Как включить nintendo ds

Обновлено: 07.07.2024


В данной статье я расскажу что такое NDS и как это эмулировать. Cтатья будет в виде FAQ.

Каковы технические детали консоли?

Размер DS Lite (в закрытом состоянии):
ширина: 133.0 мм
длина: 73.9 мм
толщина: 21.5 мм

Вес DS Lite (включая батарею и стилус):
218 г

Размер стилуса DS Lite:
длина: 87.5 мм
диаметр: 4.9 мм

Верхний экран DS Lite:
3'' TFT Colour LCD
4 уровня яркости дисплея

Нижний сенсорный экран DS Lite:
3'' TFT Colour LCD
4 уровня яркости дисплея

Мощность и батарея DS Lite:
Перезаряжаемая литий-ионная батарея. Энергосберегающий спящий режим. Сетевой адаптер.

Время работы DS Lite:
При минимальной яркости дисплея: 15-19 часов
При максимальной яркости дисплея: 5-8 часов
Время полной зарядки: примерно 3 часа

Упоминается DS Lite. Что это и в чем отличия от других DS?


C 26 января 2006 года доступна новая версия консоли - "Nintendo DS Lite".
"Nintendo DS Lite" - портативная игровая консоль с двумя экранами, разработана и производится компанией "Nintendo". Это более лёгкая, тонкая, улучшенная версия "Nintendo DS" с более «гладким» дизайном (элементы которого заимствованы у "Game Boy Advance SP"), предназначенная для более широкой аудитории.


2 октября 2008 года в Токио была анонсирована "Nintendo DSi" - третья модель семейства "Nintendo DS".

Отличия от DS Lite:
* На 12 % тоньше чем NDS Lite
* Две камеры VGA-разрешения (0,3 мегапикселей) на внешней стороне и внутри возле микрофона
* Экран размером 3,25 дюйма (у "NDS Lite" — 3 дюйма)
* Улучшенный динамик
* Убран GBA-разъём. Тем самым, прекращена обратная совместимость с GBA и устройствами, использующими этот разъём.
* Добавлена внутренняя флеш-память на 256 Мбайт
* Добавлен SDHC-слот

"Nintendo" анонсировала обновленную версию портативной консоли DSi, японская версия данной консоли получила название "DSi LL"", а версия для США и Европы - DSi XL". Улучшенная версия DSi будет отличаться от оригинала увеличенным на дюйм экраном, удлиненным стилусом и предустановленным программным обеспечением "Nintendo DSiWare"

У "No$gba" тоже есть недостаток - отсутствие режима увеличения экрана. В "WinDS PRO" есть версия "No$gba 2x", но у нее геморрой при запуске. Также в "WinDS PRO" есть "NO$Zoomer" и куча других дополнений. Я буду описывать связку No$gba"+"NO$Zoomer". т. к. использую именно их.

Насколько известно, "myZoom" и "nds2xgl" для работы нужно распаковать в корневой каталог эмулятора. А может ли "NO$Zoomer" работать из любой папки?
Да, может работать.

Как запустить "No$gba" в "NO$Zoomer"?
При первом запуске нужно указать путь к "No$gba" и запуск "No$gba" в "NO$Zoomer" будет автоматическим. Далее при запуске "NO$Zoomer" будет высвечиваться окно выбора игры.

В папке "Plugins" лежат фильтры изображений. Можно поподробнее?
Польза от них точно такая же как и вред. С одной стороны улучшают изображение и не увеличивают (как и встроенные в "NO$Zoomer" в отличии от встроенных в "DeSmuME") и делают эмуяцию стилуса (его заменяет мышка) очень медленной (как и вне эмулятора).

Как управлять настройками в "No$gba" в "NO$Zoomer"?
- Управление "No$gba" в "NO$Zoomer" происходит двумя разными способами:
-- Через родное меню "No$gba" (появляется сразу после запуска игры)
-- Через "Options(O)"-"No$gba settings(G)"
Настройки "No$gba" не сохраняются автоматически, только через специальный пункт "Save Options" (в родном меню "No$gba") или "Save No$gba Settings" (в меню "Options(O)")

Сложны ли настройки "No$gba"?
Нет, но есть несколько моментов, о которых надо рассказать.Настройки "No$gba" включают две вкладки.
-- Вкладка "Emulation":
-- "Reset/Startup Entrypoint" лучше не менять, а оставить "Start Cartridge directly", т. к. "GBA BIOS (Nintendo logo)" мной не изучен и приводит к невозможности дальнейшей эмуляции после перезапуска эмулятора.
-- "3D Renderer" тоже лучше не менять, а оставить "nocash", т. к. "opengl" показал худшие результаты (черный экран в "Totally Spies 2").
-- "GBA Mode" лучше изменить с "GBA SP (backlight)" (очень светлый режим) на "VGA (poppy bright)" (боле привычная яаркость)
-- "Multiboot Normal/BurstDelays" лучше не менять, а оставить "Medium/Medium (stable)", т. к. остальные режимы могут вызвать крах эмулятора.
-- Остальные режимы можно поменять на усмотрение.
- Вкладка "Controls":
-- Здесь стоит изменить все значения (как и во вкладке "Emulation"), что не используются на значения со словом "Fast"

Я не вижу сохранения. Что делать?
Сохраняется эмулятор только при выходе и в папке "Battery".

Вылетает эмулятор при использовании быстрого сохранения в NDS играх.
Быстрое сохранение работает только для GBA игр.

Куда щелкать стилусом?
Щелкать всегда нужно на нижний экран, т. к. он сенсорный. Верхний экран экран - обычный.

* Resumable downloads!
* Download accelerators are allowed.
* No daily / hourly download limitations.
* We do not block users by country or ip.
* Split archives are allowed! (and encouraged)
* No waiting for a download to start (no timers, countdowns etc)
* Our users dont have to install anything to download their files (no toolbars, spyware etc)

Сам же сайт советует для повышения качества скачивания\загрузки зарегистрироваться

Вроде разобрались с эмуляцией. Осталось описать что и как работает, т. к. эмуляция не совершенна (как эмуляция GBA).
- "Juiced 2" при входе в главное меню вызывает несколько всплывающих окон с ошибкой и закрытием эмулятора после закрытия последнего окна. На "DeSmuME" не тестировалась.
- Звук в "James Cameron's Avatar: The Game", "G. I. Joe: The Rise of Cobra", "Guilty Gear: Dust Strikers", "SpongeBob VS the Big One", "Marvel Ultimate Alliance 2", "Naruto" (обе "Ninja Council" и обе "Ninja Destiny") может быть с некритическим треском
- Звук в "Back at the Barnyard" в меню идет чисто, а в игре издает очень сильные заикания (как музыки, так и звуков)
- В "Cars: Race-o-Rama" тачки могут быть черными (на сайте загрузки игры виден баг)
- "Metal Slug 7" и "Back at the Barnyard" эмулируются лучше (без сильного притормаживания), чем в "DeSmuME". Хотя во время игры у "Back at the Barnyard" звук идет чисто в "DeSmuME"
- Так же в "Ice Age 3" нет некритического треска, а в "DeSmuME" он наблюдается
- Звук в "New Super Mario Bros" с некритическим треском, но более сильным. Звук идет чисто в "DeSmuME".
- "Advance Wars: Dual Strike" идет чисто, но может быть радужный баг. Когда появляется я не выяснил, но вместо обычных цветов могут появиться радужные оттенки.
- В "Ultimate Mortal Kombat" звук может быть с некритическим треском в "Ultimate Mortal Kombat", а также при просмотре роликов в меню настроек. Видео и игра содержит горизонтальны баг-полосы. "Puzzle Kombat" эмулируется без багов в графике, но может быть с некритическим треском звука
- "Advance Wars: Days of Ruin", "Asphalt Urban GT" (обе) "Bomberman" (все), "Contra 4" (кроме режима оригинальных "Contra". Эти игры с некритическим треском звука), "Giana Sisters DS", "Need for Speed: Nitro", "Pimp My Ride - Street Racing", "SNK VS Capcom: Card Fighters DS", "TMNT" ("TMNT 3" и "TMNT: Arcade Attack"), "Totally Spies!" (все), "Tetris DS", эмулируются чисто

"Totally Spies! 2" претерпела изменения. Можно поподробнее?
Сначала игра выходила на GBA, потом портировалась на NDS. Многие режимы игры выполнены в 3D и требуют работы стилуса. В некоторых режимах игры нужен микрофон. Эмулятор "No$gba" не запоминает настройки микрофона, т. е. он всегда выключен. Микрофон, что идет одним целым с наушниками очень слабо ловит сигнал в игре, хотя запись звука в "Windows" нормальная.

В "Resident Evil: Deadly Silence" есть режим под названием "Мастер ножа". В нем не работают кнопки управления. Это нормально?
Да, т. к. в данном режиме используется только стилус.

В "SpongeBob VS the Big One" просят нажать для старта. Чем щелкать вместо стилуса?
В данном случае стилус заменяет мышка.

-- "3D Renderer" тоже лучше не менять, а оставить "nocash", т. к. "opengl" показал худшие результаты (черный экран в "Totally Spies 2").

Исправление есть только в "opengl". При этом надписи (например, в боулинге имя противника) становятся не читаемыми.

Читайте также: