Как включить экспериментальный режим в майнкрафте на компьютере

Обновлено: 03.07.2024

Разработчики Minecraft Pocket Edition постоянно занимаются подготовкой новых глобальных обновлений игры. Не всегда им удаётся реализовать все особенности в запланированные сроки, поэтому для Вас - игроков в Майнкрафт ПЕ был создан Experimental Gameplay, что переводится как Экспериментальный игровой процесс. Данный режим игры позволяет тестировать будущие нововведения еще до их полной проработки. Давайте разберёмся, как активировать Экспериментальный режим?

Прежде всего Вам нужно открыть список миров Minecraft PE.

Пролистайте список параметров, пока не наткнётесь на «Экспериментальный игровой процесс»

Активируйте этот параметр игры, после чего нажмите «Продолжить»

Отлично! Далее перед Вами появится еще один игровой мир с особым префиксом [EX]. Второй игровой мир является копией оригинала. Это позволяет Вам не рисковать игровым процессом и без страха экспериментировать в новой вселенной Майнкрафт Покет Эдишн.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Предупреждение, появляющееся при активации экспериментального игрового процесса в настройках создания мира.

Характеристики [ ]

На данный момент существуют 7 разделов:

  • «Caves & Cliffs»
    • Позволяет протестировать возможности, планируемые к добавлению в обновлении Caves & Cliffs.
    • Активирует дополнительные возможности, добавленные в 1.8.0 и некоторых других обновлениях. Эти функции позволяют создавать пользовательские блоки и предметы, улучшают MoLang и метод run_command .
    • Активирует пользовательские биомы в дополнениях.
    • Активирует старые функции скриптов.
    • Используется для управления объёмом кода у туманов либо свойств и перестановок у сущностей.
    • Активирует набор инструментов GameTest Framework.
    • Включает экспериментальные функции Molang.

    С 1.17.11 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:

    • Новая генерация пещер
      • Добавлены шумовые пещеры, имеющие два варианта в виде сырных пещер и пещер-спагетти.
      • Добавлены аквиферы.
      • Таковыми являются величественные вершины, снежные вершины, снежные склоны, горные луга и горная роща.

      С beta 1.17.30.24 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:



      Игровой процесс в большинстве режимов состоит из размещения и разрушения блоков в случайно созданном мире.

      С помощью блоков игроки могут влиять на мир, строить и уничтожать структуры. Поскольку игровой процесс в Minecraft открыт и не имеет конечной цели, игроки часто устанавливают свои собственные цели и играют в игру так, как они считают целесообразным.

      Есть различные виды блоков, которые выполняют разные функции и имеют разные свойства (Пример: песок падает под действием силы тяжести, если под ним нет блока).

      Используя блоки, можно строить замки, дороги, здания и мосты, а также рисовать пиксель арт. Гигантскую шахматную доску или картину тяжело не заметить на сервере. Также из блоков можно строить стадионы для сплифа. Учитывая все функции блоков, можно строить разные мини-игры и т.п.

      На данный момент существуют такие режимы, как Выживание, Творчество, Хардкор, Приключение и Наблюдение. Многие игроки считают эту игру просто строительной песочницей. Таковой является Classic. Купившие Minecraft имеют доступ к полной версии. До неё были Indev, Infdev, Alpha и Beta версии. В них были добавлены крафт, предметы, мобы, динамическое освещение, фермерство, новые блоки, улучшенный генератор карт и многое другое. С каждым обновлением в игру добавляются новые элементы игрового процесса.

      Только Classic и экспериментальные ранние версии Survival Test доступны бесплатно, а начиная с Alpha игра доступна только купившим её игрокам.

      Настройки [ ]

      Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.

      Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.

      Предупреждения [ ]

      Содержание

      Содержание

      Игровые режимы [ ]

      На данный момент в игре присутствуют пять режимов: Выживание, Творчество, Приключение, Хардкор и Наблюдение. На сервере и в мирах одиночной игры с включенной опцией «Чит-коды» можно переключать режимы командой /gamemode , а сочетание клавиш F3 + N переключает между режимами Творчество и Наблюдение. С Java Edition 1.16, при удерживании клавиши F3 открывается экран отладки с меню выбора игрового режима. Переключение осуществляется с помощью ЛКМ или клавишей F4 .

      Выживание [ ]

      Творчество [ ]

      В этом режиме игроки могут летать, имеют доступ к бесконечному количеству предметов и блоков, которые можно уничтожить мгновенно. Игроки неуязвимы и почти бессмертны (они могут умереть только от Пустоты и команды /kill ), у них отсутствуют шкалы здоровья, голода, воздуха (если под водой) и брони. Также в этом режиме можно получить яйца призывания, недоступные в режиме выживания.

      Приключение [ ]

      В этом режиме игроки могут взаимодействовать с такими объектами, как переключатели и механизмы, а также с мобами. Однако игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки без правильных инструментов (с предварительной сборки 14w02a игроки никак не могут разрушать или устанавливать блоки). Недоступен как игровой режим при создании мира, но может быть включён командой /gamemode 2 .

      В этот режим можно играть так же, как в «Выживание», но сложность всегда установлена на «Сложно» и после смерти игрока мир может быть либо удалён, либо просмотрен в режиме Наблюдение. Технически является не отдельным режимом, а опцией. Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore Adventure. При использовании хардкора на сервере после смерти игроки будут автоматически заблокированы. После того как будут заблокированы все игроки на сервере, мир будет удалён. Если разбанить умершего игрока через /pardon , то при попытке его входа он будет забанен заново.

      Наблюдение [ ]

      В этом режиме игроки могут летать сквозь блоки и смотреть от лица любой сущности, кроме Дракона Края . Однако игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки. Недоступен как игровой режим при создании мира, но может быть включён командой /gamemode 3 , /gamemode sp или /gamemode spectator , а также после смерти в Хардкорном режиме. В этом режиме, как и в творческом, можно умереть, залетев под коренную породу. Режим полёта нельзя отключить. При полёте через твёрдые блоки видны ближайшие полости в слое блоков.

      Демонстрационный режим [ ]

      Этот режим доступен на любой версии игры. Игрок может играть в мире 5 игровых дней (приблизительно 1 час и 40 минут). Игрок спаунится в одном месте на зерне −343522682 в режиме выживания с бонусным сундуком. В процессе игры всегда включён режим выживания и его нельзя поменять с помощью команды /gamemode . Однако если зайти в меню, нажать на «Открыть для сети», то появится возможность включить чит-коды. После этого игрок сможет написать команду /gamemode и переключиться в другой режим игры.

      Таблица игровых режимов [ ]

      Ниже приведён краткий обзор различных функций, доступных в каждом игровом режиме. Эта таблица также включает Classic, более старую, бесплатную версию Minecraft.

      Очень часто при установке модов в Майнкрафт ПЕ игроки забывают о том, что необходимо включать экспериментальные функции в мире, которые позволяют использовать возможности модов и из-за этого внешние дополнения у них не работают. В этом руководстве мы расскажем о том, как включить функции экспериментального игрового процесса и для чего они нужны!

      Для активации функций вам необходимо перейти в редактирование существующего мира или открыть окно создания нового. Промотайте вниз и найдите раздел Эксперименты.

      Как включить экспериментальный процесс в Майнкрафт?

      Теперь активируйте необходимые опции, которые нужны для работы мода, но мы рекомендуем включать сразу все.

      Для начала зайдите в список миров Майнкрафт Бедрок.


      Далее откройте вкладку редактирования нужной карты.



      Вот и все! Теперь перед названием вашего мира будет специальный префикс: [EX].

      Сейчас доступна лишь часть функций Водного обновления — остальные будут добавлены в будущем. Обратите внимание: после включения экспериментальный игровой процесс нельзя отключить, иначе возможны проблемы с миром. Этот параметр мира не считается читом, поэтому вы продолжите зарабатывать достижения, если они включены в вашем мире. Эти функции не окончательны и могут измениться с выпуском игры.

      Вы можете создать новый мир с экспериментальным игровым процессом или включить его в существующем. Во втором случае будет создана копия мира с приставкой EX. Игровой процесс из этого мира НЕ переносится в исходный мир — все остается в EX-мире, в котором включены новые функции. К нему могут присоединяться другие игроки (а вы — к их мирам): для этого не нужен файл мира с включенным экспериментальным игровым процессом.

      • Realms теперь создает автоматические резервные копии, которые можно скачивать и восстанавливать.
      • Добавлены две опции для замены кнопок A/B и кнопок X/Y на контроллерах.
      • Добавлена функция анимация на экране, отключить которую можно в настройках видео.
      • Многие экраны и действия теперь реагируют, когда кнопка нажата, а не отпущена.
      • Изменена система блоков в игре, благодаря чему их может быть практически бесконечность! Благодаря этому изменению у блоков больше нет ID.
      • Падение на сток сена наносит меньше урона.
      • Приобретенные наборы скинов теперь отображаются в верху списка.
      • Списки участников Realms теперь можно очищать на экране участников
      • Обновлен внешний вид и добавлена функция поиска, чтобы легко найти определенный контент.

      Экспериментальный игровой процесс:
      Следующие функции доступны только при включенной опции Экспериментальный игровой процесс (Use Experimental Gameplay), активировать которую можно при создании мира или редактировании уже существующего.

      Функции, которые доступны при активации этого параметра:

      • Утопленник.
      • Трезубец и новые чары: верность, пронзатель, тягун, громовержец.
      • Обтесанные бревна.
      • Лестницы и плиты для призмарина, призмаринового кирпича и темного призмарина.
      • Анимация плавания.

      Было также исправлено более 200 ошибок!

      Minecraft 1.2.13 с экспе­ри­мен­таль­ным Морским об­нов­ле­нием!


      Вышла новая версия Minecraft Bedrock 1.2.13. Эта версия содержит беспрецедентную возможность: впервые в рамках релиза можно опробовать функции будущей версии. Именно так, для того чтобы опробовать возможности, относящиеся к морскому обновлению, не обязательно устанавливать бета-версию! Нужно просто включить экспериментальный геймплей в настройках игры.

      Что нового в Minecraft Bedrock 1.2.13

      • В Realms автоматически создаются резервные копии, которые можно загрузить и использовать для восстановления мира.
      • В настройки добавлены опции, позволяющие менять местами функции кнопок игрового контроллера A/B и X/Y.
      • Добавлены плавные переходы между экранами меню. Их можно отключить в настройках.
      • Многие экраны и действия стали реагировать на нажатие кнопки, вместо отпускания — это значительно увеличило отзывчивость интерфейса.
      • Палетризированные чанки! Это значит, что теперь число разных видов блоков в игре бесконечно (почти).
      • Падение на тюки сена теперь уменьшает урон от падения.
      • Собственные (приобретенные) наборы скинов теперь будут отображаться вверху списка на экране выбора скина.
      • Список участников реалма можно очистить на экране Участники.
      • Обновленное оформление магазина Minecraft, добавлена возможность поиска.

      Экспериментальный геймплей

      Добавляет множество новинок из Морского обновления. Нововведения всё ещё находятся в работе, они могут измениться к релизу; все отзывы приветствуются! Это далеко не все возможности морского обновления, многое ещё будет добавлено в игру!

      • Добавлены мобы — утопленники.
      • Добавлен трезубец и новые чары (Channeling, Loyalty, Riptide и Impaling)
      • Добавлены обтесанные бревна
      • Добавлены плиты и ступеньки из призмарина, призмариновых кирпичей и тёмного призмарина.
      • Новая анимация плаванья для ускоренного перемещения в воде.

      Обновления, относящиеся к созданию аддонов

      Исправления ошибок

      Исправлена 229 ошибок. Среди них хочется отметить следующие:

      • Чанки,расположенные рядом с игроком, будут отрисовываться в первую очередь.
      • Каменные кнопки можно будет быстрее сломать киркой.
      • Луки нельзя будет использовать для удара в процессе перезарядки.
      • Ламы будут формировать караваны, следуя за лидером, а не бегая вокруг него кругами.
      • Мобы больше не будут застревать в закрытых дверях.
      • Текст можно будет нормально копировать и вставлять.

      Realms now create automatic backups that can be downloaded and restored

      Читайте также: