Как вернуть деньги за игру в eshop nintendo

Обновлено: 06.07.2024

Компания Nintendo одержала победу над Норвежским советом потребителей и Союзом потребителей Германии, которые подали на нее в суд в связи с отсутствием в магазине eShop консоли Switch возможности отменить предзаказ и вернуть деньги за покупку, сообщает портал Nintendo Everything.

При оформлении предзаказа в eShop пользователь сразу платит компании деньги за предстоящую игру, после чего автоматически начинается ее предзагрузка на консоль - в меню появляется официальная иконка и индикатор скачивания.

Представители Норвегии и Германии, решившие судиться с Nintendo, считают, что у потребителей должна быть возможность отменить предзаказ в любое время до выхода игры. Однако юристы компании смогли доказать, что такой подход противоречит действующему европейскому законодательству, согласно которому договор на оказание услуг по распространению цифрового контента может считаться выполненным вскоре после начала загрузки файла, даже если на момент возникновения желания отказаться от покупки человек, согласившийся с условиями производителя, успел загрузить лишь небольшую часть. В правилах сервиса прописано, что отменить предзаказ невозможно.

Суд проходил в немецком городе Франкфурт-на-Майне и завершился в пользу японской компании. Теперь Союз потребителей Германии должен будет оплатить судебные расходы Nintendo.

Представители немецкой и норвежской организаций остались недовольны вердиктом и будут его обжаловать. Они настаивают на том, что договор на оказание услуг не должен считаться выполненным, пока человек не сможет запустить игру.

Стоит отметить, что в ряде случаев Nintendo может отменить предзаказ в eShop и вернуть человеку деньги, но это происходит посредством переписки со службой поддержки и не во всех случаях. Кнопки "отменить предзаказ" в магазине не существует.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

nintendo switch как вернуть деньги

Этот японский платформодержатель живёт в собственном мире, отрезанном от остальной планеты. Это выражается в отставшей инфраструктуре, посредственной реализации сетевых функций, завышенных расценках на железо и видеоигры, а также отсутствии нормальных региональных цен и распродаж.

Скидки по 15-20 % на пару наименований – это не смешно. Но ягодки впереди, поскольку сделать нормальный рефанд нельзя. Как вернуть деньги за игру на Nintendo Switch? Обратимся к официальному веб-сайту бренда, где дан ответ на данный вопрос.

Если коротко, то «мы не возвращаем средства за неправильную покупку, не производим обмен непонравившихся видеоигр. Ещё до транзакции рекомендуем ознакомиться с описанием и скриншотами, размещёнными на странице в eShop».

mutant year zero road to eden рецензия

Можно ли на Nintendo Switch вернуть деньги за игру?

Если покупка была совершена детьми без ведома родителей, в этом случае рефанд тоже не предусматривается, поскольку по ссылке выше есть красноречивая надпись «можно настроить родительский контроль, дабы ввести ограничения на финансовые операции». С юридической точки зрения, вы предупреждены и не должны предъявлять претензий. В ЕС уже проходили судебные разбирательства и европейский суд подтвердил законность такой политики платформодержателя.

Альтернативный вариант возврата описан на сайте Pikabu, где пользователь месяц переписывался с техподдержкой, а в итоге получил-таки свои бабки благодаря тому, что сумел предоставить детальные скриншоты с описанием багов. Подобные случаи, судя по отзывам на западных форумах, единичные. Совет: приобретайте исключительно картриджи. Их можно возвратить продавцу, либо перепродать на вторичном рынке.

Сумели оформить возврат средств? Поделитесь историей в комментариях, она поможет многим геймерам. Как по мне, подобное отношение к потребителю – чистой воды свинство. В каком веке живёт эта корпорация?

Читайте также: