта и чувства, что вот-вот нас обгонят, благодаря чему состязания всегда напряженные и интересные на какой бы сложности мы не играли.

Обзор Cars 3: Driven to Win — гонка для всей семьи

Стоит отметить, что Cars 3: Driven to Win — не просто гонка. Данная игра совмещает в себя элементы экшена и даже экстрима. В некоторых режимах нам необходимо стрелять по своим соперникам при помощи случайного оружия, разбросанного по трассе. После точного попадания соперник будет серьезно замедлен, а мы тем временем сможем спокойно его обогнать. Под оружием подразумеваются различные ракеты и бомбы, видов которых достаточно много.

Помимо стрельбы в игре практически все время нам необходимо выполнять всевозможные трюки. Наш автомобиль может прыгать, ездить на одном колесе и включать задний ход. Все это в той или иной степени нужно задействовать во время гонки. На некоторых участках трассы размещены специальные полосы с обозначением необходимого трюка. Как только мы выполним трюк на данной полосе, в подарок получим очки нитро-ускорения, которое необходимо для победы в гонке.

Нитро в игре разделено на четыре отсека. При полностью заполненной шкале мы можем активировать специальный режим ускорения, который не только повышает скорость нашего автомобиля, но и отталкивает любого соперника, с которым он столкнется. Стоит понимать, что одного только опыта вождения для побед в Cars 3: Driven to Win не хватит — в игре нужно постоянно пополнять шкалу нитро и включать ускорение, чтобы автомобиль мог обогнать соперников и первым добраться до финиша.

Обзор Cars 3: Driven to Win — гонка для всей семьи

Поначалу Cars 3: Driven to Win может показаться простенькой и скучноватой игрой, но с каждым новым заездом начинаешь ловить себя на мысли, что такие гонки тебе, как ни странно, нравятся. Надоели гонки с перестрелками? Не беда, в игре есть специальный режим, в котором участники должны в режиме реального времени выполнять трюки и тем самым повышать свои очки. Победу одержит тот, у кого будет наибольшее число очков по истечению счетчика времени. Таким образом, игре всегда есть что предложить, даже если какой-то из режимов успел поднадоесть.

Итоги

Чего в Cars 3: Driven to Win действительно не хватает, так это сетевого мультиплеера. Игра просто создана для того, чтобы в нее могли играть люди по сети с любой точки мира, но, к сожалению, этого разработчики из Avalanche Software не реализовали. Однако поиграть с друзьями все же можно через режим разделенного экрана. В данном режиме могут принимать участие до четырех игроков на одной консоли. Такой тип кооператива вполне неплохо вписывается в игру, но его мало, чтобы удовлетворить все потребности современного игрока.

Второй серьезный недостаток игры заключается в ее графике. Не то чтобы картинка была совсем уж отвратительна, просто ее качество соответствует консолям прошлого поколения, но никак не PS4. Слабенькая визуальная составляющая объясняется тем, что помимо PS4 и Xbox One, игра вышла также на PS3, Xbox 360, Nintendo Switch и даже Wii U. Если модели автомобилей и анимация выглядят еще более-менее симпатично, то окружение портит все впечатление. Некрасивые фоны, малое количество объектов на трассах, слабая детализация — все это никак нельзя назвать игрой 2017 года, к сожалению.

Действия происходят в Америке в 1930-ом году. Размеренная жизнь таксиста Томми Анджела резко меняется после знакомства с гангстерами Поли и Сэмом. Ни чем не примечательный таксист стает настоящим мафиози.

Рейтинг игры:



Платформы: GameBoyAdvance , Java , Nintendo DS , Nintendo GameCube , PlayStation 2 , PlayStation 3 , на ПК , Xbox , Xbox 360

Need for Speed Most Wanted, очередная серия популярных аркадных гонок от известных всем любителям Electronic Arts.

Ночь позади, ее сменила бурлящая промышленными районами Америка, без сияющих рекламных щитов, без разделительной линии на дорогах с множественными огнями казино и ночных клубов.

Рейтинг игры:



Знаменитая серия гоночных симуляторов TOCA Race Driver, обзавелась новой частью TOCA Race Driver 3. Новая часть сохранила в себе все элементы которые так нравились поклонникам предыдущих частей и добавила к ним ряд изменений! Так игра подарит возможность испытать 70 моделей гоночных автомобилей различных категорий.

Рейтинг игры:



Главной особенностью игры Need for Speed Carbon, которой она отличается от предшественников, является местность в виде большого каньона. Гонка на такой интересной трассе становится достаточно опасной.

Рейтинг игры:



Новая часть легендарной игры FlatOut является собранием всех лучших идей из первой части, которые были доработаны и усовершенствованы.

В FlatOut 2 вас ждёт больше безумных гонок и ужасных аварий, которые порадуют глаза не только фанатам предыдущей части, но и новичкам.

Рейтинг игры:



Grand Theft Auto III - это третья часть легендарной игры в жанре экшн, которая долгие годы остается любимой фанатами по всему миру. Оставив все самое лучшее из прошлых серий, разработчики игры предложили новый реалистичный мир.

Рейтинг игры:



Яркий, остросюжетный и красочный аркадный симулятор 2003 года Need for Speed: Underground появился в период, когда количество фанатов уличного рейсинга неимоверно возросло.

Рейтинг игры:



The Simpsons: Hit & Run имеет много общего с игрой Grand Theft Auto, только действия разворачиваются в Спрингфилде. Вы можете примерить на себя роль любого из членов семьи Симпсонов, либо побывать в обличии другого жителя города.

Рейтинг игры:



Квентин Тарантино - это особый стиль и игра по мотивам кинофильма Reservoir Dogs с одноименным названием, полностью ему соответствует. Сюжетная линия игры тесно переплетена с событиями культовой киноленты.

Рейтинг игры:



Как и в первой игре этой крутой гонки, в Need for Speed Underground 2, доказать свое превосходство и сражаться за право быть победителем, является самой главной целью. Все состязания происходят в большом городе, разделенном на пять частей, возможность открытия которых будет предоставлена только после пошагового прохождения этапов.

Рейтинг игры:



Crazy Taxi является увлекательной аркадной гонкой. Игрок может испытать себя в роли бесшабашного таксиста. За определенное время нужно доставить к пунктам назначения как можно больше пассажиров.

Рейтинг игры:



У Codemasters не бывает плохих гоночных симуляторов, любители гонок знают это с незапамятных времен. TOCA Race Driver 2 не исключение. Трассы, полностью аутентичные настоящим и достоверное поведение автомобилей, рев тюнингованых моторов и следы жженной резины на дороге найдут любители быстрой езды в этом симуляторе.

Рейтинг игры:



Не смотря на то, что теперь гонки проходят и днем, новых ощущений от игры ждать не стоит. Окружающий пейзаж по-прежнему остается довольно скудным, (если не брать во внимание солнце, во весь экран, и окончательно наскучивший неон в неизменных декорациях).

Рейтинг игры:



Любители стремительных автогонок получили возможность поучаствовать в симуляторе Colin McRae Rally 2005. Новая игра позволяет пройти непростой путь от никому неизвестного гонщика до победителя ралли мирового масштаба.

Рейтинг игры:



FlatOut – это гоночная игра, во время которой Вам предстоит динамическая езда и абсолютно никаких привил дорожного движения! Разрушайте все на своем пути, устраивайте яркие аварии, выбивайте оппонентов по гонке за пределы трассы.

Рейтинг игры:



Пошаговая ролевая игра RAID: Shadow Legends является коллекционной и реализована в жанре фэнтези. Королевством Телерия, где происходит действие, завладел повелитель тёмных сил Сайрот.

Рейтинг игры:



Игры по категориям:

По режимам:

По жанру:

По типу:

По платформам:

Категория игр с машинами на PlayStation 2

На этой странице портала "Onyxgame.com" собран обширный список игр с машинами на PlayStation 2. Каждая игра с машинами из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр с машинами на PlayStation 2 сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся игры гонки на автомобилях. Игры удобно разбиты по датам с 2020 - 2000, и ранних годов. Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр с машинами, для него мы отобрали только лучшие игры жанра.

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!



Да, желающих попробовать поставить свой автомобиль на два колеса после просмотра роликов в Ютубе становится все больше. Этот ресурс буквально забит видео о том, как новоиспеченные каскадеры пытаются проехать на автомобиле таким образом. Получается не у многих, а у кого и получается, то продолжается недолго, от силы несколько метров. В чем причина провала, даже если водителю удалось правильно заехать на опрокидыватель и в дальнейшем нащупать равновесие и не завалить автомобиль на бок?

Колеса

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

На этом кадре хорошо видно, что шины не подламываются

Именно с них нужно начать подготовку автомобиля. Ни для кого не секрет, что в поворотах резина относительно диска немного подламывается. И это в поворотах, а теперь представьте, что вам какое-то время придется ехать именно на этой боковине. Если оставить давление в колесах штатным, то при такой езде колесо может просто разбортироваться. Именно поэтому профессионалы используют для своих трюков резину, рассчитанную на большое давление. То есть такая покрышка практически не сминается при езде на боковине. Это хорошо заметно, если приглядеться к роликам, на которых специально подготовленная машина едет на двух колесах: боковина словно из монолита. К тому же это существенно упрощает управление автомобилем, вернее, позволяет более точно балансировать ввиду минимального увода покрышки.

Подвеска

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

Автомобиль, который ставят на два колеса (он первый), заметно выше серийного.

То, что у автомобиля, который изо дня в день на шоу встает на два колеса, существенно выше дорожный просвет, нежели у обычных машин той же модели, заметно невооруженным глазом. Сделано это для того, чтобы увеличить ход подвески и избежать повреждений при возвращении автомобиля на четыре колеса после окончания трюка. Если этого не сделать, то уже после трех-четырех падений с полутораметровой высоты, а именно на столько, как правило, взмывают оторванные от земли колеса, подвеска не выдержит. Помимо этого, подвеска еще и усилена. Да и точки крепления подвески к кузову серьезным образом доработаны. В основном это касается мест крепления стоек к кузову автомобиля. В противном случае сварочные работы требовались бы после каждого трюка.

Система питания

Эта система также либо должна быть доработана. Если вы планируете постоянно ездить на двух колесах, то бензина в баке должно быть столько, чтобы обеспечить постоянное погружение бензонасоса в топливо. В противном случае, наклонив автомобиль набок, вы столкнетесь с тем, что топливо отхлынет от заборного патрубка, и машина попросту заглохнет через несколько метров. Резюме: топлива в баке должно быть не менее половины, а у некоторых автомобилей и не меньше ¾ бака. Трюковый же автомобиль однозначно потребует доработки системы питания. Она обычно заключается в установке небольшого топливного бака, который обеспечивает постоянный забор топлива при движении автомобиля в несвойственном ему положении при критических углах наклона.

Система смазки

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

На рисунке "А" обычная система смазки. На рисунке "Б" с сухим картером."

По горному серпантину в затяжном подъеме мчит автомобиль. Совсем немного остается ему до вершины, как вдруг он замедляет ход, а потом и вовсе встает. А встает он по причине того, что его двигатель испытал масляное голодание и схватил клин. Дело в том, что система смазки обычного автомобиля не рассчитана на длительную работу при превышении угла наклона более чем на 16 градусов. Мало того, что масло отходит от маслозаборника по причине наклона, так оно еще и не успевает туда вернуться в полном объеме из-за высоких оборотов. Уровень масла становится ниже, масляный насос начинает хватать воздух, а далее происходит то, что описано ранее. Теперь представьте, на какой угол отступает масло от маслоприемника, когда автомобиль встает на два колеса. Отсюда вывод: стандартный масляный картер должен быть заменен таким, который обеспечит достаточный объем масла и его постоянный забор при большом угле наклона. Если же автомобиль постоянно эксплуатируется в экстремальном режиме, то стандартный масляный картер и вовсе должен быть заменен системой смазки с сухим картером. Такая система избавляет от эффекта масляного голода, потому как изменен принцип забора масла из поддона: он откачивается из нескольких мест и перекачивается в отдельный масляный бак, который, по сути, всегда остается полным. Так что, прежде чем встать на два колеса на машине без переделки, подумайте, нужен ли вам еще этот двигатель, или у вас на примете уже есть мощнее и новее.

Дифференциал

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

Все предыдущие изменения и особенности не имеют никакого значения, если на автомобиле нет самого главного – правильного дифференциала. «Так он же есть у каждой машины», – скажут мало-мальски знакомые с устройством автомобиля автолюбители. Да, есть, но именно он мешает ехать автомобилю на двух колесах. Вспомните, сколько раз вы буксовали на скользкой дороге. То колесо, что не нагружено, вращается без проблем, а вот то, которое как раз бы и вывезло машину из плена, стоит как вкопанное. Это все дифференциал – очень полезный в обычных условиях эксплуатации и напрочь лишающий машину способности двигаться в экстремальных обстоятельствах. Конечно, какое-то время серийная машина, поставленная на два колеса, проедет по инерции, но в дальнейшем, как бы вы сильно ни давили на акселератор, крутиться будет колесо, которое вывешено в воздух, а не то, которое должно обеспечивать движение. Таков принцип работы дифференциала. Так вот, для того чтобы долго и уверенно ехать на двух колесах, его нужно заблокировать. Увы, но такая возможность есть не у многих автомобилей. Каскадеры на своих трюковых машинах, как правило, жестко блокируют дифференциал элементарной заваркой сателлитов. Иногда блокировку осуществляют путем переделки тормозной системы, благодаря которой водитель может притормаживать либо правое, либо левое ведущее колесо и тогда крутящий момент передается на то, которое на земле. В этом случае можно даже висящее в воздухе колесо снять и поменять на запаску, ведь оно не вращается. То же можно проделать и с машиной, которая переделана так, что имеет привод только на одно колесо, именно это колесо и толкает ее вперед – как правило, это колесо со стороны водителя.

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

Так что, если в очередной раз, придя на автомобильное шоу, где комментатор скажет, что участники выполняют такой трюк на совершенно не подготовленных автомобилях, не верьте в это. Какая-никакая, а подготовка все же нужна. Ну, как минимум блокировка дифференциала, пусть даже как заводская опция. И тогда даже «Газель», а есть и такой ролик в интернете, сможет выполнить этот трюк, правда, скорее всего раз пять, а потом в ремонт…

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

Читайте также: